Для обращения в техподдержку напрямую из 1С нужна. Поддержка 24/7 бесплатно Вопросы вы сможете задать специалистам техподдержки 1С. это помощь опытных специалистов в решении задач связанных с работой программных продуктов 1С.
1С:Фреш тонкий клиент
Если вы следите за новостями, то знаете, что в сервисе 1С:Фреш произошли значительные перемены. Однако использовать web-браузер для работы в 1С:Fresh специалисты рекомендуют в следующих случаях. это помощь опытных специалистов в решении задач связанных с работой программных продуктов 1С.
Техподдержка 1С
Прямая техподдержка. Сайт с персональным менеджером напрямую из приложения 1С:Фреш, только для наших клиентов. Аттестованный 1С:Фреш соответствует требованиям информационной безопасности, полностью реализует потенциал общероссийского тренда цифровизации и цифровой трансформации государственного и муниципального управления, его выпуск основан на подписанном 9. Опыт использования сервиса 1C:Fresh, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. Техподдержка 1С. 1C:Fresh аналогична локальной версии программы. Далее нажать ссылку «Обращения в службу поддержки» в информационном центре приложения.
Внимание! В 2023 году меняются цены на 1С:ИТС, 1С:КП, 1С:Фреш
Как пользоваться 1С:Фреш: что это и как пользоваться такой программой, описание работы с интерфейсом, что входит в программное обеспечение 1С:Fresh. Далее нажать ссылку «Обращения в службу поддержки» в информационном центре приложения. 85 000 руб. Размер: 1,6 Гб. Windows. Категория: Программы для учета. 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш (электронная поставка). Как пользоваться 1С:Фреш: что это и как пользоваться такой программой, описание работы с интерфейсом, что входит в программное обеспечение 1С:Fresh. 1С:Фреш ― сервис, который дает возможность пользоваться привычными программами 1С через интернет. В «1С:Фреш» (1С:Fresh) действует несколько тарифов.
Внимание! В 2023 году меняются цены на 1С:ИТС, 1С:КП, 1С:Фреш
Для обращения в техподдержку напрямую из 1С нужна. Смотрите видео онлайн «Как обратиться в службу техподдержки 1С Фреш?» на канале «1С:Фреш Инфо. Группа компаний «Альфа» рада сообщить, что все пользователи имеют возможность перейти с базовых конфигураций 1С на облачный сервис 1С Фреш на выгодных основаниях.
«1С:Фреш» – привычные решения «1С» в облачном режиме
Как правильно составить обращение в службу поддержки Как правильно составить обращение в службу поддержки? Как правильно составить обращение в службу поддержки? Для того, чтобы ваше обращение на линию клиентской поддержки могло быть быстро рассмотрено, в обращении следует сообщить всю необходимую информацию. Просим указывать компонент сервиса, к которому относится ваш вопрос или сообщение, четко и ясно изложить суть обращения — ваш вопрос, описание ошибки и др. Более подробно о том, как составить обращение в службу поддержки, написано в статье по ссылке.
Multitenancy означает, что один экземпляр программного обеспечения, запущенного на сервере, обслуживает множество клиентов. В конкретном случае системы «1С:Предприятие» это означает, что для некоторого числа клиентов используется одна база данных, при этом доступ клиентов к этой базе организуется через один кластер серверов. Для поддержки multitenancy в платформе «1С:Предприятие» реализован новый механизм разделения данных, позволяющий разделить на отдельные части все хранимые данные, а также работу прикладного решения.
В качестве иллюстрации можно рассмотреть следующую схему. На ней показаны клиенты, использующие один экземпляр приложения «1С:Бухгалтерия», и один экземпляр приложения «Управление нашей фирмой»: Каждый из экземпляров приложений взаимодействует с одной информационной базой, но работает в режиме разделения данных. Это означает, что в информационной базе каждому абоненту выделяется своя собственная независимая область данных. Наряду с этим существуют данные, которые не имеют «персональной» окраски и одинаково используются всеми абонентам и клиентами, работающими с данным приложением. Обычно это нормативно-справочная информация, которая поставляется и обновляется поставщиком сервиса централизованно. Для абонента все выглядит так, как будто с программой работают только его пользователи, других абонентов не существует. А для поставщика сервиса все пользователи абонентов, работающие с одной программой, обращаются к единственной информационной базе.
То есть единственный экземпляр программы, запущенный у поставщика, обслуживает всех пользователей. В рамках сервиса может существовать произвольное количество информационных баз, в каждой из которых может быть произвольное количество областей данных. Каждое прикладное решение, работающее в сервисе, при необходимости может разворачиваться в нескольких информационных базах. Количество информационных баз и количество областей данных определяется характеристиками имеющегося оборудования и нагрузкой, создаваемой пользователями. Для того чтобы упростить и облегчить работу с сервисом, используется ещё одна технология, которая реализована в платформе 1С:Предприятие, — OpenID-аутентификация. Эту технологию поддерживают как прикладные решения 1С:Предприятия, так и компоненты сервиса. Без использования этой технологии пользователь вынужден был бы постоянно вводить логины и пароли: при обращении к сайту, при входе в конференцию, при запуске каждого прикладного решения, с которым он работает.
Потому что и компоненты сервиса и прикладные решения требуют аутентификацию пользователя. OpenID-аутентификация позволяет избежать этого. Пользователь аутентифицируется один раз в одном из компонентов сервиса сайт, форум или приложение. А при обращении к другому компоненту аутентификация выполняется уже автоматически и незаметно для пользователя Масштабирование Облачная подсистема Фреш обеспечивает горизонтальное масштабирование.
Тонкий клиент — приложение, специально разработанное для удаленного получения данных из базы 1С:Предприятие. Благодаря его установке можно использовать облачную базу так же, как если бы она находилась на локальном компьютере. В облачном сервисе 1С:Fresh можно работать как в web-браузере, так и в режиме «тонкого клиента». Однако использовать web-браузер для работы в 1С:Fresh специалисты рекомендуют в следующих случаях: при непродолжительной работе с чужого компьютера или смартфона; при необходимости получить экстренный доступ к данным. Рекомендации по использованию «тонкого клиента» основываются на следующих ключевых преимуществах: высокая производительность; возможность подключения дополнительного торгового оборудования — сканеров штрихкодов, контрольно-кассовых аппаратов, терминалов, электронных весов и т. Более подробно о преимуществах и недостатках каждого инструмента читайте здесь. Если остались вопросы, наши специалисты готовы на них ответить — просто позвоните или напишите в чат. Как перенести данные информационной базы из локального компьютера в облачный сервис 1С:Фреш? Процесс этот несложный, но требующий затрат времени. Итак, прежде всего, перенести информацию можно только если используется одно прикладное решение — и на локальном компьютере, и в облаке. Для решения задачи необходимо выполнить следующие действия: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения. О том, как это делается, читайте здесь. Загрузить полученный файл с данными в сервис, подробно об этом читайте здесь. Если все сделано правильно, в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из локальной версии информационной базы. Если что-то не получилось, звоните или пишите нашим специалистам. Как происходят обновления в сервисе? Одним из преимуществ использования сервиса 1С:Фреш является удобство работы. Так, весь комплекс работ по обновлению и поддержке приложений в сервисе выполняет администратор сервиса — фирма «1С». Это гарантирует, что вы всегда будете работать с самой актуально версией программ. Программы обновляются практически незаметно для пользователей: все работы проводятся в ночное время и очень быстро.
Вы оставляете заявку на подключение — мы отправляем приглашение! В течение нескольких минут вы станете пользователем программы «1С». Наши специалисты помогут вам в этом! На чём необходимо основываться при выборе «1С»? Сделать выбор в пользу франчайзи, который будет сопровождать качество вашей работы в «1С». Надёжный партнёр, каким является компания «Такском», позволит решать сложные задачи вашего бизнеса, избегая различных неполадок. Определиться с видом учёта, которому требуется автоматизация. Наши специалисты подберут решение в зависимости от ваших требований. Подумать, достаточно ли для вашей организации типового функционала или необходима доработка конфигурации? Если вашему предприятию не чужды сложные задачи, то придётся усовершенствовать решение под ваши требования. Решить, скольким сотрудникам нужно работать в «1С», и подобрать вариант с многопользовательской лицензией. Не будет ли технических сбоев в работе «1С:Фреш»? Программное обеспечение «1С:Фреш» находится в современном дата-центре, где опытные специалисты отвечают за непрерывную работоспособность сервиса. Также доступна бесплатная техподдержка 24 часа в сутки! Как происходит синхронизация и обмен данными между приложениями сервиса? Обмен данными может происходить: с локальной информационной базой на компьютере пользователя; с выбранными сайтами пользователя; с мобильным приложением для смартфона или планшета. Настроить корректную синхронизацию данных помогут наши специалисты службы поддержки. Как загрузить базу в «1С:Фреш»?
Вопросы и ответы — Поддержка
- Акция - 1С:ФРЕШ со скидкой до 48%! | Диалог ИТ
- 1сФреш - 1с в облаке. Доступ 24/7
- Статья "Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш"
- 1C Fresh: цена от 370 руб./мес. за пользователя
Что такое 1С Фреш
Если кто знает, внесите ясность, пожалуйста. Или же остается написать напрямую во фреш 2. Оправляются ли какие-то данные в выгрузке о номере программного продукта, при котором происходила выгрузка? Если коробка была куплена на аутсорс-бухгалтерию, клиент решил забрать базу и вести самостоятельно, ничего приобретать не нужно при переходе во фреш, так как эта аренда, образно говоря, права пользоваться это само коробкой плюс ресурсы "компа"?
Однако возможность добавить разноименные приложения в рамках тарифа "Базовый" не ограничивалась технически, и некоторые клиенты добавляли вторую базу другого приложения для одновременной работы в обоих приложениях, что не соответствовало условиям тарифа. С 15 мая 2023 г. До 14 мая 2023 пользователей, работающих в двух разных программах 1С по одной подписке тарифа "Базовый", просим выполнить одно из трех действий по своему выбору.
Ввести свой текущий пароль в поле "Текущий пароль". Ввести новый пароль в поля "Новый пароль" и "Подтверждение пароля". Нажать кнопку "Записать и закрыть" для сохранения изменений. Как восстановить пароль или логин?
Ситуации, когда пользователь забыл свой пароль или логин для входа в сервис, случаются достаточно часто. Что сделать в этом случае, чтобы получить доступ к своей информационной базе? Перейдите по ссылке 1cfresh. После указание адреса нажмите кнопку «Восстановить». На указанную электронную почту придут инструкции, следуя которым можно восстановить доступ. Обращаем внимание! На указанную почту придет ссылка, по которой необходимо пройти, чтобы сменить пароль. Но ссылка эта одноразовая! Программа не позволит использовать ее повторно. Если не помните адрес почты, по которому регистрировались в сервисе, попросите помочь коллегу, который наделен правами владельца сервиса или его администратора — пользователи с этими правами могут посмотреть ваш адрес в сервисе.
В случае, если ваш адрес в сервисе отсутствует, владелец или администратор абонента должны установить для вас новый пароль, предварительно посмотрев ваш логин в сервисе. Как изменить адрес электронной почты в сервисе? Нажать гиперссылку со своим именем под надписью Мои данные. В открывшемся окне персональных данных открыть вкладку Контактная информация и нажать кнопку Изменить... В открывшемся окне Смена почты задать адрес электронной почты и нажать кнопку Сменить почту. В новом окне ответить на вопрос «Выполнить изменение адреса электронной почты?
Обращаться на линию можно по телефону, email и из программ сервиса Постоянная доступность сервиса Сервис 1C: ФРЕШ функционирует круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных Возможность кастомизации прикладных решений Обслуживающие организации могут расширить дополнительные возможности программ с помощью подключения расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок Надежность и безопасность данных Данные и базы хранятся в современном дата-центре, для них регулярно выполняется полное резервное копирование. Информация доступна только вам или тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права Совместимость с локальными версиями Данные из приложений сервиса могут быть выгружены и загружены в локальные «коробочные» версии тех же приложений. И наоборот, данные из локальных версий приложений могут быть выгружены и загружены в те же приложения, работающие в сервисе Автоматический обмен данными В сервисе 1C: ФРЕШ обеспечивается автоматическая передача данных между различными программами на платформе «1С:Предприятие 8» Автоматическое обновление Пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса Снижение расходов Без расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения.
Действующие акции
- 1С:Фреш - что это, основные возможности, плюсы и минусы программы
- Что делать пользователям сервиса Отраслевой 1С:Фреш
- Новые возможности использования 1С:Фреш в 2024 году
- Программный продукт 1C:ФРЕШ | Астрал-Софт
- 1С Fresh – просто подключиться, быстро начать работать!
Преимущества 1С в облаке
- Некомерческие организации
- Где будут храниться мои данные?
- 1C фреш переход без дествующего договора ИТС со старым релизом
- Важные изменения в сервисе 1С:Фреш