Новости евразмаркет интернет магазин

ЕВРАЗ Маркет реализует стальной прокат производства металлокомбинатов группы ЕВРАЗ (ЕВРАЗ НТМК, ЕВРАЗ ЗСМК), а также других металлургических предприятий России и СНГ. Подробное описание и характеристики холдинга "ЕВРАЗ МАРКЕТ" 2 компаний 2 проектов. Пилотный проект «Онлайн-витрина» начал работу на базе интернет-магазина «Северстали».

Электронная коммерция на рынке металлов

В записи выступления — цели и предпосылки внедрения CRM, кратко о подключенных каналах коммуникации и ответ на вопрос, почему команда «ЕВРАЗ Маркет» против излишней кастомизации продукта. Одни делают выбор в пользу торговых площадок, другие ставят на развитие собственного DTC-канала, третьи пытаются совмещать и развивать оба направления, а четвертые не готовы перефокусироваться с офлайна на онлайн. В рамках Недели ЕВРАЗа школьники Кемеровской области посетили рельсобалочный цех ЕВРАЗ ЗСМК. Визит на современное и масштабное предприятие – это всегда зрелищное событие, позволяющее вдохновиться реальным производством в России. Смотрите и ставьте. Информация об участнике Системы B2B-Center АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕВРАЗ МАРКЕТ".

Российский рынок металлов

В этом выпуске: как устроен металлотрейдинг в России, стереотипы о женщинах в металлургии, создание интернет-магазина металлопроката, перестройка бизнес-процессов и переход в онлайн. Обратитесь к специалистам металлоторговая компания ЕВРАЗ Маркет, чтобы узнать необходимую информацию по предлагаемым товарам или услугам. Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ" за 2022 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2022 год. Всё вышеназванное делает ЕВРАЗ Маркет надежным связующим звеном в цепи дистрибуции металла между производителем и конечным потребителем. Выступая на форуме Retail TECH 2022, директор по развитию электронной коммерции и новых каналов продаж ЕВРАЗа Андрей Сорокин рассказал о проекте создания интернет-магазина ЕВРАЗ Маркет для B2B партнеров и успешной цифровой трансформации компании. — Мы гордимся признанием интернет-магазина ЕВРАЗ Маркета лучшим в металлургической отрасли, – прокомментировала генеральный директор ЕВРАЗ Маркета Наталия Береза.

Первый подкаст ЕВРАЗ Маркета

— Мы гордимся признанием интернет-магазина ЕВРАЗ Маркета лучшим в металлургической отрасли, – прокомментировала генеральный директор ЕВРАЗ Маркета Наталия Береза. ЕВРАЗ Маркет создал интернет-магазин и перестроил модель продаж, интегрируя основные принципы e-Сom в традиционную офлайн-модель трейдинга. — Мы гордимся признанием интернет-магазина ЕВРАЗ Маркета лучшим в металлургической отрасли, – прокомментировала генеральный директор ЕВРАЗ Маркета Наталия Береза.

Богатейшая свердловская компания выкупила интернет-магазин

Евраз ЗСМК Металлургия ЕВРАЗ Новости Промышленность. Главная» Без рубрики» Первый подкаст ЕВРАЗ Маркет о металлотрейдинге в России. Каталог продукции ЕВРАЗ. Поиск по сайту. Первый подкаст ЕВРАЗ Маркета: как ЕВРАЗ Маркет меняет бизнес-модель и развивается в e-com?

ООО "Евразмаркет"

Свойство а обеспечивается проведением тендера. Свойство b — тем, что поставщики своевременно присылают прайсы, а система их успешно переваривает. На самом деле здесь прячется немалая головная боль, но об этом ниже. Конечному пользователю шуруповёрта остаётся выбрать из ограниченного количества доступных моделей и нажать кнопку «заказать». Или кинуть ссылку непосредственному начальнику, чтобы заказ оформил он. Также есть специальная роль «младшего заявителя», но об этом тоже ниже. Наконец, вопрос «когда надо» решается минимизацией бюрократии. Это было одно из основных требований при проектировании системы. После нажатия кнопки заказ идёт сразу к поставщику, не требуя дополнительных согласований. Все ограничения известны заранее, а именно: Ассортимент одобренных товаров. Месячный бюджет структурного подразделения на такие-то нужды.

Максимально допустимая стоимость одного заказа. Эти ограничения содержатся в самом интерфейсе маркетплейса, сделать что-то в обход их — технически невозможно. В некоторых подразделениях дополнительно действуют так называемые информирующие ограничения. Пользователю выводится предупреждение — мол, заказ выглядит странновато, но в общем-то решай сам. К такому шопоголику у соответствующего отдела быстро возникнут вопросы — но уже постфактум. Система построена на том, что у заявителя есть некоторый кредит доверия и, пока он не растрачен, можно действовать по своему усмотрению в рамках полномочий. В общем, если вынести бюрократию за скобки и наладить взаимодействие с поставщиком, то время поставки радикально сокращается: с месяца и больше — до считанных дней. И во всём, что описано в предыдущем разделе, есть нюансы, особые случаи и подводные грабли. Начнём с заявителей. На некоторых предприятиях ЕВРАЗа роль заявителя дробится на две: Младший заявитель — человек, который собирает корзину.

Это удобно: например, руководитель подразделения может делегировать создание заказа своему помощнику, а затем проконтролировать, что не заказано ничего лишнего. Кроме того, в предыдущем разделе мы опустили вопрос приёмки. Когда заказ прибыл, надо его ещё и официально принять, удостоверившись, что приехало именно то, что нужно, в оговорённом количестве и надлежащем качестве. Принимает сам заявитель, или эта задача может быть делегирована отдельному человеку. Чтобы уменьшить возню с документами мы придумали позаимствовали изящную схему: Когда заказ уже выдвинулся от поставщика в сторону получателя, приёмщику приходит СМС с секретным кодом, неизвестным больше никому. Когда приёмщик получил и проверил заказ, он называет секретный код экспедитору. При необходимости СМС с секретным кодом можно отправить заново Позже мы решили, что схема уж слишком изящна и надо её усложнить. Поэтому к приёмщику и поставщику добавилось третье лицо — охранник. Волшебное СМС сработает только после того, как экспедитор отметится на проходной и его накладную охранник пропикает сканером. Это гарантирует, что физически что-то было доставлено, и пресекает на корню некоторые мошеннические схемы с закупкой воображаемых товаров.

Работа с поставщиками — самая мозголомная интересная часть проекта. Казалось бы, в чём проблема: собрал данные о товарах, залил в базу. На самом деле проблема примерно во всём. Начнём с того, что поставщики имеют разный уровень как технической оснащённости, так и желания участвовать в проекте. Исходя из этого, у нас есть несколько опций получения прайсов: Через специальный API. Из файла, расшаренного по FTP.

Когда кто-то из сотрудников поставит себя ответственным в задаче, другие участники будут удалены из задачи автоматически.

Интеграционные механизмы позволяют создавать задачи внешним системам OMS. Что сейчас в работе: Организация единого рабочего места менеджера для управления сделками. Сейчас коммуникация идет через WhatsApp Business, в планах — поддержка личных чатов. Инструмент группового обзвона клиентов для проведения опросов. Вывод дополнительной информации компании из 1С в карточке компании. Отправка документов клиенту в режиме «одного окна». Классификатор обращений для построения KPI.

В записи выступления — цели и предпосылки внедрения CRM, кратко о подключенных каналах коммуникации и ответ на вопрос, почему команда «ЕВРАЗ Маркет» против излишней кастомизации продукта. Результаты Вся история коммуникации с клиентом хранится в карточке.

Но потом пришёл следующий поставщик и прислал нам прайс, где одних только электродеталей было 200К разных видов. У штатного механизма обмена данными между 1С и Битриксом обнаружилась недостаточная пропускная способность. По схожим причинам, когда мы сделали для поставщиков API заливки данных, пришлось заморочиться и разделить во времени получение и обработку прайса: данные промежуточно хранятся в Kafka, а уже оттуда 1С их «кушает» в комфортном для себя темпе. Без этой оптимизации поставщик превращался в диверсанта — массовый синхронный обмен данными ронял веб-сервис, а вместе с ним, по доброй 1С-ной традиции, ложился весь бэкенд целиком. Обмен данными между 1С и Битриксом.

Нештатный механизм работает в штатном режиме На все эти оптимизации постфактум у нас ушло месяца два или три работы. Другое следствие этих объёмов — беды с поиском. А именно — он довольно долгий. Мы экспериментировали с разными поисковыми движками, доступными для Битрикса, и по итогу выбрали наименьшее из зол. Всё равно долго, но для пользователя — цитата — «приемлемо». Если объёмы ещё вырастут и станет неприемлемо — будем думать дальше. Есть нюансы, связанные со спецификой внутренних процессов.

Например, всё это великолепие должно интегрироваться с системой учёта. Для системы учёта 400К видов товаров — это несколько избыточно, поэтому они мапятся в ограниченное число статей расходов с помощью системы групповых справочников. Допустим, когда заказываешь гвоздодёр для повседневных нужд, система находит его в справочнике «инструменты» — и он списывается по статье «инструменты». А вот если гвоздодёр нужен для какого-то проекта скажем, для ремонта цеха — тут уже другая история. Под проект создаётся отдельная статья расходов и отдельный справочник. Если гвоздодёр есть в нескольких справочниках — маркетплейс предлагает выбрать, по какой статье он должен идти. Также учитываются складские остатки — если нужный гвоздодёр, оставшийся от прошлого ремонта, есть на близлежащем складе, то можно заказать его оттуда и не обращаться к поставщику.

В общем, нюансов возникло много, и это хорошо. Если что-то не приходится дорабатывать напильником — значит, оно никому особо и не нужно. Критерий успеха Как понять, что проект цифровой трансформации реализован успешно? Разумеется, спросить его пользователей. Если пользователи скажут, что всё замечательно, что они всем довольны, — ущипните себя: вероятно, вы спите. Пользователь никогда не бывает доволен. Вначале, когда продукт только внедряется, пользователю неудобно и непривычно.

Потом, когда продукт внедрился, пользователь привыкает и воспринимает его как должное. Успешность проекта следует определять по косвенным признакам. Например, пользователь ругается, что заказ не могут доставить уже пятый день. Очевидно, он забыл те времена, когда приходилось ждать месяц. Или не забыл, но рабочий процесс успел перестроиться таким образом, что пять дней — уже критичная задержка. Это значит, что маркетплейс не просто свистелка — он стал одной из несущих конструкций, на которых держится производство. Три года мы разрабатывали маркетплейс.

Стоило разобрать бэклог, как наваливался новый, больше прежнего. Трудились нон-стоп, без перерывов на отпуска ключевых специалистов. За эти три года реализовали и оптимизировали основной функционал, добавили чуть ли не все мыслимые полезные фичи. А также убрали фичи, которые только казались полезными.

Описание проекта Цели проекта Создание нового опыта взаимодействия между собственным производственным персоналом внутренний Заказчик и службой снабжения, для повышения уровня удовлетворенности внутренних Заказчиков. Выполнение поставки ТМЦ внутреннему заказчику в течении 48 часов с момента подачи заявки, непосредственно в цех. Размещение заказа у пользователя должно занимать не более 15 минут. Минимизировать участие сотрудников службы снабжения в процессе размещения заказа и поставки ТМЦ.

Как всё устроено: крупный план

  • Проверенные данные
  • Согласие на обработку персональных данных посетителя сайта evraz.market
  • ЕВРАЗ Маркет г.Москва: контакты компании, отзывы клиентов, ИНН | Е-Металл
  • АО "ЕВРАЗ МАРКЕТ"
  • 27-я Международная конференция

Записи с меткой: ЕВРАЗ Маркет

На складах компании поддерживается широкий ассортимент, достаточный для удовлетворения потребностей клиентов. Единые стандарты работы филиалов компании гарантируют каждому региональному потребителю индивидуальные условия сотрудничества и выгодные условия оплаты. Всё вышеназванное делает ЕВРАЗ Маркет надежным связующим звеном в цепи дистрибуции металла между производителем и конечным потребителем. Сервис Предоставляем клиентам широчайший ассортимент сертифицированной металлопродукции высочайшего качества более чем 500 сортотипоразмеров. Мы комплектуем партии металлопроката и труб любой сборности и комплектности. Гарантия качества.

Максимальная точность отгрузки Строгий входной контроль металлопроката, наличие необходимых условий для бережного хранения продукции. Мы используем современные электронные весы.

При этом мы считаем, что именно омниканальный подход, в отличие от ставки только на онлайн или офлайн, позволяет сохранить полноценный контакт с нашими клиентами и партнерами, гибко реагировать на их ожидания и предоставлять лучший сервис», — отметил генеральный директор АО «ЕВРАЗ Маркет» Сергей Синцов. Представители компании ЕВРАЗ Маркет примут участие в 12-й Международной конференции «Сервисные металлоцентры России: оборудование, технологии, рынок», которая пройдет 9-10 сентября в Липецке. Подробнее Источник:.

При авторизации, вводе пароля вылетает приложение. Скачивал, устанавливал заново проделкам та же. Ответ разработчика , Добрый день!

Спасибо за обращение.

Клиентам ЕВРАЗ Маркета доступны сервисы, которые экономят время и упрощают покупку металлопродукции: - быстрая регистрация по email или номеру телефона, - оперативное выставление счета, - детальная информация о заказе, статусе оплаты, формирование актов сверки и история покупок в личном кабинете, - возможность загрузить доверенность, скачать сертификаты качества, получать авансовые счета-фактуры.

ЕВРАЗ Маркет сегодня — это

  • Евраз Маркет - "Евраз Маркет", АО - Анкета компании - Финмаркет
  • оборудование, технологии, рынок
  • Другие города Московской области
  • ЕВРАЗ Маркет: с чего всё начиналось и как удалось завоевать рынок? • ПРОМИА
  • Новости компании ЕВРАЗ Маркет, АО - Металлопрокат для судостроения

Снимки экрана (iPhone)

  • ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ": сравнительный финансовый анализ
  • Другие новости Москвы
  • 17-я Общероссийская конференция
  • ЕВРАЗ Маркет, Москва
  • Тендеры: Евраз Маркет
  • Проверенные данные

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий