Новости достависта общение курьеров

Всегда служба Dostavista срабатывает на отлично. Работает отслеживание курьера на всех этапах доставки, это все видно по карте. Сейчас все общение курьеров и диспетчеров происходит исключительно в текстовом формате. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Отрицательные стороны: Курьер компании украл имущество на сумму 1млн. р. Подано заявление в полицию Достависта никак не помогла решить вопрос, кроме совета обратиться в полицию (спасибо, очень полезно) По их «регламенту» при объявленной ценности компенсация. Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Свежие новости и статьи по теме «Курьерская служба Dostavista» на Аналитики выяснили.

Отзывы курьеров о работе в Dostavista

Dostavista — помогает заработать нормальные деньги, выполняя несложные поручения по доставке посылок и документов. Последние новости Dostavista самые свежие события сегодня. она же топшоп, почитайте как они обходятся со своими сотрудниками. Поэтому доставка — идеальный вариант, а Достависта показалась удобным сервисом как для заказчиков, так и для курьеров: вечером прошел регистрацию(просят фото паспорта с пропиской) и на следующий день уже беру свой заказ. Перейдем к первому рабочему дню. #Авто и мото. публичный. Новости из мира Автопрома. съездить на адрес, взять груз 5 кг и отвезти на адрес.

Мемы, конкурсы и хейт: как в Dostavista развивали комьюнити курьеров

Так еще и никаких наказаний нет, за то что берут заказы и отменяют! Хотя все описано у нас подробно и все видно. Иногда может смениться 2-3 курьера! Путаница полная! Так легко отдать левому чуваку, а он уже снят! А значит достависта ничем не отвечает! Но зато убрали возможность выбирать из своих, типа кто-то там решил, что это увеличивает опоздания и тп! Заявки подаются за ДЕНЬ или за 3-4 часа!!! Если Курьер постоянный, то как он может не успеть, если принял заявку за такой срок!

Да даже если он опоздает! А не понятные типы! Например приходят неряшлевые или с перепоя, ну видно же! WTF и что мне делать?!

В группе царила токсичная атмосфера и «дедовщина»: сервис поливали грязью, а новичков унижали за вопросы. Например, участникам чата не нравились слоты: это несколько заказов, которые нужно выполнить за определенное время, а маршрут и сами заказы формируются сервисом. Поэтому людей, которые про них писали, могли даже забанить в группе. Группа хейтеров назвалась именем бренда. Получалось, что если курьер искал в поиске Телеграма Dostavista, то первым он находил именно чат, а не наш официальный канал.

Мы попытались пойти на контакт с создателями чата. Не настаивали на удалении токсичного сообщества, но попросили добавить представителей Dostavista администраторами и ввести правила для общения — по аналогии с теми, что мы вводили в группе во ВКонтакте. Администраторы чата отказались. Тогда мы решили договориться хотя бы о смене имени чата. Написали администраторам, но они отказались менять название. Попробовали обратиться в поддержку Телеграма, однако мессенджер может вернуть аккаунт только в том случае, если докажешь, что он твой. Нам отказались помочь, тем более что здесь речь шла о названии чата. Исправили ошибки в Телеграме У нас не получилось договориться с администраторами чата хейтеров. Приходить туда в комментарии, спорить или пытаться заблокировать чат было бы неправильно, ведь в нем участвуют наши курьеры.

Мы отпустили эту историю и занялись развитием собственного сообщества, тем более в мессенджере уже был официальный канал с 20 000 подписчиков. Мы решили строить комьюнити на его основе. Чтобы отличаться от хейтерского чата и сделать поиск нашего канала легче, мы получили галочку от Телеграма. Сразу открывать комментарии было страшно: боялись, что придут участники хейтерского чата. Поэтому для начала дали возможность ставить реакции на посты.

Впрочем, скорость доставки не всегда важна для бизнеса и его потребителей. Она требуется в основном для категорий готовой еды, продуктов питания, лекарств, документов. Чаще всего клиентам важна предсказуемость — например, чтобы курьер приехал в четко обозначенный интервал времени. Поэтому для каждого сегмента заказчиков стоит варьировать параметры скорости, времени подачи курьера и стоимости доставки. Ниша Dostavista — доставка день в день, и мы всегда стараемся согласовывать с клиентами понятие срочности, чтобы избежать недопонимания. Например, в прошлом году мы запустили сервис срочной доставки горячей еды: курьер с термосумкой мог прибыть в ресторан уже через 5 минут после подтверждения заказа и доставить его в течение 30 минут. Но когда мы предложили такую же оперативность аптекам, оказалось, что их клиентам это не очень-то и нужно. В России есть сервисы доставки, также работающие по краудсорсинговой модели — «Пешкарики» и Bringo, — но они появились позже нас, и мы давно обошли их по всем показателям. Найти курьера можно и с помощью сервиса YouDo, однако эта компания не фокусируется на доставке, а предлагает самые разные услуги, соединяя заказчика и исполнителя. Что касается агрегаторов доставки Delivery Club, «Яндекс. Еда» и др. Клиенты размещают заказы на платформе, а зарегистрированные исполнители развозят отправления получателям. По данным компании, в 2020 году она выполнила 8 млн заказов, оборот составил 3,6 млрд руб. Когда клиент размещает заказ, он сразу видит стоимость доставки, и эта сумма замораживается на балансе или на карте после выполнения заказа возможны корректировки в ту или иную сторону. Затем заказ попадает в курьерское приложение и становится доступен для определенного круга зарегистрированных исполнителей. Остальные работают на авто или грузовиках. Ежедневно на выполнение заказов в России выходят более 25 тыс. Любой гражданин России или иностранец с разрешением на работу может скачать наше приложение и зарегистрироваться в качестве курьера. Кандидат оставляет свои данные, скан паспорта, самозанятые граждане — соответствующую информацию. В среднем в день на платформе регистрируется более 1,5 тыс. Так, проверка службы безопасности занимает всего четыре минуты. Все инструктажи будущего курьера проходят онлайн, кроме теста на знание русского языка. Примерно через час после подтверждения регистрации курьер может выполнять первые заказы за наличный расчет. Чтобы получить доступ к большему количеству заказов, в том числе за безналичный расчет, нужно выложить на платформу свой ИНН, СНИЛС, банковские реквизиты, добавить статус самозанятого. На первый взгляд, наша система скоринга, то есть оценки курьеров, довольно простая, но «под капотом» работают серьезные алгоритмы. Скоринговая модель включает много параметров, и с ее помощью мы понимаем, например, какому курьеру можно разрешить доставку ценных отправлений. Распределение заказов зависит также от веса посылки и пожеланий клиента: например, заказы весом больше 10 кг показывают только курьерам на автомобилях. Клиенты Dostavista часто используют услугу выкупа: курьер выкупает предварительно сделанный заказ или товары по списку на сумму не более 5000 руб. Каждый день курьеры, зарегистрированные на платформе Dostavista, выполняют более 30 тыс. Стоимость доставки зависит от разных факторов — расстояния, веса груза, срочности. На стоимость влияет и число активных исполнителей в черте города, и количество размещенных заказов, и даже погода. В жару, мороз или проливные дожди исполнителей обычно меньше, и стоимость доставки увеличивается. Стоимость перед праздниками тоже выше. Вознаграждение самых активных пеших курьеров за предновогоднюю неделю составляло от 31 до 33 тыс.

Курьер не опаздывал, доставляли быстро как пешие, так и на машине ". Евгения Веселова Менеджер интернет-магазина товаров для декора Moon Stores "Пользуемся курьерской службой Достависта, все устраивает, документы привезут, отвезут куда надо, курьеров можно отследить на карте, Цены не высокие, что радует". Цены вменяемые. Обращались несколько раз, все курьеры справлялись с поставленной задачей оперативно, без замечаний. Все доставки выполнены без замечаний. Курьеры хорошие люди".

Dostavista работа курьером

Telegram: Contact @DostavistaComm Dostavista, курьерская служба срочной доставки.
Достависта: 184 отзыва и комментария о работе от сотрудников и партнеров в Москве | Elsolo Рейтинг 4,2 на основе 543 оценок и 381 отзыва о курьерских услугах «Достависта». Посетителям нравятся доставка и персонал.
Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo Читайте отзывы курьеров о работе в курьерской службе Достависта.
Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo - Москвич Mag - 01.09.2021 23523 подписчиков.
«Благодаря пандемии отношение в обществе к курьерам изменилось в лучшую сторону» | Большие Идеи Новости компании Достависта. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу.

Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo

Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo Перейти на Достависта Что предлагает компания Достависта — это курьерская служба, характеризующаяся быстрой доставкой в любую точку Москвы.
Работа в ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе , зарплаты Скачайте сейчас Dostavista — сервис доставки на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Как я заработал 1930 рублей за первую смену в «Достависте» Курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo и получила $35 млн.

Работа в Достависта: отзывы сотрудников

Компания "Достависта" - отзывы курьеров о работе, условия и особенности :: Обновленное приложение. Видео о том, как работать в приложении Достависта / Dostavista курьеру. Какие нюансы при доставке при работе в Достависта и не только.
Компания "Достависта" - отзывы курьеров о работе, условия и особенности :: Главная» Новости» Достависта новости.
Достависта - это кто вообще? Станьте курьером Dostavista и получайте деньги на ходу.

Компания "Достависта" - отзывы курьеров о работе, условия и особенности

С «налички» комиссию платишь сам можно баллами , вроде все просто, ездишь по городу, возишь небольшие заказы. Бывают, клиенты обманывают с заказами с выкупом, но их я брать не собираюсь, поэтому чувствую себя в безопасности. Читаю все правила. Я считаю, что лучше заранее ответить себе на какие-либо вопросы, чем потом решать их на месте в не очень спокойной обстановке. Первый день 8:45. Выхожу из дома. На часах 0 шагов. Сразу смотрю доступные заказы. Вижу, что в моем районе их довольно много, это радует. Забираю пакет у клиента, внутри подарок.

Все просто: пришел, отметился в приложении, позвонил и забрал. К получателю ехать час, звоню и предупреждаю о времени своего прибытия. Приехал и отдал заказ. За него мне заплатили 351 рубль на киви. Думаю, неплохо за час работы. Хочу поехать в центр, там больше заказов, да и опытные курьеры советуют постоянно двигаться. Не надеюсь найти посылку с Митина, но, о чудо, быстро беру заказ и иду к клиенту. Только потом заметил, что везти нужно палатку и до 10 кг.

Ответить 0 Их нет. Сливают паспортные данные!!! Решил в свободное время подзаработать. Прошёл верификацию и мне открылись заказы. Если хотите там работать, то готовьтесь страдать. В приложении активно зазывают на слоты, якобы там заработаешь больше.

Ситуация начала немного усложняться. И тут на помощь пришел ""Достависта"". Этот сервис стал для меня настоящим спасением. Они предлагали удобный и надежный способ доставки моих кондитерских шедевров клиентам. Больше не нужно было беспокоить мужа или нервничать из-за невозможности самой доставить заказы. Я просто делала свои торты, а ""Достависта"" брал на себя все заботы по доставке.

Быстроразвивающийся рынок доставки: Сейчас наблюдается стремительный рост спроса на услуги курьерской доставки из-за увеличения числа онлайн-заказов продуктов, товаров и услуг. Это открывает широкие перспективы для курьеров и повышает интерес к их услугам. Гибкий график работы: Работа курьером обычно предполагает гибкий график, который позволяет адаптировать свои рабочие часы под личное расписание и потребности.

Работа в Достависта: отзывы сотрудников

Компания Достависта (основана в 2012) — курьерская служба нового поколения на рынке доставки день в день. Курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo и получила $35 млн. и зарабатывайте до 5460 рублей ежедневно! Отзывы курьеров о работе в Dostavista | Отзывы о работе в сервисе курьерской доставки. #достависта #dostavista #работаРабота в ДОСТАВИСТА, огромная комиссия под конец года, возмущения курьеров и первый заказы в новом 2024 ается в дек.

Работа в Достависте – отзывы курьеров

Читайте хорошие и плохие отзывы о Достависта (Москва) от сотрудников и партнеров. Курьеры всегда приятны в общении и готовы выслушать все мои требования и пожелания. Как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции. Главная» Новости» Достависта новости. Рейтинг 4,2 на основе 543 оценок и 381 отзыва о курьерских услугах «Достависта». Посетителям нравятся доставка и персонал.

Как организован новый сервис грузоперевозок у «Достависты»?

Смотрите видео на тему «достависта курьер 2023» в TikTok (тикток). Достависта. Отмена эксперимента в Питере. Вчера открыла для себя приложение Dostavista. Dostavista для курьеров в VK. Курьерская служба Dostavista — последние новости на сегодня |.

Как работать в приложении Достависта Dostavista курьеру. Показываю, как выполняю заказ

Они не отвечают ни за что!! Курьер может пропасть вместе с вашими документами, деньгами или заказом в любой момент!! Они Вам ничего не компенсируют!! Ни копейки!! Максимум скидку дадут на 500 р. Даже, если Вы потеряете 100 000 р. Не пользуйтесь этим сервисом!! Я пользовался этим сервисом больше 200 раз.

Такие ситуации, постоянно!! Много раз пытался решить проблему с доставистой по хорошему, никогда не писал о подобных ситуация отзывы. Но они не идут на встречу!!

Получалось, что если курьер искал в поиске Телеграма Dostavista, то первым он находил именно чат, а не наш официальный канал.

Мы попытались пойти на контакт с создателями чата. Не настаивали на удалении токсичного сообщества, но попросили добавить представителей Dostavista администраторами и ввести правила для общения — по аналогии с теми, что мы вводили в группе во ВКонтакте. Администраторы чата отказались. Тогда мы решили договориться хотя бы о смене имени чата.

Написали администраторам, но они отказались менять название. Попробовали обратиться в поддержку Телеграма, однако мессенджер может вернуть аккаунт только в том случае, если докажешь, что он твой. Нам отказались помочь, тем более что здесь речь шла о названии чата. Исправили ошибки в Телеграме У нас не получилось договориться с администраторами чата хейтеров.

Приходить туда в комментарии, спорить или пытаться заблокировать чат было бы неправильно, ведь в нем участвуют наши курьеры. Мы отпустили эту историю и занялись развитием собственного сообщества, тем более в мессенджере уже был официальный канал с 20 000 подписчиков. Мы решили строить комьюнити на его основе. Чтобы отличаться от хейтерского чата и сделать поиск нашего канала легче, мы получили галочку от Телеграма.

Сразу открывать комментарии было страшно: боялись, что придут участники хейтерского чата. Поэтому для начала дали возможность ставить реакции на посты. Количество реакций росло быстро: разница между постами — всего месяц Количество реакций росло быстро: разница между постами — всего месяц Реакций было много: мы поняли, что курьерам важно с нами взаимодействовать. Поэтому прикрепили к каналу чат.

В нем сейчас общается 1400 человек. Мы следим за атмосферой в чате.

Мы доверяем друг другу и не занимаемся микроменеджментом. Мы берем ответственность на себя, не перекладываем её на других. Каждый сотрудник отвечает за свою работу и результат поставленных перед ним задач. Инициативность Каждый сотрудник — специалист, который знает свою отрасль, самостоятельно занимается поиском, постановкой целей и решением интересных задач. Мы приветствуем и поддерживаем инициативу сотрудников.

Мы всегда рады амбициозным и энергичным людям, в нашей дружной команде! Популярные компании.

Я- клиент Ваш, попадает на 1708 руб. Я это к тому, что, если ДОСЯ оповестила бы своего клиента о том, что будет возвращать товар самостоятельно на первый адрес и будет выставлен такой счёт, мы лучше бы переадресовали на ближайший собственный ПВЗ с экономив и время и деньги и нервы. Заказ 54319 тоже накосячили. Стоит доставка до 17 часов. Курьер только приехал забирать заказ в 17,20. Клиент на втором адресе в шоке от такого предоставления сервиса. Ни на одну из моих претензий так и не ответили, просто забили на все и рады, что пролетело мимо и промолчали.

Яндекс блочит отзыв, который раскрывает всю суть этого отзыва! Сегодня 14 марта 2024 год.

Достависта, курьер и странный заказ

Компания Достависта (основана в 2012) — курьерская служба нового поколения на рынке доставки день в день. Александр Сергеев работает курьером в Москве 4,5 года. Он рассказал, как устроена такая работа, какие у неё плюсы и минусы и из чего складывается зарплата. Смотрите видео на тему «достависта курьер 2023» в TikTok (тикток). 23523 подписчиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий