Новости что такое целеустремленность сочинение 9.3 огэ

Выбирая из трёх предложенных тем сочинения в ОГЭ по русскому языку, школьники, как правило, предпочитают третью тему. Чтобы ее достичь, обратитесь к примеру сочинения 9.3 и аргументам из жизни о целеустремленности. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как целеустремлённость человека может повлиять на окружающий мир?»Целеустремлённость – это главное качество, которое нужно для свершения великих дел. По моему мнению, целеустремленность – это положительное качество человека, которое помогает ему преодолевать препятствия и достигать поставленной цели. Целеустремленность – это способность человека поставить перед собой цель и добиваться ее реализации, несмотря на возможные трудности и препятствия на пути к успеху.

Сочинение-рассуждение: Что такое целеустремленность?

черта характера, позволяющая добиваться своих целей. Очевидно, что целеустремленность является неотъемлемым ценным качеством современного человека, ведь именно с ее помощью каждый из нас способен добиться успеха в том, что для себя наметил, а соответственно, чувствовать себя счастливым человеком. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Сочинение на тему Что такое Целеустремленность 9 класс ОГЭ 15.3

на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор. Сочинения ЕГЭ, ОГЭ. Сочинение-рассуждение на ОГЭ: Что такое целеустремлённость? В статье приведены новые определения понятий для сочинения-рассуждения 9.3 в ОГЭ по русскому языку из обновленного банка заданий ФИПИ. Пример сочинения 9.3 «Что такое целеустремленность?» Целеустремленность — это такое качество человека, которое помогает ему достигать поставленных целей, добиваться успехов, несмотря на трудности. скачать работу Участвуйте в международных конкурсах портала Солнечный свет и получайте грамоты победителей | Конкурсы с дипломами для педагогов и детей Ольга Викторовна Дегтярева. Работа №.

Сочинение «Что такое целеустремлённость»

  • Целеустремленность – итоговые сочинения для 9-11 классов
  • Сочинение на тему целеустремленность огэ
  • Целеустремлённость челловека
  • Что такое целеустремлённость? Сочинение-рассуждение на тему 15.2 и 15.3
  • ОГЭ Сочинение на тему "Целеустремлённость"
  • Как вы понимаете значение слова "Целеустремленность" - примеры сочинений 9.3

8 сочинений на тему «Целеустремленность» для ОГЭ 9.3

Публикуем свежие сочинения на тему «Целеустремленность» для экзамена 9.3. Говоря о целеустремленности и аргументах для сочинения, мы не можем не упомянуть пример невероятной тяги к жизни, своей цели у Жилина, ставшего заложником обстоятельств – в прямом и переносном значении. скачать работу Участвуйте в международных конкурсах портала Солнечный свет и получайте грамоты победителей | Конкурсы с дипломами для педагогов и детей Ольга Викторовна Дегтярева. Работа №. рассуждение на тему: «Что такое целеустремлённость?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Сочинения-рассуждения, что такое целеустремленность с примерами.

Почему важно быть целеустремленным? Сочинение 9.3 по тексту Грина

И вот, в течение года, он смог познакомиться с кораблестроением, навигацией, практикой и морским правом. Также он изучал и другие науки. Все это впоследствии позволило ему приобрести свой корабль и стать капитаном. Таким образом, образ Грэя является путеводителем для многих из нас. Да, сначала он казался обычным подростком, который импульсивно поставил себе цель, но впоследствии он возмужал и стал настоящим мужчиной, который не боится ставить перед собой цели и выполнять их. Все это делает его целеустремленным человеком. Теперь хочу привести свой пример из классики русской литературы. В произведении Б.

Молодой летчик Мересьев был подбит, его самолет упал, но он чудом смог выжить. Ему пришлось ползти до госпиталя, он очень хотел выжить и у него это получилось, он достиг своей цели. Но ему пришлось ампутировать обе ноги и он не сможет больше продолжать быть летчиком. Несмотря на это, он не сдался и заново учился ходить с помощью протезов.

Мысль писателя, благодаря упомянутым словам, заиграла новыми смыслами: на трудное дело взглянули по-новому, как на что-то интересное и не такое трудное, появилась благородная и высокая цель — сделать мёртвое живым. Андрей Платонов использовал слова в переносном значении, чтобы выразить мысль так, как только он один умеет: глубоко, тонко, нестандартно. И мы можем смело утверждать, что этим писатель «развивал и преображал наш язык». Финал текста Андрея Платонова отражает основную мысль, которую можно сформулировать следующим образом: героиня произведения совершает настоящий подвиг всенародного масштаба, помогая людям осваивать пустыню, делая её пригодной для нормальной жизни — превращая в сад. Невозможно не восхищаться этой женщиной. Во-первых, она способна думать о людях. Мария Никифоровна не может спокойно наблюдать «молчаливую бедность и смиренное отчаяние». Сочувствие и стремление помочь — вот, что стало мотивом всей её дальнейшей деятельности. Во-вторых, эта женщина — настоящий учёный. Она взялась за дело, вооружившись специальной литературой: «…учительнице дали книги и посоветовали самой преподавать песчаное дело». Знание — сила, и с этим не поспоришь. В-третьих, Мария Никифоровна — отличный организатор, так как сумела наладить работу по преображению пустыни: « С большим трудом …удалось Марии Никифоровне убедить крестьян устраивать каждый год добровольные общественные работы…». Таким образом, мы убеждаемся, что эта героическая женщина действительно совершает подвиг всенародного масштаба, она достойна восхищения своим неравнодушным отношением к людям, образованностью и лидерскими качествами. Целеустремлённость — это главное качество, которое нужно для свершения великих дел. Она проявляется в том, что человек выстраивает систему действий и начинает воплощать задуманное жизнь шаг за шагом. Так и было в рассказе Андрея Платонова. Целеустремлённость движет многими великим людьми. Например, жизнь Михаила Васильевича Ломоносова с самого раннего детства была подчинена познанию мира. Для того чтобы стать учёным, он пешком пришёл в Москву, чудом поступил в Славяно-греко-латинскую академию. Ему, восемнадцатилетнему, было трудно сидеть вместе с мальчишками в одном классе, терпеть насмешки и страдать от недостатка средств, от отсутствия самого необходимого. Но Ломоносов отличался необыкновенным упорством и невиданной жаждой знаний. И цель была достигнута — Ломоносов стал первым российским профессором и основал университет, названный его именем. Можно сказать, что вся наша наука обязана своим развитием этому человеку. Вся жизнь Михаила Васильевича была посвящена науке, и целеустремлённость помогла ему преодолеть все трудности и препятствия. Всему самому лучшему в нашем мире мы обязаны людям целеустремлённым, способным всю свою жизнь посвятить реализации великой цели. Люди, которые упорно воплощают свои планы в жизнь, добиваются успеха и меняют окружающий мир к лучшему. Это качество необходимо для развития общества и государства. Пример, подтверждающий эти рассуждения, мы можем найти в приведенном тексте А. Главная героиня приехала в школу, находящуюся на границе с пустынней. Видя «молчаливую бедность и смиренное отчаяние» крестьян, она изменила программу и начала преподавать основы озеленения территорий. Учительница добилась того, что «пустыня понемногу зеленела и становилась приветливей» предложение 26. Ее целеустремленность отразилась на состоянии окружающего мира: после ее нововведений в деревне Хошутово можно было развивать сельское хозяйство. Не менее интересный пример того же явления описал Н. Гоголь в повести «Тарас Бульба».

И, благодаря, и основываясь на его теории, другой мечтатель Королёв создал первый космический корабль. Циолковский вообще мечтал, что космические корабли будут летать с Калуги до Марса. И на нём будут цвести сады. А обычный паренёк Юрий Гагарин с обаятельной улыбкой облетел земной шар на космической ракете, и покорил многих людей. А Жак-Ив Кусто так мечтал покорять глубины, что придумал акваланг. Благодаря ему, теперь люди могут плавать под водой. А другой мечтатель решил путешествовать на тростниковой лодке. Имя ему Тур Хейердал. Наш соотечественник Юрий Сенкевич тоже мечтал путешествовать вместе с ним. А потом рассказывать об этом в своей телепередаче «Клуб путешественников». Их мечта осуществилась. Люди мечтали иметь сотовый телефон. И, пожалуйста, он появился благодаря спутникам, которые летают в околоземном пространстве. Чья-то мечта превратилась в реальность. Мальчики, да теперь и девочки, мечтают служить в армии. Для достижения своей цели они упорно занимаются спортом, отлично учатся. Чтобы в один прекрасный миг положить на плечи лейтенантские погоны. Девочки мечтают выйти замуж. Правда, сначала они мечтают о сказочном принце, представляют себя Золушкой или Ассолью. Девушки мечтают создать семью, родить детей. Если не мечтать, тогда и жить неинтересно. И некуда расти и не к чему стремиться. Жюль Верн мечтал, и свои мечты он описывал в своих произведениях. Сейчас его мечты кто-то воплотил в жизнь. Подводный аппарат «Наутиллус» — это современные подводные лодки и батискафы. И Земной шар можно обогнуть быстрее, чем за 80 дней. И люди с удовольствием путешествуют на воздушных шарах и устраивают фестивали. Вот в сказках. Буратино мечтал купить театр папе Карло. И его мечта сбылась. Он дотошно выспрашивает черепаху Тортиллу, а мечтала ли она. Черепаха задумывается, ведь ей 300 лет отроду! Человек до тех пор в душе ребёнок, пока он мечтает. Как-то только он перестаёт мечтать, он становится не интересным, скучным взрослым. Что я понимаю под словом Целеустремленность В моем понимании целеустремленность не просто качество, характеризующее своего обладателя как человека волевого, умеющего ставить цели и, не взирая, на жизненные преграды и трудности, их достигать. Для меня целеустремленность нечто большее — это образ мышления, сродни дисциплине ума, а также умение двигаться в ногу со временем и приспосабливаться к меняющейся картине мира. Любая цель представляет собой выбор человека, и этот выбор зачастую сопровождается предпочтением чего-то одного в ущерб другому. Читайте также: Срочно!!! Напишите сочинение-рассуждение по данному тексту: 1 Воин и женщина-тема...

Но мальчик проявил целеустремлённость, он взял судьбу в свою руки и начал разрабатывать кисть. Успех Ростроповича заключается в том, что он изобрёл особую технику, чтобы всех победить, и он достиг своей цели. В произведении Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке» мы знакомимся с целеустремлённым человеком — Героем Советского Союза лётчиком Алексеем Мересьевым, который в годы войны лишился обеих ног, но поставил перед собой цель — вернуться в боевой строй. Ради этого он учился ходить на протезах, затем бегать, много тренировался и добился своего — врачи разрешили ему подняться в небо.

Сочинение на тему что такое целеустремленность по тексту

Но это не остановило героиню, она танцевала сама. А когда пришла поступать в театральный институт, то так изображала то, что пытается залезть на стену, что экзаменаторы поняли: её невозможно не взять. Главные её слова по жизни: «Я всегда хотела танцевать! Толстого «Филипок». Автор показывает, как маленький мальчик очень хочет учиться и в этом желании его не останавливают ни запрет матери, ни злые собаки, набросившиеся на ребенка по дороге в школу, ни строгий поначалу учитель. Видя искренне стремление Филипка учиться, педагог в конце концов разрешает ему сесть за парту и просит мать мальчика отпускать его в школу. Таким образом, преодолев препятствия, огромные для ребенка, Филипок добивается своего, Исполнение заветного желания сделало его счастливым.

А великая Матушка — Похвала ласкает и вселяет уверенность в детей. А мы, взрослые, будем помогать достигать цели, реализовывать свои желания и хотения. В сочинении имеются отсылки к рассказу Л. Куклина «Операция «Снег». Вариант 1 Целеустремлённость — это умение, несмотря ни на что, осуществлять свои мечты. Меня восхищают целеустремлённые люди, наверное, по-тому, что я не могу назвать себя таким человеком. Вряд ли бы я, как Бычок из прочитанного мною рассказа, отважился снова поплыть до Чёртова Пальца после того, как оказался на волосок от смерти! Но «бледнолицый мальчу-ган» действительно оказался настойчивым. Для меня рас-сказ о нём — это рассказ о целеустремлённом человеке. Готовясь к городским со-ревнованиями по лёгкой атлетике, Галя отказалась от тури-стической поездки в Петербург: ей необходимо было соблюдать режим сна и тренировок. Следовательно, целеустремлённость — это умение пре-одолевать возникшие препятствия и не опускать руки, встречаясь с трудностями. Вариант 2 Если человек упорно идёт к своей цели, невзирая на со-мнения, неудачи, опасности и риск, то такого человека на-зывают целеустремлённым. Это же качество двигало и знаменитым авиаконструкто-ром А. Туполевым, создавшим такие самолёты, на кото-рых были совершены знаменитые перелёты через Северный полюс в Америку. У каждого человека есть своя мечта и своя цель, но ха-рактеризуют его не они, а то, как он добивается их осущест-вления. Я уверен, что целеустремлённость помогает стать успеш-ным в жизни. Материал с сайта В прочитанном мною рассказе пример целеустремлённого человека — мальчик Бычок, который, решив доплыть до Чёртова Пальца, чуть не утонул, но не оставил мысль о смелом покорении опасного пути. Целеустремлённым я могу назвать любого из победите-лей Олимпийских игр. Однако трудности, травмы и необходимость ежедневно пере-силивать себя не останавливают их, а только закаляют ха-рактер. Можно ли стать выдающимся человеком без целеустрем-лённости? Не нашли то, что искали? Куклину 15. Напишите сочинение- рассуждение на тему: «Что такое целеустремлённость? Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Вариант 1 Целеустремлённость - это умение, несмотря ни на что, осуществлять свои мечты. Дружба — взаимоотношения между людьми, построенные на доверии и преданности. Это одна из вечных ценностей людей, которая основана на понимании и готовности всегда прийти на помощь.

В прочитанном мною рассказе пример целеустремлённого человека — мальчик Бычок, который, решив доплыть до Чёртова Пальца, чуть не утонул, но не оставил мысль о смелом покорении опасного пути. Известно, насколько строг режим их тренировок и каким долгим может быть путь на пьедестал. Вряд ли! Но не обязательно быть выдающимся, чтобы продемонстрировать свою целеустремлённость. Это нам доказал Бычок, отважный герой рассказа Л. И Вдобавок он то и дело поправлял очки: видимо, вода заливала стекла. Куклину Администратор запретил публиковать записи гостям. В задании 15. Какой из этих двух вариантов предпочтительнее выбрать на экзамене? В начале прошлого учебного года я решила, что буду готовить девятиклассников к обеим темам 15. Когда на первом занятии я спросила у каждого: «Какая тема для тебя легче? Действительно ли она легче? Рассмотрим специфику обеих заданий сочинений ОГЭ по русскому языку В теме 15. Это и будет тезисом данного сочинения. А в теме 15. Второе, несомненно, легче, так как требует от ученика только хорошей памяти, в отличие от первого — в нём, чтобы сформулировать тезис сочинения, нужно предварительно тщательно проанализировать весь текст, и если цитата будет понята учеником неверно, то за это будут снижены баллы. В теме 15. Работа эта требует от учащегося определённой кропотливости, так как примеры из текста должны точно соответствовать смыслу приведённой в задании цитаты, и объём фрагмента из текста, использованный в качестве примера, не должен быть слишком громоздким. Кроме того, необходимо привести своё микрорассуждение по поводу того, как этот пример соответствует цитате, что само по себе достаточно трудоёмко. К слову, Сенина Н. Совет В обеих темах сходен — необходимо обобщить сказанное, ещё раз вернувшись к главной мысли в 15. И с тем, и с другим все ученики справляются более-менее одинаково. Читайте также: Кай, герда, снежная королева - главные герои сказки андерсена снежная королева Итак. На первый взгляд, тема 15. И тем не менее на экзамене мои ученики выбрали именно тему 15. Очень просто. Какой среднестатистический девятиклассник может запомнить и будет это делать 20-30 определений морально-этических понятий из словаря? Ниже я привожу 2 сочинения ученицы, написанные накануне экзамена ОГЭ по русскому языку. Сам экзамен она сдала на 38 баллов из 39 возможных. Взят 3-й вариант из сборника «ОГЭ. Типовые экзаменационные варианты». Под ред. В данном отрывке содержится главная мысль текста.

Проблема целеустремленности поднимается и в романе В. Каверина «Два капитана». Желая поступить в летную школу, Саня Григорьев, мальчик невысокого роста, у которого были некоторые проблемы со здоровьем, начал долго и упорно трудиться, улучшая свое физическое состояние, а также развивая в себе силу воли, которая, по мнению его учителя Кораблева, у него отсутствовала. Саня Григорьев сделал все от него зависящее для того, чтобы поступить в летную школу, а затем стать полярным летчиком. Целеустремленность помогла главному герою и в том, что спустя долгие годы ему все же удалось найти пропавшую экспедицию капитана Татаринова и доказать причастность Николая Антоныча к ее гибели. Автор показывает, что Саня Григорьев никогда не плыл по течению, никогда не пускал свою жизнь на самотек, что его судьба всегда находилась в его собственных руках, благодаря чему он и был счастливым человеком. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что быть целеустремленным важно потому, что деятельное стремление достигать цели и мечты помогают преодолевать трудности на пути и строить жизнь так, как хочется человеку. Практически каждый из нас ставит себе определенные задачи и старается выполнять их. Все это неразрывно связано с понятием целеустремленности. Однако путь к исполнению желаний чаще всего очень тернистый, поэтому нужно прикладывать все усилия для скорейшего выполнения поставленных целей. В тексте А. Грина рассказывается о страстной и мечтательной натуре Грэя. Он очень долго мечтал о море и наконец-то его мечта сбылась. Поэтому он решил постепенно двигаться к своей мечте. Он шел к своей цели со стиснутыми зубами и побледневшим лицом. И вот, в течение года, он смог познакомиться с кораблестроением, навигацией, практикой и морским правом. Также он изучал и другие науки. Все это впоследствии позволило ему приобрести свой корабль и стать капитаном. Таким образом, образ Грэя является путеводителем для многих из нас. Да, сначала он казался обычным подростком, который импульсивно поставил себе цель, но впоследствии он возмужал и стал настоящим мужчиной, который не боится ставить перед собой цели и выполнять их. Все это делает его целеустремленным человеком.

ОГЭ Сочинение на тему "Целеустремлённость"

2 пример сочинения ОГЭ. Целеустремлённость — это качество человека, проявляющееся в умении ставить цели и задачи, планировать их выполнение и прилагать определённые усилия для воплощения их в жизнь. Целеустремлённость – это черта характера, проявляющаяся в том, что человек чётко знает, чего хочет добиться. Целеустремлённость – это главное качество, которое нужно для свершения великих дел. Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое целеустремленность? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое целеустремленность?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий