Cкачать аудиокнигу «Искусство делать деньги Финеас Тейлор Барнум (обзор)» автора Том Батлер-Боудон за 99 руб в формате MP3, MP4. Автор известен широкой аудитории благодаря фильму «Величайший шоумен» (2017), в котором роль одного из главных бизнесменов 19 века Финеаса Барнума сыграл Хью Джекман.
Самые красивые в мире женщины: фальшивые черкешенки, которые выступали в цирках 19 века
Так называемый король надувательств – американский шоумен Финеас Барнум стал известен благодаря своим множественным мистификациям. Мистификатор, гениальный предприниматель и основоположник главных постулатов шоу-бизнеса Финеас Барнум родился 5 июля 1810 года в США, в провинциально. Однажды Финеас Тейлор Барнум, крупнейший американский шоумен 19 века, пришел к выводу, что посетители его «Американского музея» в Нью-Йорке слишком долго разглядывают.
Глава 1. Остров Плюща
Phineas Taylor Barnum was an American showman, politician, and businessman, who amused millions of people with his bizarre yet amusing showmanship. Финис Тейлор Барнум (Phineas Taylor Barnum, 1810–1891) был феноменально известным человеком. Финеас Тейлор Барнум – легендарный персонаж в Штатах.
Афиши цирка Барнума
Финеас Барнум понял это после того, как организовал разъездной цирк с клоунами-карликами. американский цирковой антрепренер, один из основателей цирка «Ringling Brothers and Barnum and Bailey Circus». Просмотры: 93.2M. Смотрите видео на тему «Phineas Taylor Barnum» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «How to Make Tamales Using 9 Pounds Premade Masa, True Luna Full. американский цирковой антрепренер, один из основателей цирка «Ringling Brothers and Barnum and Bailey Circus».
Финеас Барнум и его веселые надувательства. Трюк с кирпичами или 5 кирпичей за миллион долларов
Фи́неас Те́йлор Ба́рнум — американский шоумен, антрепренёр, крупнейшая фигура американского шоу-бизнеса XIX века. Финеас Тейлор Барнум (1810–1891) — американский предприниматель мультимиллионер, один из величайших организаторов шоу бизнеса всех времен и народов. Мистификатор, гениальный предприниматель и основоположник главных постулатов шоу-бизнеса Финеас Барнум родился 5 июля 1810 года в США, в провинциально.
Истоки PR: пресс-агентство &…Phineas Taylor Barnum
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен. Barnum, having acquired a large collection of curiosities from all over the world, opened the American Museum in 1841 in lower Manhattan. Цирк начал свою историю 10 апреля 1871 года, когда известный антрепренер Финеас Барнум основал в нью-йоркском районе Бруклин компанию. During his life he sponsored a highly successful tour by singer Jenny Lind, he opened the popular Barnum's American Museum, and he started one of the most successful circuses in the world. Однако, были дни, когда Финеас Барнум превращался в специалиста по маркетингу и решал интересные (и прибыльные для него) задачи других компаний. Phineas Taylor Barnum.
Глава 1. Остров Плюща
Легенда о черкесских красавицах Таинственная красавица, Исаак Роберт Крукшенк, 1819 год. Западные посетители Кавказских гор уже давно боготворят красоту местных жителей. Черкесские женщины привлекли наибольшее внимание многих путешественников и не только. Американский государственный деятель Бернард Тейлор заметил, что черкесские красавицы имеют некое сходство с Венерой Медичи, тем самым типом красоты, который дошёл до наших дней. В песнях и живописи изображения кавказских женщин колебались от целомудренных до соблазнительных. Даже Вольфганг Амадей Моцарт перенял эти идеи в своей опере «Похищение из Сераля», в которой были изображены прекрасные девушки в плену у османского паши.
Залумма Агра, черкесская красавица. Вероятно, именно подобные изображения и истории пробудили интерес американца Барнума к женщинам Черкесии. В конце концов, они демонстрировали все желаемые элементы, которые зрители искали на одной из выставок Барнума — экзотическое происхождение и привлекательные формы, а также наводящие на размышления предыстории и, конечно же, сверхъестественную красоту. С некоторой изощренностью и большим количеством фальсификаций Барнум воплотил эту выдумку в жизнь в своём Американском музее. Черкесские красавицы Барнума Слева направо: Этюд костюма, Похищении из Сераля, около 1830-1850 годов.
Черкесские красавицы Барнума мало походили на типичных женщин Кавказа. При встрече с черкесской красавицей, посетитель тут же был проинформирован о её скандальном происхождении. Обычно говорилось, что девушка часто носившая имя, начинающееся на букву «З», которое не имело никакого сходства с каким-либо настоящим черкесским именем сбежала или была куплена из гарема и что она мало знала о жизни за его пределами. Слева направо: Жена и муж черкесы , неизвестный автор, 1865 год.
Гастроли начались в сентябре 1850 года, около 40 тысяч человек встречали певицу в порту Нью-Йорка. Страну охватила «линдомания»: танцевали «польку Дженни Линд» и «вальс Дженни Линд», газеты постоянно освещали ее поездку по стране и ее концерты, в честь «шведского соловья» слагались поэмы, иллюстрированные буклеты о ее жизни издавались огромными тиражами.
Президент страны, члены его кабинета и многие высокопоставленные чиновники были на ее концертах. Калифорния приедет к ней». Барнуму не удалось выполнить все задуманное. После 95 концертов Линд разорвала контракт; она выплатила неустойку и продолжила турне с новыми организаторами. Тем не менее, ее гастроли сделали Барнума весьма состоятельным человеком: общая выручка составила 750 тыс. В среднем каждое представление приносило 750 долларов, по тем временам — беспрецедентные доходы для американской театрально-концертной индустрии.
На протяжении многих лет имя Барнума было в первую очередь синонимом розыгрыша, обмана, но постепенно он завоевывал признание как выдающийся импресарио. В частности, организованная им рекламная кампания Дженни Линд доказала, что реклама способна содержать важную и правдивую информацию, что ей можно доверять. Успехи не обольщали Барнума, но стимулировали его активность. Он умел быть успешным там, где другие предприниматели прогорали; он «отгадывал» законы рекламы и эффективно использовал их. Он писал, что самого начала своей карьеры он все планировал и работал. Его схемы работы часто приводили к удивительным результатам, причем он сам не знал, как это него получалось.
Ему принадлежит выражение «сиамские близнецы». В 1882 году он купил в Англии шеститонного слона по имени Джамбо Jumbo. До этого слон прожил в лондонском зоопарке свыше 20 лет и являлся лишь местной достопримечательностью. Америку под влиянием проводившейся Барнумом рекламной кампании охватила «джамбомания», за три года цирк и слона посмотрели около 20 миллионов человек. Слово «jumbo» в рекламном мире и в повседневной речи стало обозначать нечто очень большое, огромное, колоссальное. Далеко не всем нравились шоу Барнума, но все признавали, что он понимает психологию масс и умеет организовывать рекламу.
Барнум отлично чувствовал, чего хочет потребитель, он понимал механизмы влияния прессы на сознание людей и эффективно эти механизмы использовал. В письме, написанном за пять дней до смерти, Барнум отмечал, что почти все свои деньги он заработал, благодаря правильному использованию прессы. Деятельность Барнума стала мощным импульсом развития американской рекламы. Он открыл ее возможности и доказал существование эффективных приемов организации рекламных кампаний. Тем самым он привлек внимание бизнеса к изучению рекламы — законов ее создания и механизмов ее воздействия на потребителя. Историк американской рекламы Фрэнк Роусом Frank Rowsome считает, что важнейшим вкладом Барнума в логику и организацию рекламирования было создание концепции кампаний.
До него «реклама была просто серией объявлений, процессом, у которого не было развития. Обостренное чувство динамики подсказывало Барнуму, что это было неправильно, что любое рекламирование должно иметь последовательное развитие, что дуэт рекламы и публики должен идти крещендо. В фундаментальном исследовании двухсотлетнего развития американской рекламы вклад Барнума в этот процесс сформулирован кратко, но в высшей степени весомо: «Успевавший всюду Бенджамин Франклин и человек по имени Джордж Роуэлл изобрели тот вид рекламы, который существовал в ранние дни Республики... Барнум революционизировал ее пионерный образ» ;1;.
Хитрость заключалась в том, что Форрер не пытался выявить индивидуальные черты, а всем раздал одну и ту же обобщенную характеристику, взятую из какого-то гороскопа. Подопечные психолога должны были сказать, насколько текст соответствовал описанию их личности. Результат эксперимента удивил даже ученого. Из пятибалльной системы студенты оценили соответствие на 4,26 балла. То есть каждый из них нашел в оценке личности себя.
Напомним, это был всего лишь текст из астрологического журнала, рассчитанного на то, что каждый узнает себя. Выглядел итог теста примерно так: «Вы не против, чтобы вами восхищались, но знаете, что у вас есть недостатки. Вы иногда сомневаетесь, но совершаете верные поступки. Вы гордитесь тем, что умеете быть независимым, и при этом мудрость помогает вам быть сдержанным».
Его предприимчивость была видна в каждом его шаге: от аренды собственного театра до создания "Американского музея" в Нью-Йорке, где он экспонировал уникальные и экзотические артефакты. Это стало настоящим феноменом, включавшим в себя все: от клоунов до трапеций, от феноменов человечества до диковинных зверей. На самом деле, это был карнавальный парадный вагон, украшенный картиной гиппопотамуса. Барнум умел создавать исключительные визуальные эффекты, привлекая внимание публики. Барнум предоставил ему площадку для выражения своего искусства и достойной жизни.
Загадочные Экспонаты и Знаменитости Барнум также привлекал публику загадочными экспонатами, такими как "Фидо, волк-мальчик", и знаменитостями своего времени, такими как Том Тамбс, Чарльз Страттон Бреакер Браун и Анна Свэнн.
Аудиокнига «Искусство делать деньги. Финеас Тейлор Барнум (обзор)»
Все создавалось для того, чтобы поток людей, шедших по Бродвею, направить в здание Музея. Клиентов привлекали не только неизменно обновлявшимися выставками полотен и прочих произведений искусства и чучелами редких животных. Демонстрировались также люди с необычной внешностью и с отклонениями от обычной антропологии: великаны, альбиносы и чудовища. При жизни Барнума Музей посетило практически 4 миллиона человек. О том, как Барнум рекламировал свой музей и экспонаты, написано немало. Однажды Барнум нанял человека, который специально обвинил Музей в обмане. Вместо «бородатой женщины», ему показали переодетого мужчину.
William Cameron Coup он основал «P. Шоу имело несколько вариаций названия: «Передвижная всемирная ярмарка Ф. Барнума, великий римский ипподром и величайшее шоу на Земле», а после объединения в 1881 году с Джеймсом Бейли англ. James Anthony Bailey и Джеймсом Л.
Хатчинсоном англ. James L. Hutchinson — «P. Среди выступавших в цирке диковин был русский Фёдор Евтищев родом из Санкт-Петербурга , мальчик с пёсьей мордой, принятый на работу Барнумом в 1884 году в возрасте 16 лет. Барнум сочинил для него историю, согласно которой мальчик не разговаривал, а лишь лаял и рычал на сцене. Гвоздём программы был Джамбо , шеститонный африканский слон , купленный у лондонского зоопарка в 1882 году. После смерти Барнума, в конце концов цирк был продан братьям Ринглинг 8 июля 1907 года за 400000 долларов. Автор и разоблачитель [ править править код ] Барнум написал несколько книг, в том числе «The Humbugs of the World» 1865 , «Struggles and Triumphs» 1869 и «The Art of Money-Getting» 1880. Барнум опубликовал много редакций автобиографии первая в 1854, последняя — в 1869. Кроме попыток продать их с целью получения прибыли, некоторые он просто раздавал друзьям и официальным лицам вместе со своими автографами.
Такие экземпляры теперь представляют определенную ценность для коллекционеров. Другие издания расходились широким тиражом и играли рекламную роль для потенциальных посетителей цирковых представлений. В каждом следующем издании Барнум добавлял новые главы, покрывающие время с предыдущего издания. Иногда он мог подредактировать уже существующие главы. Его автобиография была исключительно откровенной для того времени и некоторыми признавалась скандальной. Историографы обнаружили в автобиографиях Барнума совсем немного фактических ошибок, хотя они критикуют намеренное опускание Барнумом некоторых событий, недостаточное освещение некоторых подробностей, тенденциозность изложения и трактовки в свою пользу. Пародия сцены первого турне Дженни Линд по Америке по контракту с Барнумом. Нью-Йорк, октябрь 1850 года Широкое распространение автобиографии было одним из наиболее успешных методов Барнума для саморекламы. Автобиография была столь популярной, что некоторые люди считали нужным приобретать и читать каждую новую её редакцию. Некоторые коллекционеры были известны хвастовством, что в их библиотеке есть копии каждой из редакций.
В конце концов Барнум отказался от требований на соблюдение его авторских прав, позволив другим издательствам печатать и продавать недорогие редакции. Однако он презрительно относился к добыванию денег при помощи обычного мошенничества , особенно спиритизма и медиумов , широко распространённых в те дни.
По своему характеру программы Барнума представляли своеобразное смещение цирка, варьете и зверинца, в которое вклинивались различные продукты ярмарочно-площадных зрелищ. Вокруг цирка вырастали паноптикумы, «выставки уродов», «кабинеты редкостей природы», ринги для бокса и борьбы, беспроигрышные лотереи и прочие аттракционы, ни одной минуты не оставлявшие внимание - или, лучше сказать, кошелёк посетителя — свободным». Финеас Тейлор Барнум умел манипулировать массовым сознанием.
Психолог Пауль Миль предложил термин «Эффект Барнума». Суть эффекта заключается в том, если описать человека в очень общих выражениях, значимое число людей узнает в этом описании себя... Вот как он, например, поступил, чтобы заманить посетителей в Американский музей, открытый им на Бродвее. Этот случай описан в книге «Fabulous Showman». Но вместо денег получил предложение поработать за полтора доллара в день.
Нищий согласился, и Барнум вручил ему пять кирпичей. Затем возьми пятый кирпич и бегай по кругу от одной точки к другой, меняя в каждой из них кирпич. И главное - никому ничего не говори. Всякий раз, когда услышишь бой часов на церкви Святого Павла, отправляйся в музей, предъявляй на входе этот билет и поочередно обходи все залы. После этого снова приступай к своей работе».
Нищий взял пять кирпичей и начал свое шутовское представление.
Федор играл роль дикаря, который нападает на своего отца и при этом лает и рычит как злой пёс. Затем в 1881 Барнум перевёз обоих в США. Рост Чана был около 2.
Чану платили 600 долларов в неделю, а это было достаточно солидное жалованье на то время. В конце концов, он вернулся в Англию, женился и обзавелся детьми. Она присоединилась к цирку Барнума в 1911 году, где у Кейт был свой номер, в котором она поднимала своего мужа одной рукой, а другой рукой одновременно поднимала прочие тяжести. Её прозвали «Самой сильной женщиной на Земле» или «Леди Геркулес».
Люди воспринимали их как одного человека, хотя девочки были соединены только задней частью таза и фактически являлись двумя совершенно разными личностями. Их показывали публике около десятилетия, девочек даже дважды похищали, затем возвращали, и они снова гастролировали по США и миру, в основном с командой Барнума.
Тетрис (2023)
- Как русский "мальчик-собака" Федя Евтихиев стал звездой цирка в США »
- Финеас Тейлор Барнум – биография, фото, личная жизнь, цирк
- Barnum Phineas Taylor | Барнум Финеас Тейлор: величайшее шоу:
- Библиография
Тетрис (2023)
- Страна черкесских красавиц
- Глава 1. Остров Плюща
- Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
- Финеас Тейлор Барнум: Цитаты на английском языке
- Финеас Тейлор Барнум: биография
- Финеас Барнум