Спикер группировки "Таврия" ВСУ Дмитрий Лиховой опровергает информацию The New York Times о числе украинских бойцов, попавших в плен после отступления из Авдеевки. Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой в эфире всеукраинского телемарафона заявил, что. МОСКВА, 17 мар – РИА Новости. Спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой сообщил в Facebook* об уходе в отставку.
ВСУ готовятся к потере основной линии снабжения под Авдеевкой
Я на тот момент уже был индивидуальным предпринимателем, получал первые доходы с игры. Сперва, конечно, расстроился. Но подумал, что за прошлый месяц в своей компании я заработал 200 долларов, а играми — 800. И тут-то до меня дошло. Больше наёмным сотрудником я не работал. Кроме одного эпизода, но о нём позже. В 2008 году мы с Димой продали нашу часть в «Лиге Героев» за 25 тысяч долларов.
Это были первые большие деньги. Хотя спокойно можно было просить и 100 тысяч, так как московские разработчики мечтали от нас избавиться, а редкий месяц в игре приносил и 30-40 тысяч. Здесь, как и в «БК», были довольно активные донатеры. Дивиденды с игры до этого тоже радовали, но такие крупные суммы сразу были впервые. Тогда я сформировал для себя термин «золото Эльдорадо» как основополагающий в инди-геймдеве — было такое время, что любая игра непредсказуемо могла принести тебе бешенные деньги. И мы все разрабатывали эту «жилу».
В «Лиге» я познакомился ещё с одной ключевой личностью всей этой истории — моим будущим компаньоном Василием Самохваловым. Вася тоже играл, как все мы, был увлечён игрой. При первой же встрече мы нашли общий язык, я рассказал ему о нашем офлайн-комьюнити, куда Вася и влился. В 2008 году, после продажи доли в «Лиге Героев», Вася решил стать инвестором и с Димой начал работу над собственной браузеркой — «Ishtwar: Война Братьев». Вторым разработчиком стал брат Димы — Женя Галяк. Я же в это время занялся разработкой своей браузерки — «Алидерия».
Моим напарником в этой истории стал Саша Скиданов — очень талантливый разработчик из Ижевска. К слову, в 2009 году он получил золотую медаль на мировой олимпиаде по скоростному программированию. О нём можно было бы написать отдельный лонгрид. Мне нравилось работать с Сашей — он воплощал мои безумные идеи с невероятной скоростью. Код, правда, не всегда был стабильным, но мы об этом тогда не думали. К концу 2008 года я присоединился к проекту Ishtwar.
Стало понятно, что кроме того, чтобы построить корабль, на нём ещё нужно плыть. Я делал свой посильный вклад в эту историю: занялся работой с фрилансерами, написанием сценариев, финансовыми вопросами, в какой-то мере менеджментом. Ishtwar прожил долгую, счастливую аж до января 2018-го , но не очень насыщенную жизнь — Mail. Ru переманила всех любителей браузерок в своё «Троецарствие» и его клоны. Уж и не помню, кто там был первый, но конкурировать с таким гигантом стало невозможно. Инди-развлечения становились индустрией.
Кризис 2008-го сильно ударил по индустрии. Думаю, первое от чего отказываются люди в кризис, это траты на игры, насколько захватывающими бы они не были. А они были — ведь ещё не существовало такой активной социализации, как сейчас во «ВКонтакте» или Facebook. Помимо разборок в самих играх, они происходили ещё и на форумах. В 2011-м я умудрился продать «Алидерию» за 4,5 тысячи долларов. Чёртов гений.
Немного цифр Ishtwar: несколько самых активных игроков за весь период жизни проекта вложили в игру по 20 тысяч долларов. Средний чек в игре редко падал ниже 50 долларов. Но таких игроков было недостаточно, чтобы обеспечить работу команды. Да и ещё нужно как-то развиваться, возвращать инвестиции. К 2011-му стало понятно, что перспективы призрачные. Но мы были новаторами: нас стали приглашать на выставки, конференции.
Помнится, на одной из них в 2009 году к нам подсел какой-то продюсер и битый час рассказывал, что будущее за мобильными играми и как это будет круто. Мы, крутя в руках свои Nokia, недоумевали, о чём он говорит. Эх, если бы мы слушали его внимательно и купили бы свой первый грёбаный iPhone ещё тогда… Параллельно с эрой мобильных игр пришла и эра социальных. Эта тема нам стала ближе, мы начали думать о социальных сетях как о трафике, пытались пристроить Ishtwar во «ВКонтакте». Из этого не вышло ничего хорошего. Последние как раз в 2010 году решили открыть каталог с играми, и мы одними из первых оставили заявку.
Каталог был ещё в разработке, а бухгалтерия и администрация «ОК» заставляли нас легализироваться, подписывать договора и добавлять свои игры. Мы наспех склепали match3-игру «Волшебные шарики» и отдали им. Как вы думаете, станете ли вы популярными на такой площадке как «Одноклассники», если вы там единственная match3? Ещё бы! Полмиллиона регистраций за первую неделю! Мы в шоке были.
Для сравнения, пик наших мечтаний в «Лиге героев» был около 2,5 тысячи пользователей ежедневно, в «Алидерии» и Ishtwar эта цифра доходила до 1-1,2 тысячи. А тут «полляма». Две недели разработки и так много игроков. С того момента фокус сместился на разработку игр для социальных сетей. Правда, всё продвигалось со скрипом. Молодые голодные фрилансеры, мы хотели отщипнуть наконец-то от своей золотой жилы.
Но не тут-то было. Ru, и процесс перевода бухгалтерии занял месяцев шесть или семь. Всё это время мы были в подвешенном состоянии, я пытался вывести деньги, скандалил с бухгалтерами уже тогда Mail. Реально думал, что они нас решили кинуть. Для нас там накопилась нешуточная сумма. Начав процесс партнёрства в сентябре, первые деньги мы получили в мае.
На следующий же день я купил iPhone 4. За весь период жизни «Волшебные шарики» принесли нам больше 200 тысяч долларов. В том сентябре началась другая история, которую я вспоминал вскользь. Вася Самохвалов тогда уже был видным политтехнологом, редактором крупнейшего телеканала. В 2010 году он пригласил меня поработать с ним на проекте для одной политической силы. Работа была довольно плёвая, а деньги обещали хорошие.
Хотя к Васе я относился с большим пиететом и согласился бы, даже если надо было бы вкалывать пару месяцев за бесплатно. Эта история про геймдев, потому не буду рассказывать подробностей этого этапа моей жизни. Скажу главное — мы сработались, а через год с ним и партнёрами открыли рекламное агентство, в котором и работаем до сих пор. Наступил 2011 год. Агентства ещё не было. Меня пригласили в киевский офис Microsoft прочитать лекцию про социальные сети и игры.
Тоже какая-то нелепая история: я собрал за вечер данные из рекламных кабинетов «ВКонтакте», «Одноклассников», Facebook, рассказал о наших успехах в «Шариках» на этой площадке. Случился непонятный мне ажиотаж. Я тогда заподозрил, что рекламный рынок и его тусовка совсем не понимают, как работать с соцсетями. С годами до меня дошло, что я-то уже в digital был лет пять на тот момент, просто сам рынок был в другой форме. Похвастаюсь: на этой конференции мы познакомились с Ярославом Ажнюком, с которым потом делали проект для Microsoft. Сейчас Ярик развивает свой крутейший проект Petcube.
В 2011 году наша команда была в подвешенном состоянии. Активно дружили и мечтали мы втроём: я, Дима и Женя. В начале года Дима позвал меня встретиться с его коллегами — Сашей Жуковым и Максом. Оказалось, что у них есть идея сделать браузерный шутер на Unity. Это была молодая и революционная технология, создающая 3D-миры прямо в твоем браузере. Проанализировав сетки, мы поняли, что на «ВК» и «ОК» ещё никто её не использует.
Дела у компании на тот момент уже шли не очень хорошо, у ребят было свободное время, и они занимались артом: Макс делал модели смешных роботов, а Саша их анимировал. Женя и Дима давали этому жизнь. На тот момент был только простенький прототип, но и его было достаточно, чтобы понять — это интересно.
На этом посту он регулярно рассказывал в эфире украинского телемарафона о состоянии дел в зоне ответственности "Таврии", включающей территории рядом с Авдеевкой, которую ВС РФ освободили месяц назад. Военная операция на Украине.
Хроника событий 17 марта 2024 года "Я уже не начальник отдела связей с общественностью и не представитель оперативно-стратегической группировки войск "Таврия", - написал Лиховой в Facebook запрещен в РФ, принадлежит признанной экстремистской компании Meta. Он охарактеризовал обстановку в зоне ответственности "Таврии" как "сложную, но контролируемую".
Ранее Инфо24 писал , что спикер ВСУ Наталия Гуменюк, которая активно комментировала боевые действия на фронте, ушла в отставку. Капитан первого ранга государственной пограничной службы возглавляла объединённый пресс-центр Сил обороны юга страны с весны 2022 года.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
ВСУ использовали перемирие для продвижения на 1,5 километра
- ВСУ задействовали запасную линию снабжения Авдеевки
- В ВСУ обвинили The New York Times в распространении «российской пропаганды»
- Дмитрий Лиховой - Медиарейтинг - Лента новостей Белой Церкви
- В ВСУ допустили утрату основной линии снабжения Авдеевки
- Газета «Суть времени»
Спикер группировки ВСУ «Таврия» Лиховой заявил о печали и ушел в отставку
самые актуальные и последние новости сегодня. Дмитрий Лиховой сообщил, что больше не является пресс-секретарем группировки войск "Таврия" его функций в том числе было информирование. Пресс-секретарь оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины «Таврия» Дмитрий Лиховой объявил, что уходит со своего поста, не имея ни возможности. Об этом заявил Дмитрий Лиховой, спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия», в зону которого входит это направление, пишет ТАСС. Основатель Дмитрий Лиховой рассказал DTF подробную историю «Батлы» и команды, которая стояла за ней.
ВСУ обвинили New York Times в российской пропаганде
Ролик по итогам года стал четвёртым по популярности в украинском сегменте YouTube. У нас уже было 30 серверов в сетке, каждое обновление а их было немало вешало игру на полдня. Сложно стабилизировать игру, когда обновление в 25 мегабайт а столько весила игра , одновременно качали сотни тысяч людей. Мы постоянно переписывали серверную часть игры. Это здорово нас тормозило. Самая требовательная аудитория от нас отворачивалась, но приходила другая. Нам казалось, что это органическая замена. В 2013 году, согласно статистике, каждый третий школьник Москвы, Киева и Санкт-Петербурга хотя бы один раз в месяц, но играет в «Батлу». То есть ты реально мог зайти в любую школу и спросить, кто играет в «Батлу». Треть учеников подняла бы руки. До сих пор не верится.
С успехом игры появилась внутренняя проблема. Мы не прошли «медные трубы» — испытание популярностью далось нам очень болезненно. Мы решили, что наша жила найдена и будет с нами всегда. Это значит, что мечта сбылась — нужно срочно покупать яхту и ехать на ней на Мальдивы загорать. Прямо из Киева. Это, конечно, шутка, но тот тяжёлый рывок и постоянное напряжение при разработке игры дали о себе знать. Я и сам порядочно подустал — совмещал работу в агентстве с «Батлой». Иногда уходил из агентства около четырёх часов дня, шёл в geim. Выходные стали тоже пропадать. Ах да, уже появилась geim.
Мы пришли к осознанию того, что мы всё-таки не просто разработчики «Батлы», а уже солидная студия. Посудите сами: Ishtwar, «Волшебные шарики», «Батла». Был ещё ряд неудачных экспериментальных проектов. Но в итоге мы «окуклились» в студию geim. Придумали себе слоган «We know how game sounds» и на этом решили, что все формальные признаки студии уже есть. Также в 2013 году к нам присоединился Лёша Садыков — младший разработчик. На этом команда проекта, по сути, не менялась. Были эпизодические вливания извне, но костяк состоял из восьми человек. Динамичный 2013-й привёл нас к известным событиям в Украине, в Киеве. Мы создали новогодний уровень с ёлкой, которая повторяла оную на Майдане, убрали всё оружие, оставили только снежки, а кричалки ведущего «Первая кровь!
Было очень забавно. Мы переживали, что отвалиться большая часть аудитории, но хайп принёс нам ещё больше популярности и даже россияне с радостью играли на этом уровне. Мы оценили свою силу в донесении месседжей. Она пригодилось в 2014 году, когда к нам обратилось одно из лучших digital-агентств России с предложением отрекламировать снэки Cheetos компании Pepsi Сo. Майдан отнял очень много сил, события в стране только-только начинали входить в стадию тревоги и неопределённости, мы хотели отвлечься. Cheetos желали просто разместить у нас свои баннеры и получить 66 тысяч регистраций. Мне показалось, что это скучно и я уговорил ребят сделать это «красиво». Я уже был крутым «диджитальщиком» — вряд ли у кого-то в Украине экспертиза в геймификации рекламных кампаний была сильнее, чем у меня. В общем, я написал сценарий для Cheetos, вместе с Сашей Жуковым создали крутой промо-ролик, разбили активацию на несколько этапов и брендировали уровни. Причём довольно ювелирно.
Активация была доступна только для россиян, так как Cheetos не продавался в Украине, и игроки из разных стран видели один и тот же уровень по-разному, но это ни коим образом не мешало игре. Фишка проекта была в том, что нас впервые в тот момент взломали. Мы быстро закрыли дыры, но, как говорится, «осадочек остался». Мы придумали идею рекламной кампании «В игре появились читы! Это привлекло внимание даже тех, кто не играл в «Батлу». Зайдя в неё, они видели брендинг Cheetos. В итоге те, кто продавал чит-программы столкнулись с коммуникационной проблемой: они предлагали игрокам читы, но те говорили, что уже купили их и съели. Было смешно и результативно. Для Cheetos мы предложили фиксировать каждую проданную пачку их снэков хоть этого и не требовалось. Они дали техническую возможность отслеживать только один код от пачки на игрока.
Так мы получили 12 тысяч уникальных кодов за пару недель. Игроки покупали по 5-10 пачек, группа «Батлы» пестрила Cheetos. Удивительно было, когда в течение часа после объявления акции зарегистрировали 50 пачек. Вы представляете уровень вовлечения в игру? Добровольно они провели в рекламе примерно по 40 часов каждый. Из этого мы даже собрали кейс. Увы традиционный рекламный рынок Украины не смог оценить всю его красоту. Конец 2014 года ознаменовался для нас кризисом в России. А вот в начале 2015-го стало сложнее. В 2014 году мы уже выровняли наши проценты как партнёров, стали брать себе минимальную зарплату, откладывали «финансовую подушку», пытались думать о будущем.
Жаль только, что не сделали этого в 2013-м. Но, с другой стороны, если бы мы так сделали, эта история не была бы такой «вкусной». На тот момент мы уже прошли GreenLight в Steam силами нашей колоссальной армии игроков и чудных рекламных инструментов «ВКонтакте». Но Steam не любит модель pay-to-win, и западная аудитория забросала нас гнилыми помидорами. В итоге Steam для нас остался, увы, неиспользованным шансом. Кроме всего прочего, мы приняли не очень верное решение развивать игру «в ширину», а не «в высоту». Поясню: нужно было делать её быстрее, легче, распространять по всему миру, выходить в Азию и Южную Америку, а вместо этого мы решили добавить два класса роботов. Игра стала атмосфернее, но это решение сковало нас в темпах разработки. Было много работы по серверной части игры, Женя Галяк филигранно тянул это на себе, но игроки этого не могли оценить. Это невидимые изменения в игре.
В том же году в наш гроб забили первый гвоздь. Появились смарт-читы — программы, которые позволяли взламывать игры на уровне драйверов системы, защититься от которых невероятно сложно. Можно, конечно, но это бесконечный процесс борьбы с ветряными мельницами. Мы стойко боролись с ними первые месяцы, но потом поняли, что чума быстрее нас. В 2016-м мы уже начали ощущать дыхание неизбежности. Стоит отметить, что в 2015 году я залез в долги и инвестировал все свои сбережения в новый офис для geim. Уютное, клёвое место с потолками в 5,5 метра. Я надеялся, что это даст возможность минимизировать затраты в будущем и немного поднимет боевой дух команды. Аккурат в начале марта 2016 года мы все вместе переехали туда. По сути клон agar.
Вышло очень интересно, но не зашло. В итоге к концу 2016 года команда стала рассыпаться, ведь всем нужно было кормить свои семьи. Да и за эти интенсивные шесть лет мы здорово устали. От постоянной гонки, от инноваций, друг от друга и неопределённости. Ещё год «Батла» жила сама по себе, практически без дополнений, читеры разрывали её, оставались только самые стойкие и самые преданные игроки. Даже сейчас, закрывая «Батлу», я удивился, когда увидел цифры: 1,5-2 тысячи новых регистраций в день на «ВКонтакте» с DAU в 12-15 тысяч. Но это уже не то. Как говорят американцы: «Лучшее, что мы можем сделать для неё — это усыпить». Такой вот своеобразный гуманизм. Пришло время выводов.
Что хочется сказать и посоветовать молодым командам. Первое — ловите шанс. В любое место инновациям и прорыву есть всегда.
Киев на грани авдеевского срыва: главком назначен для сдачи города? На заднем плане Владимир Зеленский. Фото: president. Россияне увеличивают количество артобстрелов и активизируют штурмовые действия с северного и южного флангов, бои уже достигли городской застройки. По его словам, именно поэтому проходят постоянные штурмы на северном фланге и есть угроза оперативного окружения. Вместе с тем украинские военные продолжают держать оборону, утверждал он.
Об этом он написал в соцсетях. По словам Лихового, работая начальником отдела связей с общественностью «Таврии», он не узнал много нового, но согласился с тем, что знания приумножают печаль. Теперь он вернулся к своим «повседневным обязанностям».
Бывший спикер также отметил тех, кто избегает военкоматов. Ранее пленный военный 17-й танковой бригады ВСУ Денис Бугера доложил о бедственном положении украинской армии. По его словам, военным не поставляют оружие и еду, а бойцам доводится выпивать дождевую воду.
В ВСУ готовятся к потере основной линии снабжения под Авдеевкой
Об этом сообщил 15 февраля спикер группировки «Таврия» войск киевского режима Дмитрий Лиховой. Об этом в среду, 14 февраля, заявил спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой. «Замысел противника очевиден: он пытается отрезать украинские силы, зайдя между Авдеевским коксохимическим заводом и карьером», — рассказал Лиховой.
В ВСУ заявили, что готовятся потерять основную трассу снабжения в Авдеевке
Авдеевка — северный пригород Донецка, превращенный украинскими войсками в мощный укрепрайон. Он отметил, что российская сторона "имеет численное преимущество в личном составе". Владимир Путин в конце января назвал Авдеевское направление одним из важнейших.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
По признанию Лихового, «на высокой должности» он якобы так и не смог узнать для себя «много нового» и теперь возвращается к выполнению «повседневных обязанностей». А вообще — знания приумножают печаль, это правда», — загадочно добавил экс-спикер. К слову, данная отставка в ВСУ не единственная за минувшую ночь.
Ранее было объявлено о том, что Юрий Игнат, который занимал должность спикера Воздушных сил ВСУ, также уходит с этой должности. Важно отметить, что Игнат занимал пост спикера Воздушных сил с 2018 года.
В Киеве обвинили NYT в «российской пропаганде»
Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой назвал статью американской газеты New York Times о плене украинских военных при отступлении из. Постоянно рассказывавший в ходе телемарафонов об “успехах” украинской армии в районе Авдеевки спикер командования “Таврия” Лиховой лишился своей должности. «На тот случай, если основная логистическая артерия будет перерезана, нашим командованием предусмотрены запасные пути снабжения», – заявил Лиховой журналистам. Новости России. Как сообщил в эфире телеканала «Рада» спикер украинской оперативно-стратегической группировки «Таврия» Дмитрий Лиховой, ВСУ готовятся к потере основной. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Пресс-секретарь оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой сообщил об уходе в отставку.
Путин заявил об обострении геополитических противоречий в мире
Дмитрий Лиховой, который является спикером оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины “Таврия”, объявил о своем уходе в отставку. Дмитрий Лиховой, спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия»: «Поставки в Авдеевку и эвакуация из нее затруднены. Лидер группировки «Таврия» Дмитрий Лиховой называет это переходом на более выгодную оборонительную позицию. Об этом сообщил спикер оперативно-стратегической группировки украинских войск «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телеканала «Рада», передает ТАСС.
В ВСУ обвинили The New York Times в распространении «российской пропаганды»
- Пресс-секретарь группировки войск "Таврия" ВСУ покинул свой пост
- Рейтинг авторов
- Новости по теме: Дмитрий Лиховой
- Дмитрий Лиховой - Медиарейтинг - Лента новостей Ровно
Закат «Батлы»: почему украинская студия решила закрыть игру с аудиторией 12 млн юзеров
Главные новости о регионе АВДЕЕВКА на Будьте в курсе последних новостей: Большие потери в Вооруженных силах Украины связаны с отправлением военных в бой без. Дмитрий Лиховой сообщил, что больше не является пресс-секретарем группировки войск "Таврия" его функций в том числе было информирование. Лидер группировки «Таврия» Дмитрий Лиховой называет это переходом на более выгодную оборонительную позицию. Постоянно рассказывавший в ходе телемарафонов об "успехах" украинской армии в районе Авдеевки спикер командования "Таврия" Лиховой лишился своей должности. Спикер оперативно-стратегической группировки «Таврия» Вооруженных сил Украины (ВСУ) Дмитрий Лиховой ушел в отставку.