Мы же не хотим Соренто в уровень с уазиком по его цене, нам подавай машину близкую к европейцу и по цене корейца, которые в свою очеред выросли, и в цене, и в отделке, а если и в оснащении поднять то и будет. Анализ отзывов об автомобиле Киа Соренто, что думают владельцы о характеристиках автомобиля, все плюсы и минусы Kia Sorento, отзывы водителей. отзывы владельцев. Клуб владельцев КИА Соренто 4 форум KIA Sorento.
Киа Соренто, отзывы владельцев (43 отзыва) - стоит ли покупать?
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Соренто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sorento. Смотрим, с какими проблема сталкиваются владельцы Kia Sorento последнего поколения. 4 года, 55000 км. Kia Sorento II Отзыв реального владельца Киа Соренто 2 рестайл (Kia Sorento II). Отзыв на KIA Sorento I поколение рестайлинг. Уважаемые автофорумцы, есть ли владельцы соренто 16-17г., расскажите о плюсах и минусах. Читая Киа Соренто дизель отзывы владельцев, отметил для себя, что у авто крайне мало недостатков.
Отзыв Kia Sorento 2.2 D AWD (2019 г.)
Из далека кашкай, х-трейл сильно похожи, нет индивидуальности, что-ли Поколение т32 по сравнению с т31 вообще не смотрится. Дополнительный аргумент у четверых соседей х-трейл, быть пятым - полное отсутствие фантазии, хочется хоть какой-то индивидуальности. Тойота рав-4. В наши деньги только 5-6 летние авто с пробегом более 100 тыс км. Машина понравилась внешне и внутренне, но смущает вариатор. Без обид, но есть предубеждение по поводу надежности и ресурса данного типа коробки передач. Китайцев не смотрели. Возможно лет через 5 мы все будем ездить на них, но сейчас пока не готов их рассматривать. Хотя прогресс на лицо. На том и закончили наш визит в салон. Смотрим и ищем Спортейдж в хорошей комплектации.
В понедельник жена скидывает объявление о продаже чёрного спортейджа 2. Приехали зашли и жена уверенной походкой идёт к нему.... Дизель 2. Цена 2 695 тыс. Да машина понравилось, все в спокойных тонах, по классике. Спросив про скидку менеджер сказал, что руководства уже нет на месте, завтра спросит и перезвонит. На том и договорились. А так со слов менеджера машина хорошая её два дня приходил диагност всю облазил и есть клиент уже вроде как. И только приехав домой вспомнили, а спортик так и не посмотрели Приехав домой жена категорично заявила - ищем только соренто. Во вторник менеджер так и не позвонил, видимо смутил факт, что потенциальные покупатели не ездят на метро или просто не вызвали у него доверия.
Старый и новый Sorento Спереди у машины видны оригинальные вертикальные фары в стиле флагманской модели Telluride, расширенная решётка радиатора, удлинённый капот и другой передний бампер. Сзади поменяли бампер и фонари. В салоне установлена общая изогнутая панель, объединяющая в себе два экрана диагональю по 12,3 дюйма. Система может распознавать водителей по отпечатку пальца, обновляться «по воздуху» и синхронизироваться со смартфоном. Также предусмотрен проекционный экран на лобовое стекло.
Изменены силовые линии. Задние светодиодные фонари теперь располагаются вертикально и состоят из двух разделенных секций, уделено повышенное внимание дизайну пятой двери, теперь это не просто крышка багажника, а отдельный элемент дизайна дополняющий общую картину. Вместо привычного рычага переключения передач располагается шайба SBW.
Менее мощная 188-сильная рядная бензиновая четвёрка не столь быстра. С ним 2,5-тонная машина разгоняется до сотни за 10,5 секунд.
В принципе, тоже грех жаловаться, пока не поездишь на более мощной версии. Добрать силёнок помогает чип-тюнинг. Однако физику не обманешь, и расход увеличится пропорционально росту мощности. Без чип-тюнинга Sorento с мотором 2. Проблемы этого мотора известны, их немного, и встречаются они нечасто. Перелив масла грозит подтеканием сальника коленвала, а от некачественного топлива моментально зажигается индикатор неисправности двигателя, который будет маячить перед глазами до тех пор, пока не заедешь в сервис. Механизм ГРМ надо вовремя обслуживать, да и вообще мотор любит чистоту. Грязный LVHD приводит к плавающим холостым, грязные провода — к пропускам зажигания, а грязные фильтры тонкой очистки — к плохому пуску в холода. При этом, разбирающиеся в теме рекомендуют брать дизель, потому что, мол, 2. По крайней мере на первых ста тысячах пробега.
Спереди — Макферсон, сзади — многорычажка, которой добавили второй поперечный рычаг, более мощный подрамник и вертикально поставили амортизаторы. Детали доступные, и ремонт, если он требуется, не обременителен. На самых дорогих версиях ставят двухконтурные амортизаторы с подкачкой масла для выравнивания уровня кузова при загрузке. Стоят по 500 долларов. По-настоящему расходная часть — стабилизаторы и амортизаторы, особенно при неаккуратной езде по плохим дорогам. Втулки заднего стабилизатора могут начать скрипеть уже на 30—40 тыс. Стоят они недорого и меняются легко. Причём передние почти всегда ходят вдвое дольше. Опорные подшипники передних стоек при аккуратной езде без проблем пройдут 100 тысяч, а вот амортизаторы до таких пробегов не дотягивают. К счастью, они тоже не дороги.
При постоянных загрузках могут зашуметь подшипники задних ступиц. Меняются целиком со ступицами и ещё недавно стоили по 18-20 тысяч рублей. На Prime ставили исключительно 6-ступенчатые автоматы — коробки классические с гидротрансформатором и электронным управлением режимами движения. Надёжный агрегат, не требующий частого обслуживания.
The Following 2 Users Say Thank You to Pickman For This Useful Post:
- Плюсы и минусы абсолютно нового KIA Sorento 2021
- Киа соренто new отзывы владельцев все минусы
- Компания Kia объявила отзыв кроссоверов Sorento 2024 года из-за вероятной потери управления.
- Представлен Kia Sorento 2024
- Суть продукта, обзор характеристики:
I поколение - "дизель": эксплуатация в морозы
- Создать учетную запись
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- "Киа Соренто": отзывы владельцев ::
- Отзывы про KIA Sorento
- KIA Sorento • Главная страница
- Пользователь сказал cпасибо:
Почти премиум. Покупка подержанного KIA Sorento Prime
kia sorento 2017г. бензин 2,4 - обсуждение (32207979) на форуме | слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. |
Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом | Подробные отзывы владельцев Kia Sorento с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Соренто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Соренто, заводские дефекты и способы их устранения. |
Киа соренто new отзывы владельцев все минусы | КИА Соренто покупать только дизель. Поделюсь впечатлениями от тест-драйва на КИА Соренто с бензиновым двигателем 175 л. с., выпускается в данном кузове с 2012 года. |
отзывы о новом киа соренто 2024 года | Дзен | Выявлены плюсы и минусы новой модели Киа Соренто 2023 на основе отзывов реальных владельцев. |
Отзывы владельцев Kia Sorento с ФОТО | В акции примет участие почти 5,5 тысяч кроссоверов Kia Sorento, которые были проданы с 2021 по 2022 год, у которых есть проблемы в работе коробки передач. |
kia sorento 2017г. бензин 2,4
Видимо в этот день звезды выстроились в нужном порядке или... Как бы не звучало странно, но смотрели все подряд, что больше понравиться визуально. Основной критерий - полный привод - автомат, - возраст не более 3-4 лет - пробег не больше 100 тыс. Кандидаты дальше только моё субъективное мнение, без претензий на истину : 1. Митсубиси оутлендер.
Внешний вид мне очень нравиться, но внутри так себе, морально уже наверное устарел из минусов вариатор. В наш бюджет только двигатель 2. В общем мимо. Шкода кодик тигуан.
Внешне и внутренне мне нравиться, но супруге не зашёл. Эргономика отличная. В хорошей комплектации и с полным приводом, относительно свежий дорогова-то, не влазием в бюджет 3. Киа спортейдж.
Стояло их три штуки от минимальной комплектации до максимальной. Комплектация здорово меняет отношение к авто. Понравился в максималке, таким образом первый реальный кандидат, но помним про косяки 2. Надо смотреть эндоскопом если решимся.
Ниссан х-трейл. Из далека кашкай, х-трейл сильно похожи, нет индивидуальности, что-ли Поколение т32 по сравнению с т31 вообще не смотрится. Дополнительный аргумент у четверых соседей х-трейл, быть пятым - полное отсутствие фантазии, хочется хоть какой-то индивидуальности. Тойота рав-4.
Поэтому в случае покупки дизельных автомобилей на это обязательно стоит обратить внимание, так как в будущем замена обойдется настоящему владельцу в приличную сумму, особенно, если пробег автомобиля составляет порядка 170-200 тыс. Шкив коленвала. К частым болезням Киа Соренто можно отнести и проблемы со шкивом коленчатого вала. Определить неисправность можно по характерному лязгу в районе правого переднего колеса.
Причина поломки — технологическое устройство шкива, в котором по истечении времени резиновая прокладка рассыхается, что приводит к его проворачиванию. Сюда также можно отнести и проблему с болтом крепления шкива, а также и с качеством самого шкива. Были случаи, что сам шкив постепенно разламывало на куски. Не сказать, что трудоёмкая и дорогостоящая работа, но данный нюанс необходимо учитывать.
Встречаются и определенные проблемы со сцеплением на автомобилях с механическими коробками передач. Решать проблему самостоятельно не стоит, поскольку здесь необходима помощь опытного специалиста, и без наличия определенных знаний и опыта справиться с ней будет очень сложно. Если же желание сделать все самому побеждает, то следует знать, что менять нужно всю систему сцепления, а не только ее отдельные части. Крестовина кардана.
Еще один «косяк» у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью.
Приемистость двигателя хорошая. Обгонять можно легко.
Расход топлива для двигателя 3,3 литра не большой. При 90 км в час может показать 8 литров расход на АИ 92. Задние сидения двигаются вперед-назад.
Свет фар позволяет в темноте видеть далеко. Видеокамеры 4 шт. Только если совсем грязно.
Под капотом расположение узлов доступное для осмотра, проверки уровней жидкости и тп. На приборной панели есть все что надо и даже лишнее. Датчик дождя работает как то сам по себе.
Если сравнивать Мазду СХ5 со Спортажем, то можно задуматься. А Соренто, односзначно, лучше. Его если сравнивать, то с СХ9.
Хотя, смотря для каких он Вам нужен целей.
Отзывы про KIA Sorento
двигатель kia sorento (киа соренто) turbo gdi. Слабым местом в КИА Соренто 2,5 CRDi являются медные уплотнительные кольца форсунок. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов. двигатель kia sorento (киа соренто) turbo gdi. Слабым местом в КИА Соренто 2,5 CRDi являются медные уплотнительные кольца форсунок. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Киа Соренто салон и багажник У нас были в основном хорошие отзывы об интерьере Kia Sorento текущего поколения, и это не изменится в модели с фейслифтингом.
Kia отзывает 5,5 тысячи автомобилей Sorento в России
Kia-Sorento 3 Prime спереди Содержание Дизельный мотор Бензиновый 2.4 Стоит ли искать V6? Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2010 г. Отзыв про машину Kia Sorento (стильная, удобная).
Киа Соренто, отзывы владельцев (43 отзыва) - стоит ли покупать?
Так принципе это мелочь которая решаема. Руль чуть вправо Общие впечатление о машине агонь. Машина большая, красивая и выделяется в потоке. Ну наверно пока то что новая. Все подходят смотрят распрашивают. Кто думает брать не брать. Однозначно брать. Пока больше нареканий нет. Полет нормальный.
Продолжение следует.
Если цилиндры целые, то затраты на ремонт составляли порядка 100-120 тыс. В противном случае необходимо гильзование, что увеличивало расходы до 180-200 тысяч рублей. Среди предложений на вторичном рынке встречаются дизельные 2. Серьезных проблем с ними не наблюдается. Коробка передач Базовые версии комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач, а остальные - 6-ступенчатой автоматической. Обе коробки очень надежные. Случаи ремонта автомата встречаются на первых экземплярах с пробегом более 200-250 тыс. Обычно проблемы в работе АКПП вызваны неисправностью ингибитора датчик положения селектора - пропадает индикация выбранной передачи, и не включаются передачи.
Стоимость новой детали около 2500 рублей. Система полного привода Базовые версии имеют только одну ведущую ось — переднюю. К счастью, их мало. Среди предложений преобладают копии с полным приводом. Задняя ось подключается автоматически. Сайлентблоки заднего редуктора 500-1500 рублей изнашиваются к 100-150 тыс. Но самая большая напасть - коррозия шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач. Шлицы изнашиваются, и машина перестает ехать. Неисправность встречается после 90-150 тыс. Комплексный ремонт обойдется в 60 000 рублей.
Избежать неприятностей поможет так называемая "профилактика полного привода". Для этого снимается раздаточная коробка и смазывается шлицевое соединение. Стоимость процедуры около 4-5 тыс. Вместе с тем, преимущественно в рестайлинговых образцах FL , нет-нет да и обрывает корзину муфты полного привода.
Были немного улучшены двигатели, а в ассортименте появился 2-литровый дизельный агрегат мощностью 150 л. Кожа кресел довольно быстро начинает трескаться. Электропривод водительского сиденья — популярная опция. Какой двигатель выбрать?
Теоретически, лучший мотор для Киа Соренто — турбодизель объемом 2,2 литра. Он очень экономичный и достаточно динамичный почти 200 л. Некторые механики утверждают, что 2. Так, после 100 000 км может зашуметь цепь ГРМ около 22 000 рублей , или сдаться натяжитель ремня навесного оборудования от 1600 рублей. А неисправный топливный насос низкого давления приводит к затруднениям с запуском. На деле, неприятности с турбодизелем - большая редкость. Цепь ГРМ, топливные форсунки и турбонагнетатель служат более 200 000 км. Единственный недостаток - сравнительно невысокий ресурс демпферного шкива коленвала 4-7 тыс.
В 2011 году в Европе на смену пришла модернизированная версия мотора с непосредственным впрыском топлива GDI. Интересный факт: европейские 2,4 л имеют мощность 174 л. Дизельный 2. Этот мотор не доставляет хлопот, за исключением образцов 2012-2014 года. Появлялся стук, и следом проворачивало шатунные вкладыши. При дефектовке иногда попутно обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Если цилиндры целые, то затраты на ремонт составляли порядка 100-120 тыс. В противном случае необходимо гильзование, что увеличивало расходы до 180-200 тысяч рублей.
Среди предложений на вторичном рынке встречаются дизельные 2. Серьезных проблем с ними не наблюдается.
На российском рынке Sorento предлагался с двумя силовыми установками: бензиновым двигателем 2. Продажи Kia Sorento четвертого поколения стартовали на российском рынке в октябре 2020 года. Это первая модель бренда, созданная на новой платформе N3, которая разработана специально для среднеразмерных автомобилей.
"Киа Соренто": отзывы владельцев
НЕТ 0 Смотрела только японцев, ради интереса взяла тест драйв киа соренто, и это была любовь с первого взгляда. Очень приятный набор опций легче сказать чего нет в машине! Большой салон два детских кресла на изофиксе и стройная бабушка легко вмещалась между ними , удобные кресла, эргономичный подлокотник, отличная обзорность, салон быстро и хорошо прогревается зимой и остужается летом, отличные дворники на шестом году можно и поменять, но не критично.
Форсунки До 2006 года на рассматриваемый сегодня мотор ставили простые форсунки компании Бош. Но после указанной выше даты, силовой агрегат получил серьезно усовершенствованные форсунки, которые способны осуществлять дополнительный впрыск. Все мы привыкли к тому, что «бошевские» форсунки отличаются внушительным сроком службы и выдерживают не менее 300 тысяч. И да, это действительно так, если заправлять автомобиль нормальным дизелем.
От износа форсунки начинают стравливать дизтопливо в обратную магистраль. Это приводит к тому, что силовой агрегат начинает крайне неуверенно и очень долго заводиться, потом обязательно заглохнет и выдаст ошибку, свидетельствующую о низком давлении топлива. А еще на моторе 2. Правда, корейские инженеры рассказали, что на моторе можно ставить любые форсунки, из доступных классов, но не в произвольной комбинации. Проще говоря, не стоит ставить их вразнобой, это приведет к тому, что топливная система начнет работать нестабильно. Также если вы поставили две форсунки одного класса, то еще две должны быть соседнего класса.
Проще говоря, 2 форсунки: 1 и 3 класса нарушат работу системы. Но к 3-м форсункам определенного класса, можно поставить любую другую. Но первые годы автолюбителям рекомендовалось использовать форсунки одного класса. Прорыв газов из-под форсунок Одна из ключевых особенностей данного движка — отсутствие изоляции колодцев форсунок. Чем это чревато? Ну хотя бы тем, что, если прогорят огнеупорные шайбы, газ и сажа начнут попадать в масло.
Это приводит к тому, что мотор начинает сапунить, а если снять шланг ВКГ, то из него повалит дым. Очень важно вовремя заметить эту неисправность, что далеко не всегда удается начинающим автолюбителям, не знакомым с данной проблемой. В противном случае грязное масло ушатает вал турбокомпрессора и наглухо закупорит маслозаборник. А потом и силовой агрегат станет стучать вкладышами. Кроме этого от прорыва газов начнет нагреваться распылитель форсунок, что приведет к клину. На данную проблему не могли не отреагировать корейские инженеры, поэтому в 2009 обнародовали бюллетень, где указали на необходимость замены огнеупорных шайб.
Хорошая огнеупорная шайба должна быть толщиной минимум в 2 мм. Также не забывайте счищать нагар с колодцев форсунок. Если в процессе очистки вы заметили, что на донцах колодцев прогорел алюминиевый сплав — их нужно фрезеровать, а форсунки ставить на медные шайбы. Кроме технического бюллетеня, в 2009 случилась и массовая отзывная кампания. Двигатели, выпущенные в период 2006-2008 годов, получили заводской брак и у них пришлось менять винты форсунок, поскольку их затянули с чрезмерным усилием, а это приводило к тому, что их головки попросту отрывались и мотор выстреливал форсункой. Клапанная крышка из пластика Поздние и наиболее мощные моторы получили клапанную крышку из пластика.
Вместо третьего рядов есть удобная ниша для разных вещей, в неё влазит огромное количество всякой мелочи - аптечка, компрессор, тросы, огнетушитель даже вдобавок ещё и 12 - ти литровая канистра. На мой взгляд подвеска довольно-таки жесткая иногда и пробивает, если дорога совсем плохая. Сигнализация и бесключевой доступ работают в прекрасно. Так что за 2 года эксплуатации могу сказать что машина идеально себя показала, хотя езжу на ней довольно много и далеко. Она явно стоит своих денег полностью.. Соренту взял в августе с пробегом в 90000 км. С автоматом. Прошёл полный технический предварительный осмотр, замена масла воздушного фильтра, также было выяснено, что нужно заменить задние тормозные диски. Так же поменял ремень генератора и все ролики промежуточные 3 штуки.
В принципе это все косяки. Уже проехал на ней почти 5000 км. В морозы - 25-30 заводилась сразу же, не требовался даже прогрев. По динамике машина очень хорошая.
Как проводят сервисные кампании в России в условиях санкций На всех автомобилях, попавших под отзыв, будет проведено обновление программного обеспечения модуля управления трансмиссией. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев. На российском рынке Sorento предлагался с двумя силовыми установками: бензиновым двигателем 2.
Kia Sorento
Достать новый Kia Sorento на длительный тест оказалось непросто: машину не могли выдать из-за неутихающего спроса журналистов и блогеров всех мастей. Киа Соренто отзывы владельцев. Представлен новый Kia Sorento 2024, дизайн которого был частично рассекречен в конце июля. Kia sorento prime. Реальный отзыв владельца. "Лучше бы "подкопил" И купил другую машину". Однако, читая отзывы владельцев полтора года спустя, становится понятно, что Seltos многие переоценили.