Новости ил 76 сколько выпущено

вта, авиация, ил76 Сейчас в составе российской военно-транспортной авиации лишь менее десятка современных самолетов Ил-476. Транспортник Ил-76МД-90 показали в Дубае.

У выпущенного в 2022 году модернизированного ИЛ-76 после вылета из Перми отказал один из двигателей

Полвека в строю. История Ил-76 базовые варианты для ВТА.
Ильюшин Ил-76. Фото. Характеристики. История. Сколько стоит ил 76 в рублях.
Полвека в строю. История Ил-76 | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов РИА Новости: Ил-76 был сбит ВСУ под давлением британских советников Киева.
ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts ОАК сообщает, что очередной серийный Ил-76МД-90А передан в эксплуатацию.
ВЗГЛЯД / Ростех передал ВТА России новый Ил-76МД-90А :: Новости дня Для понимания масштабов — всего у Минобороны на данный момент более 100 Ил-76, количество же «Русланов» в летном состоянии согласно анализу «Центра анализа стратегий и технологий» составляет 13 штук.

Главе Минпромторга показали производство самолётов Ил-76МД-90А

Например, из 955 выпущенных Ил-76 военной и гражданской модификаций на экспорт было поставлено около 100. В филиале ПАО «Ил» – «Авиастар» изготовлен и передан заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, новое воздушное судно пополнило авиаполк ВТА, сообщила пресс-служба ПАО «ОАК». Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации. Объем выпуска военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А в 2023 году доведут до 6 единиц. Всего было выпущено 4 475 боевых Ил-10 и 280 учебно-тренировочных УИл-10.

"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж

Ростех передал ВТА России новый Ил-76МД-90А Например, из 955 выпущенных Ил-76 военной и гражданской модификаций на экспорт было поставлено около 100.
Второй в году Ил-76МД-90А отправлен в войска приводятся в сообщении слова управляющего директора завода Сергея Шереметова.
Шойгу: Загруженность транспортной авиации увеличилась в разы Новый серийный Ил-76МД-90А передан в войска, сообщает 30 мая пресс-служба «Ростеха».
Планы «Авиастара» по выпуску самолетов семейства Ил-76 в 2023 г. Ил-76 сбили две ракеты Patriot: СК раскрыл новые детали расследования.
ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана — SOTA ВВС Йемена — некоторое количество Ил-76 по состоянию на 2016 год [68].

С 2025-го «Авиастар» планирует выпускать от 10 самолётов Ил-76МД-90А в год

Линия сборки оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих. У нового самолета улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями.

Управляющий директор этого предприятия Сергей Шереметов рассказал, что предприятию нарастило объём выпуска тяжёлых транспортных самолетов Ил-76МД-90А до пяти экземпляров ежегодно.

Производство новых самолетов ведётся на поточной линии, что позволяет существенно снизить трудоёмкость. Обсудить «Авиастар» «Коллективы оборонных предприятий продолжают работу и в праздничные дни. Сотрудники заводов выполняют свой долг — чтобы нашим Вооруженным силам на передовой своевременно и в необходимом количестве поступала вся необходимая техника, боеприпасы и экипировка», — отметил Денис Мантуров.

Предусмотрены переносные лампы ПЛ-64, розетки по всему самолёту. Посадочно-рулёжные фары 4 рулёжные фары ПРФ-4М установлены на законцовках крыла и в носовой части фюзеляжа на первых сериях самолётов крыльевые посадочные фары располагались на ОЧК ближе к продольной оси , получают электропитание от ЦРУ-35, 36 и РУ-23, 24. Переключатель управления «Фары» расположен на верхнем щитке лётчиков. Габаритные огни: 2 огня ОГ-68 установлены в законцовках левого и правого полукрыла и предназначены для обозначения размаха крыла и освещения препятствий в полосе руления на 80…100 м. Импульсные маяки СМИ-2КМ, состоит из блока питания и двух светильников импульсного разряда, установлены на центроплане шп. При открытии грузолюка происходит автоматическое отключение маяка.

Хвостовые огни полётов строем и сигнализации по ведущему: 2 огня ХС-62 расположены в хвостовой части фюзеляжа и имеют сменные светофильтры: красного, жёлтого, белого и зелёного цвета, которые хранятся на левом борту шп. Переключатель управления находится у штурмана: «Десантирование» «Поток левый — Поток правый». Противоугонный маяк: маяк МСП-3 расположен на центроплане шп. Маяк подготавливается к работе после закрытия дверей и люков на щитке нажатием кнопки сброс на кодовом выключателе. Ил-76МД на учениях 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии под Рязанью. Для решения ряда аэронавигационных задач необходимо измерение и вычисление следующих параметров: барометрической высоты, приборной и истинной скорости полёта, числа М и температуры наружного воздуха.

Система полного давления имеет 3 приёмника ППД-1М, каждый из которых обеспечивает полным давлением определённую группу потребителей. Два приёмника установлены на левом борту фюзеляжа, а один на правом в районе шп. Для предотвращения замерзания влаги предусмотрен обогрев ППД-1М и сигнализация отказа обогрева. Система статического давления имеет 16 основных приёмников по 8 приёмников с каждой стороны фюзеляжа в зоне шп. Основные 16 приёмников объединены в 8 линий статического давления. Механические анероидно-мембранные приборы для измерения и индикации высоты, приборной и истиной воздушной скорости, вертикальной скорости снижения и набора высоты.

Замена не требует конструктивных изменений. Корректоры скорости и высоты измеряют отклонения приборной скорости и высоты полёта самолёта от заданных значений и выдают в САУ-1Т электросигналы пропорциональные этим отклонениям при включённых режимах «Стабилизация скорости» и «Стабилизация высоты». Этот сигнал используется для автоматического ограничения приборной скорости во всех режимах канала тангажа САУ.

Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве.

Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники.

В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной.

Количество выпущенных самолётов Ил-76 в 1971—2023 гг., russianplanes_net, график

приводятся в сообщении слова управляющего директора завода Сергея Шереметова. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ил-76. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. У ЧВК «Вагнер» уже есть самолеты Ил-76, зарегистрированные в реестре Центральноафриканской республики (префикс TL).

Объем выпуска военных транспортных самолетов Ил-76МД-90А нарастили до пяти в год

По словам Грудинина, в этом году будет выпущено пять самолетов ИЛ-76, в следующем году планируется выпуск 6-7 самолетов, еще через год объем производства доведут до 10 штук. Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации. Ульяновский «Авиастар» увеличит выпуск самолётов Ил-76МД-90А Подробнее. На предприятии в Ульяновске собирают обновленную версию самолета Ил-76.

ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана

Разговор о состоянии и перспективах развития нашей военно-транспортной авиации Шойгу продолжил на совещании с руководством ОАК. Он назвал крайне важной задачу наращивания возможностей военно-транспортной авиации. Мы превзошли загрузку, которая была по военно-транспортной авиации в самые напряженные времена Советского Союза, почти в два раза, - отметил министр обороны. Нагрузка на такую авиацию продолжает увеличиваться. В связи с этим Шойгу обратил внимание на три момента. Во-вторых, надо этот парк увеличивать за счет получения новых машин, которые являются последней модификацией Ил-76, которые мы сегодня посмотрели и которые уже есть в боевом составе. Они, конечно, показывают прекрасные боевые характеристики. Но и там есть возможности для продолжения совершенствования этих машин, для увеличения их дальности, грузоподъемности", - уверен министр обороны.

В посадочном варианте личный состав может перевозиться как в однопалубном варианте на бортовых и секциях центральных сидений, так и в двухпалубном варианте с добавлением второй палубы. На второй палубе личный состав размещается на сидениях, размещенных в два ряда вдоль бортов. Высота самолета — 14,76 метра. Площадь крыла — 300 квадратных метров. Длина грузового отсека — 20,00 метров 24,50 метров с рампой, Ил-76МФ — 31,1 метр. Ширина грузового отсека — 3,40 метров. Высота грузового отсека — 3,46 метров. Высота полета — 9000-12000 метров. Практическая дальность полета — 4500 километров. Максимальная коммерческая загрузка — 40000 кг Ил-76Т , 50000 кг Ил-76ТД , 52000 кг Ил-76МФ , то есть 50 тонн груза или 225 пассажиров в двухпалубном варианте. Возможность десантирования — 126 парашютистов, боевой техники и грузов на платформах весом до 21 тонны. В грузовой кабине возможна установка трёх пассажирских модулей, выполненных в виде стандартных контейнеров. Пассажировместимость каждого модуля — 30 человек. Максимальный взлетный вес — 170000 килограммов. Экипаж — 7 человек. Силовая установка состоит из 4 двигателей Д-30 КП. Взлетная тяга одного двигателя — 12000 кгс. Расход топлива — 9 тонн в час. Календарный ресурс самолёта — 20 лет. Количество полётов — 10000. Количество лётных часов — 30000. На базе отечественного бортового оборудования планируется установить новую кабину экипажа самолета для сокращенного экипажа до 3 человек вместо четырех.

В связи с этим Шойгу обратил внимание на три момента. Во-вторых, надо этот парк увеличивать за счет получения новых машин, которые являются последней модификацией Ил-76, которые мы сегодня посмотрели и которые уже есть в боевом составе. Они, конечно, показывают прекрасные боевые характеристики. Но и там есть возможности для продолжения совершенствования этих машин, для увеличения их дальности, грузоподъемности", - уверен министр обороны. Третий момент как раз касался тяжелых "Русланов". Еще один вопрос, поднятый министром обороны на совещании в Ульяновске, давно требует своего решения. Речь - о замене устаревших легких транспортных самолетов Ан-72 и Ан-26 на новые машины. Теперь надо определиться со сроками - как скоро и как быстро мы сможем это решение воплотить в жизнь", - сказал Шойгу.

Структура военно-транспортной авиации России делится на 4 категории. Это легкие транспортники с полезной нагрузкой до 6 тонн представлены самолетами Ан-26 , средние военно-транспортные самолеты Ан-12, до 20 тонн , тяжелые самолеты Ил-76, до 60 тонн и сверхтяжелые машины, класс которых представляет Ан-124. Разрыв отношений с Украиной сильно ударил по самолетам марки «Антонов», ведь двигатели для легендарного самолета поставлялись именно оттуда. Из-за этого от эксплуатации новых самолетов марки «Ан» было принято решение отказаться. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли, все военные транспортники Ан-12 перестанут использовать к 2030 году. Антонова два раза продлевал сроки эксплуатации машины — сначала с 20 до 30 лет, потом до 40. Ан-26 производился до 1986 года — из этого следует, что от самолета придется отказаться через 4 года Заменить необходимо и ИЛ-76, который можно назвать костяком российской ВТА. Ему на смену должен был прийти Ил-76МД-90А, который является модернизированной версией ИЛ-76, но фактически собирается «с нуля». К 2020 году таких самолетов в распоряжение Минобороны должно было поступить 39 штук, но в итоге их всего 8. Серийное производство, анонсированное еще в 2012 году, так и не было запущено, а поставка самолетов идет с сильным отставанием от графика. Завод теперь сдаст суммарно 13 новых самолетов, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 обновленных «Илов». Срывы поставок по договору от 2012 года завод-производитель «Авиастар» объяснял убыточным производством самолетов, которое оценивалось в 3,6 млрд рублей. Новые самолеты по контракту от 2021 года будут стоить уже 5 млрд рублей. Ил-112 должен был стать заменой легкому транспортнику Ан-26, заказ государства на новые самолеты оценивается в 200 машин, согласно оценке вице-премьера по ОПК Юрия Борисова.

Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности

Примерно к этому же сроку выйдет и предельный срок использования самых крупных транспортников в мире — Ан-124 «Руслан», которые в России используют и для отправки гуманитарной помощи и для переброски комплексов С-400 в Сирию. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. Но и менять Ил-76МД90А пока не на что. Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену.

Как сообщают, 5 ноября 2022 года на заводском аэродромном комплексе Ульяновск-Восточный начались летные испытания построенного на ульяновском филиале ПАО «Ил» — «Авиастар» входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Госкорпорации Ростех военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А с заводским номером 0211 регистрационный номер 78666. Это четвёртый самолет Ил-76МД-90А новой постройки, поднятый в воздух в 2022 году.

Самолет был выкачен из цеха 20 октября. Четвёртый построенный в 2022 году на ульяновском филиале ПАО «Ил» — «Авиастар» входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Госкорпорации Ростех военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А заводской номер 0211, регистрационный номер 78666 в первом полете. Ульяновск, 05. Работы по установке линии ПЛС-76 на «Авиастаре» велись с осени 2016 года в цеху, длина которого составляет 500 м, а ширина — 100 м. Конструктивно-технологическая отработка сборки изделий на ПЛС-76 проходила на двух серийных самолетах Ил-76МД-90А с заводскими номерами 0206 и 0208, первый из них был завершен строительством и сдан ВКС России в 2021 году, а второй — в 2022 году.

В 2022 году на данной линии были также завершены сборкой самолеты с заводскими номерами 0209, 0210 и 0211. Влетевший 5 ноября 2022 года самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0211 регистрационный номер 7866 стал 13-м бортом, построенным на «Авиастаре» в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей. Первый самолет Ил-76МД-90А, для Министерства обороны России по контракту 2012 года c серийным номером 0108 регистрационный номер RF-78654 , построенный на «Авиастаре», был впервые поднят в воздух 15 декабря 2015 года, и 17 января 2016 года поступил в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. Второй и третий самолеты Ил-76МД-90А по контракту 2012 года были построены «Авиастаром» в 2018 году и сданы Министерству обороны России в первой половине 2019 года — борта с серийными номерами 0109 регистрационный номер RF-78655, совершил первый полет в Ульяновске 7 ноября 2018 года и был передан ВКС России 2 апреля 2019 года и 0110 регистрационный номер RF-78656, совершил первый полет 22 декабря 2018 года и передан ВКС 16 мая 2019 года. Оба этих самолета вошли в состав сформированного в конце 2017 года 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на заводской аэродром «Авиастар-СП» Ульяновск-Восточный, став первыми двумя Ил-76МД-90А, поступившими в линейную часть ВКС России.

В 2020 году «Авиастар» поднял в воздух три новых самолета Ил-76МД-90А пятый, шестой и седьмой по данному контракту. Все три этих борта были переданы Министерству обороны России только 29 января 2021 года, также войдя в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка. В 2021 году «Авиастар» поднял в воздух только два новых самолета Ил-76МД-90А восьмой и девятый по данному контракту , которые были в сентябре и декабре 2021 года сданы Министерству обороны России и также вошли в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка — борта с заводскими номерами 0206 регистрационный номер RF-78661, первый полет в Ульяновске 10 июня 2021 года и 0207 регистрационный номер RF-78662, первый полет 4 октября 2021 года. Первый построенный в 2022 году самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0208 регистрационный номер RF-78663 был выкачен из цеха в середине января 2022 года, совершил первый полет 16 марта и 22 апреля был передан в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка, став девятым Ил-76МД-90А в полку. Второй построенный в 2022 году самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0209 регистрационный номер RF-78664 был выкачен из цеха в конце мая 2022 года, совершил первый полет 7 июня и 12 октября был передан ВКС России.

Третий самолет самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0210 регистрационный номер RF-78665 совершил первый полет 26 августа. Кроме того, на «Авиастаре» также построен первый опытный образец самолета-заправщика Ил-78М-90А серийный номер 0201, регистрационный номер RF-78741 , разработанного ПАО «Ил» на основе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и совершившего первый полет в Ульяновске 19 января 2018 года. Таким образом, к настоящему времени завод «Авиастар» построил суммарно 17 экземпляров включая прототип военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и один прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А. По новым условиям, по старому контракту 2012 года заводом теперь будет сдано суммарно 13 самолетов Ил-76МД-90А таким образом, со сдачей поднятого 5 ноября борта 78666, ожидаемой к концу года, контракт будет завершен , а с 2021 года должен был вступить в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 таких самолетов. Благодаря модернизации производственных мощностей и внедрению нового технологического процесса завод в ближайшей перспективе планирует стабильно наращивать серийный выпуск самолетов с выходом на темпы производства 12 воздушных судов в год.

Для реализации масштабной производственной программы предприятие активно ведет прием новых работников», — отметил управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов. В отличие от ранее используемой технологии новая поточная линия позволяет снизить трудоёмкость сборки самолета. Линия состоит из десяти производств для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения, станций для монтажа силовых установок и систем воздушного судна. Она оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. В цехах предприятия в разной степени готовности находятся еще несколько воздушных судов данной модификации.

Со стороны bmpd укажем, что таким образом в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на заводской аэродром АО «Авиастар-СП» Ульяновск-Восточный, передан первый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, построенный на «Авиастар-СП» в 2021 году — борт с заводским номером 0206 регистрационный номер RF-78661. Данный самолет совершил первый полет в Ульяновске 10 июня 2021 года. Работы по установке линии ПЛС-76 на «Авиастаре-СП» велись с осени 2016 года в цеху, длина которого составляет 500 м, а ширина — 100 м. Конструктивно-технологическая отработка сборки изделий на ПЛС-76 проходит на трех серийных самолетах Ил-76МД-90А с заводскими номерами 0206, 0207 и 0208. По всей видимости, самолеты с заводскими номерами 0207 и 0208 предприятию удастся поднять в воздух до конца 2021 года, хотя их сдача, видимо, перейдет на 2022 год.

Этот самолет стал седьмым данного типа в составе 235-го военно-транспортного авиационного полка. Таким образом, к настоящему времени завод «Авиастар-СП» построил суммарно 12 экземпляров включая прототип военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и один прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А. Этим войскам, которые вносят громадный вклад в обеспечение обороноспособности страны, исполняется 84 года. За длительную историю своего существования они проделали громадную работу, способствуя победе советского, а теперь российского оружия. Парк ВТА постоянно обновлялся за счет принятия на вооружение уникальных крылатых машин, которым принадлежит множество мировых рекордов по грузоподъемности, дальности и скорости полета.

В военно-транспортной авиации существует давнее соперничество между США и Советским Союзом, а теперь и его правопреемницей — Россией. Соперничают, прежде всего, гиганты, способные переносить по воздуху наибольшее количество тонн и кубометров полезного груза. Начиная с 1963 года, пальмой первенства обладал американский Lockheed C-141 Starlifter, грузоподъемность которого составляла 29 тонн. Но в 1969 году вперед вырвался Ан-22 «Антей». Он побил американца не только по тоннажу перевозимых грузов — 60 тонн, но и по их габаритам.

Потому что это был первый широкофюзеляжный самолет ВТА. До сих пор он является рекордсменом среди военно-транспортных самолетов мира. Правда, есть еще Ан-225 «Мрия» «Мечта» , у которого грузоподъемность доведена до фантастической цифры в 250 тонн. Однако он сделан в единственном экземпляре, и в соревновании серийных машин принимать участия не имеет права. К тому же самолет является, по сути, музейным экспонатом, поскольку уже очень давно не поднимался в небо.

Западные журналисты сразу же окрестили его «русским чудом». Однако представители «Локхида», которые, естественно, пропагандировали свои машины, начали активно внедрять в массы мысль о том, что характеристики в рекламных проспектах могут не соответствовать действительности. Поскольку никто «Руслана» в настоящем деле не видел. Чтобы опровергнуть эти инсинуации, в июле Ан-124 начал устанавливать один за другим мировые рекорды. Всего за две недели был зарегистрирован 21 рекорд.

И самый феноменальный из них — подъем на высоту 10750 метров груза массой 171,219 тонны. На том полемика и завершилась. А в 1987 году был побит рекорд дальности беспосадочного перелета по замкнутому маршруту, который прежде принадлежал стратегическому бомбардировщику В-52 и равнялся 18 245,5 км. Ан-124 пролетел вдоль границ Советского Союза, преодолев расстояние в 20 151 км. При этом взлетная масса достигла рекордной величины в 455 тонн.

После того, как новый транспортный самолет с уникальными возможностями освоили в частях ВВС, рекорды стали бить военные экипажи. В этом перелете были установлены 7 мировых рекордов скорости полета. Однако не без недостатков. Так, например, в результате совместных тренировок с ВДВ было решено отказаться от десантирования с Ан-124 живой силы. Поскольку оно сильно осложняется аэродинамическими характеристиками самолета.

Он был выкачен из цеха в конце мая 2022 года, совершил первый полет 7 июня и 12 октября был передан ВКС России. Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих. У нового самолета улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями.

Выпускающие цеха расположенного в Ульяновске предприятия, в самой ближайшей исторической перспективе достигнут уровня поточной линии, что является качественным шагом вперед. После внедрения всех мер, гигантские самолёты будут собираться как обычные легкомоторные планеры в режиме конвейера. Известно, что со сборочной линии будут сходить Ил-76МД-90А с соответствующим пакетом глубокой модернизации, затрагивающим авионику и внутреннее оборудование. Но современный подход и грамотное планирование на начальных этапах позволили переосмыслить общую концепцию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий