Новости картина нисский февраль подмосковье

Думаю, что его картина «Февраль. Подмосковье» вам понравится и вы сможете не только описать ее, но и поразмышлять о ее содержании и живописных средствах. Картину, о которой здесь идёт речь, написал известный советский живописец Георгий Григорьевич Нисский (1903-1987). Давайте в сочинении по картине Г. Нисского Февраль Подмосковье остановимся подробнее на описании картины и ее деталей.

8 сочинений на тему «Февраль. Подмосковье» по картине Г. Г. Нисского для 5 класса

Давайте в сочинении по картине Г. Нисского Февраль Подмосковье остановимся подробнее на описании картины и ее деталей. Нисский февраль подмосковье 5 класс. Описание картины Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» В живописи Георгия Григорьевича Нисского преобладают пейзажи, отличающиеся динамизмом и обобщенной. описать картину нисского февраль подмосковье. Буря эмоций. Рассматривая эту картину, явственно ощущаешь холодный воздух, напоенный свежестью, теплые солнечные лучи и аромат соснового бора. г нисский подмосковье февраль Георгий Григорьевич Нисский – художник и график. Подмосковье» В живописи Георгия Григорьевича Нисского преобладают пейзажи, отличающиеся динамизмом и обобщенной тематикой.

8 сочинений на тему «Февраль. Подмосковье» по картине Нисского для 5 класса

Художник любил гулять по окрестностям. Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была его любимым деревом. Он очень любил изображать […]... Описание картины Т. Неважно, сколько вам лет, где бы вы не были — мама всегда думает о своем ребенке, всегда заботится о нем. Для любой женщины материнство — это и радость, и тяжелый труд одновременно. Все эти чувства изобразил на своей Картине художник А. Описание картины Ю.

Картина Ю. Описание картины Ф. Решетникова преобладают жанровые картины с литературно разработанным сюжетом. В левом углу картины изображен сам главный герой — светловолосый мальчик лет десяти, с крайне огорченным и виноватым выражением лица. Описание картины В. Он светловолос, с правильными чертами лица. Созерцание этого полотна не может не породить в нашей душе ощущение бодрящей новизны, ведь омытый дождем привычный окружающий мир неизменно заставляет нас по-новому взглянуть на будничные вещи, и этот новый взгляд не только приносит открытие удивительного […]...

Сочинение: описание картины В. Нам открывается красивый вид, великолепный пейзаж. Река совершает поворот, лес вдоль берега покрыт осенней позолотой. Облака в небе еще кучевые и белоснежные, а погода дарит тепло уходящих деньков бабьего лета. Описание пейзажа в картине В. Во многих своих творениях […]... Сочинение: описание картины А.

Яблоки в тарелке, два наполовину опустошенных подсолнечника, ваза с кустами рябины — все это подарки, которые преподносит нам осень. Один из популярных […]... Березовая роща. Художник Исаак Левитан любил изображать русскую природу. Она является главной темой многих его картин. Береза […]... Даже в городе от шума и суеты может отвлечь внезапно переменившаяся картина улицы, покрытой первым снегом.

Первый снег всегда несет мимолетную радость долгого, в течении всей осени, ожидания зимы.

Изображая этот пейзаж, Григорий Григорьевич уделил много внимания пропорциям и формам. Поле отделено от холма ровной дорогой, а земля от неба елями и железной дорогой. Совет Второе что бросается в глаза — это освещение.

На картине хоть все и в снегу, но ощущается что скоро весна. Солнце светит уже по весеннему ярко и с высока, да и лыжники одеты легко. Рассматривая картину понимаешь что в жизни нет чётких граней: лес незаметно переходит в город, а зима в весну. Эта картина отображает все прелести зимы в городских условиях.

При просмотре на картину у меня возникли ощущение тепла и свободы. На картине изображена дорога, она уходит далеко, по ней едет машина. Мы можем только догадываться, куда они едут. Если присмотреться мы увидим человека одетого в розовый костюм, наверно это девушка.

Она занимается спортом и бежит на лыжах. Справа ближе к верхнему краю грузовой поезд мчит по рельсам. Вдалеке мы видим лес, а чуть ближе стоят ели, их высокие кроны как будто подпирают небо. Рядом с этими величественными елями стоит небольшая часовенка.

Произведение не отличает себя яркими красками, наоборот оно исполнено в теплых тонах. Розовато-белое небо с воздушными белыми облаками создают зрительный эффект рассвета, потому что за горизонтом лес отсвечивает розовым светом. Снег мне уже не кажется пушистым. В название картины можно проследить переход от одного времени года к другому.

Февраль-это тот месяц, когда бывают теплые солнечные деньки, а в марте, когда все уже должно тять, случаются заморозки. Читайте также: Сочинение образ петрухи в рассказе прощание с матерой распутина Глядя на эту картину не хочется оказаться ее героем. Я не люблю зиму из-за холода и снега. Зимой человек очень часто болеет.

Мне ближе весна и лето. Но лето я люблю больше, потому что летом наступают самые длинные каникулы. И я могу с друзьями отправиться в поход или пойти на речку купаться. Мне гораздо интереснее слышать звон колоколов из часовни летом, когда вокруг зеленая трава.

Сейчас мне все кажется серым и унылым. Нет радости или активности, которой мне так не хватает. Как будто все впало в спячку и еще не проснулось. Обратите внимание Спасибо Нисскому за его шедевр, но я наверно не в состоянии оценить зимний пейзаж.

Зима в искусстве — это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И. Шишкина «Зима», или И. Левитана «Зимой в лесу».

И картина Г. Подмосковье» — великолепный образец подобной тематики. На картине Г. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье.

Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Февраль — переломный переход от зимы к весне — это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег — явное ощущение перехода от зимы к весне.

Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег. Зима заканчивает свое существование. Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины — его уже давно не было. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему.

Всмотревшись внимательнее в картину, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры.

Казалось бы, что здесь такого. Зима она и есть зима. Но ведь февраль — это чудесное время перемен, когда ещё в начале месяца могут стоять крепкие морозы, сковывающие все вокруг, а уже в конце месяца начинают прилетать птицы, и природа постепенно оживает. Это и стало источником вдохновения для художника.

Мы видим, как в этом простом, казалось бы, сюжете выбрал Нисский мягкие тона. Как изобразил снег, который уже начинает сходить, что можно понять по открытому асфальту, как уже более лёгко одеты люди. Также мы понимаем по тёплым тонам небосвода, что на душе у автора было светло, его сердце и душа были наполнены желанием творить, запечатлеть для нас этот чудесный день, который застыл во времени. На полотне в верхней его части мы можем видеть поезд, который торопливо бежит по своим делам, но словно решил замедлить свой ход, ведь в это время творит художник. Пейзаж прост, выполнен где-то на окраинах Подмосковья.

Но именно такие места показывают непринуждённостью, неторопливость и простоту, одновременно прекрасную, всей русской жизни. Смотря на эту работу, кажется, что художник её создавал в безмятежный день на закате дня, что можно понять по розоватому тону на небе, который обычно остаётся во время захода солнца за горизонт. Данный сюжет не раз использовался для декорации открыток и марок. Находится картина в Третьяковской галерее. Подмосковье — Георгий Нисский Эта картина отображает все прелести зимы в городских условиях.

При просмотре на картину у меня...... Радуга — Георгий Нисский Г. Нисский мой любимый живописец.

Снег уже потемнел и скоро растает, побежав извилистыми ручейками по деревне. С крыш домов он уже растаял, а остался только на земле. Последнему снегу и теплому солнышку радуется ребятня. Они вышли […]...

Однако, свободное изображение листвы, залитой солнечным светом и непринужденная, откровенная девушка указывают зрителю, что автор работал в новом направлении.... Описание картины «У омута» — Исаак Левитан Картина «У омута» была написана автором в 1892 году, сейчас она принадлежит Третьяковской галереи. Многие считают это произведение мрачным и грустным, в котором отражается беспокойство и скрытое отчаяние. Тучи, заходящие на пасмурное небо, говорят о печали и депрессивном состоянии художника. Картина содержит некую мистичность и таинственность, этому наделяют ее недалекие, скрытые сумерки, а также раскидистые […]... Описание картины «Подсолнухи» — Игорь Грабарь Летний день, скромная неяркая природа, небо затянуто белыми облаками, сквозь которые проглядывают голубые лоскутки. Слева жмутся друг к другу тоненькие березки, а в центре картины подсолнухи склонились под тяжестью созревших солнечных головок — лето идет к своему закату, пора убирать урожай.

В пейзаже нет ярких красок, эффектов освещения, но благодаря сочетанию золотистых подсолнухов, бело-голубого неба […]... Описание картины «Пахарь. Издание вызвало неудовольствие семьи Толстых, считавших нежелательным «распространение рисунка, изображающего его в самой интимной, ему одному дорогой жизни». Об этом С. Толстая 28 сентября 1887 писала В. Стасову, выражая пожелание семьи «рисунок этот не выставлять на публику, не распространять и не продавать». Описание картины «Генисаретское озеро» — Василий Поленов Современник и друг Ильи Репина, Василия Сурикова, Виктора Васнецова, Василий Дмитриевич Поленов вошел в русскую живопись как создатель пейзажей, наполненных «правдой, тонким музыкальным лиризмом и изящнейшей техникой».

Генисаретское озеро находится в исторической области Палестине на территории Израиля. В Библии оно связывается со многими легендами о деятельности Иисуса Христа. Поленов побывал здесь в период своего первого […]... Юон изобразил на своем полотне «Купола и ласточки» какой-то провинциальный городок. Он ничем особенным не отличается от других подобных городов. В нем есть церковь, купола которой и изображены на картине. Они освещены солнечным светом, а золотые кресты выделяются на фоне голубого неба.

В высоком небе кружатся ласточки, они радуются солнцу и теплу. Художник писал зимние сцены, свежую зелень ранней весны, жаркое летнее солнце и глубокие краски осени , варьируя время суток, погодные условия и освещение. Единственное, чего мы у него не найдем, — это ночных пейзажей. Темноты Сислей не любил. Вновь следует […]... Описание картины «В голубом просторе» — Аркадий Рылов Эту картину, историки относят к числу тех картин, которые начинают рассказывать нам историю живописи в советские времена. На передний план картины, художник выставляет птицу, он их рисует в белом цвете, они летят над морем.

Пушистые облака, и голубое небо так же не могут остаться без внимания. Где то вдалеке, художник изобразил небольшой кораблик, и мы […]... Описание картины «Красная площадь во второй половине XVII века» — Аполлинарий Васнецов Архитектурный исторический пейзаж неразрывно связан с человеком. И люди, как правило, у Васнецова вовсе не кажутся статистами: настолько живы, естественны их действия, убедителен внешний облик, раскрывающий в известной степени их внутреннее состояние, чувства, настроение. Вот что говорил о специфике своего многолетнего труда по воссозданию исторического облика древней Москвы сам художник: «Многие задают мне вопрос: почему […]... Описание картины «Портрет сына художника» — Михаил Врубель Врубель был счастлив, когда у него родился сын, названный им Саввой. Радостный отец находил в недавно появившемся на свет ребенке художественный талант, уверял близких, что Саввушка «необыкновенно пристально смотрит».

На портрете мальчик изображен сидящим в плетенной из лозы коляске, опираясь на бело-розовые подушки из тончайшей ткани. Позади большой букет бело-желтых и бело-сиреневых цветов. Темно-синий с […]... Описание картины «Мальчишки» — Федор Решетников Очень много картин у этого художника, которые он посвятил детской теме. Например, к ним можно отнести такие шедевры как, «Взяли языка», «Приехал на каникулы», «Мальчишки». Хочется более подробно остановиться и рассмотреть картину «Мальчишки». Она была нарисована в 1971 году.

На картине мы видим трех мальчиков, ночью они поднялись на крышу, наверно тайком от родителей. Они […]... Описание картины «Ветреный день. Бык» — Николай Крымов Крымова, на мой взгляд, можно отнести к одним из лучших пейзажистов 20 века. Его умение реалистично показать всем уже давно излюбленную местность, что при просмотре мы невольно становимся участниками его произведения. Моим любимым произведение у этого автора является картина «Ветреный день.

Сочинение по картине нисского февраль. подмосковье 5 класс описание

Видно, что это хвойный лес. Как художник показывает быстрый темп нашей жизни? На картине все показано в движении: прямо на нас несется поезд, оставляя позади клубы дыма, а от нас убегает по шоссе легковая машина. Какие краски и тона преобладают? На картине много розового — небо, снег, лес на заднем плане. Но есть и свинцово-серые облака, холодные сиреневые тени, темно-бурые деревья.

Как вы думаете, что является главным в картине? Красота родной природы, преобразованная трудом человека, необозримые просторы России и стремительный темп жизни человека. Какое настроение создает картина? Понравилась ли вам картина? Докажите свою мысль.

Кажется, что мы слышим стук колес и резкий гудок паровоза. Чувствуется уже конец зимы. Словарно-стилистическая работа. Простор — ширь, даль, приволье, раздолье. Необъятный — неохватный, необозримый, безбрежный, бескрайний.

План «Чем мне нравится картина?

В конце статьи план сочинения и сочинение для 5 класса школы. Автор картины Февраль. Подмосковье Картину, о которой здесь идёт речь, написал известный советский живописец Георгий Григорьевич Нисский 1903-1987. Народный художник РСФСР написал немало картин, которые сегодня считаются настоящим достоянием российской живописи. Стоит также немного забежать вперёд и обратить ваше внимание на поезд, который присутствует на картине.

Тематика поездов и железнодорожных станций часто присутствует в творчестве Нисского, так как детство художника прошло на маленькой станции Новобелица, недалеко от белорусского города Гомеля. Нисский Февраль. Подмосковье описание Картина была написана в 1957 году. На картине мы можем увидеть зимние просторы Подмосковья. Картина смотрится удивительно благодаря тому, что художник удачно подобрал место, которое совмещает в себе как природу, так и человеческий прогресс.

Будничная реальность, переданная с любовью Создатель, вне сомнения, восторгался миром в целом и даже самыми обычными его проявлениями. Ведь пейзаж, представленный на полотне, не отличается ничем особым, на нем нет ничего, что могло бы поразить воображение. Рядовая подмосковная реальность: сосновый бор, поезд на насыпи, дорога с машинами… Все просто, лыжники и древесное строение смотрятся даже буднично. Но нежные цвета на холсте свидетельствуют о неплохом настроении художника, любви к миру и гармонии с ним. Как досадно бы это не звучало, словесное описание картины «Февраль. Подмосковье» не способно отразить всех эмоций, которые испытывал создатель. Создается воспоминание, что на полотне не зимний, а вешний период. А это, по правде говоря, неподалеку от правды. Конкретно в конце зимы ощущаешь близость нового времени года, совместно с солнцем, голубыми выразительными небесами и перистыми тучами. И данный момент гениально передан на полотне рыхлостью снега, узкой одежкой прохожих, нежными цветами. Еще малость, и наступит март! Подмосковье», как и само полотно, заполнено трепетным ожиданием весны. Гармония во всем Конкретно этот перелом, происходящий на фоне будничной реальности, и трогает до глубины души. Кажется, что смотришь на мир новыми очами, которые замечают гармонию всюду: на сельской улице и посреди деревьев, в февральской распутице и грозной вьюге. Возможно, в этом и заключается цель творчества, его основной смысл. Что можно сказать о полотне Нисского? Оно тоже преследует эту цель. Как отлично осознавал предназначение искусства Г.

Автомобильная дорога пустынна, на ней почти нет машин. Линии электропередач сейчас значительно мощнее, чем те, что были в середине прошлого века. Изображая на фоне природы железную и автомобильные дороги, линии электропередач, художник хотел подчеркнуть стремительно развивающиеся в стране промышленность и энергетику. На картине представлена очень интересная рельефная местность: с холмами и пригорками в правой части полотна и равниной в левой его части. Вся земля находится под снежным покровом. На переднем плане мы можем увидеть очищенную от снега асфальтированную дорогу, вдоль которой передвигаются люди. Особенно ярко выделяется на фоне белого снега девушка в розовой короткой куртке, бегающая на лыжах. Чуть дальше слева мы видим огороженную забором территорию с растущими на ней вековыми елями. Деревья настолько высоки, что, кажется, они могут достать своими верхушками до облаков. Под лучами заходящего солнца они отбрасывают на снег длинные синие тени. Среди елей в глубине двора находится здание, напоминающее по своей архитектуре деревенскую церквушку.

Нисский: Февраль Подмосковье, сочинение 5 класс

  • Нисский февраль подмосковье история создания картины - 80 фото
  • Сочинение-описание картины «Февраль. Подмосковье», Нисский (2 варианта - кратко и подробно)
  • 8 сочинений на тему «Февраль. Подмосковье» по картине Нисского для 5 класса
  • Сочинение по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» 5 класс
  • Нисский февраль подмосковье история создания картины - 80 фото
  • Февраль Подмосковье: сочинение

Сочинение по картине «Февраль. Подмосковье» (по плану для 5 класса)

На картине хоть все и в снегу, но ощущается что скоро весна. Солнце светит уже по весеннему ярко и с высока, да и лыжники одеты легко. Рассматривая картину понимаешь что в жизни нет чётких граней: лес незаметно переходит в город, а зима в весну. Эта картина отображает все прелести зимы в городских условиях. При просмотре на картину у меня возникли ощущение тепла и свободы.

На картине изображена дорога, она уходит далеко, по ней едет машина. Мы можем только догадываться, куда они едут. Если присмотреться мы увидим человека одетого в розовый костюм, наверно это девушка. Она занимается спортом и бежит на лыжах.

Справа ближе к верхнему краю грузовой поезд мчит по рельсам. Вдалеке мы видим лес, а чуть ближе стоят ели, их высокие кроны как будто подпирают небо. Рядом с этими величественными елями стоит небольшая часовенка. Произведение не отличает себя яркими красками, наоборот оно исполнено в теплых тонах.

Розовато-белое небо с воздушными белыми облаками создают зрительный эффект рассвета, потому что за горизонтом лес отсвечивает розовым светом. Снег мне уже не кажется пушистым. В название картины можно проследить переход от одного времени года к другому. Февраль-это тот месяц, когда бывают теплые солнечные деньки, а в марте, когда все уже должно тять, случаются заморозки.

Читайте также: Сочинение образ петрухи в рассказе прощание с матерой распутина Глядя на эту картину не хочется оказаться ее героем. Я не люблю зиму из-за холода и снега. Зимой человек очень часто болеет. Мне ближе весна и лето.

Но лето я люблю больше, потому что летом наступают самые длинные каникулы. И я могу с друзьями отправиться в поход или пойти на речку купаться. Мне гораздо интереснее слышать звон колоколов из часовни летом, когда вокруг зеленая трава. Сейчас мне все кажется серым и унылым.

Нет радости или активности, которой мне так не хватает. Как будто все впало в спячку и еще не проснулось. Обратите внимание Спасибо Нисскому за его шедевр, но я наверно не в состоянии оценить зимний пейзаж. Зима в искусстве — это вполне традиционная тема.

Можно вспомнить картину И. Шишкина «Зима», или И. Левитана «Зимой в лесу». И картина Г.

Подмосковье» — великолепный образец подобной тематики. На картине Г. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте.

Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Февраль — переломный переход от зимы к весне — это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег — явное ощущение перехода от зимы к весне. Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег.

Зима заканчивает свое существование. Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины — его уже давно не было. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. Всмотревшись внимательнее в картину, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры.

Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом.

Особенно красиво показаны облака, словно «рваные» по фактуре. Серые облака странно гармонируют с розовато-лиловым небом.

Создается особый контраст, особая реалистичность, поражающая зрителя. Человек может засмотреться на картину даже благодаря интересно прорисованному небу с облаками, поразиться прелестью фактуры. В картине «Февраль. Подмосковье» удачно сплелись явления природы изображенные сосны, снег, облака и монументальность творений рук человеческих железная дорога, шоссе, поезд. Два этих начинания - человеческое и природное создают перед зрителем воспевание индустрии, не мешающее развитию природному.

Высокие сосны на картине «Февраль. Подмосковье», широкое шоссе, высокая гора с массивным поездом, в сравнении с маленьким человеком лыжником кажутся всесильными гигантами. Все же есть и философия в картине «Февраль. Подмосковье» - человек сам по себе ничтожен как перед природой, так и перед трудом человеческим ведь неимоверными силами строилось и шоссе, и железная дорога и поезд на ней.

Все эти детали являются обыденными и знакомыми для нас, но художник, словно подчеркивая нашу способность видеть красоту во всем, делает их особенными и привлекательными. На картине можно заметить также рыхлые сугробы, легкую одежду лыжников и яркость красок, что создает ощущение приближающейся весны. В феврале уже можно почувствовать свет, яркость неба и пушистость облаков, и все это мастерски передано на полотне.

Эта картина вызывает у меня множество эмоций. Я чувствую радость и умиротворение, когда вижу этот зимний пейзаж. Она напоминает мне о том, что красота может быть обнаружена в самых обычных и привычных вещах. Ощущение приближения весны и перехода от зимы к новой поре года заставляет меня чувствовать надежду и ожидание. Я считаю, что искусство имеет важную задачу — показывать нам красоту, которую мы можем упустить в повседневной жизни. Подмосковье» отлично выполняет эту задачу, вдохновляя нас обратить внимание на окружающий мир и увидеть его в новом свете. Она позволяет нам расширить наше восприятие и наслаждаться моментами, которые могут показаться незначительными, но скрывают в себе неповторимую красоту и глубину.

Подмосковье» призывает нас открыть глаза на прекрасное вокруг нас и насладиться моментами, которые иногда ускользают от нашего внимания. Она учит нас ценить простые радости и находить в них вдохновение. При виде этой картины возникает ощущение, что красота может быть найдена в самых обычных местах, и в этом заключается ее величие и ценность. Подмосковье» напоминает нам о волшебстве природы и о том, что даже в суровые зимние дни мы можем обнаружить нежность, умиротворение и надежду. Мне нравится94 Не нравится50 Вариант 7 На картине «Февраль. Нисского предстает перед нами очаровательный зимний пейзаж, который окутывает своей нежностью и красотой. Художник смог передать зимние окрестности города с помощью светлых, бело-розовых тона, создавая атмосферу спокойствия и радости.

На заднем плане виднеется деревянный дом, а по дороге проезжают лыжники. Все эти детали вместе создают образ обыденности и спокойной зимней жизни на Подмосковье. Особенно впечатляет цветовая гамма картины. Благодаря нежным оттенкам и яркости красок, переданной в сугробах и одежде лыжников, возникает ощущение приближения весны. В феврале мы уже можем ощутить светлое, яркое небо и пушистые облака, и все это мастерски передано художником. Подмосковье» возникают различные эмоции. Я ощущаю спокойствие, умиротворение и нежность.

Картина заставляет задуматься о том, что красоту можно найти в самых обычных и привычных вещах. Ведь в шумном городе и в суровых зимних условиях тоже можно увидеть прекрасное. Это напоминает мне, что в нашей жизни всегда есть место для радости и восхищения, нужно только научиться замечать и ценить маленькие, но важные моменты. Подмосковье» открывает новое зрение на окружающий мир и приобщает к искусству, в котором главная задача — показать прекрасное, даже в простых и повседневных ситуациях. Эта картина великолепно справляется с этой задачей, заставляя нас остановиться и насладиться красотой зимнего пейзажа. Подмосковье» возникает ощущение, что художник Г. Нисский подарил нам возможность увидеть и почувствовать красоту зимы в самых простых моментах нашей жизни.

Эта картина напоминает нам о важности того, чтобы находить радость и восхищение даже в маленьких и обыденных вещах. Ведь каждый февраль приносит с собой надежду на приближение весны, на свет и тепло, которые скоро заменят холода зимы. И искусство, включая эту картину, помогает нам видеть красоту везде, открывая глаза на прекрасный и удивительный мир вокруг нас. Мне нравится78 Не нравится51 Вариант 8 На картине «Февраль. Нисский передал нам зимние окрестности города, создавая на полотне атмосферу умиротворения и красоты. Главным элементом картины является еловый лес, который простирается вдаль, создавая ощущение бесконечности природы. Вдали виднеется железнодорожная насыпь, по которой пролегает шоссе с проезжающими автомобилями.

Обратив внимание на детали, можно увидеть деревянный дом, который стоит рядом с лесом, и лыжников, наслаждающихся зимними прогулками. Картина передает нежность и умиротворение, вызывая радостное настроение. Цветовая гамма, состоящая из светлых, бело-розовых тонах, создает ощущение весенней атмосферы, словно зима уже уступает место приближающейся весне. Рыхлость сугробов, легкая одежда лыжников и яркость красок подчеркивают эту идею. Смотря на картину, ощущаешь, что в феврале уже что-то меняется, что новая пора года не за горами. Однако, самое интересное на этой картине — это переход от обыденной реальности к восхитительному видению красоты. Художник показывает, что даже в самых простых моментах нашей жизни можно обнаружить истинное великолепие.

Эта картина заставляет задуматься о том, что искусство помогает нам увидеть красоту повсюду: в городской суете и в царстве природы, даже во время снежной бури или распутицы весной. Возможно, именно в этом заключается смысл искусства — открыть нашему взору то, что обычно ускользает. И картина Г. Подмосковье» прекрасно справляется с этой задачей, приковывая наше внимание и вызывая положительные эмоции. Лично для меня эта картина стала напоминанием о том, что красота находится вокруг нас, и мы должны научиться видеть и ценить ее. Она вдохновляет меня замечать простые и обыденные вещи, которые могут быть источником радости и восхищения.

Подмосковье» наполнена спокойствием природы и энергией человека. На фоне тихо стоящих елей, спокойного неба мы видим мчащийся поезд, автомобили, людей в движении. Художнику удалось показать гармонию между природой и человеком в индустриальную эпоху. Мне нравится эта картина, от нее словно исходит запах елей, еще морозного воздуха и ощущается дым паровоза. Сочинение-описание по картине Георгия Григорьевича Нисского «Февраль. Подмосковье» Картина советского художника Георгия Нисского «Февраль. Подмосковье» — одна из лучших работ в жанре индустриального пейзажа. На ней прекрасно сочетаются природа и технологический прогресс. Немногим художникам удавалось так гармонично изобразить зимний пейзаж в городских окрестностях, как вышло это у Георгия Нисского. На картине изображен февральский вечер в Подмосковье. То, что это вечер, становится понятным благодаря большим синим теням от елей и алому блеску на снегу от заката. Так же ясно, что это последний месяц зимы, ведь снег ярко блестит, а значит, он талый. Среди заснеженной поляны проложена лыжня, по которой едет человек. Он одет в яркую куртку красного оттенка. Наверное, он направляется в еловый лес покататься или на лыжную базу. Через всю картину проходит темно-серое шоссе, по которому едут автомобили, а по обочине идут люди, чьи силуэты еле заметны. Слева мы видим густое насаждение елей, среди которых прячется здание с забором. Справа изображена железнодорожная насыпь, полностью утонувшая в снегу.

Георгий Григорьевич Нисский - Февраль. Подмосковье: Описание произведения

Но по всем признакам уже чувствуется приближение весны. Больше становится солнечных дней. Воздух прозрачный: уходящая вдаль дорога видна до самого горизонта. Снег уже не пушистый, как в начале зимы, а слежавшийся и тяжелый. И по цвету он не совсем белый, а с серым оттенком.

На склонах, куда попадают прямые лучи солнца, у снежного покрывала розоватый оттенок. Осталось совсем немного ждать, когда наступят теплые дни. Снег превратится в талую воду. Оживет природа.

С юга прилетят птицы, и повсюду будут слышны их звонкие голоса.

Кажется, что Жора Григорьевич желает нам сказать, что человек должен уметь замечать гармонию во всем, что его окружает. Будничная реальность, переданная с любовью Создатель, вне сомнения, восторгался миром в целом и даже самыми обычными его проявлениями. Ведь пейзаж, представленный на полотне, не отличается ничем особым, на нем нет ничего, что могло бы поразить воображение. Рядовая подмосковная реальность: сосновый бор, поезд на насыпи, дорога с машинами… Все просто, лыжники и древесное строение смотрятся даже буднично. Но нежные цвета на холсте свидетельствуют о неплохом настроении художника, любви к миру и гармонии с ним.

Как досадно бы это не звучало, словесное описание картины «Февраль. Подмосковье» не способно отразить всех эмоций, которые испытывал создатель. Создается воспоминание, что на полотне не зимний, а вешний период. А это, по правде говоря, неподалеку от правды. Конкретно в конце зимы ощущаешь близость нового времени года, совместно с солнцем, голубыми выразительными небесами и перистыми тучами. И данный момент гениально передан на полотне рыхлостью снега, узкой одежкой прохожих, нежными цветами. Еще малость, и наступит март!

Подмосковье», как и само полотно, заполнено трепетным ожиданием весны. Гармония во всем Конкретно этот перелом, происходящий на фоне будничной реальности, и трогает до глубины души. Кажется, что смотришь на мир новыми очами, которые замечают гармонию всюду: на сельской улице и посреди деревьев, в февральской распутице и грозной вьюге. Возможно, в этом и заключается цель творчества, его основной смысл. Что можно сказать о полотне Нисского? Оно тоже преследует эту цель.

Она занимается спортом и бежит на лыжах. Справа ближе к верхнему краю грузовой поезд мчит по рельсам. Вдалеке мы видим лес, а чуть ближе стоят ели, их высокие кроны как будто подпирают небо. Рядом с этими величественными елями стоит небольшая часовенка. Произведение не отличает себя яркими красками, наоборот оно исполнено в теплых тонах. Розовато-белое небо с воздушными белыми облаками создают зрительный эффект рассвета, потому что за горизонтом лес отсвечивает розовым светом. Снег мне уже не кажется пушистым. В название картины можно проследить переход от одного времени года к другому. Февраль-это тот месяц, когда бывают теплые солнечные деньки, а в марте, когда все уже должно тять, случаются заморозки. Глядя на эту картину не хочется оказаться ее героем. Я не люблю зиму из-за холода и снега. Зимой человек очень часто болеет. Мне ближе весна и лето. Но лето я люблю больше, потому что летом наступают самые длинные каникулы. И я могу с друзьями отправиться в поход или пойти на речку купаться. Мне гораздо интереснее слышать звон колоколов из часовни летом, когда вокруг зеленая трава. Сейчас мне все кажется серым и унылым. Нет радости или активности, которой мне так не хватает. Как будто все впало в спячку и еще не проснулось. Спасибо Нисскому за его шедевр, но я наверно не в состоянии оценить зимний пейзаж. Подмосковье» Нисского Зима в искусстве — это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И. Шишкина «Зима», или И. Левитана «Зимой в лесу». И картина Г. Подмосковье» — великолепный образец подобной тематики. На картине Г. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Февраль — переломный переход от зимы к весне — это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег — явное ощущение перехода от зимы к весне. Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег. Зима заканчивает свое существование. Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины — его уже давно не было. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. Всмотревшись внимательнее в картину, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта. Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины. Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна!

Женщины Ряжского — это тот новый тип людей, которых формировала революционная эпоха. Простые и скромные работницы стали равноправными членами общества. Коротко стриженные, […]... Только в сохранившем независимость Новгороде продолжалась культурная жизнь. В условиях постоянных войн, при ослаблении связей с Константинополем и Южной Русью здесь формируется своеобразное, близкое народному мироощущению искусство. Композиция иконы «Иоанн Лествичник, Георгий и Власий» необычна. Центральная фигура Иоанна несоизмеримо […]... Описание картины «Святой Георгий» — Одилон Редон Пастель — это цветные карандаши без оправы, сформованные при помощи клеящего вещества из красящего порошка. В зависимости от количества клеящего вещества пастель может быть твердой или мягкой. Одним из первых признанных мастеров пастели во Франции был Шарден. Его пастельные портреты отличаются удивительной мягкостью. Что удивительно, он создал их в уже очень преклонных летах, никогда до […]... Размер картины 40 x 36 см, дерево, масло. По-видимому, около 1475 Беллини совершил путешествие вдоль побережья Адриатики, где познакомился с искусством Пьеро делла Франчески. Под впечатлением от картины этого художника «Коронование Марии» он написал композицию на тот же сюжет. В этом произведении Беллини впервые под влиянием живописи Пьеро […]... Описание картины «Святой Георгий и дракон» — Гюстав Моро Святой Георгий, поражающий дракона, — очень популярный сюжет в живописи эпохи Возрождения. В XIX веке интерес к этой теме с новой силой проявился прежде всего в Англии, где святой Георгий считался воплощением воинской доблести. Вероятно, работу над полотном «Святой Георгий и дракон» Моро начал в 1870 году, однако вскоре надолго забыл о нем и закончил […]... Икона относится к числу ранних новгородских краснофонных икон. В ее центре представлен один из столпов монашества — преподобный Иоанн Лествичник — игумен Синайского монастыря, автор знаменитой книги наставлений «Лествицы». По сторонам от него небольшие фигуры святых: великомученика Георгия и епископа Власия Севастийского. Разномасштабность фигур святых, изображенных на иконе, свидетельствует об особом замысле создателя памятника, […]... В христианстве святой Георгий Победоносец — один из наиболее почитаемых святых, каппадокийский воин, принявший во II в. По легенде, после смерти святой Георгий явился на землю, чтобы убить чудовищного дракона, пожиравшего людей на территории современного Ливана, что в последствии стало излюбленным сюжетом иконописцев. Размер картины 158 x 100 см, холст, масло. Картина «Святой Георгий, принцесса и дракон» написана художником на основе ветхозаветной библейской легенды. В конце 50-х и начале 60-х годов 16 столетия окончательно складывается индивидуальный стиль живописца Якопо Тинторетто. В изображении драматических сцен в своих картинах Тинторетто передает разнообразную […]... Размер картины 180 x 226 см, холст, масло. Второй цикл картин, уже не столь большого размера также состоит из девяти частей. Лучшие из них — «Святой Георгий, поражающий дракона» и «Святой Иероним в келье». Представленная здесь работа является вторым вариантом картины «Святой Георгий, поражающий дракона». Первый написан для […]... Описание картины «Осень. Дорога в деревне» — Исаак Левитан Этого художника многие называют певцом природы, причем, что он очень любил изображать родные края. Не зависимо от времени года, и красоты пейзажа, художнику удавалось с особой любовью передать нам, и пышную красоту и даже убогую нищету. На первый взгляд эта картина показалась мне очень унылой и мрачной, считается что это произведение относится к раннему творчеству […]... Описание картины «Портрет Н. И Петрункевич у открытого окна» — Николай Ге Очень необычный для творчества художника портрет. Наталья Ивановна Петрункевич жила неподалеку от хутора Ге. Они дружили с художником. Девушка приезжала к нему, и читала, стоя у раскрытого окна. Читала она Герцена, скорее всего, это была книга «По поводу одной драмы», которую подарил когда-то Ге своей жене, тогда еще невесте. Именно такой молодую девушку и изобразил […]... Судя по картине, художник был полным человеком с круглым лицом. У него добродушное интеллигентное лицо и кажется что мягкий характер. У Тропинина седеющие волосы и густые черные брови. Он в очках с круглой оправой, которая подчеркивает округлость его лица. Темные глаза смотрят уверенно и задумчиво. Возможно художник […]... Когда она позировала художнику, ей было 55 лет.

8 сочинений на тему «Февраль. Подмосковье» по картине Г. Г. Нисского для 5 класса

В 1957 г. в Москве открылась выставка, на которой Нисский выставил несколько своих картин, среди них была картина «Февраль. Подмосковье — Георгий Нисский Эта картина отображает все прелести зимы в городских условиях. 1987) не столь широко известны, но они очень хорошие. Сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье: описание и анализ художественного полотна. На картине «Февраль Подмосковье» мы видим обычный зимний вечер за пределами города. Тихий и спокойный вечер изображен на картине Г.Г. Нисского «Февраль Подмосковье».

Сочинение по картине Нисского Февраль. Подмосковье 5 класс описание

На картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье: описание и анализ художественного полотна. На картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» мы видим вечерний городской пейзаж.

Сочинение по картине Февраль. Подмосковье Нисский

Георгий Григорьевич Нисский - Февраль. Подмосковье - одно из многих произведений художника. Подробную информацию и описание работы читайте в Артхиве. Главная» Новости» Февраль нисский. Февраль Подмосковье: картина Нисского Автором знаменитой картины является Георгий Григорьевич Нисский, талантливый художник советской эпохи, который создал этот шедевр в 1957 году. Перед нами сейчас находится репродукция картины Нисского Февраль Подмосковье и в своем сочинении мне хочется дать ее описание, а также поделиться эмоциями, которые вызвала данная работа.

Sorry, your request has been denied.

Разномасштабность фигур святых, изображенных на иконе, свидетельствует об особом замысле создателя памятника, […]... В христианстве святой Георгий Победоносец — один из наиболее почитаемых святых, каппадокийский воин, принявший во II в. По легенде, после смерти святой Георгий явился на землю, чтобы убить чудовищного дракона, пожиравшего людей на территории современного Ливана, что в последствии стало излюбленным сюжетом иконописцев. Размер картины 158 x 100 см, холст, масло. Картина «Святой Георгий, принцесса и дракон» написана художником на основе ветхозаветной библейской легенды. В конце 50-х и начале 60-х годов 16 столетия окончательно складывается индивидуальный стиль живописца Якопо Тинторетто. В изображении драматических сцен в своих картинах Тинторетто передает разнообразную […]... Размер картины 180 x 226 см, холст, масло. Второй цикл картин, уже не столь большого размера также состоит из девяти частей.

Лучшие из них — «Святой Георгий, поражающий дракона» и «Святой Иероним в келье». Представленная здесь работа является вторым вариантом картины «Святой Георгий, поражающий дракона». Первый написан для […]... Описание картины «Осень. Дорога в деревне» — Исаак Левитан Этого художника многие называют певцом природы, причем, что он очень любил изображать родные края. Не зависимо от времени года, и красоты пейзажа, художнику удавалось с особой любовью передать нам, и пышную красоту и даже убогую нищету. На первый взгляд эта картина показалась мне очень унылой и мрачной, считается что это произведение относится к раннему творчеству […]... Описание картины «Портрет Н.

И Петрункевич у открытого окна» — Николай Ге Очень необычный для творчества художника портрет. Наталья Ивановна Петрункевич жила неподалеку от хутора Ге. Они дружили с художником. Девушка приезжала к нему, и читала, стоя у раскрытого окна. Читала она Герцена, скорее всего, это была книга «По поводу одной драмы», которую подарил когда-то Ге своей жене, тогда еще невесте. Именно такой молодую девушку и изобразил […]... Судя по картине, художник был полным человеком с круглым лицом. У него добродушное интеллигентное лицо и кажется что мягкий характер.

У Тропинина седеющие волосы и густые черные брови. Он в очках с круглой оправой, которая подчеркивает округлость его лица. Темные глаза смотрят уверенно и задумчиво. Возможно художник […]... Когда она позировала художнику, ей было 55 лет. В письме брату Тео Ван Гог тепло отозвался об этой женщине, охарактеризовав ее как «несчастную, смирную и незаметную запыленную травинку». Когда Ван Гог писал пейзажи возле больницы, она несколько раз беседовала с ним, […]... Юон похоже неравнодушен к солнцу.

Большинство его картин посвящены именно солнечным дням. Название полотна «Весенний солнечный день» говорит само за себя. Снег уже потемнел и скоро растает, побежав извилистыми ручейками по деревне. С крыш домов он уже растаял, а остался только на земле. Последнему снегу и теплому солнышку радуется ребятня. Они вышли […]... Однако, свободное изображение листвы, залитой солнечным светом и непринужденная, откровенная девушка указывают зрителю, что автор работал в новом направлении.... Описание картины «У омута» — Исаак Левитан Картина «У омута» была написана автором в 1892 году, сейчас она принадлежит Третьяковской галереи.

Многие считают это произведение мрачным и грустным, в котором отражается беспокойство и скрытое отчаяние. Тучи, заходящие на пасмурное небо, говорят о печали и депрессивном состоянии художника. Картина содержит некую мистичность и таинственность, этому наделяют ее недалекие, скрытые сумерки, а также раскидистые […]... Описание картины «Подсолнухи» — Игорь Грабарь Летний день, скромная неяркая природа, небо затянуто белыми облаками, сквозь которые проглядывают голубые лоскутки. Слева жмутся друг к другу тоненькие березки, а в центре картины подсолнухи склонились под тяжестью созревших солнечных головок — лето идет к своему закату, пора убирать урожай. В пейзаже нет ярких красок, эффектов освещения, но благодаря сочетанию золотистых подсолнухов, бело-голубого неба […]... Описание картины «Пахарь. Издание вызвало неудовольствие семьи Толстых, считавших нежелательным «распространение рисунка, изображающего его в самой интимной, ему одному дорогой жизни».

Об этом С. Толстая 28 сентября 1887 писала В. Стасову, выражая пожелание семьи «рисунок этот не выставлять на публику, не распространять и не продавать».

Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта. Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы.

Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины. Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна! Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции. Словно открывается новое зрение, способное видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице. Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача.

Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей! Глядя на этот пейзаж, так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду! Но по своему красива зима в окрестностях города. На картине «Февраль. Подмосковье» автор с любовью и большим мастерством изобразил зиму в городских окрестностях. Эту работу написал маслом на холсте Григорий Григорьевич Нисский в 1957 году, в феврале. На картине мы видим, как зима не спеша уступает место весне. Вглядываясь в этот пейзаж зритель понимает, и даже чувствует, что снег уже не зимний, и морозы большие ушли на север, и на небе рядом со свинцовыми тучами небо окрасилось в теплый розовый цвет.

Судя по тому во что одеты люди становится понятно, что стоит теплая для зимы погода, но еще не зазвенела капель, не запели ручьи, не превратилась в кашу снежная постель. Природа и люди словно притихли в ожидании чудесного пробуждения. Только стук колес движущегося поезда нарушает тишину. Длинные тени, изображенные художником передают нам ощущение конца рабочего дня и соответственно наше настроение невольно становится домашним. Автор изобразил молодую энергичную девушку, которая в одиночестве совершает прощальный забег по слежавшемуся, уже влажному и тяжелому снегу. Наверное она очень любит зиму. Куда- то спешат машины, похожие на жучков. Дорога чистая, не скользкая и это радует, ведь по заледенелой дороге ездить смертельно опасно, и все путники благополучно приедут домой. Все обыденно на полотне, и асфальтная дорога, и часовенка, обнесенная незамысловатым забором, и еловый лес не похож на захватывающе красивые буреломы и дебри работ Шишкина. Но человеку греет душу эта неброская, не яркая, а очень мягкая красота.

И хочется верить, что не смотря ни на что, впереди весна, и принесет она нам только хорошее, а сами мы станем лучше, чище и добрее. Что изображено на заднем плане? Как художник показывает, что дорога уходит вдаль? Какие ещё предметы, изображённые на картине, подчёркивают стремительность жизни? Какие краски и тона преобладают? Сочинение Перед нами наипрекраснейшая картина замечательного художника Г. На переднем ее плане изображается церковь окруженная лесом. Напротив нее находится гора, полностью покрытая снегом, как и все на этой картине. На этой белоснежной горе стоят несколько различных домов. Между этими двумя объектами лежит дорога, уходящая в даль.

Вдоль этой дорого некий человек решил, прокатится на лыжах. Скорее всего, это спортсмен. Видно, что по дороге движется машина. Но неизвестно в какую сторону она передвигается. Вдали дорога с обеих сторон окружена различными типами деревьев. В основном это ель. Прямо у подножия горы виднеется какой-то тунель или дверь. Возможно это элементарный проход или проезд под данной возвышенностью. На данной картине Нисского преобладает белый цвет. Это-последствие того, что на картине изображено зимнее время года.

На небесах планируют темные, густые тучи. Это вероятно последствия того, что в зданиях, стоящих на горе, топится обычная доменная печь и из труб идет густой и темный дым. Эта картина раскрывает всю красоту зимы и ее величие. Мне данная картина очень понравилась. Она не сильно красочная, но ее красота не знает границ. Интересные сочинения по картинам Сказочно — вот что звучит в голове, разглядывая картину Билибина Ивана Яковлевича «Гвидон и царица». На картине изображена берёзовая роща в солнечный летний день. Солнце пробивается сквозь листву деревьев и ложится на траву мозаичным ковром. Где лучи попадают на траву Меня очень вдохновила эта картина, она пропитана верой в будущее, верой в человека и жизнелюбием. Радуга возвышается над железным подвесным мостом Передо мной интересная задача — рассмотреть картину «Водитель Валя».

Конечно, легко обмануться — подумать, что Валя — мужчина, раз водитель. Сочинение Описание картины Февраль. Подмосковье Нисского 5, 7 класс Как же я люблю снег, и больше всего я люблю снежные картины. Все поле покрыто белым-белым снегом. На земле нет ни одного укромного уголка где бы не было снега. Повсюду горы и на них так красиво лежит снег, реки замерзли и весь луг белый. Но больше всего снег красиво смотрится в городе. И на картине великого и знаменитого художника Нисского «Февраль. Подмосковье» именно это и описано. Ему удалось красочно и мастерски описать все, что происходит на улице.

Большинство его картин изображают именно природу. Многие художники изображали зиму и вносили в нее что-то свое, необычное и интересное, но интереснее всего получилось именно у Нисского. Здесь видно, что хоть зиме и не хочется никуда уходить, но все равно приходится. И поэтому это она делает не спеша. Если хорошенько присмотреться к этой картине, то можно понять, что снег уже не такой зимний, а немного подтаявший. И хочется верить, что морозы также ушли до следующей зимы. Постепенно небо начало окрашиваться в нежно-розовый цвет. Люди стали просыпаться от зимней спячки и потихоньку снимать свою теплую одежду и надевают более легкую одежду. И совсем скоро зазвенит не только капель, но и ручейки, а на дорогах появится каша. Кругом тишина, люди и сама природа ждет, когда же, наконец, придет долгожданная весна.

И только эту тишину нарушает громкий стук колес приближающегося поезда, который торопится по своим делам. По краскам на картине видно, что совсем скоро настанет вечер, а это значит, что вся работа подходит к концу и появляется домашнее настроение. Кроме этого на картине представлена девушка, которая решила перед сном совершить пробежку по талому и весеннему снегу. И почему-то никому не захотелось никому составить ей компанию, а может быть это решение самой девушки. Из этого можно сделать вывод о том, что девушке очень нравится зима. Кругом не прекращается движение, машины едут по своим делам и торопятся это сделать до захода солнца. Рядом с асфальтовой дорогой располагается небольших размеров часовенька, а вокруг нее находится небольшой забор. Если очень долго всматриваться в эту картину, то, наверное, появится не один желающий попасть именно туда. А все, потому что каждому человеку хочется почувствовать ту теплоту, которая исходит от картины. Любителям покататься на лыжах сразу же захочется съехать с этой большой и красивой горы, потом погулять по лесу и насладиться его чистым воздухом.

Поле отделено от холма ровной дорогой, а земля от неба елями и железной дорогой. Совет Второе что бросается в глаза — это освещение. На картине хоть все и в снегу, но ощущается что скоро весна. Солнце светит уже по весеннему ярко и с высока, да и лыжники одеты легко. Рассматривая картину понимаешь что в жизни нет чётких граней: лес незаметно переходит в город, а зима в весну.

Эта картина отображает все прелести зимы в городских условиях. При просмотре на картину у меня возникли ощущение тепла и свободы. На картине изображена дорога, она уходит далеко, по ней едет машина. Мы можем только догадываться, куда они едут. Если присмотреться мы увидим человека одетого в розовый костюм, наверно это девушка.

Она занимается спортом и бежит на лыжах. Справа ближе к верхнему краю грузовой поезд мчит по рельсам. Вдалеке мы видим лес, а чуть ближе стоят ели, их высокие кроны как будто подпирают небо. Рядом с этими величественными елями стоит небольшая часовенка. Произведение не отличает себя яркими красками, наоборот оно исполнено в теплых тонах.

Розовато-белое небо с воздушными белыми облаками создают зрительный эффект рассвета, потому что за горизонтом лес отсвечивает розовым светом. Снег мне уже не кажется пушистым. В название картины можно проследить переход от одного времени года к другому. Февраль-это тот месяц, когда бывают теплые солнечные деньки, а в марте, когда все уже должно тять, случаются заморозки. Читайте также: Сочинение образ петрухи в рассказе прощание с матерой распутина Глядя на эту картину не хочется оказаться ее героем.

Я не люблю зиму из-за холода и снега. Зимой человек очень часто болеет. Мне ближе весна и лето. Но лето я люблю больше, потому что летом наступают самые длинные каникулы. И я могу с друзьями отправиться в поход или пойти на речку купаться.

Мне гораздо интереснее слышать звон колоколов из часовни летом, когда вокруг зеленая трава. Сейчас мне все кажется серым и унылым. Нет радости или активности, которой мне так не хватает. Как будто все впало в спячку и еще не проснулось. Обратите внимание Спасибо Нисскому за его шедевр, но я наверно не в состоянии оценить зимний пейзаж.

Зима в искусстве — это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И. Шишкина «Зима», или И. Левитана «Зимой в лесу». И картина Г.

Подмосковье» — великолепный образец подобной тематики. На картине Г. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины.

Февраль — переломный переход от зимы к весне — это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег — явное ощущение перехода от зимы к весне. Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег. Зима заканчивает свое существование. Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины — его уже давно не было.

На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. Всмотревшись внимательнее в картину, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине.

Еще не звенит капель, не бегут ручьи, и вокруг все покрыто снегом, но глядя на картину, уже не ощущаются злые морозы, и чувствуется, что снег уже не зимний. Все замерло в предчувствии чудесного пробуждения. Давайте в сочинении по картине Г.

Нисского Февраль Подмосковье остановимся подробнее на описании картины и ее деталей. Описание картины Февраль Подмосковье Глядя на картину Февраль Подмосковье создается впечатление, что снег уже залежался, поэтому он не ослепительно белый, а сероватый. На снегу отражается розовый оттенок заката, а значит, он слегка покрыт коркой, которая появляется во время первых оттепелей. Этим автор показывает тонкую грань между зимними и весенними месяцами, которую мало кто замечает. По зимней дороге едет автомобиль, а сама она уходит за горизонт, разделяя холст на две части. По правую сторону от дороги — высокий холм.

У самого его основания мы замечаем отверстие трубы, без которой нельзя обойтись, ведь во время таяния снега может затопить округу, а так все воды бурно побегут к полю. В отличие от дороги, холм полностью покрыт снегом. На холме пролегает железная дорога, и по ней движется на большой скорости паровоз, что тянет вагоны с грузом. По склону холма тянутся высоковольтные провода, а ближе к дороге установлена электрическая линия. Слева от дороги заметна телефонная линия, и здесь зритель видит насколько органично художник вписывает в природу современные достижения человечества. Здесь же по левую сторону от дороги по проложенной лыжне движется человек, он направляется в сторону небольшой часовни, что выглядывает из-за высоких сосен.

Сочинение "Февраль Подмосковье" по картине Нисского - 5 примеров

На картине автор изобразил вечер в Подмосковье. Подмосковье» В живописи Георгия Григорьевича Нисского преобладают пейзажи, отличающиеся динамизмом и обобщенной тематикой. Нисский февраль подмосковье 5 класс. Не нравится2 Февраль Подмосковье: картина Нисского Автором знаменитой картины является Георгий Григорьевич Нисский, талантливый художник советской эпохи, который создал этот шедевр в 1957 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий