Новости гранта кросс отзывы владельцев

Сегодня самый дешевый вариант Lada Granta Cross стоит 555 тысяч рублей, хотя когда-то цены на Kalina Cross начинались с 400.

Новая Lada Granta Cross — первый тест

Отзывы владельцев ВАЗ Granta Cross: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Купил гранту кросс взамен фольцванген поло седан. Сегодня устроили тест-драйв Калины-Кросс и Гранты-лифтбэк. Разницы между этими машинками минимум, разве что посадка в Кроссе чуть повыше. Гранта Кросс приобрёл в 2021 г. До этого ездил на Калина 2 универсал. «За рулем» сравнил новую Гранту Кросс и Ford Kuga c пробегом 100 000 км. Обзор и тест-драйв Гранта Кросс (Lada Granta Cross) от Авторевю. Хороший обзор,захотелось опробывать кросс на вчера попался более подробный тест кросса от Полины:шортики украсили обзор))) https.

Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы

Когда еду с умеренной скоростью, включается режим экономии топлива. Не ждите от Лады Гранты Кросс запредельных скоростей, принципиально нового поведения и навороченных примочек. Это вечная классика: ремонтопригодная и надежная. Здесь речь идет не о понтах, а о комфорте и стабильности. Для семьи — идеально. Отзыв о новой Лада Гранта Кросс 1. Проехал уже больше 200 км на машине, полет отличный. Конечно, Гранта Кросс не является автомобилем премиального класса, огрехи есть. Почему бы на новую Гранту не поставить подрулевые переключатели от Рено? До сих пор пользуемся допотопными калиновскими рычагами, хорошо, что не жигулевскими… 2.

Тусклая подсветка приборки при включенном ближнем свете. Я еще до покупки автомобиля читал, что это можно исправить в прошивке, но пока не разобрался как. Отсутствует подсветка заднего ряда, а ведь с завода поставить не проблема. Читал, что так же своими руками можно сделать, ничего сложного. Задумчивый датчик света. Щелчок педали сцепления. Я честно говоря не сразу бы его услышал, если бы не прочитал о нем заранее. Да, он есть, но на самом деле не раздражает. Само сцепление относительно мягкое сравниваю с ГАЗ 24.

Писк при нажатии кнопок на заводской магнитоле. Я бы с радостью его отключил, но это не предусмотрено. Дворники посредственные, поменять не успел, заказ еще в пути. Салонное зеркало заднего вида… Ну… в него помещается все заднее стекло. Наверное этого достаточно, но нет. Вероятно куплю накладку на зеркало. Заметил косяк покраски двери багажника под номером. На ТО покажу дилеру. На этом пока все.

Да, вспомнил про свет фар — люди пишут, что он плохой. Да, с диодными и лазерными фарами иномарок не сравнить, но для меня это пока не проблема. Отзыв про Лада Гранта Кросс 1. Впервые в жизни произвожу обкатку и по сему сразу скажу — это дело требует определенного терпения. Мотор работает тихо на холостых. При езде в большей степени на 1 и 2 передаче — звук мотора в салоне слышен, как и звук трансмиссии МКПП , но я уже привык к этому, хотя и планирую провести шумоизоляцию в будущем! Салон приятный, претензий к качеству исполнения нет.

А потом механизмы резко схватывает. Особенно это раздражает в городе. Привыкнув, можно лучше дозировать это «ступенчатое» торможение, но садишься в другую «Гранту», а там все гораздо лучше. Такая же ситуация была и до рестайлинга не обошел сей недуг и «Датсуны» , причем в конструкцию не вносили изменений. А усилитель отличался по характеристикам, передавая на руль больше неровностей. Конечно, это нюансы и покупатель едва ли заметит разницу хотя бы потому, что не сможет протестировать несколько машин , но по-прежнему остается зависимость от качества российских комплектующих. Впрочем, на заводе в курсе проблем и работают над их устранением. Как говорят тольяттинские маркетологи, сделано это, чтобы обеспечить более привлекательные цены — мол, на систему стабилизации не так много запросов от покупателей, поэтому ее решили исключить из верхних комплектаций. Да, машина управляется легко и понятно, но решение все же немного странное. Не ждите и четырехступенчатого автомата Jatco — у него большой масляный картер, который съедает пару сантиметров клиренса, что в таком случае лишило бы версию «Кросс» всякого смысла. Но дешевле нет ничего Как ни крути, а среди новых машин Lada Granta остается самым доступным предложением. Это же распространяется и на Cross — если нужен универсал или хэтчбек с увеличенным клиренсом, то вариантов не так и много, и они гораздо дороже. Более крупная Lada Vesta Cross — это минимум 779 900 рублей. А «Гранту Кросс» можно купить уже за 554 900 рублей, причем в базовое оснащение входят уже полуавтоматический кондиционер он сам управляет скоростью вентилятора , передние электростеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал и 15-дюймовые легкосплавные колеса. Комплектация Comfort от 577 900 рублей выглядит интереснее — тут уже вторая подушка безопасности, аудиосистема с Bluetooth и USB, новый ключ с кнопками и складным жалом, сигнализация и подогрев передних сидений. Можно доплатить 15 тысяч и за 16-клапанный мотор, с которым доступна роботизированная коробка передач. Топ-версия Luxe — это только 106-сильный двигатель и цена от 618 900 рублей. В оснащение добавлены противотуманные фары, задние датчики парковки, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя и круиз-контроль с функцией ограничителя скорости. Так что даже с базовым Sandero Stepway разница выходит больше 100 тысяч рублей.

Новый автомобиль не нуждается в дополнительной обработке кузова? Заводская защита несовершенна. Даже новому автомобилю профилактическая антикоррозийная обработка необходима. Покрытие кузова в процессе эксплуатации подвергается сильным механическим воздействиям, вызывающим растрескивание покрытия, попадание влаги в полости и коррозию элементов кузова. Алюминиевый кузов не ржавеет? На самом деле, весь кузов из нержавеющего алюминия не может быть изготовлен, используется и сталь, она подвержена коррозии. Алюминий же с течением времени окисляется и превращается в порошок 4. Заводской защиты от ржавчины хватит на много лет? Скорость коррозии металла во многом зависит от условий эксплуатации, климатических особенностей. Металлический слой толщиной 0,6 мм за шесть лет может проржаветь насквозь! Обрабатывать кузов обязательно нужно. Брызговики и подкрылки, пластиковые накладки бесполезны?

Разница в динамике действительно есть: двигатель быстрее набирает обороты, а АМТ переключает передачи позднее. Собственно, здесь и не нужно объяснять, почему вазовцы предупреждают о повышенном расходе топлива. За всё время поездки я побаловался «Спортом» всего несколько раз и бросил это дело. О минусах Что хочется записать в минусы «робота» на семействе Гранта, так это слишком заметное переключение передач. Поначалу я вообще «кивал» и вспоминал про знаменитый «жигулёвский поклон», думая, что такое поведение трансмиссии — дань традиции. Однако в процессе освоения «кивки» становятся минимальными, а со временем их вообще не замечаешь, и не только потому, что привык, а потому, что научился правильно распределять усилия нажатия на педаль газа. Что касается привычки, то пересядьте после машины с АМТ в автомобиль на «механике» и обратите внимание на то, как ведёте себя вы и как отзываются на это агрегаты: в момент отжатия сцепления есть точно такой же провал в оборотах, а после включения нужной передачи и нажатия на газ — еле заметный «кивок». Просто вы этого уже можете и не замечать, потому что работают автоматические актуаторы и приводы, а вы сами задействованы в процессе. На тест-драйв автомобиль был выдан на летней резине. Асфальт сухой, но обочина ещё оставалась сырой. Съехал с трассы и забуксовал. Напомню, друзья: на Гранте Кросс, но на роботе и на резине с дождевым протектором. Враскачку двинуться с места никак не получалось, пришлось звать на помощь и выталкивать машину. Мануальный режим переключения передач не помогал: попытки тронуться со второй успехом не увенчались — АМТ самостоятельно скидывала на первую, видимо, руководствуясь третьим законом робототехники о собственной безопасности. Дорожный просвет Lada Granta Cross — 198 мм «Веселье» продолжилось на следующее утро, когда предстояло отъезжать от частного дома с того места, где летом обычно разбита лужайка. К сырой земле с прошлогодней травой добавился небольшой снежный покров, который снова заставил заняться толкательными упражнениями и последующей внеплановой стиркой куртки и штанов. Это второй недостаток «робота». Финиш Как вы могли догадаться, съезжать с асфальта на полянку не было никакого желания.

Теперь развенчаем некоторые мифы

  • Технические характеристики Lada Granta Cross
  • Новая Lada Granta Cross — первый тест
  • Преимущества и недостатки Лады Гранты Кросс
  • «Машина, которую мы заслужили»: Как проявила себя LADA Granta Cross после 1 000 км — владелец
  • Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross
  • ВАЗ Granta Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Навигация по записям

  • Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2019 г. - pavel86
  • Четыре плюса, три минуса новой lada granta cross
  • Тест-драйв «Лады Гранты Кросс»: стоит ли доплачивать за новую версию модели?
  • Четыре плюса, три минуса новой lada granta cross

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2019 г.)

Не говоря уж про Адыгею, где проходил этот тест. Правда, голь на выдумки хитра: вместо Н19 можно приспособить лампу H4 — надо лишь загнуть пару усиков на цоколе. Но формально это несанкционированное внесение изменений в конструкцию, так что тсс, я вам об этом не говорил. За перегибом вас может ожидать ступенька высотой сантиметров десять или впадина-трамплин. Всему виной жара и лесовозы: высококачественный горный лес стремительно вырубают, хотя местные говорят, что сейчас ситуация стала лучше и количество незаконных делянок сократилось. Кросс по этим дорогам не едет — летит. Неужели вот эта надвигающаяся промоина не вызовет ни пробоя, ни удара?

И впрямь! И при этом у Гранты Кросс нет лишней жесткости на мелких острых неровностях, которая так утомила меня за рулем обычных седана и лифтбека. Меньше лености на входе в повороты, больше связи по рулю и настроения ехать. Понятно, что Кросс вряд ли назовешь автомобилем для энтузиастов, но того угнетающего уныния, которым меня пропитали две Гранты в Жигулевских горах, тут и близко нет. Или все дело в том, что тогда мне не повезло с экземпляром, а сейчас выпал удачный? Знакомый калиновский интерьер Увы, друзья, вторая новость в том, что четыре опробованных мной Кросса прилично отличались друг от друга.

Впрочем, для вазовской техники это, к сожалению, норма. И если кресло вы еще можете проверить на этапе покупки автомобиля, то что делать с подвеской и электроусилителем руля?

Сзади — так и вовсе поменялся только логотип: вместо ладьи по центру багажной двери теперь четыре буквы L, A, D, A. Одно хорошо — наконец-то багажник можно открыть снаружи с помощью удобной кнопки. Lada Kalina Cross Lada Granta Cross Оранж и глянец В салоне — все та же старая знакомая «калиновская» передняя панель, которая обзавелась глянцевой черной вставкой в нижней части центральной консоли и приборным щитком с оранжевыми окантовками спидометра и тахометра. Кстати, бликует щиток беспощадно — в солнечную погоду тяжело даже рассмотреть стрелки, не то что дисплей между шкалами. Поручень на пассажирской двери — тоже черный и глянцевый, поэтому в первый год эксплуатации он окончательно и бесповоротно покроется царапинами.

Хотя в новом виде смотрится очень прилично. И в который раз удивляет наличие автоматического стеклоподъемника водителя при его отсутствии в более дорогой «Весте». Оранжевые акценты продолжаются и на дверных картах кстати, появились красивые ручки открывания в стиле Porsche , и на сиденьях. А задняя часть передних кресел отделана экокожей, так что отмыть следы от детских ног будет гораздо проще. Теперь — совсем другое дело. Granta Cross легко справляется с любыми неровностями: ни мелочевка, ни волны, ни лежачие полицейские не сотрясают кузов. Даже крупные ямы не приводят к громким и неприятным ударам.

Можно мчать по плохой дороге, не опасаясь раскачки и пробоев, при этом машина не спрыгивает с траектории даже в поворотах. Выяснилось, что шасси действительно доработали — на передних стойках изменено положение чашки пружины, сзади — новые амортизаторы. Сами моторы остались прежними — это проверенные агрегаты рабочим объемом 1,6 литра. Они удовлетворяют требованиям «Евро-5». И все так же их рекомендуют заправлять бензином Аи-95 — ожидается, что работы по адаптации к «92-му» будут завершены в следующем году. Кстати, новые поршни исключают их контакт с клапанами в случае обрыва ремня ГРМ. Оценить динамику 106-сильной «Гранты» можно одним словом — достаточная.

Lada Granta Cross вроде небольшая, но тяговитая, вместительная и для семьи из четырех человек целиком подходит. На дачу, к морю, к родственникам в деревню — любые дороги проходит на отлично даже при полной загрузке. Отлично входит в поток, довольно легко идет на обгон, но разгоняется не прямо так быстро, примерно секунд 12 надо, чтоб выйти на сотню. Механическая коробка откровенно радует: передачи переключаются чётко.

Подвеска, вопреки всем ожиданиям, довольно мягкая. Нельзя сказать, что в салоне не ощущаются неровности дороги, но до потолка не подбрасывает, младший сын даже не просыпается при пролёте через лежачего, как было в Приоре. Отдельно об оптике: она вполне достойна. Присутствует зональность, но лично мне это не мешает, все равно пятно довольно качественное и яркое.

Кондиционер и печка тоже работают без нареканий. Обогрев пока всего несколько раз опробовал, а вот кондиционер летом реально спасал. Отзыв о Лада Гранта Кросс 1. Оформлял предзаказ, поэтому одним из первых сел за руль этого красавца.

Выбрал комплектацию «Комфорт». Модель привлекла крутым экстерьером. Для меня это чисто семейный автомобиль для передвижения по городу и вылазок на природу. Линии плавные.

В образе нет ничего дерзкого и агрессивного. Внутри все сделано аккуратно. Цвет салона выбрал серый. Сиденья отделаны тканью и экокожей.

Это очень практичные материалы, за которыми будет легко ухаживать. Салон вместительный. Мое сиденье регулируется по высоте. Багажник большой.

Можно полностью или частично сложить заднее сиденье, чтобы перевезти что-то крупногабаритное. Клиренс 198 мм позволяет спокойно запрыгивать на бордюры и вылезать из ям, не боясь поцарапать днище. Коробка передач в дуэте с неплохим движком неплохо тянут: я могу забраться в гору или обогнать соседа по трассе. АМТ адаптируется под стиль езды.

Когда еду с умеренной скоростью, включается режим экономии топлива. Не ждите от Лады Гранты Кросс запредельных скоростей, принципиально нового поведения и навороченных примочек. Это вечная классика: ремонтопригодная и надежная. Здесь речь идет не о понтах, а о комфорте и стабильности.

Для семьи — идеально. Про Гранту: Gsi 0 гранта что это такое? Проехал уже больше 200 км на машине, полет отличный. Конечно, Гранта Кросс не является автомобилем премиального класса, огрехи есть.

Почему бы на новую Гранту не поставить подрулевые переключатели от Рено? До сих пор пользуемся допотопными калиновскими рычагами, хорошо, что не жигулевскими… 2. Тусклая подсветка приборки при включенном ближнем свете. Я еще до покупки автомобиля читал, что это можно исправить в прошивке, но пока не разобрался как.

Отсутствует подсветка заднего ряда, а ведь с завода поставить не проблема. Читал, что так же своими руками можно сделать, ничего сложного. Задумчивый датчик света.

На ТО покажу дилеру. На этом пока все. Да, вспомнил про свет фар — люди пишут, что он плохой. Да, с диодными и лазерными фарами иномарок не сравнить, но для меня это пока не проблема. Отзыв про Лада Гранта Кросс 1. Впервые в жизни произвожу обкатку и по сему сразу скажу — это дело требует определенного терпения. Мотор работает тихо на холостых.

При езде в большей степени на 1 и 2 передаче — звук мотора в салоне слышен, как и звук трансмиссии МКПП , но я уже привык к этому, хотя и планирую провести шумоизоляцию в будущем! Салон приятный, претензий к качеству исполнения нет. По мне, не хватает регулировки сидений, да и сама регулировка уже устарела. Также не хватает подлокотника, но его можно установить даже у самого дилера. Кроме того, мелкие придирки есть и к вертлюжку корректора фар. Произошел инцидент, что он перескочил второй режим и пошел снижать поток света все ниже, что меня удивило. Также левый поворотник после выключения моргает еще один раз, что говорит о нечетко отрегулированном механизме. С правым поворотником такое не происходит. С этими вопросами я собираюсь обратиться к дилеру. Также в процессе эксплуатации случилась неприятная мелочь — с пассажирской стороны отошла пластиковая защита от кузова, причем отчетливо видно, что монтаж данной защиты производится со стороны днища на болты, а с пассажирской стороны на клипсы и двусторонний скотч… Еще не понятно, но сразу видно, что на скотче сэкономили однозначно — его там просто нет, 40 см пустого пространства.

Плюс сама клипса в месте соединения ходит без трения, что тоже смущает. Обратился с этим вопросом к дилеру, специалист все сфотографировал и пообещал в ближайшее время позвонить и вызвать на ремонт за счет гарантии, когда придет новый элемент защиты. Наконец-то посетил дилера у себя в городе по гарантии — сделали наконец-то накладку. Заметил, что задние двери, особенно за водителем, открываются и закрываются туговато. Также багажник на неровностях дребезжит иногда. Буду также обращаться по гарантии к дилеру, чтобы отрегулировали, потому как после пробега в 3 000 км делать это придется за деньги. Также на днях обнаружил неприятность — за резинкой, которая между крышей и дверями, имеется ржавчина диаметром 1 см. Я поковырял пальцем, и краска в этом месте отвалилась. Более того, я был восторженно удивлен этой машиной, но когда купил, то пошли косяки АвтоВАЗа. Это просто меня выводит из себя.

В Калине такого не было. Этот шум просто бесит. При боковом ветре машину кидает на трассе, из-за чего движение по трассе приравнивается к экстремальной езде. Реально страшно и опасно. Даже боюсь представить, как это будет выглядеть на мокром асфальте или заснеженным. Каких-то 2 см поднятия подвески дают такую плохую управляемость. Постоянные подруливания в длительной езде утомляют. Дорога постоянно держит тебя в каком-то напряженном состоянии, а если чуть ветерок, то вообще полный капец. Если зад загружен, то еще куда ни шло — не особо сдувает с трассы. Кроме того, встречные фуры дают завихрения, и Кросс закручивает как смерч.

Реально страшно! Далее… Через неделю вылез сверчок на кочках. Не могу понять, откуда он скулит. Может сиденье?! Они отвечают, что это, мол, нормально, возможно коробка. Я в шоке!

Преимущества и недостатки Лады Гранты Кросс

Отличительной особенностью кроссоверной версии универсала является 198-миллиметровый клиренс. То есть автомобиль даже на бумаге не демонстрирует сколько бы значимые ходовые качества. На практике универсал выглядит еще хуже. Однако это компенсируется низкой ценой. При езде по городским пробкам водителям постоянно приходится «играть» с коробкой передач, что быстро утомляет. Но она достаточно эффективно переключает скорости. То есть универсал не взрывается при резком старте с места. Из-за наличия маломощного мотора автомобиль не способен уверенно совершать обгоны. Однако при правильной работе коробкой передач универсал приобретает более динамичный характер. Из-за такого двигателя Lada Granta Cross не способна уверенно преодолевать бездорожье, хотя данную модель в целом готовили для езды в подобных условиях.

Отсутствие антипробуксовочной системы и другой электроники еще больше ограничивает возможности автомобиля. По этой причине, к слову, Гранта Кросс на дороге менее комфортная, чем обычный универсал или седан. Последнее обусловлено установкой более длинной пружины и рядом других изменений. Но на дороге указанную разницу заметить сложно, так как подвеска у всех модификаций Гранты в целом не отличается хорошей энергоемкостью. Определенные сложности можно заметить и при управлении автомобилем. При кручении руля возникают «пустые» зоны. То есть водителям нередко приходится сильнее проворачивать его, чтобы колеса отреагировали нужным образом.

Защита от повреждений Стекла являются первой линией защиты от внешних повреждений, таких как камни, ветки, птицы и другие мелкие предметы. Они могут предотвратить проникновение этих объектов в автомобиль и сохранить его целостность. Как правильно ухаживать за стеклами Лада Гранта Кросс 2024? Регулярная чистка Чтобы стекла всегда выглядели чистыми и прозрачными, регулярно чистите их водой с мягкой губкой или специальными моющими средствами. Избегайте использования абразивных материалов или сильных химических средств, чтобы не повредить поверхность стекол. Проверка на целостность Регулярно осматривайте стекла на наличие трещин, сколов или других повреждений. В случае обнаружения проблем, обратитесь к специалистам для ремонта или замены стеклов этой модели. Где можно приобрести стекла для Лада Гранта Кросс 2024? Официальные сервисные центры Обращайтесь в официальные сервисные центры Лада для покупки и замены стекол. Там вы получите качественное обслуживание и оригинальные детали, специально разработанные для этой модели автомобиля. Интернет-магазины Также вы можете приобрести стекла для Лада Гранта Кросс 2024 в интернет-магазинах, специализирующихся на продаже автозапчастей. Обратитесь к надежным продавцам, чтобы быть уверенными в качестве и подлинности деталей. Стекла — это непременный расходник для Лада Гранта Кросс 2024. Их правильный уход и своевременная замена помогут сохранить комфорт, безопасность и внешний вид вашего автомобиля. По поводу расхода топлива Один из интересующих владельцев автомобиля Lada Granta Cross 2024 вопросов связан с его расходом топлива. Мы решили разобраться в этом вопросе и выяснить, какой расход можно ожидать от этой модели. Перед тем, как перейти к конкретным цифрам, стоит отметить, что расход топлива может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как стиль вождения, условия дороги и состояние транспортного средства. Это подтверждают и отзывы владельцев, которые отмечают разный расход даже при схожих условиях эксплуатации. Заводские данные Производитель Lada сообщает, что средний расход топлива для Lada Granta Cross 2024 составляет 6-7 литров на 100 километров. Однако, как мы уже упомянули, реальные показатели могут отличаться. Если ехать по городу, то расход может вырасти до 7-8 литров. Но в целом, я доволен экономичностью автомобиля. Я часто езжу по трассе, и в этом случае расход может быть и ниже, около 6 литров. Но частые пробки в городе повышают расход. Но я предпочитаю динамичный стиль вождения, поэтому этот расход ожидаемый.

Полтора года назад устраивал тест-драйв этих машин: Цитата: Faraday от 17 Октября 2015, 21:38:44 Сегодня устроили тест-драйв Калины-Кросс и Гранты-лифтбэк. Разницы между этими машинками минимум, разве что посадка в Кроссе чуть повыше. Едут одинакового хорошо, хорошо глотают ямки и кочки не хуже Логана. Динамика с движком 106 л. Есть разница в рулевом управлении - в кроссе руль пустой и легкий, в гранте ощутимо потяжелее, как будто там не ЭУР, а ГУР. Уже дома посмотрел какое-то видео с тест-драйвом гранты-лифтбэка -там объяснялось, что в лифтбеке используется ЭУР без редуктора - поэтому сохраняется обратная связь с дорогой. Внутри салона не так ядовито пахнет, как у нынешних логанов с сандеро - там дышать просто нечем, хотя лет 8 назад с подобным запахом проблем у рено не было, видимо сказывается российская локализация с китайским душком. Приборы на уровне, есть кондиционер, в кроссе даже климат-контроль. Гранта была в комплектации люкс - все есть, даже сенсорная мультимедийная установка с навигатором.

Отзыв владельца Лада Гранта: после 50 тыс пробега начинает сыпаться 05. Не знаю как там кому Лада прижилась по душе. Но с уверенностью могу сказать что качество сборки отсутствует у Лады, сам езжу на Ладе 1,6 16 МКПП брал в 2016 новую, что на грантах что на вестах одни и те же проблемы, у меня лично Гранта. Моторы с коробками одни и те же, что касаемо надежности так за мотор смело 3 балла а за коробку 1, она воет и тарахтит и это ее особенность и что бы вы не делали это не устранимо, это конструктивно! У сестры Солярис покупали в одно время, пробега у меня на 15ку больше.

Антон Чуйкин: LADA Granta Cross - не только за деньги

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Гранта Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. На кросс стоят диски с вылетом 33 (на обычной Гранте 35),другие заводом не допускаются. В движении Granta Cross удивляет сильнее — прежде мы не раз ругали «Кросс-версии» за излишне грубое обращение с водителем и пассажирами, как будто инженеры просто увеличили клиренс без изменения характеристик других элементов подвески. фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

Отзывы о Lada Granta Cross

Таким образом, LADA Granta Cross после первых 1 000 км проявила себя неоднозначно, но зато у автомобилиста не появилось желание сразу же продать этот автомобиль. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта СВ Кросс. «За рулем» сравнил новую Гранту Кросс и Ford Kuga c пробегом 100 000 км. Популярные отзывы владельцев лада гранта 2018 с фото. Создавая Ладу Калина Кросс, разработчики модели взяли за основу версию универсала Lada Kalina в исполнении Норма. Универсал по-максимуму, недорого – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Avto, lada granta cross, Лада на развлекательном портале

Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross

Читайте также: Как обтянуть панель кожей своими руками видео Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям. Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой.

У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор. Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа.

А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно серо-коричневый и Сердолик красный. Клавиша открывания багажника Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой.

Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка. Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте в диапазоне 40 мм. Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.

Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco. Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим машина начинает ехать при отпускании педали тормоза , снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач.

Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля. Седан стоит от 419900 рублей рост на десять тысяч , лифтбек — от 436900 рублей плюс две тысячи. А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели!

Салон приятный, претензий к качеству исполнения нет. По мне, не хватает регулировки сидений, да и сама регулировка уже устарела. Также не хватает подлокотника, но его можно установить даже у самого дилера. Кроме того, мелкие придирки есть и к вертлюжку корректора фар. Произошел инцидент, что он перескочил второй режим и пошел снижать поток света все ниже, что меня удивило. Также левый поворотник после выключения моргает еще один раз, что говорит о нечетко отрегулированном механизме. С правым поворотником такое не происходит.

С этими вопросами я собираюсь обратиться к дилеру. Также в процессе эксплуатации случилась неприятная мелочь — с пассажирской стороны отошла пластиковая защита от кузова, причем отчетливо видно, что монтаж данной защиты производится со стороны днища на болты, а с пассажирской стороны на клипсы и двусторонний скотч… Еще не понятно, но сразу видно, что на скотче сэкономили однозначно — его там просто нет, 40 см пустого пространства. Плюс сама клипса в месте соединения ходит без трения, что тоже смущает. Обратился с этим вопросом к дилеру, специалист все сфотографировал и пообещал в ближайшее время позвонить и вызвать на ремонт за счет гарантии, когда придет новый элемент защиты. Наконец-то посетил дилера у себя в городе по гарантии — сделали наконец-то накладку. Заметил, что задние двери, особенно за водителем, открываются и закрываются туговато. Также багажник на неровностях дребезжит иногда. Буду также обращаться по гарантии к дилеру, чтобы отрегулировали, потому как после пробега в 3 000 км делать это придется за деньги. Также на днях обнаружил неприятность — за резинкой, которая между крышей и дверями, имеется ржавчина диаметром 1 см. Я поковырял пальцем, и краска в этом месте отвалилась.

Более того, я был восторженно удивлен этой машиной, но когда купил, то пошли косяки АвтоВАЗа. Это просто меня выводит из себя. В Калине такого не было. Этот шум просто бесит. При боковом ветре машину кидает на трассе, из-за чего движение по трассе приравнивается к экстремальной езде. Реально страшно и опасно. Даже боюсь представить, как это будет выглядеть на мокром асфальте или заснеженным. Каких-то 2 см поднятия подвески дают такую плохую управляемость. Постоянные подруливания в длительной езде утомляют. Дорога постоянно держит тебя в каком-то напряженном состоянии, а если чуть ветерок, то вообще полный капец.

Если зад загружен, то еще куда ни шло — не особо сдувает с трассы. Кроме того, встречные фуры дают завихрения, и Кросс закручивает как смерч. Реально страшно! Далее… Через неделю вылез сверчок на кочках. Не могу понять, откуда он скулит. Может сиденье?! Они отвечают, что это, мол, нормально, возможно коробка. Я в шоке!

Последнее, честно говоря, совершенно непонятно, поскольку система стабилизации предлагается для других представителей семейства Granta. Все дело в лифтованной перенастроенной подвеске. Вазовцы решили не вкладываться в дорогостоящую адаптацию софта ESP к новым характеристикам ходовой части. Последняя между тем настроена чуть жестче, чем у других представителей семейства Granta. Увеличение дорожного просвета было достигнуто применением оригинальных пружин и более плотных амортизаторов, а также использованием высокопрофильной резины. В результате Granta жестковато отрабатывает дорожные стыки и выступы, но, что важнее, с легкостью переваривает разбитый асфальт и грунтовки. На ней можно запросто мчать по ухабистому полю, без сильной тряски и пробоев подвески. Управляемость на асфальте - фамильная, "восьмерочная", "десяточная", "калиновская". Автомобиль реагирует на повороты длинного и легкого руля с ощутимым запаздыванием, в крутых виражах проявляются крены. При заходе на вираж достаточно быстро развивается срыв с траектории, который приходится компенсировать контррулением и газом - системы стабилизации то, напомним, не предусмотрено. С другой стороны, отсутствие ESP помогает на рыхлых грунтах. Автомобиль допускает пробуксовку, а электроника при таком сценарии не душит двигатель. Но все равно, за отсутствием полного привода и каких-либо внедорожных ассистентов преодолевать сложный рельеф следует ходом. Похвалить же подвесочников нужно за отличное поведение Granta Cross на высоких скоростях. Автомобиль четко держит траекторию, практически не реагирует на колейность и не юлит при экстренном торможении.

Ярко и броско! Только ли за то, что он российский, а значит, наиболее обеспеченный запчастями, простой и дешевый в ремонте? Нет, сейчас эта модель постепенно завоевывает позиции хорошо оснащенной, качественной и надежной. Это написано без скрытой иронии. Осенью прошлого года мы участвовали в тесте первых автомобилей семейства «Гранта», объединенного тогда с семейством «Калина». Что было отмечено? То, что машины в придачу к приятной внешности постепенно стали обзаводиться все более и более удобными салонами с минимумом эргономических погрешностей, что в списке оборудования стали мелькать вполне современные устройства, такие, как ESP с кнопкой отключения, система помощи при старте на подъеме, импульсные «поворотники», датчики света и дождя… Но дизайн панели перед водителем и передним пассажиром, на мой взгляд, излишне украсили. Я понимаю, что сегодня не раскрасишь — не продашь, и все же голосую за максимальную сдержанность и функциональность оформления автомобильного интерьера. В «Гранте Кросс» магнитола «обычная», с небольшим экраном, но обилием пересекающихся пластиковых панелей. Зачем их рисовали? На мой взгляд, лучше стоило подумать над тем, как сделать информацию на дисплее более читаемой.

стоит ли брать Гранту кросс? И как вообще Гранты себя ведут

Увеличение дорожного просвета было достигнуто применением оригинальных пружин и более плотных амортизаторов, а также использованием высокопрофильной резины. В результате Granta жестковато отрабатывает дорожные стыки и выступы, но, что важнее, с легкостью переваривает разбитый асфальт и грунтовки. На ней можно запросто мчать по ухабистому полю, без сильной тряски и пробоев подвески. Управляемость на асфальте - фамильная, "восьмерочная", "десяточная", "калиновская". Автомобиль реагирует на повороты длинного и легкого руля с ощутимым запаздыванием, в крутых виражах проявляются крены. При заходе на вираж достаточно быстро развивается срыв с траектории, который приходится компенсировать контррулением и газом - системы стабилизации то, напомним, не предусмотрено. С другой стороны, отсутствие ESP помогает на рыхлых грунтах. Автомобиль допускает пробуксовку, а электроника при таком сценарии не душит двигатель. Но все равно, за отсутствием полного привода и каких-либо внедорожных ассистентов преодолевать сложный рельеф следует ходом. Похвалить же подвесочников нужно за отличное поведение Granta Cross на высоких скоростях.

Автомобиль четко держит траекторию, практически не реагирует на колейность и не юлит при экстренном торможении. К слову, об умении останавливаться - педаль тормоза здесь тугая и длинноходная, но замедление происходит достаточно эффективно. Тренировка для робота Фото: Борис Захаров Что же касается связки "робота" АМТ с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором, она наверняка начнет вам нравиться, если вы приноровитесь к повадкам роботизированной коробки. Радует, что с такой трансмиссией эта Lada ускоряется достаточно динамично и в городе, и на трассе. В ходе недавней модернизации АМТ почти полностью избавили от рывков и научили обеспечивать плавный старт с места - достаточно просто отпустить педаль тормоза.

Ввиду очень тонкого слоя покрытия, его частичного характера, быстрое уменьшение слоя оцинковки гарантированно. Без дополнительной обработки кузов все равно будет ржаветь. Новый автомобиль не нуждается в дополнительной обработке кузова?

Заводская защита несовершенна. Даже новому автомобилю профилактическая антикоррозийная обработка необходима. Покрытие кузова в процессе эксплуатации подвергается сильным механическим воздействиям, вызывающим растрескивание покрытия, попадание влаги в полости и коррозию элементов кузова. Алюминиевый кузов не ржавеет? На самом деле, весь кузов из нержавеющего алюминия не может быть изготовлен, используется и сталь, она подвержена коррозии. Алюминий же с течением времени окисляется и превращается в порошок 4. Заводской защиты от ржавчины хватит на много лет? Скорость коррозии металла во многом зависит от условий эксплуатации, климатических особенностей.

Металлический слой толщиной 0,6 мм за шесть лет может проржаветь насквозь!

Только «механика» или «робот» АМТ с новой прошивкой Проверенные тольяттинские моторы объемом 1,6 л, за исключением новых «безвтыковых» поршней теперь если порвется ремень ГРМ, не придется делать капремонт , не изменились. Суперэкономичного и вполне тяговитого восьмиклапанного двигателя мощностью 87 сил в Адыгее не было, так что я сосредоточился на шестнадцатиклапаннике, развивающем 106 лошадей. С пятиступенчатой «механикой» все было ясно практически сразу. Хорошо настроенный тросовый привод рычага, знакомое подвывание неожиданно тихое при переходе с третьей на вторую плюс укороченная главная пара — 3,9 вместо 3,7. В итоге динамика получается приемлемой.

Шестнадцатиклапанный мотор 21127 с коллектором переменной длины выдает 106 сил и 148 Нм. Во-первых, у него появился так называемый «ползучий» режим, то есть машина, словно с классическим «автоматом», начинает движение как только убираешь ногу с педали тормоза. Во-вторых, благодаря новой программе актуаторы работают быстрее. В-третьих, добавили кнопку «Sport», сдвигающую точки переключений к более высоким оборотам и обостряющую отклики на газ. И коробка ожила! По сути, единственный режим, в котором паузы при смене передач обращают на себя внимание и ты успеваешь кивнуть — это ускорение с педалью в полу.

Во всех остальных ситуациях «робот» покладист и логичен, а доплата за него — всего 25 тысяч рублей. Granta с АМТ плавно крадется на пешеходной скорости, а на ходу коробка внятно переходит и вверх, и вниз. Еще бы исправить не слишком удобное управление тягой в режиме заднего хода, да поставить на Гранту Cross систему стабилизации с противооткатным помощником и электронной имитацией блокировки дифференциала. А теперь о наболевшим.

Сделан акцент только на том, что при появлении комплектующих выпуск универсала будет снова запущен. При этом в декабре у компании было запланировано увеличение объемов производства. В частности, три субботы должны были стать рабочими — 9, 16 и 23 декабря. В связи с выявленным дефицитом комплектующих первая из них точно останется выходным днем фото: Lada.

Отзывы владельцев Lada Granta SW Cross

Достойный автомобиль за свою цену - Лада Гранта Кросс — отзыв автовладельца. Судя по отзывам владельцев, автомобиль Лада Гранта Кросс 2024 вполне надежен и долговечен. Самая доступная Granta Cross с 87-сильным мотором стоит от 555 до 578 тысяч рублей. Таким образом, LADA Granta Cross после первых 1 000 км проявила себя неоднозначно, но зато у автомобилиста не появилось желание сразу же продать этот автомобиль. Однако на этом положительные характеристики Гранты Кросс заканчиваются. Взял себе Гранта Кросс (на ручке), опять в белом цвете, в наличии была только Люкс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий