флагманской московской клиники Сети Клиник Фомина. Врач-репродуктолог, главный репродуктолог сети Клиника Фомина, вице-президент РАРЧ, к.м.н. 21 филиал по России! Товары и услуги сообщества "Сеть многопрофильных центров «Клиника Фомина»" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Сеть под брендом «Клиника Фомина» (головная компания – «КДФ Групп») специализируется на репродуктивных технологиях.
Клиника Фомина стала одной из крупнейших многопрофильных клиник России
Клиника Доктора Фомина — Москва. Клиника Фомина — это федеральная сеть МОНОпрофильных клиник экспертной гинекологии и репродукции с одной из самых крупных генетических лабораторий в России Medical Genomics. Главная» Новости» Клиника фрау марта в москве официальный сайт. Дмитрий Фомин – основатель сети клиник экспертной гинекологии «Клиника Фомина» со своей генетической лабораторией, которая считается самой лучшей в России.
Специалисты
Клиника Фомина, Москва. «Клиника Фомина» — многопрофильные клиники доказательной медицины с фокусом на женском здоровье. Канал автора «Клиника Фомина. Журнал» в Дзен: Пишем интересно и красиво о том, какой должна быть медицина. Я наблюдалась в клинике Фомина (метро Новослободская) у доктора Аглямовой Д. Р. на коммерческой основе. Сеть многопрофильных медицинских центров «Клиника Фомина» находится в поиске новых инвесторов, для чего готова продать 10% компании, рассказал ее основатель и генеральный директор Дмитрий Фомин. Сеть многопрофильных центров «Клиника Фомина» официально открылась в Сочи.
Welcome to nginx!
Врач-репродуктолог, главный репродуктолог сети Клиника Фомина, вице-президент РАРЧ, к.м.н. 01 ноября 2022, 12:56 в: Федеральная многопрофильная сеть клиник доказательной медицины – Клиника Фомина – была основана в 2011 году в Твери. "Клиника Фомина" представила разработку на базе искусственного интеллекта, которая поможет эффективно и качественно осуществить проверку 100% всех медицинских карт пациентов в сети клиник.
Клиника Доктора Фомина — Москва
Госпиталь Клиники Фомина Мичуринский проспект 15а, Москва Россия, 119192. Локтев Артем Валерьевич, к.м.н., главный уролог сети «Клиника Фомина» (Москва) VS Elis De, MD, профессор урологии Albany Medical College, директор междисциплинарного центра патологии малого таза (Нью-Йорк, США) 17.30. 21 филиал по России! Товары и услуги сообщества "Сеть многопрофильных центров «Клиника Фомина»" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Как медсеть «Клиника Фомина» изменила подходы в бизнесе и в 2 раза увеличила премии сотрудникам
Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences.
Планируется, что ежедневно медицинский центр будут посещать 180—200 пациентов. Медпомощь клиенты будут получать за наличный расчет и по полисам ДМС. В клинике обустроили 19 кабинетов и операционную. Прием будут вести терапевты, гастроэнтерологи, кардиологи, педиатры, неврологи, психиатры и другие. Также открыто отделение стоматологии.
Дерево и текстиль в интерьере разбавят строгий интерьер более уютными и привычно-теплыми материалами. Проанализировали возможные маршруты посетителей, рассмотрели сценарии проходимости общих пространств, выделили важные зоны для навигации. Все предложения по расположению мебели, навигации и примеры оформления зон оформили в аккуратные презентации. Указатели — первое, что встречает человека в клинике.
Задача и специфика Когда я пришел работать в компанию, она поставила передо мной задачу создать систему сквозной аналитики и сделать так, чтобы все каналы работали эффективно. Для этого нужно обязательно учитывать особенности и сферы, и самой компании с ее бизнес-процессами. И тут начинается самое интересное. Сфера медицины имеет свою специфику, по сравнению с другими услугами. Здесь есть ряд уникальных ограничений. Сложно продать услуги, когда ничего не болит. Это создает маркетинговую проблему: потребность в услуге здесь нельзя сформировать, а когда она возникнет у клиента, ему должна попасться на глаза реклама клиники, которая попадает в боль. Звонок — основная точка входа. Довольно часто клиентам нужна консультация, они хотят задать уточняющие вопросы и попросить совета по услугам у менеджера. Поэтому неизбежно придется вести учет и анализ звонков. Медицинская информационная система — это не CRM. МИС — это база данных о клиентах и истории взаимодействия с ними.
Эксклюзив PEOPLETALK: как открыть свое дело, построить семью и объездить весь мир?
Клиника Фомина: «Любые вопросы, связанные с женским здоровьем, мы решаем» | «Клиника Фомина» — федеральная сеть высокотехнологичных многопрофильных клиник. |
Клиника Фомина: «Любые вопросы, связанные с женским здоровьем, мы решаем» | В 2019 году «Клиника Фомина» открылась в Москве — после того как поглотила Центр пренатальной диагностики. |
Специалисты Клиники Фомина. Дети в Басковом переулке | В 2021 году предприниматель рассказывал эту историю на двухлетии «Клиники Фомина» в Москве. |
«Клиника Фомина» на Мичуринском - 217 врачей, 1043 отзыва | Москва - ПроДокторов | Клиника Фомина была основана российским доктором Дмитрием Фоминым в Твери в 2011 году. |
Write message @fominclinic | VK | Медцентр, клиника «Клиника Фомина» по адресу Москва, Мичуринский проспект, 15А, метро Раменки — записаться на приём, показать телефоны. |
Диагноз при помощи нейросети: в Туле открывается «Клиника Фомина»
Даже самый умный врач не всегда в состоянии запомнить массив постоянно обновляющейся информации, поэтому в нашей клинике он всегда может обратиться к этой базе знаний. Мы исключаем человеческий фактор в этом случае. То есть вылечить уреаплазмоз или прижечь эрозию в нашей клинике невозможно, потому что таких диагнозов и методов лечения нет в современной доказательной медицине. Программа анализирует, правильно ли было назначено лечение пациенту. Мы против того, чтобы лечить здоровых людей. Мы придерживаемся принципов доказательной медицины и всегда на вашей стороне.
Что это значит?
Получились впечатляющие цифры — некоторые менеджеры заработали х2 и х3 к своим окладам. Что касается окладов — мы не стали их сокращать, оклады остались на нормальном уровне, однако теперь сотрудники знают, что могут заработать гораздо больше. Помимо системы мотивации, сотрудники и команды проговорили обещания, которые у нас есть перед внутренними заказчиками, то есть перед другими сотрудниками. Это важно сделать перед тем, как утвердить систему мотивации, чтобы ожидания сотрудников не расходились с их результатами. Сотрудники стали более самостоятельными и вовлечёнными. Работа в компании кардинально изменилась — люди сами инициируют диалоги, приносят новые идеи, собираются в команды. Они просто начали брать и делать, и перестали кого-то ждать. У сотрудников появилась мотивация делать лучше и больше. Первоначально, сотрудники относились с недоверием: наблюдали, насколько руководитель готов отвечать за свои слова и действительно ли он выплатит обещанный бонус.
Я заметил такую тенденцию: многие руководители, когда дело доходит до управления, обещают всё, чтобы люди хорошо работали, а вот когда приходит время за это платить, меняют поведение. Однако я рад за своих сотрудников и спокойно выплатил обещанные бонусы. Меня самого это вдохновляет — ведь успех сотрудников напрямую связан с успехами компании. Нужно заметить, что мы только начали внедрять систему Beyond Taylor и с каждым месяцем глубже понимаем ее нюансы.
Первая — бизнес улучшает продукт, а государство глобально пока не заинтересовано в инвестициях в медицину. Это очень дорого. Сегодня другие приоритеты. Большие изменения начнутся с этого года, потому что впервые за последние 5 или 10 лет был уменьшен бюджет на здравоохранение со стороны государства. То есть всегда был прирост, а в этом году нет. Получается, что где-то что-то не построится, где-то что-то не обновится. Так что перспективы у частного здравоохранения очень высокие. Цифры по данным компании — При этом пару лет назад вы говорили, что медицинский бизнес в России — это арендный бизнес. Что-то поменялось с тех пор? Но тренд на то, что медицина — это не продуктовый, а арендный бизнес, еще сохраняется. К сожалению для рынка и к счастью для нас. Я вижу здесь для нас больше конкурентное преимущество. На рынке много игроков с 1-2 клиниками, которые могут контролировать сервис, но там, где врачей уже больше 100, системного контроля я не видел. Команда ласково зовет ее «Ася». Она помогает принимать врачебные решения на основе клинических рекомендаций — мировых практик, основанных на доказательной медицине. Система регулярно обновляется, учитывает 600 диагнозов в различных направлениях медицины. Раз в месяц врачу приходит отчет о каждой истории болезни. То есть «Ася» оценивает, как прошло лечение. Она проверяет медкарты и разделяет их, условно, на хорошие и плохие. Это отправная точка для разборов, консилиумов, курсов повышения квалификации. Они курируют врачей, дают обратную связь, выстраивают индивидуальный план по дополнительной квалификации и образованию на нашей площадке. Такая экосистема в итоге позволяет нам работать по мировым стандартам доказательной медицины. Ошибаются все. В этом суть автоматизации: минимизировать количество ошибок и человеческого фактора. Я хочу изменить стереотип «врач — это человек, который все знает», трансформировать в такое убеждение: «врач — это специалист с ИТ-инструментами в руках, благодаря которым он непрерывно образовывается и своевременно получает обратную связь от экспертов». Медицина — это математика, врач должен получать своевременную и регулярную обратную связь и на ее основе делать работу над ошибками. Чем не революция? Почему многие хотят работать в нашей структуре? Потому что мы не просто идентифицируем их ошибки, не просто даем обратную связь. Мы не осуждаем за это, а на основании этого растим их. И человек, работая в этой экосистеме, априори растет профессионально. Так что люди, которые не готовы к самообразованию, просто к нам не приходят. Знаете, это хороший фильтр. В этом плане нам неважно, кто перед нами: врач с 5-летним опытом либо профессор, доктор медицинских наук. Бывают такие случаи, когда нам задают вопрос: «Кого проверять? Меня, профессора, доктора наук? Вы с ума сошли. Это я вас буду проверять». Для нас это маркер, что нам не по пути. Лучше он пойдет работать туда, где он будет сам себе начальник и хозяин, царек в маленьком царстве. Наш код, в который мы инвестировали. То есть юридически код принадлежит нам: эту программу писали четыре независимые аутсорсинговые компании. Мне сложно посчитать, какое количество людей трудится над программой, но за всё время, я думаю, над ее появлением работали 100 человек. Но не так уж и много желающих купить. Многие даже не понимают важности такой программы для развития бизнеса. Для предпринимателя без медицинского образования врач — это профессионал априори. Если мы придем к такому бизнесмену и предложим систему контроля качества, он спросит, зачем она ему. Это культурный разрыв. Он просто не знает, что его специалисты ошибаются, потому что не собирает обратную связь, не проверяет диагнозы, не видит альтернативные мнения. Мы тратим не меньше 10 млн рублей в месяц на менеджмент качества. Это инвестиции в ИТ.
Химиотерапия не лечит метастазы, потому что у мозга есть защитная тонкая оболочка — терапия не проникнет через этот барьер. Остается либо хирургия, либо облучение всей головы. RU Ильялов также рассказал, что в Gamma Clinic по ОМС наблюдались пациенты с метастазами меланомы — когда они распространяются по другим органам, вылечить онкологию уже невозможно. Но операция с помощью гамма-ножа помогает контролировать рост метастазов и дает пациенту возможность улучшить качество отведенной жизни. Это считается неизлечимой стадией болезни. Да, пациент, несмотря на всё лечение, рано или поздно погибнет, но качество жизни у него будет намного лучше, — отметил врач. В день клиника принимала по три пациента. Теперь клиенты бьют тревогу, звонят в центр и спрашивают, чем можно помочь, чтобы он не закрылся. Но помочь нечем. Пациенты уезжают радостные, — говорит администратор клиники Алена. Врачи остаются с ними на связи — им всегда можно позвонить, написать, прислать снимок КТ и спросить, что делать дальше. Обычно специалисты отвечают на вопросы в течение 15—20 минут. По большому счету — облучили и отпустили пациента, — отметил Ильялов. RU Кроме того, врачи стараются максимально упростить маршрутизацию пациента. Такие центры — как глоток свежего воздуха. Они приезжают поникшие, не знают, что делать, ты им объясняешь — они приходят в себя, глаза загораются. Я считаю, что так и должно быть, но не везде с этим согласны, — рассказала Анастасия. RU По словам старшей медсестры Алисы Коршенковой, Gamma Clinic планирует передать своих пациентов другому центру, но как это будет реализовано, пока неясно: из-за разного оборудования есть определенные риски в лечении, а в том же НИИ нейрохирургии имени Н. Бурденко и своих пациентов достаточно. RU направила официальный запрос учредителям клиники «МедИнвестГрупп», чтобы узнать официальную информацию о закрытии центра. Как только придет ответ, мы опубликуем его на сайте. Ранее мы рассказывали, что в России разработали препарат для лечения рака светом , и разбирались вместе с экспертами, сможет ли страна с его помощью победить онкологию. Также MSK1. RU объяснял, могут ли беременность и ЭКО спровоцировать рак, и публиковал историю жительницы Подмосковья, которой диагностировали неизлечимый рак молочной железы.
История файла
- Спасибо за обращение
- Сеть «Клиника Фомина» получит контроль в центре «Рассвет»
- В Туле торжественно открылся медицинский центр «Клиника Фомина»
- Вакансии компании
ЭКО центр уфа
- «Клиника Фомина» готова продать 10% компании |
- «Клиника Фомина» открыла третью клинику в Москве
- Информация
- Мечта за 16 млн руб.