Главной новостью этой недели является то, что авторитетный портал screen geek с уверенностью заявил, что колоссальной угрозой в сиквеле Годзиллы и Конга все. Вновь сделать это культовым созданиям предстоит в картине «Годзилла против Конга», которая обещает выйти в марте 2021 года. Там публике представили комикс-приквел к "Годзилле против Конга": в сеть попали две иллюстрации с новым обликом знаменитой гориллы с Острова Черепа. The epic battle continues! Legendary Pictures’ cinematic Monsterverse follows up the explosive showdown of “Godzilla vs. Kong” with an all-new adventure that pits the almighty Kong and the fearsome Godzilla against a colossal undiscovered threat hidden within our world, challenging their. История фильма «Годзилла против Конга 2», конечно же, должна будет снова сосредоточиться на битвах Годзиллы и Конга.
Coming Soon to Theaters
Годзилла против космической Годзиллы (1994). Кадр из фильма "Годзилла против Конга", 2021 год. - это американский научно-фантастический фильм о монстрах 2024 года производства Legendary Pictures, который является продолжением фильма 2021 года Годзилла против Конга.
Годзилла и Конг: Новая империя. Godzilla x Kong: The New Empire
Годзилла против Конга был крутым фильмом я надеюсь теперь что Годзилла и Конг будет тоже крутым. Pictures выпустила трейлер фантастического боевика «Годзилла против Конга: Новая империя», премьера которого состоится 12 апреля 2024 года. Гигантские чудовища передрались в недавно вышедшем на экраны голливудском блокбастере «Годзилла против Конга» (Godzilla vs. Kong). Главная Кино КУЛЬТУРА «Годзилла против Конга»: что нас ждёт в новом фильме о противостоянии гигантов? Раньше на некоторых постерах было написано Godzilla vs. Kong 2 («Годзилла против Конга-2»). Сюжет в «Годзилле против Конга» носит рудиментарный характер и призван разметить точки, в которых монстры встречаются и дубасят друг друга.
Годзилла и Конг: Новая империя (2024) смотреть онлайн
«Годзилла и Конг: Новая империя» — предстоящий в американский фантастико-приключенческий боевик 2024 года от режиссера Адама Вингарда, сиквел картины «Годзилла против Конга» (2021). «Годзилла против Конга» — свежевышедший блокбастер о противостоянии монстров невероятных размеров, о двух титанах, населяющих нашу планету и их безжалостном противостоянии. В эпическом продолжении "Годзилла и Конг: Новая империя" могучие титаны, Конг и Годзилла, оказываются вновь на грани противостояния, но этот раз перед ними встает гораздо более масштабная угроза, которая грозит разрушить не только их, но и всю планету. Смотреть фильм Годзилла против Конга онлайн в хорошем качестве. Legends collide as Godzilla and Kong, the two most powerful forces of nature, clash in a spectacular battle for the ages. Pictures к старту продаж билетов опубликовала финальный трейлер эпического блокбастера "Годзилла и Конг: Новая империя" (Godzilla x Kong: The New Empire) от режиссера Адама Вингарда.
Годзилла и Конг: Новая империя. Godzilla x Kong: The New Empire
Узнать точную дату выхода фильма Годзилла и Конг: Новая Империя и посмотреть трейлер вы сможете ниже. Каждый герой, будь то Годзилла или Конг, имеет свою уникальную харизму и мотивацию, что делает их персонажами запоминающимися и узнаваемыми. Узнать точную дату выхода фильма Годзилла и Конг: Новая Империя и посмотреть трейлер вы сможете ниже. Фильмы, боевики, фантастика. Режиссер: Адам Вингард. В ролях: Александр Скарсгард, Милли Бобби Браун, Ребекка Холл и др. Сюжет фильма «Годзилла против Конга» рассказывает о масштабной войне, прежде не виданной человечеству. Годзилла против Конга смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Вышел эпичный трейлер «Годзиллы и Конга: Новая империя»
Версия Годзиллы в фильме «Годзилла против Конга» 2021 года составляет 177 метров в длину и. 25 марта на экраны выходит фильм «Годзилла против Конга» (Godzilla vs. Kong) — новое противостояние этих персонажей спустя почти 60 лет с их последней встречи. В этот раз новая невиданная сила противостоит могущественному Конгу и бесстрашному Годзилле и угрожает их существованию и существованию мира. Узнайте, кто победил в матче "Годзилла против Конга", в этом спойлерном руководстве к финалу фильма. В фильме «Годзилла против Конга» гигантская обезьяна помогала своему заклятому врагу победить Мехагодзиллу — механизированную версию ящера-мутанта, главного антагониста.
"Годзилла против Конга": кто сильнее, рассказал режиссер Адам Вингард
Подобные картины хотя бы на короткое время заставляют зрителей оказаться в другом мире, это здорово отвлекает от насущных забот и серых будней. По трейлеру можно понять, заслуживает ли вторая часть внимания. В нем титан обезьяньего вида восседает на троне в окружении костей. Узнать точную дату выхода фильма Годзилла и Конг: Новая Империя и посмотреть трейлер вы сможете ниже.
Оба монстра одерживают победу: Конг одерживает победу в ночной гонконгской битве, а Годзилла громит грузовой корабль Конга в битве в первом акте. Но настоящая битва здесь идет между Мехагодзиллой и Годзиллой и новым неожиданным союзником Короля монстров Конгом. Как и предполагали многие фанаты, эти двое объединились, чтобы победить своего металлического врага, и покинули битву как общие победители.
А фильм заканчивается тем, что Конг возвращается в свой новый дом вместе с Иллен, Натаном и Джиа. Получим ли мы больше фильмов MonsterVerse? Все сводится к отношениям между Legendary Pictures и Годзиллой. Хотя огромный кассовый успех, которым фильм пользуется во всем мире, намекает на то, что мы, вероятно, получим продолжение, это последний запланированный фильм в Monsterverse. Более подробно о том, будет ли «Годзилла против Конга 2» мы писали в отдельном материале. Что бы вы хотели увидеть дальше от MonsterVerse?
Давайте обсудим в комментариях!
В этой версии Конг заметно подрос, постарел и обзавелся крутой бородой. Судя по всему, именно в таком виде он и встретится в битве с японским кайдзю. В то время, когда по Земле ходят монстры, борьба человечества за свое будущее подталкивает Годзиллу и Конга, двух самых могущественных существ планеты, к небывалой битве на века.
Вместо этого персонажей-людей просто упразднили до статуса ходячих экспозиций. Они не общаются друг с другом — они озвучивают факты для зрителя. Целая сюжетная линия выделена под расследование и объяснение коварного плана главного злодея, только вот само расследование оборачивается лишь чередой невероятно удачных совпадений. Ну, знаете, типа слепо-глухо-тупых охранников и систем безопасности, которые отключаются, если на панель управления что-нибудь пролить. Бредовость происходящего пытаются оттенять юмором, но шутки срабатывают даже не через раз. В общем, людей в фильме про Годзиллу по-прежнему слишком много, а вот его самого не хватает.
Ситуация не настолько патовая, как в картине 2014 года, но всё же это больше сольник Конга с приглашённой звездой, нежели полноценный кроссовер. У примата есть пара эмоциональных совместных сцен с глухой девочкой, некое подобие арки с возвращением домой и обретением себя. Да даже драк у него больше. А Годзилла пару раз что-то буднично сжигает да два раза машется с обезьяной. А самое главное преступление создателей против ящера в том, что за весь фильм ни разу не прозвучала его знаменитая музыкальная тема. Да даже Спилберг её вставил в «Первому игроку приготовиться» , а тут её и на титрах нет. Битвы двух титанов наверняка оправдают ожидания фанатов и порадуют простых зрителей, но весь сюжетный обвес всё так же утомляет, а интригующие элементы мифологии франшизы не получают внятного развития. Удачно, что совсем скоро фильм выходит на HBO Max — все скучные эпизоды можно будет сразу промотать.
Годзилла и Конг: Новая империя
Арт Кино Комментарии: 2 Из-за пандемии коронавируса, переписавшей многие релизные планы Голливуда, возникают большие сомнения в том, что эпический боевик "Годзилла против Конга" Godzilla vs. Kong доберется до нас в ноябре этого года, как сообщалось ранее. Так или иначе, студия не забывает об аудитории и потихоньку начинает снабжать ее интересными промо-материалами.
Режиссёр Зак Снайдер отказался снимать супергеройское кино Но всё же, как признался режиссёр, ему больше нравится Конг.
Он очень похож на людей — это располагает к нему. Кинематографист сказал, что убрал некоторые сцены из сюжета, потому что очень переживал за Конга. На большом экране в России "Годзилла против Конга" вышел 25 марта, а 26-го числа состоится его премьера на стриминговом сервисе HBO Max.
По надуманной причине учёные отправляются на поиске этого сигнала и попадают в одну нелепую ситуацию за другой. Они встречают доисторические народы, изучают наскальную живопись, кормят флору напарниками, несут высокопарную чушь, неудачно шутят — во всём этом нет ни капли осмысленности. При этом на глобальный конфликт герои толком не влияют, что делает арку совсем уж бездарной. Лучше бы их вырезали из фильма Фото: WB Огромным монстрам сюжет тоже не нужен.
Годзилла просто идёт на сигнал, чтобы доказать новому врагу: на этой планете он главный. Конг вообще лезет в непонятный проход и обнаруживает там сородичей — до этого считалось, что все особи его вида вымерли. Любопытно, что примитивная арка Конга на голову превосходит приключения людей. Кайдзю развивает отношения с маленькой обезьянкой, переживает серьёзные потери, уступает в драках, встаёт и снова дерётся за нечто важное.
На фоне учёных эта банальщина смотрится выигрышно.
Напомню, что предыдущая картина «Годзилла: Король монстров» за свой дебютный уикенд заработала меньше трети от этой суммы, хотя входила в ТОП самых ожидаемых проектов года. Отзывы с предпоказа были довольно внушающими. Посмотревшие хвалили эпичные сражения, спецэффекты, музыку и в целом оценки для этой франшизы давали высокие. Однако когда экшн вышел в прокат, то многие высказали неоднозначное впечатление о картине. Давайте разбираться! Начнём обзор с ложного высказывания о музыке. В чем кроется обман? Да в том, что за два часа фильма проигрывается всего одна песня. И во время битв хочется слышать драйвовый трек, а не раздражающий ор огромных существ, от которого появляется желание закрыть уши.
Второй пункт охарактеризуем фразой известного кинокритика Сергея Галёнкина: История, конечно, противоречивая и скучная! Больше скажу, сюжета вообще нет!
Вышел эпичный трейлер «Годзиллы и Конга: Новая империя»
Cиквел «Годзиллы против Конга» обрел название | Однако японские фанаты были взволнованы трейлером «Годзиллы против Конга» не меньше англоязычных фанатов, а пользователи сети, как всегда, поспешили указать на то, что может указывать на новые разработки в MonsterVerse. |
Обзор. Что не так с «Годзиллой против Конга» | Фантастика, боевик. Режиссер: Адам Вингард. В ролях: Дэн Стивенс, Ребекка Холл, Рэйчел Хаус и др. |
«Годзилла против Конга». Красивый, дурацкий и захватывающий кайдзю-боевик | В эпической битве между Годзиллой и Конгом два легендарных титана должны забыть о своих разногласиях и заключить союз, чтобы победить новое могущественное зло, угрожающее как человечеству, так и доисторическим существам. |
Объяснение концовки Годзилла против Конга, Мехагодзилла и кто победил?
Роль Конга в фильме Питера Джексона сыграл актер Энди Серкис, который также работал с режиссером в картинах «Властелин колец». Питер Джексон сыграл в своем фильме эпизодическую роль летчика, обстреливающего Конга в конце фильма. Сиквел 1986 года не смог оказать такого же влияния на индустрию и был довольно негативно принят публикой. Чего нельзя сказать о картине Питера Джексона 2005 года, которая смогла завоевать целый ряд премий: 3 премии «Оскар» лучший звук, лучший звуковой монтаж, лучшие визуальные эффекты ; BAFTA лучшие специальные визуальные эффекты ; «Сатурн» лучший режиссер, лучшая киноактриса, лучшие спецэффекты. Empire Awards; Премия Лондонского кружка кинокритиков. Фильм «Кинг-Конг» 1976 года при бюджете в 24 миллиона долларов смог собрать в прокате США более 52 миллионов долларов. Сиквел 1986 года снимался с куда менее впечатляющим бюджетом в 10 миллионов долларов. Картина провалилась в прокате, собрав всего лишь 4. Кинолента «Кинг-Конг» 2005 года от режиссера Питера Джексона имела действительно внушительный бюджет в 207 миллионов долларов.
Фильм заслужил массу наград и положительный отзывов, а также стал настоящим коммерческим успехом. Он собрал в прокате более 550 миллионов долларов. Сюжет практически не отличается от киноленты. Игра была очень хорошо принята критиками и игроками по всему миру. Причем в английской версии все персонажи говорили голосами актеров из фильма.
Тем временем Legendary уже опубликовала в китайской соцсети Weibo финальный трейлер ленты, в конце которого можно более-менее рассмотреть Мехагодзиллу. Возможно, международная версия ролика будет отличаться от варианта для Поднебесной.
Целеустремленность в принятии решений очень важна для психического здоровья. Одним из ключевых аспектов этой внутренней связи является честность и ясность в отношении себя самого Какие цели я преследую? Что для меня значит успех? Что делает меня счастливым? Если эти аспекты отсутствуют, у вас вряд ли получится прожить жизнь так, как вы хотите. Есть разные способы найти гармонию внутри себя. Например, если у меня есть пять свободных минут, я использую это время, чтобы сосредоточиться и заняться микромедитацией, избавиться от шума в голове, обрести покой и благодать.
В то же время для многих из нас смысл жизни, счастье и успех связаны с другими людьми. Таким образом, наши отношения с окружающими становятся ключом к нашему благополучию. Например, я больше всего радуюсь, когда играю музыку вместе с другими и понимаю, что, когда наши звуки сливаются, мы создаем уникальную коммуникацию. Мы даже можем вызывать различные эмоции, просто меняя гармонию и интонации. Точно так же, общаясь с другими людьми, мы постоянно создаем определенный тип музыки. Что касается связи с миром, я облетел вокруг нашей планеты 2600 раз. Независимо от того, где я нахожусь сегодня, я чувствую, что это мой дом.
В тот исторический период обложек как таковых еще не было: книга сразу начиналась с титульного листа. Иногда его украшали виньетки, которые выполняли эстетическую, но не смысловую функцию. Иногда использовались миниатюрные гравюры, буквалистски или по образам-клише соотносящиеся с содержанием. Приобретая книгу, человек переплетал ее, чтобы она достойно смотрелась на полке. С изданием 1826 года вышла небезынтересная история. На первом листе была изображена бабочка. Маленькая, с пухлым брюшком, она словно бы случайно села на бумагу.
Она не до конца сложила крылья. Она, казалось, не торопилась улетать. Просто бабочка — а сколько ассоциаций. И «орнаментальность» существования Онегина, и хрупкая уязвимость первого чувства, и ленивое прозябание. Такую обложку легко представить в эпоху русского модерна, во времена обволакивающей прозы Кузмина, Брюсова, Белого. Уже тогда лаконичность значилась синонимом хорошего вкуса. В некотором смысле бабочка — универсальный символ.
Его можно интерпретировать бесчисленным количеством способов. Почти полтора века спустя Владимир Набоков будет обдумывать вариант использовать изображение бабочки для романа «Лолита», но в итоге откажется от этой идеи в пользу однотонной светло-зеленой обложки. Упомянем и другой нерядовой случай, связанный с литературной публикацией. Речь о повести «Собачье сердце» Михаила Булгакова. Поскольку в Советском Союзе произведение распространялось наперекор цензуре и исключительно в варианте самиздата, никакого полноценного оформления у него не было. Однако при этом любопытно, что впервые «Собачье сердце» опубликовали во Франции в 1969 году. В издательстве «YMCA-press» разработали три варианта обложки.
Неизменными элементами были не то иглы, не то черточки на кремово-белом фоне. Возможно, хирургические инструменты. Возможно, карандашные штрихи. В одном из трех вариантов в центре обложки было изображено крошечное красное сердце. Такая лаконичность стала изящным решением. Официального советского издания «Собачьего сердца» читателям пришлось ждать еще двадцать лет. Посещая сегодня книжный магазин, вы обращаете внимание, что книга, которую вы хотите приобрести, представлена в нескольких оформлениях у разных издательств.
Вы, конечно, надеетесь найти вариант, полностью вас удовлетворяющий. Критерии отбора у всех разные. Кому-то важно, чтобы обложка отражала сюжет произведения в иносказательной или явной форме. Кому-то нужны узнаваемые портреты по литературным описаниям. Кому-то для положительного впечатления достаточно качественной бумаги и приятного шрифта. Есть и такие издания, у которых обложка — не обложка, а иллюстрация. Велика ли разница?
О да, велика и ощутима. Нам показывают героев, как бы говоря: «Вот так они должны выглядеть». Обложка в данном случае не интеллектуальный ребус, не игра с нашим умом, не эффектная метонимия или закодированное при помощи шрифта или оттенка сообщение. Бабочка, бабочка… Где же ты?.. Сделаем нотабене заранее и поставим на этом точку: в иллюстрациях нет ничего дурного. Напротив, они могут стать весомым преимуществом книги. Иллюстрация — величайшее мастерство.
Но неслучайно разделяют профессии художника-иллюстратора и оформителя обложки. Это две отдельные области со своей спецификой работы. Вспомним хотя бы легендарные иллюстрации Сидни Пэджета для «Шерлока Холмса», которые впервые появились в «The Strand Magazine» и окончательно закрепили внешний облик главного героя. В дальнейшем все экранизации так или иначе будут создаваться с оглядкой на тот незабвенный образ с характерными чертами: худым орлиным профилем, пронзительным взглядом, трубкой и шапкой охотника на оленей. Или, к примеру, можно вспомнить наивно-очаровательные иллюстрации Экзюпери к «Маленькому принцу», — это как раз тот случай, когда иллюстрации формируют креолизованный текст, где оба компонента имеют большое значение. О комиксах и говорить не будем. Разберем подробнее каждый приведенный случай.
Рассказы о Шерлоке Холмсе публиковались в журнале для массового читателя. Детективный жанр же значился в списках «несерьезных», годящихся для того, чтобы скоротать вечерок в вагоне поезда. Задача иллюстраций — привлечь внимание, украсить номер, дополнить текст, — и иллюстрации Сидни Пэджета в этом смысле превосходны. В них все в балансе. Композиция соответствует изображенному эпизоду; по позам и выражениям лиц угадываются личностные особенности героев и их психологическое состояние. Иллюстрации запоминающиеся, атмосферные, но одновременно строгие, ахроматические. Лучшая похвала им: они самодостаточны.
Они эффективны и как визуальное сопровождение рассказа, и как картины. Что же касается «Маленького принца», здесь тоже важен жанр. Иллюстрации, согласно замыслу, нарисованы рассказчиком. Удав, проглотивший слона. Портрет маленького принца. Все эти образы оседают в памяти, и все-таки надо помнить, что «Маленький принц» — сказка. Аллегорическая, трогательная — полу-притча, полу-сказка.
Мы должны увидеть того самого удава, проглотившего слона. Должны увидеть так, как его изобразил автор. Одна из классических рекомендаций к обложке гласит: никаких портретов. Они, за редким исключением, обуздывают воображение. Что же тогда может быть на обложке? С чем работать? Цвет — это язык.
К каждому оттенку прилагается набор ассоциаций. Например, одна из первых обложек к роману «1984» была выполнена в красных тонах. В данном случае красный — угроза, напряжение, агрессия, ярость. Его стиль, размер, расположение — такие же инструменты, как и художественные изображения. На первой обложке «Крестного отца» шрифт был частью единой метафоры: черный фон, белые буквы, рука кукловода. Оформление «Над пропастью во ржи»: красный конь, несущийся вскачь. Какое это имеет отношение к сюжету?
На первый взгляд, никакого. Лишь пристально разглядывая обложку, мы обнаруживаем, что конь ненастоящий — с карусели в парке развлечений. Вот и символ уходящего детства. Вот и воплощение мыслей главного героя о будущем младшей сестренки. Вот и «протестующий красный» — цвет головного убора Холдена Колфилда. Вот и бабочка! Это иной подход.
Это провозглашение большей творческой свободы. Это игра с индивидуальным восприятием. На сегодняшний день подобные вольности себе могут позволить немногие издательства; в основном же упор делается на универсальность с минимальными затратами ресурсов и времени. И если в разделах «книжные новинки» и «популярное» еще можно обнаружить нестандартные обложки, создание которых потребовало усилий, тонкости подхода и мастерства, то на полках с классическими произведениями экспериментальность встречается куда реже. Впрочем, может быть, нас еще ожидают легендарные оформления книг в ближайшем будущем? Поживем — увидим. Искусство создания обложки и иллюстрации никогда не обветшает.
Я изучаю женщин-композиторов, и, вопреки предубеждениям многих, женщины успешно писали музыку на протяжении всей истории человечества. Важно изучать их творчество, чтобы разрушить стереотипы о том, что западная классическая музыка исключительно «белая» и «мужская». Вот пять женщин-композиторов из истории, чьи произведения стоит послушать, чтобы начать это путешествие. Барбара Строцци 1619—1677 Итальянский композитор эпохи барокко, родом из Венеции, прославилась как один из самых продуктивных и успешных авторов вокальной музыки середины XVII века, как среди женщин, так и мужчин. Ее творчество в основном представлено светскими произведениями, такими как мадригалы, арии и кантаты — популярными жанрами того времени. В отличие от многих других композиторов, в том числе и более известных женщин-композиторов своего времени, которые часто связывали свою деятельность с дворцами или религиозными институтами, например, Франческа Каччини или Изабелла Леонарда, Строцци выделялась тем, что работала независимо от таких привязок. Марианна Мартинес 1744—1812 Выдающаяся женщина XVIII века в Вене была известна своим многогранным талантом: она была пианисткой, певицей, композитором и учителем.
После смерти ее биологического отца, когда ей было около 20 лет, ее наставником и фигурой заместителя отца стал императорский поэт и либреттист Пьетро Метастазио. Ее творчество охватывает широкий диапазон жанров, от легких виртуозных произведений для клавира и сборников арий до крупных хоровых и оркестровых композиций, включая мессы и оратории. Ее музыкальные способности были настолько выдающимися, что в 1773 г. Йозефа Барбара фон Ауэрнхаммер 1758—1820 Австрийский композитор и клавишница, она была ученицей Вольфганга Амадея Моцарта и стремилась к международной карьере исполнительницы. В итоге она осталась в Вене, вероятно, из-за брака с австрийским муниципальным советником, но продолжала активно выступать на местном уровне в самых престижных концертных залах города. За свою жизнь она опубликовала множество музыкальных произведений, что было редкостью для того времени и места, так как в Вене XVIII века печаталось мало музыки. При посещении Вены английский композитор Чарльз Берни отметил, что «все в Вене очень дорого, но ничто не стоит так дорого, как музыка, которую нельзя нигде купить».
Музыкальные композиции для фортепиано Ауэрнхаммер, предположительно исполнявшиеся ею самой, позволяют представить, какими выдающимися навыками за клавишами она, вероятно, обладала. Эти произведения высоко виртуозны, требуют тонкой чувствительности и умелого контроля над темпом и нажатием клавиш. Даже ее издатель отмечал, что не рекомендовал бы ее композиции для начинающих, что свидетельствует об их сложности и технической требовательности. Флоренс Прайс 1887—1953 Флоренс Прайс, талантливый композитор из Литл-Рока, Арканзас, прошла обучение в Музыкальной консерватории Новой Англии, но вернулась на Юг, где столкнулась с жесткой расовой сегрегацией. Напряженность и случаи линчевания в ее городе заставили ее семью присоединиться к «великому переселению» на север в 1927 г. В Чикаго она активно включилась в черный ренессанс, работая как композитор и педагог. Ее талант был признан, когда ей было 46 лет — она выиграла музыкальный конкурс Ванамейкера, который предоставлял «афроамериканским композиторам возможности для большего признания».
Ее богатое наследие включает в себя около 300 произведений, в том числе сольные инструментальные пьесы и масштабные оркестровые композиции, такие как концерты и симфонии. Илзе Вебер 1903—1944 Она была еврейской детской писательницей и поэтессой из Чехословакии, чьи произведения вдохновили несколько композиторов на создание музыки. В возрасте 39 лет она была депортирована в Терезиенштадт, концентрационный лагерь, где в итоге была убита в Освенциме в 1944 г. Во время своего пребывания в Терезиенштадте Вебер добровольно работала в педиатрическом лазарете, ухаживая за больными детьми. Несмотря на отсутствие необходимых медицинских средств, она стремилась поддержать своих пациентов, используя все доступные ей средства.
В центре повествования оказываются двое древних титанов, которые намереваются выяснить свои отношения в грядущей схватке. Могущественные существа обладают свирепым и неподкупным характером, поэтому пытающиеся их остановить, люди, вынуждены либо прятаться, либо вести отчаянный бой с применением всевозможных орудий.
Впереди человечеству предстоит как следует сплотиться, ведь если злостные существа смогут объединить свои силы — всё живое на планете Земля повергнет хаос.