Новости эвент агентства

All– — единственный независимый каталог деловых мероприятий, открытый для сотрудничества и совместных проектов. Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит. «Oscar «Eventex» for creating the «Best Gala event in the world». Вот хорошие новости: маркетинговые и рекламные и event-агентства начинают серьезно относиться к найму новых талантов. В статье представлены тренды event-индустрии, которые будут актуальны в 2024 году.

SOLD OUT — 2024

«СЦЕНА 2024» Ивент-фестиваль Трансляция Apple Event | VK x Coffee&Code.
Ивент-агентство Big Event Kommersant Events —. Это цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы: бизнес, экономика, финансы, цифровая трансформация, юриспруденция.
Рубрика: МЕРОПРИЯТИЯ — Kommersant Events —. Это цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы: бизнес, экономика, финансы, цифровая трансформация, юриспруденция.

Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России

info@ © 2024 Sfera Events. агентство по организации праздников и мероприятий. WE event разрабатывает и реализовывает для Вас лучшие креативные концепции с 2014 года. это тысячи тысяч молодых креативных голов, полных жажды жизни. Founder of @shakirova_studio Trendsetter in the design of famous events. С 1 мая пять экотроп в Ленобласти станут платными. 24 апреля. Показать новости.

Наше Ивент Агентство организует

  • РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022
  • Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы
  • Агенты по управлению событиями
  • Виртуальный хостинг
  • ИВЕНТ ПРОДАКШН Планировщик событий - YouTube

Event-live.ru

На смену глобальным западным корпорациям, которые были трендсеттерами буквально во всех направлениях развития индустрии, начиная от процессов закупки услуг событийного маркетинга и заканчивая применяемыми ивент-технологиями в реализации своих событий, пришли средние и крупные российские бизнесы. В этой связи поменялось все: бюджетирование, процесс закупки, требования к креативной составляющей и инструментарию, выбору локаций и персонала. Отечественные бизнесы более прагматично и экономно подходят к ивент-инструментарию, и это накладывает на индустрию серьезный отпечаток. В целом, я бы охарактеризовал тенденцию в отрасли в 2022 году как возвращение к истокам и начало какого-то нового особенного и уникального опыта». Методология В рейтинге приняли участие event-агентства полного цикла. Система показателей разбита на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза».

Дополнительные баллы также присваиваются за число сотрудников, которые входят в экспертные и наблюдательные советы, жюри индустриальных премий, являются спикерами отраслевых мероприятий и занимают посты в профильных ассоциациях. За формирование рейтинга отвечает верификационная комиссия.

В блоке «Бизнес» оценивалось количество штатных сотрудников, список подтвержденных услуг, оборот компании, отсутствие налоговых задолженностей и судебных исков, чистые активы и время существования агентства на рынке.

В блоке «Экспертиза» учитывалось членство в профильных индустриальных ассоциациях, рекомендации клиентов, наличие побед в фестивалях и конкурсах Red Apple, Perspectum Awards, bema! Однако есть понимание, что именно сейчас данная индустрия будет активно расти, и поэтому тем более значимо для всего рынка появление такого продукта. Большая работа завершена, и несмотря на жаркие споры, появился рейтинг, в котором заинтересованы клиенты и основные игроки. Не всё задуманное мы смогли реализовать в полном объёме - это планы на 2023 год.

Будет гораздо более кропотливая работа по отработке методологии, верификации данных, и будет отрегулирована работа комиссии. Методология стала показателем своеобразной лестницы успеха для участников, в которой опыт и устойчивость стали равноважными критериями в современных условиях России. Я поздравляю победителей!

Многие члены нашей команды начинали свою карьеру, когда организация мероприятий Москвы, а тем более регионов, была делом лишь не многих энтузиастов, а словосочетание «ивент агентство» мало кто воспринимал всерьез. Сейчас, когда на нашем счету более 1000 проведенных мероприятий и около 500 клиентов доверили в прошлом и продолжают доверять нам проведение мероприятий самого разного уровня, мы можем с гордостью сказать, что полностью оправдали их доверие и смогли стать одним из ведущих event-агентств Москвы. Динамичное развитие компании, расширение комплекса предоставляемых услуг и синергия с некоторыми партнерами привела к тому, что с 2014 года эвент агентство «MediaEvent», стало частью группы компаний «Орис-Групп», куда также вошли тревел-агентство «Event Travel», кейтеринговые компании «Congress-Catering» и «Cладкая жизнь».

В блоке «Экспертиза» учитывалось членство в профильных индустриальных ассоциациях, рекомендации клиентов, наличие побед в фестивалях и конкурсах Red Apple, Perspectum Awards, bema! Однако есть понимание, что именно сейчас данная индустрия будет активно расти, и поэтому тем более значимо для всего рынка появление такого продукта. Большая работа завершена, и несмотря на жаркие споры, появился рейтинг, в котором заинтересованы клиенты и основные игроки.

Не всё задуманное мы смогли реализовать в полном объёме - это планы на 2023 год. Будет гораздо более кропотливая работа по отработке методологии, верификации данных, и будет отрегулирована работа комиссии. Методология стала показателем своеобразной лестницы успеха для участников, в которой опыт и устойчивость стали равноважными критериями в современных условиях России. Я поздравляю победителей! Мы старались сделать первый ивент-рейтинг прозрачным и объективным.

РАБОТЫ 2023

To pay with a bank card, you must fill out a short payment form: 1. Security guarantees Processing center cloudpayments. Information is transmitted to the payment gateway using SSL encryption technology. Further information is transmitted via closed banking networks that have the highest level of reliability. If you have any questions about the completed payment, you can contact the customer support service by email support cloudpayments. Online payment security The personal information provided by you name, address, phone number, e-mail, credit card number is confidential and is not subject to disclosure. Your credit card data is transmitted only in encrypted form and is not stored on our Web server. All transactions with payment cards are carried out in accordance with the requirements of VISA International, MasterCard and other payment systems.

When transmitting information, special security technologies for online card payments are used, data processing is carried out on a secure high-tech server of the processing company.

Второй мастер класс «Пробуждение женственности» на котором тренер рассказала все секреты, которые нужны каждой женщине, также провели практики и познакомились с ароматами масел. На третьем мастер классе «Изготовление свечей из вощины» каждая смогла изготовить своими руками свечи и украсить их яркими цветами и лентами. Очень рады были организовать такое эффектное и яркое мероприятие и подарить положительные эмоции в такой прекрасный весенний день! Делимся нашими яркими фотографиями в ленте! Организовали доставку праздничных тортов с логотипом банка в отделения г. Томска и г. Поздравили сотрудниц прекрасными букетами тюльпанов, подарили им прекрасные эмоции и весеннее настроение. Дарить позитивные эмоции и веселье и есть работа нашего агентства.

День защитника Отечества 22 февраля 2024 года было организовано яркое и запоминающееся корпоративное мероприятие для сотрудников ООО «Газпром инвест» Томск. Подготовили для сотрудников яркие фотозоны и праздничное оформление.

Очень классная аудитория.

Всегда полный зал. И это практики. Они задают очень интересные вопросы.

На его конференциях очень душевно, семейная атмосфера. Я многих участников уже знаю лично.

Все об организации и продвижении событий» бесплатно и продолжайте получать только самые экспертные и полезные материалы. И 12 000 ивентщиков, которые уже читают нас, это подтвердят! Подписаться Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте Спасибо, я уже подписан!

Мероприятия

Календарь мероприятий Последние новости.
Конференция Последние тренды и новости в организации мероприятий. Советы экспертов, обзоры и анонсы предстоящих ивентов.
Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения Официальные номинации Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2024.

Мероприятия 2024

EventMedia профессиональная фото и видео студия. В первую рабочую неделю я Сначала мы провели первое мероприятие, а потом придумали Big Event. Партнёр event-агентства Eventum Premo Алексей Берлов рассказывает, как организовать качественный ивент в онлайне. Партнёр event-агентства Eventum Premo Алексей Берлов рассказывает, как организовать качественный ивент в онлайне.

События индустрии

Toras Events в рейтинге «15 лучших event-агентств Москвы 2023». The WN Conference in Istanbul is a game industry deal-making event taking place on June 11-12. Анонсы Новости Пресс-релизы Войти.

ИВЕНТ-АГЕНTСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

Я многих участников уже знаю лично. Здесь всегда очень крутой нетворкинг. Это настоящая семья, которая объединилась вокруг знаний. Дмитрий Сидорин Очень живая аудитория, очень интересные вопросы, это всегда особенно ценно. Ольга Алексеева PR-директор Yota Как стать спикером конференции Если вы хотите принять участие в наших конференциях в качестве спикера, то вам необходимо ознакомиться с правилами подачи заявки на выступление. Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях, семинарах и курсах повышения квалификации для специалистов по связям с общественностью, директоров по продажам и маркетингу, владельцев бизнесов и топ-менеджеров Издательский дом «Имидж-медиа» ежегодно проводит от восьми до десяти больших общероссийских и международных деловых конференций: связи с общественностью, продажи, управление магазином, маркетинг.

На мероприятии также выступала группа «Рок привет», а после на платформе Spatial chat мы устроили афтепати для тех, кто хотел продолжить вечеринку. Памятный подарок — на сайт предлагалось загрузить портретную фотографию, а наш художник создавал праздничный скетч! Олимпиада Logitec Мы сделали непринуждённо-официальный формат мероприятия с элементами викторины — для каждого спикера были заготовлены несложные вопросы, чтобы разрядить деловую обстановку.

Участники конференции задавали вопросы Дмитрию Губерниеву в чате трансляции. Топ-менеджмент Logitec активно участвовал в беседе, благодаря чему мы добились интересного спича, а не сухой подачи информации.

Задача: разработка концепции, которая замотивирует команду и осветит выход нового препарата. Разработка концепции и имиджа мероприятия kv , режиссура проекта, проработка контента. Организация «под ключ» с сопровождением проекта.

Каждый вечер участники конференции смогут побывать на концертах и постановках, которые будут проходить на расположенном неподалеку от отеля проживания Остров Дракино - великолепной площадке со стилизованными трибунами и рыбным рестораном, оборудованными сценами для демонстрации технических возможностей и барбекю под открытым небом. Заявку на участие следует присылать на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. Будущее ивент-бизнеса, лучшие мировые кейсы, передовые технологии и эффективные стратегии продвижения ивентов обсудят лидеры отрасли 7 — 8 сентября на XII ежегодном Event Show газеты «Ведомости»! В этом году запланирован ряд инноваций в форматах сессий, на которых профессионалы нашей индустрии получат ответы на актуальные вопросы: Что ждет event-рынок в будущем? Как зацепить аудиторию? Чем удивить искушенного зрителя? Кроме того, в рамках Event Show 2017 состоится конференция «Выставочная индустрия: тренды и основные технологии». Заказчики, профессиональные организаторы, поставщики услуг для ивентов и выставок — ключевые игроки рынка соберутся на одной площадке, чтобы найти ответ на главный вопрос: как получить максимальный эффект от событийной деятельности? Зарегистрироваться и узнать подробности можно по ссылке. До конференции "Антикризисный PR" осталось 10 дней 13-14 июля в Москве пройдет конференция «Антикризисный PR-2017-защита репутации и работа с негативом», организованная Image Media Events и журналом "Пресс-служба". В качестве примера одной из тем, которые будут затронуты на конференции, Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба", опубликовал статью "Как реагировать на негативные отзывы в сети". В рамках конференции будут затронуты и другие вопросы антикризисного PR, включая репутационный менеджмент, защиту имиджа компании, мониторинг информационного поля в критических случаях, выстраивание работы с журналистами, управление репутацией в поисковых системах, шаблоны ответа на негатив, юридическую практику борьбы с негативом и многое другое. Более детальную информацию можно узнать у дирекции ассоциации НАОМ. Protoplan презентовал свой продукт в Германии В Германии состоялась презентация сервиса оптимизации и автоматизации подготовки выставок - ExpoPlanner, разработанного Protoplan, членом Национальной ассоциации организаторов мероприятий НАОМ. В этом году конференция собрала рекордное число делегатов — более 200. В течение двух дней члены команды Protoplan провели ряд встреч с партнерами и клиентами, представляя новый сервис ExpoPlanner, облачное решение для автоматизации организации выставки. ExpoPlanner получил поддержку и интерес немецкого выставочного сообщества. Партнеры отметили легкий и понятный интерфейс, простую навигацию, возможность работать на основных европейских языках, план подготовки, который не просто ставит задачи, но дает конкретные решения, а также автоматические напоминания. В рамках панельных дискуссий, шедших все два дня конференции, спикеры обсуждали неизбежность диджитализации и автоматизации выставочной индустрии, делились успешными практическими кейсами продвижения мероприятий, а также изучали тренды выставок B2C и B2B сегментов. Protoplan уже во второй раз принимает участие в FAMA. В прошлом ноябре с успехом прошла презентация самой платформы. Задачей ассоциации является продвижение региона как места для проведения различных мероприятий, приоритетное участие членов ассоциации в международных B2B-мероприятиях в качестве спикеров и делегатов, а также создание единой базы контактов профессионалов ивент-рынка.

Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения

Томска и г. Поздравили сотрудниц прекрасными букетами тюльпанов, подарили им прекрасные эмоции и весеннее настроение. Дарить позитивные эмоции и веселье и есть работа нашего агентства. День защитника Отечества 22 февраля 2024 года было организовано яркое и запоминающееся корпоративное мероприятие для сотрудников ООО «Газпром инвест» Томск.

Подготовили для сотрудников яркие фотозоны и праздничное оформление. Утреннее поздравление сотрудников мы начали с анимационного поздравления на военном посту Дневального, которое наше агентство изготовило для данного мероприятия. Музыкальное сопровождение, конкурсы и призы ждали сотрудников в этот праздничный день.

Наше мероприятие подарило сотрудникам заряд энергии и яркие впечатления на весь рабочий день. Главным подарком на мероприятии было поздравление, которое мы организовали в образе Сталина, который встречал и поздравлял наших сотрудников, с кем сделали много ярких и запоминающихся фотографий с нашим профессиональным фотографом. Спешим поделиться с вами нашими фотографиями с прекрасного мероприятия.

Светлана Панкова Руководитель группы агентских продаж, департамент продаж , «Аэрофлот» Я очень рад находиться на площадке, где собрались профессионалы своего дела, где можно встретить своих давних друзей и потенциальных новых друзей. Я вижу здесь очень хороший микс представителей аэропортов и авиакомпаний, и тематика выступлений весьма интересна для нашей индустрии. Ислам Секербеков Директор по продажам, Air Astana Благодарен организаторам за возможность «живого» общения с коллегами. В это сложное время обмен информацией, мнениями очень важен, позволяет консолидировать общую позицию, получить информацию из «первых рук». Валерий Озерной Пожалуй, самое эффективное регулярное отраслевое мероприятие благодаря темам дискуссий, составу участников и формату проведения… Роман Юников Спасибо за приглашение на форум «Крылья будущего». С удовольствием принял участие и остался доволен составом спикеров.

С интересом слушал их выступления Антон Галатенко Директор департамента маркетинга и качества продукта, авиакомпания «Россия» Форум «Крылья будущего» продолжил набирать обороты. Впечатляет состав спикеров и в целом участников.

Event group является официальным ивент-оператором Премии. Наши проекты.

Положение Международной премии Russian Event Awards опубликовано по ссылке. Рекомендации по оформлению проекта опубликованы по ссылке. Регистрационный взнос за участие в конкурсе отсутствует. В данной номинации подача заявки и определение лауреатов осуществляется среди городов с населением до 100 000 человек ; — Лучшее туристическое событие в области культуры и искусства фестивали, праздники. История премии Национальная премия в области событийного туризма Russian Event Awards учреждена в 2012 году в Воронеже по инициативе Геннадия Шаталова. В 2012 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было подано 114 заявок из 39 городов России. Финал премии проводился в Воронеже. В 2013 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было представлено 232 проекта из 93 населенных пунктов. Финал премии проводился в Суздале. В 2014 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было представлено 498 проектов из 196 населенных пунктов, представляющих 72 региона России. Финал премии состоялся в Кирове.

Мероприятия 2024

in-events — Новости, Новости event-рынка, Новости агентств, Новости подрядчиков, События. Global event forum 2023: прорыв.
Конференция Мы рады приветствовать Вас на интернациональном портале Агентства Событий Event Ltd, который познакомит Вас с миром мероприятий в целом, командой профессионалов event.
Event-агентство «MediaEvent» Благодаря сильнейшей команде опытных event-специалистов, мы реализуем все проекты на высшем уровне.
В центре событий — event-агентство полного цикла агентств России (рейтинг РАМУ), поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных.
РАБОТЫ 2023 This Adweek category focuses on news related to popular industry events, marketing insights, and highlights of branding events and the rise of virtual events.

Kommersant Events —

  • Event агентство High Quality мероприятия в Москве, регионах России и других странах
  • Все новости | Sfera Events
  • КОНЦЕПЦИЯ event-фестиваль
  • EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости

Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка

В 2023 ивент-индустрия, как и вся наша экономика, очень быстро переориентировалась на внутреннего заказчика, для которого ивенты также стали очень востребованными. Очень популярный формат сегодня — форумы. Особенно востребована тематика, связанная с HR-процессами в российском бизнесе, дефицитом кадров и удержанием персонала. Причем, эти вопросы выходят далеко за уровень рекрутинга и касаются системных задач бизнеса и стратегии». Архипова Инна, председатель комитета по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности, управляющий партнер TVIN: «В рейтинге изменилась методология ранжирования агентств, критерии лучше сбалансированы. Больший вес был отдан наличию различных типов ивент-сервисов, для подтверждения которых требуется предоставить кейсы. По этой причине их разбор стал максимально подробным и длительным. Комиссия выверила их практически под микроскопом, поэтому можно уверенно сказать, что рейтинг этого года лучше отражает реальное положение игроков на рынке. После снятия ковидных ограничений рынок ивентов очень быстро возвращает свои прежние позиции. По сравнению с прошлым годом, количество запросов и тендеров на ивенты возросло.

Топ-рекламодателей придерживаются примерно одной и той же схемы: два-три крупных события в год, средних — три-четыре в квартал, мелкие события уровня бизнес-завтраков — на постоянном потоке».

Аудитория участников значительно возросла, хотя, разумеется, ничто не может полностью заменить живого общения. В зависимости от потребностей заказчика мы либо организуем корпоративное мероприятие «под ключ», либо предоставляем оборудование и услуги нашей профессиональной технической команды, сервисы для регистрации участников и аналитики. Благодаря близкому многолетнему знакомству со множеством ведущих экспертов мирового класса мы смогли открыть еще одно направление: международную транспортную онлайн академию MOVE, где слушатели повышают свой профессиональный уровень и осваивают новые направления. Число курсов и лекторов постоянно растет. ОТЗЫВЫ Очень важно, что мы много лет встречаемся на этой конференции, вместе решаем задачи и, самое главное, вместе получаем информацию. Наверное, именно недостаток информации тормозит развитие бизнеса и, самое главное, мешает нашим коммуникациям с клиентами. Я думаю, что по итогам сегодняшних наших встреч однозначно появятся новые проекты, новые возможности как в IT-разработках, так и в клиентских решениях Дмитрий Горин Вице-президент, Российский союз туриндустрии Это одно из самых значимых мероприятий на рынке. Здесь всегда тщательно подобранный контент, очень интересные выступающие, которые поднимают животрепещущие темы.

Самое полное представление обо всех продуктах группы компаний Arenadata, а также о планах развития одной из ключевых российских платформ данных.

В 2023 году планируем использовать и развивать сложившийся формат. Задумайтесь о релокации Если ваше мероприятие в большей степени рассчитано на международную аудиторию, почему нет?

Перевезите его в другую страну, которая будет удобным деловым центром для вашей аудитории. На что стоит обратить внимание, если вы планируете релокацию своего ивента? Юридическое лицо. Внимательно изучите выбранную юрисдикцию: достаточно ли лояльны регуляторы к открытию бизнеса?

Кроме того, в некоторых ГЕО есть свои особенности: например, в Дубае для проведения мероприятий требуется получить специальное разрешение от правительства; Бюджеты. Учитывайте изменения курса валют и комиссии за переводы; Менталитет и традиции выбранной страны. Не пренебрегайте этим пунктом, чтобы избежать культурного конфликта и выстроить доверительные отношения с локальной аудиторией. Например, в Китае, а также некоторых странах Азии и Африки лучше избегать в дизайне белого цвета, поскольку он символизирует траур.

А мусульмане строго соблюдают свои религиозные ритуалы — стоит задуматься о том, чтобы в часы молитв обеспечить их подходящим помещением; Требования местных площадок. Из-за большой загруженности и переполненности — ивенты в том же Дубае расписаны на год вперед — арендаторы выдвигают менее гибкие условия. Не ждите, что под вас будут подстраиваться и соблюдайте дедлайны; Форматы мероприятий. Определите сильные и слабые стороны конкурентных ивентов.

Можете ли вы предложить более интересные условия? Прежде чем выбрать в качестве следующей локации для форума Kinza Дубай, мы лично посетили масштабную конференцию Affiliate World Dubai, увидели принципиальные отличия в подходах к организации и поняли, что у нас есть УТП, которые могут «выстрелить» с первого раза; Поддержка партнеров. Позаботьтесь о наличии гайдов по пересечению границ, предоставьте всю необходимую информацию о документах и навигации. И, конечно, обеспечьте саппорт для решения срочных вопросов.

Куда идти стартапам за рубежом? Больше — в проекте RB. RU Мы планируем выйти на зарубежные рынки — или «в бурж», если говорить на профессиональном сленге — с форумом Kinza Dubai уже этой осенью. Внедрение лучших практик Так или иначе, пандемия явилась поворотным моментом для выставочной деятельности.

Чтобы сохранить бизнес, нужно было меняться. Уходить от традиционных практик и адаптировать под себя новые. Где их брать? Искать в других отраслях, чтобы задействовать непривычные для выставочного бизнеса каналы продвижения и коммуникации.

Вновь упомянем чат-бот для выставки «Образование и карьера». Создавая его, мы ориентировались на инфобизнес и онлайн-образование, где для привлечения клиентов используются воронки в мессенджерах и вебинарах. Через вебинарную воронку мы также привлекали посетителей на проект «Рудник Урала», который проводим в Екатеринбурге, а через чат-бот работали с участниками. Выставочную деятельность с этими нишами объединяет необходимость коммуницировать с большим количеством людей.

Чат-боты не только закрывают этот вопрос, но и высвобождают время менеджеров для решения других задач. Чему вы научитесь 1. Организовывать мероприятия Научитесь разрабатывать концепцию и план проекта, искать спонсоров и помещение и писать пресс-релизы. Сможете подбирать команду, ставить задачи и готовить отчёты по итогам проекта.

Брифовать клиента Узнаете, какую информацию запросить у заказчика перед стартом проекта. Разберётесь, как работать с брендбуком и гайдлайном компании, чтобы выдержать фирменный стиль для мероприятия. Управлять командой проекта Научитесь подбирать подрядчиков на проект. Поймёте, как оценивать их работу, составлять акты и заключать договоры.

Сможете грамотно делегировать задачи и курировать каждый этап подготовки проекта. Работать с госпроектами Узнаете, как устраивать большие мероприятия. Разберётесь, как вести тендерную документацию и готовить коммерческое предложение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий