Новости головка штативная

Штативы Головы, моноподы, штативы. свыше 443 товаров по цене от 50 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы. Головка штатива регулируется по наклону только в одной плоскости, поскольку вокруг вертикальной оси проще повернуть весь штатив при таких размерах и весе.

Моторизированные головы

Эта штативная головка сложна по конструкции, имеет ряд слабых мест и ряд конструкторских недоработок, снижающих ее работоспособность. Штативная головка Falcon Eyes BH-39. Вес головки: 0,26 кг Максимальная нагрузка: 4 кг. Материал: алюминий Тип площадки: быстросъемная, подвижная, крепление ¼ и 3/8 дюйма Цвет: черный.

штативная головка

Давайте сначала копнем, что такое «демпфер» применительно к штативным головам. Штатив Штативная голова с Ремнем и трещоткой ВИНТАЖ Ретро старинная головка РЕДКОСТЬ. Штативная головка Falcon Eyes MPH-3 мини Код: 18666-41. загрузка до 8 кг, вес 2,15 кг, крепление 75 мм чаша или плоское основание, трехступенчатое вертикальное и горизонтальное демпфирование.

штативная головка

Диапазон материалов — от алюминия до магниевых сплавов и инновационных технополимеров. Здесь представлены универсальные и компактные головы Gitzo, которые можно носить в фотосумках Gitzo. Sign up.

Панорамная головка служит для крепления фотоаппарата на штативе именно таким образом, чтобы нодальная точка находилась точно над осью вращения. Это условие способствует качественной сшивке панорамной фотографии из нескольких кадров. Виды панорамных головок По способу съемки панорамные головки можно разделить на два вида: Механическая — такую панорамную головку необходимо вращать вручную. Автоматическая — панорамная головка с приводом вращения. Эта головка выполняет съемку в автоматическом режиме.

Штатив с оборудованием устанавливается в нужном месте и запускается процесс съемки.

Какая штативная голова подойдет под ваше оборудование? Вы можете долго и тщательно изучать этот вопрос сами, но проще и надежнее — обратиться к нашим консультантам. У нас работают практикующие фотографы, которые к тому же занимаются оформлением профессиональных и любительских студий. Они дают грамотные консультации, подробно отвечают на все ваши вопросы. Главное для нас — чтобы вы остались довольны покупкой.

А также съемное основание Mitchell, позволяющее при желании легко преобразовать его в шаровое крепление диаметром 150 мм с дополнительной фиксирующей ручкой. Механизм регулировки плавности хода при панорамировании и наклонах. Боковой фиксатор площадки.

Панорамная головка для штатива: обзор Novoflex

Штативная панорамная головка – один из важнейших инструментов для осуществления панорамной съемки и создания виртуальных 3D туров. Novoflex Magic Balance позволяет выровнять плоскость под штативной головкой не трогая ноги штатива, они могут стоять на сильно неровной поверхности. Штативы Головы, моноподы, штативы. Штативы, моноподы, штативные головки. Эта штативная головка сложна по конструкции, имеет ряд слабых мест и ряд конструкторских недоработок, снижающих ее работоспособность.

Шаровые головы

Для создания 3D панорамы достаточно снять четыре кадра с помощью объектива рыбий глаз fish-eye. Как видите камера закрепляется под углом 60 градусов, что заметно оптимизирует размер конструкции и даёт возможность пользоваться при съёмке моноподом. Дмитрию часто приходится снимать панорамные индустриальные пейзажи и интерьеры. Мнение профессионала Я обладаю достаточным опытом в съемке панорам интерьеров, пейзажей и индустриальной съёмке. В своей работе я уже несколько лет использую панорамную систему Manfrotto. С ней я и буду сравнивать систему Novoflex. Первое, что сразу бросается в глаза, это техническое исполнение данного девайса, каждая деталь которого выполнена с прецизионным качеством. Если кто-то скажет, что это не самое главное, я позволю себе с ним не согласиться. Очень большое значение для профессионала имеет уровень и класс используемой в работе аппаратуры. Очень часто по уровню используемой аппаратуры можно судить о квалификации и стоимости услуг профессионального фотографа. Конструктив Система PRO II в разобранном виде достаточно компактна и не слишком тяжела 1,69 кг , что позволяет профессиональному фотографу включить её в обязательный выездной набор техники.

Часто при сборах на выездную фотосъемку жестко стоит вопрос размеров и веса аппаратуры. Иногда приходится отказываться брать с собой какие-то составляющие в ущерб будущему качеству просто потому, что трудно донести. На тесте панорамная система была дополнительно укомплектована компактным шаровым узлом Novoflex MagicBalance, что не могло не порадовать. Независимо от того, на какой поверхности установлен штатив: ровной, неровной или быть может даже под углом. Сам вращающийся узел легко выставить по уровню. У Manfrotto при выставлении уровня при окончательном зажиме фиксатора регулировка часто сбивается, с Novoflex этого не происходит. Делительная головка в PRO II имеет возможность автоматически отсчитывать углы по горизонтальной плоскости в 10, 15, 20, 24, 30, 36, 45 и 60 градусов. Переключаться между углами очень легко, нужно только повернуть колёсико управления в другое положение. И это ещё одно конструктивное отличие от Manfrotto.

Вместо использования прорезиненных или рифленых ручек движение шара и сковороды затягивается с помощью рычагов, которые надежно фиксируются с минимальными усилиями пользователя. Шаровая головка XPRO может быть оснащена несколькими конструкциями монтажных пластин. Мы выбрали систему Top Lock, совместимую с Arca-Swiss, с QR-пластиной, которая открывается с помощью простой, но эффективной кнопки. Верхняя пластина окружена тремя отдельными пузырьковыми уровнями для точного выравнивания камеры, и все они доступны для просмотра с установленной камерой. Это недорогой вариант для штатива крупного бренда, но Alta BH-300 по-прежнему рассчитан на колоссальные 30 кг комплекта. Качество сборки также выглядит обнадеживающе надежным, хотя при ближайшем рассмотрении мы заметили, что их серая отделка слегка тонкая вокруг ручки трения нашего тестового образца. Такая внушительная грузоподъемность означает, что это не самый портативный вариант, весит 600 г и высота 119 мм, но в целом форма тонкая и должна удобно разместиться на штативе с откидными ножками. Относительно компактная быстросъемная верхняя пластина помогает в этом, но при этом имеет два полезных, легко видимых пузырьковых уровня и поддерживает совместимость с Arca. За массивные фиксирующие ручки Vanguard с резиновым покрытием очень легко ухватиться, хотя обычный диск регулировки трения не так приятен на ощупь, как щелкающий дизайн Manfrotto. Однако у нас нет претензий к гладкости, поскольку мяч приличного размера с оксидированным анодированным покрытием работает так плавно, как вы могли бы пожелать, при любом трении. Это заслужено. AirHed Pro - это флагманская шарнирная головка компании, способная без проблем справиться с колоссальными 40 кг комплекта на самом деле больше, чем вам когда-либо понадобится. Он изготовлен из авиационного магниевого сплава, что означает, что он не только прочный, но и легкий - всего 323 г. Он поставляется со встроенным зажимом на 360 градусов, который обеспечивает плавное панорамирование даже на неровной местности, а его быстросъемная пластина совместима с Arca-Swiss. Это необычный комплект, который делает все, что вам нужно, от шаровой головы и многого другого, и, хотя он определенно дороже, чем другие соперники в этом списке, мы добавим, что AirHed 360 представляет собой абсолютно фантастическое соотношение цены и качества. Доступны два варианта продукта: стандартный AirHed Pro, который имеет ручку для отсоединения QR-пластины от головы, и AirHed Pro Lever, который, как вы, как вы уже догадались, использует вместо этого рычажный фиксатор. Обе версии имеют одинаковую цену. Низкопрофильная шаровая головка Benro G2. Вместо того, чтобы использовать специальный диск управления трением, Benro решил встроить его в большую захватывающую ручку фиксации мяча. Чтобы отрегулировать сопротивление, сначала зажмите шар, затем ослабьте регулятор трения на конце фиксирующей ручки, чтобы постепенно высвободить шар и установить оптимальное трение.

В данной статье мы рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них. Головки шарового типа наиболее просты и компактны. В их конструкции предусмотрен один фиксирующий зажим, при этом камера может поворачиваться на 360 гр. Для управления шаровой головкой требуется определенная сноровка. Чтобы перемещать фотокамеру по вертикали, нужно вставить стержень головки в специальный боковой разъем. В обычном же положении камеру удастся наклонить лишь на несколько градусов. В этом нет особой беды, если вас интересуют горизонтальные фото с более-менее фиксированным уровнем горизонта. Однако для вертикального снимка вам придется подключиться к боковому гнезду, лишая себя возможности горизонтального маневра. И чтобы направлять камеру в сторону, вы будете вынуждены поворачивать весь штатив, что, согласитесь, довольно непрактично. Отсюда видно, что в некоторых случаях классические шаровые головки малоэффективны. Поэтому имеет смысл выложить чуть большую сумму за головку, способную перемещаться по горизонтали относительно базы. Вместе с ней будет двигаться и вышеупомянутое боковое гнездо. Такое решение позволяет преодолеть одно из ограничений первоначального дизайна, связанное с невозможностью панорамной съемки. Да и в спортивной фотографии часто практикуется «проводка» объекта вдоль какой-то одной из осей. А с классической шаровой головкой это сделать трудно, ибо она может отклонить камеру в совершенно непредсказуемом направлении. Точность позиционирования камеры на шаровой головке также оставляет желать лучшего. Особенно это заметно при съемке крупноплановых натюрмортов, где положение фотокамеры подбирается с точностью до миллиметра.

Как быть? Для начала осмотритесь вокруг: нельзя ли без ущерба для композиции будущего кадра спрятаться от ветра за деревом, скалой, зданием или любым другим крупным объектом? Если же это невозможно, то следует отказаться от использования длинных выдержек, в связи с чем иногда приходится даже поднимать ISO до 200 или 400. Это, кстати, один из тех редких случаев, когда оптический стабилизатор следует оставить включённым — он может помочь нейтрализовать вибрацию, вызванную ветром. Ещё один способ повысить устойчивость камеры на ветру — обхватить её руками и немного надавить вниз, перенеся часть своего веса на штатив. Помните также, что чем ниже разложен штатив, тем устойчивее камера, а значит, низкая точка съёмки предпочтительна не только из композиционных, но и из прагматических соображений. Вода Бегущая вода, равно как и волны прибоя могут существенно затруднить получение резких фотографий. Если вы хотите поместить штатив с камерой посреди потока, постарайтесь найти место с наименее интенсивным течением, например, за большим камнем или бревном. При известной осторожности можно расположить все три ножки штатива на выступающих из воды камнях и, таким образом, полностью исключить контакт штатива с бегущей водой. Если же это невозможно, то приведённые выше рекомендации по съёмке в ветреную погоду применимы и для съёмки в воде. Не забывайте, что морская вода вредна для штатива, поскольку вызывает отложение солей в сочленениях и замках ножек, приводя их в негодность, а потому, если вам всё-таки пришлось искупать штатив в море, незамедлительно промойте его пресной водой. Снег и песок Надёжно установить штатив в глубоком снегу, песке и других неплотных грунтах бывает непросто. Попробуйте найти наиболее плотно утрамбованную площадку, или даже утопчите её самостоятельно. Разложив штатив, вдавите его ножки в снег или песок, так чтобы они приняли устойчивое положение. Во время экспозиции сохраняйте неподвижность, а не расхаживайте вокруг аппарата, поскольку давление, оказываемое вами на грунт, может привести к смещению штатива. Снег в целом безопасен для штатива, а вот песок имеет неприятное свойство набиваться в зазоры сочленений, чего следует тщательнейшим образом избегать. Спуск затвора При съёмке со штатива затвор следует спускать, не прикасаясь к фотоаппарату. Редким исключением являются случаи, когда вы вынуждены держать руки на камере, скажем, для уменьшения вибрации или при осуществлении проводки. Проще всего проблема бесконтактного спуска решается с помощью таймера. Обычно таймер по умолчанию установлен на 10 с, что удобно для автопортретов, но многовато для обычной фотосъёмки. Хорошо, если камера позволяет изменять настройки таймера. Как правило, 2 с вполне достаточно, чтобы после того, как вы нажмёте на спуск и уберёте руку от аппарата, вибрации, вызванные вашим прикосновением, затихли. Другой подход предполагает использование дистанционного спуска. Это может быть спусковой кабель или же беспроводной инфракрасный пульт. Последний вариант кажется мне более практичным, но это дело вкуса. Главное преимущество дистанционного спуска перед таймером заключается в возможности сделать снимок в строго определённый момент, так сказать, на пике действия. Представьте себе, что вы снимаете морские волны, разбивающиеся о скалистый берег. При использовании дистанционного спуска вы можете дождаться мгновения, когда самая высокая волна обрушится на скалы и получить драматический кадр. Использование же таймера уместно в статичных сценах, где двухсекундная задержка не приведёт к потере сюжета. Как не завалить горизонт? В большинстве случаев линия горизонта должна оставаться горизонтальной, если, конечно, сознательный наклон горизонта не обусловлен художественным замыслом. Обычно я использую маленький пузырьковый уровень, который вставляю в горячий башмак фотоаппарата. Уровень, а иногда и не один, может быть также встроен в штативную головку. В последних моделях цифровых фотоаппаратов часто предусмотрен т. Знайте меру Любой штатив особенно лёгкие модели наименее стабилен в полностью разложенном состоянии, а потому всегда старайтесь раздвигать его на минимально достаточную высоту, продиктованную условиями съёмки. Никогда не поднимайте центральную стойку, если в этом нет необходимости.

Обзор 4-х штативных головок от Gitzo

Купить штативные головки 📷в Красноярске | «Бинар» Штативная головка Kingjoy VT-3510 (для 701HDV).
Штативные головы Штативы Головы, моноподы, штативы.
Выбор шаровой штативной головки. Обзор Sirui K-30X Поэтому конструкция штативных головок такого типа значительно сложнее и состоит из полусферической секции крепления к штативу и собственно панорамной головки с двумя.

Штативная головка

Великолепно подходит при работе с тяжелым оборудованием. Если вы снимаете натюрморт, то это идеальная конструкция, потому что у вас зафиксирована камера и вы можете спокойно изменять положение объектов. Штатив становится надёжным ассистентом фотографа, который, ко всему прочему, не просит зарплату. Штатив позволяет делать съемку на длинных выдержках и с низким уровнем ISO. Штатив — это верный друг для походов на природу, особенно если вам нравятся восходы и закаты, макрофотография или любая ситуация, которая требует съемки на закрытых диафрагмах, с малым уровнем шума и на длинных выдержках. Штатив позволяет делать фотографии без спешки и компоновать кадр более вдумчиво. Это достоинство похоже на недостаток, но с годами я понял, что работая со штативом, увеличиваю время между решением сделать фотографию и нажатием на спусковую кнопку.

Надо нивелировать горизонт, высоту, угол фотосъемки. Это занимает определенное время, когда фотоаппарат стоит на штативе. Не стоит лениться делать это. Штатив идеален для использования автоспуска при съемке групп и автопортретов, а так же для таймлапс или покадровой съёмки. Штатив позволяет снимать без вибрации как видео, так и фото, используя телеобъективы на длинных фокусных расстояниях. Теперь, время поговорить о минусах и их можно выразить в двух словах: вес и размер.

Добавим к этому дополнительное фотооборудование в сумку, что причиняет много хлопот когда мы путешествуем. Взять хотя бы прохождение контроля безопасности в аэропортах. Если мы много ходим со штативом, то вес является главным недостатком. Размер, как недостаток, вступает в силу, когда мы передвигаемся в ограниченном пространстве. Таким образом, штатив может превратиться в настоящую головную боль. Поэтому мы должны очень четко видеть преимущества его использования и не падать духом во время первых выходов, думая, что зря его купили.

Варианты выбора штативов Посмотрим, какие у нас есть варианты выбора штатива и его конфигурации: какую выбрать штативную головку, центральную штангу, ножки и упоры на концах ножек. Штативная головка Это самая важная часть, так как должна удерживать и закреплять фотоаппарат даже когда камера располагается под прямым углом. Существуют штативные головки шаровые, трехосные 3D , двуосные 2D и джойстик. Я попробовал все и остановился на шаровой головке, так как она дает максимальную точность фиксирования фотоаппарата без необходимости прилагать чрезмерное усилие к механизму фиксации, а так же у них нет люфта, когда камера уже закреплена, как у некоторых 3D и 2D.

Удельное давление на шар в сотни раз больше, чем у прототипа, так как остроугольные поверхности отверстий в планках контактируют с шаром не сопоставимо малой поверхностью.

Длина стержня снижена до оптимальных, нужных размеров в 2 раза меньше, чем у прототипа , что улучшает работоспособность ШГ. Размеры опорных площадок под штатив и под аппарат выполнены в соответствии с современными требованиями к конструкции ШГ. Стяжной винт снабжен воротом, что позволяет менять плечо приложения силы, сдвигая его, и уменьшать габариты, поворачивая его. На фиг. ШГ состоит из нижней шаровой опоры с опорной площадкой 1, стержнем 2, шаром 3 и резьбовым штативным соединением 4, верхней шаровой опоры c площадкой 5, стержнем 6, шаром 7 и винтом 8 для присоединения аппаратов, планки 9 и 10 с острыми кромками 11 в отверстиях сжимаются винтом 12 с воротом 13.

Устройство работает следующим образом. Штативную головку нижней шаровой опорой, резьбовым соединением 4 соединяют с винтом штатива, ослабив винт 12, ввинчивают верхнюю шаровую опору винтом 8 в резьбовое гнездо фотоаппарата: направляют аппарат на объект съемки и фиксируют это положение винтом 12; производят съемку, применяя тросик или автоспуск. Для разъединения фотоаппарата и ШГ операции повторяют в обратном порядке, кроме разъединения ШГ со штативом. Шары меньшей твердости при воздействии острых кромок планок не получают следов воздействия, так как процесс проходит в пределах упругой деформации материала шара. Конструкция планок проста и технологична.

Улучшены возможности углового перемещения верхней шаровой опоры благодаря наклонным поверхностям с отверстиями и надежная фиксация зажимом в любом угловом положении фиг. Оптимальная длина стержня шаровой опоры повышает надежность ШГ. Стяжной винт с простой конструкцией воротка улучшает работу с ШГ и в транспортном положении, вороток поворачивается, уменьшая габариты всей компоновки ШГ. Использование предлагаемой ШГ обеспечивает надежное крепление фотоаппарата любительского и профессионального, узкопленочного и среднеформатного типа Киев 6, Хассельблат и других в любом угловом положении с возможностью менять высоту положения аппарата без изменения длины опор штатива, перемещать в сторону, направлять вниз в любую сторону при репросъемке, обеспечить балансировку аппарата с большим телеобъективом.

Длина, примерно, в 2 раза больше нужной.

Все это снижает работоспособность ШГ. Она не держит даже узкопленочные фотоаппараты со штатным объективом. Технической задачей изобретения является обеспечение работоспособности двухшаровой штативной головки, упрощение конструкции, снижение габаритов. Технический результат достигается тем, что в штативной головке, содержащей шаровые опоры с элементами резьбового соединения со штативом и аппаратом, средство фиксации зажимом шаровых опор, выполненное в виде планок, установленных с возможностью взаимодействия с шаровыми опорами, и винта для зажима шаровых опор между планками в заданном положении, поверхности планок, взаимодействующие с шаровыми опорами, выполнены наклонными, в планках выполнены отверстия, оси которых перпендикулярны наклонным поверхностям и пересекаются с центром шара соответствующей шаровой опоры, шаровые опоры установлены с возможностью контактирования с острыми кромками отверстий в планках с двух сторон, причем твердость материала шаров шаровых опор меньше твердости материала планок. Предлагаемая ШГ имеет следующие существенные отличия.

Контакт шаров шаровых опор с рабочими поверхностями планок. Сферы шаров контактируют с остроугольными рабочими поверхностями планок в сквозных отверстиях, твердость их выше твердости шара. Это обеспечивает шарнирное перемещение шара при ослаблении винта, перемещение шара с малым усилием и полное неподвижное положение шара при зажиме винтом. Таким образом, обеспечивается работоспособность двухшаровой штативной головки без подгонки взаимодействующих поверхностей шара и отверстий в планках. Планки, сжимающие шары, выполнены из материала с большей твердостью, чем дюралевые шары; вместо сферы простые отверстия с остроугольными кромками; толщина планок в 2-3 раза меньше, чем у прототипа, а жесткость примерно в пять раз больше, чем у прототипа.

Наклонные поверхности обеспечивают большую свободу перемещения стержня шаровой опоры, отверстия на наклонных плоскостях дают больший охват шара, тем самым обеспечивают хороший рабочий контакт с шаром, обеспечивают работоспособность шарнирного соединения и ШГ. Удельное давление на шар в сотни раз больше, чем у прототипа, так как остроугольные поверхности отверстий в планках контактируют с шаром не сопоставимо малой поверхностью. Длина стержня снижена до оптимальных, нужных размеров в 2 раза меньше, чем у прототипа , что улучшает работоспособность ШГ. Размеры опорных площадок под штатив и под аппарат выполнены в соответствии с современными требованиями к конструкции ШГ.

Как раз для подобных случаев я придумал закрепить монитор на Magic Arm, у теперь строю картинку комфортно. Что по ценам?

Редукторная голова Geared Head 400

  • Подпишитесь на наши новости:
  • Штативная шаровая головка FST VHU
  • ✅ Лучшие шаровые головки для штативов в 2022-2023 году
  • Видео головки для штатива купить в интернет-магазине
  • Лучшие шаровые головки для штативов в 2022-2023 году
  • Gitzo Штативные головы и шаровые головки | Gitzo

Штативная головка для фотоаппаратов, кольцевых ламп.

Platyball – инновационная штативная головка Штативная голова Fujimi FJ PH-80B трёхмерная с двойными ручками.
Штативы и моноподы :: Штативные головки Штатив представляет собой треногу (часто штативом называется сама тренога) и заменяемую штативную головку с площадкой.
Arca-Swiss выпустили три штативные головки clicPan для съёмки панорам Моторизированные головы для фотографов и видеографов в магазине Лигафото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий