Новости форд мондео 4 универсал

Четвертое поколение FORD MONDEO производилось с 2007 по 2014 год. Седаны, хэтчбеки и универсалы Ford Mondeo для Европы выпускаются на заводе в испанской Валенсии, и обновленные версии пропишутся там же: перенос производства в Китай хоть и есть в планах, но случится не скоро. ford mondeo IV. Но Форд Мондео универсал 2012 года нисколько не проигрывает во внешности ни Мондео седану, ни хэтчбеку.

Обзор нового универсала Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019-2020

Механические коробки передач Mondeo в целом надежны. На 2-х литровых автомобилях появлялись проблемы с включением передач после 70 — 120 тыс. Ford Mondeo IV седан 2010 - 2015 гг. Наблюдается это после 80 — 100 тыс. Для дизельных Мондео производитель в 2009 году выпустил новую версию прошивки ЭБУ коробки. Обновление «софта» почти во всех случаях решило проблему. Данная модель автоматической трансмиссии известна и по другим автомобилям, как TF-81SC. Она также начинала толкаться при пробеге более 80 тыс. Прогрессирование толчков в конечном итоге приводит к необходимости замены гидротрансформатора, на что потребуется около 70 — 80 тыс.

Производитель уверяет, что масло, применяемое в коробке, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но специалисты все же рекомендуют производить его замену каждые 50 — 60 тыс. PowerShift получил немало нареканий от владельцев. Например, некорректный алгоритм работы коробки превращал поездку в "дерготню". После 60-100 тыс. Его разбивали вибрации от изношенного сцепления и демпфера сцепления. Новый комплект стоит свыше 100-150 тыс. Порой нуждался в замене и блок управления клапанами мехатроник - около 80 000 рублей.

Ходовая Подвеска Ford Mondeo зимой напоминает о себе скрипом втулок стабилизатора и постукиванием амортизаторов. Опорные подшипники передних стоек сдаются при пробеге более 50 — 80 тыс. Новый подшипник стоит около 1000 — 1500 рублей, работа по замене — около 1500 рублей. Передние амортизаторы начинают стучать после 60 — 100 тыс. Стоимость новой амортизационной стойки 2500 — 4000 рублей. Задние амортизаторы ходят дольше — более 120 — 150 тыс. При пробеге более 60 — 90 тыс. Сайлентблоки рычагов начинают постепенно расслаиваться после 90 — 120 тыс.

Ford Mondeo IV универсал 2010 г. Насос ГУР порой отказывает после 90 — 120 тыс. В магазине автозапчастей новый насос можно приобрести за 8 — 10 тыс. За работу придется отдать около 3 — 4 тыс. При пробеге более 60 — 80 тыс. Причина - забитый внутренний фильтр бачка. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может существенно снизить ресурс насоса ГУР. Бачок необходимо заменить — около 1-1,5 тыс.

Рулевая тяга начинает «люфтить» в рейке при пробеге более 60 — 90 тыс. Лучше заранее подготовить аналог из латуни, и установить его вместо хлипкого болта. Восстановленная рулевая рейка стоит около 25 — 30 тыс. Рулевые наконечники оригинал - 3000 рублей, аналог 800 — 1100 рублей живут около 50 — 80 тыс. Передние и задние тормозные колодки ходят около 50 — 80 тыс. Комплект передних стоит около 900 — 1500 рублей, задних — 1000 — 1500 рублей. Передние тормозные диски 1400 — 1700 рублей за штуку живут по 80 — 120 тыс. Кузов и салон К качеству лакокрасочного покрытия Форд Мондео претензий не возникает.

Обнаженный металл в местах сколов, как правило, еще долго не цветет. Хромированные элементы внешнего декора через пару лет начинают темнеть и пузыриться. Нижние уплотнительные планки проемов дверей нередко отрываются после 3-4-х лет эксплуатации автомобиля. Возникают проблемы и с тросиком управления замком капота, который начинает заедать, а зимой нередко подмерзает. Передняя панель Ford Mondeo IV 2007 - 2010 гг. Пластик салона Мондео с наступлением холодов начинает поскрипывать. Скрипеть могут резиновые уплотнители дверей, салонное зеркало и передняя панель. Глянцевая панель магнитолы легко царапается.

Иногда встречается проблема скрипа и люфта водительского сиденья. Причина — износ резьбы на одном или нескольких болтах крепления. Официальные дилеры в подобном случае производят замену салазок в сборе. Другие проблемы и неисправности При пробеге более 60 — 90 тыс. Встречаются проблемы и с приводом заслонок испарителя. На Ford Mondeo с кондиционером может слетать тросик привода заслонки. Многие отмечают особенность обогрева салона - при направлении теплого воздуха в ноги, левая нога водителя продолжает мерзнуть. Это связано с расположением воздуховода и особенностью циркуляции воздуха по салону.

По электрической части проблем немного. Из-за перетирания жгута электропроводки, соединяющего кузов и крышку багажника, возникают проблемы с открытием замка багажника, лючка топливозаправочной горловины и работой светотехники. Первые партии автомобилей имели проблемы с правым блоком дневных ходовых огней. Причина — заводской брак при сборке. Позже проблема была решена. Мерцание освещения — частое явление, наблюдаемое на Мондео четвертого поколения. Появляется оно через год-два или даже с нуля. В некоторых случаях помогает протяжка клемм на аккумуляторной батарее или замена аккумулятора.

Рекомендуемая некоторыми электриками замена генератора, как правило, не помогает. Сам генератор ходит более 150 000 км. Новый генератор стоит около 18 — 20 тыс. Заключение К сожалению, двигатели серии EcoBoost в связке с роботизированной коробкой передач PowerShift оказались горячей смесью. Лучше обратить внимание на Форд Мондео с атмосферными бензиновыми двигателями и классическим автоматом. Седаны бизнес-класса с экономичными дизельными моторами — прекрасный выбор для тех, кто любит комфорт, но не любит часто заезжать на заправку. Сравниваем две модели с 2-литровыми двигателями и АКП. Самое поразительное в этих машинах даже не расход топлива, а динамика.

Дошло до того, что мой коллега принял 136-сильный Peugeot 508 за версию GT, которая выдает 204 л. Гонка на экономичность. На Ford Mondeo появились новые мотор и коробка. Сегодня многие автопроизводители прибегают к технологиям, способным увеличить динамику автомобиля, попутно улучшив ее экономичность. С ними Mondeo, прибавив лошадиных сил , значительно умерил свой аппетит.

Данный вопрос находится в разработке Госдумы, так как формулировки в документах КоАП по штрафу за психотропные лекарства расходятся.

В процессе обсуждения деталей законодатели также могут совместно с врачами создать перечень опасных для вождения лекарств. Уточнение сроков привлечения к ответственности. В 2023 году немного изменятся сроки привлечения к ответственности за нарушение ПДД. Госдума рассматривает документ, который переведёт сроки на посуточный отсчёт. Сотрудники ГИБДД обязаны будут вынести решение в отношении нарушителя в течение 60 суток сейчас два месяца. А если дело должно быть рассмотрено в суде, на это выделят 90 суток сейчас три месяца.

Так власти хотят уравнять в правах водителей вне зависимости от количества дней в календарных месяцах. Сейчас, если нарушение совершено в месяц, состоящий из 31 дня, водители получают один дополнительный день к сроку давности. Поэтому Госдума хочет внести поправки в КоАП и изменить схему расчёта сроков привлечения к ответственности за административные нарушения на посуточный формат. Предлагается отсчитывать сутки непосредственно со дня, в который были нарушены правила. Однако сервис так и не заработал. Страховщики и ГИБДД пока не могут наладить техническое взаимодействие и подключиться к базам данных друг друга.

Но, как заявили Журналу Авто. То есть автомобилисты без страховки могут увидеть новые штрафы с камер в ближайшие месяцы. Предполагается, что система не будет штрафовать нарушителей более одного раза в сутки. Опять средняя скорость. Штраф за среднюю скорость отменили год назад решением Верховного суда.

Но в остальном претензий к трансмиссии фирмы Getrag нет. В обычном режиме ступени меняются практически незаметно, без рывков, а в режиме S — ещё и быстро, со смещением точки переключений поближе к красной зоне тахометра. Ford Mondeo — автомобиль для затяжных путешествий. Главный их источник — боковые зеркала. Машина едет одинаково комфортно и на 17-, и на 18-дюймовых колёсах.

Среди опций присутствуют даже 19-дюймовые катки — запас по плавности хода есть. Вообще-то дорестайлинговый Mondeo с вольвовской рядной «турбопятёркой» 2. Наиболее заметного прогресса по части техники фордовцам удалось добиться в области экономичности. И не забывайте о том, что и версии, предназначенные для продажи в России, соответствуют нормам Евро-5. Какой Mondeo по-настоящему экономичен, так это версия с серьёзно усовершенствованным турбодизелем 2. И хотя это существенно превышает паспортный расход шесть литров в смешанном цикле , но не идёт ни в какое сравнение с 17 литрами, зафиксированными на модификации с двухлитровым «экобустом». Эргономика по-прежнему хороша: обод руля не перекрывает приборы при оптимальной посадке, подрулевые рычажки доступны, удобно пользоваться и кнопками на центральной консоли. Стоя одной ногой в сегменте E, Mondeo козыряет перед конкурентами по D-классу простором в салоне. Над головой, в плечах, локтях, коленях — везде есть запас пространства как для передних, так и для задних седоков. Только вот массивный корпус рулевой колонки из жёсткого пластика притесняет правое колено водителя.

Плотные сиденья ненавязчивы, но в поворотах держат прилично. Коричневая кожа на креслах и дверных панелях выглядит великолепно, однако комбинированная обивка, кожа и алькантара, обладает лучшими фрикционными свойствами. К слову, я бы не отказался от регулируемой по длине подушки — коротковата. Если где-то прибыло, значит, где-то убыло. Дизельный агрегат хоть и более тяговит 420 Нм , чем бензиновый, а динамика остаётся убедительной в любой ситуации, но ускорения уже не будоражат. Ко всему прочему, двигатель 2. А ещё меня огорчила «механика»: первая передача излишне коротка, а привод сцепления исключительно нежен. Таким при переключениях нужно работать как можно плавнее во избежание сильных рывков. Возможности тормозов полностью соответствуют способностям новых моторов. Привод настроен идеально: свободный ход педали минимален, а дозировать уровень замедления можно лишь усилием.

На дорогах Баварии о шасси Mondeo нельзя сказать ни единого дурного слова. Недостатки — тайна, покрытая мраком. На узеньких сельских дорожках радуешься чётким реакциям на действие рулём, минимальным кренам и контролируемому скольжению всеми четырьмя колёсами на пределе сцепных свойств шин. А на шоссе Mondeo превращается в локомотив, прилипая к полотну. Его не собьёт с траектории ни боковой ветер, ни редкие изъяны немецких дорог. Как и европейцы, наши покупатели могут заказать адаптивную подвеску. Сигнал с датчиков перемещения колёс обрабатывается блоком управления по пять раз в секунду, чтобы корректировать жёсткость амортизаторов. На выбор — один из трёх режимов работы: Comfort, Normal и Sport. Разница между ними на законных скоростях эфемерна. Зато плавность хода неизменно достойная с такими-то дорогами!

Но что будет у нас? Изменения приборной панели свелись к обновлению шрифта. Машина подсказывает оптимальную манеру езды, и, если вы всё делаете верно, лепестки виртуального цветка на дисплее постепенно окрашиваются в зелёный цвет. Блоки управления мультимедийного комплекса и двухзонного климат-контроля больше не красят серебрянкой. У дорогих версий аж по пять положений регулировки подогрева и вентиляции передних кресел. Из таких вот мелочей и складывается приятное впечатление от автомобиля. Я хорошо помню первое московское знакомство с Mondeo: Ford тогда озвучивал все крупные неровности. А на тех выбоинах, что мне удалось найти в Мюнхене, ходовая часть работает благородно, без дешёвой бубнёжки. Шумоизоляция стала объективно лучше: дополнительным звукопоглощающим материалом отделаны передние стойки кузова, лобовое стекло у обновлённой машины толще, оптимизированы дверные уплотнители и панели пола. В итоге уровень шума в салоне снизился на полтора децибела.

Вообще, ощущение скорости в Mondeo обманчиво, о чём не следует забывать горячим головам. В итоге я поймал себя на мысли, что рестайлинговый автомобиль воспринимается как более дорогой. Универсал шумнее хэтчбека: ветер лучше слышно, и аэродинамический фон проступает раньше. Тому, кто хочет более тихий «сарай», лучше не заказывать рейлинги на крыше. На это ощущение работают и отделочные материалы. Качество кожаной отделки выросло, а к мягкому и престижному на вид пластику передней панели и дверей руки тянутся уже по привычке. Рестайлинг добавил и статусного оборудования. В Mondeo появились датчики, сканирующие мёртвые зоны, и система слежения за дорожной разметкой, делающая перестроения безопаснее. Интеллектуальный блок управления головным светом автоматически переходит с дальнего на ближний при разъезде со встречной машиной. Линейку мультимедийных систем теперь венчает комплекс Ford Premium Sound мощностью 265 Вт с сабвуфером.

При её износе увеличиваются вибрации, появляются толчки и пинки при включении передач. Еще и мотор проседает на правую сторону, что приводит к ускоренному износу правого ШРУСа, так как его нормальное положение связано и с нормальным положением самого двигателя. Двигатель буквально задыхается из-за того, что заслонки во впускном коллекторе остаются прикрытыми. Это происходит из-за неисправности одного или обоих электровакуумных клапанов системы IMRC. Оба клапана можно проверить мультиметром через их электроразъемы. У исправных клапанов сопротивление катушек находится в пределах 30-70 Ом. Заменителей очень много, они в 2-3 раза дешевле. Кстати, об этом и многом другом мы рассказали в обзоре 2-литрового атмосферника.

Бачок ГУР Mondeo 4 оснащен гидравлической рулевой рейкой. В его наклонном штуцере соединённым шлангом с насосом установлена пластиковая сетка-фильтр. Её нужно чистить при каждой замене жидкости в системе ГУР. Либо же можно поменять бачок на новый 1789056. Подвесной подшипник правой полуоси При пробеге в 150 000 км нередко начинал шелестеть опорный подшипник правой полуоси. Лучше не затягивать с его заменой, так как впоследствии из-за люфта в нём быстро изнашивается правый ШРУС. Если уже дошло до вибрации во время движения, то, скорее всего, ШРУС придётся менять вместе с опорным подшипником. Есть две модификации данного подшипника: наиболее распространена версия со скруглённой внешней обоймой 1701597.

А вот у Mondeo 4 с 2,5-литровым турбомотором, внешний профиль подшипника плоский 1524072. Выбирайте внимательно, хотя на самом деле они взаимозаменяемые. И лучше потратить эту сумму, так как даже неплохие заменители служат не долго и угрожают износом ШРУСа. Рулевая рейка У гидравлической рулевой рейки Ford Mondeo 4 прижимной сухарь фиксируется пластиковой гайкой-заглушкой. Эта заглушка запросто выдавливается.

Форд Мондео четвертого поколения

Подержанный Ford Mondeo IV — лучшие модификации. Москва. Форд Мондео 4 существует в 3 различных типах кузова: седан, универсал, хэтчбек. Форд Мондео четвертого поколения был одним из самых продаваемых автомобилей среднего класса. Отзывы владельцев о Mondeo iv. Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г. Часть 2. Четвертый Ford Mondeo – в отличие от своего старшего брата заметно прибавил по всем параметрам, включая внешние габариты.

Форд мондео 5 универсал (69 фото)

Прямого наследника у Mondeo не будет, а завод в Валенсии переориентируют на выпуск гибридных силовых установок. Место Mondeo в европейской линейке Ford со временем может занять вседорожник — по неофициальным данным, речь идёт о кросс-купе Evos. Если Ford Evos перестанет быть китайским эксклюзивом, то гамма силовых установок расширится.

У дорогих версий Vignale и ST-Line, которых в России не было и нет, также изменен рисунок решетки радиатора. Салон тоже почти не изменился: здесь новые варианты обивки и мелкий декор. А вместо рычага «автомата» на центральном тоннеле у дизельных версий красуется поворотная шайба, которая позволила разместить рядом еще один разъем USB. Технических обновок немало, но все они не для России.

Европейские же покупатели будут рады турбодизелю 2. На выбор — версии мощностью 120, 150 или 190 сил. Все три сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а для двух наиболее мощных версий предложен новый восьмиступенчатый «автомат» прежние моторы 2.

Если Ford Evos перестанет быть китайским эксклюзивом, то гамма силовых установок расширится. На китайском рынке Ford Mondeo до сих пор успешен, поэтому в этом году в Поднебесной дебютировал седан пятого поколения — модель разработали силами научно-технического центра Changan-Ford, а экспортные поставки даже не рассматриваются.

Высота у машин в первых двух кузовах — 1500 мм, у универсала 1515. Три других показателя у всех одинаковая. На ширину Мондео 4 отведено 1886, дорожный просвет — 130, базу колес - 2850 мм. Интерьер Показатели эргономики салона автомобиля высокие. За четырехспицевым рулем расположена приборная панель. В топовых комплектациях она оснащается монитором компьютера, указывающего маршрут. На консоли видны блоки, позволяющие управлять мультимедией с климат контролем. Немного нарушают общее впечатление вентиляционные дефлекторы, выполненные в круглой форме. В отделке салона использованы добротные пластики. К уровню сборки никаких претензий. Так как авто прибавил в габаритах, салон стал просторным. Поэтому и сзади не ощущается недостатка пространства, как в машинах предыдущих генераций. Фронтальные сиденья имеют развитый профиль. Диапазон настроек широкий, поэтому в дальних поездках усталость не чувствуется. Сзади находится комфортный диван. У него широкая подушка и оптимальный наклон спинки. Три взрослых пассажира здесь разместятся с комфортом. Хорошая отделка наблюдается и в грузовом отсеке. Самый маленький объем багажника Форд Мондео 4 у хэтчбека, 486 л. У седана этот показатель выше на 7 единиц. Если сложить задний диван, пространство в обоих кузовах увеличивается до 1390 л. Наконец, размеры багажника Форд Мондео 4 универсал составляют 489 л. Комплектация База это Ambiente. Но даже здесь уже есть две системы: фордовская HMI и интеллектуальная защитная. В «базу» входят ABS, борткомпьютер, подушки безопасности 7 штук , кондиционер, одна из которых защищает колени водителя, подголовники фронтальных кресел, стереосистема. Самая распространенная версия это средняя, Trend. Здесь, практически, имеется все для комфортной езды. К перечисленному оборудованию добавляются противотуманки, климат контроль автосистема DEATC на две зоны, ESP и возможность регулировки кресла водителя. Следующая - Ghia. Колесные диски легкого сплава. Присутствуют дождевые датчики с автовключением освещения.

Обзор нового универсала Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019-2020

Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Масло кстати 1700 стоит. Ford Mondeo 2000–09 третьего поколения. Четвёртое поколение Mondeo стало ещё больше. Больше уже некуда.

5 причин покупать и не покупать Ford Mondeo IV

Чуть менее популярным оказался Ford Mondeo второго поколения. Начиная с третьего поколения, Форд Мондео стал испытывать немалое давление со стороны кроссоверов разных марок и моделей, в том числе и компании Форд. это IV рест. поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. Автомобиль выпускался с 2015 по сегодня год. Супер! Являюсь владельцем Авто Ford Mondeo 4 с кузовом универсал, в максимальной комплектации Tinanium. Обновленный Ford Mondeo будет по-прежнему выпускаться в Испании. Подробное описание комплектации автомобиля Ford Mondeo 2.0d AT 4x4 универсал, конфигуратор Форд Mondeo 2019-2022 для выбора требуемых модификаций, технических характеристик и спецификаций. Проводим осмотры, смотрим что осталось от FORD MONDEO 4 РЕСТ (уже 5 часть) полное видео тут: • ЭКСПЕРТ НА ДЕНЬ!

Новости по теме: Ford Mondeo IV

Преимущества салона «Форд Мондео 4». Mondeo 4 это не свойственно. Четвертое поколение Ford Mondeo (Mk 5 в Великобритании, кодовое название MD[5] в Австралии) представляет собой линейку автомобилей среднего размера[6][7], выпускавшихся Ford с 2013 по 2022 год. купить новый Форд Мондео 5 в СПб по.

Ford Mondeo 4 Wagon

По некоторым данным,"Крокус"--крупнейший или один из крупнейших концертных залов "россии". Следовательно,наметить его как один из наиболее вероятных объектов аналитики ФСБ были просто обязаны. Далее— в отличие от "Норд-Оста",где захват был на рядовом из длинной череды спектаклей,концерт был уникален и не планировался много раз повторяться.

Он попросту переламывается.

А ведь нужно было всего-то сделать его чуть-чуть подлиннее, и чуть-чуть качественнее. Вообще, надо заметить, электрика, в принципе, не сильное место Ford Mondeo 4 поколения, проблемы с окислением контактов у него абсолютно не редкость. Или вот, например, блок управления двигателем размещен крайне неудачно — под бампером над бачком омывателя.

Постоянный контакт с влагой влечет за собой коррозию в разъёмах, как следствие — замена блока стоимостью до 40 тысяч рублей. Наши адреса: ЮВАО, г. Москва, ул.

Наши подробные контакты. Статьи по теме: Ауди 2006 года Начну пожалуй с того что лучше писать хорошее или не писать ничего. За май… Салон Ford Mondeo 4 поколения немного не дотягивает до бизнес-класса, несмотря на его внушительные размеры и хорошее оснащение, он всё-таки лишен ощущения бизнеса.

Достаточно посмотреть на салон. Да, он красивый, стильный и может даже быть примером эргономичности, но всё равно выглядит недорого. И самое обидное то, что вся эта дизайнерская красота со временем начинает греметь.

Есть одна интересная особенность. Если говорить об износостойкости салона, то, чем богаче оснащение, тем ниже его износостойкость, так как в этом случае в салоне появляется больше глянцевых и декоративных накладок, вставок и дорогих материалов, которые очень легко повредить. Поэтому, на самом деле, если вы собираетесь купить подержанный Mondeo 4 поколения, то лучше присмотритесь к комплектациям, у которых салон попроще и посвежее.

То же самое можно сказать и про сидения, которые к 150 тысячам пробега теряют свою привлекательность. Кто к какому классу относит своё авто Иннервация верхних конечностей осуществляется с сегментов C5 — D1, нижних конечностей — с L2 — S2. На этих уровнях спинной мозг образует утолщения — шейное и поясничное, которые возникли вследствие особенно большой нагрузки, падающей на данные отделы, поскольку двигательная деятельность в первую очередь обусловлена функционированием конечностей.

Следует иметь в виду, что проекция сегментов спинного мозга не соответствует позвонкам. В целом спинной мозг как бы смещен вверх по отношению к позвоночнику. Спинной мозг новорожденного относительно длиннее, чем у взрослых, и доходит до нижнего края III поясничного позвонка.

В дальнейшем рост спинного мозга отстает от роста позвоночника, в связи с чем нижний конец его «перемещается» кверху. Рост спинного мозга продолжается приблизительно до 20 лет, по массе он увеличивается примерно в 8 раз по сравнению с периодом новорожденности. Окончательное соотношение спинного мозга и позвоночного канала устанавливается к 5 — 6 годам.

Рост спинного мозга наиболее выражен в грудном отделе. Шейное и поясничное утолщения начинают формироваться в первые годы жизни ребенка. Гистологически в раннем возрасте отмечается преобладание передних рогов над задними, нервные клетки расположены группами, ткань глии хорошо развита.

Клетки, выстилающие внутреннюю поверхность позвоночного канала, уплощены, сморщены, содержат малое количество протоплазмы, отмечается пикноз ядер. Местами они совсем отсутствуют. С возрастом и развитием ребенка отмечается увеличение количества клеток, изменение их микроструктуры.

Спинной мозг имеет густую сеть венозных сплетений, что объясняется относительно быстрым ростом вен спинного мозга по сравнению с его длиной. Бадалян Популярные статьи раздела Автомобили «бизнес» и «премиум» класса — в чем их особенности Когда человек планирует покупку или аренду автомобиля, первое, на что он обращает внимание — это класс комфортабельности. Зная его, уже можно получить представление об основных характеристиках авто.

Двигатель Рассказ о двигателях будет долгим, поскольку их устанавливалось много. Все они разные, и у каждого из них есть свои конструктивные особенности в эксплуатации. Базовый двигатель объёмом 1,6 литра такой же, как у модели Ford Focus, только для Mondeo он оказался слишком слабым.

Его постоянно приходится «насиловать», в связи с чем снижается его ресурс. Например, ремень ГРМ редко выхаживает заявленные производителем 120 тысяч километров, его желательно менять каждые 80-90 тысяч. На базовом моторе часто текут клапаны управления муфтами системы изменения фаз газораспределения.

Сам по себе этот узел требователен к количеству подаваемого туда масла. Жаль, что индикатор, который показывает низкий уровень масла в двигателе, загорается слишком поздно.

В России нынешний Ford Mondeo предлагается с 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем мощностью 249 лошадиных сил.

Кроме того, доступен двухлитровый наддувный мотор EcoBoost, выдающий 199 и 249 сил. Все агрегаты сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на Mondeo начинаются от 1 477 000 рублей с учетом действующих скидок.

Правда компания предпочла пока не показывать автомобиль вживую, ограничившись лишь серией фотографий, среди которых не оказалось снимков салона. Теперь этот пробел восполнен. В основу новинки легла платформа кросс-лифтбэка Ford Evos модернизированная архитектура последнего Focus.

На этой же «тележке» была построена и премиальная 4-дверка Lincoln Zephyr. Внешне Mondeo 6 поколения повторил обе модели. Но, как оказалось, роднить его с соплатформенниками будет и интерьер.

Главной «фишкой» салона нового «Мондео», как и в случае с его родственником «Эвос», стал дисплей, растянувшийся практически во всю длину передней панели.

Обзор Форд Мондео 4 — слабые и сильные места

Форд Мондео 4 существует в 3 различных типах кузова: седан, универсал, хэтчбек. Ещё никогда Ford Mondeo не был так близок к автомобилям Mercedes-Benz, как в 2007-м году, когда в салонах дилеров появился новый Ford Mondeo: большой, просторный, комфортный и достаточно качественный, чтобы поспорить с грандами. Форд Мондео четвертого поколения фото. Супер! Являюсь владельцем Авто Ford Mondeo 4 с кузовом универсал, в максимальной комплектации Tinanium. Знакомясь с новым Ford Mondeo, в качестве базы для сравнения мы выбрали его соплатформенника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий