«Хлебник» порадовал масштабами, инновациями, подходом к своему делу. Мы – активно развивающаяся сеть пекарен Хлебник, за 3 года мы открыли 64 пекарни в Санкт-Петербурге и Ленобласти и мы готовы к освоению других регионов. Хлебник — заказать быструю доставку от 30 минут. «Хлебник» порадовал масштабами, инновациями, подходом к своему делу.
Пицца к пирогам и пицца к суши. Владельцы сетей "Хлебник" и "Сушишоп" запускают пиццерию
Цены: средние Средний счет: от 200 руб. Способ оплаты: QR-код,.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей.
Инвестиции в новый проект не раскрываются, но план по открытию достаточно амбициозный. Кстати, владельцам этого бизнеса Евгению Голяшову и Сергею Усову также принадлежат пекарни "Хлебный бунт", продукция которых продается по фиксированным ценам. Точки этой сети открылись осенью 2019 года в Гатчине. Булочки по 39 рублей появятся и в Петербурге, в компании рассказали, что формат интересен потребителям: "Единая фиксированная цена — понятный для гостей принцип продаж: пекарни без денежной химии и завышенных цен". Всего же в Петербурге и Ленобласти работает 18 пекарен "Хлебник", 38 точек сети магазинов take—away "Сушишоп", а также 52 студии маникюра и педикюра "ПиLки".
Все три проекта имеют франшизу, а два последних функционируют в других городах России. Читайте также: Больше пельменей хороших и разных. В Петербурге продолжают открываться заведения с монокухней По данным системы "Контур.
Президент Федерации рестораторов и отельеров Северо—Запада России Леонид Гарбар отмечает, что рынок пиццерий в городе не в упадке, а пицца — все еще одна из самых распространенных позиций в доставке, но вот чтобы открыть такой бизнес, придется потратиться: "Самые большие вложения — аренда и оборудование, хорошая дровяная печь, например, стоит 15—20 тыс. Оборудование для пиццерий — самая емкая инвестиция в сфере общепита. При этом себестоимость пиццы очень приемлемая". А вот посчитать долю, которую занимает "Хлебник" на рынке мини—пекарен, почти невозможно. Сегмент мини—пекарен, наоборот, является растущим.
Он постоянно меняется, количество игроков растет, конкуренции становится все больше", — отмечает Пономарева. Также она рассказала, что в одну точку пекарен в Петербурге нужно вложить около 5 млн рублей, в Ленобласти начальные вложения в 1,5—2 раза меньше. Лента новостей.
Во время внутренней проверки пекарни специалист... В статье мы расскажем о 9 распространенных ошибках в общепите и способах их устранения. Несоблюдение правил гигиены В этом пункте важно напомнить о том, что: 2. Неправильное хранение Некорректное хранение приводит к потере свежести и качества продукта. Например, у хлеба может появиться плесень. Сохранить свежесть хлеба поможет хранение в специальных контейнерах или упаковках... Отстранение от операционной деятельности вашего бизнеса и найм управляющего, особенно на начальном этапе, может быть серьезной ошибкой.
На примере открытия пекарни по франшизе Хлебника разберем, почему важно самому освоить профессию управляющего.
Меню Хлебник Санкт‑Петербург
«Хлебник» порадовал масштабами, инновациями, подходом к своему делу. Хлебник в Санкт-Петербурге, в городе Пушкин, ул. Московская, 25. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Хлебник меню каша. Хлебник промокод на первый заказ. Петербургская сеть пекарен «Хлебник» 28 апреля открыла первое заведение за пределами России — в столице Казахстана Астане. Пекарни ХЛЕБНИК в Санкт-Петербурге ремесленное производство выпечки спб.
Почему так дешево?! Пекарни ХЛЕБНИК в Санкт-Петербурге🥖 ремесленное производство выпечки спб
Хлебник - акции и скидки | В «Хлебнике» можно попробовать готовые блюда, десерты, выпечку, хлеб, кофе, чаи и лимонады, насладиться едой в приятной атмосфере пекарни или взять что-то с собой. |
Кафе-пекарня "Хлебник" | Сеть пекарен «Хлебник» планирует значительно увеличить количество своих микромаркетов в ближайшие два года. |
Пекарня Хлебник
Мы сохранили оригинальный рецепт нежного слоеного теста с натуральным заварным кремом и взбитыми сливками Показать больше Кейк-попс Кейк-попс 50 грамм г Пирожное картошка в шоколадной глазури с орешками Показать больше Эклер Фисташковый 80 грамм г Классический десерт французской кухни - эклер, выпеченный из заварного теста. Необычная солоноватая начинка из фисташковой пасты гармонично сочетается со сливочным кремом Показать больше Макарон шоколадный 22 грамм г Нежное французское шоколадное пирожное из миндальной муки Показать больше Макарон Фисташка 22 грамм г Нежное французское пирожное из миндальной муки Показать больше Эклер Молочный шоколад 70 грамм г Молоко, вода, масло сливочное, соль, сахар, мука пшеничная высшего сорта, яйцо, сливки натуральные, шоколад молочный, глазурь с белым шоколадом Показать больше Эклер сливочный 100 грамм г Тесто заварное, сливки натуральные, сливки растительные, мак, глазурь кондитерская, фундук Показать больше Макарон банан 22 грамм г Нежное французское пирожное из миндальной муки Показать больше Торт груша-карамель 130 грамм г Торт груша-карамель это идеальное сочетание воздушного ванильного крема, медового бисквита и грушевого конфитюра. Но добавили необычности вкуса за счет кислинки черной смородины Показать больше Эклер Фундук 120 грамм г Тесто для эклера заварное , печенье савоярди, фундучное пралине Показать больше Недоступен Чизкейк Классический 100 грамм г Неизменная классика - это нежная песочная основа, приготовленная из миндальной муки, и воздушный крем из сливочно-творожного сыра и натуральных сливок Показать больше Недоступен Торт Версаль барби 140 грамм г Бисквит шоколадный, сахарный сироп, шоколадный крем, вишневый конфитюр, зеркальная глазурь, маршмеллоу Показать больше.
Предлагаемая продукция готовится исключительно из натуральных ингредиентов без красителей и ароматизаторов. Мы не экономим на начинке и используем только качественное тесто, из которого выпекается хрустящая, золотистая корочка!
На фото: на производстве охлаждается уже почти готовый хлеб из ржаной муки, дверь в специальную камеру, взбивание сливок. Электрической мощности для одной пекарни достаточно 25 кВт. Иногда проблемы с энергетикой приходится решать в процессе ремонта, но, как говорит Михаил Манаков, все вполне решаемо. Чаще всего помещения арендуют у частных собственников и всего несколько помещений или участков в аренде у города — что несет в себе дополнительные риски — хорошие помещения могут запланировать к сносу, если у компании — арендатора, закончился договор аренды. На фото: тесто для хлеба расстаивается перед выпеканием, на нем солод. Производство печенья — макарон, эклеры после выпечки. Всего у сети «Хлебник» три формата — большая пекарня-кафе, мини-формат и стойка самообслуживания с едой в бизнес-центрах.
Там можно купить готовую еду в запаянных лотках. Например, борщ, пасту, салаты, суши, роллы и пр. Этот формат предусматривает большее число посадочных мест, линию раздачи и кухню. Локация и проходимость В поселках и деревнях Ленобласти выбор локации зачастую происходит по принципу «занять пятак», что означает — поставить объект на главном пятачке населенного пункта. В самом Всеволожске уже три пекарни «Хлебник», отдельная пекарня есть также в Бернгардовке и других окрестных поселениях. В Петербурге при выборе места применяется специальная методика, рассказал Михаил Манаков. Сама структура города такая — что «помещения кривые, косые, но нам нужны те, где есть вход с улицы, без ступенек, с большими витринами«. Для понимания проходимости работники отдела франчайзинга «Хлебника» ставят камеру в 10-15 м от будущего входа в пекарню и считают проходимость. Она должна составлять минимум 200-300 человек в час.
На фото: В цехе начинок, машина замешивает тесто для круассанов, вот такой получился хлеб на закваске Цены и сырье Все сырье, на котором работает производство компании, отечественное — мука, мясо, сыр, овощи и ягоды. Муку используют «Мельницы Кирова». Для непрерывного цикла производства хранят 5-7 тонн муки. Всего за год используют более 100 тонн муки. Только некоторые компоненты кондитерских изделий компании приходится закупать зарубежом. Эта тенденция имеет большее значение для нашей сети, так как рост цен у соседей поможет притоку посетителей в «Хлебник». Производство и технология На производствах «Хлебника» — царство шеф-пекаря Александра Васильева. Одно из двух действующих производств расположено на Всеволожском проспекте, в здании, с виду напоминающем торговый центр. На первом этаже здесь показательная пекарня с полным ассортиментом и кухней, где не только подогревают готовую еду, но и даже готовят гарниры и некоторые несложные блюда.
Шеф-пекарь Александр Васильев на плакате на входе на производство На втором этаже — производство площадью 300 м2, где работает цех замеса теста, тесто бродит в больших емкостях, после ферментации хлеб выпекают в печах с каменной основой, но не до конца — в этом суть технологии, затем изделие шоково охлаждают в специальных камерах и замораживают. В почти готовом виде хлеб развозят на точки, где его оттаивают и допекают — каждые два часа для достижения максимальной свежести.
Если тот же пирожок, кофе или сервис не соответствует ожиданиям гостя, он уйдет к конкурентам. Главный инструмент контроля работы — это аудит. Сегодня поделимся с вами инструкцией по проведению аудита в сети пекарен Хлебник. У каждого управляющего объекта общественного питания и менеджера может быть свой чек-лист.
Проверке может подлежать как работа персонала, так и оценка самой торговой точки. Во время внутренней проверки пекарни специалист... В статье мы расскажем о 9 распространенных ошибках в общепите и способах их устранения. Несоблюдение правил гигиены В этом пункте важно напомнить о том, что: 2.
Новые эклеры и сезонные напитки появились в пекарне «Хлебник» в Пскове
Подобные идеи развития имеют и другие компании общепита в Санкт-Петербурге. Так, «ВкусВилл» уже установила вендинговые аппараты в жилых домах города, а в сети «Цех 85» также рассматривались планы установки вендингов в офисах и вузах. В прошлом году с подобным проектом стартовала также сеть кафе и кондитерских «Буше», передает «Новый проспект». Сеть «Хлебник» основана в Петербурге 6 лет назад, и на сегодняшний день у компании 154 точки в различных регионах, включая Казахстан.
Новости за 11 марта 11 мар. Это будут полноформатные пиццерии под названием «Rимляне». Первая точка появится в Москве. Как пишут «Ведомости», структура компании, ООО «Проектный офис», зарегистрировала в начале марта новое юридическое лицо, основной профиль которого — деятельность ресторанов и кафе. Сегодня «Вкусвилл» уже развивает проект dark kitchen «Сгоряча». Сеть кафе-пекарен «Хлебник» из Санкт-Петербурга планирует за 2 года открыть 350 микромаркетов.
Генеральный директор компании "Лаборатория трендов" Елена Пономарева считает, что проект может быть прибыльным: "Во—первых, они запускают точку в центре, в месте, где есть хороший трафик. Во—вторых, компетентны в изготовлении теста и осознанно идут в новый для себя сегмент. В целом это достаточно логичное развитие пекарни". Президент Федерации рестораторов и отельеров Северо—Запада России Леонид Гарбар отмечает, что рынок пиццерий в городе не в упадке, а пицца — все еще одна из самых распространенных позиций в доставке, но вот чтобы открыть такой бизнес, придется потратиться: "Самые большие вложения — аренда и оборудование, хорошая дровяная печь, например, стоит 15—20 тыс. Оборудование для пиццерий — самая емкая инвестиция в сфере общепита. При этом себестоимость пиццы очень приемлемая". А вот посчитать долю, которую занимает "Хлебник" на рынке мини—пекарен, почти невозможно. Сегмент мини—пекарен, наоборот, является растущим.
По словам собеседников издания, они оцениваются в 12,5—30 миллиардов рублей. Сделка пока не закрыта, но переговоры находятся на продвинутой стадии. Для покупки этих объектов «Кама капитал» уже создала отдельные структуры. В середине декабря она стала учредителем двух компаний «Аутлет центральный» и «Аутлет Северо-Запад». Сделка была закрыта 1 марта, пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на центр раскрытия корпоративной информации. В результате «Невская косметика» стала владельцем завода в Московской области, на котором выпускают средства женской гигиены.
За 2 года сеть «Хлебник» планирует увеличить количество микромаркетов в 15 раз
Внутри нашего торта скрыт секрет в виде тонкого слоя брусничного желе которое придает торту легкую кислинку Показать больше Недоступен Торт Чизкейк Классический 850 грамм г Неизменная классика - это нежная песочная основа, приготовлен из миндальной муким, и воздушный крем из сливочно-твороженного сыра и натуральных сливок Показать больше Морковный торт 1 килограмм кг Тонкий пряный вкус дарит торту сочетание грецкого ореха и корицы, сочность бисквиту - свежая морковь, а нежность - крем из сливочно-творожного сыра и сметаны Показать больше Недоступен Наполеон с черной смородиной 600 грамм г Мы сохранили оригинальный рецепт нежного слоеного теста с натуральным заварным кремом и взбитыми сливками. Но добавили изыска за счет кислинки черной смородины Показать больше Недоступен Торт Барби Версаль 860 грамм г Бисквит шоколадный, сахарный сироп, шоколадный крем, вишневый конфитюр, зеркальная глазурь, маршмэллоу Показать больше Кондитерские изделия Пирожное тирамису 145 грамм г Печенье савоярди пропитанные кофейным сиропом с амаретто, крем на основе заварных желтков со сливочным сыром, сливками с добавлением рома, посыпка-какао Показать больше Пирожное Сникерс 120 грамм г Пирожное Сникерс - насыщенный, сытный и богатый на сочетание вкусов десерт, созданный по мотивам одноименного шоколадного батончика. Большое количество арахиса, нежный шоколадный бисквит и вкуснейший ганаш из белого шоколада - это именно то, что вызовет настоящий вкусовой взрыв и заставит возвращаться за ним снова и снова Показать больше Пирожное Медовик 100 грамм г Мед цветочный, маргарин, яйцо, сахар, мука пшеничная высший сорт, сода пищевая, сахарная пудра, сметана, сливки растительные, сливки натуральные, молоко Показать больше Пирожное картошка в шоколадной обсыпке 75 грамм г Бисквит, какао порошок, масло сливочное, молоко сгущенное, сахар Показать больше Красный бархат 135 грамм г Торт Красный бархат из сочного бисквита и нежного крем-чиза. Изысканный десерт, состоящий из ярких коржей, переслаивающихся с белоснежным кремом - это истинный шедевр, который известен миру уже очень давно.
Сегодня «Вкусвилл» уже развивает проект dark kitchen «Сгоряча». Сеть кафе-пекарен «Хлебник» из Санкт-Петербурга планирует за 2 года открыть 350 микромаркетов. Таким образом компания увеличит количество таких точек в 15 раз. Сейчас в Северной столице работают 22 микромаркета. Это вендинговые аппараты с кулинарией, работающие в режиме самообслуживания. Они укомплектованы кассой, кофемашиной, микроволновкой и холодильником.
Как следует из объявления о вакансии, в рамках проекта компания открыла 22 микромаркета в Петербурге и в ближайший месяц планирует открыть еще восемь. За 2 года «Хлебник» рассчитывает расширить сеть до 350 автоматов. Руководитель производства сети пекарен «Хлебник» Александр Васильев объяснил «Новому проспекту», что с этим форматом компания познакомилась в других странах и привезла его в Петербург. А поскольку мы выпускаем готовую кулинарию, то подумали, а почему бы и нет. Это диверсификация бизнеса, новый канал реализации», — прокомментировал он. Маленький магазин по франшизе Микромаркет включает в себя стойку самообслуживания, занимающую 2-3 м2. Она состоит из кассы, кофемашины, микроволновки и холодильника. В ассортименте представлена преимущественно кулинария: вторые блюда, сэндвичи, салаты, а также блины, сырники и пр.
Их будут устанавливать в бизнес-центрах, коворкингах и других учреждениях. Вендинги со своей продукцией «Хлебник» начал устанавливать в 2021 году.
Компания работает в высоком для формата пекарен ценовом сегменте — средний чек по сети заявляют 550 руб. В сети хорошо развито интернет-направление. С января по апрель этого года продажи в интернет-магазине «Британских пекарен» выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В лидерах продаж наполеон, который продвигают как флагманский: в месяц по сети, включая продажи в кафе, продают 53 тыс. Анна Козлова, исполнительный директор сети «Коржов»: — Мы продвигаем наши пекарни как «пять в одном».
Наши флагманские направления — это пекарня и плюшки, кофе, кондитерская с муссовыми тортами, вино, которое мы предлагаем на трех локациях, еда как в ресторане. Первая пекарня-кондитерская «Коржов» открылась на проспекте Науки в 2013 г. По этому же адресу сразу запустили производство, которое в 2019-м расширилось и переехало. На сегодняшний момент в Петербурге работают 15 пекарен-кондитерских, занимающие площадь 80-120 кв. Ядро целевой аудитории сети — мужчины и женщины 25-45 лет, как правило, работающие в центре. В компании стараются отличаться в нейминге продукции: всю выпечку называют «плюшками», чизкейк — старинным русским названием «кулейка», пирожное картошку делают по рецепту 1934 г. На втором месте чаще кондитерские изделия, хотя бывают исключения: в точке на Восстания, где в окне установлена яркая кофемашина, на первом месте по продажам — линейка кофе.
В этой пекарне-кондитерской пытаются конкурировать с модными ресторанами. Средний чек озвучивают 420 руб. Еще один игрок-старожил среди петербургских пекарен — компания Garcon, открывшая первую булочную-кондитерскую на Староневском проспекте в 2003 г. Сегодня работают десять локаций, последняя в новом дизайне только что открылась в престижном новом доме на Большой Морской. Во всех булочных-кондитерских кухня полного цикла, где готовят горячие блюда, собирают салаты и сэндвичи. Основной ассортимент: хлеб, слойку и сдобу, фирменные киши, макароны и печенье — привозят с производства на Петроградской стороне два раза в день. Средний чек держат невысокий.
По словам директора по маркетингу Ольги Ершовой, он составляет порядка 240 руб. Лидер среди сытной выпечки — сосиска в тесте за 68 руб. Наверное, потому, что это узнаваемое изделие без сюрпризов, гость точно знает, что получит». Еще один игрок в невысоком ценовом диапазоне со средним чеком 250 руб. Площадь самых маленьких пекарен, по словам совладельца Игоря Мостовского, не превышает 45 кв. Широко представленная в столице, сеть «Волконский» имеет в Санкт-Петербурге девять кафе-кондитерских. Это высокий ценовой сегмент, средний чек по сети — около 600 руб.
Однако ситуация с повышением цен на многие продукты заставляет даже сеть с премиальным позиционированием вводить выгодные предложения. Когда весной свежие ягоды подорожали в два раза, мы не стали повышать цены, как многие, а вывели позиции и заменили их альтернативой. Когда появятся сезонные ягоды, они вновь будут на наших витринах. Недавно запустили сорбеты собственного приготовления, планируем продавать мороженое. Хотим запустить фермерские паштеты к багету и другие топинги». Анна Фаустова, владелица компании «Британские пекарни»: — У нас достаточно высокие инвестиции в кафе: требуется порядка 14 млн руб. Последнее кафе без кухни мы открыли в стрит-ритейле в Купчине.
Наши флагманские точки — «Владимирский пассаж», «Жемчужная плаза», «Гранд Каньон». Мы постоянно смотрим новые помещения, для нас важны проходные локации. Хлебное место Самая парадоксальная категория в пекарнях — хлебная линейка. С одной стороны, это лицо пекарни, базовый продукт, понятный русскому человеку. Как и промышленный хлеб в супермаркете, хлеб в пекарни приезжает с центральных производств, но из-за уютной домашней обстановки ассоциируется у покупателя с чем-то крафтовым, сделанным вручную, более ценным и вкусным. С другой стороны, в отличие от той же слойки, при производстве которой технические процессы максимально упрощены, на хлебе много не заработаешь — при невысоких затратах на ингредиенты у хлеба высокая себестоимость из-за трудоемкости процессов и необходимой квалификации персонала. Тем не менее линейка хлеба — неотъемлемая часть товарной матрицы каждой пекарни.
В хитах продаж — традиционный багет, гречишный и цельнозерновой хлебы. Топ-5 хлебной линейки в сети «буше» — хлеб «Питерский», чиабатта, багет, «Альтамура», «Кельтский». По словам Романа Певзнера, в последнее время на точках продают много безглютенового хлеба. В сети «ЛюдиЛюбят» наименований традиционного хлеба в ассортименте много — порядка 20 позиций. Кроме чиабатты, багета и фокаччи, которые допекают на месте, остальные хлебы привозят на точки по утрам в готовом виде. Хлеб с семенами, козинак с семенами льна, бездрожжевой без пшеничной муки и десертный австрийский с морковью — вот лидеры продаж в сети. Среди лидеров — чиабатта, батон, багет, визитная карточка — цельнозерновой хлеб «Зерно в зерне», ржано-пшеничный хлеб на закваске.
Роман Певзнер, коммерческий директор сети «буше»: — Мы пока не нашли решения, которое гарантировало бы задуманное нами качество сервиса и продукта.
Вся правда об открытии пекарни «Хлебник» от одного из первых партнеров франшизы
«Хлебник» увеличил продажи выпечки и кофе через приложение на 200 % за год. В течение двух лет санкт-петербургская сеть «Хлебник» планирует запустить 350 микромаркетов, увеличив количество торговых точек данного формата в 15 раз. Для сотрудников Хлебник пройдет бесплатное обучение по весенним напиткам, спешите записаться на мк! Просмотрите доску «хлебник» пользователя polina в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «пекарня, еда, пекарни». С помощью приложения Хлебник можно делать заказы и участвовать в акциях. В «Хлебнике» можно попробовать готовые блюда, десерты, выпечку, хлеб, кофе, чаи и лимонады, насладиться едой в приятной атмосфере пекарни или взять что-то с собой.
Хлебник News
Прайс продуктов сети пекарен «Хлебник» с составом и КБЖУ. Недавно в моем районе открылась новая пекарня известной сети "Хлебник". View and download Сеть пекарен ХЛЕБНИК(@xlebnik_bakery) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Хлебник в Санкт-Петербурге, в городе Пушкин, ул. Московская, 25. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Прайс продуктов сети пекарен «Хлебник» с составом и КБЖУ.
Хлебник — 25% годовых
Информация об основном меню и алкогольной продукции в разделе «Меню» предоставляет собой справочные сведения для посетителей сайта об ассортименте Заведения. Меню Хлебник по выгодной цене с быстрой доставкой из любимого магазина Характеристики Гарантия Скидки и акции Доставка до дома и офиса. Меню Хлебник по выгодной цене с быстрой доставкой из любимого магазина Характеристики Гарантия Скидки и акции Доставка до дома и офиса. В течение двух лет санкт-петербургская сеть «Хлебник» планирует запустить 350 микромаркетов, увеличив количество торговых точек данного формата в 15 раз.
Хлебник - Кафе, Кофейня
Она состоит из кассы, кофемашины, микроволновки и холодильника. В ассортименте представлена преимущественно кулинария: вторые блюда, сэндвичи, салаты, а также блины, сырники и пр. Их будут устанавливать в бизнес-центрах, коворкингах и других учреждениях. Вендинги со своей продукцией «Хлебник» начал устанавливать в 2021 году.
По словам Александра Васильева, микромаркеты полностью реализуются по франшизной модели: «Мы изначально открывали свои точки чтобы потренироваться, но потом стали привлекать партнеров». Как следует из презентации на сайте проекта, стоимость оборудования варьируется от 349 тыс. Паушальный взнос составляет 50 тыс.
Также планируется запуск пекарен в Туле, Краснодаре, Карелии и других регионах. У «Хлебника» есть собственное производство, на котором ежедневно выпускается 7,5 тонн хлеба и 3 тонны кулинарии. Также им принадлежит сеть маникюрных салонов «Пилки» и магазины «Сушишоп».
Вы можете предложить свою публикацию. Среднее количество заказов в день увеличилось с 500 июнь 2022 года до 1200 июнь 2023 года , прирост пользователей превысил 60 тысяч человек.
Второе место по количеству локаций занимает сеть «Цех85» — 111 пекарен в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Для равномерного покрытия всех районов Санкт-Петербурга в планах компании достичь 200 точек. За шесть лет присутствия на рынке сеть успела привлечь к себе внимание не только быстрым ростом: пекарни выделяются вызывающими слоганами в окнах и агрессивным маркетингом, в том числе провокационными вирусными роликами. Средний чек — 300 руб. Небольшими размерами помещений и оформлением пекарни максимально напоминают «Булочные Вольчека» в еще более демократичном исполнении, ассортимент также схож — это недорогие выпечка, хлеб, кондитерские изделия. В сети не афишируют, где производят продукцию, однако, по информации других игроков рынка, ее делают на старейшем в городе заводе «Каравай». Первое центральное производство в компании «Хлебник» открыли летом 2017 г.
Сегодня компания строит третью производственную площадку площадью 8000 кв. За последний год сеть действительно выросла вдвое: сегодня в Санкт-Петербурге и области работают 70 точек, в стройке еще два десятка пекарен. Мы не боимся идти в область, чувствуем себя там отлично», — делится Александр Васильев. По его словам, в день сеть посещают 30 тыс. Первую пекарню компания открыла в 2016-м на углу Некрасова и Литейного, сегодня в Петербурге работают 50 локаций, привлекающих внимание ярко-оранжевой айдентикой. Компания развивается в самом Санкт-Петербурге, Кудрове и Мурине. Продукцию привозят с Сестрорецкого хлебозавода. Наша целевая аудитория — все, от школьников до бабушек, от начинающих карьеров до бизнесменов». Три лидирующие категории в ассортименте сети — кулинария, кондитерские и слоеные изделия.
Около полутора десятков слоеных изделий, в том числе улитки и круассаны, выпекают на точках. В ассортименте сдобы самая стабильная категория — шесть видов сытных и сладких пирогов. Среди хитов отмечают позиции без муки — два пая и хлеб на овсяной муке, также в лидерах продаж сосиска в тесте, среди пирожных популярна классика жанра — картошка, наполеон, эклеры. Игрок-старожил в сегменте пекарен-кондитерских, компания «буше», работает с 1999 г. За это время в Санкт-Петербурге открыты 41 пекарня «буше» и 18 пекарен более демократичного формата для спальных районов «Теплого хлеба и под одеяло». К слову, «буше» — единственная петербургская сеть пекарен, достаточно широко представленная и в столице: у сети шесть локаций в Москве. Средний чек в петербургских «буше» составляет 600 руб. Лидирующая категория, по словам коммерческого директора Романа Певзнера, — кондитерские изделия, хиты продаж — пирожное баваруа, мильфей, шу, эклеры. Направлению диджитал в компании всегда уделяли много внимания, а в последнее время усилили оформление экстерьеров: с весны гостей радуют разноцветные сердца в окнах.
Сегодня в городе работают 19 пекарен с посадкой и 20 киосков, продукция поступает с завода на Обводном канале. Средний чек в пекарнях «Тили-тесто» составляет порядка 250 руб. В ассортименте кондитерские, слоеные и сдобные изделия, фирменное блюдо — линейка блинов в диапазоне 79—240 руб. Старейшая сеть пекарен в Санкт-Петербурге — «Британские пекарни» — была основана в 1995 г. Компания работает в высоком для формата пекарен ценовом сегменте — средний чек по сети заявляют 550 руб. В сети хорошо развито интернет-направление. С января по апрель этого года продажи в интернет-магазине «Британских пекарен» выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В лидерах продаж наполеон, который продвигают как флагманский: в месяц по сети, включая продажи в кафе, продают 53 тыс. Анна Козлова, исполнительный директор сети «Коржов»: — Мы продвигаем наши пекарни как «пять в одном».
Наши флагманские направления — это пекарня и плюшки, кофе, кондитерская с муссовыми тортами, вино, которое мы предлагаем на трех локациях, еда как в ресторане. Первая пекарня-кондитерская «Коржов» открылась на проспекте Науки в 2013 г. По этому же адресу сразу запустили производство, которое в 2019-м расширилось и переехало. На сегодняшний момент в Петербурге работают 15 пекарен-кондитерских, занимающие площадь 80-120 кв. Ядро целевой аудитории сети — мужчины и женщины 25-45 лет, как правило, работающие в центре. В компании стараются отличаться в нейминге продукции: всю выпечку называют «плюшками», чизкейк — старинным русским названием «кулейка», пирожное картошку делают по рецепту 1934 г. На втором месте чаще кондитерские изделия, хотя бывают исключения: в точке на Восстания, где в окне установлена яркая кофемашина, на первом месте по продажам — линейка кофе. В этой пекарне-кондитерской пытаются конкурировать с модными ресторанами. Средний чек озвучивают 420 руб.
Еще один игрок-старожил среди петербургских пекарен — компания Garcon, открывшая первую булочную-кондитерскую на Староневском проспекте в 2003 г. Сегодня работают десять локаций, последняя в новом дизайне только что открылась в престижном новом доме на Большой Морской. Во всех булочных-кондитерских кухня полного цикла, где готовят горячие блюда, собирают салаты и сэндвичи. Основной ассортимент: хлеб, слойку и сдобу, фирменные киши, макароны и печенье — привозят с производства на Петроградской стороне два раза в день. Средний чек держат невысокий.
Это позволяет партнеру лучше понять особенности локации, удобно ли добираться ежедневно до места его пекарни, нравится ли ему вообще этот район.
Были ли у вас закрытые пекарни? Да, был у нас и не удачный опыт. Несколько партнеров закрылось. Основные причины — неправильная оценка потенциала помещения и не желание партнеров ежедневно работать в полную силу. Информация взята из открытых источников в сети интернет Дата обновления: 09.
Пицца к пирогам и пицца к суши. Владельцы сетей "Хлебник" и "Сушишоп" запускают пиццерию
"Хлебник" увеличит количество своих точек в Петербурге в 15 раз | Рады поделиться чудесной новостью, что в Выборгском районе Санкт-Петербурга открылось сразу две пекарни «Хлебник»! |
Вся правда об открытии пекарни «Хлебник» от одного из первых партнеров франшизы | Отзывы о Кафе Хлебник на Большом П.С., Санкт-Петербург, адрес, телефон, время работы. |
Франшиза Хлебник
Хлебник — 25% годовых | Франшиза Хлебник — это возможность открыть собственную пекарню по готовой проверенной модели, использовать помощь профессиональной команды и зарабатывать от 150 000 до 2 300. |
Франшиза Хлебник: цена, описание, отзывы | Сеть кафе-пекарен «Хлебник» в течение 2 лет в 15 раз увеличит число микромаркетов. |
pollysumarokova | Для удобства мы разделили весь список меню «Хлебник» на подкатегории, которые представлены ниже. |
Хлебник | Сеть пекарен
Посмотреть меню ресторана Хлебник. Который находится по адресу ТРК «Питер Радуга», 14, проспект Космонавтов, округ Гагаринское, Санкт-Петербург. Сеть пекарен «Хлебник» планирует значительно увеличить количество своих микромаркетов в ближайшие два года. Первую франшизу в сети «Хлебник» продали три года назад. Хлебник, Люберцы: просмотрите 2 объективных отзывов о Хлебник с оценкой 5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 22 среди 138 ресторанов в Люберцах. Франшиза пекарен «Хлебник» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с доходностью от 150-700 тысяч рублей в месяц Производим хлеб и выпечку только из нат.