Итак, на рынке аксессуаров находятся три больших группы кипятильников, питаемых от бортовой электросети автомобиля, напряжением 12 вольт.
Выпить кофе – 2: автомобильные кипятильники
Кипятильник A2DM KPB12. И это очень эффективные устройства высокой мощности: для легковых автомобилей идут версии 4 и 5 kW — для двигателей, соответственно, объемом до 2,5 литра и выше. На этот раз эксперты решили раскрыть еще один очень полезный лайфак, для которого нужен один дешевый кипятильник и минимум времени.
Кипятильник автомобильный Nova Bright 12В
Автомобильный кипятильник поможет Вам согреться в дороге, приготовить горячие напитки. Может реально сунуть какой нибудь кипятильник в бак. Самые важные автомобильные события. Кипятильник для авто. Среди преимуществ таких кипятильников можно выделить компактные размеры и простейшую конструкцию. Автомобильный кипятильник устанавливается в разъем прикуривателя и функционирует за счет питания напряжением 12В. Кипятильник Автомобильный От Прикуривателя 12В 12В, От Прикуривателя, Кабель 80См Airline арт.
Популярные бренды
- Описание товара
- Airline Кипятильник автомобильный от прикуривателя 12В (ABW-12-01)
- Тест автомобильных кипятильников
- Этот кипятильник в автомобиль повергнет вас в шок! Выключатель массы авто. Кнопка-замок.
- Комплектация
Кипятильник автомобильный Nova Bright 12В
Самые обыкновенные и дешевенькие изделия представляют собой известные всем, традиционные спиральные кипятильники, опускаемые в стакан либо иную заполненную водой емкость. Их главный козырь — малогабаритные размеры, низкая цена, малый вес. В скрученном состоянии спиральный кипятильник просто уместится в любом бардачке. Но при всех плюсах есть у данных устройств и значительные недочеты. Основной — это незащищенная спираль, которую просто разрушить при неаккуратном воззвании. Другой минус — необходимость кропотливой мойки нагревательного элемента после его использования для обогрева компотов либо, скажем, супов.
Не считая того, если вытащить кипятильник из воды, не выключив прибор из гнезда прикуривателя, то его спираль перегреется и сгорит. И в конце концов последнее, производители кипятильников безотступно не советуют в процессе их работы накрывать подогреваемую емкость крышкой. Но, как понятно, конкретно это позволяет ускорить процесс нагрева и сберечь энергию аккумуляторной батареи. О том, что хоть какой мощнейший потребитель способен ее обескровить, автопутешественники нередко запамятывают и в конечном итоге остаются с стопроцентно разряженной АКБ. Последующий тип нагревателей, на самом деле, является симбиозом описанного чуть повыше устройства и железной либо пластмассовой кружки.
Термоэлемент не опускается в нее сверху, а встроен в днище, почему автоматом уходят два недочета предшествующей конструкции. Не считая того, если дно кружки по поперечнику подходит под выштамповку подстаканника на консоли, то заварить чай либо кофе можно прямо на ходу автомобиля. А так как при движении авто мотор работает на завышенных оборотах, то генератор просто обеспечит дополнительного потребителя электроэнергией и, как следует, аккумулятор вообщем не растеряет ни 1-го Ампера.
Производитель выпускает устройства для многих моделей, а эффективность подтверждена практикой применения даже при «минусовой» температуре. Продукция бренда продается во многих странах мира.
Некоторые модели подогревателей от перечисленных выше производителей вошли в наш рейтинг, что упрощает выбор устройства. Особенности монтажа Особенности монтажа для разных типов подогревателей двигателя отличается, многое зависит от производителя и конструктивных особенностей устройств, вида применяемого топлива, а также модели автомобиля. Как правило, в комплекте уже идет все, что необходимо для монтажа, а также прилагается инструкция. ВАЖНО: нижеизложенный материал не является инструкцией, он позволит только ознакомится с общими принципами монтажа подогревателей, чтобы сориентировать читателя на дальнейшую работу. Электрических на 220 В Перед установкой нужно осмотреть комплект, изучить инструкцию и найти рядом розетку.
Последний фактор вынуждает выполнять работу ближе к гаражу или другому месту, где есть возможность подключиться к 220 В. Ниже рассмотрим установку подогревателя двигателя, изготовленного самостоятельно. Общий алгоритм такой: Соберите комплект. Чаще всего в него входит ТЭН, арматура и фитинги. Купите тройник для трубы на один дюйм стандартный.
Его можно найти в любом магазине сантехники. Здесь же продается и ТЭН, который нужен для нагрева агрегата. Лучше брать нагреватель со встроенным термостатом на 1500 Вт. Установите ТЭН в торец тройника, а с другого конца подключите 10-сантиметровую трубу. Она нужна для более быстрого прогрева системы.
На незадействованный выход и конец трубы поставьте заглушки для последующего подключения трубок. Полученную деталь подсоедините к системе циркуляции ОЖ в машине. Для этого найдите точку выхода к печке и в разрыв вмонтируйте самодельный узел. Подключите к контактам ТЭН провод требуемого сечения. Поставьте насос, чтобы при отключении силового агрегата рабочая жидкость продолжала циркулировать.
Установка помпы осуществляется перед ТЭНом с помощью разомкнутого реле или с применением простой розетки. Используйте насос от Газели, который отличается лучшей функциональностью и не сильно ударит по карману. При отсутствии навыков выполнения такой работы можно купить уже готовый комплект. В таком случае внутри должна быть подробная инструкция по монтажу. Учтите, что при отсутствии опыта и самостоятельной работе высок риск навредить двигателю авто.
Монтаж автономных жидкостных Отдельно рассмотрим особенности установки для автономных подогревателей двигателя на примере Webasto Thermo Top. Подразумевает подключение подогревателя в разрыв между двигателем и радиатором отопления салона. Плюс метода состоит в быстро нагреве воздуха внутри машины.
Впрочем, назвать этот необычный автомобильный гаджет уж очень дорогим язык не поворачивается. В среднем такая сковорода стоит около 2000 рублей. По большому счету, он и создавался для того чтобы можно было в дороге не только разогреть, но и даже приготовить из полуфабрикатов полноценный продукт. Впрочем, с таким же успехом этот девайс способен разогреть и сэндвич, и кусок мяса. Вот только следует иметь в виду, что именно приготовить, а не разогреть пиццу можно в духовке, работающей от сети 24 вольта, то есть от бортовой сети грузовика, потому как только в этом случае ее мощность равна 300 Вт. Печь же, работающая от прикуривателя легковушки, имеет мощность всего 100 Вт, чего для приготовления душистой выпечки явно недостаточно.
Стоят же такие печи, в зависимости от мощности, от 1200 до 2000 рублей. И он, естественно, существует. Вот только объем таких печей, как правило, от 10 до 15 литров. Да и мощность у них чуть ли не вдвое меньше, чем у стационарных, что вполне объяснимо, учитывая, от какой сети они запитываются. Кстати подключать такую микроволновку нужно не через гнездо прикуривателя, а от аккумулятора напрямую и обязательно проводами с увеличенным сечением. Причем чем длиннее провода, тем сечение должно быть больше. А теперь, как говорится, внимание. Стоит такая печка в среднем 18—20 тысяч рублей, что вряд ли сделает ее столь популярной, как электрочайник или сковородку. А коли нет спроса, нет и предложений, в связи с чем встретить такую микроволновку на прилавках магазинов или в интернете практически невозможно.
Гораздо проще приобрести недорогую и работающую от сети 220 вольт и запитать ее через инвертор соответствующей мощности. Кстати, именно так и поступают те, кто хочет пристроить этот предмет обихода в грузовике или кемпере. Любой дополнительный электрический прибор в автомобиле — это потенциальная угроза.
Провод длиной 80см. Первое включение прошло поздно вечером, я просто убедился, что кипятильник работает. У меня от старого галогенного накамерного света остался аккумулятор на 12в 7Ач, такие ставят в УПСы, и «на выходе» у этого аккумулятора как раз гнездо прикуривателя. Как вспомню, что я до перехода на светодиодный фонарь на съёмки два таких аккумулятора таскал, каждый по 2,5кг… Запылился он уже с 2011-года, использую очень редко для питания разных поделок… Как проверяют в магазинах паяльники? Чтобы не получить какой-нибудь неприятный сюрприз в машине, я решил предварительно испытать кипятильник дома. Прежде всего вскрыл корпус, чтобы проверить, надёжно ли сделан монтаж проводов к нагревательному элементу, не ожидать ли мне КЗ в неподходящий момент. И в машине, и по «домашнему» аккумулятору есть предохранитель, но всё же… Провода к нагревательному элементу оказались припаяны, но не слишком качественно. Удивил красный цвет спирали, это гальваническое покрытие, или спираль из медного сплава? Интересно сравнить сечение самого нагревателя и сечение провода: даже визуально это вполне сравнимые величины, и можно ожидать что провод тоже будет прилично нагреваться. Когда-то из детского интереса я полностью разломал советский сгоревший кипятильник, и в нем спираль внутри внешней трубки была залита заподлицо каким-то светло-серым компаундом, так что зазоры между спиралью и внешней трубкой отсутствовали. Здесь, как видно, компаунд отсутствует, по крайней мере на прямой части трубки и спирали. Но есть ли он в районе «пружины», сказать не могу. Спираль не шевелится внутри трубки подёргал за неё , поэтому можно предположить, что компаунд там всё-таки есть… Никаких элементов фиксации нагревательного элемента и питающего провода в пластиковом корпусе не имеется, нагреватель держится за провод, а провод держится за нагреватель. Так что если случайно дёрнуть шнур или нагреватель , кипятильник может саморазобраться. Далее контроль прошёл штекер кипятильника.
Причины популярности автомобильных чайников, их плюсы и минусы
Но не стоит эти лавры автоматически переносить и на чайник для автомобиля — не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. С одной стороны, кто не любит чашечку горячего чая или кофе в моменты «перекура» от руля, что особенно актуально для профессий, связанных с постоянными переездами, но с другой стороны — а безопасен ли авточайник от прикуривателя для самого железного коня? Из себя чайник для авто представляет миниатюрную копию обычных настольных приборов объемом от 0,5 до 1,3 литров. Некоторые производители оборудуют его подставками или крепежами, чтобы уберечь его от тряски и вибрации. Хорошо, если у вас мягкая подвеска , однако в противном случае даже крепеж может не спасти. Автомобильный чайник питается от сети 12 В и реже 24 В, иногда прибор с функцией термоса. Покупая такой прибор, вы должны быть готовы ждать от 20 до 40 минут до закипания воды, в зависимости от объема воды и мощности чайника, которая в среднем достигает 100-120 Ватт. Цена комфорта — плата за чашку чая! Нужен вам такой чайник или нет — тут уж решайте сами. Во-первых, время ожидания кипятка способно заставить нервничать даже самых терпеливых, во-вторых, далеко не всегда вы можете знать, когда именно у вас выпадет возможность «перекурить» и сделать остановку, так что заранее поставить чайник тоже не всегда получится.
Сделан Carpoint Immersion Heater очень аккуратно, придраться не к чему. Штекер питания солидный, с зеленым светодиодным индикатором. Нагревательный элемент короток, что хорошо, так как позволяет использовать имеющуюся в основании спирали скобочку для крепления на край чашки. Скобка эта сделана из тонкого алюминия, и ее легко подогнуть под нужную толщину чашки. На саму спираль надета пластмассовая термостойкая стяжка, предохраняющая стенки ёмкости от контакта с металлом. Вероятно, это может быть полезным при использовании «на ходу», чтобы кипятильник не звенел о стакан. Но главное назначение стяжки — не дать прикоснуться спирали к стенке пластиковой чашки. То есть кипятить воду можно практически в любой посуде, даже в бумажном стаканчике. Carpoint Immersion Heater показал относительно низкое энергопотребление — 8,7 А, что соответствует мощности в 102 Вт. Это очень небольшой показатель, много энергии будет теряться на противодействие естественному охлаждению. Так оно и вышло: первые пузырьки на спирали появились только через 33 минуты! Мы, вообще-то, приступая к измерениям, рассчитывали на 13—15 мин, а тут... Но и пузырьки — это еще не финал теста, нужно дождаться закипания. Кипения мы не дождались даже через час. Процесс как бы затормозился за шаг до финала, уже и пузырьки образовывались целыми гроздьями, и шум от спирали пошел характерный... Но вода не вскипала — незначительная мощность не позволяла кипятильнику переломить баланс нагревания и охлаждения в свою пользу. Час — это очень много, в реальных условиях никто столько ждать не будет, это похоже не на предвкушения чаепития, а на издевательство. Thermo Mug Заявленная мощность: нет данных Достоинства: — высокое качество изготовления; — интересный дизайн; — хорошая крышка; — поддержание температуры при минимальных энергозатратах. Недостатки: — недостаточная мощность; — отсутствие индикатора питания. Поэтому формально мы считаем тест законченным и ставим в дневник Carpoint Immersion Heater жирный «неуд». Но для очистки совести накрываем стакан картонкой и... Совсем другое дело! Не прошло и пяти минут 4,5, если быть точным , как вода весело закипела! Однако именно в эти минуты на полтора ампера «скакнуло» энергопотребление! Вот уж действительно: наука умеет много гитик. Заметим, что на протяжении часа провод и штекер почти не нагревались, а в последние пять минут штекер разогрелся очень сильно, его даже в руках сложно было удержать. Она тоже многопрофильная, в ассортименте продукции можно найти алкотестеры, автокомпрессоры, стеклоочистители... На сайте www. Но конечно же, вся продукция делается в Азии. Особых проблем это не создает, разве что кронштейн крепления на срез стакана можно использовать далеко не всегда. Качество изготовления нагревательного элемента весьма высокое, но штекер выглядит довольно хлипким. И сразу, без всякого усилия со стороны испытателей сломалось крепление одной из двух полукрышек, прикрывающих место сопряжения спирали и электрокабеля. Мелочь, а неприятно. Но это мы легко исправили, скрепив половинки клейкой лентой. Потребление тока более-менее стабильно и составляет 11,5 А. Это соответствует 145 Вт потребляемой мощности, а если пересчитать на напряжение 14,4 В, то мощность будет равна 189 Вт. Это не очень расходится с заявкой производителя. Auto-Tauchsieder 205 г воды бодренько вскипятил за 9 минут. И, заметим, без крышки! При этом ничто критически не нагрелось, не расплавилось.
В этом его минус, поскольку мощность с подключением к розетке может быть куда больше, а нагрев — эффективнее. Но в этом же и его плюс, поскольку розетка в большинстве своем удел жителей частных домов. Заявленная мощность прибора — 110 Вт. Опасения о том, что в морозы аккумулятору и так приходится нелегко, инструкция старается развеять в самом начале: дескать, запуск после прогрева потребует меньше энергии аккумулятора. Более того, среди преимуществ "Автотена" прямо заявляется о том, что гаджет поможет продлить жизнь и аккумулятору, и стартеру, не говоря уже о самом двигателе. Что до подключения и использования, то все просто настолько, насколько это может быть. Минус находится на самом нагревателе, поэтому все сводится к одному проводу. Из инструкции следует, что на прогрев потребуется 5-7 минут. При каких температурах окружающего воздуха и до каких значений температуры масла — не уточняется, да и время рассчитано для двигателей ВАЗ. Если у вас "Волга", ждать придется дольше, но опять же четких инструкций нет.
Автомобильный пылесос Ветерок А относительно второго — известный всем водителям восьмидесятых годов приемник Былина 315 с штыревой антенной. Качество музыки в воспроизведении этого аппарата очень варьировалось, но он был неубиваемый. Подтверждаю это, как владелец данного аппарата 1985 года выпуска. Для тех, кто прибывал в пути, и не имел возможности надолго остановиться в кафе или каком то другом заведении общепита, был выпускаем автомобильный кипятильник Просто и со вкусом попить чая или кофе, и ехать дальше этот прибор позволял с легкостью. Чтобы иметь возможность починить автомобиль в темное время суток, где то на дороге, многие водители возили с собой длинную лампу-переноску Она очень помогала например, при замене лопнувшего колеса. А поскольку бескамерная резина тогда только-только начала появляться, очень пригождался электронный вулканизатор. С его помощью процесс заклейки камеры очень ускорялся Ну, и завершить обзор мне хотелось двумя приборами, совершенно незаменимыми жаркими летними днями, когда тысячи семей держали свой путь на юг, в отпуск и к морю.
Опасный автомобильный кипятильник, Danger car boiler
Сумма заявки должна составлять не менее 7 000 RUB. Способы доставки Услуга доступна только после предварительного согласования с менеджером. Способы оплаты.
А так как при движении авто мотор работает на завышенных оборотах, то генератор просто обеспечит дополнительного потребителя электроэнергией и, как следует, аккумулятор вообщем не растеряет ни 1-го Ампера. Единственное «НО» — интегрированный в днище нагревательный элемент труднее вымыть, в особенности если в кружке заваривалась каша резвого изготовления. При использовании данного подогревателя нельзя не забывать о том, что он включен в сеть практически у всех моделей имеются индикаторы включения, расположенные на штекере в неприятном случае вода выкипит, термоэлемент обнажится, перегрев спирали логически закончится поломкой прибора. Что касается вопроса гигиены, то в этом плане лучше дать предпочтение емкостям, сделанным из металла.
Обычно, все производители употребляют «нержавейку». Эмалированных кружек на русском рынке фактически не повстречать — это незапятанной воды экзотика. Железная чаша хороша тем, что ее проще отмыть от товаров. Справедливости ради отметим, что современные пластики, используемые при изготовлении посуды и, а именно, чайников, не уступают металлу по части гигиены, но более подвержены механическим повреждениям. Потому производители нагревателей безотступно не советуют использовать для очистки таковой посуды абразивные средства. Еще стоит отметить, что фактически все кружки, в которые устанавливаются спирали, имеют тонкие стены, а означает, кипяточек будет стремительно терять температуру, ну и руками держать жаркую емкость, выскажемся так, не совершенно комфортно, в особенности на ходу автомобиля, когда жидкость может расплескаться. Для того, чтоб убрать недочеты, присущие кипятильникам 2-ой группы, инженеры сначала убрали нагревательный элемент из емкости, разместив его в двойном днище кружки меж металлическими стенами.
Выступающих частей нет, нет и приго- рания товаров, проще мыть и чистить внутренние поверхности нагревателя. Не считая того, нагреватели третьей группы, по большему счету, имеют чаши и с двойными боковыми стенами, что при наличии плотно закрываемой крышки с клапаном приближает их но не делает такими к группе термосов. Как досадно бы это не звучало, но, спрятав термоэлемент в дно, инженеры почти всегда лишили подогреватель способности довести воду до температуры кипения!
Проблему решают отопители и подогреватели: они могут быть автономными и неавтономными. Первые работают где угодно за счет подключения к топливной системе автомобиля — они более популярны в России. В них есть специальный котел с камерой внутреннего сгорания и маленький электродвигатель. Все это потребляет кратно меньше топлива и не душит всех вокруг выхлопными газами. Неавтономные существенно дешевле и работают от обычной розетки 220 В.
Такие подогреватели давно используют, например, в Финляндии. В России к ним стоит присмотреться тем, кто живет в собственном доме. В Финляндии на многих стоянках можно найти специальные щитки для подключения автономных подогревателей. Источник: climaticarus. Водитель может нажать кнопку на брелоке сигнализации и запустить таким образом двигатель автомобиля. Охранные функции при этом сохраняются. Но это не лучший вариант для популярных у угонщиков авто: общий уровень защиты машины при использовании автозапуска все-таки ниже. Более современные сигнализации позволяют контролировать машину с помощью приложения на смартфоне.
Например, можно смотреть за состоянием машины: приложение покажет остаток бензина в баке и уровень заряда аккумулятора. В некоторых случаях через приложение можно не только запустить двигатель, но и включить подогревы. Возможность такого подключения зависит от машины, модели сигнализации и квалификации установщика. За систему только с брелоком придется заплатить не меньше 15 тысяч рублей вместе с установкой в специализированном сервисе. Цена дорогой сигнализации с 4G-модемом для быстрой и надежной связи машины с телефоном может доходить до 50 тысяч — тоже вместе с установкой. Для связи с автомобилем через сотовую сеть придется ежемесячно платить абонентскую плату через отдельную симкарту, а это дополнительные 150—250 рублей в каждый месяц. Открыть автомобиль, запустить двигатель и начать движение можно только при наличии и брелока, и ключа Сигнализация Pandora 4G позволяет управлять автомобилем с любого расстояния — главное, чтобы у нее был доступ к сети сотовой связи. Источник: alarmtrade.
По сути это отдельная печка, которая работает независимо от штатных систем отопления автомобиля, ей нужно только подключение к топливному баку. Такие подогреватели редко используют в легковых автомобилях. Для обогрева двигателя устройство подключают в разрыв патрубков охлаждения: жидкость подогревается и перекачивается по системе охлаждения двигателя с помощью циркуляционного насоса.
В случае адресной доставки указываете Ваши данные для получения товара на почте: Ф. Совершаете оплату на карту ПриватБанка. Когда оплата поступит, администратор осуществит Ваш заказ. В случае адресной доставки администратор вышлет Вам трек для отслеживания посылки на почте.
Зачем у опытных автовладельцев всегда под рукой кипятильник
Итак, на рынке аксессуаров находятся три больших группы кипятильников, питаемых от бортовой электросети автомобиля, напряжением 12 вольт. Да и подводящий провод в жгуте проводки авто, греется очень сильно, может полыхнуть. Автомобильный кипятильник питается от розетки прикуривателя. Предназначен для нагрева воды для приготовления горячих напитков или пищи.