Новости флоувов доставка цветов

Портал цветочных магазинов позволяет заказать букет с доставкой по адресу. Flowwow — это маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров разных категорий: цветов, кондитерских изделий, предметов декора, украшений и многого другого. онлайн-сервис Flowwow готов организовать доставку букета цветов в любом городе в указанную дату и время по минимальной цене за счет местных флористов. Интернет-магазин Flowwow предлагает широкий ассортимент оригинальных сувениров, букетов цветов и подарочных сертификатов.

Сервис доставки цветов Flowwow: обзор

При выборе фильтра FMART вы увидите магазины цветов и подарков, лично проверенные сервисом Flowwow. •. Свой первый кризис маркетплейс цветов и подарков Flowwow пережил сразу же после рождения — в 2014 году. При выборе фильтра FMART вы увидите магазины цветов и подарков, лично проверенные сервисом Flowwow. •. Сервис доставки цветов FlowWow запустил спецпроект #ЦветыПобеды. Flowwow — это ИТ-компания, маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров от 30 минут (работает более чем в 1000 городов мира на октябрь 2022г.). Организация «Флоувоу» занимается доставкой товаров из 950 локальных магазинов по всему миру.

Flowwow.com - Онлайн агрегатор цветов

Маркетплейс локальных магазинов Flowwow разработал собственную ERP-систему Hoog. Портал цветочных магазинов позволяет заказать букет с доставкой по адресу. – Конечно же, создать сервис по доставке цветов. Flowwow – это настоящий агрегатор цветочной индустрии. Компания Flowwow долгое время развивалась как специализированный маркетплейс цветов. Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года. Flowwow — это цветы, подарки и другие товары от тысяч локальных магазинов в 950 городах мира ООО «ФЛАУВАУ» ОГРН 1207700263198.

Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора

Тип: Новая версия Версия: 2.7.0 Краткое описание: Flowwow: доставка подарков, цветов и продуктов ЧТО НОВОГО: Встречайте новый функциональный поиск! Как заказать доставку цветов Flowwow? На Flowwow есть не только доставка цветов, но и кондитерские изделия, продукты питания, изделия ручной работы и многое другое. На Flowwow есть отдельный фильтр «доставка Flowwow», что для некоторых покупателей выглядит как дополнительная гарантия аккуратной доставки заказа. И как любой маркетплейс, Flowwow – это IT-бизнес, работа которого зависит от множества сервисов, предоставляемых международными IT-компаниями. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Промокоды Flowwow на Апрель - Май 2024

Интернет-магазин цветов с доставкой в Москве за 2 часа. При покупках цветов, подарков и других продуктов, Flowwow начисляет на ваш счет бонусы с помощью которых вы можете частично или полностью оплачивать будущие заказы. В настоящее время 22 Flowwow бесплатная доставка доступно на нашем сайте. Лента “Flowwow: Как создать платформу для доставки цветов” - The Village “Flowwow — агрегатор цветочных магазинов” - “Flowwow помогали людям из любой страны мира отправлять цветы” - Лента. Цветы хорошие, свежие, доставка немного задержалась, а так всё отлично. «»: Несмотря на то что FlowWow — по всем меркам стартап, недавно вы оказались под пристальным вниманием СМИ, анонсировав акцию по организации доставки цветов на место убийства Бориса Немцова.

FlowWow.com, агрегатор цветочных магазинов - отзывы

красивые цветы, доставка в срок. Новости Flowwow. Flowwow — это онлайн-платформа, на которой заказывают цветы, десерты, необычные подарки и товары ручной работы от локальных брендов в 1000+ городах по всему миру. Flowwow, агрегатор цветочных магазинов Flowwow работает по адресу Цветной бульвар 30 ст1, 303 офис; 3 этаж в Москве, почтовый индекс 127051. «Flowwow» — доставка цветов. Не сработал промокод? «»: Несмотря на то что FlowWow — по всем меркам стартап, недавно вы оказались под пристальным вниманием СМИ, анонсировав акцию по организации доставки цветов на место убийства Бориса Немцова.

Маркетплейс Flowwow. 2023. Итоги

Таким образом, если на вашу компанию на Flowwow зайдут по прямой ссылке, вам не нужно платить комиссию. Подробнее читайте в статье. Как клиент видит мои товары и магазин? На Flowwow есть 3 основных типа касания: 1. Клиенты видят товары а не магазины и выбирают среди них. Страница магазина. Данная возможность появилась только в июле 2021 года. Приложения Flowwow на iOS и Android. Клиенты видят список магазинов а не каталог товаров , выбирают подходящий, заходят в него и уже внутри ищут товар. Как быстро начнут приходить заказы? Мы знаем ситуации, когда партнеры проходили модерацию и в этот же день получали заказы.

А за первую неделю отдельная точка получала по 300—500 тыс. После модерации система показывает магазин в специальном блоке «Новинки», чтобы рассказать о нем клиентам. Зачем мне вы, если я могу продавать в соцсетях и других сервисах? В случае с Flowwow вам не нужно выделять средства, чтобы отправить партию на склад.

Это были отдельные специалисты на аутсорсе, которые следили за исполнением доставки. В их распоряжении — админка, сделанная специально для них, в подчинении — курьеры с товарами. Мы провели обучение кураторов, подготовили видеоматериалы, рассказали, как работать с курьерами, находящимися в подчинении, как пользоваться админкой и назначать заказы на доставку. И принялись наблюдать. POV: курьер доставляет букет Девушка возвращается домой, идет по улице спального района.

Ее догоняет машина. Водитель-курьер, включив эмпирический метод, протягивает ей букет на ходу через окно машины — держите, вам цветы! Девушка возмущена и тут же звонит своему другу, чтобы рассказать о ситуации. Друг тоже возмущен, так как эти цветы от него таки да, водитель угадал. Девушка бежит за машиной по дворам, успевает на светофоре и отбирает букет у водителя, тоже на ходу. Это история со счастливым концом, и все это забавно на бэке, но представьте, что этот букет — ваш сюрприз близкому человеку. Еще были недопонимания со стороны кураторов: после недели работы один из них заявил «А я думал надо только комиссию собирать с курьеров». Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют. После трех недель стало ясно, что со стороны очень сложно найти человека, который бы понимал весь бизнес-процесс доставки, и мы взяли специалиста по обучению кураторов.

И еще добавили специалистов в техподдержку. А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий. К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне. Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3. Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам. Какая теперь логика?

Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый. На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним. В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день. Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки. Это очень большой процент, который нервировал наших клиентов и создавал много операционной деятельности магазину и сервису.

Отправляю я букет заказчику, делаю фото перед доставкой, отдаю курьеру и спокойно занимаюсь своими делами.

Как только букет доставляют, мне звонит заказчик и возмущается, почему ему привезли букет со сломаными цветами ещё и в грязной упаковке. Я отправляю клиенту новый букет за свой счёт и сообщаю в службу поддержки об инциденте. На что мне отвечают, что проведут беседу с курьером, разумеется, стоимость букета мне никто не возмещает. Служба поддержки отвечает, что они предоставляют возможность организовать доставку через свой сервис, но за работу курьеров они не ответственности не несут. Ещё один огромный минус данного сервиса, о котором нужно знать перед тем, как начинать сотрудничество. Пока магазин новый заказы будут приходить, но они могут резко пропадать на несколько дней или недель. Вы можете легко попасть в теневой бан, о наличии которого вы даже не узнаете. И последний минус, который тоже, на мой взгляд, очень сильно влияет на работу сервиса.

Их нельзя удалить или оспорить, с одной стороны, это здорово, ведь клиент видит реальные отзывы, но при работе магазины сталкиваются с такими ситуациями, когда у клиента плохое настроение, и он просто решил поставить 1 звезду.

Самая популярная акция Flowwow по мнению пользователей Доставка по Москве сладостей со скидками. Логотипы и данные о магазинах и сервисах размещены исключительно в информационных целях в соответствии со статьей 1274 Гражданского кодекса РФ. Компания не является официальным представителем магазинов и не осуществляет деятельность от их имени.

Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии

Теперь это один из ключевых каналов продаж. О продвижении у блогеров рассказала Ирина Татаринова, influence-менеджер Flowwow. Вы узнаете: какая доля выручки приходит от блогеров и как оценивается эффективность influence-маркетинга; какие ресурсы нужны, чтобы подключать более 100 блогеров в год, и почему не всегда результативно работать с блогерами через агентство; как сделать успешную рекламу у инфлюэнсера: кто отвечает за креатив и как заранее понять, что интеграция «зайдет»; какие публикации провалились и почему. А CMO Flowwow Олег Егоров поделился мнением о том, какую роль influence-маркетинг сыграл в маркетинге компании после запрета соцсетей и рекламы в Google. Когда и почему запустили рекламу у инфлюэнсеров Ирина Татаринова, influence-менеджер Первая интеграция Flowwow с блогером вышла в феврале 2020 года: тогда мы просто решили протестировать новый канал продвижения. До 2020 года мы активно продвигались только за счет performance-маркетинга, и influence-маркетинг стал для нас настоящим экспериментом в силу своей непредсказуемости. Так, если в таргетированной рекламе мы можем дешево провести тест и понять, работает ли кампания, то реклама у крупного блогера — это лотерея она может стоить миллион и не принести результата. Чтобы прощупать почву, мы запустили несколько недорогих интеграций — до 50 тыс. Первые публикации окупились — с тех пор мы наращиваем количество блогеров и бюджеты на них. Олег Егоров, CMO Flowwow Influence-маркетинг — это инструмент, который позволяет повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи в моменте, поэтому стратегически работа с инфлюэнсерами имеет для нас колоссальное значение. Говоря о наших результатах, в первом полугодии 2022 года реклама у блогеров заняла первое место по объему выручки.

Второе и третье место заняли «Яндекс. Директ» и myTarget соответственно. В прошлом году интеграции с инфлюэнсерами были лишь на третьем месте, уступая «Яндекс. Директу» и Google Ads. Расходы на интеграции и выручка от них В 2021 году мы привлекли 123 блогера, а за первое полугодие 2022 года — уже 102. Существенная часть интеграций выходит в высокий сезон. В феврале — марте период гендерных праздников мы запускаем по 40—45 интеграций в рамках бюджета 4—10 млн руб. В это же время мы чаще покупаем интеграции у крупных блогеров. В менее активные месяцы мы подключаем 10—20 блогеров и тратим 1—1,5 млн руб. Важная ремарка: эти цифры актуальны для последних двух лет.

Для сравнения: в 2020 году на 8 Марта бюджет на блогеров был 300 тыс. А в самый первый месяц работы с блогерами февраль 2020 года — 100 тыс. В среднем интеграции приносят выручку в несколько раз большую, чем затраты, и дают оптимальную для нас стоимость заказа около 3 тыс. Как оценивается эффективность influence-маркетинга Выручка от блогеров считается по трекинговым ссылкам и промокодам: В первую очередь мы смотрим на ДРР, CPO, количество установок приложения и охваты постов. Также блогерам атрибутируется часть органического трафика — он подскакивает, когда выходят крупные интеграции. Почему так происходит?

Эти миллионы потратят на привлечение магазинов-партнеров, наем сотрудников и маркетинг. Как и в России, на новом рынке компания планирует сотрудничать с небольшими местными брендами категории срезанных цветов и комнатных растений, кондитерских изделий, декора, косметики, украшений и других празднично-поздравительных товаров. Сооснователь Flowow Вячеслав Богдан считает британский рынок онлайн-торговли одним из самых привлекательных. По его словам, там спрос на уникальные товары "остаётся стабильно высоким" даже несмотря на работу в стране таких крупных маркетплейсов Amazon, eBay и Etsy.

Эта работа продолжается и сегодня. Мы можем отметить, что по итогам прошлого года доля Москвы начала постепенно снижаться за счет роста регионов. Например, Новосибирская область — один из ключевых регионов, с которыми мы работаем. Высокий локальный спрос мы наблюдаем также в Свердловской области, республиках Татарстан и Башкортостан и во многих других регионах. С небольшими городами работать сложнее, чем, например, с миллионниками. Это обусловлено сниженной конкуренцией в регионах и как следствие — более высокой инертностью селлеров. Например, продавец в Салехарде не всегда готов работать над улучшением качества товаров и услуг в своем магазине и стремиться к высокой лояльности клиента.

Это происходит из-за того, что на город приходится небольшое количество цветочных, и все они работают примерно на одном уровне. Мы со своей стороны стараемся это менять, в том числе за счет нашей партнерской сети цветочных магазинов FMART. Ее развитием занимается отдельная команда: она находит предпринимателя, помогает ему открыть магазин, сопровождает на каждом этапе и советует, как поступить в той или иной ситуации. Так как Flowwow начинал как цветочный маркетплейс, то наиболее востребованной категорией товаров во всех регионах являются цветы. Хотя, начиная с 2020 года, мы начали подключать новые категории: кондитерские изделия, декор, украшения и т. Если рассматривать Новосибирск, то наиболее востребованные товары в городе — монобукеты, авторские букеты и букеты из клубники. Осложнилась ли ваша работа в условиях геополитического кризиса: во-первых, у вас много партнеров за границей, во-вторых, ваш домен — com.

Расскажите о механике присоединения зарубежных партнеров. И интересно, может ли повлиять на вашу дальнейшую работу вероятная изоляция рунета. Мы наглядно видим, как меняется для нас ситуация в этот праздник по темпам прироста год к году. Так, обычно мы растем х2 год к году, и праздничные дни не становятся исключением. Но пандемия в феврале 2020 года и события февраля-2022 отразились на количестве заказов на платформе в праздничные периоды. Если рассматривать в абсолютном значении, то 8 марта они все же приросли год к году, но гораздо меньше, чем мы прогнозировали не в два раза. И на это, как мне кажется, есть две причины.

Во-первых, мы как бизнес реагируем на внешние обстоятельства и неопределенность — сокращаем маркетинговые бюджеты. Во-вторых, наши товарные категории не являются товарами первой необходимости, а клиенты в кризисные периоды более сдержанно подходят к своим тратам. Поэтому только на первый взгляд кажется, что сложные ситуации в мире не влияют на цветы, но рынок отражает действительность точнее. Со временем все стабилизируется и адаптируется. Так, например, и в 2020, и 2022 годах мы вернулись к привычным для нас темпам роста уже в апреле — мае. А в 2023 году даже запустили работу на рынке Беларуси.

Оба дня с 12:00 до 21:00 вас ждут увлекательный шопинг, интересные Показать ещё мастер-классы, приятная музыка, душевное общение и теплая праздничная атмосфера.

Вход свободный, приходите всей семьей — можно даже с малышами в колясках! В группе Flowwow Маркет мы собрали основную информацию о месте, партнерах и развлечениях, в которых можно будет поучаствовать.

Строка навигации

  • Şəxsi̇ məlumatlarin emal si̇yasəti̇
  • Flowwow (Флаувау) Маркетплейс локальных магазинов
  • FLOWWOW: ОТ АГРЕГАТОРА ЦВЕТОЧНЫХ МАГАЗИНОВ ДО КРУПНОГО МАРКЕТПЛЕЙСА
  • Flowwow (Флаувау) Маркетплейс локальных магазинов

Актуальное сейчас

  • Вся правда о сервисе Flowwow
  • Flowwow — маркетплейс подарков |
  • Меню пользователя
  • FlowWow.com, агрегатор цветочных магазинов - отзывы
  • Форум и комментарии
  • Flowwow - надежная доставка

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий