Новости иркутск дон отелло

В январе 1917 года, владелец продал «Декаданс» давнему конкуренту Антонио Дон-Отелло всего за 10 тысяч рублей. Небольшая историческая справка о самых старинных зданиях Иркутска. Видео создано еще в далеком 2011 году, когда работал в творческой студии "Токат".

Донателло, Дон-Отелло и иркутский синематограф

это самый первый кинотеатр в Иркутске, ему уже более ста лет. цены, доставка, свежие отзывы посетителей. «Don Otello» это первый и уникальный VIP кинотеатр города Иркутск, расположен в центре города, в историческом здании, где было показано первое немое кино в городе Иркутске в 1907 году. 11 февраля киноклуб «Дон Отелло» открывает на своей территории новую арт-площадку, которая по замыслу ее создателей станет лидером в сегменте.

Фильм «Высоцкий в Иркутске» покажут 20 января в «Дон Отелло»

В Иркутском областном кинофонде начали озвучивать хронику 1915 года. Киноафиша Иркутска Кинотеатры Don Otello Расписание сеансов кинотеатра «Don Otello». Кинотеатр Дон Отелло — расписание сеансов, афиша, адрес и карта проезда, онлайн бронирование билетов, фотографии, залы, рецензии, отзывы и комментарии — г. Иркутск, ул. Грязнова, 1.

Фильм «Высоцкий в Иркутске» покажут 20 января в «Дон Отелло»

1963. Кинотеатры Иркутска на снимках Александра Георгиевича Васильева If you have Telegram, you can view and join Дон Отелло Иркутск киноклуб right away.
Первый кинотеатр премиум-класса «Дон-Отелло» открылся в Иркутске актуальная афиша на Кино.

Первый кинотеатр в Иркутске "Дон Отелло"

Как оплатить Оплатить заказ можно наличными, картой или через сервисы электронных платежей. Обратите внимание на территории России не работают карты иностранных банков и сервисы гугл пей и эпл пей. Как посмотреть меню заведения? Полное меню блюд предлагаемых рестораном Дон Отелло можно посмотреть на персональной странице.

В своем кинотеатре он демонстрировал и фильмы собственного производства. В советское время в здании располагался кинотеатр «Хроника-стерео» — единственный, где можно было посмотреть фильмы со стереоэффектом. А в 2005 году кинотеатр закрылся и на его месте появился игровой зал.

Из этих заметок можно узнать, как сложилась судьба чёрных каннибалов, которые некогда так поразили Иркутск. Они, естественно, были полуголыми, что сыграло роковую роль в судьбе одного из чернокожих. На улице на дрожащих дикарей накидывали шубы, чтобы те не простудились в холодном климате. Однако одного эти меры не уберегли. Вождя троицы звали Лакки. Дикарь видел в этом уборе родное и по-детски радовался, когда ему дарили огромное перо или шпильку, на которую можно нанизать кабана». Лакки, как писала московская пресса, скорее всего переохладился, заразился чахоткой и вскоре умер. Его товарищи, пребывавшие в гостинице «Бостон», заперлись в номере, подняли дикий вой, а утром раскрасили лица, совершили вокруг умершего танец. И наконец, запросили курицу, которую и съели.

Их еле-еле удалось выманить из номера, после чего тело потихоньку унесли. Куда исчезли двое оставшихся папуасов, история умалчивает. Публика, насладившись зрелищем, переключилась на новые, а дикари исчезли, как будто их и не было… «В иллюзион хотелось… » Дон Отелло снимал Иркутск, и каждый зритель втайне питал надежду, что увидит на экране себя — Опять украли, да что ж такое-то, — утирая пот, пробормотал чин жандармской полиции. Поезд с рельс сведут. Воруют, сволочи, болтовые гайки скручивают… Аникин, ты мне учти, если завтра они у меня вот тут стоять не будут, я эти гайки у тебя из жалованья вычту. Хоть всю ночь! Теплой июльской ночью 1910 года прямо на станции Иннокентьевская злостные воры были пойманы. В полицейском участке сгрудились испуганные мальчишки. Он склонился над списком и вдруг гаркнул: «Зачем вам гайки??

Кто покупатель? Зачем тебе деньги? Вот вам на иллюзион, — жандарм вынул горсть копеек и сунул опешившему старшему. Брысь все отсюда! Мальчишки рванули, не веря собственному счастью. А вот кузнецу такое с рук бы не сошло. И не только иркутских. В Иркутске безбилетных маленьких зрителей часто приходилось выкидывать из иллюзиона за шкирку. Доходило и до побоев.

В феврале 1914 года иркутяне А. Родионов и Паников сообщили в газету «Сибирь», что в иллюзионе «Фурор» мальчиков просто мутузят.

Заинтересовавшись, я попросил иркутского историка Алексея Петрова помочь в поиске сведений. А затем предложил заняться этой темой режиссеру Павлу Скоробогатову», — вспоминает Юрий Яшников, продюсер картины. Юрий Яшников. Информацию пришлось искать по крупицам.

Свидетелей тех событий осталось мало. В архивах кинофонда видеозаписей о событии не нашлось. Мы искали кадры тех лет из Бодайбо, со старателями. Но «золотые» кадры были найдены не за 1976 год, а в хрониках, что снимались на 10 лет позже. Однако зрителям это не важно, главное, что рабочие в телогрейках и с папиросами в зубах, это неизменно.

Донателло, Дон-Отелло и иркутский синематограф

Алексей Жуков и его супруга Юлия — преподаватели. Сын Николай закончил десять классов, хочет стать историком. Дочь Мария любит литературу и мечтает о филологии. Ведь история моего прадеда связана с этим городом. А история нашей семьи состоит из большого числа маленьких историй, которые я слышал с детства. Я слушал семейные легенды, листая старинный фотоальбом, когда мы всей семьей собирались на чай. Может быть, поэтому, проникшись историей прадеда, я так любил читать «Таинственный остров» Жюля Верна. Для меня история прадеда — это приключенческий авантюрный роман. Алексей Жуков передал музею семейные реликвии — старинный фотоаппарат и альбом со снимками, сделанными в 1930-40-х годах в Китае Источник: Иркутский областной краеведческий музей Алексей с детства любил читать. Заинтересовавшись историей семьи, начал искать хоть какую-нибудь информацию о своем предке в сети. И обнаружил статью иркутского журналиста, писателя Эльвиры Каменщиковой, где речь шла о потомках Бернардо — родного брата Антонио.

Алексей написал ей, они начали общаться. Познакомился с европейскими родственниками. Стал выяснять о документах, которые хранились у них в семье и в европейских архивах. Дед подробно описал, как познакомился с моей бабушкой. Они учились в одной гимназии в Харбине. Аркадий попросил свою сестру, дружившую с Антониной, познакомить его с красивой девушкой. Но та не выполнила его просьбу. Пришлось подходить самому. Подошел, представился: «Я Аркадий Жуков. Хочу провести с вами время».

Так они начали встречаться. Как-то, провожая Антонину, дедушка увидел Антонио Михайловича. И тот сказал дочери: «Пригласи молодого человека к нам домой». Алексей Жуков и его семья давно хотели приехать в Иркутск и побывать на Байкале. О том, как Антонио попал в Россию, существует несколько версий. Самая правдивая из них гласит: вместе с отцом мальчик отправился ловить зверей для Гамбургского зоопарка. Сначала они поехали на Кавказ, но там у них не заладилось. А в лесах Прибайкалья тогда зверей было много. Так итальянец попал в Иркутск, где занялся новым и модным тогда кинематографом. Дела у него постепенно пошли в гору.

Поначалу он владел одним кинотеатром, который сейчас находится на пересечении улиц Карла Маркса и Грязнова.

Опыт для специалистов новый. Раньше они звук только восстанавливали. Всю работу будут делать в специальной студии записи. Там планируют воссоздать шум Байкала, гул людей на улицах и даже звук ручки, которой пишут на бумаге. Эти кадры снимали разные кинохроникёры. Один из тех, кто запечатлел центр Иркутска — Антон Дон-Отелло.

Видео приобрели в Российском государственном архиве кинодокументов в Красногорске.

Однажды в иркутском обществе «Просвещение» даже разыгрался мини-скандал. Оказалось, что из воспитательных целей по предложению инспектора народных училищ 1-го района Иркутского уезда господина Беляева, учеников начальных классов водили на картину «Пьянство и его последствия». Так в Иркутске решили ответить на правительственный проект «По насаждению трезвости в России».

Однако дети ничего не поняли, и общество посчитало излишним травмировать детскую психику пьяными лицами с киноэкрана. Причём, судя по газетным заметкам, помогали практически каждому, кто обращался. В феврале 1910 года местные владельцы иллюзионов пошли навстречу просьбе лектора общества по устройству народных чтений господина Баторевича. Киносеансы были устроены прямо в Медведниковской больнице, чудеса кинематографа смогли увидеть хронические больные, не встающие с постелей.

В 1914 году при иллюзионе К. Ягджоглу устраивались скетинг-ринги — катание на роликовых коньках. На Пасху 1914 года такой ринг устроило Благотворительное общество имени Святого Николая, занимавшееся бесприютными детьми. Пока публика каталась на коньках под звуки военного оркестра, шла лотерея в пользу беспризорников.

А в это время иллюзион Дон-Отелло устроил на Пасху у себя целую ярмарку-продажу кустарных изящных вещиц московских и вятских мастеров. Весь чистый сбор предназначался для богадельни, которую поддерживало общество «Утоли моя печали». В январе 1914 года ребятишки Владимирского детского приюта много раз бесплатно побывали в иллюзионе «Олимп», а Дон-Отелло дал благотворительный сеанс в пользу арестантского приюта. Помогал Дон Отелло и местному аэроклубу.

С сеанса 18 февраля 1910 года Дон Отелло отдал половину сбора… просто одной бедной еврейской семье. И Пате-журнал! В 1913 году посёлок Зима извещал, что при его общественном собрании для приезжающих есть хорошо обставленные номера, образцовая кухня, и, конечно же…театр-иллюзион. Как оказалось, некий господин со стареньким, плохоньким аппаратом жил в Черемхове, а гастролировал «в турнэ» с фильмами по отдалённым местечкам губернии.

В день памяти Тараса Шевченко в Бельске, к примеру, демонстрировалась его «Катерина». Макс Линдер — французский актёр-комик, сценарист и режиссёр немого кино, Пате-журнал — документальные хроники начала века, снимавшиеся фирмой «Пате». Сеансы в Бельске шли под звуки наисовременнейшего безрупорного граммофона. Цены кусались — от 10 до 40 копеек за сеанс.

Но люди шли. Особенно дети. Заведующий бельской школой Рубановский собрал по подписке 14 рублей и созвал на сеанс всех учеников министерской и церковно-приходской школ, зал заполнили около 200 персон. Временные плохонькие иллюзионы ставили прямо на площадях.

В 1910 году на Пасху городская управа постановила брать за квадратную сажень с увеселительных балаганов на Тихвинской площади по 4 рубля, с иллюзионов — по 5 рублей. Для сравнения место под большую карусель стоило 150 рублей, под малую — 50 рублей.

Так, что, если кто пишет, что кинотеатр «Дон Отелло» был первым кинотеатром в истории Иркутска, глубоко ошибается, так как это был далеко не первый, как в Иркутске, так из принадлежавших братьям Донателло Бернардо и Антонио, тем более, что название было другим. Вначале поговорим о фамилии Антония Михайловича Донателло. Почему-то все упорно именуют его Дон-Отелло.

Гинзбургом, автором книги о дореволюционном кинематографе. При упоминании фамилии итальянца С. Гинзбург сказал, что да, была в Москве кинопрокатная фирма Донателло. Студент поправил: «Дон-Отелло». На что Гинзбург, как деликатный человек сказал, что всё возможно.

При всём уважении к В. Ватолину, как вдумчивому автору, можно сказать, что он поправляет А. Прочитав в рукописи Ханжонкова о дореволюционном кинематографе фамилию Донателло, он поправляет его, нет Дон-Отелло. Хотя и Гинзбург, и Ханжонков правы, а Ханжонков тем более, поскольку Донателло он знал лично, так как тот покупал у Ханжонкова киноленты. Чтобы убедить скептиков привожу выписку из записи о рождении сына Виктора в семье Антонио Донателло, крещённом в римско-католической церкви Иркутска Курат ксёндз Бульвич словно в предвидении искажения фамилии приводит в скобках фамилию на итальянском Donatello.

Некоторые сообщают , что Донателло стал русской фамилией Антонио Микеле. Дон-Отелло был звучным псевдонимом для афиш, рекламных сообщений о предлагаемых в прокат кинолент. Нисколько не сомневаясь, в Сети пишут: подданство — Россия. Он всегда был итальянским подданным, что отмечает ксёндз при крещении детей Донателло в приходской книге. Почему я употребляю сказуемое «пишут»?

Оттого, что все сообщения анонимны. Таким же анонимным было сообщение о семейном предании, согласно которого Антонио родился в бедной семье, в Неаполе. Мальчиком он забрался в трюм корабля, но корабль шёл во Владивосток. Во Владивостоке он присоединился к бродячему цирку, где выступал с фокусами, играя на шарманке. В цирке некоторые фокусы сопровождались показом синематографа.

Как удалось установить, эти сведения сообщил правнук Антонио Донателло. Занимаясь поисками много лет, работая с документами, убедилась, что во многих семьях существуют легенды, которые можно опровергнуть только найденными документами. Поскольку нет прямой передачи документов, прервалась связь времён.

Don Otello

Показ «Русского Моргана» для депутатов Думы Иркутска фото, отзывы 2024, рейтинг, телефон и адрес.
Группа компаний «МЕТРОПОЛЬ» :: НОМЕР ОДИН (Иркутск): Самые лучшие Первый стационарный кинотеатр в Иркутске на пересечении улиц Карла Маркса и Грязнова открыл бывший циркач и подвижник кино Антонио Дон-Отелло в 1908 году.
Человек, подаривший Иркутску кино Следователи возбудили уголовное дело за незаконное лишение свободы в отношении жителя Иркутска, который в порыве ревности посадил на цепь бывшую сожительницу за то, что она назвала его не тем именем.
Донателло, Дон-Отелло и иркутский синематограф Новости культуры в Иркутской области 24.
Донателло, Дон-Отелло и иркутский синематограф «Я, Антонио Михайлович Дон-Отелло, сегодня счастлив дать своим посетителям действительно редкое удовольствие.

Дон Отелло

В Иркутске 20 января в кинотеатре «Дон Отелло» состоится закрытая премьера короткометражного документального фильма «Высоцкий в Иркутске» режиссера Павла Скоробогатова (16+). Дон-Отелло был звучным псевдонимом для афиш, рекламных сообщений о предлагаемых в прокат кинолент. If you have Telegram, you can view and join Дон Отелло Иркутск киноклуб right away.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий