Бренд Coca-Cola впервые за долгие годы выпустит новый вкус легендарной газировки. Кока-Кола Ваниль и другое.
Coca-Cola решила выкупить водочный бренд Finlandia
Coca-Cola в России запускает масштабную кампанию в честь возвращения легендарной Vanilla и приглашает подростков принять участие в pop-up-мероприятиях в трех городах России – Москве, Санкт-Петербурге и Сочи – с участием приглашенных звезд. Кола со вкусом апельсина и ванили появится в продаже по всему миру 25 февраля. Европейский боттлер The Coca-Cola Company приобретет производителя водки Finlandia – Brown-Forman Finland.
Coca-Cola сбывает остатки ванильного концентрата в России
Coca-Cola European Partners (CCEP) will bring vanilla and cherry flavours into its zero-sugar range, with a first product to launch in April. С помощью технологии искусственного интеллекта Coca-Cola Y3000 Zero Sugar показывает, каким может быть вкус нашего напитка в будущем». Компания Coca-Cola впервые за десятилетие запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванили, об этом говорится в опубликованном РИА Новости, 11.02.2019. Последний раз "Кока-кола" экспериментировала со вкусом в 2013 году, когда на рынке появился вариант "Лайф", который содержал 60% от калорийности классической газировки.
Coca-Cola выпустит новую разновидность колы. Можно ли на этом заработать?
Coca-Cola запускает масштабную кампанию легендарной Vanilla, рассчитанную на подростков — с вечеринками и приглашенными звездами. Coca-Cola впервые за несколько лет анонсировала выпуск напитка с новым вкусом. Coca-Cola впервые за несколько лет анонсировала выпуск напитка с новым вкусом. Кока-Кола Ваниль и другое. Компания Coca-Cola впервые с 2020 года выпустит напиток с новым постоянным вкусом — это сочетание оригинальной колы, малины и пряностей. напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Vanilla, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Powerade, Фруктайм, Fuzetea, Schweppes, Burn, Black Monster.
Coca-Cola разработала новый вкус
Компания Coca-Cola выпустит газировку с новым вкусом — апельсин и ваниль. Апельсиново-ванильный ароматизатор Coca-Cola был снят с производства в прошлом годеКредит: Coca-Cola. Coca-Cola Cherry продается повсеместно, а Vanilla — в ограниченном количестве магазинов. 23 июля 2018 года компания Coca-Cola HBC официально объявила о возвращении Coca-Cola «Vanilla» на российский рынок.
У газировки Coca-Cola появится новый вкус
Кола со вкусом апельсина и ванили появится в продаже по всему миру 25 февраля. Coca‑Cola в России проводит масштабную кампанию в честь возвращения легендарной Vanilla. Впервые за более чем 10 лет Coca-Cola освоила новый вкус – апельсина и ванили, сообщается на сайте компании.
⚡Coca-Cola Vanilla вернулась!
Новинка от Coca-Cola будет представлена в магазинах Екатеринбурга в баночках уменьшенного объёма 0,25 мл, а также будет доступна в бутылках объемом 0,5 л, 1 л и 1,5 л. Сочетание вкусов всем известного напитка Coca-Cola и сочной вишни — одно из самых любимых у россиян. Coca-Cola Cherry не содержит сахар, что подчеркивает стратегию компании по увеличению доли низко- и бескалорийных напитков в своём продуктовом портфолио. Этот шаг становится очередным этапом в развитии компании Coca-Cola как универсального производителя безалкогольных напитков.
Сочетание апельсин-ваниль было выбрано среди конкурентов за ассоциации с беззаботными летними днями.
Директор бренда Кейт Карпентер также рассказала, что эта комбинация разрабатывалась около года и по результатам фокус-групп опередила такие вкусы как лимон, имбирь и малина. Предыдущим обновлением линейки была ванильная Coca-Cola, выпущенная в 2007 году.
Аргентинец выложил бэкстейдж со съемок рекламного ролика Pepsi. На видео футболист ставит полупустую бутылку на мяч, разбегается и бьет. Бутылка вращается и аккуратно приземляется на пол, а мяч попадает в кольцо. Читайте также:.
В США продажа нового напитка начнется через 11 дней, на сайте компании уже идет обратный отчет. Coca-Cola нечасто выпускает новые вкусы, предыдущим был «Ванильная вишня» Cherry Vanilla , который появился в 2020 году. Как говорят эксперты рынка, сейчас компания испытывает давление из-за конкурентов. Coca-Cola как бренд ушла из России в марте 2022 года.
Компания Coca-Cola объявило о выпуске напитка с новым вкусом — апельсин с ванилью
В ходе подготовки к запуску продукта корпорация работала с фокус-группой. Потребителям предлагали напитки с малиной, имбирем и лимоном, однако участники исследования выбрали вариант с ванилью и апельсином. Новые вкусы Coca-cola не вводила в производство более 10 лет. Так, в 2007 году на прилавках появилась ванильная кола, а в 1985 году — вишневая.
Помимо апельсина и ванили людям предлагали малиновую, имбирную и лимонную колу. Однако больше всего потребителям понравился первый вариант.
Потребители выбрали именно последний. Как считает директор компании по брендовой политике Кейт Карпентер, этот вкус пробуждает «приятные воспоминания о беззаботных летних деньках». Напиток будут разливать в банки и пластиковые бутылки, причем доступны будут как "обычный" вариант, так и с нулевым содержанием сахара, сообщает "Коммерсантъ". Напомним, что помимо сладкой газировки, Coca-Cola производит и другие безалкогольные напитки: питьевую воду , холодный чай и даже растительное молоко.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Coca-Cola возвращает легендарные напитки со вкусом ванили и вишни. Голосуем за любимый вкус!
Гостей мероприятия ждет макияж от модных визажистов, включая Геворга, тейлоршоп, где каждый сможет преобразить свои вещи, и крутой концерт с участием приглашенных звезд: Тимы Белорусских, группы Boulevard Depo, Леры Яскевич и многих других. У каждого гостя будет возможность впервые в истории Coca-Cola в России стать частью кампании в наружной и интернет-рекламе, которая появится уже в августе. Приглашая тинейджеров в «ванильную страну», Coca-Cola в России создала все необходимое для яркого самовыражения в социальных медиа — Stories-игра и маска в Instagram.
При этом в магазинах можно найти импортную Coca-Cola Vanilla в банке объёмом 0,33 л, которая стоит, как правило, дороже напитка российского производства. Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс. Дзен» , чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
Он выйдет в двух версиях — классическом и zero без сахара. Сочетание апельсин-ваниль было выбрано среди конкурентов за ассоциации с беззаботными летними днями.
Директор бренда Кейт Карпентер также рассказала, что эта комбинация разрабатывалась около года и по результатам фокус-групп опередила такие вкусы как лимон, имбирь и малина.
Кстати, далеко не самый плохой напиток по нынешним временам. Не Pepsi Twist, но под особое настроение вполне сойдет. И ванильная версия тоже оказалась приятной. Правда, тут нужно скорректировать ожидания. Если вы думаете, что в бутылке разлита идеальная копия Coca-Cola Vanilla, то нет. Там вообще другой напиток с другими оттенками. Но у него неплохой баланс вкуса, сладости и газации, так что стоит дать ему шанс.
Одна проблема: ваниллу от Fresh Bar тупо не найдешь в магазинах, хотя онлайн-опций, как я вижу, полно. Возможно, со временем ее станет больше. Вердикт: недурно. Чувствуется, что бренд делал свою колу до нынешних событий, а не пытался в спешке выдумать рецепт и угнаться за рынком. Coolcola Vanilla Об этой версии мы писали не так давно, так что смысла держать интригу нет. Нормальная средняя ванилла от «Очаково» и неплохой способ замаскировать худшие черты обычной Coolcola с помощью ванилина.
Coca-Cola разработала новый вкус
Все новости » Он будет со вкусом малины и пряностей Coca-Cola впервые за несколько лет анонсировала выпуск напитка с новым вкусом. Он получил название Spiced с англ. Там отметили, что при создании нового вкуса ориентировались на предпочтения потребителей.
Аргентинец выложил бэкстейдж со съемок рекламного ролика Pepsi. На видео футболист ставит полупустую бутылку на мяч, разбегается и бьет. Бутылка вращается и аккуратно приземляется на пол, а мяч попадает в кольцо.
Читайте также:.
Пилотный запуск оказался удачным, поэтому год спустя Coca-Cola в России объявляет о полноценном возвращении напитка и начинает масштабную рекламную кампанию. В первую очередь эта кампания нацелена на подростков — именно они больше всех любят экспериментировать с новыми вкусами. Мы как бы приглашаем тинейджеров в Ванильную страну — место, которое они точно захотят показать у себя в Instagram. Амбассадорами кампании, которая продлится два месяца, стали популярные среди молодой аудитории инфлюенсеры: модель, фотограф и писатель Саша Буримова , визажист и бьюти-блогер Геворг и создатель популярного фэшн-портала Voguediary Кристина Кирия. Чтобы рассказать подросткам о новом ванильном вкусе, Coca-Cola использует инструменты, понятные этой аудитории. Во-первых, запущено множество digital-инструментов, которые помогут им узнать новый продукт с разных сторон: короткие онлайн-видео, стикеры, фильтры, гифки и маски.
Правда, стоит сказать, что этот вкус использовали в некоторых сериях напитка и ранее.
В мире стали пить больше Coca-Cola, акции компании дорожают К следующей новости.