Новости емуп гортранс екатеринбург

Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Упомянутый иск — только один из череды тех, что получает "Гортранс" от. Новости по тегу: Гортранс. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. 160 отзывов о управлении городским транспортом и его обслуживании «ЕМУП Городской транспорт», Чкаловская, Свердловская область, Екатеринбург, улица Фрунзе, 26.

Лента новостей

  • Курсы валюты:
  • Екатеринбургские власти оплатят долги «Гортранса»
  • Вице-мэр Корюков не признает проблемы общественного транспорта
  • Руководители «Гортранса» Екатеринбурга остаются под стражей по делу о взятке
  • Свердловский облсуд оставил под арестом ведущего инженера ЕМУП «Гортранс» - Новости
  • Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса» ⋆ ГардИнфо

Дефицит кадров в «Гортрансе» Екатеринбурга превышает 3 тысячи человек

Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Самая высокая заработная плата в транспортных организациях. Сейчас муниципальному предприятию не хватает более 2,5 тыс. сотрудников. Напомним, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт» объединяет автобусные перевозки и перевозки трамваями и троллейбусами. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в.

Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга

Форма периодического распространения — электронное периодическое издание. Учредитель: ООО "Техноторг". Директор: Аиткулова Гузель Флюровна. Главный редактор: Постников Владислав Владимирович.

Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex.

Адвокат Фурсика подал апелляционную жалобу в Свердловский областной суд. Защитник просил о замене меры пресечения на более мягкую. Рассмотрев материалы дела, облсуд оставил постановление райсуда без изменений по существу. Дмитрий Фурсик продолжит находиться под стражей.

Общая сумма требований к «Гортрансу» составляла более 260 млн рублей. На сегодняшний день весь долг погашен мэрией Екатеринбурга. Поделитесь с друзьями! Нажмите на синий квадрат Даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности Внимание!

Также условия работы не устраивают людей. Водителям приходится возвращаться к часу ночи и просыпаться в 3 часа утра. Из-за этих проблем граждане не идут работать в общественный транспорт. У компании открыты вакансии для более, чем 1000 кондукторов, 400 водителей автобусов, 307 водителей трамваев и 137 водителей троллейбусов.

Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга

Рассмотрев материалы дела, облсуд оставил постановление райсуда без изменений по существу. Дмитрий Фурсик продолжит находиться под стражей. Напомним, что еще одним фигурантом дела о взятке в «Гортрансе» является начальник филиала «Автобусные перевозки» Александр Хабаров. Между тем, кадровый дефицит в «Гортрансе» Екатеринбурга уже достиг 2,5 тысяч сотрудников.

Это не только водители и кондукторы, но и технические специалисты. Фото: 66. RU «Гортранс» продолжает испытывать серьезные кадровые проблемы.

Чтобы заинтересовать молодежь, планируется даже поднять стипендии будущим троллейбусникам до 40 тысяч рублей и предоставлять жилье на время обучения. Понятно, все эти меры призваны привлечь новых и удержать опытных водителей. Без них теряет смысл и прокладка новых маршрутов, и закупка современных машин. Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников… И этот кадровый голод ощущаем на собственной шкуре все мы, замерзая в ожидании общественного транспорта на остановках. Зафиксирована нехватка от 30 до 40 процентов буквально по всем субъектам РФ, и наш регион не исключение, - рассказала "РГ" Лилия Саранчук, директор Союза автотранспортных предприятий Свердловской области. По мнению эксперта, конкуренцию работодателям из сферы транспорта на рынке труда составляют промышленные предприятия, и, чтобы удержать водителей и механиков, нужно привести их зарплаты в соответствие с доходами рабочих металлургических или машиностроительных предприятий региона. Отмечалось также, что отток специалистов из городского транспорта был связан со строительством федеральной трассы - там появилась возможность хорошо заработать. Водитель троллейбуса Людмила рассказала нам, что многие ее коллеги перебираются в Москву и Санкт-Петербург: там платят значительно больше. В столице нет больше троллейбусного движения, но опытные специалисты без труда переучиваются на электробусы.

Если бы долги не погасили, в городе перестали бы ходить троллейбусы и трамваи. Ему предъявили обвинение по п. Чиновник занимал руководящие должности в «Гортрансе» на протяжении нескольких десятков лет. Проблемы «Гортранса» обсуждают и другие депутаты гордумы Екатеринбурга. Председатель комиссии по городскому хозяйству Александр Колесников считает, что финансовые проблемы у предприятия возникли в том числе из-за невысокой стоимости билетов в общественном транспорте 33 рубля за билет. Чего боимся? Не нравится, денег нет — не езди, ходи пешком. По-другому транспортная отрасль не выживет.

Гортранс Екатеринбурга вышел из объединения работодателей

Главная» Новости» Трамвай в академический екатеринбург последние новости сегодня. Екатеринбургское предприятие “Гортранс” оказалось на грани умирания: работники получают в полтора раза меньше положенного по отраслевому соглашению и при этом вынуждены перерабатывать. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Сразу на 5,75 миллиарда увеличатся в ближайшие два года расходы на. ЕМУП «Гортранс» получит 2,3 миллиарда рублей за выполнение 32 «муниципальных» маршрутов. Екатеринбургский муниципальный перевозчик Гортранс поднимает зарплаты. Новости по тегу: Гортранс. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты.

Долги «Гортранса» в Екатеринбурге достигли почти 900 миллионов рублей

После задержания силовиками начальника филиала ЕМУП «Гортранс» Автобусные перевозки Александра Хабарова, сотрудников предприятия — в том числе топ-менеджеров — вызывают на допросы. Гендиректор крупнейшего по числу сотрудников предприятия Екатеринбурга ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев намерен уйти в отставку. Информация о кадровом дефиците и долгах ЕМУП «Гортранс». Однако заместитель главы Екатеринбурга по экономике и финансам Андрей Корюков отказался признавать кризисное состояние общественного транспорта. Екатеринбургский "Гортранс" проверит информацию о получении ожога пассажиркой. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. для печати создать pdf-документ из этой новости.

Гортранс Екатеринбурга вышел из объединения работодателей

Поговаривают только, что Нугаеву уже найдена замена. Напомним, слухи о возможной отставке руководителя ЕМУП «Гортранс» активно обсуждались еще в начале 2020 года, когда офис предприятия посетили сотрудники ФСБ для выемки документов. Тогда в качестве претендента на его кресло назывался депутат гордумы Михаил Вечкензин.

Многие годы предприятие остается планово-убыточным. Убыток за 2020 год - 546 млн рублей, за I квартал 2021 года - 257 млн. Прогнозируемый убыток в 2021 году - 712 млн рублей.

На 1 июня 2021 года просроченная кредиторская задолженность достигла 440 млн рублей, в том числе: по страховым взносам - 174 млн; по арендной плате и налогам - 39 млн; по электроэнергии - 136 млн; по тепловой энергии - 48 млн; по горюче-смазочным материалам - 14 млн; по запасным частям и материалам - 29 млн. В профсоюзе признают, что предприятие на грани выживания. Прежней суммой было 8500 рублей. Чтобы платить зарплаты согласно ОТС, предприятию с учетом страховых взносов нужно дополнительно тратить по 196 млн рублей в месяц, то есть 2,353 млрд рублей в год. А таких денег нет.

И уже полтора года отраслевое соглашение не выполняется. Финансирование предприятия складывается из тарифа на проезд и контрактной части. Тариф на проезд для населения определяется исходя из платежеспособности, его нельзя просто поднять на уровень самоокупаемости. Теоретически можно повысить его до 50 - 60 рублей, но кому это по карману? Это будет социальный кризис.

Поэтому выпадающие доходы должен компенсировать город при помощи контракта. На эти деньги можно платить зарплаты, мыть и ремонтировать автобусы и так далее. И весь этот механизм заложен в федеральных законах, в приказах Минтранса. Но что на практике? Город говорит - да, должны заплатить по контракту 36 млн, но согласно индексу бюджетной обеспеченности заплатим 5 млн.

По данным депутата гордумы Михаила Вечкензина, предприятию не хватает 800 шоферов. По его словам, оклад водителей автобусов в «Гортрансе» составляет 46-48 тыс. Однако горожане, несмотря на достойную зарплату, не идут работать на предприятие.

Топлива для автобусов в Екатеринбурге хватит до понедельника. Об этом 66. RU рассказал депутат городской думы Антон Швалев. Он говорит, что если администрация города не вмешается, у «Гортранса» закончатся средства на топливо в понедельник, край — вторник», — сообщил депутат. В четверг стало известно, что налоговая арестовала счета екатеринбургского «Гортранса». В мэрии отказались комментировать ситуацию. RU направил официальный запрос в налоговую службу.

Ответ мы опубликуем, как только получим его.

Двух менеджеров екатеринбургского «Гортранса» арестовали за взятки

Об этом пишет ИА «Уральский меридиан». В Федерации констатируют, что уровень заработной платы на транспортных предприятиях остается низким, из-за чего сотрудники увольняются. Также здесь есть проблему с импортными запчастями, стоимость горюче-смазочных материалов растет.

Напомним, по результатам прошлого года, кредиторская задолженность «Гортранса» выросла в 3 раза и достигла 1,2 миллиарда рублей. Сумма субсидий из городского бюджета снизилась почти в 2 раза и составила 559 миллиона рублей.

По сообщению пресс-службы мэрии, в начале февраля три семейные пары получили ключи от служебных квартир, четырем сотрудникам предоставили комнаты в общежитиях. Работники предприятия будут оплачивать лишь коммунальные услуги, за аренду с них не возьмут ни копейки. Такую же меру поддержки вице-мэр Рустам Галямов пообещал и сотрудникам метрополитена. В Челябинске водителям трамваев и автобусов посулили стимулирующую выплату в полмиллиона рублей, которую перечислят тремя траншами сотрудникам, отработавшим без нарушений определенное время. Сообщается и об увеличении тарифной ставки на 20 процентов. Чтобы заинтересовать молодежь, планируется даже поднять стипендии будущим троллейбусникам до 40 тысяч рублей и предоставлять жилье на время обучения. Понятно, все эти меры призваны привлечь новых и удержать опытных водителей. Без них теряет смысл и прокладка новых маршрутов, и закупка современных машин. Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников… И этот кадровый голод ощущаем на собственной шкуре все мы, замерзая в ожидании общественного транспорта на остановках.

На этой неделе в обкоме профсоюза работников транспорта подробно рассмотрели проблемы предприятий отрасли в условиях санкций. Об этом пишет ИА «Уральский меридиан». В Федерации констатируют, что уровень заработной платы на транспортных предприятиях остается низким, из-за чего сотрудники увольняются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий