Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила операционные результаты за первый квартал 2023 года. Ретейлер "Лента" приобрел одну из крупнейших сетей магазинов "у дома" в России "Монетку", сообщила компания. Интерфакс: Алексей Мордашов, чья "Севергрупп" является крупнейшим акционером "Ленты", не планирует продавать ритейлера и хочет создать из него "национального чемпиона". Сеть гипермаркетов «Лента» по итогам первого квартала 2024 года сократила расходы на рекламу на 24,7% год к году — с 1,73 млрд руб. за аналогичный период 2023-го до 1,29 млрд руб., следует из финансового отчёта компании.
Дорогая редакция. Подлинная история «Ленты.ру», рассказанная ее создателями
Кому принадлежит "Лента" | Инвест | Дзен | "Лента" упрощает ассортимент гипермаркетов, оставляя там только самые востребованные и недорогие позиции. Об этом сообщил гендиректор компании Владимир Сорокин. |
Лента (сеть магазинов) — Википедия | Компания "Лента", один из крупнейших продуктовых ритейлеров на российском рынке, представила операционные и финансовые результаты за первый квартал 2024 года. |
"Лента" увеличила выручку более чем на 60%
Для просмотра контактов оформите профессиональный доступ По организации доступны исторические сведения 662 изменения. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Актуально на 26. Размер уставного капитала - 10 000 рублей.
Мы считаем, что все в магазине должно работать, чтобы мы могли предоставить полный набор наших услуг покупателям. Это не значит, что на местах нет перегибов и какой-то менеджер или директор магазина вдруг не решит сэкономить на ремонте оборудования. Но неработающее оборудование — это, во-первых, дополнительная нагрузка на персонал, а во-вторых, это потеря товарооборота. Поэтому мы следим за тем, чтобы все ремонтировалось и поддерживалось в надлежащем состоянии. Мы несколько трендов наблюдаем. До недавнего времени наблюдали падение доходов населения.
Дискаунтеры как сегмент в это время стремительно росли. По темпам были сопоставимы с ростом онлайна. Это то, что я называю дискаунтеризацией ритейла. Когда дискаунтеров становится много, то ты должен соответствовать окружению. Мы в нашей ассортиментной стратегии отвечали на этот вызов. Это один тренд. Второй тренд — что в этом году мы наблюдаем массовый дефицит рабочего персонала, у которого в связи с этим резко растет уровень дохода. Возможно, они смогут покупать себе чуть более дорогие товары, чем они привычно покупали. В «Ленте» есть предложение для клиентов, которые экономят, но, с другой стороны, если они хотят купить что-нибудь поинтереснее и у них есть деньги на это, то в «Ленте» и это есть. Мы не собираемся, другими словами, делать жесткие дискаунтеры.
Но в нашем предложении дискаунтеризм присутствует как часть ДНК. Почему было принято решение отказаться от своего бренда? В одном сегменте нет смысла развивать два бренда. Это дорого. Когда мы сравнили «Мини Ленту» и «Монетку», увидели, что «Монетка» круче. Что мы делаем? Модель, которая круче, начинаем раскатывать на месте той модели, которая менее крутая, мгновенно получая экономический эффект. Есть предположение почему? Представьте себе двух парней: одному 22 года, а второму 2 года. И они дерутся на рынке, кому больше конфет достанется.
Конечно, тот, которому 22, в итоге победит двухлетнего. Это природа такая.
Одновременно были созданы разделы «Америка», «Кино», «Украина» и «Грузия». С 2007 года аудитории Lenta. Источником информации для статей «Лентапедии» служили материалы из нескольких сотен российских и зарубежных массовых изданий. Работу над этим разделом издания возглавлял шеф-редактор Дмитрий Иванов. Однако, в связи с малой посещаемостью [13] , с 1 декабря 2012 года было заявлено о прекращении обновления статей и передаче всех текстов всего к этому времени имелось 1993 статьи для использования на условиях лицензии Creative Commons CC-BY-SA 3.
Отслужив в советской армии, он принял решение начать карьеру предпринимателя. В годы перестройки это было одним из единственных способов остаться на плаву. Олег начал заниматься продажей компьютеров и мечтал о создании своего нового проекта. Основатель компании Лента Олег Жеребцов Жеребцов мечтал о создании сети магазинов, продающих товары для потребителей по низким ценам, обеспечивая их лояльность. Первоначально это был маленький магазинчик с двумя кассовыми аппаратами. По сути совместительству магазин был также складом, где совершались оптовые закупки для кафе и ресторанов. В Ленте были низкие цены на продукцию, что стало ее визитной карточкой на долгие годы. Ассортимент магазина первоначально был крайне специфичным: кофе; алкогольная продукция; кондитерские изделия. Лента стала популярным магазином в городе и Жеребцов задумался о расширении. В 1996 году были открыты два дополнительных магазина. Олег очень увлекся своим бизнесом и буквально вкладывал в него свою душу. В то время он наотрез отказывался продавать свое детище. Расширение производства В 1999 году Олег Жеребцов принял рискованное решение провести реформу своего бизнеса. Все магазины были закрыты, а вместо них открылся один крупный гипермаркет. Риск удался и позже оправдал себя полностью.
Кто создал ленту
Telegram: Contact @Lentacom | Выручка «Ленты» стабильно растет, чего не скажешь о чистой прибыли: она довольно волатильна, а в 2019 году компания даже скатывалась в убытки. |
5 важных фактов о том, как «Лента.ру» перестала быть независимым медиа | Группа в Одноклассниках. |
ООО "ЛЕНТА.РУ" - Гендиректор Цыпер Андрей Сергеевич - ИНН 7725665118 | Главная» Новости» Лента торговая сеть новости. |
Корпоративные новости МКПАО "Лента" за 2023 год
Корпоративные новости МКПАО "Лента" за 2023 год. Telegram канал пресс-службы "Ленты". Компания "Лента" была создана в октябре 1993 года.
Гендиректор «Ленты» рассказал, что происходит с гипермаркетами
Компания развивает форматы гипермаркетов и супермаркетов. В 2022 году «Лента» запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». У компании также есть онлайн-сервисы «Лента Онлайн» и «Утконос». Аналитический показатель, указывающий на объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и амортизации.
Выполнен ряд других условий, согласованных сторонами, сделка закрыта. Интеграция и ожидаемые синергии Ожидается, что бизнес «Монетки» продолжит функционировать как отдельное юридическое лицо с сохранением основных операционных процессов, а магазины - работать под существующим брендом. Компания начнет консолидировать приобретённый бизнес в своей отчётности с октября 2023 года. Дальнейший органический рост магазинов у дома планируется главным образом за счёт открытий магазинов под брендом «Монетка», действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка».
Компания планирует постепенно унифицировать все процессы принятия решений, касающихся стратегии, инвестиций, бухгалтерского учета, финансов, казначейства, внутреннего аудита и юридических вопросов. Кросс-синергетический эффект может также быть получен в ИТ, логистике, и других операционных процессах. Долгосрочный прогноз Компания подтверждает свою долгосрочную цель по достижению 1 триллиона рублей выручки в 2025 году и планирует после объявления результатов 3 квартала опубликовать стратегический апдейт, в рамках которого расскажет о целях и приоритетах развития до 2025 года. Алексей Мордашов, председатель Совета директоров «Ленты», прокомментировал: «Приобретение сети магазинов у дома «Монетка» - важный стратегический шаг на пути к лидерству «Ленты» в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов российского продуктового ретейла. Покупка одного из лидеров российского ретейла демонстрирует наше стремление оставаться активным игроком в консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России. Эта сделка даёт нам возможность одномоментно получить более двух тысяч магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы.
Это можно обеспечить исключительно эффективными операциями: чтобы мы тратили на себя как можно меньше денег. Если мы чемпионы по издержкам, у нас самый правильный ассортимент по очень привлекательной цене, то мы, собственно говоря, чемпионы ритейла. А что такое низкая цена? Это и есть дискаунтер. Но есть часть продуктов, которые приобретаются по какому-то поводу, не обязательно общему для всех, такому как Новый год. Иногда из желания «порадовать себя». Но такие продукты потенциально при борьбе за эффективность могут исчезнуть, и покупатель может выбрать другую сеть — «Азбуку вкуса», «Мираторг». Но особенности рынка ритейла в том, что все ходят по разным магазинам. Даже я, будучи генеральным директором «Ленты», иногда захожу в другие магазины, потому что мне это удобно.
И это поведение вообще свойственно всей нашей стране. Бывают разные цели и причины визита в разные сети. Возвращаясь к вашему вопросу. В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент. Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту». Сейчас у нас много так называемых задублированных потребностей, позиций. К примеру, ванильное мороженое от пяти производителей по примерно одинаковой цене. Можно оставить ванильное мороженое одного бренда, но максимально востребованного рынком. В чем для нас эффективность?
Сокращение ассортимента означает, что у нас больше возможностей по закупочным условиям. У нас дешевле логистика, дешевле операции в магазинах. Соответственно, мы можем это все передать потребителю. Но не только в ассортименте издержки. Бизнес-процессы тоже сами по себе имеют стоимость. Какое мы оборудование покупаем, как мы следим за его техническим состоянием и т. Количество света, которое мы жжем в магазине. Количество фреона, которое мы расходуем в наших холодильниках. Стоимость уборки магазина.
Можно выключать свет в раздевалках — можно не выключать.
До Цыпер Андрей Сергеевич, руководителем "Лента. Ранее ООО "Лента. Ру" находилось по адресам: 115280, город Москва, улица Ленинская Слобода, дом 19, помещение 21фа1, 115280, город Москва, улица Ленинская Слобода, 19. Компания работает 15 лет 1 месяц, с 03 марта 2009 по настоящее время.
Основной вид деятельности "Лента.
ООО "ЛЕНТА.РУ"
Бизнес - 19 октября 2023 - Новости Челябинска - Исторически «Лента» — это гипермаркеты, но с 2013 года компания развивает и сеть супермаркетов. Подлинная история «», рассказанная ее создателями предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Кто создал ленту
Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила операционные результаты за первый квартал 2023 года. С 2007 года аудитории предлагался проект «Лентапедия»[12] — архив справочно-биографических текстов о людях, организациях, объектах, явлениях и событиях, часто встречающихся в российских новостях. Подлинная история «», рассказанная ее создателями предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100% принадлежит компании Lenta Ltd., которая зарегистрирована на Британских Виргинских островах. поможет любому желающему оставаться курсе событий всего происходящего в мире и стране. • Компания сохраняет фокус на усилении мультибрендовой платформы группы, в отчетном периоде продолжилась интеграцию сетей «Монетка» и «Лента».
Вся редакция «Ленты.ру» увольняется вслед за главным редактором
Данные об основных акционерах Ленты размещены на официальном сайте холдинга. Группа TPG является фактическим владельцем Ленты 33,94 Европейский банк реконструкции и развития ЕБРР 7,36 Директорский состав и высший менеджмент холдинга 1,23 Свободное обращение акций на фондовых биржах 57,47 Авторское дополнение! Обыкновенные акции компании листингованы на Московской и Лондонской фондовых биржах. Председателем совета является Джон Оливер. Линч-Белл, Я. Леменс, Ю.
Существенная часть этого прироста будет происходить за счет супермаркетов и магазинов "у дома". В августе "Лента" закрыла две сделки - по покупке сети супермаркетов Billa в РФ и пермского ритейлера "Семья". В декабре "Лента" объявила, что приобретет у "Севергрупп" онлайн-ритейлера "Утконос". Сделка будет оплачена новыми акциями "Ленты", ее базовая цена составляет 20 млрд рублей.
Текст заявления размещен на сайте «Ленты. Под ним поставили подписи 69 сотрудников издания. UPDATE 21:00 мск «За последние пару лет пространство свободной журналистики в России драматически уменьшилось… Мы, безусловно, предполагали, что придут и за нами, — сказано, в частности, в заявлении. В любом случае вы, дорогие читатели, должны об этом знать. Надеемся, что до скорых встреч».
В конце 1980-х — начале 1990—х годов, получая высшее образование в Горном институте, Олег Жеребцов занялся продажей ширпотреба. Мы занимались всем и вся, что можно было и что нельзя было делать в то переломное время", — говорил он в интервью в передаче "Бизнес—секреты с Олегом Тиньковым". Вспоминая начало бизнес—пути, Олег Жеребцов говорил: "Тогда, в 1988 году, мы никогда не знали, что будем строить компании и продавать их. Мы даже представить это не могли". Первые гипермаркеты Компания "Лента" была создана в октябре 1993 года. Замшина, где работали всего два кассовых аппарата. Он был рассчитан на оптового покупателя: владельцев кафе, ресторанов, мелкорозничных продавцов. Ассортимент состоял в основном из кондитерских изделий, алкогольной продукции, самых популярных сортов чая и кофе.
"Лента" сменит юрисдикцию и официальное наименование
Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А, значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин.
В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами. Правда, тогда в сетях меняли вывеску и работали под брендом «Лента». А сейчас сразу же обозначено, что «Монетка» останется под своим названием. Более того, «Мини-Лента» тоже перейдут под бренд «Монетки». Эксперт также спрогнозировал некоторое сокращение ассортимента в «Монетке», если там будет применяться «ленточный» ассортимент.
Потому что конкуренция будет неуклонно снижаться. Но опять же в Европе покупательская способность другая, ассортимент в магазинах другой, — указал Михаил Лачугин. То есть пойдет параллельный процесс, который позволит поставщикам не уронить качество. Сделка по приобретению «Монетки» не изменит позицию «Ленты» в рейтинге крупнейших ритейлеров, компания сохранит за собой четвертое место, предположил Михаил Бурмистров. Представители «Ленты» официально подтвердили цель нарастить выручку до одного триллиона рублей в 2025 году.
А это значит, по мнению экспертов, что покупка «Монетки» — не последний шаг компании по слияниям — поглощениям в ближайшее время. После сообщения о покупке «Лентой» сети «Монетка» мы спросили читателей, как часто они посещают эти магазины и каких изменений теперь ждут.
Помимо этого, в периметр сделки входят 5 распределительных центров общей площадью 116 тысяч кв. Таким образом для покупателей на первых порах не изменится ничего вообще. Да и в среднесрочной перспективе перемены могут касаться только каких-то позиций в ассортименте, поскольку теперь «Лента» сможет закупать товары для обоих брендов. В компании говорят, что «ожидают существенную синергию прежде всего в коммерческих условиях и категорийном менеджменте благодаря объединению закупочной силы в работе с федеральными и местными поставщиками, а также в прямом импорте, сезонных предложениях и эксклюзивном ассортименте собственных торговых марок». Это придаст новый импульс развитию группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы. Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит эффективность бизнеса, — объяснил председатель совета директоров и основной владелец «Ленты» Алексей Мордашев. Что в Новосибирске В Новосибирске у «Ленты» работает 9 гипермаркетов, 24 супермаркетов и 4 магазина формата «мини». Сделка позволит объединенной компании не просто обогнать конкурентов, но и уйти в отрыв.
В Новосибирске торговая площадь гипермаркетов «Ленты» составляет не менее 10 тысяч кв.
Таким образом для покупателей на первых порах не изменится ничего вообще. Да и в среднесрочной перспективе перемены могут касаться только каких-то позиций в ассортименте, поскольку теперь «Лента» сможет закупать товары для обоих брендов. В компании говорят, что «ожидают существенную синергию прежде всего в коммерческих условиях и категорийном менеджменте благодаря объединению закупочной силы в работе с федеральными и местными поставщиками, а также в прямом импорте, сезонных предложениях и эксклюзивном ассортименте собственных торговых марок». Это придаст новый импульс развитию группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы. Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит эффективность бизнеса, — объяснил председатель совета директоров и основной владелец «Ленты» Алексей Мордашев. Что в Новосибирске В Новосибирске у «Ленты» работает 9 гипермаркетов, 24 супермаркетов и 4 магазина формата «мини». Сделка позволит объединенной компании не просто обогнать конкурентов, но и уйти в отрыв.
В Новосибирске торговая площадь гипермаркетов «Ленты» составляет не менее 10 тысяч кв. Размеры супермаркетов могут варьироваться, но даже если предположить, что средний показатель для сети 800 кв.
Тимченко и Миндер работали в Ленте. Те же, кто их сменили, пришли в компанию в конце 2013 года.
По пояснениям редакции Ленты. Редакция в полном составе подписала заявление протеста против изменений. Это объявление помещено на главной странице издания. Фриц Морген отмечает, что после смены руководства и значительной части команды издание попало в «государственный лагерь СМИ».
5 важных фактов о том, как «Лента.ру» перестала быть независимым медиа
Лента.ру | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Компания "Лента" была создана в октябре 1993 года. |
Результаты «Ленты» разочаровали, особенно на фоне показателей X5 Retail Group | Журнал Forbes признал владельца ритейлера «Лента» Алексея Мордашова богатейшим человеком в России — его состояние оценили в $29,1 млрд. |
Комсомол ответил: «Есть!» Сеть супермаркетов «Лента» зарегистрировалась в русском офшоре
Не прошло и месяца с момента, когда компания «Лента» проанонсировала приобретение сети супермаркетов «Билла Россия», как на рынок отечественного ритейла обрушилась еще одна громкая новость. Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100 % принадлежит компании Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах. В 2013 году «» заняла 5-е место по посещаемости среди европейских новостных сайтов по данным comScore-research.
Акции «Ленты» подорожали на 14% на фоне позитивной отчетности
С 2001 г. В 2002 г. С ним вчера связаться не удалось. Знакомый Мейера рассказал, что тот происходит из состоятельной американской семьи, владеющей банками, радиостанциями и другими активами. В одном из редких интервью петербургским СМИ Мейер рассказывал, что до 1998 г.
Семен Аборигенов Кому принадлежит Лента: официальные данные о собственниках Лента — одна из крупнейших торговых сетей на территории Российской Федерации, основанная в 1993 году Жеребцовым Олегом Викторовичем в Санкт-Петербурге. Длительное время он был хозяином розничного ритейлера, но затем начал продавать доли, что привело в итоге к тому... Также список всех акций можно найти и на этом сайте. Вообще, в Летуаль каждый месяц какие-то акции, скидки и прочее.
Сейчас только март, поэтому точно о всех акциях сейчас не представляется возможным, однако акция именинники останется, она уже давно и будет действовать долго. Продажа "Ленты" как зеркало торгового кризиса в России Когда владельцы "Ленты" решили выйти из российского бизнеса, третьей по размеру выручки сетью Те коды, что сейчас можно найти, это вот эти Но, конечно, все знают, что будут и другие. О них много информации обычно на официальном сайте игры. Вам советую именно там ее отслеживать. Металлург в супермаркете: зачем миллиардер Алексей... С 6 по 10 декабря 2024 г. Дмитрий Пачганов Владельцы "Ленты" воспротивились продаже российскому... Однако она значительно отстает от X5 Retail Group — первого игрока на российском рынке с выручкой в 1,53 триллиона рублей, и "Магнита", чья выручка составила 1...
А затем скидку можно увидеть своими глазами. Такси мгновенно компенсирует сумму скидки сразу после завершения заказа. Это крупнейшая сеть, основанная Олегом Викторовичем Жеребцовым в 1993 году в г.
В частности, падение выручки и сопоставимых продаж у Ленты в I кв.
При этом рост в сегменте онлайн продаж у «Ленты» также приостановился. Компания отмечает стремление потребителей экономить, из-за чего трафик активно смещается из гипермаркетов и супермаркетов в сторону жестких дискаунтеров, где позиции «Ленты» очень слабы. По-прежнему сохраняем негативный взгляд на акции компании.
Одновременно покупаются активы ее конкурентов: в 2008 году «Билла» приобрела 13 супермаркетов «Ням-Ням», в 2012-м — сеть «Ситистор» К моменту сделки с «Лентой», в составе «Биллы» насчитывалось 161 гипермаркет и свыше 5,4 тыс. Для сравнения: «Лента» владеет 225 гипермаркетами и 139 супермаркетами, в ней трудится более 50 тыс. Еще по теме Блогер раскрыл популярные схемы мошенничества с колбасой и бананами в магазинах По мнению же отраслевых экспертов, «Билла» могла не выдержать конкурентной борьбы с иными крупными игроками, активно развивавшими собственные сети и «внедрявшимися» в различные регионы. Компании сложно бороться за рынок с такими крупными ритейлерами как X5 Retail Group и «Магнит» без вложения существенных средств в развитие.
Аналитик «Финам» Артемий Шамшуков не скидывает со счетов действие санкций против России и сложную ситуацию в ее экономике. Продолжение санкций со стороны Запада, а также постоянно снижающиеся реальные доходы населения действительно оказывают давление на индустрию. Более того, активно развивающиеся «Магнит» и Х5 Retail Group представляются игроками, для конкуренции с которыми требуются дополнительные денежные вливания», — говорит он. Позиции будут усиливаться Для «Ленты», уступающей по темпам развития «Магниту» и X5 Retail Group, покупка «Биллы», действительно представляет серьезный шаг вперед. Еще по теме Российские ретейлеры резко ухудшили позиции в глобальном списке торговых сетей «Сходство между «Лентой» и «Биллой» можно обозначить в присутствии на рынке Москвы, но у компаний все же больше различий на текущий момент. Основные особенности «Ленты» — упор на формат гипермаркетов, широкая география присутствия, в то время как «Билла» — сеть супермаркетов, работающая в Москве и Московской области, — обратил внимание Дмитрий Пучкарев. Аналитик инвестиционно-финансовой компании «Солид» Дмитрий Донецкий видит схожесть сделок между «Лентой» и «Биллой» и «Магнита» с «Дикси» — в обоих случаях прослеживается стремление добиться роста в Москве и Санкт-Петербурге.
Цель у этих сделок схожа: и «Магнит», и «Лента» хотят ускорить экспансию в высокомаржинальных регионах, а именно в столицах. Для «Ленты» сделка также позволит расширить онлайн-доставку за счет выгодного расположения магазинов «Билла», — подчеркнул он. Объединение — залог выживания Зато по словам руководителя департамента инвестиционного анализа и обучения инвестиционной группы «Универ Капитал» Андрея Верникова , приобретение «Биллы» «Лентой» стало закономерным этапом консолидации российского ритейла. У того же «Магнита» в стратегии было записано что он в этом году откроет 2500 новых магазинов.