ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ С ГАЗОВЫМ КОТЛОМ/КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ГАЗ НА ДАЧЕ #Интересная_дачаПодробнее. Изображенный на фото универсал ГАЗ-310221 «Волга» также относится к числу таких автомобилей. я стал обладателем большой белой Волги 310221, то есть универсала на базе 3110.
Волга (ГАЗ-310221) автомобиль за 100.000$. Мой опыт "эксплуатации"
Газ 3102 – гсамый долговыпускаемый газ в истории завода – от советского союза в лихие 90е и далее. Универсал ГАЗ-310221, выставленный на продажу, построен на базе седана ГАЗ-3110. Итак, перед нами кузов универсала ГАЗ-310221 «Волга», который установили на полноприводную раму УАЗ. Подобный тюнинг значительно увеличил дорожный просвет.
Редкий полноприводный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в Набережных Челнах
Причем машину загружали до такой степени, что она проседала. Современные большие седаны рассчитаны на 5 человек, а в малолитражке удобно ездить вдвоем? Ерунда, советский «Запорожец» вез семерых, а то, что покрупнее, легко справлялось и с большим количеством пассажиров. По-другому перевезти всех родственников и скарб на дачу или в деревню не получалось.
И это были счастливцы — остальным приходилось загружаться в переполненные электрички и автобусы.
Радиаторная решетка стала пластиковой, а сама рама и лобовое стекло взяты от прославленного ГАЗ-24. Подкапотное пространство российского универсала занимает рядный 4-цилиндровый 2,3-литровый 145-сильный мотор на 16 клапанов, позаимствованный от ГАЗ-3105.
Агрегат обладает двумя распредвалами и полностью электронным блоком управления. Салон и багажный отсек ГАЗ-310221 достаточно вместительны — в багажный отсек можно будет загрузить большое количество вещей, а «сарай» легко сможет перевезти семь человек.
Особенно в дальних поездках. Но от легкости и четкости переключений, характерных для ГАЗ-24, не осталось и следа!
Замена масла в коробке на импортное немного но не кардинально! Волга перестройки: как «демократизировали» ГАЗ-3102 Потом, в 2003-м, коробку модернизировали — стало лучше. Но недавно, поездив на ГАЗ-24 1977 года, вспомнил, как это должно быть. И ведь было!
Первые усилители руля на Волгах безбожно подтекали. А иногда и внезапно отказывались работать. Хорошо, если без аварийных последствий. Общий принцип отечественного автопрома тех лет: первые покупатели выполняли роль испытателей.
Иногда в условиях, близких к экстремальным. Поэтому мудрые и опытные приобретать новые модели не спешили.
Автомобиль в первую очередь предназначен для городских грузоперевозок. Он выпускается с двумя вариантами колесной базы и с тремя вариантами длины грузовой платформы. Полная масса нового среднетоннажника — 6,7 тонны, грузоподъемность — до 3,8 тонны. Волга на толстовке. Ручная роспись по ткани Женская толстовка с Волгой 31029 нарисована по фото заказчика. Ручная роспись красками по ткани. В общем сказано-сделано.
Пилю пост про Ладу и свой тест драйв. Скажу сразу, что если вы ждёте зрелищ, крови, плачущих и зовущих мамку косячных манагеров, то разочарую. Рядовая жизненная ситуация без какого-либо ЭНДа. Да и про сами машины будет лишь первичное общее впечатление. Итак, мой старенький тусоныч, он же тушкан, он же Tucson 2. Из которых со мной добрую сотню. И на Алтае был, в Гешик с нами мотается, да и в новосиб на выходные «само собой» что называется. В общем, то щёточки на генераторе поменяй, то сальник какой в коробке замени. Стали мы оглядываться по сторонам, дром на телефон установил.
Мониторим, людей спрашиваем. На катайцев хавалы поглядываем. Из кроссоверов в пределах 600-800к свежее ничего нет, а тех же годов покупать смысла никакого. Вот стали думать о хэчбеках. Тут в автомагазине встретил товарища, в свободное от работы время бомбит таксистом, ярый фанат лад всех их видов и классов. Пихло, робот, место, дизайн. Сядь посиди! Сел, и вправду неплохо так внутри ну вот что хотите говорите, но не скажи мне что это лада — сразу б и не понял. А ещё говорит просвет почти 205!
И багажник большой. Для своих семейных потребностей за глаза, да и таксовать можно: мол днищем во дворах не цепляет, не застревает, ремонт не дорогой. Ну реклама, как говорится, двигатель торговли. Вечером поделился с женой. Она говорит, что вообще Иксрея хотела посмотреть, он же типа кроссовер…Ну вроде как бы поулыбались и забыли. А зерно то раздора в голове дало свои ростки. Загуглил — полный фарш максималка 900к…. Вот собственно от сюда и начинается моя история 27 марта открыл 2ГИС, набрал «официальный дилер Лада в Томске», высветился заветный телефон салона на Ивановского. Звоню туда.
Электромобили в Москве
- Другие марки
- Отзыв ГАЗ 310221 2000 г. - gully
- Краш-тест автомобиля ГАЗ 310221 2.1
- Продажа ГАЗ 310221 Волга в России
Электромобили в Москве
- Экстремальную "Волгу" продают по цене нового "Патриота"
- Россиянин покорил Горьковский завод, возродив старую «Волгу»: она получила 4WD
- Читайте еще
- ГАЗ-310221 за 900 тысяч, который глобально обновлен и просто шикарен
Отзывы владельцев ГАЗ Волга 310221
- От «Командора» до «Конкрета»: ТОП-3 «Волги», которые ГАЗ должен вернуть в серийное производство
- ГАЗ-310221. Волга Универсал. Тест-драйв, обзор и технические характеристики
- Общероссийскому национальному военному фонду вручен автомобиль ГАЗ-310221 "Волга"–универсал
- Электромобили в Москве
В России универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,35 млн рублей
Появился спальный отсек в удлиненной версии. В кабине стало тише благодаря дополнительным изолирующим материалам, здесь три посадочных места. Среднетоннажник «Валдай 12» — новейшая модель. Цифра 12 означает полную массу в 12 тонн. Грузоподъемность тоже возросла — сразу до 8 тонн.
Информации о мощности не предоставлялось. Стоит отметить, что фото данного автомобиля попали в сеть через сайт купли-продажи. На момент реализации внедорожника его цена составляла 200 000 рублей, а на одометре автомобиля было 110 000 км пробега. Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.
Под подъездом оставлять машину было чревато. Несмотря на оды СССР, дескать все там добрые и честные, хватало на улицах хулиганов.
Они с удовольствием снимали «дворники», колпаки, иногда колеса. Зачем они это делали — сложно сказать. Может продавали, или просто ради развлечения.
Российские умельцы продолжают удивлять публику переработками своих автомобилей. На этот раз в сети показали проходимый универсал ГАЗ-310221 «Волга» 2000 года выпуска, который превратили во внедорожник. Известно, что доработкой машины занимались народные тюнеры из Нарьян-Мар Ненецкого автономного округа. Эта местность представляет собой труднопроходимые грязевые участки, поэтому подобный автомобиль — идеал для местных дорог.
Внешне автомобиль напоминает старый «Крузак».
Проходимый универсал ГАЗ-310221 “Волга” на шасси внедорожника УАЗ
ГАЗ 310221 отличается прекрасным сочетанием комфорта и практичности. За основу модифицированного автомобиля владелец взял универсал ГАЗ-310221, построенный на базе классического седана 3110. Вместо заводского 2.5-литрового двигателя мощностью 90. ГАЗ-3110/310221 Волга с двигателями 2,3i 2,5. Устройство, обслуживание. Модель ГАЗа 310221 была разработана и построена на базе ГАЗ 3110. Из нововведений можно отметить гидроусилитель руля, дисковые тормоза на передних колесах (Lucas). ГАЗ-310221 Модернизация обошла ГАЗ-310221 стороной. Передняя часть салона осталась от ГАЗ-3110, а за центральной стойкой и совсем ничего не изменялось с.
Редкий полноприводный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в Набережных Челнах
Газ 3102 – гсамый долговыпускаемый газ в истории завода – от советского союза в лихие 90е и далее. Сравнение ГАЗ 21 «Волга» и ГАЗ 310221 «Волга» по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Уважаемый Bolok70 скажи пожалуйста, какой расход у твоей волги я так понимаю, что газ 31021 это и есть десятка, только с увеличенным кузовом, поэтому и расход примерно такой же. ГАЗ автопром: группа компаний "ГАЗ". История предприятий и продукция,Тест-драйв ГАЗ. Главная Европейские авто ГАЗ Россиянин покорил Горьковский завод, возродив старую «Волгу»: она получила 4WD.
Россиянин покорил Горьковский завод, возродив старую «Волгу»: она получила 4WD
В машине от ГАЗ-310221«Волга» остался только кузов, остальные компоненты были заменены, поэтому это своего рода «автомобиль-Франкенштейн». Была установлена модифицированная рама от УАЗ, благодаря чему удалось обеспечить внедорожнику полный привод и высокий клиренс. На крыше автомобиля установлен дополнительный багажник с четырьмя противотуманками. По теме: Чешский лифтбек во многих отношениях превосходит «японца». ГАЗ-310221 «Волга» оснастили модифицированным передним бампером, защитой от веток и кустов на случай эксплуатации в лесу, а также подогревов двигателя, который явно будет не лишним в условиях севера.
Цифра 12 означает полную массу в 12 тонн. Грузоподъемность тоже возросла — сразу до 8 тонн. Двигатель уже не Cummins, у «Валдая 12» ярославское «сердце», которое развивает 170 лошадиных сил. В остальном «двенадцатый» повторяет новшества «восьмерки».
Увеличился клиренс автомобиля за счет установки пневмоподвески. Салон внедорожника также претерпел изменения. Теперь он больше соответствует внедорожнику, нежели универсалу. Сиденья и двери обтянули рыжей кожей с ромбовидной отстрочкой. На рулевом колесе установили хромированный шильдик в виде орла.
Вместе с ним на бездорожье также помогает увеличенный на несколько сантиметров клиренс и специальные шины с глубоким протектором. RU — Автомобили в России Хорошую тягу обеспечивает 300-сильный двигатель V8 объемом 4,3 литра, установленный под капот вместо штатного 2,5-литрового «атмосферника» на 90 сил. Таким же мотором в свое время оснащались представительские седаны Lexus LS430 и флагманский лимузин Toyota Celsior. Трансмиссия, к слову, тоже заменена — пару японскому агрегату составляет классический шестиступенчатый «автомат».
Новая волга — эволюция, революция или провал?
После модернизации в конце восьмидесятых основным двигателем на 3102 стал 2,3-литровый ЗМЗ-4062. После очередного рестайлинга в 2004 году в наиболее дорогой комплектации машину можно было приобрести с двигателем «Crysler 2. Краш тест Манекены Hybrid III, которые имели откалиброванные датчики, были посажены на передние сидения. Они были пристегнуты базовыми ремнями безопасности. После разгона автомобиля катапультой, ГАЗ устремился к барьеру. Установка датчиков на манекены позволила зафиксировать скорость в период столкновения — 63. После спуска рабочих с балкона, где желающие смотрят за происходящим, они были приятно удивлены и настроены менее оптимистично. Присутствует складка на крыше, стойка, служащая для опоры лобового стекла сместилась назад на 50 миллиметров. Однако дно ГАЗ 3110 при таком столкновении было сложено большими зигзагами. Под ногами шофера был провален пол. Более того, швы кузова, которые были проварены — просто разошлись, их вырвало с боковины.
Если брать замедленную съемку — можно заметить, что при столкновении, вслед за первым ударом головы об рулевое колесо, идет еще один, более мощный — манекен столкнулся носом о пластиковую накладку ступицы руля. После удара головы на пластине из металла была оставлена хорошая вмятина. Если бы был живой человек, опасения за его здоровье были немалыми. Подголовник и вовсе вылетел, не защищая голову человека от запрокидывания назад. Более того, сам тот факт, что он выскочил со своего места и летает по всему салону а это на секундочку подголовник с парой торчащих металлических штырей , очень сильно пугает. Нагрузка на грудь человека от ремня безопасности оказалась даже ниже, чем допускает опасный уровень. В итоге автомобиль Волга 3110 получил из 16-ти возможных балла по безопасности — всего два. Поэтому над безопасностью стоит еще работать и работать. При прямом столкновении, тот факт, что у Волги длинный перед, дает ей плюс. Но все могло быть лучше, если бы лонжерон, был рассчитан на энергопоглащение и не ломался.
История создания ГАЗ-31 «Волга» Первый модернизированный автомобиль семейства «Волга», в индексе которой фигурирует цифра «31», свидетельствующая о смене поколений, стал автомобиль ГАЗ-3102. В прессе было объявлено о том, что ГАЗ-3102 поступят в таксопарки к Олимпийским играм, которые должны были пройти в Москве в 1980-м году, однако проект этот так и не был осуществлен. В итоге сборка ГАЗ-3102 была налажена на отдельной производственной линии в небольших количествах. Автомобили этой модели, преимущественно черного цвета, стали появляться на стоянках министерств и других государственных учреждений. В дальнейшем ГАЗ-3102 так и осталась «директорской» «Волгой», причем, этот статус сохранился, даже когда с наступлением рыночных отношений начальство начало пересаживаться на иномарки. Тем не менее, ограниченный спрос на «Волги» этой модели сохранился, о чем свидетельствует тот факт, что отдельные экземпляры ГАЗ-3102 продолжают собирать по спецзаказам в заводском ателье Горьковского автомобильного завода и в наше время. Популярность модели, особенно, в поздний период производства, в немалой степени вызвана тем, что салон, предназначенный изначально для перевозки начальства, значительно отличается от салонов серийной «Волги», и не уступает по комфортабельности салонам многих престижных иномарок. К примеру, в салон ГАЗ-3102 в дорогой комплектации устанавливались кресла с обшивкой из натуральной кожи и система управления климатом без кондиционера, но с функцией поддержки постоянной температуры. Технические характеристики подвески: на переднем мосту — с пружинами, на заднем — с рессорами. Рулевое управление машины представлено редуктором, который оборудовался гидравлическим усилителем.
Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади , привод — гидравлический. До сотки автомобиль разгоняется всего за 11 сек. ГАЗ-3110 — заднеприводный, соответственно, мотор и трансмиссия располагаются продольно по отношению к кузову. Данные автомобили оборудовались различными типами двигателей, подавляющее большинство из которых бензиновые, и только один дизельный. Силовые агрегаты имеют рядную и четырехцилиндровую компоновку. Мощности двигателей составляют от 95 до 150 лошадиных сил при объемах от 2. Коробка передач механического типа, оснащена пятью скоростями. Тормозная система Тормозная система на новой модели стала более совершенной. На передней подвеске диски и суппорта — такая схема тормозов до этого применялась только на ГАЗ 3102, и то там был 14-ый радиус колес. Задние барабаны уже ставились несколько компактнее.
За счет усовершенствований обеспечивалось плавное торможение, отпала необходимость резко жать на педаль тормоза. Тем владельцам 3110, которые пересели с 24-ок и 29-х, первое время приходилось привыкать к новому торможению. Ну а в дальнейшем они по достоинству оценивали преимущества «десятки». Последующие модернизации В 2000 году машина получила новые пластиковые бампера с окрашенными в цвет кузова элементами и хромированной накладкой на верхней части. Год спустя улучшили технологический процесс окраски и ввели в цветовую гамму краски «металлик». С весны 2003 года убрали шкворня из передней подвески, заменив их шаровыми опорами. Дальнейшие изменения дизайна и конструкции привели к появлению в 2004 году очередной модернизированной «Волги» ГАЗ-31105. С началом выпуска этой версии производство ГАЗ-31 10 прекратилось. Дизельные «Волги» 3110 Дизельных «Волг» Газ 3110-600 автозавод выпустил немного, и мнения владельцев о машинах самые противоречивые.
Вместительная удобная и очень очень стабильная на дороге. За счет практически ровной задней стенке ,имеем чумовой срыв потока за кормой авто. Именно эти завихрения умудряются держать машину на скорости при движении прямолинейно по скользкому покрытию.
В чем же их отличия? Начать стоит с «Валдай Next». Бескапотное исполнение и откидная кабина дают повышенную маневренность. Полезная нагрузка составляет 3,8 тонны, 6-МКП, Cummins на 133 л. Здесь стоит уже более совершенный двигатель, который способен развить 150 «лошадок».
Там согласились обменять мои репродукции портретов американских президентов ;о на нечто бело-универсалистое. Выбрав из двух машин ту, что больше приглянулась, мы начали её вытаскивать из сугроба в дальнем углу площадки. А для этого надо было откатить два седана, которые отделяли моё приобретение от выезда. Первый 3110 никак не хотел заводиться, но его всё-таки завели, и начали выезжать "в раскачку", в результате чего на заднем бампере оного закрасовалась трещина. Увидев такие дела, я категорически воспротивился против подобных действий со следующей машиной, так как она стояла вплотную к моей. По итогам переговоров смотритель стоянки сел в эту машину, завёл её, включил третью и вдавил газ в пол, мотивируя это тем, что сейчас лед растает и она уедет надо сказать, что на улице было довольно прохладно. И действительно, вскоре, извергая сизый дым, тот аппарат был убран, и я получил эксклюзивное право самостоятельно выехать на своём автомобильчике. Это было просто: подняв штоком педаль сцепления, я получил возможность включить передачу на работающем двигателе. Надо сказать, что путь Нижний-Москва без выжима сцепления пагубно отразился на здоровье КПП, в результате чего мне её потом заменили по гарантии в Даниане вместе с фарой, из которой при торможении вываливалось стекло :о. Вопрос с выбором двигателя не стоял, нужен был надёжный не слишком прожорливый агрегат, который не надо капиталить каждые 100ткм, поэтому было принято решение остановиться на 402м. Сразу же отправил в помойку родное лапчатое сцепление, водрузив на его место ЛУКовый комплект. Заменил фартук, так как родной был без клюва снизу, а заодно новый прогрунтовал и промовилил снутри, а перед покраской положил антигравий, с тех пор, глядя на облезлые фартуки других машин, понимаю, что "всё правильно сделал". Потом некоторое время я просто ездил на машине, периодически добавляя что-то по мелочи: были внедрены светодиоды подсветки ручек открывания дверей, ползунков отопителя и пЭпэльницы, был инсталлирован аппарат "звезда", подсоединённый к штатным динамикам, а также принудительное включение кулера кнопкой из салона очень помогает от термоудара, если двигаешься по жаре достаточно быстро, а за 3 минуты до остановки включаешь кулер и заранее сбрасываешь температуру , а также передние ЭСП, за что и поплатился, разыскивая через год отдельно задние. Летом, как только солнышко начало пригревать, было решено поставить хорошую как я тогда считал музыку. Так "Звезда РМ 205" уступила место кассетной магнитоле Сони XR2753, в штатные тонкие обивки дверей без вырезания металла влезли Пионеровские двухконусные динамики TS1610, а в задние двери были инкрустированы блины Пионер6956. На тот момент я был безумно доволен приобретением, наслаждаясь качеством звука :о. А заднее стекло было заменено на стекло же, только с электрическим сугревом. Ну а раз уж открыл дверь задка, то установил в неё стеклоочиститель от тазика-четвёрки, который подошёл так, как будто это была его вторая родина. Также приклеил шильдик "Волга": мне нечего стесняться, в отличие от тазоводов, отдирающих у себя шильдики в надежде, что случайный прохожий примет его пепелац за засекреченный концепт-кар от "АМГ" Так незаметно прошло лето и, как обычно внезапно, наступила зима. Почему-то стало холодать, а поскольку я весьма теплолюбив, то место в ногах левого пассажира на третьем ряду сидений занял отопитель от санитарного 41-го москвича, прикупленый мною по случаю на базе скорой помощи и немного переделаный путём установки жигулёвского моторчика обратной стороной и соответствующего выгибания крыльчатки в другую сторону, несмотря на её недовольство проделываемой процедурой. Теперь всё это хозяйство спокойно влезло на место и было соединено шлангами с системой охлаждения последовательно со штатной печкой. Также были заменены работающие через раз и загнивающие штатные противотуманки на нечто тайваньское, скрывавшее внутри себя лампу с магической надписью "чиста сто ватт". Лампы отправились по привычному пути, а ПТФки оказались весьма неплохими и при нормальной лампе светящие ярко и, что характерно, туда, куда надо, а не туда, куда хотят хитрые китайцы. Дальше события могут меняться очерёдностью, так как прошло уже довольно много лет, но смысл от этого не страдает.
Этот универсал ГАЗ-310221 продают за 1,35 миллиона рублей.
универсал, который вдохнул в линейку отечественных автомобилей свежие идеи и новый взгляд на универсалы. К числу таких машин относится и запечатленный на фото универсал ГАЗ-310221 “Волга”. Впрочем, от последнего здесь остался только кузов, который водружен на модифицированную. ГАЗ 310221 получил новую мягкую панель приборов, изготовленную из вспененного пластика. Home > Автомобили > ГАЗ-310221 — универсал.