Новости фильмы которые заставляют задуматься

Издание «Вокруг ТВ» составило список из семи фильмов и сериалов, которые позволят задуматься над ценностью отношений и являются полезными для семейного просмотра.

Мир Элема Климова

  • 100 лучших фильмов, которые заставляют задуматься
  • Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
  • 10 фильмов о смысле жизни для тех, кто любит позагоняться
  • Подсознание

Фильмы про жизнь, мотивирующие на успех

Каждый фильм из этой сборки заставит вас задуматься и посмотреть на вещи под другим углом. Они способны привлечь внимание к важной проблеме, могут заставить о многом задуматься после просмотра или рассказать историю чьей-то жизни. Фильм «Тысяча слов» наглядно демонстрирует, что необходимо научиться оставлять время для самого важного.

Подарок, 2015

  • 20 фильмов, над которыми придется серьезно поломать голову :: Инфониак
  • Куда летим?
  • 10 психологических фильмов, которые заставят вас глубоко задуматься!
  • Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
  • Топ-50 фильмов, которые стоит посмотреть каждому: список редакции Wink Блог
  • 25 фильмов, которые заставляют задуматься и меняют взгляд на жизнь.

11 фильмов, которые заставляют задуматься о смысле жизни

Это интеллектуальный фильм, заставляющий думать, но это только помогает ему быть поистине захватывающим. Кинокритик назвала 5 фильмов про «день сурка», которые заставят вас задуматься о жизни. Который первым в советском союзе заставлял читателей смеяться от острот ярких картинок. А есть фильмы, которые заставляют думать и чем больше разных мыслей наводит фильм, тем качественнее он, на мой взгляд.

Киноклуб "РГ": Девять фильмов, которые открывают человечеству глаза на себя

Лови рейтинг топовых фильмов с глубоким смыслом, которые заставят тебя задуматься. Этот фильм заставляет заглянуть намного шире привычных на вещей. По сути, этот фильм показывает все, что не так с нашим обществом, и заставляет задуматься о собственной нравственности. «Человек с Земли» заставляет остро задуматься над вопросом бессмертия и осмыслить его с, быть может, самой непривычной стороны.

Лучшие фильмы-головоломки в истории кино смотреть онлайн

«Звук и ярость» заставляет задуматься о том, что мы создаем сообщества на основе общего опыта, способностей и языка, а также о том, насколько для нас важно находиться внутри или за пределами мейнстримной культуры. и не случайно: недостаточно придумать новый мир - нужно еще и связать все элементы, существующие в нем, некой идеей на границе миров и реальностей. Киноклуб "РГ": Девять фильмов, которые открывают человечеству глаза на себя. Фильмы, которые заставляют задуматься, могут стать отличным стимулом для каких-то изменений в себе и окружающем вас мире. В данной подборке представлено 9 фильмов, которые позволяют нам заглянуть в потенциальное будущее человечества и рассмотреть различные сценарии его развития. 10 ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ ЗАСТАВЯТ ЗАДУМАТЬСЯ!» на канале «Стасян вещает» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 апреля 2024 года в 10:39, длительностью 00:22:02, на видеохостинге RUTUBE.

10 сильных психологических фильмов, меняющих жизнь (видео)

Его приятель Питер устал от преподавания музыки. Томми проводит занятия по физкультуре, не вставая со скамейки спортзала. Школьный психолог Николай сомневается в работе с учениками.

Это происходит до тех пор, пока Коббу не предлагают поменять правила игры. Теперь он должен не извлекать, а внедрять идеи. И если Доминик справится с заданием, он сможет вернуться к детям.

Актёры Семья Ки Тэка живет за гранью бедности. Главное их занятие — сбор упаковок для пиццы, за которое им платят сущие копейки. Живет семья в ужасных условиях — холодный и сырой полуподвал.

Режиссер Дэвид Линч решил показать, как работает психологическая защита человека, когда ему нужно уйти от реальности. Размотать весь клубок событий, происходящих в фильме, невероятно сложно, а может и вовсе невозможно. Очень просто потерять нить, поэтому нужно внимательно за всем следить. Главная героиня - девушка, которая, попав в аварию, теряет память. Она не помнит, как ее зовут, поэтому берет себе имя Рита, которое увидела на рекламном плакате.

Со своим новым именем девушка хочет сделать карьеру в Голливуде. Однако ее постоянно преследуют тайны прошлого. Фильм будет держать вас в напряжении от самого начала и до финала, и на протяжении всей ленты у вас будет появляться все больше вопросов: кто сидел с ней в машине во время аварии? Почему полиция считает, что ее Риту похитили? Случайно ли она встретила Бетти - начинающую актрису, которая становится ее лучшей подругой? Кроме этого, он страдает от амнезии. В лечебнице доктор любит использовать довольно непривычные методы лечения. Он вводит главному герою новейшие препараты, на него надевают смирительную рубашку, и закрывают в тесном, темном месте.

Будучи в наркотическом опьянении, главный герой обнаруживает, что может путешествовать во времени. В одном из таких путешествий он узнает, что скоро умрет. Фильм завораживает и держит в напряжении, а в постоянно меняющихся кадрах легко заблудиться. Лента, безусловно, дает пищу для размышлений о судьбе человека и о его будущем. Фильмы головоломки Год: 2010 Страна: США, Великобритания Даже если отложить в сторону удивительную операторскую работу и прекрасный саундтрек, фильм завораживает своим накалом и частыми сменами сцен, которые могут запутать неподготовленного зрителя. Начав смотреть фильм, и погружаясь в разум героев, многим может показаться, что все очень запутанно, но если внимательно следить за происходящим, то в итоге картина складывается идеально. Главный герой со своей командой копается в чужих сновидениях для осуществления разных целей. Он талантливый вор, который крадет ценные данные из глубин подсознания, когда жертва спит, и ее разум наиболее уязвим.

В этот раз ему предстоит выполнить непростую миссию, которая требует погрузиться в многоуровневый сон. Команде придется погрузиться в сон человека, где этот человек спит, и ему снится сон, в который герои также погружаются. Всё кажется сложным до того, как вы внимательно начнете следить за происходящим на экране. Господин Никто Mr. Фильм дает понять, что все в жизни зависит от выбора. Как прошла бы жизнь человека, если бы он сделал иной выбор? Что случилось бы с каждой жизнью, если бы человек не сказал в нужный момент нужные слова? Главный герой Немо Никто.

Он просыпается немощным стариком в далеком будущем и оказывается последним смертным человеком в мире.

20 фильмов, над которыми придется серьезно поломать голову

Это довольно необычная идея, не так ли? Представьте себе, что каждый момент вашей жизни транслируется в прямом эфире, и все ваши действия и реакции зрители могут видеть. Конечно, это может быть очень стрессово и неприятно. Мы все хотим иметь личное пространство, моменты, когда мы можем воплотить свои мечты или поплакать в уголке. Фильм «Шоу Трумана» играет на этих чувствах и эмоциях. Он вызывает у нас вопросы о нашей собственной жизни и о том, как мы себя чувствуем в обществе. Мы задумываемся о том, сколько нашей личности — настоящей искренности, а сколько просто игры и показухи. Ведь и в реальной жизни мы часто чувствуем, что играем определенную роль. Мы стараемся соответствовать ожиданиям окружающих и прятать свои истинные чувства и желания за масками. Мы боимся быть отвергнутыми или не понятыми. Но «Шоу Трумана» показывает нам, что иногда всё-таки возможно выбраться из этой ловушки.

Труман, оказавшись перед невероятной правдой о своей жизни, решает сбежать. Он теряет несколько друзей и привычную среду, но находит свободу и истинную себя. Этот фильм, несомненно, задевает струны в наших сердцах и заставляет задуматься о жизни, о своих мечтах и целях. Он напоминает нам, что мы все «звезды» своей собственной жизни и что никто другой не имеет права повлиять на наши решения и выборы. Поэтому, друзья мои, давайте следуем примеру Трумана и смело шагаем вперед. Давайте осознаем, что мы сами являемся режиссерами и главными героями своих собственных «шоу». Давайте будем верить в себя и стремиться к тому, что нас на самом деле делает счастливыми. А как вы думаете, если бы ваша жизнь оказалась телешоу, вы бы продолжили играть роль или решили бы бежать? Интерстеллар Главная тема фильма — это попытка спасти человечество от вымирания на Земле. Планета страдает от песчаных бурь, засухи и недостатка пищи.

Основная героиня — астрофизик Амелия Брэнд, предлагает отправиться в глубокий космический полет с целью исследования новых планет, где может быть возможность обитания человека. Это вызывает множество вопросов: какие будут последствия такого полета, будет ли нас ждать на другой планете лучшая жизнь? Сюжет фильма перекликается с физикой и теорией относительности.

И тот не только идеально в нее укладывается, но и начинает резонировать с Оруэллом. Действие перескочит на театральную сцену - с гримом, пережимом и лошадью, раскинувшейся на полу. Назвать это все постмодернизмом язык не повернется - фильм берет из палитры краски сообразно смыслу, и он шире любого художественного стиля. Единственный на моей памяти случай в кино, когда величайшая пьеса обрела бездну новых смыслов, при этом не потеряв ни одного из канонических. Где смотреть: Кинопоиск Лягушкопад в Калифорнии "Магнолия".

Пол Томас Андерсон, 1999 Телепродюсер Эрл умирал. Возле него дежурил друг Фил, изредка возникала молодая жена Линда. Ни разу не пришел сын Фрэнк, телекумир, отца выбросил из головы. А тот никак не умирал - хотел попрощаться. В фильме Пола Томаса Андерсона "Магнолия" множество персонажей - и все важны. Десять сюжетных линий схлестываются, как темы в симфонии. Все герои не без греха, но каждому найдется толика понимания и сочувствия. Линда у смертного одра нелюбимого мужа мучается виной перед ним и собою.

Роль мачо Фрэнка писалась для Тома Круза. Восхитившись дебютными "Ночами буги", Круз предложил Андерсону сыграть в его новой картине. Воодушевленный Андерсон сочинил сюжетную линию, вокруг которой сгруппировался фильм. Многие считают, что самец Фрэнк - лучшая роль Круза. Стеклышки складываются в картинку, в хаосе образов намечается сюжет - не оторвешься. От мифа о прочности семейного уклада фильм не оставляет камня на камне: люди грезят об идеале, но он тает, оставляя чувство бездарно прожитой жизни. Это одно из редких творений прагматичной современной культуры, где герои ищут источник бед не в порочности среды, а в себе. Роль телевизионного мачо написана для Тома Круза - он сам захотел сыграть у молодого режиссера.

Его строение симфонично, и уже не удивляешься, когда персонажи начинают петь. Музыка определяет ритм движения камеры, свет и пластику кадра, и режиссер признает, что она была исходной точкой для многих эпизодов. Ближе к финалу она умолкает - человеческие отношения переводятся из поэзии в прозу, становятся рациональными. Это очень современный фильм - фиксирует общественный уклад на очередном рубеже веков. Но к нашим дням приходит не сразу, а скачками - от начала века дикий случай 1911-го к середине бытовой кошмар 1958-го и к началу 80-х. В центре каждого эпизода трагический казус. Внешне они не связаны, но вкупе обозначают власть случайности над нами. Каждый полон мрачного юмора.

Каждый снимался в изобразительной манере и технических стандартах соответствующей эпохи. Вся эта симфония рока, накопив напряжение, разрешается в эпизоде с лягушкопадом - тысячи земноводных обрушиваются на город с небес. Кто-то увидел тут цитату из Книги Исхода про Вторую казнь египетскую: Бог разгневался и обрушил на грешников сто тонн жаб. Если бы Андерсон и впрямь имел в виду библейский мотив, было бы претенциозно. Но про Библию он узнал, когда сцена уже была написана: "Мы хотели, чтобы падали собаки или кошки, но это слишком трудно организовать". Реалистическое кино, оставляющее привкус абсурда. Как жизнь. Особенности национальной истории "Копейка".

Иван Дыховичный, 2002 Этим текстом я хотел бы напомнить о замечательно талантливом актере и режиссере Иване Дыховичном, рано ушедшем, но успевшем оставить нам память не только о его ролях в Театре на Таганке, но и о своих фильмах "Прорва", "Европа - Азия", "Копейка"... В "Копейке" он вернулся к трагикомическому взгляду на новейшую историю и оптимизму человека, понявшего, что иная история нам не грозит: надо жить, пока живется. Идея, вдохновившая Ивана Дыховичного и Владимира Сорокина, не нова - показать эпоху через предмет, переживший смену властей и поколений.

Единственная надежда на лучшую жизнь — получить место в брокерской фирме. Вот только стажировка длится полгода, а на единственное место претендуют еще 19 человек. Жить негде, в кармане пусто. Все или ничего. Прыжок веры. Когда ты один против всего мира.

Фильм вдохновляет вступать в борьбу с любыми обстоятельствами.

Стали отчетливо видны дурные закономерности российской истории. Стих Пушкина среди лимузинов, танков и бассейнов зазвучал с новой силой, каждое слово нашло свою нишу, обрело еще более широкий, наращенный временем смысл. Такое ощущение, что в дряблое тело общества сделали инъекцию давно забытых страстей - и оно зашевелилось, стало подавать признаки жизни. Это еще не общество, но уже его действующая модель. В роли Бориса Годунова наших дней - Максим Суханов. На фоне московского Сити это кажется открытием: авторитетом Пушкина ее впрыснули в нашу реальность - как проявляющее вещество. И опыт удался: дряблое тело стало конвульсивно двигаться. Стало испытывать предписанные Пушкиным муки - среди небоскребов, баров и мобильников.

Шуйский и Воротынский озабоченно беседуют в членовозе: "Москва пуста; вослед за патриархом к монастырю пошел и весь народ... Авантюрист Отрепьев прет на Москву на танке. Сцена у фонтана стала игрой в поддавки у бассейна. Думский дьяк в облике Парфенова вещает новости с ЖК-панелей. Антураж сменился, суть - ничуть. Пушкинский стих только заново ее высветил, связал с циклически повторяющейся историей. Где нужно, автор фильма скорректировал автора пьесы. Гришке не 20, а 35, его играет Андрей Мерзликин. И то правда: какая Марина теперь поверит инфантилу!

Зато Басманов Петр Федоров стал молодым да ранним, такого легко представить себе в предводителях каких-нибудь нашистов. Самую выразительную трансформацию претерпел "народ". У Пушкина он "безмолвствовал" - понимал, как мало от него зависит. Теперь он сидит у телеящика и смотрит мировые катаклизмы как шоу. Что нужно народу - из ящика скажут. Закончилась передача - щелкнешь пультом, и мальчики кровавые исчезнут как триллер. Тут и безмолвствовать поздно - пора на боковую. Мирзоев Пушкиным тестирует современность. И тот не только идеально в нее укладывается, но и начинает резонировать с Оруэллом.

Действие перескочит на театральную сцену - с гримом, пережимом и лошадью, раскинувшейся на полу. Назвать это все постмодернизмом язык не повернется - фильм берет из палитры краски сообразно смыслу, и он шире любого художественного стиля. Единственный на моей памяти случай в кино, когда величайшая пьеса обрела бездну новых смыслов, при этом не потеряв ни одного из канонических. Где смотреть: Кинопоиск Лягушкопад в Калифорнии "Магнолия". Пол Томас Андерсон, 1999 Телепродюсер Эрл умирал. Возле него дежурил друг Фил, изредка возникала молодая жена Линда. Ни разу не пришел сын Фрэнк, телекумир, отца выбросил из головы. А тот никак не умирал - хотел попрощаться. В фильме Пола Томаса Андерсона "Магнолия" множество персонажей - и все важны.

Десять сюжетных линий схлестываются, как темы в симфонии. Все герои не без греха, но каждому найдется толика понимания и сочувствия. Линда у смертного одра нелюбимого мужа мучается виной перед ним и собою. Роль мачо Фрэнка писалась для Тома Круза. Восхитившись дебютными "Ночами буги", Круз предложил Андерсону сыграть в его новой картине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий