Новости головоломка мультфильм 2015 отзывы

Хороший мультик, всё внутри нас взаимосвязано, печаль и радость, гнев и страх, а уж без брезгливости куда.

Дайте волю эмоциям

Отзывы про: Мультфильм "Головоломка" (2015). На 2024-й год добавлено 42 отзыва, общий рейтинг: 4.55, а также 88 комментариев. Мультфильм Головоломка можно назвать психологическим ликбезом для детей и взрослых. Головоломка / Inside Out Год:2015. Страна:США. Нет слов, одни эмоции. Такой слоган объясняется тем, что в центре сюжета - эмоции девочки по имени Райли. Она - обычный. Страница американского фильма «Головоломка», который вышел на экраны в 2015 году.

Головоломка (2015)

На данный момент это определенно выглядит как достойное продолжение, и есть несколько веселых сюрпризов. Она берет то, что сделало первую часть такой хорошей, и углубляется. Скотт Мензель пошел еще дальше, назвав «Головоломку 2» «лучшим фильмом Pixar примерно за десятилетие»: «Головоломка 2» кажется лучшим фильмом Pixar примерно за десятилетие. Показанные кадры были очень забавными. Майя Хоук в роли Тревоги ворует каждую сцену. Жермен Люсье также упомянул новые элементы, в том числе «некоторые глубокие темные секреты» и «16-битный персонаж в духе Final Fantasy»: Единственная плохая вещь в просмотре кадров «Головоломки 2» — это то, что они закончились. Мы увидели новые эмоции, но также и некоторые глубокие темные секреты, среди которых — нарисованный от руки мультяшный персонаж, а также 16-битный персонаж в духе Final Fantasy.

Девочка оказалась в стрессовой ситуации — внезапный для нее, переезд в другой город, смена школы и потеря друзей. И все это случилось неожиданно и в одночасье.

Эмоции перепутались, взбунтовались, началась паника, и «радость» решила, что она все возьмет в свои руки, и со всем справится. При этом она отстранила «печаль» от дела, из опасности, что «печаль» дотронется до важных воспоминаний мозга и девочка погрузится в печаль. Аналогия с реальной жизнью. Когда мы попадаем в стрессовую ситуацию, очень часто стараемся радоваться изо всех сил, и гнать прочь тоску и печаль. И в мультфильме буквально показано, как «радость» ограничила поле деятельности для «печали», заточив ее в строго очерченный круг. Радость не всесильна и не может усмотреть за всеми. Другие эмоции существуют не просто так. И вот!

В итоге, случилось так, что и «радость» и «печаль» провались в глубинные структуры мозга и стали не доступны для девочки.

Их воплощения обитают в разуме девочки, помогая ей решать проблемы и определяя суть всех её поступков. Длительное время эмоции хорошо уживаются, но новость о грядущем переезде девочки и её семьи из тихой провинции в огромный мегаполис вносит свои коррективы. Эмоции начинают тянуть одеяло на себя, будучи уверенными, что именно они лучше прочих знают, как нужно вести себя в новом окружении, и в голове у девочки возникает хаос.

Только вот за жизнью 11-летней школьницы мне лично следить было не очень интересно. В целом мультфильм оставляет ощущение какой-то незавершённости. Хоть ему и дали «Оскар» в номинации за лучший анимационный полнометражный фильм, я осталась не настолько в восторге. Да, мультик очень яркий, смешной, оригинальный, но чего-то как будто не хватает то ли в самом сюжете реальной жизни Райли, то ли в концовке… В финале всё же осталось много неразрешённых конфликтов как в жизни девочки, так и в жизни её родителей.

отзывы о : Головоломка

Такие перемены в жизни влекут и изменения в эмоциях девочки. Грусть пытается изменить цвет всех радостных воспоминаний. Радость старается остановить её, что приводит к конфликту. В противостоянии Радость и Грусть попадают в долговременную память. Стараясь вернуться обратно в мозговой центр, им приходится пройти через различные стороны личности Райли, а также встретиться с её старым воображаемым другом — Бинго-Бонго.

А то, что эмоций изначально было больше, и более главные заменили остальные. Ну так тут всё правильно. Радость «поглотила» такие эмоции, как Гордость и Доверие. Под Грустью, разумеется, должны пониматься вещи гораздо более серьёзные - Сострадание. Ну и, наверное, Милосердие. Нет, всё-таки «Пиксар» гении. Заодно ловко обойдя его стороной, как вообще-то сложную тему. Ну и ещё там очень тщательная проработка второстепенных деталей. От звонков папы по телефону до заголовков в газете «Голос Разума» внутри головы Райли. Вплоть до финальной фразы: «Да и Райли теперь двенадцать. Чего ещё ждать от жизни? Что-то вроде: «Никогда не становитесь полностью взрослыми». Может быть, именно то, что имел в виду К. Тут, может быть, мне напомнят. И вообще, где мой «Король Лев»??!! О том, что « Рапунцель » - на самом деле настоящее классическое произведение, я уже писал.

Согласно «Головоломке», поведение любого человека определяется пятью основными эмоциями: Радостью, Печаль, Страх, Гнев и Отвращение. В первоначальном сценарии их было больше, но в итоге было решено сократить число действующих лиц, чтобы не усложнять сюжет. У взрослых все эмоции работают сообща и даже их персонификации похожи как две капли воды. У детей же чаще всего превалирует какая-то одна эмоция. У Райли таковой стала Радость и вот когда из «головного центра» исчезают Радость и Печаль, тем самым материализуя фразу песни «Всё пройдет: и печаль, и радость». В голове у девочки начинается настоящий хаос. Синопсис «Головоломки» у многих вызвал опасение, что для детей такой сюжет будет излишне сложным, но не надо волноваться, несмотря на многопластовость смыслов костяк всё же прост для восприятия, потому что тема близка каждому ребенку, который уже стоит на пути взросления. Две основных сюжетных линий: путешествие Радости и Печали через фантастический мир детского подсознания и как события, происходящие внутри головы, влияют на поведение Райли. Но основное внимание уделяется всё-таки взаимоотношениям двух противоположностей — Радости и Печали. Этим двоим предстоит за полтора часа узнать друг о друге больше чем за всю предыдущую жизнь.

Большую часть фильма Радость старается держать Печаль подальше от кресла перед панелью управления и от воспоминаний Райли — чтобы та не замарала их своим грустным голубым прикосновением. Но мне хотелось бы, чтобы картина эмоций была шире и точнее. Обещание Радости, описывающее «тесную» кабину управления, разочаровало меня, когда на сцену вышли еще всего четыре эмоции. Мне бы хотелось увидеть кабину управления по-настоящему забитой широким спектром других эмоций — их должны быть дюжины, даже если брать основные — например, спокойствие, небезопасность, сопротивление, пугливость, скука, как минимум. К тому же то, что «Пиксар» назвал Гневом, стоило точнее назвать Фрустрацией, так это слово не несло бы в себе обвиняющей окраски. Аналогично, Тревога была бы более наглядным названием, чем Страх. Брезгливость вносила в повествование нотки юмора, но на самом деле это эмоция, служащая выживанию, хоть в фильме её и не показали с такой стороны. Несмотря на всё сказанное, даже с пятью эмоциями, представленными таким вот образом, студия «Пиксар» отлично справилась с задачей показать работу эмоций. Как говорит доктор Ньюфелд: «Эмоции должны выполнить работу. Они должны побуждать нас и тем самым служить нам. Это способ Природы заботиться о ребёнке». Фильм не оставляет сомнений, что все пять эмоций искренне заботятся о Райли и, несмотря на свои ограничения, в её мозге они действуют под влиянием общей мотивации — служить ей. Ситуация становится интереснее, когда Райли исполняется 11 лет и её семья переезжает из Миннесоты в Сан-Франциско. Там Райли сталкивается со всевозможными препятствиями: пицца, «испорченная» брокколи, перешёптывающиеся одноклассники и занятые, отвлекающиеся родители. В довершение всего Райли теперь стала подростком, и уровень её тревоги вырос — из-за переезда, из-за утраты близости с родителями и с воображаемым другом Бинго-Бонго , тревоги, которая неизбежна, когда мы вырастаем. Другими словами, Райли испытывает невероятное разделение в этот период своей жизни. Печаль не собиралась вмешиваться, но она не может удержаться от попыток приблизиться к воспоминаниям Райли, окрашивая их грустью. Радость не хочет подпускать Печаль. Она пытается её отговорить. Она обсуждает поведение Печали.

Веселый сюрприз от Pixar: отзывы и мультфильме «Головоломка 2»

Смотрите видео онлайн «Головоломка (мультфильм, 2015)» на канале «Мультач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 сентября 2023 года в 11:33, длительностью 01:34:49, на видеохостинге RUTUBE. Отзывы про: Мультфильм "Головоломка" (2015). На 2024-й год добавлено 42 отзыва, общий рейтинг: 4.55, а также 88 комментариев. Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США) Чему учит (коротко): Плюсы: Не сдавайся, если что-то не получается с первого раза. Когда я впервые смотрела мультфильм «Головоломка», почти сразу прониклась огромной благодарностью к его создателям. Как я понимаю, мультфильм "Лава" показывали везде перед "Головоломкой".

отзывы о : Головоломка

Мультфильм «Головоломка» 2015 года однозначно рекомендован к просмотру и взрослым и детям. Мультфильм "Головоломка" мне понравился, отличная работа от Пиксар, психологичный, интересный, красочный и очень эмоциональный. Страница американского фильма «Головоломка», который вышел на экраны в 2015 году. Поэтому мультик про вулканы неотъемлемо связан с "Головоломкой". 27th, 2015 at 12:57 AM. Сегодня с мамой после работы доползли отдохнуть на фильм "Головоломка". В конце мультфильма “Головоломка” Радость и Печаль восстанавливают практически полностью разрушенную структуру личности своей хозяйки.

Авторизация

Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми ее поступками. До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и ее родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный мегаполис.

Что же до эмоций, каждая по-своему определяет поведение Райли. Во время просмотра я обратила внимание на то, что даже Радость может плакать, но даже Печаль может утешать. Приключение этих двух базовых эмоций очень необычно, были и трудности в пути, но все закончилось хорошо. В общем, посмотреть можно, никакой пошлости я не обнаружила в этом мультфильме.

Сюжет «Головоломки» разворачивается в красочной творческой кабине управления в мозге ребёнка. Главное действующее лицо, ведущая эмоция Радость, сразу же представляет зрителям главную маленькую героиню — Райли, милого агукающего и воркующего младенца.

Радость весело управляет эмоциональным процессом Райли, складывая её похожие на стеклянные шарики воспоминания в стены «штаб-квартиры» и с удовольствием отправляя особо важные из них наверх в долговременное хранилище. Но скоро в кабине управления станет тесно, по словам Радости. В ходе потрясающей сцены, когда родители Райли знакомят её с брокколи, Радость также знакомит нас со своими «коллегами» другими эмоциями в действии — демонстрируя в то же время то, что доктор Гордон Ньюфелд называет в своём новом курсе «Значение сердца: наука эмоций» первым законом эмоций: эмоция ищет выражения. Мы видим Страх, который с удивлением взирает на приближающуюся брокколи на экране, демонстрирующем нам замешательство Райли. Он спрашивает: «Вы думаете, это безопасно? Брезгливость оценивает ситуацию, двигает рычаги на панели… и Райли выражает свою эмоцию, запуская тарелкой с брокколи в отца. После родительской угрозы лишить героиню десерта Гнев запускает своё выражение, с горящими волосами долбя по панели и вызывая этим у Райли истерику.

Отец девочки отвечает на это игрой в самолётики из вилки, мгновенно зачаровывая все эмоции, а заодно и саму Райли. Эта минутная сцена с успехом рисует восхитительный портрет личности дошкольника. В соответствии с процессом развития Райли может чувствовать только одну эмоцию в момент времени. Её эмоциям присуща уверенность в своих мыслях. Они недальновидны. Они склонны к переменам настроения. И в довершение этого, они все наивно верят в чудеса.

Оставив свою наименее любимую эмоцию напоследок, Радость представляет нам Печаль. Большую часть фильма Радость старается держать Печаль подальше от кресла перед панелью управления и от воспоминаний Райли — чтобы та не замарала их своим грустным голубым прикосновением. Но мне хотелось бы, чтобы картина эмоций была шире и точнее. Обещание Радости, описывающее «тесную» кабину управления, разочаровало меня, когда на сцену вышли еще всего четыре эмоции.

Фантастическая работа! Кстати, не могу удержаться от сравнения "Головоломки" с "Корпорацией монстров" - было немало похожих моментов и задумок. Порадовали и традиционные многочисленные отсылки к другим работам студии. Что касается персонажей - они были великолепны! Каждый из героев-эмоций - абсолютно целен, по-своему очарователен и неповторим, ими мгновенно проникаешься и чувствуешь.

При этом - хорошо прослеживается образность каждой эмоции - заметно, что все они были созданы на основе того или иного визуального образа и вызывают именно те чувства, которые олицетворяют сами. Потрясающие ощущения! При этом - все они бесконечно милые, все такие плюшевые и невероятно живые! Как и весь мир в голове девочки и вне оной. Резюмируя, отмечу, что "Головоломка" - удивительный образец действительно качественного мультфильма для всех возрастных категорий. Необычайно добрая и глубокая лента про важность каждой эмоции в жизни человека, про их неоценимую помощь в направлении развития характера и становлении личности. Про необходимость поддержки ребёнка в каждый нелёгкий период его взросления и...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий