Геймпад Sony DualShock 4 v2 CUH-ZCT2E, Белый ледник. Согласно описанию, геймпад сможет менять температуру в зависимости от ситуации в запущенной на PlayStation игре. На выставке CES 2023 компания Sony показала новый необычный контроллер для PlayStation 5 под названием Project Leonardo. Вчера в интернете появились фотографии PlayStation 4 Slim, которые, судя по всему, правдивые.
Прототип геймпада PlayStation 4 попал на фото
Об этом сообщает DualShockers. Что именно можно делать с дисплеем геймпада, в заявке не сообщается, на разумно предположить, что он будет использоваться в играх для того, чтобы, например, открывать инвентарь, вызывать карту, дневник персонажа и так далее.
Наиболее полноценно новый DualShock раскрывает свои возможности вместе с камерой PlayStation Eye, которую пользователям нужно будет приобрести отдельно. При желании к контроллеру можно подключить практически любое мобильное устройство, что откроет еще больше дополнительных возможностей.
Описать все преимущества и впечатления от использования нового функционала просто невозможно. Новый DualShock позволяет пользователям буквально погрузиться в игру.
Сейчас доступность игр для консолей затруднена из-за политической ситуации. Sony и Microsoft ушли из России. Подключение к их сервисам, оплата покупок или подписок — это нешуточный квест. Возможно, так будет не всегда, но в данный момент при выборе игровой платформы это очень важный фактор. Что такое «терафлопс» и насколько важен этот показатель для игровых приставок? Терафлопс — не что иное, как способ измерения производительности компьютера.
Как заявляют производители, большее количество операций с плавающей точкой в секунду позволяют консолям или игровым компьютерам воспроизводить игровые среды и миры с высокой детализацией и более реалистичными эффектами. Какой объем памяти необходим для стабильной работы игровой приставки? Объем памяти, как и показатель производительности, измеряемый в терафлопсах, не имеют значения для стабильного игрового процесса. Чтобы в полной мере оценить современные игры и насладиться ими, нужно покупать последние версии консолей. У компании Sony такой консолью является PS5. Любителям Nintendo следует обратить внимание на модель Switch. Производители стационарных консолей, такие как Microsoft или Sony, закладывают в архитектуру мощный чипсет. Мобильные приставки Nintendo значительно уступают им и по объему памяти, и по производительности.
Однако на Nintendo есть все актуальные и популярные на сегодняшний момент игры. Кроме того, приставки данного производителя имеют много интересных фишек, одной из которых является мобильность.
Обозреватели предполагают, что это тачпад, хотя некоторые источники утверждают, что контроллер для PS4 получит сенсорный экран, как у геймпада для Nintendo Wii U. Кроме того, на верхнем торце устройства можно заметить ещё одну вставку с голубой подсветкой. Предположительно, она добавляет в геймпад функции контроллера PlayStation Move, который позволяет управлять приставкой с помощью движений.
DualShock 4
Sony неожиданно представила новый аксессуар для PlayStation 4 - Российская газета | Официальный геймпад DualShock 4 от Sony по-прежнему остается одним из самых популярных аксессуаров для PS4. |
Sony может планировать выпуск контроллера PlayStation для мобильного гейминга | GameMAG | Обзор 12 лучших контроллеров для PlayStation 4: рейтинг игровых джойстиков. |
Компания Nacon представляет новый контроллер Revolution 5 Pro для PlayStation 5 | Выбирать каждую в отдельности, нажимая кнопки, теперь же джойстик sony playstation 4 стал куда удобнее для этой функции и в этом он похож на экранную клавиатуру в Windows. |
Sony выпустила первый контроллер для PlayStation для геймеров с ограниченными возможностями
Обозреватели предполагают, что это тачпад, хотя некоторые источники утверждают, что контроллер для PS4 получит сенсорный экран, как у геймпада для Nintendo Wii U. Кроме того, на верхнем торце устройства можно заметить ещё одну вставку с голубой подсветкой. Предположительно, она добавляет в геймпад функции контроллера PlayStation Move, который позволяет управлять приставкой с помощью движений.
Цифро-аналоговый потенциометр запрограммирован так, что его характеристики полностью соответствуют параметрам механического переменного резистора. Магнитный энкодер AS5600 представляет собой программируемый магнитный поворотный датчик положения с 12-битным аналоговым или PWM-выходом высокого разрешения. Он измеряет абсолютный угол диаметрально намагниченного осевого магнита. AS5600 применяется в бесконтактных потенциометрах, обладает прочной конструкцией, исключающей воздействие извне любых однородных паразитных магнитных полей. Для корректной работы аналогового потенциометра его абсолютные углы программируются так, чтобы начало и конец пути оси джойстика имитировал поворот его потенциометра.
Схематически всё должно было выглядеть так: Весной 2021 года мы приступили к разработке прототипа, смоделировали общую концепцию устройства, заказали необходимые компоненты. Магниты заказывали на фабрике по своим индивидуальным размерам. Через 2 месяца мы получили работающую версию устройства и приступили к ее тестированию. Фото первой версии прототипа, с тех пор в ней многое переработано. Сначала тестирование проводилось в лабораторных условиях. Затем мы стали отправлять геймпады с установленными модификациями геймерам, которые проводят за устройствами не менее шести часов в день. Именно такой режим использования был оптимальным для испытаний.
Отзывы оказались благоприятные. Воодушевленные результатом, мы запустили в производство первую ограниченную серию модулей, получивших название 3d m-system. И зарегистрировали патент на полезную модель за номером RU 209978 U1. Фото модуля 3d m-system, запущенного в серию. Версия для DualSense В течение полугода после выпуска серии мы установили порядка 300 комплектов и получили более предметную обратную связь от геймеров. Отклики пользователей позволили выявить ряд недочетов, которые требовалось устранить. Потребитель их не видел, но нам хотелось сделать устройство технологичнее и функциональнее.
Поэтому весной 2022 года мы начали разрабатывать новую версию 3d m-system. Задачи перед нами стояли следующие: первая версия 3d m-system много потребляла, надо было оптимизировать энергопотребление; качество сигнала требовалось улучшить, а задержки при его передаче уменьшить; найти более технологичное решение для конструкции модели в целом; сделать устройство более надежным. Новое поколение 3d m-system решили разрабатывать под геймпады DualSense. Тем более что с 3d-механизмами ситуация у них была еще хуже, чем у DualShock 4. Решили перейти на отдельный управляющий микроконтроллер, задача которого — собирать данные с четырех датчиков Холла, обрабатывать и возвращать на управляющий контроллер. При этом надо было реализовать возможность калибровки и программной настройки входного и выходного сигналов устройства, а также оснастить диагностическими утилитами. Фото прототипа обновлённого 3d m-system.
Отмечается, что новые кнопки способны выполнять порядка 16 действия разного характера, сохраняя высокую обратную связь. Кроме того, новинку также оборудовали черно-белым OLED-экраном, который способен выводить данные о функционале кнопок в режиме реального времени. Благодаря дисплею игроки смогут настроить действия кнопок, сохраняя при этом а памяти устройства до трех профилей.
Хорошо, а что там с разборкой? На YouTube уже появилось несколько обзоров устройства, включая изучение его компонентов.
Например, пользователь YouTube Jacob R разобрал консоль, после чего сделано несколько выводов: без специального оборудования открыть девайс вряд ли получится. Крышка приклеена, её нужно нагревать для размягчения клея. Правда, аналоговые джойстики заменить можно без особых проблем. Но чтобы собрать девайс обратно, придётся использовать специальный клей не цианоакрилат оперативная память здесь — Samsung LPDDR4x внутри Sony PlayStation Portal установлен Qualcomm Snapdragon 680, а не Snapdragon 662, как считалось ранее. Это восьмиядерный чипсет, который был анонсирован 27 октября 2021 года и изготовляется по 6-нанометровому техпроцессу.
Он также может справиться с некоторыми требовательными играми на низких настройках. Sony изначально планировала использовать девайс для стриминга игр, поэтому и не оснащала консоль чем-то более мощным. Ядра у него производительнее. Если бы консоль была Android-устройством, о ней можно было бы сказать, что это крепкий середнячок в мире полуигровых смартфонов или же портативных консолей. Кстати, Sony опубликовала на своём сайте и исходный код открытого проекта ОС.
Компания заявила, что продолжает оптимизировать операционную систему, чтобы снизить энергопотребление устройства и решить некоторые проблемы.
13 лучших игровых приставок в 2024 году
По дизайну геймпада можно понять, будет он удобный или нет. Не нужно его держать в руке, чтобы это проверить, поскольку дизайн скопирован с боксовских представителей. Vighurson в 08:11 08 апр 2020 сказал: Может, опять же, следует сначала им попользоваться, прежде чем говорить о функциональности геймпада? Эмм, нет? Я считаю что геймпад это устройство для того, чтобы играть в игру. Никакого другого функционала геймпад нести не должен. Мне не нужно трясти геймпад чтобы понять и представить, как трясется земля под ногами у персонажа. Это забава для пятилетних детей. Зачем же мне эти новые массивные вентили в Дуалсенсе, добавляющие ему лишние граммы веса?
Сенсорная панель была задействована лишь в нескольких играх на плойке, и первым своим появлением она уже увеличила размеры и вес DS4. Никакого интересного впечатления и никакого удовольствия от своего использования лично мне эта панель в играх не добавила, она наоборот создавала лишний дискомфорт, когда требовалось водить пальцем по этой панели вместо того чтобы просто нажать одну кнопку и зажечь спичку. А тут она уже выглядит почти как тачпад из нетбука, осталось только поддержку курсора в систему добавить, ага. Встроенный динамик нафиг не нужен, как ненужен там и встроенный микрофон. Они всё равно встраивают туда самого низкого качества пищалки, и опять же нужны только для онлайновых песочниц, в которые я не играю, отдавая предпочтение одиночным сюжетным играм, в которых все эти встроенные приблуды получается просто не актуальны и просто добавляют мне веса в геймпад. Vighurson в 08:11 08 апр 2020 сказал: Он легче, если что. Дуалшок 4 весит 210 грамм, боксовский — 340. По сравнению с DS3 четвертая версия уже стала потяжелее, а как написано в топике, этот ДуалСенс станет больше в размерах и в него будет засунуто еще больше приблуд помимо уже имеющихся.
PDP Media Remote Иногда вам просто не хочется, чтобы геймпады DualShock 4 мешались в гостиной или вы не можете дотянуться до зарядной станции с дивана. Именно для таких случаев и нужен пульт дистанционного управления для PS4. Стоит отметить, что у него есть полезная кнопка «Домой», с помощью которой вы можете быстро вернуться в меню из таких приложений, как Netflix. Минусы: Не является официальным устройством. Даже, если в это время вы сидите на диване, есть что-то прекрасное в том, чтобы нащупывать под своими пальцами кожаную «баранку».
Logitech G29 — это лучший гоночный руль с поддержкой обратной связи для PS4, который ко всему прочему совместим и с PS3. Плюсы: Качественная оплетка руля из кожи. Но провода имеют привычку теряться, ломаться и путаться между собой. Поэтому рано или поздно вы все равно задумаетесь о покупке нового HDMI.
Игроки обратили внимание на французский сайт PlayStation, где сообщается о том, что DualShock 5 — геймпад для PlayStation 5 с новым типом вибрации и адаптивными курками — будет совместим не только с новой консолью, но и с PlayStation 4. Пока информация опубликована только на французском сайте PlayStation, поэтому к ней стоит относиться с долей скепсиса.
В какой-то момент Sony даже планировала добавить в DualShock 4 биосенсоры на биометрический контроллер даже была подана заявка на получение патента [10] , но на финальной стадии проектирования данная идея была отброшена [11]. До обновления прошивки в июле 2014 года DualShock 4 можно было использовать с PlayStation 3 только по проводному соединению. Начиная с июля 2014 года контроллер работает с приставкой прошлого поколения и без проводов, также не поддерживается вибрация и отслеживание движения контроллера [12]. На данный момент имеется возможность подключения контроллера к ПК как по проводному соединению с помощью USB-кабеля, так и беспроводное с помощью адаптера Bluetooth как стороннего, так и официального от Sony.
Присутствует поддержка вибрации и регулирования подсветки — цвет и яркость. Наличие отслеживания движений пока не установлено. В январе 2014 года Sony признали проблемы на небольшом проценте контроллеров.
Sony показала геймпад для PlayStation 5
И зарегистрировали патент на полезную модель за номером RU 209978 U1. Фото модуля 3d m-system, запущенного в серию. Версия для DualSense В течение полугода после выпуска серии мы установили порядка 300 комплектов и получили более предметную обратную связь от геймеров. Отклики пользователей позволили выявить ряд недочетов, которые требовалось устранить.
Потребитель их не видел, но нам хотелось сделать устройство технологичнее и функциональнее. Поэтому весной 2022 года мы начали разрабатывать новую версию 3d m-system. Задачи перед нами стояли следующие: первая версия 3d m-system много потребляла, надо было оптимизировать энергопотребление; качество сигнала требовалось улучшить, а задержки при его передаче уменьшить; найти более технологичное решение для конструкции модели в целом; сделать устройство более надежным.
Новое поколение 3d m-system решили разрабатывать под геймпады DualSense. Тем более что с 3d-механизмами ситуация у них была еще хуже, чем у DualShock 4. Решили перейти на отдельный управляющий микроконтроллер, задача которого — собирать данные с четырех датчиков Холла, обрабатывать и возвращать на управляющий контроллер.
При этом надо было реализовать возможность калибровки и программной настройки входного и выходного сигналов устройства, а также оснастить диагностическими утилитами. Фото прототипа обновлённого 3d m-system. В июле 2022 года был готов прототип.
Но появились новые задачи. Необходимо было улучшить обработку сигнала и уменьшить размеры управляющей платы, чтобы она легко помещалась в корпусе геймпада. На это ушло еще два месяца.
В результате мы создали более сложное технологически, но стабильное в работе устройство. К тому же предельно простое в установке и настройке. Нам удалось создать действительно хорошую альтернативу потенциометрам для механизма 3D-джойстика, которые используют в геймпадах последние 10 лет.
Вот доказательства, что мы не лукавим: Между постоянным магнитом и датчиком нет физического контакта, как в случае с переменными резисторами, а значит нет износа и, как следствие, дрифта. Сигнал на выходе, идущий к контроллеру геймпада, получает лучшее качество, потому что усиливается, а затем стабилизируется. Это означает, что управление персонажами или камерой будет плавным.
Каждое устройство индивидуально калибруется и настраивается под геймпад, в который оно устанавливается. Если сдвинется центровка стика, или по каким-то причинам сломается сам механизм, проблема быстро решается в одном из наших сервисных центров без его полной замены. Пользователю доступны все имеющиеся настройки и при желании все можно сделать самому.
На сегодняшний день мы устанавливаем обновленную версию модификации 3DMS сократили название в устройства DualSense, а для тех кто хочет сделать это самостоятельно, имеется DIY набор.
PlayStation 5 может получить геймпад с дисплеем Валентин Снежин 12 ноября 2018 в 22:59 Читать дальше Поделиться Американское подразделение Sony Interactive зарегистрировало патент на геймпад с сенсорным дисплеем. Документ опубликован на ресурсе ведомства. Следуя из документа, экран расположится посередине на лицевой стороне джойстика, где сейчас находится кнопка PS.
Хотя целью была борьба с нелицензионными копиями, антимонопольная служба признала этот шаг несоразмерным, особенно учитывая, что получение лицензии требовало подключения к партнёрской программе Sony. Однако компания, по утверждению регулятора, отказывалась предоставить список условий для этого процесса. Заключение подчеркивает, что сочетание этих практик нанесло серьёзный ущерб имиджу сторонних производителей, замедлило их развитие на рынке и создало риск их вытеснения.
Помимо этого, можно использовать функцию Remote Play для удаленной трансляции игр PS5 на другое устройство — и уже к нему вы можете подключить DualShock 4.
Как подключить геймпад Откройте настройки PS5. Перейдите в меню «Аксессуары». Переведите геймпад PS4 в режим сопряжения. Для этого нужно нажать кнопки PlayStation и Share слева от трекпада одновременно и удерживать их, пока геймпад не начнет мигать белым цветом.
Sony выпустила для PlayStation 4 незаменимый аксессуар, который позволяет всегда побеждать в играх
Мне не нужно трясти геймпад чтобы понять и представить, как трясется земля под ногами у персонажа. Это забава для пятилетних детей. Зачем же мне эти новые массивные вентили в Дуалсенсе, добавляющие ему лишние граммы веса? Сенсорная панель была задействована лишь в нескольких играх на плойке, и первым своим появлением она уже увеличила размеры и вес DS4. Никакого интересного впечатления и никакого удовольствия от своего использования лично мне эта панель в играх не добавила, она наоборот создавала лишний дискомфорт, когда требовалось водить пальцем по этой панели вместо того чтобы просто нажать одну кнопку и зажечь спичку. А тут она уже выглядит почти как тачпад из нетбука, осталось только поддержку курсора в систему добавить, ага. Встроенный динамик нафиг не нужен, как ненужен там и встроенный микрофон. Они всё равно встраивают туда самого низкого качества пищалки, и опять же нужны только для онлайновых песочниц, в которые я не играю, отдавая предпочтение одиночным сюжетным играм, в которых все эти встроенные приблуды получается просто не актуальны и просто добавляют мне веса в геймпад. Vighurson в 08:11 08 апр 2020 сказал: Он легче, если что. Дуалшок 4 весит 210 грамм, боксовский — 340.
По сравнению с DS3 четвертая версия уже стала потяжелее, а как написано в топике, этот ДуалСенс станет больше в размерах и в него будет засунуто еще больше приблуд помимо уже имеющихся. Мы ведь говорим о геймпаде как о единственном игровом устройстве, которое будет использоваться на постоянной основе. Не раз в месяц там к ПК подключить на условный Дарк Соулс побегать, а именно на постоянной основе во всех играх. Люди, которые сильно привыкли играть с клавомыши и раз в месяц подключают геймпад к ПК конечно вряд ли вообще увидят и поймут разницу, почему же Дуалшоки удобнее, и почему увеличение веса в 50 грамм уже создает лишнюю нагрузку для рук. Celeir в 10:29 08 апр 2020 сказал: ха-ха, нет. Как обладатель довольно крупных рук заявляю, что дуалшок рассчитан на детскую ладошку Скорее на ладошку среднестатистического азиата или на нормальную женскую руку. Хотя и у большинства мужчин крупные руки встречаются не так уж часто.
В любом случае геймпад — это не тот показатель, по которому стоит выбирать консоль. Если вы здесь, чтобы получит такой ответ, то отвечаем — выбирайте консоль только исходя из игр, в которые вы хотите играть. Что же касается вопроса использования с ПК, то об этом мы поговорим чуть ниже.
Особенности DualShock 4 Геймпад PS4 имеет ряд своих уникальных особенностей, которые присущи только ему. Прежде всего это наличие сенсорной панели сверху, которая работает по принципу тачпада ноутбука, используется в играх и других приложениях. Плюс к этому он имеет встроенный гироскоп и акселерометр, что позволяет осуществлять управление в играх путем наклона геймпада. Это используется в частности в гонках, но не только. Большой светодиод спереди, которые многие называю просто «фонарь», предназначен больше для игры с использованием фирменной камеры «Eye», которая улавливает это свечение. Он может светиться синим, зеленым, красным или белым светом, что в качество дополнительного удобства позволяет определить где чей геймпад, когда играют несколько человек. Ну и еще в DualShock 4 есть динамик, через который воспроизводятся некоторые звуки в играх.
На сайтах магазинов, торгующих игровыми консолями, появляется множество подобных отзывов: Купил геймпад пару месяцев назад. Использовал редко. Решается в сервисном центре ремонтом или заменой механизма 3d-джойстика. Но это временное решение. Через какое-то время стики снова начинают шалить… Почему это происходит? Дрифт возникает из-за износа механических потенциометров переменных резисторов. Из-за этого нарушается плавность и стабильность управления персонажем и обзором камеры, особенно когда в настройках установлена высокая чувствительность. Экскурс в конструкцию механизма Рассмотрим подробнее механизм 3d-джойстика подробнее, чтобы понять, почему возникает проблема с дрифтом. Механизм 3d-джойстика. В металлическом корпусе — механизм, отклоняющий центральную ось в любую сторону по осям X и Y. В зависимости от того, куда наклоняется стик, две боковые оси красная и белая поворачиваются на необходимый угол. По бокам механизма, на осях, крепятся переменные резисторы на фото — зеленые детали , состоящие из пластикового основания и металлических лапок. На основании есть резистивное покрытие графитовый слой. Состоит из двух контуров: внешнего — с выходом на правую и левую ножки потенциометра и внутреннего — с выходом на ножку посередине. Между средней ножкой и ножкой справа или слева постоянно измеряется сопротивление. Металлические «лапки» выполняют роль ползунка. Вращаясь в любую сторону, они изменяют сопротивление резисторов. Когда геймер не касается стиков, сопротивление между средней и боковыми ножками резисторов должно быть одинаковым. Этот баланс — гарантия надежной работы. Когда стик наклоняется, меняется баланс сопротивлений. Это изменение считывает контроллер геймпада, и в игре персонаж начинает двигаться в соответствующем направлении. Инсайт от сервисных центров Какие проблемы чаще всего выявляются в сервисных центрах: Резистивное напыление на основании потенциометра нанесено неравномерно. Металлические лапки, непрерывно перемещаясь по нему, из-за неровности покрытия начинают сильно стачивать поверхность. Поэтому сопротивление измеряется с ошибкой; Низкое качество металлической лапки. Элементы, контактирующие с резистивным напылением, могут оказаться слишком острыми или искривленными и быстро, как наждаком, стачивают его; Брак механизма. Случается, что центральная ось установлена не строго вертикально, как должно быть, а под небольшим углом.
Чаще всего для работы контроллера через Bluetooth-подключение необходимо установить дополнительную программу. Что это такое и как скачать? Пользователь может настроить управление «под себя», создав уникальную раскладку. Клавиши на клавиатуре можно определить как кнопки геймпада, что позволит играть во множество игр с уникальными настройками управления. Игрок также может создать собственный шаблон для игр в проекты разных жанров. Отметим, что зачастую многие пытаются скачать программу, пользуясь прямой ссылкой ds4windows. Однако вбить в поисковую систему запрос «Скачать DS4Windows» и нажать на официальный сайт в данном случае будет неправильным действием. Автор, который запустил разработку данной программы, давно забросил ее. Теперь развитием утилиты занимается другой энтузиаст, известный под ником Ryochan7. Он публикует новые сборки на популярном портале GitHub. На момент написания данного материала самой актуальной являлась версия, выпущенная 17 августа 2021 года. Скачайте и распакуйте архив, чтобы продолжить настройку джойстика. Обратите внимание, что вам также может потребоваться установка библиотеки. NET 5. Не пугайтесь, если программа предложит вам это сделать. Перейдите на сайт , в разделе Windows выберите Download x64 если у вас 64-разрядная ОС или Download x86 если у вас 32-разрядная система. В пункте «Тип Системы» будет указана разрядность. Как работать с DS4Windows и как подключить джойстик PlayStation 4 При первом запуске программа спросит вас, где хранить данные. Выберите Program Folder. Это позволит сохранить настройки в папке с программой. В случае, если вы до сих пор используете Windows 7, нажмите Step 2.
Где находится кнопка R3 на джойстике к PS4
На выставке CES 2023 компания Sony показала новый необычный контроллер для PlayStation 5 под названием Project Leonardo. Согласно описанию, геймпад сможет менять температуру в зависимости от ситуации в запущенной на PlayStation игре. Согласно описанию, геймпад сможет менять температуру в зависимости от ситуации в запущенной на PlayStation игре. Предполагается, что новый геймпад станет дополнением к новой PlayStation 5. По слухам, следующую консоль представят на E3 2019. Компания Nacon объявила о выпуске нового официально лицензированного контроллера для PlayStation 5 и PlayStation 4. Ранее NACON уже выпускала лицензионные контроллеры для предыдущего поколения Playstation. Существует две ревизии геймпадов DualShock 4 для PlayStation 4 — CUH-ZCT1E и CUH-ZCT2E.
Sony неожиданно представила новый аксессуар для PlayStation 4
PC compatibility for the PlayStation VR2 is being tested by Sony. Главная Новости Устройства вводаПрототип геймпада PlayStation 4 попал на фото. Новый геймпад Sony оказался настолько хорош, что даже глава Xbox Фил Спенсер не смог не оставить положительный отзыв. Выбирать каждую в отдельности, нажимая кнопки, теперь же джойстик sony playstation 4 стал куда удобнее для этой функции и в этом он похож на экранную клавиатуру в Windows. Sony Interactive Entertainment запатентовала контроллер PlayStation, предназначенный для мобильных игр.
Sony показала контроллер PS5 — выглядит футуристично
Sony выпустила для PlayStation 4 незаменимый аксессуар, который позволяет всегда побеждать в играх | Компания Sony неожиданно представила новый геймпад для будущей консоли PlayStation 5, показав совершенно новый дизайн в двух цветах и новый функционал. |
Sony оснастит геймпад PlayStation 4 двумя новыми кнопками | Если вы собираетесь переходить на PlayStation 5 и подумываете продать (или выбросить) периферию от PlayStation 4, то не торопитесь. |
DualShock 4
Sony продемонстрировали контроллер для PlayStation 5 и рассказали о нем в своем блоге. Взявшись за ремонт легендарного геймпада DualShock 4 от Sony, легко запутаться в том, какие именно запчасти используются в вашей ревизии. Компания Sony неожиданно представила новый геймпад для будущей консоли PlayStation 5, показав совершенно новый дизайн в двух цветах и новый функционал. Антимонопольная служба Франции наложила штраф на компанию Sony в размере 13,5 млн евро за введение ограничений для сторонних производителей игровых контроллеров, предназначенных для приставки PlayStation 4. сегодня, 20.02 мероприятие сони проводит PlayStation Meeting 2013 Говорят PS4 презентуют.