Классный час «Что такое красота?» в 3–4 классе Конспект классного часа на тему «ЧТО ТАКОЕ КРАСОТА?». В разделе собраны бесплатные презентации для школьников (4 класс). День знаний Выберите свой класс. Целью классного часа являлось формирование гражданской ответственности и патриотического воспитания учащихся на примере изучения причин и последствий Чернобыльской аварии.
Классный час 4 класс 2022
Слайд №1 Открытый классный час в 4а классеСлайд №2 Прозвенел звонок весёый час начать слушать, рассуждать,И друг другу. Классный час проводила учитель начальных классов Ефремова Н. А во 2 классе всего 8 обучающихся. Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций Вы можете ознакомиться и скачать Классный час. Классный час «Разговоры о важном» 22 апреля 2024 года в 3-4 классах имеет название «Труд Крут».
Классный час презентация честность 4 класс - 86 фото
Презентация выполнена на тему "80 лет Завьяловскому району". Презентация хоть и с очень узкой тематикой, но можно взять много идей для разработки своих презентаций. Такое священное место есть и у нас, ребята. В центре нашего города расположен живописный березовый парк — Парк Победы. В его центральной части установлен мемориал в виде Родины-матери, склонившейся над погибшим воином.
Винты, загребая своими лопастями воздух, как вёсла воду, мчат дирижабль вперёд. Наблюдая за птицами, человек заметил: птицы могут парить в небе. И человек стал подражать птице.
Вооружившись крыльями, люди прыгали с высоких башен, и некоторым удавалось парить в воздухе. Такой парящий полёт привёл к созданию планёра — летательного аппарата с крыльями, но без двигателя. Но людям хотелось обгонять ветер, летать высоко и на многие тысячи километров. Творцом первого в мире самолёта был первый русский изобретатель Александр Фёдорович Можайский. Но при испытании его самолёт, едва оторвавшись от земли, упал на бок и сломал крыло. Затем последовали опыты других конструкторов. Первый самолёт американских братьев Райт с бензиновым двигателем продержался в воздухе… почти одну минуту.
В 1930-х годах появились цельнометаллические самолёты с винтовыми двигателями. Самолёты приводились в движение воздушными винтами пропеллеров , которые вращались от бензиновых моторов. Они могли часами находиться в воздухе. На смену винтовым стали приходить реактивные самолёты. Этот самолёт летит подобно ракете: его толкают вперёд вылетающие из него с большой скоростью струи горячего воздуха. Такие самолёты летают намного быстрее, чем винтовые. Появилась такая замечательная машина, как вертолёт.
Там, где нельзя сесть и взлететь самолёту, выручает вертолёт. Ведь самолёту нудна взлётная полоса, а вертолёт может взлететь сразу без разгона: с лесной поляны, с льдины в море, с идущего корабля. Сегодня рейсовые самолёты регулярных авиалиний могут достигать огромных размеров. Во Франции в 2006 г. На двух этажах могут находится от 650 до 800 пассажиров. Эти огромные машины оборудованы уже не пропеллерами, а очень мощными реактивными моторами, турбодвигателями 12 Конкорд. Французскими и английскими инженерами совместно построен скоростной авиалайнер «Конкорд».
Это сверхзвуковой самолёт: Его скорость вдвое превышает скорость звука. Из Парижа в Нью-Йорк он летит всего за 3 часа. Носовая часть «Конкорда» наклоняется вперёд перед взлётом и во время посадки, чтобы у экипажа был лучший обзор взлётно-посадочной полосы. В то время, когда люди только учились делать первые самолёты в маленьком городке Калуге никому неизвестный в то время учитель физики К. Циолковский решал задачу о полёте к звёздам. Он увидел в ракетах будущие космический корабли. Он предложил в двигателях Ракетного корабля применять не пороховые заряды, а жидкое топливо.
Сколько же нужно сжечь топлива, чтобы получить эту огромную скорость? Циолковский подсчитал — для ракеты массой в одну тонну нужно 15 тонн лучшего топлива. Но 1 только бак для этого топлива потянет на 3 тонны!
В общем, такое утверждение верно. По существу каждый исследователь должен быть осведомлен о том, что сделано до него в изучаемом им вопросе, критически оценить результаты, полученные его предшественниками. Наука могла знать и знала мрачные времена упадка и застоя, но трудно поверить, что ум человеческий мог столько спать.
Стремление к знаниям, любопытство, наконец, присуще природе человека. Невозможно представить, что за такой гигантский срок никто не совершил ни одного открытия! Можно долго говорить о тяжелых временах средневековья и инквизиции, но никакие казни не смогли остановить прогресса науки. Может все-таки прав академик математик А. Фоменко, утверждающий, что история ранее второго тысячелетия еще ждет своего изучения. Пускай удача вам протянет руку, Пускай мечты сбываются сейчас.
Класс: Первый. Цели: 1. Способствовать формированию представлений детей о добре и зле; 2. На примере. Классный час «Что такое красота?
Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентационных материалов, включает в себя анализ информации и предполагает групповую работу с текстом.
Комплект материалов:.
Презентация. Классный час "День Российской науки" 4 класс
- Сценарий классного часа для 4 класса
- Начальная школа: Зарицкая Е.В. Презентация к классному часу "Освоение космоса" (3 - 4 класс)
- Просмотреть и скачать презентацию на тему "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)"
- Сценарий классного часа на 1 сентября в 4 классе
Клуб классных руководителей
- День знаний 1 сентября - Урок мира + презентация
- Презентация.Классный час " Россия - Родина моя".
- Презентация на тему «Классный час»
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
Презентация на тему Классный час Права ребёнка 4 класс Презентация. классный час (4 класс)
Пусть кто-то строителем станет, А кто-то хозяином рек, Но верится сердцу: Поставит Пятерку им завтрашний век. И, взрослыми став, через годы Ребята добром помянут И строгость его, и заботы, — Нелегкий учительский труд. Гайкович Слайд 11 Учитель! Как дорого это слово! Сколько в нём ласки и доброты, Вы часто бывали наставником строгим, Но чаще - источником теплоты! В вашей работе встречалось всякое: Были невзгоды и радость побед, Но самое главное, что в душах ребячьих, Оставляете вы каждый свой след Слайд 12 Профессии прекрасней нет на свете - Источник знаний вы несете детям. И наш учитель - наш кумир, С которым познаем мы мир. И в этот день хотим вам обещать, Что, поднявшись со школьных парт, И мы сумеем людям передать Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!
Наш старший друг, наш друг бесценный, Наш неизменный костровой! Огня могучее растенье Шумит негибнущей листвой.
Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation. Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.
Таблица в презентации За выполненное правильно задание 4 балла. Ведущий: Как вы понимаете, что обозначают эти слова.
Слайд 6 Тщеславие — стремление прекрасно выглядеть в глазах окружающих, потребность в подтверждении своего превосходства, иногда сопровождается желанием слышать от других людей лесть. Доброта — это стремление помочь людям, причём не требуя за это благодарности. Это свойство души, позволяющее не оставаться равнодушным к бедам других, оказываться рядом тогда, когда это так необходимо человеку. Жадность - стремление взять себе, получить, иметь у себя и т. Согласно определению психологов, амбиции, это определенный уровень честолюбия человека, устремленного к достижению своих целей. Главные желания такого типажа — это быть в центре внимания на позитивной основе, быть в почете и довольствоваться уважением окружающих.
Такой человек посвящает свою жизнь тому, чтобы добиться как материальных, так и профессиональных благ путем реализации своих способностей на разных, соответствующих его интересам, поприщах. За каждое правильное пояснение добавляется один балл.
Как вы понимаете слово - "подвиг"? Подвиг - это когда в великом бескорыстном порыве души человек отдает себя людям, во имя людей жертвует всем, даже собственной жизнью. И нужно было быть очень сильным народом, иметь стальной характер, обладать великой нравственной силой, чтобы противостоять врагу, побороть его несметные силы. Уходили на фронт эшелоны, создавались партизанские отряды, вставали на трудовую вахту женщины и дети. Они сражались в партизанских отрядах, работали на военных заводах, собирали тёплые вещи для фронтовиков, выступали с концертами перед раненными в госпиталях. Они встретили войну в разном возрасте. Кто-то совсем крохой, кто-то подростком.
Кто-то был на пороге юности. Война застала их в столичных городах и маленьких деревеньках, дома и в гостях у бабушки, в пионерском лагере, на переднем крае и в глубоком тылу. Рядом с именами легендарных героев войны Панфилова, Карбышева, Гастелло и многих других мы называем имена юных героев, отдавших жизнь за победу. Сообщения детей о героях-пионерах. Слайд 10 Зоя Космодемьянская - родилась 13 сентября 1923 года. После окончания 9 классов московской школы Зоя по собственному желанию отправилась на фронт в партизанский отряд. Дважды направлялась в тыл противника. В конце ноября 1941 года в районе деревне Петрищево она была схвачена фашистами, которые её пытали. От неё требовали признания, кто и зачем ее послал.
Мужественная девочка не ответила ни на один вопрос немцев. Она даже не назвала своего подлинного имени и фамилии. После долгих и мучительных истязаний Зою убили. Ей дали звание Героя Советского Союза за мужество и героизм, проявленные в борьбе с немецкими фашистами. Существует много памятников. Слайд 11 Лёня Голиков - рос в деревне Лукино. Когда его родное село захватил враг, мальчик ушел к партизанам. Не раз он ходил в разведку, приносил важные сведения в партизанский отряд. Был в его жизни бой, который Леня вел один на один с фашистским генералом.
Граната, брошенная мальчиком, подбила машину. Из нее выбрался гитлеровец с портфелем в руках и, отстреливаясь, бросился бежать. Леня - за ним.
Классный час 4 класс 2022
Нельзя не вспомнить и о событиях, которые сейчас происходят на юго-востоке Украины, в Сирии. И сейчас война рядом с нами — Украина — боевые действия на территории Донецкой и Луганской областей, начавшиеся в апреле 2014 года. Когда местные школы все-таки решили открыть свои двери для учеников и прозвенел первый звонок, обстрелу подвергся Киевский район Донецка. Сколько продлится эта война никому неизвестно, сколько еще погибнет людей никто не может сказать. Умирают от голода и болезней. Не знают что такое теплый дом, мамина ласка, умная книга.
Таких обездоленных маленьких жителей планеты еще много. Они протестуют, как умеют. Рисуют плакаты и картины, пишут стихи и поют песни, собирают подписи под воззваниями за мир, вместе со взрослыми выходят на демонстрации и митинги протеста против войны.. Мрачные, темные. Светлые, яркие, сочные - Почему?
Эти краски выражают добрые чувства, хорошее настроение. Ведь без мира в масштабном понимании нет мира и в душе. Иногда цвет что-то символизирует, то есть является символом чего-то. И не просто голубь, а белый голубь. Творческое задание - Я предлагаю сегодня и вам внести свой вклад в дело борьбы за мир.
Все вместе мы сделаем Голубей мира. На каждом голубе вы напишите свое пожелание мира для всех людей нашей большой планеты.
Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства». Как вы понимаете смысл данной статьи? И здесь бы я хотела развести два понятия: «права» и «обязанности». Право — это узаконенная возможность что — нибудь сделать, а обязанность — это действия, которые граждане обязаны выполнить. Посмотрите, как много у любого россиянина прав и свобод, а как немного обязанностей, которые возлагает на него Родина. Многие из них нам хорошо понятны, но вот на некоторых хотелось бы остановиться и узнать, как вы понимаете, например, право на жизнь и право на свободное передвижение. Учащиеся строят осознанные рассуждения Таблица Права и свободы граждан Обязанности граждан 7.
Рефлексия деятельности 2 мин — 10 слайд Учитель: Наш разговор сегодня подошел к концу. Я думаю, что он был полезен для вас. Итак, хотелось бы уточнить, какой дате посвящен был наш классный час? Достигли ли вы той цели, которую ставили перед уроком? Учащиеся актуализируют тему урока, его цели, личностные цели каждого учащегося Учитель: Мы сегодня вновь акцентировали свои знания о символах государства Российского, узнали о Конституции нашей страны, его истории, о правах и обязанностях граждан. Чтобы стать достойным гражданином своей Родины, нужно многое знать и уметь. Я думаю, что постепенно вы научитесь всему, узнаете о всех законах, сможете обдумывать свои слова и контролировать свои поступки, научитесь ценить чужой труд, уважать не только себя, но и окружающих вас людей, сможете по достоинству оценить ту страну, где вы родились. Вы — будущее нашей Родины. Вам строить новую Россию, преумножать её славу и беречь её богатства.
Но всегда помните, что другие граждане Российской Федерации имеют такие же права и свободы. Учитель: Отправляя вас на каникулы, я предложила вам разработать герб нашего класса, который информировал бы о жизни нашего класса, наших ценностях, приоритетах. Следующий классный час я предлагаю посвятить презентации ваших проектов «Герб нашего класса». А наш классный час мы закончим Гимном Российской Федерации. Символы России» Ваш браузер должен поддерживать фреймы.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
И вот человек с помощью мощных многоступенчатых ракет штурмует космос. Мечты великого учёного К. Циолковского сбылись. Сигналы искусственного спутника Земли услышали многие радио- любители мира. Спутник совершил 1440 оборотов и прекратил существование 4 января 1958 г. Сейчас уже сотни искусственных спутников Земли бороздят космическое пространство. Они передают по всему миру программы телевидения и радио, собирают сведения о погоде для составления прогнозов, следят за кораблями в море и самолётами в небе, изучают космос, даже ищут в Земле полезные ископаемые! Был запущен 2-ой искусственный спутник. Это был уже не алюминиевый шар, а головная часть ракеты с многочисленными инструментами и с собакой Лайкой внутри. О здоровье собаки учёные узнавали с помощью специальных приборов, которые были установлены на ракете. Лайка из космоса не вернулась. Они провели в полёте целые сутки. Собака по кличке Отважная побывала в космосе 5 раз. Все они возвратились на Землю. Русский, советский! Солнечным утром мощная ракета вывела на орбиту космический корабль «Восток» с первым космонавтом земли — гражданином Советского Союза с Юрием Алексеевичем Гагариным на борту Юрий Алексеевич Гагарин — Первый космонавт Земли. Вижу горизонт Земли. Такой красивый ореол! Больше часа, а именно 108 минут 1 час 48 минут длился первый полёт человека в космос. За это время корабль облетел весь земной шар и опустился в точно заданном районе. Полёт продолжался 25 часов. За это время корабль сделал 17 витков вокруг Земли, преодолев 700 тысяч км. Полёт проходит нормально», - докладывала на Землю Терешкова. Это произошло 18 марта 1965 г. На 2-м витке «Восхода» Леонов покинул кабину через шлюзовую камеру. Он отплыл от корабля на 5 метров, удерживаемый тросом. Леонов включил кинокамеру и несколько минут снимал корабль и плывущую под ними Землю. Всего А. Леонов пробыл в открытом космосе больше 12 минут. Сделав первый шаг, Армстронг с волнением произнёс: «Маленький шажок для одного человека — большой скачок для человечества! Они установили на Луне американский флаг. Он прилетел на своём корабле, прилунился, вышел из корабля и начал работать. Луноход бурил скважины и обследовал лунную «землю», измерял температуру Луны, собирал коллекцию камней. Работал луноход самостоятельно, а команды ему подавали с Земли.
Дорогою добра. Классный час в 4 классе
Классный час презентация. #Деньзнаний #1сентября #материал #конспект #презентация #4класс #начальнаяшкола #начальныеклассы #учительначальныхклассов #учитель. Классный час «Если добрый ты». Классный час во 2 классе «Урок Добра».
Презентация классный час (4 класс) презентация
В 8 классе ООШ села Калиновка имени В. И. Артамонова прошёл классный час "Профессия на все времена". Предмет: Классный час 4 класс Слайдов: 29 Формат Размер: 2.38 Мб Тема: Классный час. Сегодня на классном часе мы будем учиться, как правильно переходить дорогу и ознакомимся с основными правилами дорожного движения.
Презентация на тему "Классный час"
Чтобы этого не произошло, каждому ученику необходимо знать и соблюдать правила поведения в школе. Потому что вы должны вести себя так, чтобы учиться и работать рядом с вами было удобно и приятно. Ведь школа — это то место, где мы учимся, развиваем свой ум, интеллект и душу, а значит, и вести себя в этом месте нужно соответственно. И сегодня мы с вами отправимся в небольшое путешествие по школе и вспомним правила поведения школьника. А где мы побываем, вы узнаете, выполнив задание для каждой группы. Подойдите по одному человеку от группы, получите задание. У вас на столах лежат листы с правилами поведения ученика в школе. Определите наиболее важные по вашему мнению правила. Каждая группа должна подготовить сообщение и рассказать нам о своих правилах поведения в школе. Время на подготовку — 7 мин.
Ученики: Мы проходим в раздевалку, чтобы снять верхнюю одежду. Ученики: Иногда кто-то толкается, мешает, раскладывают свои вещи. Для этого мы должны соблюдать правила поведения в раздевалке. А остальные ребята могут вносить поправки в правила или добавлять свои. Есть, что добавить? Но отчего же еле-еле, все достают свои портфели? И начинают там искать учебник, ручку и тетрадь? Учитель говорит сурово: опять к уроку не готовы? Хочу, ребята, вам сказать: стыдитесь время зря терять!
Вот звонок на перемену, Приготовься отдыхать: Можешь с другом прогуляться, Можешь тихо поиграть, Приготовь к уроку все, Чтоб училось нам легко! Он ведь бежит, как олень молодой, дети обходят его стороной. Если же кто отойти не сумеет, очень об этом потом пожалеет. Больно с налету о пол ударяться, так что не смей на пути попадаться. Не угонишься за Вовой, мальчик он — такой бедовый! Он за пять минут успел переделать кучу дел! Он поставил 3 подножки Васе, Коле и Сережке Прокатился кувырком, на перила сел верхом. Лихо шлепнулся с перил.
Infect Control Hosp Epidemiol 2001;22:316-21. Липский Б. Инфекции мочевыводящих путей у мужчин. Эпидемиология, патофизиология, диагностика и лечение. Энн Интерн Мед 1989; 110:138-50. Рецидивирующие инфекции мочевыводящих путей у женщин в постменопаузе. Clin Infect Dis 2000;30:152-6. Инфекция мочевыводящих путей у лиц с травмой спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 1995; 76: 272-80. Бессимптомная бактериурия у пожилых людей. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 647-67. Тенни Дж. Бактериурия у женщин с долгосрочными катетерами: парное сравнение постоянных и сменных катетеров. J Infect Dis 1988; 157:199-202. Ошибки в 1988 г. Уэйтс К. Эффективность и переносимость норфлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей у амбулаторных больных с нейрогенным мочевым пузырем, вторичным по отношению к травме спинного мозга. Урология 1991;38:589-96. Лечение осложненных инфекций мочевыводящих путей ломефлоксацином по сравнению с триметоприм-сульфаметоксазолом. Противомикробные агенты Chemother 1994;38:1368-73. Профилактика катетер-ассоциированной инфекции мочевыводящих путей с помощью мочевого катетера, покрытого оксидом серебра: клинические и микробиологические корреляты. J Infect Dis 1990;162:1145-50. Бактериурия у пожилых мужчин в лечебных учреждениях. N Engl J Med 1983;309:1420-5. Bakke A, Digranes A. Бактериурия у пациентов, получавших чистую прерывистую катетеризацию. Scand J Infect Dis 1991;23:577-82. Различия в инфекциях мочевыводящих путей у мужчин и женщин с травмами спинного мозга при периодической катетеризации. Параплегия 1995; 33:69-72. Возбудители мочевыводящих путей при осложненной инфекции и у лиц пожилого возраста. J Infect Dis 2001;183 Приложение 1 :S5-8. Взаимосвязь между пиурией и инфекцией у пациентов с постоянным мочевым катетером: проспективное исследование 761 пациента. Arch Intern Med 2000; 160: 673-82. Эпидемиология и факторы риска инфекции мочевыводящих путей после травмы спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 1993; 74: 691-5. Хроническая замена постоянного катетера перед антимикробной терапией при симптоматической инфекции мочевыводящих путей. Урол 2000; 164:1254-8. Райт С. Резистентность к триметоприму-сульфаметоксазолу среди изолятов кишечной палочки в моче. J Gen Intern Med 1999;14:606-9. Дембри Л. Почечные и периренальные абсцессы. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 663-80. Паттерсон Дж. Бактериальные инфекции мочевыводящих путей при сахарном диабете. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 735-50. Вегетативная дисрефлексия и ее урологические последствия: обзор. Урол 1991; 146:1461-9. Рапп Н. Роль бактериальной инфекции в обострении рассеянного склероза. Am J Phys Med Rehabil 1995; 74: 415-8. Последствия бессимптомной бактериурии у пожилых. Int J Antimicrob Agents 1994;4:107-11. Фебрильная инфекция мочевыводящих путей у пожилых людей, находящихся в специализированных учреждениях. Am J Med 1996; 100:71-7. Гриббл М. Оценка диагностических критериев бактериурии у пациентов с острым повреждением спинного мозга, перенесших периодическую катетеризацию. Diagn Microbiol Infect Dis 1988;9:197-206. Старк Р. Бактериурия у катетеризированного больного. Какой количественный уровень бактериурии имеет значение? N Engl J Med 1984; 311:560-4. Stamm WS. Катетер-ассоциированные инфекции мочевыводящих путей. Эпидемиология, патогенез и профилактика. Бактериальная колонизация мочеточниковых стентов. Евр Урол 1999;36:53-9. Эпидемиологические и диагностические аспекты бактериурии: продольное исследование пожилых женщин. J Am Geriatr Soc 1995;43:618-22. Точность экспресс-тестов мочи среди жителей домов престарелых с недержанием мочи и бессимптомной бактериурией. J Am Geriatr Soc 1995;43:772-5. Диагностика и лечение неосложненной инфекции мочевыводящих путей. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 551-81. Проспективное рандомизированное сравнение терапии и отсутствия терапии бессимптомной бактериурии у женщин в лечебных учреждениях. Am J Med 1987;83:27-33. Является ли бессимптомная бактериурия предиктором смертности и снижает ли антимикробное лечение смертность у пожилых амбулаторных женщин? Энн Интерн Мед 1994;120:827-33. Ошибки в 1994 г. Влияет ли эрадикация бактериурии на тяжесть хронического недержания мочи у проживающих в домах престарелых? Энн Интерн Мед 1995; 122: 749-54. Терапия по сравнению с отсутствием терапии бактериурии у пожилых амбулаторных негоспитализированных женщин. ЯМА 1987; 257:1062-71. Подавление и лечение инфекции мочевыводящих путей у пациентов с прерывистой катетеризацией нейрогенного мочевого пузыря. Урол 1987; 138:336-40. Цефалексин при чувствительной бактериурии у пациентов с длительной катетеризацией без лихорадки. ДЖАМА 1982;248:454-8. Как долго следует лечить катетерную инфекцию мочевыводящих путей у женщин? Рандомизированное контролируемое исследование. Энн Интерн Мед 1991;114:713-9. Антимикробная терапия у женщин с сахарным диабетом и бессимптомной бактериурией. N Engl J Med 2002;347:1576-83. Syndman DR. Посттрансплантационное микробиологическое наблюдение. Clin Infect Dis 2001; 33 Приложение 1 : S22-5. Проспективное рандомизированное двойное слепое исследование триметоприма-сульфаметоксазола для профилактики инфекции при трансплантации почки: клиническая эффективность, абсорбция триметоприм-сульфаметоксазола, влияние на микрофлору и соотношение затрат и результатов профилактики. Am J Med 1990; 89: 255-74. Фишман Ю. Инфекция у реципиентов трансплантированных органов. N Engl J Med 1998;338:1741-51. Инфекции мочевыводящих путей после трансплантации почки. Clin Transplant 1998; 12:19-23. Лёрова Л. Инфекция мочевыводящих путей у пациентов с урологическими осложнениями после трансплантации почки в отношении долгосрочной функции и выживаемости аллотрансплантата. Энн Трансплант 2001; 6:19-20. Гасемян С. Диагностика и лечение урологических осложнений трансплантации почки. Клин Трансплант 1996; 10:218-23. Олсон Э. Играют ли противомикробные препараты роль в предотвращении септицемии после инструментальной обработки мочевыводящих путей? J Hosp Infect 2000;45:85-97. Антибиотики для профилактики септицемии в урологии. J Антимикроб Chemother 1982;9:471-7. Grabe M. Периоперационная антибиотикопрофилактика в урологии. Курр Опин Урол 2001;11:81-5. Бактериурия и бактериемия у пациентов с длительно установленными постоянными катетерами — домашнее исследование. J Med Microbiol 1988; 26:61-5. Низкий риск бактериемии при замене катетера у пациентов с длительно установленными мочевыми катетерами. Арх стажер Мед 1997;157:521-5. Антибиотики и уход за нефростомической трубкой: предварительные наблюдения. Часть II. Радиология 1989;172:1043-5. Прулифлоксацин по сравнению с ципрофлоксацином при лечении взрослых с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Ципрофлоксацин пролонгированного действия один раз в сутки при осложненных инфекциях мочевыводящих путей и остром неосложненном пиелонефрите. Урол 2004; 171: 734-9. Гатифлоксацин в дозе 200 мг или 400 мг один раз в сутки столь же эффективен, как и ципрофлоксацин в дозе 500 мг два раза в сутки при лечении пациентов с острым пиелонефритом или осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Уллерид П. Ципрофлоксацин в течение 2 или 4 недель при лечении фебрильной инфекции мочевыводящих путей у мужчин: рандомизированное исследование с последующим наблюдением в течение 1 года. Scand J Infect Dis 2003;35:34-9. Проспективное, многоцентровое, рандомизированное, двойное слепое исследование, в котором сравнивали эртапенем и цефтриаксон с последующей соответствующей пероральной терапией при осложненных инфекциях мочевыводящих путей у взрослых. Урология 2002;60:16-22. Рандомизированное двойное слепое многоцентровое сравнение гатифлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей и пиелонефрита. Клин Тер 2002; 24: 223-36. Эртапенем по сравнению с цефтриаксоном с последующей соответствующей пероральной терапией для лечения осложненных инфекций мочевыводящих путей у взрослых: результаты проспективного рандомизированного двойного слепого многоцентрового исследования. Противомикробные агенты Chemother 2002;46:2895-900. Набер К. Int J Антимикробные агенты 2002; 19: 95-103.
Комбинированная терапия амдиноциллином и цефокситином мультирезистентных Serratia marcescens инфекций мочевыводящих путей. Am J Med. Проспективное многоцентровое эпиднадзорное исследование грибка у госпитализированных пациентов. Clin Infect Dis 2000;30:14-8. Молекулярное типирование и чувствительность к флуконазолу мочевых изолятов Candida glabrata от госпитализированных пациентов. Диагностика Microbiol Infect Dis 1997;29:11-17. Кандидурия: рандомизированное двойное слепое исследование лечения флуконазолом и плацебо. Clin Infect Dis 2000; 30:19-24. Избавление от грибка с помощью краткосрочных противогрибковых схем: проспективное рандомизированное контролируемое исследование. Clin Infect Dis 1995; 20:1152-7. Пероральный флуконазол по сравнению с промыванием мочевого пузыря амфотерицином B для лечения грибковых инфекций мочевыводящих путей у пожилых пациентов. Clin Infect Dis 1996; 22:30-5. Пероральный флуконазол в сравнении с промыванием мочевого пузыря амфотерицином В для лечения кандидозной фунгурии. Clin Infect Dis 1995; 21:960-5. Bennett WM, Craven R. Инфекции мочевыводящих путей у пациентов с тяжелой почечной недостаточностью. Лечение ампициллином и триметоприм-сульфаметоксазолом. ЯМА 1976; 236:946-8. Кио Б. Лечение инфекции мочевыводящих путей цефуроксимом у пациентов с почечной недостаточностью. Ir Med J 1981; 74: 205-7. Концентрация цефоперазона в сыворотке и моче при тяжелой хронической почечной недостаточности. Наркотики 1981;22 Приложение 1 :46-51. Эффективность и фармакокинетика тобрамицина у пациентов с хроническими инфекциями мочевыводящих путей и различной степенью почечной недостаточности. Инфекция 1974; 2:76-9. Нитрофурантоин и периферическая невропатия: забытая проблема? Med J Aust 2001; 174:153-4. Маунтокалакис Т. Краткосрочная и длительная системная антибиотикопрофилактика у пациентов, получающих постоянные катетеры. Дж Урол 1985;134:506-8. Найрен П. Профилактическое применение метенамина гиппурата или нитрофурантоина у пациентов с постоянным мочевым катетером. Энн Клин Рез 1981; 13:16-21. Батлер Х. Оценка специфической системной антимикробной терапии у пациентов, находящихся на закрытом катетерном дренировании. Урол 1968; 100:567-72. Профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с недавней травмой спинного мозга: проспективное рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование триметоприм-сульфаметоксазола. Am J Med 1993;95:141-52. Райли Д. Большое рандомизированное клиническое исследование мочевого катетера, пропитанного серебром: отсутствие эффективности и стафилококковая суперинфекция. Am J Med 1995; 98: 349-56. Оценка добавки клюквы для снижения инфекций мочевыводящих путей у лиц с нейрогенным мочевым пузырем, вторичным по отношению к травме спинного мозга. Проспективное двойное слепое плацебо-контролируемое перекрестное исследование. J Медицина спинного мозга 2004; 27:29-34. Влияние образовательной программы по инфекциям мочевыводящих путей у лиц с травмой спинного мозга. J Spinal Cord Med 2004; 27:47-54. Антимикробная профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с дисфункцией спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 2002; 83: 129-38. Катетерассоциированная бактериурия. Неспособность снизить частоту приступов с помощью периодических инстилляций дезинфицирующего средства в мочевыводящие системы. ДЖАМА 1984;251:747-51. Предотвращает ли добавление дезинфицирующего средства в мочеприемники инфекции у катетеризированных пациентов? Ланцет 1983; 1:1037-9. Леоне М. Профилактика внутрибольничной инфекции мочевыводящих путей у пациентов в отделении интенсивной терапии: сравнение эффективности двух мочевых дренажных систем. Грудь 2001;120:220-4. Рандомизированное исследование ухода за полостью рта кремом с сульфадиазином серебра для профилактики катетер-ассоциированной бактериурии. J Infect Dis 1992;165:14-8. Оценка ежедневного ухода за полостью рта полиантибиотическими мазями в профилактике бактериурии, связанной с мочевым катетером. Урол 1983; 129:331-4. Профилактика катетер-ассоциированных инфекций мочевыводящих путей. Эффективность ежедневных режимов ухода за мясом. Am J Med 1981;70:655-8. Противоинфекционные и антикоррозийные материалы — мифы и факты. Int J Antimicrob Agents 2002;19:511-6. Inturrisi C. Клиническая фармакология опиоидов при боли. Всемирная организация здравоохранения. Siegel S. Толерантность к морфиновым анальгетикам: ее ситуационная специфичность поддерживает павловскую модель кондиционирования. Ван Ри Дж. Опиоиды, вознаграждение и зависимость: встреча биологии, психологии и медицины. Росс и Т. Фармакодинамика: механизмы действия лекарств и взаимосвязь между концентрацией лекарства и эффектом. В JG Hardman и L. Limbird eds. Гибальди М. Дозозависимое снижение фармакологических эффектов препаратов с линейными фармакокинетическими характеристиками. Бернард С. Desmeules J. Влияние факторов окружающей среды и генетики на обезболивание кодеином. Берковиц Б. Связь фармакокинетики с фармакологической активностью: морфин, метадон и налоксон. Саве Дж. Высокие дозы морфина и метадона у больных раком. Клинические фармакокинетические аспекты перорального лечения. Фредхейм О. Метадон длительного действия при хронической боли: пилотное исследование фармакокинетических аспектов. Sawe J. Метаболизм морфина у онкологических больных при увеличении пероральных доз — нет доказательств аутоиндукции или дозозависимости. Dagenais C. Вариабельная модуляция поглощения опиоидов мозгом P-гликопротеином у мышей. Matheny C. Фармакокинетические и фармакодинамические последствия модуляции P-гликопротеина. Кинг М. Транспорт опиоидов из головного мозга на периферию с помощью Р-гликопротеина: периферические действия центральных препаратов. Калвасс, Э. Олсон и Г. Влияние Р-гликопротеина гематоэнцефалического барьера на проникновение в головной мозг и антиноцицептивные эффекты модельных опиоидов. ААПС J. Bauer B. Hassan H. Aquilante C. Повышение P-гликопротеина мозга у устойчивых к морфину крыс. Виттвер Э. Роль метаболитов морфина в обезболивании: концепции и противоречия. Смит Г. Морфин-3-глюкуронид: доказательства, подтверждающие его предполагаемую роль в развитии толерантности к антиноцицептивным эффектам морфина у крыс. Gardmark M. Морфин-3-глюкуронид оказывает незначительное влияние на антиноцицепцию морфина. Фармакодинамическое моделирование. Уэлле Д. Влияние предшествующего воздействия морфина-3-глюкуронида на расположение морфина и антиноцицепцию. Смит М. Нейровозбуждающие эффекты морфина и гидроморфона: доказательства причастности метаболитов 3-глюкуронида. Bartlett S. Возбуждающие эффекты морфина-3-глюкуронида ослабляются LY274614, конкурентным антагонистом рецептора NMDA, и мидазоламом, агонистом бензодиазепинового сайта в рецепторном комплексе ГАМК. Evans CJ, Keith D. Клонирование дельта-опиоидного рецептора путем функциональной экспрессии. Chen Y. Молекулярное клонирование и функциональная экспрессия мю-опиоидного рецептора из мозга крысы. Молекулярное клонирование и экспрессия крысиного каппа-опиоидного рецептора. Киффер Б. Опиоиды: первые уроки нокаутированных мышей. Matthes H. Потеря обезболивания, вызванного морфином, эффект вознаграждения и симптомы отмены у мышей, у которых отсутствует ген мю-опиоидного рецептора. Sora I. Мыши с нокаутом опиатных рецепторов определяют роли мю-рецепторов в эндогенных ноцицептивных реакциях. США 1997; 94 4 : 1544—1549. Уильямс Дж. Клеточные и синаптические адаптации, опосредующие опиоидную зависимость. Молекулярные основы опиоидной зависимости: роль регуляции сигналов G-белками. Smart D. Нестлер Э. Молекулярно-клеточные основы зависимости. Тейлор Д. Объединение взглядов на механизмы, лежащие в основе развития толерантности и физической зависимости от опиоидов.
Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: mypresentation.
Классный час "Права ребёнка" 4 класс Презентация.
Школьная форма классный час. Классный час в школе. Кл час Школьная форма. Школьники на классном часу. Урок классный час.
Классный час в классе. Классный час 1 класс. Интересный классный час. Мероприятия в начальной школе.
Классный час в начальной школе. Классный час на доске. Урок экологии. Экологический классный час в начальной школе.
Классный час о экологии в начальной школе. Экология для детей начальной школы. Ученики на уроке. Учащиеся начальной школы.
Школьники младших классов на уроке. Ученики начальных классов. Уроки безопасности. Урок безопасности презентация.
Урок безопасности классный час. Урок безопасности слайд. Классный час 1 сентября. Классный час 1 сентября 1 класс.
Презентация 1 сентября день знаний. Классный час урок добровольчества. Волонтерство классный час. Волонтеры России классный час.
Классный час 1 класс о волонтёрах. Занятия в начальной школе. Урок в младших классах. Начальные классы урок.
Классный час. Классный час картинка. Рисунок на тему классный час. Классные часы.
Классный час ко Дню. День Конституции классный час. Конституция кл час. Урок мира презентация.
Классный час мир. Классные внеклассные занятия. ПДД классный час. Классный час по ПДД.
Украшение доски к классному часу по ПДД. Урок дорожной безопасности. Урок доброты. Урок добра в начальной школе.
Урок доброты фото. Классный час рисунок. Классный час презентация. Моя будущая профессия классный час.
Темы для классного часа. Классный классный час. Урок ПДД В школе. Классный час в начальных классах.
Проекты в начальной школе. Проекты детей. Проекты для детей начальной школы. Проекты для нач школы.
Профориентация в начальной школе. Профориентация в нач школе.
Они замедлили бег и оглянулись. Они остановились и вернулись обратно… Все… Девочка с синдромом Дауна присела рядом с ним, обняла и спросила: - Теперь тебе лучше?
Потом, все вдевятером пошли плечом к плечу к финишной линии. Вся толпа встала с мест и зааплодировала. Аплодисменты длились очень долго… Те, кто это видел, до сих пор об этом говорят. Потому что глубоко внутри себя, мы все знаем, что самая важная вещь в жизни — значит намного больше, чем побеждать для себя.
Самая важная вещь в этой жизни — это помогать другим побеждать. Может быть очень добрым и щедрым, но не иметь сил делать добро для близких. Нам надо стремиться к гармоничному развитию, когда и внешность, и внутренний мир человека прекрасны. Ребята, вам хотелось бы походить на этот портрет?
Первым из удостоенных, в 1904 году, стал академик И. Павлов за работу по физиологии пищеварения, далее, в 1908 году, — И. Мечников за труды по иммунитету. Последним российским лауреатом стал физик К. Новосёлов, в 2010 году получивший Нобелевскую премию за новаторские эксперименты по исследованию двумерного материала графена. В настоящее время в структуру Российской академии наук РАН входят девять отделений по областям и направлениям науки, и три региональных отделения, а также 15 региональных научных центров. Главная из них — недостаточное финансирование науки, приводящее к сокращению числа молодых специалистов, готовых работать в научной сфере. По статистическим данным в настоящее время в науку идут не более 3х процентов выпускников российских ВУЗов. Многие русские ученые предпочитают заниматься научной деятельностью за пределами своей родины, выезжая с этой целью в США и страны Европы.
Более половины изобретений российских ученых не используются в России, но активно используются за рубежом.
Представляет собой материал, пропагандирующий здоровьесберегающие технологии. Способствует Формированию у школьников потребности в здоровом образе жизни, понимания необходимости здоровья с раннего возраста, обучению способам его сохранения и укрепления. В процессе космического путешествия ребята посетят станции "Математика", "Русский язык", "Литературное чтение", "Окружающий мир" и "Изобразительное искусство". Презентация выполнена на тему "80 лет Завьяловскому району". Презентация хоть и с очень узкой тематикой, но можно взять много идей для разработки своих презентаций.
Классный час пдд 4 класс конспект и презентация
Сценарий классного часа с презентацией. Материал для классного часа (1-7 классы ДХШ) ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ Презентацию подготовила: Чекменева Мария Васильевна, заместитель директора по УВР, МБОУ ДОД «Уренгойская ДХШ» Пгт. Классный час "День народного единства" 1-4 класс. Посмотреть презентацию на тему "Классный час" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Материал для классного часа (1-7 классы ДХШ) ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ Презентацию подготовила: Чекменева Мария Васильевна, заместитель директора по УВР, МБОУ ДОД «Уренгойская ДХШ» Пгт.