Записи всех гонок Формулы-1 смотреть бесплатно в самом высоком качестве. Известный российский комментатор Алексей Попов сообщил, что ему не нравится в Формуле-1. Новости Формулы-1 Россия Формула-1 Новости алексей попов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Главная» Новости» Футбол хоккей баскетбол теннис бокс формула 1 все новости спорта на sports ru.
Комментатор формулы 1
В 2012 году Алексей Попов начал комментировать не только мировую серию Гран-при, но и гонки «Формула Россия». Трансляции гонок Формулы 1 (бесплатно), записи сессий уже по подписке. Новости Formula 1: Drive to Survive. Комментаторы Алексей Попов и Наталья Фабричнова больше десяти лет вместе комментируют «Формулу-1» — сначала дуэт работал на канале «Россия-2», а с появлением «Матч ТВ» переехал к Тине Канделаки. Вторая практика перед ГП Саудовской Аравии 2023 (английский язык) Формула-1. Главный конструктор всех чемпионских болидов австрийской команды «Формулы-1» «Ред Булл» Эдриан Ньюи до конца 2024 года может объявить о своем уходе.
Формула-1. Гран-при Японии. Гонка. Смотреть онлайн: трансляция
Формула 1 онлайн трансляция идет в высоком разрешении, мы гарантируем отсутствие зависаний картинки и проблем со звуком. Формула 1 на PROF F1» Форум формулы 1» Алексей Попов. Новый фильм о Формуле-1 затмит огромную популярность сериала «Drive to Survive». Explore the McLaren F1 Team: Discover the drivers and experts driving our success in Formula 1 racing. Комментатор «Матч ТВ» Алексей Попов рассказал, что нужно изменить в «Формуле-1», чтобы в гонках стало больше интриги. Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats.
Формула-1. Гран-при Японии. Гонка. Смотреть онлайн: трансляция
Мама — философии, папа — химии, потом он долго экологией занимался, сейчас работает в МГУ на факультете глобальных проблем. По советским меркам родители получали не так много, но всегда занимались тем, чем хотели и что умели. Они до сих пор продолжают работать, хотя у обоих уже пенсионный возраст. Так что меня никто никогда никуда не устраивал. Это, может быть, главный миф, который я очень часто о себе слышал. И он чуть-чуть меня задевал.
Больше скажу: никогда не мечтал работать на телевидении, да и журналистом вообще. Просто искренне полюбил гонки. Я окончил школу в 91-м, в июне, в июле сдал экзамены, поступил на социологический факультет МПГУ. Это был самый первый набор на этот факультет, он только образовался. Даже не помню, почему я выбрал именно его.
Наверное, потому, что это было что-то новое, интересное. Плюс удобное расположение: я тогда жил на проспекте Вернадского, а институт находился на «Юго-Западной». От меня по прямой ходил троллейбус, всего три-четыре остановки. Но к моменту, когда я пришел на факультет 1 сентября, я уже работал. И вот как это получилось.
В августе совершенно случайно купил первый номер «Спорт-экспресса» в «Союзпечати» — в общем-то, всегда любил спортивную прессу, газеты, журналы. Даже когда не было денег, можно было зайти, полистать их на прилавке. И вот я увидел новую газету с совершенно потрясающим оформлением — по сравнению с «Советским спортом». А эту газету я тоже покупал время от времени, потому что там иногда что-то печатали о гонках. Но «Спорт-экспресс» предложил абсолютно другой уровень по визуальному оформлению газеты.
Макет был яркий и бросался в глаза. И в самом же первом номере была статья о Формуле-1! С огромным энтузиазмом я ее прочитал, но она мне не очень-то понравилась. Красочная, довольно длинная — но все вокруг да около, не о самой гонке. Корреспондент побывал на этапе в Венгрии в 91-м году, но непосредственно о борьбе пилотов на трассе был всего лишь один куцый абзац.
Все остальное — о том, как украшен Будапешт флагами в честь «Кэмэл» и «Мальборо». И все рассуждения были лишь о том, что у «Мальборо» две команды «Макларен» и «Феррари» и у «Кэмэл» две команды «Уильямс» и «Лотус». Для меня, как для человека, который уже немного разбирался в гонках, было ясно: говорить, что «Макларен» и «Феррари» с одной стороны баррикад по сравнению с «Уильямсом» — совершенно неправильно. Потому что эти две команды вели борьбу между собой в первую очередь. И предыдущий 90-й год был пароксизмом сражения.
После нескольких лет доминирования «Макларена» подряд, Прост ушел в «Феррари» и чуть было не выиграл титул, закончилось все знаменитым столкновением на этапе в Японии. Для него и для Сенны это был второй подряд «таран». Но если первый был на Сузуке, когда они были партнерами, то здесь это было столкновение между представителями двух разных конюшен. Забегая вперед, можно сказать, что итальянская команда еще столько же его не выигрывала. И Сенна пошел на таран, стал чемпионом, а Прост не стал.
И вот начинается 91-й год. Новая машина у «Феррари», совершенно невнятная, никак не получается выиграть гонку. У «Макларена» все неплохо, у «Уильямса» тоже… Не все, далеко не все было вокруг сражения «Кэмэл» и «Мальборо». Между собой боролись команды, а не спонсоры. И если спонсор поддерживал две конюшни, то между собой они боролись еще более яростно.
В любом случае, мне понравился сам факт, как была сделана газета. И особенно то, что человек захотел написать о Формуле-1. Пусть даже, с моей точки зрения, не совсем то, что я написал бы сам. А поскольку были летние каникулы и вступительные экзамены остались за спиной, я решился на беспрецедентный для себя шаг. Достаточно старый переулок, сзади гостиница «Савой», старая Москва, вход через арку.
В одном дворе стоял полуособняк, полунепонятное строение, вокруг мусорные баки — начало 90-х, полнейшая разруха, беспредел, магазины пустые, дефицит всего, спекуляция… Тогда мы с ровесниками пытались смотреть, что делали взрослые. А они покупали сигареты в одном районе Москвы, пытались перепродать в другом. Это было смутное время. Очень не завидую взрослым, которые тогда жили. Нам-то что?
Школу закончил, тебе 16—17 лет — весело! И вот я зашел в тот двор, нашел покосившееся строение. На одном из первых этажей дверь — что-то вроде бывшей коммуналки. Три комнаты, заваленные стопками бумаг и газет. Это и был первый «Спортэкспресс».
Совершенно не смущаясь, бегали повсюду тараканы, все было прокурено, сидели какие-то люди, другие сновали из комнаты в комнату. Словом, восхитительное ощущение настоящей жизни. И я вошел туда и немножко оробел. Хотя к тому моменту был уже металлистом, так что в школе сложно меня было испугать: волосы ниже плеч, косуха, перстни какие-то с черепами. Музыка — это отдельная история.
Наше поколение ни на что, кроме металла, просто не обращало внимания. Тогда были только кассеты, и с ними было связано много «приколов». Например, самой крутой считалась фирма TDK. Если тебе удавалось достать ее кассеты, дальше была дилемма: если у тебя и твоих друзей был двухкассетник, то ты с другой кассеты что-то переписывал, либо можно было пойти в студию звукозаписи. Была одна на Арбате, на пешеходной улице.
В полуподвальном помещении все стены были завешены плакатами, информационными стендами с альбомами металлических групп. И вот ты отдавал эту кассету и говорил: на сторону А, мне, допустим, «Металлика» — 86-й год, а на сторону В — «Мановар» — 84-й год, второй. Ведь каждый в моем поколении знал, что «Мановар» в 84-м году выпустил 2 альбома! Поскольку я учил в школе французский, абсолютно неправильно произносил названия. И вообще это была большая проблема: сейчас нашел свои кассеты и увидел, что копировалось с листочков, напечатанных на машинке с латинским шрифтом, и очень часто вместо «I», «L».
Английских слов мы не знали толком и копировали, как китайские иероглифы. Это было очень долго и мучительно. Зато каким шрифтом пишется название каждой группы, знал любой, и все подъезды были расписаны названиями металлических команд. Мой самый первый компакт-диск — Iron Maiden 88-го года, «Seventh son of the seventh son». Этот альбом был заслушан практически до дыр — еще бы, самая первая и самая любимая группа!
А дальше постепенно к ней начали присоединяться «Металлика», «Мановар», из наших — «Ария». Кстати, я и сам в школе пел. У нас была группа «Пастор». Очень забавно перекликается с Пастором Мальдонадо. Но это было во второй школе, в которой я учился, — не на проспекте Вернадского, а в Теплом Стане.
Так или иначе, когда я пришел в редакцию, был уже опытным металлистом и в школе никого не боялся, а тут оробел. Но самое главное — не особо понимал, чего добивался, зачем туда приехал. Пока ехал — понимал, а на месте растерялся. Но все равно смело вызвал человека по фамилии Гескин, который и написал эту заметку про Формулу-1.
Этот неанглоязычный проект, созданный для корейской аудитории, стал лидером по просмотрам в более чем 90 странах всего за 10 дней после премьеры. Однако американская писательница Кассандра Клэр уже 12 лет удерживает внимание молодежи. Ее страсть к фантастике и драме послужила основой для создания собственного уникального мира — мира Сумеречных охотников. Он рассказывает историю американского журналиста Джейка Адельштейна, который переезжает в Токио, чтобы раскрыть коррупцию на одном из токийских полицейских участков. В попытке исполнить свою мечту и выбраться в Новый Сан-Франциско, он сталкивается с разными интересными персонажами на пути.
Под руководством Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон, которые не только исполнили главные роли, но и выступили продюсерами, сериал стал одним из самых ярких проектов 2019 года. Он рассказывает о том, как удивительно разнообразно и красиво выглядят различные уголки нашей планеты, о том, как она живет, меняется и преображается. Ведущие дурачатся в привычной для себя манере на потеху публике. На высоте и работа оператора, и монтаж, и саундтрек подобран крайне удачно.
Все сессии Ф1, Ф2 и Ф3 с «альтернативными» русскоязычными комментариями. Телеграм-канал Race Journal: t. Регистрация только по 17 марта включительно! Телеграм-канал Race Bros: t. Требуется регистрация. Интернет-портал, посвященный Ф1, Overtake Fans: overtakefans. Канал доступен без регистрации и смс! Здесь, кстати, можно посмотреть и новый сезон Drive To Survive!
Мне было 16, исполнилось летом, и в этот самый момент я оказался в Бельгии, на каникулах у дедушки. Мне очень часто приходилось это повторять во всех интервью и регулярно доводилось читать размышления, которые не всегда были справедливыми по отношению ко мне. Никогда не было желания с ними спорить по мелочам. Теперь есть возможность раз и навсегда развеять все инсинуации на эту тему, и будет уместно сделать это в рамках книги. Дело в том, что я не считаю себя «мажором советского времени», хотя очень часто доводилось читать: у него все было с детства, у него все было предрешено… Не совсем так. Мой дедушка действительно был достаточно высокопоставленным человеком, но не настолько, чтобы это могло, по советским меркам, помочь в работе. Он трудился в торговом представительстве Советского Союза и посвятил этому всю жизнь. По образованию, как и моя бабушка, был инженером путей сообщения, но затем его послали учиться в Академию внешней торговли. И благодаря знанию языков дедушка работал в Бельгии, потом два раза во Франции, а потом еще раз в Бельгии. Это как раз пришлось на 70-е и 80-е. Он был заместителем торгового представителя Советского Союза. Это достаточно большая должность, но не гигантская, не министерская. Иными словами, у нас не было государственных дач. Наверное, он получал зарплату по советским меркам выше среднего, но в любом случае я рос как нормальный ребенок, в нормальном дворе, в нормальной семье. Дрался в школе — более того, дрался даже в той же самой Бельгии. Я трижды проводил летние каникулы в Бельгии, когда мне было 14—16 лет. Так что доводилось и драться, и влюбляться, и пиво пить исподтишка. Надо понимать, что советскому гражданину все это было не так легко сделать. Даже будучи за границей, ты все равно был на территории Советского Союза. И каждый выход за забор посольства — это только со взрослыми, совсем не так, как сейчас. Зато там было телевидение, которое транслировало гонки. Но в 88-м, 89-м годах они меня не очень сильно зацепили. Хотя я любил машины с самого раннего детства. И если попадал на гонки, то смотрел, не переключал, однако не разбирался досконально и уж тем более не ждал, не отмечал красным фломастером в программе передач. Тот 90-й год стал поворотом. Действительно, первая гонка меня зацепила с самого начала. На мое счастье, я учил в школе французский язык, поэтому прекрасно понимал еще и комментарии, а не только визуальный ряд. Это был настолько интересный чемпионат! Посмотрев одну гонку, уже ждал следующую, потом следующую… Поэтому, когда август закончился и надо было возвращаться в Москву, для меня это было драмой. Не потому что я покидал Бельгию, а потому что понимал, что не увижу продолжения гонок. Тогда появились первые видеомагнитофоны, и я очень просил дедушку записать мне эти гонки на кассеты, потом прислать их с бабушкой зимой. Это был ключевой момент. Всю осень ждал результатов каждой гонки. Узнать их было очень тяжело у нас, тем не менее мне это удавалось в ларьках «Союзпечати», где продавались коммунистические газеты разных стран мира. Там была и французская «Юманите». И на последних страницах — раздел спорта, где публиковали результаты гонок Формулы-1, первую шестерку финишировавших в каждой гонке. Для меня уже это было огромным счастьем — просто узнать, как она завершилась. Сейчас, в эпоху Интернета, такое трудно понять и трудно поверить в это. Тот, 90-й год закончился трагической нотой для всей нашей семьи. Дедушка зимой вернулся в Москву и буквально через месяц умер от инфаркта. Поэтому потом, когда я где-то читал, что меня по блату устроили на телевидение работать мои высокопоставленные родственники… Все это — совершенная неправда. Должность его вряд ли позволила бы меня устроить куда-то по блату, да и у меня другое было воспитание. Начнем с того, что если бы он куда-то кого-то устраивал, то первым делом устроил бы куда-то свою дочь, зятя. Но, к счастью, каждый в моей семье работал тем, кем хотел. И мама, и папа у меня преподаватели. Мама — философии, папа — химии, потом он долго экологией занимался, сейчас работает в МГУ на факультете глобальных проблем. По советским меркам родители получали не так много, но всегда занимались тем, чем хотели и что умели. Они до сих пор продолжают работать, хотя у обоих уже пенсионный возраст. Так что меня никто никогда никуда не устраивал. Это, может быть, главный миф, который я очень часто о себе слышал. И он чуть-чуть меня задевал. Больше скажу: никогда не мечтал работать на телевидении, да и журналистом вообще. Просто искренне полюбил гонки. Я окончил школу в 91-м, в июне, в июле сдал экзамены, поступил на социологический факультет МПГУ. Это был самый первый набор на этот факультет, он только образовался. Даже не помню, почему я выбрал именно его. Наверное, потому, что это было что-то новое, интересное. Плюс удобное расположение: я тогда жил на проспекте Вернадского, а институт находился на «Юго-Западной». От меня по прямой ходил троллейбус, всего три-четыре остановки. Но к моменту, когда я пришел на факультет 1 сентября, я уже работал. И вот как это получилось. В августе совершенно случайно купил первый номер «Спорт-экспресса» в «Союзпечати» — в общем-то, всегда любил спортивную прессу, газеты, журналы. Даже когда не было денег, можно было зайти, полистать их на прилавке. И вот я увидел новую газету с совершенно потрясающим оформлением — по сравнению с «Советским спортом». А эту газету я тоже покупал время от времени, потому что там иногда что-то печатали о гонках. Но «Спорт-экспресс» предложил абсолютно другой уровень по визуальному оформлению газеты. Макет был яркий и бросался в глаза. И в самом же первом номере была статья о Формуле-1! С огромным энтузиазмом я ее прочитал, но она мне не очень-то понравилась. Красочная, довольно длинная — но все вокруг да около, не о самой гонке. Корреспондент побывал на этапе в Венгрии в 91-м году, но непосредственно о борьбе пилотов на трассе был всего лишь один куцый абзац. Все остальное — о том, как украшен Будапешт флагами в честь «Кэмэл» и «Мальборо». И все рассуждения были лишь о том, что у «Мальборо» две команды «Макларен» и «Феррари» и у «Кэмэл» две команды «Уильямс» и «Лотус». Для меня, как для человека, который уже немного разбирался в гонках, было ясно: говорить, что «Макларен» и «Феррари» с одной стороны баррикад по сравнению с «Уильямсом» — совершенно неправильно. Потому что эти две команды вели борьбу между собой в первую очередь. И предыдущий 90-й год был пароксизмом сражения. После нескольких лет доминирования «Макларена» подряд, Прост ушел в «Феррари» и чуть было не выиграл титул, закончилось все знаменитым столкновением на этапе в Японии. Для него и для Сенны это был второй подряд «таран». Но если первый был на Сузуке, когда они были партнерами, то здесь это было столкновение между представителями двух разных конюшен. Забегая вперед, можно сказать, что итальянская команда еще столько же его не выигрывала. И Сенна пошел на таран, стал чемпионом, а Прост не стал. И вот начинается 91-й год. Новая машина у «Феррари», совершенно невнятная, никак не получается выиграть гонку. У «Макларена» все неплохо, у «Уильямса» тоже… Не все, далеко не все было вокруг сражения «Кэмэл» и «Мальборо». Между собой боролись команды, а не спонсоры.
Создатель самого успешного болида в истории «Формулы-1» покинет Red Bull
смотрите Формулу 1 онлайн. Вторая практика перед ГП Саудовской Аравии 2023 (английский язык) Формула-1. F1 - Formula1 - Ф1 - Формула1, Алексей Попов. Генеральный директор «Росгонок» Алексей Титов рассказал, что не сожалеет об уходе «Формулы-1» из России. Формула-1: свежие новости из России и мира, фоторепортажи и онлайн-трансляции. Смотреть онлайн трансляцию и прямой эфир этапа Формулы 1 бесплатно и в хорошем качестве можно на любом устройстве с выходом в Интернет.
СПРИНТ - ГОНКА КИТАЙ 5 этап Ф1 2024 А.Попов и Н. Фабричнова Формула 1
У меня несколько вопросов: 1. Не кажется ли Вам, что ситуация с Барикелло в Брауне, повторяет года его выступлением вместе с "Красным Бароном"? И не виной ли этому сам Росс? Есть ли информация, когда же всё-таки "устаканится" регламент? Поскольку "двигателя прогресса" автопромышленности практически нет. Я бы не сказал, что ситуация идентична. И Росс в этом не виноват. Но рано или поздно команда должна будет определиться. Ред булл вряд ли будет вечно уступать тактически, да и Феррари с Маклареном могут подтянуться. Так что Рубенс, волей-неволей, окажется в непростой ситуации.
А он уже заявил, что к ней не готов. И его можно понять. Ведь приходя в Скудерию, что бы он сам не говорил год за годом прессе, он все видел изначально на примере Эрвайна. А тут — равенство в Хонде, пока дела не шли. Проблема в том, что Баррикелло совсем не вовремя попал в полосу неудач и маленьких проблем. И последствия будут большими. Вплоть до открытого конфликта. С другой стороны, сход Баттона в Монако, победа Рубенса - и отрыв сократится до четырех очков… Ну а Росс мог ведь взять Сенну и спонсоров, но выбрал Баррикелло. Не затем же, чтобы изначально клеить ему ярлык второго номера… 2.
Если не на следующий год — то уже вскоре. Машины-то надо делать. Хотя, в случае раскола, отказникам будет все равно. Регламент себе они создадут сами. А устаканится ли вообще… Такого не будет никогда - регламент постепенно меняется и модернизируется даже в самые спокойные и застойные периоды. Он меняется даже в игровых видах спорта, где ни о какой технике, кроме размера ворот и шипов на бутсах не идет и речи. Все течет, все меняется, и так будет всегда. А двигателя прогресса теперь почти и не будет. Серийные разработки ушли в другую область - альтернативные источники энергии, эргономика, гибриды, пассивная безопасность для пешеходов, ночное видение, автоматическая парковка, езда в потоке, навигация… В общем, КЕРС может стать лебединой песней помощи гонок производству.
В самом деле — мотор мощностью 80 лошадей, весом всего 30 килограмм, предельно компактный и предназначенный для функционирования в экстремальных термически-вибрационных условиях, да еще и созданный в нескольких конкурентных вариантах всего за полтора года — такое промышленности пока не под силам. Костянус [11. Последние годы я как-то мало слежу за чемпионатом мира, однако каждое "погружение" все больше озадачивает.. Я довольно хорошо помню, сколько негодования вызвал в свое время запрет сликов, но по сравнению с нынешними "нововведениями" это, как выясняется, были ещё цветочки... Андрей [12. Во-первых рад снова слышать Российский Голос Формулы-1. Давно смотрю трансляции. В связи с этим вопросы: FIA хочет убить Ф1 как гоночный класс? Почему в последние годы принимается столько решений, которые превращают Ф1 из спорта, из высшего пилотажа и гонщиков и конструкторских идей, в мыльную оперу?
Почему так сильно меняется регламент и тратятся огромные силы и средства на разработку нового шасси, аэродинамики, а потом говорят об экономии средств? Зачем сначала отмена сликов, затем их возвращение? Зачем придуманы дозаправки, теперь их отменяют? Зачем стандартные блоки электроники, шины, тормоза, двигатели и т. Неужели Ф1 опустится до уровня чемпионатов типа Рено-Клио? Друзья, я бы все-таки не драматизировал. Вспомните гонки начала 90-х — одна команда везет всем по полторы секунды, поул действительно определяет победителя, все остальные тщетно пытаются скопировать уникальное техническое решение. Чемпионат разбит на пять лиг - по секунде, а то и по две между каждой… И возьмите последние сезоны. Получается — не так плох Мосли, как его малюют?
Одно дело — читать про героические времена, про титанов Нюрбурга, про Нуволари и так далее. Я сам обожаю это, но… Вы бы стали сейчас смотреть гонки с невероятно технически разнящимися машинами? Как вы считаете почему среди российских болельщиков преобладает негативное отношение к политике проводимой ФИА в целом и конкретно Максом Мосли? Ведь сложно отрицать, что изменения произведенные ФИА сделали гонки интереснее. Андрей, чуть выше я практически дословно так и ответил. Там много спорного, много противоречивого, много корыстного даже, но результат налицо. И в зрелищности и, что немаловажно, в безопасности. Вспомните аварию Кубицы в Монреале… Максим Шамкин, г. Алматы [12.
Очень рад возможнрсти задать вам пару вопросов. Как вы считаете, возможен ли реальный бойкот со стороны команд-грандов нового регламента FIA? Макс Мосли славится своей бескомпромисностью, но потерять 4-5 команд, - это, на мой взгляд, похоронит F1. Кто блефует в данной ситуации? По каким критериям вы сами определяете гоночное мастерство пилота? С вашим опытом и знанием формульной кухни, очень интересно узнать, кого вы считаете лучшим гонщиком на данный момент? Вы наверняка и сам любитель погонять, минимум на карте. Расскажите о вашем личном гоночном опыте и уровне мастерства, как гонщика : 1. Я думаю, что никто не блефует.
Стороны просто обозначили свои позиции и, скорее всего, придут к компромиссу. По крайней мере, я искренне на это надеюсь. Потому что раскол — это путь в никуда. Выше я написал об этом чуть подробнее… 2. Знаете, это настолько сложный вопрос… Я не считаю, что сейчас есть кто-то один лучший. Их целая группа, человек семь-восемь. А критерии, как ни странно, больше субъективные. Результаты-то не всегда зависят от чистого мастерства — тут и везение, и фактор машины. Сам я картингист-любитель.
В спортивных гонках не участвую, а в прокатных, любительских — регулярно. Зимой и вовсе не реже раза в неделю. Плюс, тренировки и квалификации. Иногда наша команда выигрывает, иногда приходит в последних рядах. Но лично для меня результат не главное, хотя смотреть дома на Кубки приятно. Но не за счет человеческих эмоций и фэйр-плея. Поэтому в профессионалы не пошел бы, даже будь намного моложе и богаче… Корнелиу [12. Во-первых, хочу присоединиться ко всем тем, кто уже высказал свое восхищение Вашим талантом комментатора Формулы-1 - на контрасте с предыдущими двумя сезонами трансляций на другом канале это проявилось особенно ярко. Особенно мне понравился первый в этом году выпуск передачи Гран-при: обилие технологических комментариев, глубокий анализ - по всему этому мы очень сильно соскучились.
Теперь собственно говоря вопрос - вы не могли бы рассказать о внутренней кухне взаимоотношений между FIA, FOTA и FOM - какие функции выполняет каждая из этих трех организаций и почему команды терпят все те эксперименты, которые ФИА ставит над чемпионатом? Неужели без господ Мосли и Ко нельзя обойтись? И еще предложение - несколько раз смотрел гонки Ф-1 на зарубежных каналах. Очень понравилось обилие вспомогательной графики и анимации, в частности в первый раз была возможность наглядно увидеть каков реальный перепад высот в Eau Rouge в Спа. Было бы здорово увидеть что-либо подобное и у нас. Еще раз спасибо за Вашу работу. Добрый день! ФИА — спортивная власть, организатор чемпионата. В футболе ведь тоже есть ФИФА, верно?
Именно Федерации принадлежат права на наименование Формула-1, чем ФИА очень ловко и пользуется уже очень давно. ФОМ — правообладатель телевизионной картинки и фактически промоутер чемпионата - именно Берни заключает договоры с трассами, проводящими Гран-при. Ну а ФОТА — это новая попытка команд объединиться. А их союз властям, что спортивным, что коммерческим, невыгоден. Отсюда уже несколько историй по ходу этого года. Вот вам вкратце. Что до освещения — то мы работаем изо всех сил. В рамках возможного. Когда в Германии пять пилотов, три команды, два Гран-при и по 150 человек от телеканала с четырьмя ПТС на трассах только для собственных передач вокруг официальной трансляции, то можно сделать графику про перепад высот.
Когда мы с Вячеславом Русецким вдвоем делаем программу Гран-при, то гордимся и тем, что удается вам показать. Но это — вопрос рейтингов. Если бы они были, как в Германии, то и средства были бы брошены на Ф-1 такие же, чудес не бывает. Просто хотелось бы, чтобы зрители понимали — телеканал "Спорт" и лично Василий Кикнадзе и так очень много делают для гонок. Все эфиры прямые — начинаются заранее и идут до конца гонки. Половина выездов на гонки у комментатора в период кризиса — это очень важно, поверьте! Хусейн [12. У меня очень простой вопрос! После всего того, что FIA сделала с F1, эти соревнования вам интересны?
Или вы уже относитесь к ним исключительно как к работе? Заранее спасибо! Не поверите, но я даже к регби и биатлону, которые начал комментировать совсем недавно, не отношусь как к работе. Даже к Неделе Спорта, где я вроде как просто ведущий. А уж к Ф-1 - делу моей жизни - и подавно. А насчет интереса - конечно интересны, это даже не обсуждается! Victor [12. А зачем вообще нужны все эти технические ограничения в Ф1? Пусть каждая команда использует всё что угодно для достижения первого места, весь технический прогресс, изобретают что-то новое и используют это на практике.
Может и в обычную жизнь что-то новое перейдёт. Также и с бюджетом - если нужно потратить 100 миллионов или миллиард, то пусть тратят. А все эти сегодняшние ограничения - это для бедных и бестолковых команд, уравниловка! Что скажете? Собственно, понемногу чуть выше я уже ответил на Ваш вопрос, но суммирую - никто больше не даст миллиард. Искусственная спекулятивная экономика стоит на пороге краха. Это раз. Смотреть гонки, где одна команда везет три секунды другой, а та — еще три секунды следующей, где половина пелотона борется за 107 процентов будет неинтересно даже большим поклонникам техники. К тому же, эти решения вам все равно не покажут — тайна, конкуренция… Ну а в обычную жизнь тоже ничего не попадет.
А в футболе давайте отменим ограничение на количество - для бедных и бестолковых, уравниловка… Зато богатые и умные выпустят игроков 500 сразу, они встанут плечо к плечу, шеренгами и пойдут на ворота соперника… Александр Филатов, г. Воронеж [11. Большое вам спасибо, буду очень рад если ответите, интересно узнать мнение специалиста. Да, потенциал Дженсона велик, но это тот же пилот, что и год назад. Плюс — мотивация и общий душевный подъем, что немаловажно. Но главное — все-таки машина, никуда не денешься. Феррари стала жертвой обстоятельств. Нисходящая спираль, когда аккумулируются ошибки, все валится из рук. Изначально — ставка на КЕРС, не самая удачная машина как следствие количества времени, денег и сил, потраченных на эту систему.
А не на аэродинамику, баланс шасси, развесовку. Плюс — сам КЕРС мешает многому из вышеперечисленного. Ну а потом — то одно, то другое. Тактика в квалификации, пит-стопы с дождем и без, заправочные машины, отказы надежных ранее систем… Пилоты никуда не делись, но у них как раз обратная Баттону психологическая ситуация, что тоже объяснимо. Про Льюиса Вы совершенно правы, разве что класс он, конечно, как пилот никуда не теряет. Парня изначально создавали как медиа-продукт, что на каком-то этапе сильно помогало, но это палка о двух концах. Если его окружению хватит ума достойно пройти тяжелый технический период в жизни команды — это будет плюс, если нет, то с того, кто на виду, и спрос выше. Эта цепочка скандалов… Очень жаль, потому что у Хэмильтона действительно высокий потенциал, потому что на самом деле очень и очень сильный пилот. Михаил г.
Норильск [11. Прежде хочу поблагодарить за Вашу работу-пока что ни один из комментирующих не смог сравняться с Вами по полноте информации,которую Вы педоставляете во время гонки и стилю подачи-просто интересно слушать -спасибо. И собственно сам вопрос-не могли бы Вы объяснить то, что происходит сейчас-команда-новичок с не самыми сильными пилотами-опыт я не беру в рассчёт- с первой же гонки захватывают лидерство и не дают таким монстрам как "Ferrari","McLaren" и иже с ними ни единого шанса. Помнится та же "Toyota" с их бюджетом и командным составом-не смогла показать ничего вразумительного-да что там "Toyota"-по моему прецендентов не было. Ваше мнение на данную ситуацию-в чем тут секрет? Нет, прецеденты все-таки были. Не беру даже 50-е, но еще в 70-х многие начинали мощно. Даже в 90-х Джордан, Заубер, Стюарт стартовали мощно. Хотя, конечно же, не так.
Но тут сложились несколько факторов — Росс попал в новый регламент, который как раз всерьез был изменен. В том числе и с его участием, кстати. Плюс команда дебютировала не с нуля, а с научно-техническим потенциалом Хонды, с площадями, мощностями и персоналом. И болид создавался полтора года. После того как РА208 оказалась проваленной, все силы были брошены на РА209. Которая и стала в итоге БГП001. Да еще и с куда лучшим мотором… Canonir [12. С чем связано их неудачное выступление? Евгений [12.
Очень приятно снова слышать Вас. Ф1 без Попова как-то не так интересно смотреть. Может я преувеличиваю, но скудерия просто ужасно выступает 2й год подряд в плане командной работы. В прошлом сезоне огромное количество ошибок ошибки стратегии, море ошибок на питстопах, даже в начале гонки в Монако и в Китае умудрились напартачить. Про этот сезон говорить не хочется. Как по Вашему, может ли пойти феррари на смену руководства в команде? В частности заменить Доменикали. И если да, то кто может претендовать на его мето? Да, ошибок очень много.
Ошибок было много и в прошлом году, вы правы, но их скрадывали ответные подарки конкурентов. Да и машина была куда быстрее. Теперь все очевиднее. Дисциплина, наверное… Конечно, каждый на своем посту делает все, что может, но общий результат разочаровывает. С другой стороны, посмотрите на Брауна. Пару последних гонок он уступал технически Ред Буллам, но смог их переиграть. У Росса вся команда работает, как часы. Исключение — немного перестраховались с дождем в Малайзии, но кроме Глока так было у всех кроме, опять-таки Феррари, но со знаком минус , и Баттон все равно смог выиграть. Джахонгир [11.
Доволен ли он выступлениями Льюиса? И как он "разруливает" с Энтони Хэмильтоном в спорных ситуациях? Энтони, являясь третьим пилотом Брауна, любит посудачить с Энтони на предмет обмена местами с его сыном! Волгоград [11. Спасибо Вам за Вашу работу! Вопрос такой:не кажется ли Вам, что команды частники в большенстве своем мешают зрелишности гонок. Нет, мне так не кажется. Даже в эпоху Андреа Мода, Озеллы и Колони. Это был полигон для инженеров, механиков, молодых пилотов.
Это были настоящие интересные моменты при обгоне лидерами на круг. А уж теперь—то… Чем мешают, раз частники Браун и Ред Булл лидируют в обоих зачетах? Разве что под зрелищностью Вы имеете в виду только битву Феррари и Макларена за победу… Даже в регби, предельно элитарном виде спорта, Новая Зеландия всего один раз выигрывала Кубок Мира. И это правильно. А иначе — чего же соревноваться-то? Алексей [11. Смотрите выше. Бронницы [11. Не считаете ли вы, что Феррари не показывает выскоих результатов не из-за слабой машины конечно с брауном и ред булом тяжело соперничать, но остальные не слишком уж и быстры , а из-за грубейших просчетов команды?
Не считаете ли вы, что лидерство команды Браун, не только в хорошей машине и правильной тактике на гонках, но и из-за постоянных ошибок главных конкурентов взять хотя бы Тайоту в Бахрейне, где на мой взгляд Тайота просто провалилась? Как вы относитесь к заявлению команд Феррари и БМВ "уйти из королевских гонок"? Дмитрий, я с Вами согласен. Машина не столь уж и слаба. Несколько подиумов должно было быть, не говоря об очках. Просчеты и ошибки действительно как-то странно и парадоксально аккумулируются. Но ведь так же не может продолжаться весь сезон, правильно? Если честно, не удивлюсь, если мы эту систему у них так и не увидим. У Брауна машина просто не рассчитана под нее.
Предварительный вариант Хонды с механическим КЕРСом в итоге был основательно переделан, менять его Росс не собирается. Ньюи тоже дал понять, что принять КЕРС его может вынудить только массовый переход на систему всех соперников, а такового пока не планируется. Да и Тойота под своим мы изучаем обстановку, скорее всего, прячет деликатный отказ.
Для чего это Ферстаппену? И ответ, как ни странно, кроется не в деньгах, а в потенциальных перспективах. В случае ухода Эдриана Ньюи из команды «Ред Булл» может оказаться не в лучшей ситуации.
Плюс к этому добавляются слухи о том, что команду может покинуть и правая рука Эдриана — технический директор коллектива Пьер Ваше. И тогда австрийцы точно оказываются в ситуации того самого старика из сказки Пушкина — у разбитого корыта. Добавим к этому не самое популярное мнение некоторых экспертов о том, что Ньюи в команде уже делал не так и много, а вся техническая составляющая держится именно на Ваше, и картина становится более полной. Дублю «Ред Булл» помешал Норрис. Однако, учитывая столь сильно потрескавшийся фундамент в «Ред Булл», после смены технического регламента в 2026 году команда с высокой долей вероятности не просто потеряет свои доминирующие позиции, но и откатится в середину пелотона. И в этой ситуации пожертвовать одним сезоном ради перспектив заполучить-таки ещё раз того самого журавля в небе выглядит вполне логичным.
Источник фото: Getty Images Кроме того, не забываем и о такой вещи, как контрактные ситуации. После ухода Хэмилтона в «Феррари» рынок Формулы-1 пошатнулся, однако, с учётом того, что большая часть пилотов сейчас подписывает долгосрочные соглашения с командами, другого шанса сбежать с тонущего корабля у Ферстаппена может и не быть. Таким образом, сам факт потенциального перехода Ферстаппена в «Мерседес» не выглядит таким уж сверхъестественным. Сбежать из команды, которая явно начинает тонуть, на фоне внутренних распрей выглядит более чем логичным решением, потому что рано или поздно один из бортов коллектива зачерпнёт достаточно воды, чтобы окончательно уйти на дно.
С 1 ноября 2015 года работает на телеканале « Матч ТВ ».
Комментатор «Формулы-1», в 2012—2021 годах совместно с Натальей Фабричновой [10] [11]. В 2016 году на канале « Матч! Ведущий и корреспондент шоу «Все на матч! После того, как «Формула-1» расторгла контракт с телеканалом «Матч ТВ» в феврале 2022 года, Алексей и Наталья начали вести совместные онлайн-трансляции в социальных сетях, где комментируют гонки в аудиоформате. Личная жизнь[ править править код ] Алексей Попов трижды женат [12].
В первом браке с француженкой у Попова родились двое сыновей.
История трансляций Формулы 1 в России Перевод kelab Posted on 21. История трансляций Формулы 1 в России уходит не так уж и далеко. В наше время, когда можно смотреть гонки в интернете, а также узнавать все новости на новостных ресурсах, как этот , трудно поверить, что когда-то о Королеве автоспорта можно было узнать только из газет. Первой гонкой, показанной на российском телеканале, стал Гран При Бельгии 1992, а в роли комментатора дебютировал молодой Алексей Попов.
Формула 1: смотреть трансляцию Гран-при Абу-Даби в прямом эфире (видео)
Газета «Советский Спорт» публиковала только результаты, главное о топ-6, иногда была маленькая заметочка. Было очень тяжело. Это проблема не вашего, а еще более молодого поколения. Они живут в другом мире. Это поколение тик-тока, то есть пятнадцатисекундных клипов. Нужно, чтобы все быстро произошло — это предел времени, в течение которого сохраняется концентрация. При этом я не обвиняю никого, мне не хочется становиться дедом. Я много нового провожу через себя, но я до сих пор читаю книги. Иногда я читаю, не отрываясь. Иногда мне приходится заставлять себя читать. Потому что нет возможности скипать и переходить на другое, и концентрация теряется.
Поэтому я считаю проблемой, что Формула 1 не может реформироваться и вместо одной длинной гонки проводить две короткие. Пусть лучше будет обвязки или еще чего-то — кому надо, тот переключит. Но сама гонка должна быть короче — люди не в состоянии сейчас удержать ее полностью. Я большой фанат хоккея, но считаю, что три периода — это перебор, они изжили себя. Я бы в футболе вместо 2 по 45 сделал 2 по 30, никто бы не проиграл от этого. Предвижу реакцию на мои слова: ничего не понимаю и так далее. Знаете, кто не реформируется, тот проигрывает. Но мы ушли от темы. Важно самому находить для себя данные. Все это было запредельно интересно.
Потом у нас были телетайпы — прообраз современного интернета — там все подряд шло. Я уже работал на телевидении, но для меня это были святые моменты, я эти бумажки трясущимися руками забирал и разглядывал. Гонщиками становятся с детства. Я уже не попадал по возрасту. Я закончил школу и поступил на факультет социологии. У меня не было мысли, чем заниматься в жизни. Я любил гонки, но я любил это как хобби. А потом был «Спорт-Экспресс». Поскольку я ходил в Союзпечать, я там много читал: газеты, журналы, мечтал о каких-то книгах. А в августе 1991-го увидел новую газету, оформленную совершенно иначе.
Полистал, мне понравилось. В первом же выпуске я увидел большую статью о Формуле 1 — о гонке в Венгрии. Выражаясь умным языком: бильдредактор был далек от темы, хотя написал ее Владимир Гескин, он лично там был. Гескин писал об ощущениях от Будапешта. У меня были и радость, и разочарование. Да, написали репортаж с места событий. Но мне показалось, что там очень странно расставили акценты: человек, не увлекавшийся Формулой 1, случайно туда попал и написал текст. У меня не было мысли предложить, что я могу лучше. У меня была мысль рассказать о том, где человек мог сделать лучше. Это было лето, делать было нечего.
Я посмотрел адрес — был рядом с Лубянкой. Я туда приехал, люди бегают чего-то. Нашел этого человека, а он был первым замом главреда. Я поблагодарил за текст и указал на спорные, по моему мнению, моменты, сказав, что место, выделенное под Формулу 1, можно было использовать по-другому. Он мне говорит: «Ты-то, конечно, можешь сделать лучше». Я сказал, что попробовал бы. Он показал на печатную машинку. Получилось, что на «слабо» меня взял. Я сел, печатал долго пальцем потому что печатать не умел , потом отдал и ушел. На следующий день мой текст появился в номере.
Я просто купил второй номер, потому что мне понравилась газета. И я очень удивился, когда увидел заметку с моей подписью. Я звоню Владимиру Гескину, спрашиваю, что и как. Он спросил еще раз, как зовут, а потом говорит: «А, молодой что ли этот? Ты почему не на работе? Пауза, немая сцена. Через полчаса был уже в редакции. Когда я пришел на первый курс социологии, мне уже было ничего не интересно: ни институт, ни социология. У меня была работа, которую я обожал. Здесь было фото или видео соцсети, которая больше не работает — Вы занимались любимым делом.
Вы спросили, почему я не устаю. Особенно — от эконом-класса в Австралию. Но между «Останкино» и полетом в скрюченном состоянии на гонку я выберу гонку. У меня были обзоры после каждой гонки — примерно пять тысяч знаков. Когда я жил в Монако, я делал эксклюзивные интервью. Когда я жил здесь, делал тексты под рубрику «автосалон» — что-то вроде тестов. Что нам давали, то и тестировали. Сейчас проводят сравнения, например, двух разных машин. Тогда было из серии: «Вот у меня есть знакомый из автосалона Jeep, он готов дать Jeep Cherokee» — «Отлично».
Это именно победа. А вот остальные - лишь места. Но на сколько именно победа ценнее остальных мест? Вопрос подходов, как говорится 51. И чем дальше, тем больше. Сегодня прочитал его ответ критикам раздутого календаря, спринтов и «многогонок».
Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1» По данным портала, нидерландский гонщик встретится с руководством «Мерседеса» после Гран-при Майами, который пройдет 3-5 мая. Контракт с Ферстаппеном может быть подписан с 2025 года.
Прямые ТВ-трансляции 44,712 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 14,739 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 16,825 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 13,487 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 153,611 views Русский голос Формулы-1.
Формула-1 смотреть онлайн бесплатно прямые трансляции
И «невозможно легально посмотреть» — тоже не аргумент. Получается, все-таки обманул себя. Но как мы сказали ранее — это цветочки. А ягодки в том, что человек заключает юридические договора с теми, кого еще два года назад и вроде бы по сей день открыто считал ворами. Во всей этой цепочке хоть где-то есть место несчастному зрителю Попова? Он не нужен вообще никому, поэтому остается лишь защищать своего кумира на сторонних площадках. Хотя там все уже давно поняли, что фанаты Попова — брошенные бедолаги. Сотни тысяч хомо сапиенсов сидят у экранов с разочарованными, но понимающими лицами — ведь Алексей Львович жестко против пиратства и считает его воровством, да и вдруг ему возможно когда-нибудь разрешат приехать в паддок Формулы-1… Поэтому терпим, терпим.
Пока барин наводит суету и подминает под себя «воровские» финансовые потоки, а неугодных просто сметают. Близость к народу она такая — чтобы посмотреть злополучную трансляцию гонки с комментариями Попова, ты должен заплатить сайту, который сам башляет Алексею, чтобы не получить бан. Все для людей, как говорится. От всей вышеописанной ситуации у многих, кто следил за Поповым, сломался мозг. Алексею Львовичу досталось от некоторых своих поклонников в духе: «Я больше не буду отправлять тебе свои сто рублей, и попробуй ты без меня проживи теперь. И вот здесь мы наблюдаем настоящий разлом Вселенной — в комментариях под предыдущими двумя текстами про Попова на этом канале высадился десант нового вида зрителей. Они не любят Попова, но уважают «других комментаторов в интернете»!
Нас при этом, естественно, не любят. Бог ты мой, хотелось бы спросить у таких товарищей: у вас случайно нет лишних сквозных зон в черепе? Раскрываем скандальную правду: все ваши новые кумиры из интернета — это тот же самый нелюбимый вами Попов, только в тысячи, сотни тысяч раз хуже.
Замкнул тройку лучших в квалификации гонщик команды «Макларен» Ландо Норрис. В личном зачете после двух этапов лидирует Ферстаппен, в активе которого 51 очко. Его ближайший преследователь — Шарль Леклер из «Феррари» 47 , третьим идет Перес 46.
Мы готовы позаботиться обо всех аспектах вашего путешествия, в том числе организовать перелет на частном самолете к месту проведения ближайших гонок. На интернет-портале www. Это удобная площадка для общения, участия в разных конкурсах и чтения последних новостей с комментариями от экспертов и обычных болельщиков.
Описанные направления работы позволили привлечь к проектам нашего холдинга максимальное количество русскоязычных поклонников Formula 1. Если вы хотите обратиться с интересными предложениями, то мы всегда готовы к сотрудничеству. Pro 2008-2018.
Праздничная церемония состоялась 14 июля. Попов и Фабричнова работали на трансляциях гонок «Формулы-1» на «Матч ТВ» с момента основания телеканала. На данный момент журналисты продолжают работать над освещением главной гоночной серии мира, однако уже в аудиоформате и в формате стримов.
Попов проводит треть года на гонках и по два часа в день читает новости. Как не уставать?
- Комментатор формулы 1
- Ферстаппен выиграл Гран-при Японии "Формулы-1"
- Алексей Попов: Формула-1. Российский голос
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
- Формула-1 смотреть онлайн бесплатно прямые трансляции -
- About the creator
- Алексей Попов (телеведущий) - биография, новости, личная жизнь, фото -
- СМИ сообщили о возможном переходе чемпиона «Формулы-1» Ферстаппена в «Мерседес»
- пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
- Тюменское музейно-просветительское объединение