В командном зачете победителем в четвертый раз подряд стал коллектив Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю.А. Гагарина, и переходящий кубок Чемпионата ОАК по профмастерству в авиастроении снова вернется в город Юности.
На Казанском авиазаводе опровергли информацию об атаке беспилотников
В этих условиях правительство вкладывает средства в отечественный авиапром. В 2022 г. Присутствовавший на совещании в Казани генеральный директор « Аэрофлота » Сергей Александровский попросил КАЗ расширить срок гарантийного обслуживания с 18 до 48 месяцев, как у большинства зарубежных самолетов. Следует усилить программу послепродажного обслуживания и расширить парк тренажеров для обучения пилотов, добавил топ-менеджер. Представитель авиакомпании Red Wings сказал «Ведомостям», что перевозчик ведет переговоры по Ту-214. К моменту получения новых Ту-214 не потребуется дополнительных мероприятий по их вводу в строй», — отметил собеседник. Smartavia готова рассмотреть коммерческое предложение по самолету Ту-214, но до настоящего времени таковых в адрес авиакомпании не поступало, отметил представитель перевозчика.
Руководитель направления анализа рынка облигаций инвестбанка «Синара» Александр Афонин считает, что к облигациям «Ростеха» не будет интереса со стороны рыночных игроков. Госкомпании сейчас занимают на рынке с доходностью, превышающей ОФЗ примерно на 1 процентный пункт, отмечает он. Выпуски сроком более пяти лет не пользуются спросом», — сказал эксперт.
Об этом сообщили в РИА «Новости».
Горбунова осуществляет производство стратегических ракетоносцев Ту-160, их ремонт, а также модернизацию дальних бомбардировщиков Ту-22М3», — отметили в Министерстве обороны РФ. Государственные испытания новых лайнеров начались 6 июля.
В конце 1945 года было начато освоение дальнего тяжёлого бомбардировщика Ту-4 , который по своим тактико-техническим параметрам и конструктивно-техническим характеристикам значительно превосходил ранее выпускавшиеся самолёты. Была произведена коренная перестройка завода: созданы 3 цеха в том числе — плазово-шаблонный , переоборудовано 7 механических и инструментальных и 6 агрегатных цехов, введены в строй новые поточные линии. Производство оснащено новым специализированным оборудованием, оснасткой, шаблонами, освоены новые технологические процессы: многослойная дуговая сварка цилиндров шасси, хонингование, бронзовое литьё, и другие. Горбунова на учёбе 1940-е годы В 1947 году началось серийное производство бомбардировщика Ту-4, завод стал головным предприятием по выпуску этих машин. В 1951 году были введены в строй лётно-испытательная станция, ангар для доводки самолётов непосредственно на аэродроме, запущен специальный цех по изготовлению наземного радиолокационного оборудования. В 1952 году выпуск самолёта Ту-4 был прекращён всего выпущено 655 машин и завод начал освоение уникального по своим лётно-техническим характеристикам реактивного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-16. Были усовершенствованы технологии: впервые освоены обработка крупногабаритного электронного литья люков, фонарей , новые методы фрезерования, групповая прессовая клёпка, изготовление герметичных агрегатов. Введены панелирование, механическая обработка стыковых поверхностей и отверстий разъёмов агрегатов, разработаны специальные плазы для изготовления электрожгутов, освоен монтаж коммуникаций систем по увязанным с плазами приспособлениям, и другое.
За период производства самолётов Ту-16 было изготовлено 799 машин свыше десяти модификаций одной из крупных модификаций был пассажирский самолёт Ту-104Б — выпущено около ста машин.
Казанский авиазавод стойко пережил распад Советского Союза — в середине 1990-х стартовало производство пассажирского самолета Ту-214, продолжились и разработки в области военной авиации. С 1 июня 2014 года КАЗ им. Горбунова стал филиалом ПАО «Туполев». Здесь ведется масштабная модернизация производственного комплекса, внедряются новейшие технологии и отечественное оборудование, что позволит КАЗ им. Горбунова стать качественно новым предприятием.
Льготы, путевки и мини-поликлиника
- Суд запретил переносить спор структуры «Ростеха» с Airbus за рубеж
- Главные новости
- КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. Н. ТУПОЛЕВА - КАИ
- Какие самолеты собирают на Казанском авиационном заводе - 6 марта 2024 - 116.ру
Путин на Казанском авиационном заводе
Речь идет о дальниках Ту-22М3. Рассматриваем снимки ракетоносцев и наслаждаемся тем, что есть. Работа идет, — пишут в ОАК. Объединенная авиастроительная корпорация ОАК — структура Ростеха, в которую входят крупнейшие авиапредприятия России. Казанский авиазавод тоже входит в ОАК. Судя по официальным данным, под «работой» в компании подразумевают модернизацию этих «Тушек». Показанным прогрессом довольны не все. Под публикацией появились вопросы о том, куда же запропастились обычные пассажирские самолеты — те самые «Тушки», которые ждут отечественные авиакомпании. Кто-то предложил перевозить пассажиров в бомбоотсеке Ту-22М3. На такие мысли пользователя натолкнул отрывок из фильма «Особенности национальной охоты», где корову перевозили в бомбоотсеке самолета.
Горбунова — филиал АО «Туполев» взял курс на возрождение выпуска гражданских самолетов Ту-214. Производство этой модели самолета, а также самолетов Ту-324 и Ту-330 в Татарстане запустили в постсоветские годы. В середине 2010-х годов по заказу Минобороны был возобновлен выпуск стратегических бомбардировщиков Ту-160.
Также предприятие занимается ремонтом и модернизацией Ту-22М3 и Ту-160. Первым после многолетнего перерыва заказчиком среднемагистральных лайнеров Ту-214 стала татарстанская авиакомпания «ЮВТ Аэро». Вскоре в авиапарке компании должны появиться четыре новых самолета казанского производства.
В октябре 2023 года Объединенная авиастроительная корпорация представила видео полета произведенного в Казани Ту-214 в корпоративных цветах компании. Как только Ту-214 подготовят к эксплуатации на регулярных рейсах, он начнет перевозить пассажиров. До 2027 года перед авиазаводом в Казани стоит задача выйти на серийный выпуск данной модели воздушных судов до 20 экземпляров в год.
Ранее КАЗ ждет модернизация, предусматривающая инвестиции в размере 83,6 млрд рублей. Об этом 22 июня 2023 года заявил премьер-министр России Михаил Мишустин на совещании по авиастроению в столице Татарстана. Часть средств направят на закупку механообрабатывающих станков и изготовление автоматизированных линий для агрегатного цеха окончательной сборки.
Плюс ко всему наши компании начали закупать зарубежные самолёты Airbus и Boeing — сначала подержанные, а потом и новые», — отметил аналитик в беседе с RT. До последнего времени Ту-204 и Ту-214 использовались в основном в госструктурах: специальном лётном авиаотряде «Россия», Министерстве обороны и авиакомпании «Космос» находится в совместном владении МО РФ и «Роскосмоса». Кроме того, в рамках Договора по открытому небу для контроля за военной деятельностью стран Запада Россия использовала разведывательную модификацию самолёта Ту-214ОН. До 2022 года в России не было планов возобновлять поставки Ту-214 пассажирским авиакомпаниям, поскольку нишу среднемагистральных перевозок должен в будущем занять новейший российский лайнер МС-21.
Однако после ввода Западом санкций против РФ, которые фактически сделали невозможной закупку новых зарубежных лайнеров и затормозили работы над МС-21, руководством РФ было принято решение увеличить объёмы производства Ту-214 для покрытия возникших у авиакомпаний потребностей в новых машинах. При этом самолёты Ту-214 будут доработаны, чтобы в них не осталось иностранных деталей. Об этом 10 июля заявил глава правительства РФ Михаил Мишустин на пленарном заседании международной промышленной выставки «Иннопром». В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий», — цитирует его РИА Новости.
По словам Мишустина, целевой объём производства самолёта через несколько лет, согласно прогнозу, должен составить 20 машин в год. Насколько я понимаю, замена этих компонентов — это основная задача на ближайшее время», — отметил Андрей Фомин. В МС-21 и современных иностранных самолётах позиция бортинженера заменена автоматикой. По мнению Андрея Фомина, совершенствование бортового оборудования Ту-214 для перехода на двухчленный состав экипажа может стать следующей задачей по модернизации лайнера.
Однако Роман Гусаров полагает, что в таком обновлении нет необходимости.
Фото: что сейчас происходит на казанском авиационном заводе после введения ЧС Ранее сообщалось, что всех сотрудников эвакуировали в убежище. Ранее наше издание со ссылкой на источник сообщало, что на производстве ввели режим чрезвычайной ситуации, сотрудников эвакуировали в убежище. На фото видно, что завод, предположительно, продолжает работать.
Президент России посетил Казанский авиационный завод С. П. Горбунова
Юрий Слюсарь, генеральный директор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»: «Отдельную программу мы объявили по удержанию наших старших товарищей. Уговаривали попозже уходить на пенсию. Те, кто в силах, остались работать на заводе. Мы им доплачиваем». Легендарный был разработан еще в 1970-х , но по многим характеристикам он до сих пор непревзойденный. Самый тяжелый — 275 тонн — и самый быстрый из тех, что сейчас находятся на вооружении.
Сверхзвуковой «Белый лебедь» способен летать на скорости 2200 километров в час. Плюс непревзойденная боевая мощь — 12 ракет спрятаны внутри корпуса. Технологии, которые до сих пор не могут скопировать соперники России.
За период производства самолётов Ту-16 было изготовлено 799 машин свыше десяти модификаций одной из крупных модификаций был пассажирский самолёт Ту-104Б — выпущено около ста машин. Самолёты экспортировались в Китай , Индонезию , Египет , Ирак. Серийное производство самолёта Ту-16 завершилось в 1963 году. На территории завода для его испытаний была сооружена новая взлётно-посадочная полоса. В 1961 году три самолёта Ту-22 участвовали в авиационном параде в Тушино. В 1962 году самолёт был принят на вооружение всего выпущено свыше 300 машин, в том числе на экспорт в Ирак и Ливию.
В 1962—1964 годах на предприятии была проведена модернизация всех базовых мощностей для серийного производства дальнемагистральных пассажирских самолётов Ил-62 , позднее — его модификации Ил-62М всего до конца 1994 года было выпущено 278 самолётов , которые экспортировались в девять стран мира. В конце 1960-х годов было освоено производство стратегического бомбардировщика Ту-22М с сохранением схемы Ту-22, но улучшенными лётно-техническими характеристиками , опытный экземпляр которого впервые создавался непосредственно на заводе. В 1969 году начался его серийный выпуск было построено 497 машин различных модификаций.
Объединенная авиастроительная корпорация ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех подвела итоги корпоративного чемпионата по профессиональному мастерству в авиастроении. Победителей чествовали в ходе торжественной церемонии закрытия, прошедшей в Казани 26 апреля.
Нынешний чемпионат — десятый по счету — проходил с 22 по 26 апреля на базе Казанского радиомеханического колледжа при поддержке филиала ПАО «Туполев» - Казанского авиационного АЗ им. Профессиональное мастерство участников оценивали 120 экспертов-руководителей производственных и инженерных подразделений предприятий корпорации. Соревнования проходили в девяти ключевых авиационных компетенциях.
С приветственными словами к соревнующимся также обратились министр труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан Эльмира Зарипова и исполняющий обязанности министра промышленности и торговли Республики Татарстан Родион Карпов. Нынешний чемпионат ОАК — уже десятый по счету — проходит с 22 по 26 апреля.
Участники чемпионата — это победители заводских конкурсов профмастерства или работники, добившиеся высоких профессиональных результатов. Экспертами выступают руководители производственных и инженерных подразделений предприятий ОАК. Победители чемпионата получат в том числе денежные вознаграждения за призовые места.
Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев»
Сегодня на Казанском авиационном заводе сегодня заложили строительство центра механической обработки для производства длинномерных деталей и новый корпус агрегатной и окончательной сборки самолетов Ту-214. Строительство дополнительных мощностей под производство самолета Ту-214 начато на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова, сообщает пресс-служба главы РИА Новости, 09.11.2023. Новости – Ранее сообщалось, что всех сотрудников эвакуировали в убежище. KazanFirst получило в распоряжение фотографии с прилегающей к территории завода КАПО им. На Казанском авиационном заводе имени Горбунова опровергли информацию об атаке беспилотников. 17 января 2024 - Новости Казани - Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров с рабочим визитом посетил авиационные предприятия Казани – Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев» и завод.
ГУР атаковало завод в Татарстане, где производят самолеты Ту-22М и Ту-160М
Какие самолеты собирают на Казанском авиационном заводе - 6 марта 2024 - 116.ру | Отправить донат Пожаловаться. Эксперт объяснил провал Казанского авиационного завода, который не смог собрать даже один Ту-214. |
Украинские беспилотники атаковали особую экономическую зону «Алабуга» в Татарстане | Отправить донат Пожаловаться. Эксперт объяснил провал Казанского авиационного завода, который не смог собрать даже один Ту-214. |
КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. Н. ТУПОЛЕВА - КАИ | В постсоветские годы на Казанском авиазаводе было запущено производство среднемагистрального пассажирского самолета Ту-214, а также самолетов Ту-324 и Ту-330. |
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству.
авиационный завод №124 им. Серго Орджоникидзе. 16 июня 2023 - Новости Казани. На Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова началось расширение производственных мощностей для выпуска пассажирских лайнеров Ту-214, сообщили в ОАК. Положение на Казанском авиационном заводе. Предприятиям Татарстана предложили «бюджетную ПВО» против вражеских беспилотников. Военные новости. Шойгу потребовал от Казанского авиазавода соблюдения графика госзаказа. Завод имени горбунова казань. 22 мая 2019 года в рамках ЦИПР-2019 (Цифровая индустрия промышленной России) генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов дали старт строительству нового авиационного завода и.
Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова. Досье
одно из крупнейших предприятий авиационной промышленности РФ. Отправить донат Пожаловаться. Эксперт объяснил провал Казанского авиационного завода, который не смог собрать даже один Ту-214. «Аэрофлот» потребует от Казанского авиационного завода изменить кабину Ту-214. «Казанский авиационный завод им. Горбунова осуществляет производство стратегических ракетоносцев Ту-160, их ремонт, а также модернизацию дальних бомбардировщиков Ту-22М3», – отметили в Министерстве обороны РФ. Новости – Ранее сообщалось, что всех сотрудников эвакуировали в убежище. KazanFirst получило в распоряжение фотографии с прилегающей к территории завода КАПО им.
Новости с тегом - казанский авиационный завод
На авиазаводе в Казани заложили новые объекты для производства Ту-214 — РБК | Положение на Казанском авиационном заводе. Предприятиям Татарстана предложили «бюджетную ПВО» против вражеских беспилотников. Военные новости. Шойгу потребовал от Казанского авиазавода соблюдения графика госзаказа. Завод имени горбунова казань. |
Путин осмотрел в Казани производство самых мощных в мире ракетоносцев | По всей видимости это работники этого завода, заезжают на своих авто на тротуар через заезд на прилегающую территорию (заезд во двор гостиница авиатор) и оставляют свои авто на самоорганизованной парковке! |
Производство самолётов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214. КАЗ им. Горбунова
филиал АО Туполев. Информация о компании и все открытые вакансии в Казани. Первые серийные среднемагистральные пассажирские самолёты Ту-214 производства Казанского авиационного завода (КАЗ) имени Горбунова будут сданы в 2023 году. Главные новости. КАЗАНЬ, 9 ноя – РИА Новости. Строительство дополнительных мощностей под производство самолета Ту-214 начато на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова, сообщает. авиация Армия Армия России бомбардировщик Казанский авиационный завод ПАО. Сегодня на Казанском авиационном заводе последовательно осуществляется программа по привлечению квалифицированного персонала на производство.