Главная» Новости» Камень ножницы бумага и бутылка лимонада суефа.
Камень ножницы бумага и лимонад
Каманожабумажа три бамжа! Каманэ нагане идеркок! Камень ножницы бумага и бутылка лимонада.... | Все позднейшие попытки усложнить «камень-ножницы-бумагу» — от «камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок» из «Теории большого взрыва» до «Камень-ножницы-бумага-карандаш-огонь-вода-и-бутылка-лимонада, цу-е-фа». |
камень ножницы бумага и бутылка лимонада | Теперь же предметов стало больше, текст удлинился: "Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада, и железная рука! |
Какого знака нет в этой популярной игре на руках? | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Цу-е-фа! Робот научился обыгрывать человека в «камень-ножницы-бумага» в ста процентах случаев | и бутылка лимонада. |
Камень ножницы бумага и бутылка лимонада карандаш | У более младшего поколения игра Камень, ножницы, бумага почему-то называется су-е-фа, да и выбирают они не из трех элементов, камня, ножниц и бумаги, а еще и из огня, воды, карандаша и бутылки лимонада. |
Про "цуефу!"
Welcome to Darina's world, where Darina has fun and learns something new every day Добро пожаловать в мир Дарины, где Дарина веселится и узнает что-то новое каждый день#DarinaLifeStory #KidsShow #Kids #Play #Fun #Toys #Playground #Learn Видео Мы на. Котоматрица: камень,ножницы,бумага и бутылка лимонада раз,два,три!! Фото загрузил: marahm. Камень, ножницы, бумага, Карандаш, огонь, вода, И бутылка лимонада, И железная рука — Це-зи-ка! У нас было:" Камень, ножницы, бумага И бутылка лимонада, Карандаш, огонь, вода и железная рука, ЦУ-Е-ФА!". В советские годы существовала расширенная версия игры, звучала она так: «Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада цуефа!». основные правила игры в кулачки, считалочки и история происхождения.
Полная считалка камень ножницы бумага. Камень, ножницы, бумага (Детская считалка, игра)
И именно этот факт рассматривается главной причиной такого долгого существования этой игры, не утратившей свою популярность и сейчас, когда «катки» компьютерных игр заполонили разумы миллионов подростков. В процессе игры человек распознает своего условного соперника, он устанавливают с ним невербальную связь, пытаясь понять стратегию. Разумеется, это не удается, так как быстрый темп игры ограничивает возможности быстрого анализа информации и принятия решений на основе полученной информации. Но сама попытка представляется как тренировка определенных участков мозга в зависимости от ведущего полушария. В 2015 году китайские исследователи провели масштабный эксперимент. Они наблюдали за 360 студентами, разделенными на 60 команд по шесть человек, каждая из которых должна была сыграть 300 раундов в «камень, ножницы, бумага». На все про все ушло более двух часов.
И вот выводы, к которым пришли ученые: Люди, которые победили, как правило, снова выбирают тот же предмет Проигравшие практически всегда меняют предмет. Исследования реакций игроков во время чемпионата «камень, ножницы, бумага» показали, что игроки чаще всего повторяли последнее движение своего оппонента. Профессиональные игроки, которые выработали десятки стратегий побеждать в этой игре, также обратили внимание, что новички чаще других фигур показывают камень. К тому же профи в один голос говорят о способности предсказать следующий ход противника через положение и движение его играющей руки.
Изначально окончание считалки действительно звучало как "цу-е-фа" или в переводе "пожалуйста, пуск! Однако со временем непонятное "цу-е-фа" изменялось так, как было более понятно детям, в основном игравшим в камень, ножницы и бумагу, которая непонятно почему берёт верх у булыжника.
Так появились варианты "камень, ножницы, бумага - сурьефа", затем "камень, ножницы, бумага - УЕФА" ведь все знают, как мальчишки, да и девчонки тоже, любят футбол. Как сокращённый вариант использовали "камси-камса" - на французский манер, без вступлений, когда соответствующую фигуру из пальцев надо было выбросить на последнем слове.
В фэнтези — какая-нибудь убер-стихия вроде «астрала», «духа», «квинтэссенции». Введение такого убер-юнита может быть оправдано только если это контент конца игры или опциональная плюшка за побивание какого-то суперкризиса. А это уже реальная версия КНБ с четырьмя фигурами, распространённая во Франции, но замеченная и в украинской глубинке. Колодец доминирует над камнем, камень выпадает из игры. Минута математики: доказано, что минимально действующее КНБ — ни одна фигура не задоминирована — существует для любого n, кроме 2 и 4.
Обратное — колодец выпадает — невыгодно для разработчиков DLC, отсюда явление пауэркрип. Иногда случайно ошибка в балансе , иногда намеренно, если этот юнит ценен чем-то другим. Вот ополченец с дубиной — его один на один и копейщик заколет, и лучник застрелит, и всадник затопчет — да только их можно собрать такую толпу, что пока копейщик одного колоть будет, другие пять ему дубинками все кости переломают. Любой воин побеждает любого мага, любой лучник побеждает любого воина. А среди магов есть маг земли, маг воды и маг левого тапка, которые также состоят друг с другом в отношениях «камень-ножницы-бумага». Не убер-юнит, так как не дает гарантированной победы над тремя стандартными юнитами, но справляется с ними примерно одинаково. Например, мечник, которого из-за щита сложнее расстрелять из лука, чем копейщика, нельзя ссадить с коня, в отличие от всадника и в ближнем бою он гораздо опаснее лучника.
В космической стратегии — какой-нибудь крейсер, который слабые фрегаты разгонит, а от сильного линкора убежит. Вне структуры. Новый юнит действует совсем иначе, чем три стандартных. Он бесполезен против «камня, ножниц и бумаги», но он умеет делать что-то другое. Например, Космическая Пушка, беспомощная в бою против кораблей, единственная может взрывать планеты.
Её можно быстро прикрутить к чату, после чего заниматься торговлей оружием за sms-ки , изредка отвлекаясь на добавление новых свистелок и перделок. Алсо, есть версия КНБ в аське. Алсо: В мобильной Honkai Impact замечена реализация, когда и мобы, и боевые няшки имеют классы «камень», «ножницы», «волшебная бумага» соответственно «mecha», «creature», «psychic».
Впрочем, ничего нового. Ещё в Dune 2000 пехотинец выдерживал попадание из базуки! И наоборот, танк из автомата повреждался на уровне «просто для приличия». КНБ и стратегии[ править ] Странно, но тут камень всё-таки победил бумагу… Странно, тут тоже… До изобретения пороха принцип КНБ был краеугольным камнем любого масштабного наземного сражения. Из-за достаточной мобильности и большого своего количества, а также частичного или полного оснащения юнитов стреляющим оружием: пращой или луком, лёгкая пехота могла на протяжении многих часов мочить тяжёлую, не боясь быть догнанной и опиздюленной. Имела низкую мобильность, но высокую защищённость и ударную силу. Перемалывала почти всех, вступавших с ней в контактный бой. Кавалерия, элита войск.
Была высокомобильной и обладала огромной ударной силой, позволявшей ей легко справляться с лёгкой пехотой. Использовалась для нанесения ударов в слабые места или рассечения войск. Однако тяжёлая пехота при должной выучке не боится фронтовых атак кавалерии. С введением новых видов вооружения химическое, ядерное, биологическое и освоением новых стратегических плоскостей авиация, подводный бой, космос… всё изрядно усложнилось, но принцип остался тот же — что-то всегда более уязвимо против чего-то другого и наоборот. Естественно, реальные войнушки находят себе отражение и в компьютерных играх. Особенно заметно это в современных RTS , и на любой убер-юнит у противника обязательно есть свой юнит, а то и не один, при прочих равных превосходящий его без шансов. Поэтому для победы нужно: Иметь в армии юнитов разных специализаций и применять в бою каждого против наиболее уязвимого для него противника. Максимально скрывать от врага свои действия, чтобы тот не успел подготовиться к внезапному набегу.
Постоянно проводить разведку, дабы не попасть под набег самому. Примером хорошей, а самое главное — наиболее известной реализации принципа КНБ является Starcraft. А хитрожопые японцы пошли еще дальше — этот робот, оснащенный высокоскоростной камерой, успевает отследить предварительное движение рук Несмотря на запредельную простоту, оригинальная игра имеет свои тактики. Из-за невыясненных причин большинство неискушённых людей в первый раз выбирало ножницы. В некоторых компаниях было правило «первые ножницы».
Почему в камень ножницы бумага первые ножницы?
— Так же существует более длинная версия считалки: “Камень, ножницы, бумага, Карандаш, огонь, вода И бутылка лимонада. и бутылка лимонада. Камень, ножницы, бумага, Карандаш, огонь, вода, И бутылка лимонада, И железная рука — Це-зи-ка! Сейчас должны упомянуть "Камень-Ножницы-Бумага-Ящерица-Спок", а после пойти понты с упоминанием более сложных разновидностей. Камень ножницы бумага карандаш огонь вода и бутылка лемонада цуУуе-фа! Особенно терпеливые расширяют игру до: «Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада, и железная рука».
40 необычных считалок для детей
Камень ножницы бумага бутылка лимонада лава. Камень нодницыбумага и бутылка лимонада. Камень ножницы бумага и бутылка лимонада онлайн. Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада. полный вариант: камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь вода и бутылка лимонада у-е-фа. суета!", и каждому предмету, как и в классической игре, соответствовал определённый жест.
Почему в камень ножницы бумага первые ножницы?
про су-е-фа впервые услышала сегодня от ребенка своего.а вчера от ребенка подруги про бутылку лимонада:) мы просто говорили "камень-ножницы-бумага". Гистограмма просмотров видео «Камень Ножницы Бумага И Бутылка Лимонада» в сравнении с последними загруженными видео. Все позднейшие попытки усложнить «камень-ножницы-бумагу» — от «камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок» из «Теории большого взрыва» до «Камень-ножницы-бумага-карандаш-огонь-вода-и-бутылка-лимонада, цу-е-фа». 353455fgjhp Когда я играла в эту игру там было: камень, ножницы, бумага и бутылка лимонада, пистолет, огонь, вода и железная рука.
25 дворовых игр нашего детства, которые сейчас мало кто помнит
Бумага заворачивает камень. Камень давит ящерицу, а ящерица травит Спока, в то время как Спок ломает ножницы, которые, в свою очередь, отрезают голову ящерице, которая ест бумагу, на которой улики против Спока. Спок испаряет камень, а камень, разумеется, затупляет ножницы. То есть если использовать улучшенный вариант инструмента разрешения споров, то в среднем количество не результативных раундов будет меньше. Игру часто упоминают в качестве примера для иллюстрации отсутствия математического свойства транзитивности В математике бинарное отношение R на множестве X называется транзитивным, если для любых трёх элементов множества a,b,c выполнение отношений aRb и bRc влечёт выполнение отношения aRc. Несмотря на то, что исход игры кажется случайным, при наличии определённых навыков исход игры можно предугадать. После нескольких игр можно распознать определённые неслучайные «паттерны» Стереотип от др.
Это связано также с тем, что во время второго раунда человек подсознательно показывает то, что могло победить его в прошлом. Так что если в первый раз противник выкинул «камень», то во второй раз целесообразно показывать «ножницы»: он, скорее всего, выберет «бумагу». По игре проводятся чемпионаты мира с значительным призовым фондом, которые освещаются ведущими изданиями. Существует международная федерация и официальные правила проведения соревнований. Далее по ссылкам.
Тому, в сторону чьего квадрата укатился снаряд, следует начинать игру. После того, как мяч касается о четверть квадрата игрока, он должен отбить его ваэно помнить, что руками отбивать нельзя. В этой игре чем больше очков, чем хуже. Очки засчитываются, когда: 1.
Подающий не попал в поле противника 2. Соперник не сумел вовремя отбить мяч на чужое поле. Если хотя бы один игрок набирал пять очков, игроки менялись «квадратами». Если один из игроков набрал 20 очков, игра заканчивается. Победителем объявляют участника, завершившего игру с наименьшим счетом. Водящий, выбранный считалочкой, становится в центр круга, образованного другими игроками. Остальные участники стоят от ведущего примерно в 1-2 шагах. Водящий подкидывает мяч вверх, называя имя любого игрока, тот должен поймать мяч. Если у него получилось, он становится новым водящим, если же нет — все игроки должны разбежаться в разные стороны.
Когда ведущий крикнет «Штандер! Если ему это удалось, тот, в кого попал мяч, становится новым ведущим. Есть также вариант игры, в котором ведущий после того, как все игроки замерли, выбирает одного участника и угадывает, на расстоянии скольких шагов от него этот игрок находится, а потом, сделав эти шаги, пытается дотянуться до этого игрока. Как играть: Участвуют две команды от трех до восьми человек в каждой. В центре поля натянута сеть или даже веревка. Отличие от волейбола заключается в том, что мяч не обязательно отбивать, его можно и ловить. Правда с мячом в руках игрок может сделать всего три шага, а после он обязан отдать снаряд соратнику по команде. Обычно игра продолжается до определенного счета, допустим, 25.
В случае ошибки игрок становится водящим. Как играть: Игроки садятся в один ряд и складывают ладони «лодочкой».
Тем временем, водящий по очереди подходит к каждому участнику, приговаривая « Я ношу, ношу колечко и кому-то подарю», и делает вид, что собирается передать колечко. Задача водящего, отдать предмет так, чтобы другие участники не поняли, кто именно стал его обладателем. В свою очередь, игрок, который получил колечко, должен сделать вид, что ничего не произошло. Когда водящий подошел к каждому из игроков, он отходит на несколько шагов со словами6 «Колечко-колечко, выйди на крылечко». В этот момент игрок, получивший кольцо, должен очень быстро подбежать к водящему, а остальным нужно удержать его. Если миссия человека с кольцом выполнена, он становится водящим. Как играть: Участники жребием выбирают водящего и завязывают ему глаза любой плотной тканью. Затем раскручивают игрока на месте и разбегаются. Водящий должен не только поймать, но и узнать на ощупь, что за игрок перед ним. Если «жмурка» угадал, водящим становится пойманный участник.
ФАНТЫ Игру, без которой раньше не обходился ни один день рождения, помнят и сейчас, производители настольных игр выпускают ярко и необычно оформленные серии. Раньше же игрокам требовалось только много нарезанных бумажек, ручка и хорошее настроение. Как играть Каждый игрок отдает ведущему по одному личному предмету заколка, игрушка, камушек , затем все участники пишут на бумажке любое задание. После этого все записки перемешивают и кладут, например, в шляпу, а ведущий, не глядя, вытягивает чей-то предмет и задание. Соответственно, задание выполняет тот человек, которому принадлежит вещь. Придуманные игроками задания могут быть очень непростыми, однако не нужно забывать, что ты сам можешь вытащить свою записку, и тогда уже отвертеться не получится. В центре поля рисуют круг, куда подают мяч. В каждом из квадратов стоит по игроку. Сначала один из игроков бросает мяч в центр.
Конник топчет лучников, потому что быстро проходит простреливаемое пространство. Но ничего не может сделать с пикинерами, а вот они с ним — много чего. Если догонят. Зато пикинеров убивают издалека лучники. Маги легко справляются с обычными войсками, но боятся антимагических воинов, которых, в свою очередь, легко побивают обычные войска. Фэнтезийно- героический. Летуны как аналог кавалерии: быстро сокращают дистанцию и навязывают ближний бой беззащитным лучникам, но в том же ближнем бою легко побиваются более сильными и прочными чистыми рукопашниками, которых в свою очередь расстреливают стрелки. Стихийная камень-ножницы-бумага Противоположный «фэнтезийно-героическому». Летуны, постоянно находясь в воздухе, попросту неуязвимы для рукопашников. Стрелки спокойно достреливают до воздушных целей и потому могут побеждать их и зачастую с большим преимуществом и побеждают. Ну а рукопашники, чтобы не быть совсем бесполезными, оказываются хороши против стрелков. Замени «рукопашников» на пехоту и технику, не способных стрелять по воздуху обычные солдаты с автоматами и танки , «стрелков» — на системы ПВО, ну а летунов оставь «летунами» самолёты, вертолёты и получишь ещё один вариант для условно-современного сеттинга. Техника побивает стрелков, стрелки побивают гранатометчиков, гранатометчики побивают технику. В реальности оно несколько сложнее, но в играх очень часто. Если расширить до взаимодействия родов войск, то получается, что вертолеты бьют танки, танки бьют ПВО, ПВО бьёт вертолеты. К слову, очень похоже на средневековую схему с вертолетами в роли рыцарей. Космооперный стандартный.
Ваш пароль
Соревнование Bud Light Rock Paper Scissors Championship Tournament в Лас-Вегасе, 2007 год Математика на грани статистической погрешности не могла не привлечь внимание любителей покера, способных превращать 5-6-процентное преимущество своих карт перед картами оппонентов в баснословные состояния. К тому же именно покеристы всю свою профессиональную жизнь пытаются разгадать, какие карты скрывает соперник — не в этом ли заключается и главная задача игрока в «камень-ножницы-бумагу»? В общем, неслучайно один из известных игроков в покер Энди Блох называл «камень-ножницы-бумагу» покером без карт, а чемпионат по игре со взносом по 500 долларов с каждого участника в середине 2000-х проходил на полях WSOP, главного ежегодного события в мире покера. Победителем второго чемпионата мира по «камню-ножницам-бумаге» в 2006 году стала Энни Дюк Annie Duke , известная покеристка и эксперт по «хедз-апу» игре в покер один на один. Судя по сайту ассоциации игроков в «камень-ножницы-бумагу», с конца 2000-х интерес к спортивному времяпрепровождению за выкидыванием трех нехитрых символов сильно поугас: от игры отвернулись и спонсоры, и покерные игроки. В архивах некоторых сайтов можно найти информацию о каком-то более или менее масштабном турнире по «камню-ножницам-бумаге», прошедшем во время Олимпиады в Лондоне, но сайт мероприятия через год после окончания Игр уже не работал. От некогда повального увлечения «камнем-ножницами-бумагой» как спортивной игрой в интернете остались масса сайтов с описанием правил и множество простейших компьютерных игр. В одну из самых популярных сетевых модификаций играла в свое время едва ли не половина пользователей ICQ посмотреть, как это выглядело, можно тут , а среди самых «умных» вариантов — опубликованный газетой The New York Times: в нем робот анализирует броски пользователя и предсказывает его дальнейшее поведение. Счет на миллисекунды Пока игроки продумывали стратегию игры, ученые зашли с другой стороны. Они задались вопросом: можно ли по движению руки определить, какую фигуру выкинет оппонент, быстро проанализировать информацию и выкинуть фигуру-победителя?
Человеку такая задачка не под силу, но в мире, где роботы проводят десятки и сотни торговых операций в миллисекунду, выход был найден.
Я могу понять как камень побеждает ножницы, как ножницы побеждают бумагу, но я блядь никак не могу понять почему бумага сильнее камня. Предполагается что бумага магически обернется вокруг камня и обездвижит его навсегда? Тогда почему бумага не может обернуться вокруг ножниц?
Хуй с ножницами, почему бумага не может делать тоже самое с людьми?
Считалка применяется, чтобы определить, кого-либо случайным счетом. Считающий начинает произносить считалку, указывая на каждое слово на участников игры последовательно по часовой стрелке. Тот, на ком окончится считалка, считается выбранным например, будет водить. Камень, ножницы, бумага применяется и как игра.
Можно играть в усложненный забавный вариант от Сэма Касса и Карена Брила из «Теория Большого взрыва»: Правила игры: «ножницы режут бумагу, бумага заворачивает камень, камень давит ящерицу, а ящерица травит Спока, в то время как Спок ломает ножницы, которые, в свою очередь, отрезают голову ящерице, которая ест бумагу, на которой улики против Спока.
Спок испаряет камень, а камень, разумеется, затупляет ножницы». Как выигрывать всегда? Вряд ли ваш противник будет знать эту методику, скорее всего он будет показывать жесты наугад. Покажите сначала камень. Потом показывайте ножницы. Бытует мнение, что обычно в первую очередь противник показывает ножницы поэтому вы начинайте с камня , так повышается вероятность выигрыша.