Ереванский русский драматический театр имени Станиславского по программе "Большие гастроли" Минкультуры России впервые представил в Псковской области премьеру спектакля "Маленькие трагедии" по Александру Пушкину. 25 и 26 июня 2023 года Саратове с аншлагами прошли Большие гастроли Государственного русского драматического театра им. К. С. Станиславского (г. Ереван) в Саратове, организованные Росконцертом. Театр из Армении принимает участие в программе. Трагикомедия британского драматурга Майка Бартлетта «КонтрАкт» пополнила репертуар Ереванского русского театра лавского. Ереванский русский драматический театр имени Станиславского, согласно театральной традиции, скоро уйдет в отпуск. Когда-то тифлисский и бакинский театры считались первоклассными театрами, а ереванский театр был в загоне, никто о нем даже не слышал. В 60-ые годы прошлого века в Политбюро даже стоял вопрос о закрытии театра в Ереване.
У театра Станиславского в Ереване новый исполняющий обязанности директора
ЕРЕВАН, 4 апреля. Новости-Армения. Ереванский государственный русский драматический театр имени Константина Станиславского (Армения) участвует в фестивале русских театров "Встречи в России", который проводится в Петербурге. В июне на Малой сцене Ереванского русского драматического театра имени Константина Станиславского состоялась премьера спектакля по рассказу Антона Чехова «Дама с собачкой». "Сегодня состоялось крайне важное событие для культурной жизни не только Псковской области, но и всего северо-запада: на сцене псковского театра драмы впервые в истории нашего региона Ереванский русский драматический театр имени Станиславского предста. Смотрите онлайн видео «ТЕАТР СТАНИСЛАВСКОГО В ЕРЕВАНЕ» на канале «Вкусный Блог» в хорошем качестве, опубликованное 20 июля 2023 г. 12:40 длительностью 00:06:39 на видеохостинге RUTUBE. "Сегодня состоялось крайне важное событие для культурной жизни не только Псковской области, но и всего северо-запада: на сцене псковского театра драмы впервые в истории нашего региона Ереванский русский драматический театр имени Станиславского предста.
Ереванский театр Станиславского получит финансовую поддержку из Москвы
Показы спектаклей «Маленькие трагедии», «Люди. Пушкина 11 и 12 апреля и на сцене Новгородского академического театра драмы им. Достоевского 15 и 16 апреля. Благодаря гастролям любители театрального искусства могут познакомиться с лучшими постановками из других стран. А взаимодействие между театрами России и русскими театрами зарубежья способствует укреплению общего культурного пространства и дает возможность артистам получать уникальный творческий опыт», — отметила Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. Ереванский театр является одним из ведущих театров Армении. Для труппы «Русский театр» и имя Станиславского в названии — это очень важное сочетание.
Сохраняя особый национальный темперамент, здесь играют спектакли только на русском языке. Поэтому российские зрители смогут комфортно познакомиться с постановками гастролирующего театра, а актёры получить впечатления, которые необходимы для творческого роста. Для жизни театра и для спектаклей это очень важно.
В театре идут репетиции спектакля «Люди. Обстоятельства» по пьесе известного американского драматурга Дона Нигро в режиссуре художественного руководителя театра Карена Нерсисяна. Приглашенный режиссёр Гор Маргарян возобновил прерванную работу над спектаклем «Гардения» по пьесе молодого польского драматурга Э. Помимо этого в настоящее время ещё над двумя спектаклями работают режиссёры Ира Арутюнян и Манвел Хачатрян.
Так, Русский театр драмы им. Искандера из Абхазии 21-22 июня выступит в Новокузнецке, а 24-25 июня - в Горно-Алтайске. Русский театр драмы им. Лермонтова из Казахстана 24-25 июня ждут в Кирове, 29-30 июня - в Йошкар-Оле.
Художественный руководитель Русского театра в Ереване Карен Нерсисян отметил новаторство и вместе с тем верность русской театральной традиции: - При довольно неожиданных режиссерских и сценографических решениях молодые постановщики верны линии истинного русского психологического театра. Команда наших актеров работала над спектаклем с большим интересом, и, безусловно, этот спектакль не оставит равнодушным ереванского зрителя.
О премьерах ереванского театра
- Артисты из Армении показали спектакли саратовским зрителям
- Русский драм. театр им. Станиславского – Telegram
- В странах Содружества
- Брифинг актеров Русского драматического театра имени Станиславского (Армения, Ереван)
Другие новости Санкт-Петербурга
- Когда нет войны, все равно война: Ионеско в театре им. Станиславского
- Труппа ереванского театра им. Станиславского участвует в фестивале "Встречи в России" в Петербурге
- Смех, слезы и легкое дыхание
- Артисты из Армении показали спектакли саратовским зрителям
- Лучшим русским театром за рубежом объявлен Ереванский драматический театр им. Станиславского
- 🎭Ереванский театр приехал на гастроли в Псков!
Лучшим русским театром за рубежом объявлен Ереванский драматический театр им. Станиславского
Обстоятельства" в постановке Карена Нерсисяна, который в разные годы возглавлял московский театр "Буфф", являлся главным режиссером Московского драматического театра на Перовской и Рязанского государственного областного театра драмы. Ведь, по сути, это первая постановка пьесы американского драматурга Дона Нигро в Армении. На нашей псковской сцене впервые драматический театр из Еревана представит зрителям одиннадцать коротких историй о смысле жизни и о сегодняшнем дне. В постановке сыграет заслуженная артистка республики Анна Баландина, а также такие актеры как Антон Агаджанян, Эрвин Амирян, Лиля Мукучян", - пояснила собеседница агентства. По словам Карена Нерсисяна, который также является художественным руководителем Русского государственного драматического театра имени Станиславского, представлять спектакль "Маленькие трагедии" для труппы театра - это "большая ответственность и честь". Мы встречаемся с новым зрителем. Другие реакции, другие акценты вдруг становятся более выпуклыми.
В прошлом году она была присуждена русскому драмтеатру Литвы. Фестиваль русских театров стран СНГ и Балтии "Встречи в России" , придуманный в санкт-петербургском театре Балтийском доме" в 1998 году, преследует две цели: представить петербургской публике картину театральной жизни пространства бывшего Советского Союза, а ныне СНГ и Балтии - и дать возможность театрам ближнего зарубежья показать свои спектакли в России. Самое значимое.
Надо понимать, что спектакли, как люди: они рождаются и умирают. Одним предстоит долгая и счастливая жизнь, другие уходят раньше, иногда трагически, иногда естественным образом. Когда выпускается спектакль, конечно, желаешь ему долгой и счастливой жизни. Я бы очень хотел, чтобы все премьерные спектакли 2023 года жили долго и счастливо. Что особенно запомнилось в этих творческих командировках? Каков фестивальный календарь на этот год?
Каждый фестивальный показ — всегда особенный, всегда событие, всегда встреча с новым зрителем. А из того, что очень и очень порадовало — это тот потрясающий зрительский прием, который был везде на всех фестивалях. Действительно, получаешь огромное удовольствие, когда, как, например, в Саратове, в тысячном зале все зрители встали как один во время поклонов, а овации длились по ощущениям просто бесконечно. И ты понимаешь, что ради таких моментов и занимаешься этой профессией. Естественно, невозможно не вспомнить и пресс-конференции, и обсуждение спектаклей с известными театральными критиками. Их профессиональный разбор нашей работы, поездки на гастроли в Россию окрыляют коллектив театра и дают новые творческие силы. Это очень важно для здорового функционирования театра. На этот год у нас очень много приглашений на фестивали, но пока могу сказать лишь о ближайших планах. В марте мы едем на фестиваль в Белоруссию.
Представим спектакль «Люди. Обстоятельства» на фестивале «Мартконтакт». Этот же спектакль сыграем в небольшом старинном белорусском городе Бобруйске. В апреле спектакль «Маленькие трагедии» поедет на фестиваль «Балтийский дом» в Санкт-Петербург. После чего по программе «Большие гастроли» мы едем с нашими спектаклями в Псков и Великий Новгород. Есть много фестивальных предложений на осень. Это все в данный момент обдумывается, решается, потому что каждая поездка, кроме творческой составляющей, содержит в себе еще организационные и финансовые вопросы, которые нужно решать. Поэтому сейчас занимаемся планированием фестивальной жизни на 2024 год. Технари назвали бы это высоким КПД.
А с творческой точки зрения как можно объяснить этот феномен? Наша прекрасная труппа очень хочет работать, наши актеры горят желанием творчески реализовываться. Такое количество премьер связано с многочисленными интересными идеями, с которыми ко мне приходили и режиссеры нашего театра, и те, кто в дальнейшем стал приглашенным режиссером. В прошлом году репетиции у нас шли порой круглосуточно.
Так веселее. Это и называется обществом. Актеры Лев Налбандян и Нара Тумасян играли вдохновенно. Текст соответствовал оригиналу практически полностью, была пропущена лишь небольшая сцена в конце, которая подразумевала участие других актеров и помешала бы камерности зрительского опыта. Эта камерность всячески подчеркивалась оформлением — на сцене театра была устроена еще одна мини-сцена для зрителей, а актеры играли в самой ее глубине, отделенные от публики стилизованной колючей проволокой. Говорить про саму постановку, кроме благодарности за выбор сюжета, сейчас уже не хочется. Отмечу только не слишком удачное режиссерское решение — четырехкратная! Они выбиваются не в лучшую сторону и по стилистике, и по художественному уровню. В остальном же получилось достойное обрамление великого текста. Семейная пара, прожившая вместе 17 лет, ссорится по абсурдным поводам во время идущей за окном войны, до которой им нет никакого дела, кроме заботы о том, чтобы столкновения с войной избежать — обе воюющие стороны персонажи называют «они» и не испытывают к «ним» ничего, кроме страха, отвращения и желания, чтобы «они» все это прекратили. Знакомый сеттинг, и совершенно неудивительно, что для постановки осенью 2023 года была выбрана именно эта пьеса Ионеско а, например, не сюрреалистические «Носорог» или «Лысая певица» , где фоном идет война, с которой нам надо учиться жить и параллельно бороться с собственной рутиной существования и отсутствием смысла и будущего. Это чувство, я думаю, знакомо каждому рефлексирующему релоканту. Жизнь превращается в ожидание, когда «все это» кончится, даже если по видимости ты чем-то занят. Мы ждем и ждем, а это ведь и есть наша единственная жизнь, и она идет прямо сейчас, и она проходит. Как произносит в пьесе героиня Нары Тумасян: «И ведь это так дальше и будет. То ураган, то забастовка на железной дороге, потом грипп, потом война. А когда нет войны, все равно война». Жизнь — это и есть война, что подметил еще Гераклит. Но в этом великий парадокс, ибо война при этом невыносима. Не надо ждать, жизнь одна рифма случайна. Достаточно оглянуться вокруг, почитать газеты, чтобы понять, что добро невозможно. Но достаточно опять же посмотреть на капельку воды в микроскоп, чтобы увидеть, что клетки, микроскопические существа, только и делают, что бьются между собой, взаимно убивают, пожирают друг друга. Происходящее в бесконечно малом идет на всех уровнях громадной вселенной. Ее закон война. Вот и всё.
К 225-летию А.С. Пушкина в Ереване
Контракт подписан до конца 2019 года. Подпишитесь на нас в социальных сетях.
Пушкин анализирует страсти, возведенные в абсолют, в процессе их развития, сшибки и прорыва. Премьера намечена на 15 декабря 2023 года. На фото - репетиция спектакля. Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Однако мы играем ряд как армянских, так и русских классических пьес, и я могу утверждать, что люди интересуются классикой. Сегодня в нашем театре идет «Горе от ума» Грибоедова, и на каждом спектакле зал бывает переполнен. Я работаю в театральном искусстве уже 55 лет. Время от времени, то с приходом кино, то с приходом телевидения, а затем и Интернета, возникают разговоры о том, что дни театра сочтены. Но театр жив и будет жить, потому что живое общение между актером и зрителем делает и зрителя, и актера богаче. Конечно, многое зависит и от политики театра, ее эстетики, этики, мировоззрения, общественного влияния на свою среду. Смогут ли, наш Ваш взгляд, экспериментальные жанры когда-нибудь вытеснить классику? В театре сложно придумать что-то новое, театр существует так долго, что все «новое» когда-то уже было. В театре можно удивить лишь душевным проникновением, и неважно, в каком жанре это будет исполнено — трагедии или комедии. Я глубоко уверен, что классический театр — это та высокая истина, к которой стремятся все народы, хотя каждый по-своему. Главное для каждого театра — найти свою нишу в мировоззрении своего народа. Думаю, наш театр нашел эту нишу — это психологический театр, театр, который предполагает колоссальное духовное напряжение выходящего на сцену актера. Потому что высшая ценность системы Станиславского — это духовность. Именно этому мы посвящаем свою работу. Конечно, на нашей сцене ставятся и коммерческие спектакли, которые преследуют свои цели. Несколько лет назад некоторым чиновникам показалось, что путь современного театра — коммерция. Но со временем, думаю, они поняли ошибочность такого подхода. Впрочем, и на нашей сцене идут легкие, коммерческие спектакли, к примеру «Ох, эти французские штучки». Но в любом случае, для нас главное классический репертуар. Репертуарный театр — одно из величайших достижений эпохи социализма, репертуар — это мировоззрение театра. Театр должен воспитывать своего зрителя, воспитывать в нем высокие чувства. Наряду с серьезным репертуаром, безусловно, могут быть и легкие пьесы, например любимая армянским зрителем «Левая грудь Афродиты».
Лучших определяют почти в двух десятках номинаций. В конкурсе участвуют лучшие профессиональные и любительские театры, а также режиссеры, актеры и социальные проекты в театре России — и не только. Есть еще номинация «Легенда сцены», победителей в которой определяет редколлегия журнала «Театрал». На этот раз в шорт-лист вошли 54 имени. Достаточно сказать, что лауреатами в почетной номинации «Легенда сцены» за беззаветное служение искусству стали народные артисты Александр Калягин, Наталья Тенякова и Александр Филиппенко. И достаточно отметить, что лучшим спектаклем большой формы по итогам голосования был назван «Война и мир» Вахтанговского театра в постановке великого Римаса Туминаса, а вместе с ним за победу боролись «Арбенин. Чехова, чтобы стало понятно: «Звезда Театрала» — это очень серьезно! Кроме «Станиславского» из Армении, в шорт-лист вошли и претендовали на звание «Лучшего русского театра за рубежом» Центр интернационального театра из Италии и Русский театр драмы имени Лермонтова из Казахстана. Кстати, в прошлом году это звание досталось Русскому драматическому театру Литвы, а годом ранее — парижской театральной студии «Апрелик». Можно не сомневаться, что она станет новым стимулом на пути той большой работы и творческого эксперимента, по которому в последние годы пошел театр, чтобы оказаться в числе сегодняшних лидеров этого вида искусства в Армении.
🎭Ереванский театр приехал на гастроли в Псков!
В июне на Малой сцене Ереванского русского драматического театра имени Константина Станиславского состоялась премьера спектакля по рассказу Антона Чехова «Дама с собачкой». Главная» Новости» Театр в ереване афиша на русском. Согласно информации сайта, в полицию поступил сигнал о том, что в зале Ереванского русского драматического театра имени Станиславского обнаружен труп женщины. Спектакли Ереванского русского драматического театра имени К.С. Станиславского в Саратове показали в рамках зарубежного направления федерального проекта «Большие гастроли».
🎭Ереванский театр приехал на гастроли в Псков!
им стал Сурен Шахвердян. В апреле Ереванский театр имени Станиславского примет участие в фестивале Островского в Санкт-Петербурге. Когда-то тифлисский и бакинский театры считались первоклассными театрами, а ереванский театр был в загоне, никто о нем даже не слышал. В 60-ые годы прошлого века в Политбюро даже стоял вопрос о закрытии театра в Ереване. Главная» Новости» Оперный театр ереван афиша. Ереванский драмтеатр им. Станиславского выступит на фестивале русских зарубежных театров в Тамбове.
Ереванский театр Станиславского вернулся с фестиваля «Встречи в России»
Киселёва с аншлагом прошел спектакль «Люди. Станиславского Марианна Мхитарян, режиссер Карен Нерсисян и артисты театра. Сейчас уделяется большое внимание развитию и укреплению связей с русскими театрами зарубежных стран, — отметила первый заместитель министра культуры Татьяна Астафьева. Очень важно иметь возможность такого обмена.
Мы благодарны проекту за то, что саратовский зритель может посетить масштабные гастроли ведущих драматических и музыкальных театров и увидеть лучшие постановки. Овации, прозвучавшие на спектаклях Ереванского театра, лучшее тому подтверждение.
Барсегян Follow on X Send an email 1 сентября, 2021, 18:44 Время чтения 1 минута Открытие нового театрального сезона Русского драматического театра имени К. Станиславского состоится 4 сентября — комедией Ж. Мольера «Плутни Скапена» постановщик — художественный руководитель театра Карен Нерсисян. Премьера спектакля состоялась 28 мая 2021 года.
Как сообщает пресс-служба театра, в сентябрьский репертуар включены спектакли «Гардения» Э. Хованец, «Люди. Обстоятельства» Д. Нигро, «Храбрый Назар» по Ов. Туманяну, «Смешанные чувства» Р.
Обстоятельства» по пьесе известного американского драматурга Дона Нигро в режиссуре художественного руководителя театра Карена Нерсисяна. Приглашенный режиссёр Гор Маргарян возобновил прерванную работу над спектаклем «Гардения» по пьесе молодого польского драматурга Э. Помимо этого в настоящее время ещё над двумя спектаклями работают режиссёры Ира Арутюнян и Манвел Хачатрян. Арутюнян работает над спектаклем «Что увидел дворецкий» по Джо Ортону, а М.
Станиславского участвует в фестивале "Встречи в России" в Петербурге 04.
Ереванский государственный русский драматический театр имени Константина Станиславского Армения участвует в фестивале русских театров "Встречи в России", который проводится в Петербурге. Армянский коллектив представи "Маленькие трагедии" режиссера Карена Нерсисяна.
У театра Станиславского в Ереване новый исполняющий обязанности директора
Абовяна 7 Здание Российского государственного драматического театра имени Станиславского раньше было русской церковью. Театр был построен в 1930-х годах. Первым спектаклем, который был сыгран в этом театре, стала пьеса Шейнина «Лицом к лицу».
После особого разрешения коменданта актёры получили возможность репетировать в составе 2—3 человек. Фото: Stanislavskitheater, facebook. Новые спектакли будут адаптированы для показа на открытых площадках театра, специально оборудованных для этих целей.
В театре идут репетиции спектакля «Люди.
Это первая постановка пьесы американского драматурга Дона Нигро в Армении. В русском переводе пьеса называется «Звериные истории». Веселая, грустная, иногда страшная — сегодня она обретает особое звучание. Читайте также.
Уже в середине спектакля людей на сцене воспринимаешь как давно знакомых — вот так стремительно с помощью минимума декораций и реквизита, только словом, удаётся раскрыть характеры постановщику и артисткам. Дополнительными выразительными средствами служат падающий снег, вращающаяся, словно колесо судьбы сцена и плошки с гарденией — цветком, который был в букетах невесты каждой героини на их свадьбах.
В финале спектакля мы слышим вывод, что прийти к пониманию в сложных семейных отношениях можно только через любовь и уважение. У представительницы последнего поколения это получается. Зрители искупали артисток в овациях и долго не отпускали со сцены. На поклон также вышел режиссёр и жестами поблагодарил публику за тёплый приём.
Студенты ГИТИСа представили "Даму с собачкой" в Русском театре в Ереване
Можно сказать, что театр Станиславского – наш давний друг. Наша компания реализовала ряд совместных проектов, в частности, профинансировала постановку спектаклей, с привлечением драматургов из России. И игру актеров уже полюбившегося мне Ереванского русского драматического театра им Станиславского в постановке. Главная» Новости» Оперный театр ереван афиша.