Российский актер театра и кино. Иван Жвакин родился в Коркино, Челябинская обл., в 1992 году, 25 февраля. В 2013 году Иван Жвакин окончил ВТУ им. Щепкина и в течение одного сезона служил в Театре Наций. Иван Жвакин: «Это знает только тот, кто следит за сценариями на площадке)». Звезда Ивана Жвакина взошла одновременно с выходом на экраны сериала 'Молодежка', и хотя его биография еще весьма коротка, есть основания предполагать, что этот взлет молодого актера не стал случайностью.
Биография Ивана Жвакина
биография, новости, личная жизнь. Иван Максимович Жвакин — российский актёр театра и кино. В 2013 году окончил Высшее театральное училище имени М.С. Щепкина (курс Риммы Гавриловны Солнцевой). Иван Жвакин (Ivan Zhvakin) биография, фото, фильмография, спектакли. Иван Жвакин — биография актера. Новости кино. Биография: Иван Жвакин (25 февраля 1992). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё.
Иван Жвакин — последние новости
Иван Жвакин и Валерия Федорович. В 2016-м его новой избранницей стала актриса Ксения Лукьянчикова. Родился Иван Жвакин 25 февраля 1992 года в маленьком городишке Коркино, под Челябинском. Иван Жвакин: биография, события, личная жизнь | Биографии известных людей. Иван Жвакин: «Успех – это вопрос личности» Фото: соцсети Иван Жвакин – молодой, талантливый российский актер. Иван Жвакин: «Успех – это вопрос личности» Фото: соцсети Иван Жвакин – молодой, талантливый российский актер.
Детство Ивана Жвакина
- "По натуре я достаточно романтичен": интервью с актером Иваном Жвакиным, TOP BEAUTY
- Журнал о кинозвездах
- Иван Жвакин - биография
- Иван Жвакин — биография знаменитости, личная жизнь, дети > Человек и здоровье
- Иван Жвакин - биография и семья
Иван Жвакин и Ксения Лукьянчикова: история любви
Когда режиссёр конкретно ставит задачу и требует беспрекословного выполнения? Или когда оставляет момент для импровизаций, ведёт диалог? Всё зависит от обстоятельств, от команды. Профессия требует затрат, анализа, разбора. Когда ты энергетически полон, выспался, с хорошим настроением, да, конечно, хочется импровизировать. Но если подряд до этого было 8 смен без выходных, у тебя нет энтузиазма заниматься глубоко-творческими вещами. Магия кино — маленький обман, иллюзия. Круто и приятно, когда режиссёру не всё равно, что происходит сейчас в кадре. Но, увы, роль режиссёра в современном мире часто нивелируется, на первый план выходит функция продюсера, чего раньше, в Советском Союзе, не было.
Как такое возможно? Ведь раньше всегда капитаном считался режиссёр? Кардинально поменялось отношение. В современном кино режиссёр становится неким наёмным сотрудником, превращаясь в механизм, у которого есть профессиональные знания, понятия как выстроить сцену и кадр, но при всём этом он остаётся функцией для того, чтобы снять. А если плохой сценарий, режиссёр ещё и остаётся «козлом отпущения», ведь, как правило, на него зрители возлагают ответственность за конечный результат. Конечно, есть режиссёры, которые болеют своей работой, пытаются редактировать, переписывать, непосредственно на площадке что-то придумывают. С таким хочется поработать максимально большее время и накопить драгоценный опыт. Но это такое редкое сейчас явление.
Очень мало Режиссёров с большой буквы в России, а ещё меньше — сценаристов, и зачастую они неизвестны. Тут же всегда элемент верю-не верю. Кого-то из зрителей убедить сложно, а есть люди, которые легко обманываются. Есть такое понятие, как прайм-тайм, в эфире которого идут наиболее успешные проекты, с точки зрения канала. Огромное количество людей смотрят телевизор и в другое время. К сожалению, много из того, что демонстрирует на экранах — «обывательщина». Опять же, что смотреть, а что нет — выбор зрителя. Я никого не осуждаю.
Но всё же, обращаясь к зрителям, призываю — одумайтесь, задумайтесь, пока не поздно! Из последних просмотренных фильмов что особенно зацепило? Фильм «Интерстеллар», а из мультфильмов —«Головоломка». Это кино с большой буквы! Я пытался показать людям, которые мало что смотрят, им тяжело — мозг не может обрабатывать сразу такую информацию, тяжело концентрировать внимание. А ведь это не то, что нужно, а просто Необходимо! Прежде всего для самого человека! Не хотел бы когда-нибудь себя попробовать в режиссуре?
Или пока таких мыслей нет? Я верю в то, что обзаведусь неким опытом, который за определённый промежуток времени в голове систематизируется с предыдущими знаниями, что даст мне платформу для сравнения, породив новую идею или взгляд. Если всё это покажется мне настолько интересным, что я не смогу об этом молчать, тогда подамся в режиссуру. Но только если действительно будет что рассказать! А не просто функция «винтика» в огромном механизме. Веришь в судьбу, в силу проведения? Понятно, что нельзя плыть по течению, но далеко не всё зависит от нас. Эти темы я в своём внутреннем мире поставил под огромный вопрос, они у меня в архиве «качели».
В одном возрасте были определённые взгляды, что я верю не в судьбу, а в предначертанность, ведь судьба — субстанция пластичная, может гнуться, и её можно осознанно менять. Я был убеждён, что как бы ты ни хотел что-то изменить, если это предначертано, то необратимо. А сейчас начал большее предпочтение отдавать совершенству человеческой души, её индивидуальности, способностям к развитию. Возможности человеческого сознания для меня очень интересны. Огромное количество вопросов, на которые нет ответов. Есть мои точки зрения, с учётом всего просмотренного, прочитанного, но категорических выводов нет. Очень хочется познакомиться как можно с большим количеством людей, с которыми можно пообщаться на эту тему. Нехватку этого ресурса черпаю из «гаджетового» портала, но хочется именно человеческой оценки.
Сейчас я верю в некую разветвлённость той или иной ситуации. Как в первом варианте, что судьба пластична, так и то, что человек, словно резонатор и радиоприёмник, трансформирует энергию, которую может использовать в любом русле. И в большинстве люди используют её на отрицательной волне, тем самым притягивая негатив, неосознанно, не понимают, почему это происходит? Может быть, потому, что не хотят тратить свою энергию на других, что им лень резонировать в положительную сторону? Даже Леонов говорил, что сложно быть хорошим, на это много уходит ресурсов и сил, это тяжело, в отличие от того, кто постоянно злой. Люди с позитивным настроем «приёмника» затрачивают больше энергии. На данном этапе жизни я думаю, что мы —некие резонаторы, пропускающие через себя энергию и выбор уже на нашем сознании, как на индивидуальной личности души —делать это в положительную сторону или отрицательную, думать только о себе или о других. Ты согласен с утверждением, что «успех — это путь, а не пункт назначения»?
И жизнь — это путь! Переступать через трудности, преодолевать! Прекрасно в фильме «О чём говорят мужчины» поднят этот вопрос, когда ты думаешь, что жизнь она где-то там начнётся, а ведь это призрачно. У каждого из нас свои проблемы,они различаются между собой величиной и нашим отношением к этому миру. Если мы воспринимаем действительность исключительно материально, то проблемы сконцентрированы на том, что какие-то предметы — уронил, разбил, сломал. Таким людям, конечно, хочется посочувствовать. Для себя я понял, что не хочу быть зависимым от этих вещей, добавлять отрицательных эмоций! Всё больше прихожу к мнению, что жизнь — здесь и сейчас!
И лучше это можешь сделать только сейчас, а не когда-нибудь потом. Конечно, не в крайность — жить на всю катушку, а просто наслаждаться тем, что происходит сегодня, ведь завтра, возможно, уже не получится насладиться. Безусловно, есть вещи на перспективу, о таких вещах, в большинстве, думают мужчины ради благоустройства семьи и близких, для создания тыла. Перспективные мысли — очень хорошо, тем более ты притягиваешь то, о чём думаешь. Но надо стараться ценить каждое мгновение! Благодарим Ивана за искреннее интервью и за ту мощную платформу ценностей, глубину души и интеллекта, которые ему удаётся сохранить в этом динамичном мире, где многие поглощены призрачной виртуальной и материальной реальностью. Многие скептики так любят рассуждать о потерянном поколении, об утраченных принципах, ругать современных актёров… Но благодаря таким Личностям, как Иван Жвакин, которые в любой системе координат сохраняют свою индивидуальность, не боятся быть самими собой, открыто делятся своими чувствами, мыслями, вопросами, сомнениями, переживаниями, остаётся и живёт надежда, что не перевелись ещё цитируя легендарного Эдуарда Асадова «Романтики дальних и трудных дорог»! Удачи Тебе, Иван, вдохновения и таких же интересных людей вокруг, как Ты сам!
Отрывок, характеризующий Жвакин, Иван Максимович — Господину барону Ашу от генерала аншефа князя Болконского, — провозгласил он так торжественно и значительно, что чиновник обратился к нему и взял его письмо. Через несколько минут губернатор принял Алпатыча и поспешно сказал ему: — Доложи князю и княжне, что мне ничего не известно было: я поступал по высшим приказаниям — вот… Он дал бумагу Алпатычу. Я сам сейчас еду. Доложи… — Но губернатор не договорил: в дверь вбежал запыленный и запотелый офицер и начал что то говорить по французски. На лице губернатора изобразился ужас. Жадные, испуганные, беспомощные взгляды обратились на Алпатыча, когда он вышел из кабинета губернатора. Невольно прислушиваясь теперь к близким и все усиливавшимся выстрелам, Алпатыч поспешил на постоялый двор. Бумага, которую дал губернатор Алпатычу, была следующая: «Уверяю вас, что городу Смоленску не предстоит еще ни малейшей опасности, и невероятно, чтобы оный ею угрожаем был.
Я с одной, а князь Багратион с другой стороны идем на соединение перед Смоленском, которое совершится 22 го числа, и обе армии совокупными силами станут оборонять соотечественников своих вверенной вам губернии, пока усилия их удалят от них врагов отечества или пока не истребится в храбрых их рядах до последнего воина. Вы видите из сего, что вы имеете совершенное право успокоить жителей Смоленска, ибо кто защищаем двумя столь храбрыми войсками, тот может быть уверен в победе их». Предписание Барклая де Толли смоленскому гражданскому губернатору, барону Ашу, 1812 года. Народ беспокойно сновал по улицам. Наложенные верхом возы с домашней посудой, стульями, шкафчиками то и дело выезжали из ворот домов и ехали по улицам. В соседнем доме Ферапонтова стояли повозки и, прощаясь, выли и приговаривали бабы. Дворняжка собака, лая, вертелась перед заложенными лошадьми. Алпатыч более поспешным шагом, чем он ходил обыкновенно, вошел во двор и прямо пошел под сарай к своим лошадям и повозке.
Кучер спал; он разбудил его, велел закладывать и вошел в сени. В хозяйской горнице слышался детский плач, надрывающиеся рыдания женщины и гневный, хриплый крик Ферапонтова. Кухарка, как испуганная курица, встрепыхалась в сенях, как только вошел Алпатыч. Так бил, так волочил!.. Дело женское! Увези ты, говорит, меня, не погуби ты меня с малыми детьми; народ, говорит, весь уехал, что, говорит, мы то? Как зачал бить. Так бил, так волочил!
Алпатыч как бы одобрительно кивнул головой на эти слова и, не желая более ничего знать, подошел к противоположной — хозяйской двери горницы, в которой оставались его покупки. Ферапонтов вышел за ней и, увидав Алпатыча, оправил жилет, волосы, зевнул и вошел в горницу за Алпатычем. Не отвечая на вопрос и не оглядываясь на хозяина, перебирая свои покупки, Алпатыч спросил, сколько за постой следовало хозяину. Что ж, у губернатора был? Алпатыч отвечал, что губернатор ничего решительно не сказал ему. И я говорю: креста на них нет! Что же, чай пить будете? Пока закладывали лошадей, Алпатыч с Ферапонтовым напились чаю и разговорились о цене хлебов, об урожае и благоприятной погоде для уборки.
Сказано, не пустят. Значит, сила… А намесь, сказывали, Матвей Иваныч Платов их в реку Марину загнал, тысяч осьмнадцать, что ли, в один день потопил. Алпатыч собрал свои покупки, передал их вошедшему кучеру, расчелся с хозяином. В воротах прозвучал звук колес, копыт и бубенчиков выезжавшей кибиточки. Было уже далеко за полдень; половина улицы была в тени, другая была ярко освещена солнцем. Алпатыч взглянул в окно и пошел к двери.
Это дебютное появление было достаточно успешным и успело запомниться достаточно большому числу телезрителей. Следующим запоминающимся сериалом стал « Метод Фрейда », где Иван был отобран на исполнение роли одного из альпинистов. Этот фильм стал для него и хорошей школой, так как там он имел возможность учиться мастерству у ведущих актёров, таких как, например, Иван Охлобыстин , который играл в данном сериале главную роль. Взлётом карьеры Ивана Жвакина стал сериал « Молодёжка » — наиболее ожидаемая премьера 2013 года. Ивану досталась роль Александра Кострова — одного из игроков хоккейной команды «Медведи», целеустремлённого парня, хорошего друга, который готов прийти на помощь в любой ситуации. Жвакин также снимался во многих музыкальных клипах. В 2014 году он снялся в рекламе торговой марки «Tuc».
Всего в фильмографии актера около двух десятков ролей. Личная жизнь Артист холост, но мечтает о дружной семье. Он имеет четкое представление о том, какой должна быть его вторая половинка: «При построении отношений у меня точно нет какого-то «актерского критерия». Я не стану встречаться с девушкой из-за статуса или внешности, также не приемлю, когда я привлекаю человека только по этим показателям. Мне нужен интересный человек, с которым я буду идти по жизни бок о бок. Девушка должна быть другом, опорой и поддержкой, а не с постоянными понтами и претензиями. Я сделаю все, что от меня требуется для построения семьи, а мне, в свою очередь, нужен крепкий тыл. Я должен быть уверен в том, что в моменты каких-то проблем и переживаний меня всегда поймут и поддержат». А в 2014-ом снялся в рекламе «Tuc». В 2013 году актер принимал участие в третьем сезоне телевизионного шоу «Полиглот» на телеканале «Культура». Но я не какой-то ярый противник положительных героев. Играть их даже, наверное, престижно». Актер считает, что сама по себе роль не так важна: «Намного больше акцент на то, с Кем ты работаешь! А роль можно обогатить чем угодно и как угодно, если это не классика и нельзя далеко отходить от материала. Каждый делает сам своего персонажа. Он может быть немым, без текста, но тебе надо в нем разбираться». Я всегда верю в то, что моя лучшая роль еще пишется или уже ищет меня». О себе и «звездной болезни» «Я — жуткий самоед. Иногда моя работа над ошибками переходит в манию и начинает мешать. Но в какой-то степени это психологическая блокировка мозга от «звездной болезни». Я видел огромное количество зазвездившихся людей, это очень страшная штука. Задолго до того, как меня стали узнавать на улице, я начал ставить себе эти блокировки. Хочу оставаться человеком и заниматься своим любимым делом. Не идти по головам, не переступать никому дорогу, просто работать». Переступать через трудности, преодолевать! Все больше прихожу к мнению, что жизнь — здесь и сейчас. И лучше это можешь сделать только сейчас, а не когда-нибудь потом. Конечно, не в крайность — жить на всю катушку, а просто наслаждаться тем, что происходит сегодня, ведь завтра, возможно, уже не получится насладиться. Безусловно, есть вещи на перспективу, о таких вещах, в большинстве, думают мужчины ради благоустройства семьи и близких, для создания тыла. Перспективные мысли — очень хорошо, тем более ты притягиваешь то, о чем думаешь. Но надо стараться ценить каждое мгновение». Родился 25 февраля 1992 года в Коркино Челябинская область. Российский актер театра и кино. Иван Жвакин родился 25 февраля 1992 года в небольшом городке Коркино, что в 35 километрах от Челябинска. Мать работала ветеринарным врачом, кроме того, разводила кошек и собак. Как рассказывал актер, он «вырос в семье кошатников и собачников». Его мама в 1990-е одной из первых привезла в Россию породу донских сфинксов для разведения. К слову, любовь к животным сохранил до сих пор: «Животные — самые искренние создания, которых создала природа. Я очень люблю детей и животных. Они не подведут», — говорит Иван. С детства окунулся в мир искусства. Окончил музыкальную школу по классам аккордеон и ударные. Обучался вокалу в Челябинском музыкальном театре, который действовал при Доме творчества. В старших классах начал подготовку к поступлению в театральный вуз — занимался в театральной школе-студии под руководством Евгения Егорова. В юности был барабанщиком в разных рок-группах. В 2008-м, когда ему исполнилось 16 лет, трагически погиб его отец. Актер очень тепло относится к своей матери, не понимает тех, кто конфликтует с родителями: «До сих пор я не могу понять людей, которые не уважают своих родителей, не ночуют дома им на зло, а то и вовсе матерят мать и отца. Это дикость», — считает он. После школы поступил сразу в четыре театральных вуза Москвы, выбрал Щепкинское училище, попав в юбилейный 200-й набор. Учился там в 2009-2013 годах, курс Риммы Гавриловны Солнцевой. Дипломные спектакли: «Времена меняются. Горькому Антипа Зыков. На помощь родителей рассчитывать не приходилось, поэтому во время учебы подрабатывал, где мог. В частности, был вожатым в детских лагерях. Со второго курса Иван начал активно принимать участие в кинопробах. Его кинодебютом стала роль Игоря в сериале «Бабье царство». Затем снялся в телесериале «Метод Фрейда», где сыграл альпиниста. К слову, свой первый гонорар он потратил на подарок матери — купил ей планшет, чтобы общаться по скайпу. Настоящая удача пришла в 2013 году, когда актер попал в сериал «Молодёжка», в котором ему досталась роль Александра Кострова — одного из игроков хоккейной команды «Медведи». Но однажды я попался на глаза продюсеру Дмитрию Табарчуку, прошел кастинг в «Молодежку» и уже за полгода до окончания института начал тренироваться для игры в хоккей», — вспоминал актер, как попал на проект. Иван Жвакин в фильме «Молодежка» После «Молодежки» он стал широко известен и узнаваем. Его игру отметили не только зрители, но и режиссеры — стали приглашать в разного рода проекты и все чаще на главные роли. Кроме съемок во всех сезонах сериала «Молодежка», принимал участие в таких картинах, как «Ледников», «До смерти красива», «Змеиное гнездо», «Память сердца», «Красная королева», «Нарушение правил» и других. Иван Жвакин в фильме «До смерти красива» В 2015-м снялся в сериале «На дальней заставе», повествующей о жизни пограничников, несущих службу на самых дальних рубежах Родины.
Личная жизнь. Ориентация Звёзды кино редко бывают одиноки. Иван не является исключением из этого правила. Однако об актере ходит множество слухов,в творческих кругах многие сомневаются в правильной ориентации Ивана,впрочем сам парень не подтверждает данной информации и говорит что с его ориентации более чем в порядке: От автора:Интересный парень,умело вживается в роли,как думаешь подойдут ли актеру роли в комедийных сериалах и получится ли у него так-же успешно выступить как в молодежке? Выскажи свое мнение в комментариях.
Жвакиниванмаксимович
Это всегда дилемма. И вот оттуда и происходит порой, что актёры закрываются… Не потому, что «зазвездились». Организация мероприятий, к сожалению, тоже бывает разная. Неадекватные элементы общества иногда попадаются, если мало охраны, в единичных случаях может возникнуть давка и могут пострадать люди. Хочется, чтобы во всех случаях Люди оставались Людьми, тогда никто не будет никого бояться, все будут только хотеть друг с другом общаться. Вспомним легендарную «Москву слезам не верит» и фразу про одно сплошное телевидение.
Сейчас также можно сказать про Интернет. Как Ты лично относишься к динамике современности? К тому, что порой виртуальный мир вытесняет реальный? Нужно понимать — для чего вообще это придумано? Как начнёшь понимать — придёт осознание, начнёшь делать выбор.
Я стараюсь использовать гаджет, как момент постоянного информационного потока, портал для быстрого доступа к информации — люблю посмотреть статьи, научные публикации, кино. Мы есть то, что мы едим, мы есть то, что мы слышим! Неосознанно, но вся информация, которую мы получаем, что-либо да транспортирует. К сожалению, для молодёжи часто виртуальная реальность выстраивается такой локацией, где можно почувствовать себя кем-то важным. Много тех, кто ставит себя на пьедестал великого «трололольщика», люди ругают друг друга, это в тренде, считается крутым, хотя очень печально.
Ведь практически «вымирающий» вид — читающий школьник! Раз в два года попадается такое явление! И ещё одна обратная сторона профессии — посещение разного рода светских премий, тусовок. Ты как относишься к светской жизни? Интернет-пространство систематизировано на том, чтобы все позиционировали себя и получали одобрение, внимание со стороны общества.
Меня это не притягивает, как, например, и клубы. Не хочу уходить в крайности и говорить про всю богему, прекрасно понимаю и объективно признаю, что всё имеет право на существование. Но я отношусь к этому исключительно с рабочей точки зрения — познакомиться и пообщаться с каким-либо режиссёром, продюсером, встретиться с коллегами. Хочу, чтобы меня ценили не за сводки светской хроники и пиар-кампании, а за мои творческие успехи! Поговорим о новом проекте- фантастическом фильме «Танцы насмерть».
События происходят в будущем. Насколько интересно было телепотироваться вперёд во времени? Дебют в большом кино, полный метр, огромный опыт, который получил на площадке. Фантастический экшн, с компьютерной графикой, классной музыкой и хорошим актёрским составом. Скажу, что не стыдно!
Особенно хочу подметить, что ребята не затягивали хронометраж в создании фильма, это понятие довольно часто наблюдается. Здесь я этого не заметил, что меня приятно порадовало со стороны кинематографистов. Дальше уже всё зависит от оценки самих зрителей. Немного волнуюсь перед премьерой, но, надеюсь, всё будет хорошо! Буду представлять фильм на премьере в Москве, в Новосибирске.
Надеюсь, что меня отправят ещё и в Челябинск, если там будет представление картины. Когда был тур «Молодёжки», я не смог приехать в Челябинск, так как в эти сроки был в Минске. И ребята рассказывали, что весь стадион кричал: «Жвакин! Какая атмосфера была во время съёмок? И что было самым сложным с технической и эмоциональной точек зрения?
Сколько длились съёмки? Съёмки длились полтора месяца. Кино в таком жанре всегда технически сложно, как работа на площадке, так и компьютерная графика. Не устаю говорить про самую сложную сцену допроса — когда меня подвесили к потолку на цепи вверх ногами. Съёмки — процесс небыстрый, несколько кадров и планов.
В одном из кадров на меня повесили камеру — жилет от стедикам. Ощущения не из приятных —висишь длительное время вверх ногами, трос на жилете, пропущенный по штанине, перетёр ногу, дополнительную нагрузку усиливает жилет с камерой. Было очень тяжело с точки зрения кровообращения. Ещё запомнились сцены, когда мы, подвешенные на тросе, взлетали до потолка в ангаре высотой метров пять, а потом резко летели вниз в свободном падении. В последний момент верёвку ловили, мы в миллиметре от пола останавливались.
Все эти сцены делали сами. Дублёры были только в элементах танцев. Я — «народник», а те жанры, которые использовались в кино, надо постигать постепенно, это невозможно сделать сразу. Что-то сделал я, что-то дублёры, качественная работа монтажёров и финальная картинка, которая смотрится как одно целое. Как любишь проводить свободное время, отпуск?
Хочется вернуться в активный отдых — на лыжах покататься, на сноуборде научиться. Я пока мало где был, мира практически не видел. В отпуске ездили в Самуи — солнце, мотоцикл, креветки, свежие фрукты. Очень люблю воду — просто тёплую ванну, хамам и, конечно, море! На художественную литературу время остаётся?
В основном Довлатов. На данный момент больше интересуюсь научной историей, понимаю, что обкрадываю себя с чтением, но точно знаю, что с возрастом обязательно приду к художественной литературе и к поэзии. С театром как складываются отношения? В труппу репертуарного театра не хочу. Жду предложения антрепризных спектаклей — одна-две антрепризы прекрасно впишутся в мой график.
С удовольствием бы поучаствовал! Особенно будет замечательно, если соберётся интересная команда. А как зрителю в театрах что особенно запомнилось? В целом, не могу назвать себя большим любителем ходить в театр и делаю это нечасто. Впечатлила постановка «Война и мир» в Театре Фоменко — спектакль шёл четыре часа, три действия на одном дыхании!
Я ни разу не отвлёк внимание, не захотел «переключить» канал. Есть ли в профессии какие-то имена, векторы, на которые хочется равняться? Само собой, я не говорю о кумирах, а просто о тех, кем восхищаешься и кого уважаешь? Киану Ривз! Его актёрские способности я даже не обсуждаю, это потрясающий уровень.
Меня он восхищает как человек, как он даёт интервью, как выглядит. Посмотрел несколько записей — его мысли пересекаются с моими, во взгляде и поведении он мне близок. Из наших соотечественников? Когда я поступал, моей любимой была Питерская троица — Трухин, Пореченков, Хабенский. Чурсина люблю, нравится творчество Тимофея Трибунцева.
Твоя мама по профессии ветеринар, значит детство во многом было связано с братьями нашими меньшими. Сейчас есть домашнее животное? Я снимаю квартиру, пока не подготовил хозяина к этому жителю. Очень хочу кота, всё детство было с животными — мы разводили донских сфинксов, у нас было одна коша, 7 котят, ещё две собаки — стаффордширский терьер и ротвейлер. Сейчас очень не хватает животного.
Кот — непростая личность, у него свои амбиции, гордость, но можно найти с ним общий язык. Животное — отражение хозяина. У меня с ним будет строгая, чётко выработанная система отношений, основанная на уважении, почитании и любви. Если у животного, как и у человека, не было отрицательного опыта в жизни, он не будет знать что это такое. С котиком надо отношения изначально строить правильные, невраждебные, да и не только с котиком, а с любым живым существом, даже с человеком!
Недавно был в «Котокафе», в целом, понравилось. Но острый момент — контингент людей, которые туда приходят. При мне была одна девочка, которая очень хотела завладеть вниманием котика, а ему не было до неё дела. Она так пыталась привлечь внимание, что палочкой била ему по лицу, по глазам… Печально, что персонал никак не такое не реагировал, ведь у каждого животного свой характер, они устают, начинают нервничать, изливают негатив друг на друга, отсюда происходят стычки и драки. Всё идёт из семьи!
Вот мама девочки не объяснила ей, что так нельзя обращаться с животным! А у животного после такого опыта общения с людьми, сложится соответствующий стереотип — он не сможет до конца доверять. Нельзя забывать, что «мы в ответе за тех, кого приручили», о чувстве милосердия, справедливости… Меня всегда возмущают люди, думающие только о себе, чувствую в себе жизненную силу пытаться их как-то перевоспитать, морально объяснять, что это неправильно. Это не цель жизни, но и просто наблюдать нельзя, надо же как-то менять всё это! Неправильно —толкать друг друга в метро, хамить, оскорблять!
Многие, если не наблюдают в зоне видимости достойного оппонента, кто может возразить и дать сдачу, ведут себя отвратительно, самоутверждаются, унижая и обижая других, показывают свою важность. Хочется ответить его монетой, морально «пробить» этот футляр и удостовериться, что до человека дошло. Всегда очень больно, когда видишь или чувствуешь несправедливость и осознаёшь, что в силу каких-либо обстоятельств, ты не можешь это изменить, но и смириться, став просто сторонним наблюдателем, не хочется. Нужно в первую очередь понять — ради чего всё создано? Какие-то фундаментальные вещи, и призрачные —пирамиду ценностей, от материального до духовного.
Дальше выбор за тобой: прожить эту жизнь спокойно, поняв всё и промолчав, или по-тихоньку что-то менять. Если, например, ты владеешь информацией, которая может помочь многим, логично, что хочешь ей поделиться, главное — во благо, а не кому-то, кто использует её в корыстных целях. Это же начинается всё с песочницы и заканчивается государством. Когда человек с ранних лет попадает в жертву системы потребителя, он думает, что этим завоёвывает внимание, а, между тем, его личность уже разрушена изнутри. Я считаю, что показ индивидуальности в данном случае идёт не с той стороны.
Человек пиарит эту систему, чтобы другие завидовали, пытались походить на него, это глобально продумано, маркетинг. Бренды — это материальный мир, а пиар может быть чего угодно, не только человека, даже чайник можно довести до нереального культа! И встаёт выбор —а стоит ли объяснять всё это людям, которые никогда это не поймут? Или, может быть, даже не пытаться? Я много интересуюсь программой «Венера», учёного Жака Фреско.
Её суть в том, что автоматизация и технологии будут разумно интегрированы во все общественные сферы с целью повышения уровня жизни, а не получения прибыли, в отличие от современной системы. Те, кто не попал под это влияние или смог вырваться из системы, вырабатывают критическое мышление —как объективное восприятие всего, а не только того, что в тебя вложили в школе, в институте. Это всего лишь одна из программ и установок, которые ты должен выполнять, как в «Матрице». Можно долго углубляться в тему кибер-пространства, параллельных миров, виртуальной реальности. И мне это интересно, важно и нужно!
Здорово, что Тебя волнуют эти темы! Что не перевелись люди, которым не всё равно, что происходит с миром в целом, а не только локально с его жизнью. Никто никогда мне об этом точно не скажет, а так хочется быть приверженцем этой информации. Как только немного расширяется свой собственный кругозор по сравнению с тем, что был раньше расширять, конечно, можно до бесконечности , молниеносно уменьшаются проблемы, которые тебя волновали. И сразу начинаешь ценить вещи, которых действительно не хватает в жизни.
С другой стороны, часто сложно абстрагироваться от стереотипов. Многие мыслят примитивно и материально, это факт. Очень сложно! А ещё сложнее, когда ты играешь вещи, которые ты сам давно понял, а твой персонаж ещё постигает эти истины! Много примитивных ситуаций, а надо сыграть то, как ты выйдешь из этой ситуации?
Можешь назвать роль мечты? В кино, театре? На этот вопрос я не даю конкретного ответа, так как считаю, что это не самое важное. Намного больше акцент на то, с Кем ты работаешь! А роль можно обогатить чем угодно и как угодно, если это не классика и нельзя далеко отходить от материала.
Поэтому Ваня был вынужден помогать матери. Юноша продавал газеты, подрабатывал раздачей рекламных буклетов. При этом не бросал занятий актерским мастерством. В 2009 году Иван Жвакин с первой попытки становится студентом театрального вуза. Примечательно, что парень сумел поступить сразу в 4 московских вуза, причем на бюджетные места. Но выбрал для себя знаменитое Высшее театральное училище им. Жвакин попал на курс, на котором наставником была Римма Солнцева. Во время учебы летом Иван ежегодно работал вожатым в детских лагерях. Этому способствовали сыгранные молодым артистом кинороли и дипломные спектакли «Класс-концерт», «Зыковы» и «Времена меняются», в которых Жвакин продемонстрировал свое мастерство.
В театре Иван сразу же получил роль в новой постановке под названием «Триумф любви». В 2014 году актер снялся в рекламе «Tuc». Кинематографическая биография Ивана Жвакина стартовала в раннем студенчестве. На 2-ом курсе в 2010 году начинающий артист посещал различные кастинги и кинопробы. Впервые на телеэкране Иван появился в эпизоде сериала «Универ», где сыграл парня за барной стойкой. Через два года Жвакина взяли на роль Игоря в мелодраме «Бабье царство». В роли успешной бизнесвумен в фильме снялась Ольга Ломоносова. Иван Жвакин в сериале «Метод Фрейда» Дебют в популярном сериале молодого голубоглазого актера запомнился многим зрителям и стал ступенькой к другой примечательной роли. Эта лента оказалась замечательной школой актерского мастерства, так как Иван смог вживую наблюдать за работой мэтра отечественного кинематографа.
Популярность и слава пришли к молодому челябинскому актеру после появления на экране в ролях первого плана. Особенно щедрым оказался для Ивана Жвакина 2013 год. Артиста увидели сразу в нескольких проектах. В фильме «До смерти красива» артисту посчастливилось поработать на одной сценической площадке вместе с Борисом Хвошнянским, Александром Соколовским, Екатериной Маликовой, Людмилой Чурсиной. Практически одновременно на экранах телевизоров транслировалась комедия «Все и сразу», где Жвакин сыграл героя, тоже носившего имя Максим. В фильме рассказывалось о приключениях друзей, которые решаются на сделку с бандитом для того, чтобы получить большую сумму денег. Несколько позже актер был приглашен для работы в многосерийный проект «Память сердца», где исполнил главную роль Дениса, и на эпизодическую роль в городское фэнтези «Темный мир. Равновесие» с Евгенией Брик и Александром Ратниковым в главных ролях. Стремительный карьерный взлет Ивана Жвакина состоялся после появления в молодежном сериале о хоккейной команде.
Именно «Молодежка» сделала челябинца известным самому широкому кругу зрителей. Физическая подготовка и внешние данные актера рост 187 см при весе 80 кг помогли Ивану получить заветную роль. Ваня сыграл героя Александра Кострова, обаятельного интеллигентного парня из благополучной семьи, бросившего обучение в элитном вузе ради спорта. Сериальный соперник — Андрей Кисляк Влад Канопка. Любовь к герою сериала трансформировалась в огромную симпатию к актеру. Армия поклонниц и фанатов Жвакина после «Молодежки» возросла многократно. Как поделился Иван в одном из интервью, первый гонорар, полученный за игру в «Молодежке», молодой человек использовал для покупки планшета маме. Сын очень хотел, чтобы она и его сводный брат Павел могли каждый день общаться с Иваном и узнавать последние новости. В 2014-ом Иван Жвакин продолжил сниматься в очередном сезоне любимого сериала миллионов телезрителей «Молодежка».
Иван Жвакин в сериале «На дальней заставе» В 2015 году фильмография Жвакина пополнилась новыми работами. С участием артиста был завершен фильм о пограничниках «На дальней заставе». Сериал вышел на телеканале «Россия-1» в мае 2016 года. В биографической драме о судьбе маэстро Валерия Ободзинского «Эти глаза напротив», которая была снята в 2015 году по заказу «Первого канала», главных героев сыграли Алексей Барабаш, Вячеслав Чепурченко и Евгения Брик. Ивану Жвакину досталась роль второго плана Семена Кандыбы в молодости. В киноновелле о судьбе советской манекенщицы Регины Збарской «Красная королева» Иван перевоплотился в героя Ленчика. Ингрид Олеринская, Иван Жвакин на съемках фильма «Нарушение правил» Иван Жвакин успел поучаствовать и в телевизионном проекте «Полиглот», который транслируется на канале «Культура». В 3-ем сезоне передачи Иван под руководством лингвиста Дмитрия Петрова вместе с другими участниками должен был досконально изучить иностранный язык за 16 уроков. Личная жизнь Впервые Иван Жвакин влюбился еще в школе, в 14 лет.
Переехав в Москву, много времени уделял учебе, не обращая внимания на личную жизнь. Вскоре у Ивана Жвакина возник роман с девушкой по имени Лера, которая училась на параллельном курсе. Чувство показалось настоящим и искренним. Иван даже повез Леру знакомиться с мамой, подразумевая, что именно эта девушка — его судьба. Но через некоторое время пара рассталась. По слухам, из-за неверности Леры. Ксения Лукьянчикова и Иван Жвакин В июне 2016 года стало известно о том, что Иван Жвакин встречается с актрисой Ксенией Лукьянчиковой, звездой сериала «Красная королева». Долгое время пара поддерживала отношения на расстоянии, но позже Ксения переехала в Москву. Нередко совместные фото влюбленных Иван Жвакин размещает на собственной страничке в «Инстаграме».
Иван Жвакин сейчас В 2016 году завершились съемки сериала «Одиночество» по сценарию Виктора Мережко, где Иван воссоздал образ героя Константина. В драме речь пошла о двух влюбленных — Арине Анна Леванова и Сергее Никита Тезин , которые запланировали пожениться после возращения юноши из экспедиции. Но во время спуска под землю произошло обрушение и молодой человек попал под завал. Никто, кроме невесты, не верил в спасение юноши. Иван Жвакин на съемках фильма «Танцы насмерть» 6 апреля 2017 года состоялась премьера постапокалиптической ленты «Танцы насмерть», в которой Иван Жвакин появился в актерском дуэте с Лукерьей Ильяшенко. В обществе будущего выживает только тот, кто победит в танцевальном соревновании. Проигравшего ждет участь ритуальной жертвы. Сейчас заканчиваются работы по созданию очередного сезона «Молодежка. Взрослая жизнь», где участвует Иван Жвакин.
Артист также занят в съемках проекта «Отель счастливых сердец», где играет героя Влада.
Ему нетрудно было воплотиться в роль Александра Кострова, потому что в жизни он такой же скромный и обаятельный, как его герой. Сложнее было подготовиться физически к съемкам, ведь на коньках он катался давно и не очень умело. Критики положительно оценили его работу в фильме и признали перспективным актером.
В этом году он занят в картинах «На дальней заставе», «Эти глаза напротив». Уже сняты фильмы с его участием «Нарушение правил», «Память сердца». Приступил к работе в проекте «Молодежка 3», где продолжает исполнять роль игрока под номером 9 Александра Кострова. Личная жизнь Казалось бы, что у такого успешного молодого актера с голливудской внешностью и в личной жизни все должно быть в порядке.
Но это не совсем так. Не смотря на то, что он не обделен вниманием девушек, Иван скромен в своем поведении. Для него не свойственно заводить легкомысленные романы. По словам самого актера, он однолюб и ревнив, девушку ни с кем делить не будет.
Если не считать детской влюбленности в школе, у него была только одна любимая девушка, которая училась на параллельном курсе.
Первым стал сериал «Ледников». Там ему отвели роль переводчика по имени Максим. Сериал «Молодежка» являлся одной из наиболее ожидаемых премьер киносезона 2013 года. В фильме смогли показать себя многие, ранее не особо известные, актеры, например, Влад Канопка, и Сергей Волчков. Ивану Жвакину досталась роль Александра Кострова. Это один из действующих игроков хоккейной команды «Медведи», выступающий всегда под девятым номером. Героя является очень активным участником клуба, а также хорошим другом, готовым оказать помощь практически в любой ситуации. Помимо сериала «Молодежка» Иван Жвакин успел стать в 2013 году героем еще нескольких проектов. Один из которых «Змеиное гнездо», где снялся в шестом фильме.
Кроме того, также ему досталась небольшая эпизодическая роль в картине «Провинциалы». Параллельно со съемками Иван Жвакин в 2013 году принял участие в трансляциях нового, третьего, сезона передачи «Полиглот», проходившем на телеканале «Культура». Там необходимо всего за шестнадцать уроков в совершенстве освоить один из иностранных языков. Съемки проходили под руководством известного переводчика и лингвиста Дмитрия Петрова. В 2021 году завершились съемки сериала «Одиночество» по сценарию Виктора Мережко, где Иван воссоздал образ героя Константина. В драме речь пошла о двух влюбленных: Арине и Сергее, которые запланировали пожениться после возращения юноши из экспедиции. Но во время спуска под землю произошло обрушение и молодой человек попал под завал. Никто, кроме невесты, не верил в спасение юноши. В начале апреля 2021 года состоялась премьера постапокалиптической ленты «Танцы насмерть», в которой Иван Жвакин появился в актерском дуэте с Лукерьей Ильяшенко. Творчество Ивана Жвакина Читайте также: «Главное, чтобы костюмчик сидел».
Комедия и трагедия Михаила Светина 2012 — «Бабье царство» 2012 — «Метод Фрейда» 2013 — 2021 — «Молодежка» 2013 — «Ледников» 2013 — «До смерти красива» 2013 — «Все и сразу» 2014 — «Память сердца» 2015 — «Красная королева» 2015 — «Эти глаза напротив» 2015 — «Нарушение правил» 2015 — «На дальней заставе» 2021 — «Одиночество» 2021 — «Танцы насмерть» 2021 — «Ищейка 2» 2021 — «Мажор 3» Театральные работы Учебный театр дипломные спектакли К. Хоинский «Времена меняются? Передачи Полиглот телевизионная передача — третий сезон, французский язык, впервые транслировался с 8 по 31 января 2013 года Молодежка, Фильм о фильме, 16 и 17 декабря 2013 года на канале СТС Час X, канал «Смена» — 2014 г. Лизабэт — «Крепче держи меня» — 2014 Озвучивание мультфильмов 2016 — 2021 — Сказочный патруль — Леший Семья Ивана Жвакина Проживает в гражданском браке с Ксенией Лукьянчиковой, актриса. Переехав в Москву, много времени уделял учебе, не обращая внимания на личную жизнь. Серьезный роман завязался с девушкой по имени Лера, которая училась на параллельном курсе. Чувство показалось настоящим и искренним. View this post on Instagram A post shared by Иван Жвакин zhvaka74 on Jun 23, 2021 at 6:19am PDT Иван Жвакин с обнаженным торсом Иван даже повез избранницу знакомиться с мамой, подразумевая, что встретил свою судьбу. Но через некоторое время пара рассталась, по слухам, из-за неверности Леры. Отвечая на вопрос, какой он видит потенциальную жену, актер сказал, что внешность или статус не играют роли.
Неприемлемо, если и сам Иван нужен слабому полу только по этим показателям. Девушка должна быть другом, опорой и поддержкой, а не с постоянными понтами и претензиями. Я сделаю все, что от меня требуется для построения семьи, а мне в свою очередь нужен крепкий тыл. Я должен быть уверен в том, что в моменты каких-то проблем и переживаний меня всегда поймут и поддержат». Первое время пара поддерживала отношения на расстоянии, но позже Ксения переехала из Петербурга в Москву. Нередко совместные фото Иван размещал на странице в «Инстаграме». К радости поклонниц, там же изредка молодой человек и сейчас щеголяет с голым торсом. О детях влюбленные не задумывались, занимаясь обустройством съемной квартиры. На подоконнике выращивали экологически чистую зелень для салатов и откладывали деньги на собственный дом. В свободное время смотрели кино, а любимым фильмом у обоих стал блокбастер «Интерстеллар».
Ivan Zhvakin
- Иван Жвакин - лучшие фильмы и сериалы
- Иван Жвакин: биография, фильмография и личная жизнь актера
- Звезда сериала Молодежка Иван Жвакин, интервью и фото 2017 | WDAY
- Фотографии Ивана
- Иван Жвакин
- Иван Жвакин: «Я уже потихоньку задумываюсь о создании своей собственной семьи»
ЖВАКИНИванМаксимович
Последние выпуски. Иван Жвакин. Российский актёр кино и театра. Известен по роли хоккеиста Александра Кострова в сериале «Молодёжка». Звезда Ивана Жвакина взошла одновременно с выходом на экраны сериала 'Молодежка', и хотя его биография еще весьма коротка, есть основания предполагать, что этот взлет молодого актера не стал случайностью.