Новости брижит анн мари бардо биография

Брижит Бардо (Brigitte Bardot). Брижит Бардо: В свой день рождения я останусь д.

Брижит Бардо: биография, фильмография и личная жизнь актрисы

Юная балерина Брижит Бардо Журналист Лилия Гущина посвятила свой очередной «календарный пост» очень любопытной дате: 30 лет назад, 14 августа 1992 года в очередной раз вышла замуж Брижит Бардо.
Редкие фото Бриджит Бардо: яркая жизнь в 20-ти кадрах 28 сентября Брижит Бардо исполнилось уже 88 лет.

Мужья Бриджит Бардо: история громких романов кинодивы

Занятия балетом изменили Брижит до неузнаваемости — она обрела грацию и пластику, стала раскованной и полностью избавилась от детских комплексов. Брижит Бардо в балетной школе Это заметили часто собиравшиеся в доме Бардо представители модного бомонда и стали прочить девочке успешную модельную карьеру. Поддавшись на их уговоры, мать разрешила четырнадцатилетней дочери сняться в фотосессии для журнала ELLE при условии, что там не будет упоминаться их фамилия. Гонорар Брижит составил 50 франков, а под фотографиями были указаны инициалы Б. Первая фотосессия Брижит Бардо для Elle Снимки юной Бардо произвели фурор — все экземпляры номера разлетелись как горячие пирожки, а к девушке выстроилась очередь из фотографов модных изданий. Видя такой ажиотаж, Тати решила задействовать дочь в рекламе своих шляпок и устроила модный показ, взяв за основу балетную тематику. Во время дефиле с Брижит случайно или намеренно слетела балетная пачка, что вызвало бурную реакцию публики. Позор дочери как считала Тати обернулся для девушки триумфом — о юной прелестнице заговорил весь Париж. Брижит Бардо в юности Ею заинтересовались и киношники, в частности, Роже Вадим Вадим Племянников , который работал ассистентом у режиссера Марка Аллегре. Он предложил Аллегре пригласить юную красавицу на пробы фильма «Лавры сорваны» и лично отправился к ее родителям. Тати и Луи были категорически против участия дочери в съемках — они считали кино вульгарным, а профессию актрисы — неподобающей для девушки из приличной семьи.

Но Роже все же удалось их уговорить, и Брижит отпустили под его личную ответственность. Брижит Бардо на обложках Elle Пробы прошли успешно, но производство картины неожиданно закрыли. Однако Брижит уже всерьез задумалась о карьере актрисы, да и Роже не собирался выпускать из поля зрения так понравившуюся ему девушку. Встречались они тайно, так как родители были категорически против романа несовершеннолетней дочери с взрослым мужчиной. Брижит стала прогуливать школу, отец об этом узнал и решил отправить ее учиться в Англию. Мольбы и уговоры не возымели на него никакого действия, и тогда Бардо, дождавшись, когда дома никого не будет, сделала попытку отравиться газом на кухне. К счастью, девушку удалось спасти, и после этого случая родители позволили ей встречаться с Роже — при условии, что он найдет «приличную постоянную работу». Вскоре Брижит Бардо и Роже Вадим поженились Чтобы отвлечь дочь от глупостей и снова вернуть ее в балет, Луи попросил своего приятеля Андре-Пьера Тарба, занимавшегося организацией развлекательной программы для морских круизных туров, взять Брижит в рейс в качестве танцовщицы. Тарб отправил девушку в двухнедельный круиз на борту лайнера «Адмирал де Грасс», где она выступала с труппой «Парижского балета». Публика была в восторге от юной артистки, но та уже твердо решила стать актрисой и уже не связывала свое будущее с танцевальным искусством.

О ней заговорили в прессе и стали приглашать на съемки. Отцу ничего не оставалось, кроме как обратиться к своему другу Морису Вернану и предложить ему стать антрепренером дочери. Тот подыскал ей небольшую роль в комедии Жана Буайе «Нормандская дыра» 1952 , которая стала ее кинодебютом. На съемках неопытная актриса чувствовала себя скованно и неуверенно и осталась недовольна своей игрой. Она даже подумывала на этом завершить свои эксперименты с кино, но Вадим уговорил ее не опускать руки и попробовать еще раз. Кадр из фильма «Нормандская дыра» Он организовал ей главную роль в мелодраме «Манина, девушка в бикини» 1952 , после которой о семнадцатилетней Бардо заговорили как о новом французском секс-символе. Как ни пытался отец соблюсти приличия и запретить дочери сниматься в откровенном по тем временам виде, именно появление Брижит в бикини сделало из нее звезду. Девушка и сама почувствовала свои сильные стороны, и, отбросив стеснение, перекрасилась в блондинку и стала охотно эксплуатировать свой сексуальный образ. Но благодаря стараниям Вадима и ее нового агента Ольги Хорстиг-Примуц она продолжала много сниматься, постепенно набираясь необходимого опыта. Практически не зная английского языка, она играла в англоязычных фильмах, зубря диалоги наизусть.

Эта картина вызвала шквал критики со стороны католической церкви и общества в целом. Считается, что именно Брижит Бардо ввела в моду купальник-бикини. Симона де Бовуар написала эссе в 1959 году, которое было посвящено Брижит. В нем она говорит о том, что Бардо — символ страны, которая возрождалась в послевоенное время. Она также написала о том, что Брижит по ее мнению — самая свободная раскрепощенная девушка Франции. Однако в личной жизни все было не так гладко. Дело в том, что в порыве ревности ее второй муж попытался покончить с собой.

Отец сказал: "Только через мой труп ты выйдешь замуж, пока тебе не исполнится 18 лет, а твой молодой человек не найдёт себе приличную работу". После того как дочь чуть не умерла, ей позволили выйти замуж. А Вадим устроился журналистом в журнал Paris Match. Второй раз Брижит попыталась покончить с собой, перерезав вены после конфликта со вторым мужем — актёром Жаком Шарье. Третью и четвёртую попытки она совершила, будучи на небосклоне славы, когда миллионы мужчин теряли от неё голову, а миллионы женщин завидовали ей. Когда Жак прочитал мемуары кинодивы, то сразу подал в суд, и сын его поддержал.

Брижит так и не оценила радости материнства, хотя и пыталась. Женщины до сих пор пытаются копировать её внешность с помощью филлеров и пластических операций. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а в середине 70-х она получала в среднем 800 тысяч франков за картину. Актриса понимала, что её возможности в кино исчерпаны и пришло время уходить.

Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман. Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10]. Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10]. Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж. Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист. Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60]. В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни. Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62]. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63]. Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать. Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс. На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны , и критики называют его лучшим у Бардо [2]. Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей. К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен [22]. Бардо во время посещения Бразилии в январе 1964 года В 1964 году Бардо снялась в комедии «Восхитительная идиотка» ru en с Энтони Перкинсом [65] и на пару с Жанной Моро исполнила главную роль в фильме « Вива, Мария! Когда Луи Маль, режиссёр второй из перечисленных выше картин, обратился с предложением к Бардо, она была в восторге, что снимется в подобного рода комедии комедийный боевик. Тогда Маль отправил агенту Бардо черновой вариант сценария [66] , и в конечном итоге съёмки прошли осенью 1964 года в Мексике. За роль в «Вива, Мария! Для рекламы киноленты она впервые согласилась поехать в Соединённые Штаты, но по-настоящему узнать новую для себя страну ей не удалось — её визит вызвал невероятный ажиотаж и наплыв репортёров, и всё свободное время актриса была вынуждена провести в номере отеля [68]. В 1965 году Бардо согласилась сняться в эпизоде семейной комедии «Дорогая Брижит» ru en, сыграв саму себя, по её словам, только по причине уважения к режиссёру. По сюжету восьмилетний мальчик, помешанный на Брижит Бардо, вступает с ней в переписку. Когда отец роль исполнил Джеймс Стюарт берёт его с собой в Париж, мечта мальчика исполняется — он встречается с Бардо. Актриса отказалась лететь в Голливуд, потому режиссёр и его команда приехали в Париж. На съёмки трёхминутного эпизода с участием Бардо ушли сутки, а общие издержки продюсеров за один съёмочный день достигли суммы в 140 тысяч долларов. В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69]. В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником. Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73]. Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72]. Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным». К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75]. Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона.

Ради чего жить. Как Брижит Бардо смогла постепенно принять свой возраст

Бардо, Брижит — Википедия Биография Брижит Бардо насыщена интересными событиями, но в этой статье изложена кратко, акцент сделан на цитаты великой женщины.
Брижит Бардо | Пикабу Биография Брижит Бардо Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в обеспеченной семье, которая считала себя истинными католиками.

Расистка и гомофоб. Как Брижит Бардо стала главным секс-символом Европы

Брижит Анн-Мари Бардо — французская актриса, певица и общественный деятель. 28 сентября 1934 года мир увидел появление звезды — Брижит Анн-Мари Бардо. В 1986 она открыла Фонд Брижит Бардо для благополучия и защиты животных. Брижит Бардо: В свой день рождения я останусь д.

Бардо, Брижит

Не забывайте следовать своей интуиции и стремиться к выражению своей истинной сущности, как это сделала легендарная Брижит Анн Мари Бардо.

Жак Шарье, второй муж актрисы, был слишком ревнивым и даже пытался свести счеты с жизнью. В порыве ревности он чуть не повесился, а его семья запрещала общаться Брижит с их совместным сыном. Милая француженка известна своей любовью к животным, в 2015 году она написала письмо кошке Карла Лагерфельда по кличке Шупет, в котором просит ее хозяина не использовать в своих коллекциях мех. Актриса ввела моду на розовые свадебные платья, откровенные купальники, прическу полухвост на макушке со спадающей челкой. Миллионы женщин по всей планете копировали образ легенды. Бардо была моделью для скульптурного изображения национального символа Франции - Марианны.

Однако Ватикан в 1958 году на пике славы девушки на Всемирной выставке в Брюсселе представил ее фото как олицетворение греха. Актриса все время удивляла публику своим агрессивным отношением к обличительным высказываниям против гомосексуалистов и мусульман, за что была 5 раз осуждена. В своей жизни Брижит Бардо не делала пластических операций и сейчас выглядит на свои годы, несколько лет она не передвигается самостоятельно, но своей старости нисколько не стесняется. О себе она всегда говорит в третьем лице. Образ, сводивший с ума Бардо всегда удивляла тем, что к чему бы она ни прикасалась, все становилось модным. Это касается одежды и причесок, а простая рыбацкая деревушка Сен-Тропе превратилась в один из главнейших гламурных курортов мира. Внешность актрисы Брижит Бардо не позволяла причислить ее к каноническим красавицам, у нее, откровенно говоря, много недостатков.

Но чтобы пользоваться успехом у мужчин и сниматься в кино, достаточно было иметь идеальные формы, индивидуальность и невероятную женственность. Модные фишки, придуманные актрисой, которые создавали ее образ мейкап на скорую руку, спутанные волосы, мятые рубашки, сигарета во рту , сделали из простой девушки магическое соблазнительное явление, которое до этого никто не видел. Голливудская кукла Кажется, такая красавица не должна ни в чем нуждаться, у нее все должно быть хорошо: лучшие роли, голливудская слава, толпы фанатов, завидные любовники.

Свою первую песню Боб Дилан посвятил именно ей в 15 лет. Просмотр фильмов с участием Бардо были под запретом в церквях Франции.

Снимаясь в очередном кино в Женеве, Брижит была подвержена жестокому обращению со стороны жителей. Они бросались в нее банками и помидорами с криками «Убирайся прочь в свою Францию! Чтоб ты сдохла! Она воткнула в Брижит вилку со словами «Гадина! Жак Шарье — второй супруг Брижит считал, что актриса была плохой матерью и подлой женой.

Она стала законодательницей моды, несмотря на то что всегда шла против общественного мнения. Девушки по всему миру хотели быть такими, как она, а Мэрилин Монро считала её великой. Однако в детстве ничто не предвещало фееричного взлёта будущей актрисы. По сюжету, она каталась на велосипеде с мальчиком, потом они падали в траву, и он её целовал. Родители восприняли это как детскую шалость. Спустя годы, когда будущая актриса начнёт пробиваться в кинематограф, они будут категорически против. В мемуарах звезда напишет, что первый опыт ей ужасно не понравился, но спустя годы она осознала, что тот эпизод стал предвестником карьеры кинозвезды, где она воплотила образ главной европейской соблазнительницы. На кинопробах четырнадцатилетняя Брижит познакомилась с Роже Вадимом, и он не только стал её мужем, но и сделал из неё звезду. Считала девственность обузой Брижит с 13 лет мечтала стать женщиной. Однако девушка была настойчивой, и вторая её попытка увенчалась успехом.

Актриса Брижит Бардо: фото, фильмография, биография, личная жизнь и интересные факты

Поклонники и мужья Брижит Бардо. Уже более 40 лет назад на экраны вышел фильм, в главной роли которого блистала француженка Бриджит Бардо. Сегодня Брижит Бардо 89 лет и свой день рождения она провела в кругу семьи. Брижит Бардо родилась в Париже 28 сентября 1934 в семье бизнесменов из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Июсель. Брижит Анн-Мари Бардо родилась в Париже в сентябре 1934 года. Знаменитая французская актриса и модель Брижит Анн-Мари Бардо (Brigitte Anne-Marie Bardot) родилась 28 сентября 1934 года в Париже.

Расистка и гомофоб. Как Брижит Бардо стала главным секс-символом Европы

В 1986 она открыла Фонд Брижит Бардо для благополучия и защиты животных. Одна из моделей Шанель, Анн-Мари Капбер-Куацца, вспоминала, что Элен Лазарефф часто упоминала Брижит в разговорах и просила сшить для нее платье, «но Мадемуазель была категорически против. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в состоятельной парижской семье. У французской актрисы Брижит Бардо как-то состоялся откровенный разговор с представителями прессы.

15 главных ипостасей Брижит Бардо

Стоит ли говорить о том, что после этого француженки, да и другие поклонницы по всему миру, во всем подражавшие Брижит, буквально все поголовно оделись в клетку. Вскоре Жак несколько обнаглел: заявил, что теперь он будет решать, в каких фильмах его жена будет сниматься, а в каких — нет. Стоит ли говорить, что этот брак был весьма бурным, с пощечинами, затрещинами и попытками самоубийства еще до появления на свет маленького Николя Шерье ; Бардо начала страстно мечтать о выкидыше, но сын у нее все же родился. Ребенка приручить так же тяжело, как и зверя. Нужно время, терпение и снисходительность — а я начисто лишена этих качеств, — напишет она о ребенке в автобиографии и спустя много лет будет судиться с сыном из-за этих жестоких слов.

Через неделю после появления Николя на свет Брижит отправила мальчика на воспитание к своим родителям, а затем развелась с Жаком. Вскоре после их знакомства мужчина поселился на вилле актрисы в Сен-Тропе, и дом наполнился весельем. Бардо, которая, несмотря на многочисленных поклонников, часто чувствовала себя одинокой, вновь ощутила себя счастливой. А однажды кто-то из членов съемочной группы подарил Бардо, которая с детства обожает животных, маленького кролика.

Актриса настолько к нему привязалась, что брала его с собой в постель и завтракала вместе с ним и своим возлюбленным. Идиллию, как нетрудно догадаться, нарушила очередная влюбленность Брижит. По словам Бардо, это была любовь с первого взгляда: познакомившись в ресторане в Сен-Тропе, всю ночь они гуляли по ночному городу, катались вместе на машине, и лишь к утру Брижит вернулась домой на свою виллу «Ля Мадраг» — к Бобу Загури. А на следующий день Гюнтер, пролетая над поместьем Брижит на вертолете, высыпал из него несколько сотен красных роз.

При этом Закс покорил Бардо не только щедростью и умением ухаживать, но и нахальностью: он не скрывал, что любит женщин и не исповедует моногамию — собственно, то же самое могла сказать Бардо о мужчинах. Впервые пригласив актрису к себе в гости в роскошную парижскую квартиру, он даже не озаботился тем, чтобы снять со стен свои фотографии с шикарными женщинами и спрятать подальше чужое женское белье, но все это совершенно не смутило Брижит. Решение о браке влюбленные приняли всего через несколько недель после знакомства. Скрываясь от назойливых папарацци, Гюнтер и Брижит отправились в Лас-Вегас, где и узаконили свои отношения.

Конечно, я изменяла Гюнтеру, и он возвращал мне это стократ, — меланхолически заметит Бардо в мемуарах. Эта головокружительная история любви закончилась так же прозаично, как и все предыдущие: Бардо встретила другого мужчину. А Закс покончил с собой в 2011 году, чтоб избежать развития болезни Альцгеймера — ему была невыносима мысль о собственной беспомощности.

Бардо сыграла главную героиню, необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами. В Европе фильм шокировал зрителей, получил массу негативных откликов и был осуждён католической церковью из-за вызывающего поведения героини Брижит и сцен, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе. В сравнительно консервативной Америке фильм стал сенсацией, так как прежде столь откровенные сцены не были свойственны голливудским фильмам. Огромная популярность фильма в Штатах способствовала его повторному выпуску в Европе. Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х. Другие известные фильмы с её участием: «Бабетта идёт на войну» позднее появится причёска «бабетта», созданная по образцу героини Бардо в фильме , «Истина», «Презрение», «Вива Мария! В 1960-е гг. Бардо продолжала исполнять свойственные ей роли инженю и женщин-вамп. В 1966 г. За всю свою карьеру в кино Бардо снялась в более чем пятидесяти кинокартинах.

Но мир сходил с ума по этой актрисе. Даже в свои 85 лет Бриджит Бардо умеет привлечь к себе внимание. И сейчас кто-то восторгается ее смелостью и открытостью. И это не только ее преданные поклонники. Первая любовь Режиссер Роже Вадим стал для молодой девушки по сути проводником в мир взрослой жизни и кино. Именно он сделал из нее звезду мирового масштаба сняв в фильме «И Бог создал женщину». Но до этого момента было еще несколько лет. Пока другой режиссер искал актрису в свой фильм. Роже, увидев красивую девушку на обложке журнала, посоветовал своему другу пригласить ее на пробы. Так с легкой рука Вадима Бриджит прошла пробы и была утверждена на роль. Однако не только роль досталась девушке, но еще она обрела мужа. Она буквально с первого взгляда влюбилась в Роже Вадима. Именно она стала инициатором продолжения знакомства. Однажды Бриджит пришла к режиссеру домой ранним утром и предложила ему избавить ее от невинности. Вадим ответил ей отказом, так как он привык просыпаться не раньше обеда. Бриджит ушла, но не следующий раз она была более настойчивая. На тот момент ей было всего 15 лет. Родителям девушка сообщила, что выходит замуж за режиссера. Она любила его и эти чувства были взаимны. Родители были недовольны выбором дочери и хотели расстроить свадьбу влюбленных. Однако Бриджит пригрозила им самоубийством и родителям ничего не оставалось делать, как согласиться. Развод и рождение сына Муж Брижит Бардо Роже Вадим сделал актрису знаменитой, но в то же время потерял ее.

Ее 21-летняя карьера в кинематографе насчитывает более 50 фильмов. Всемирная популярность пришла к Брижит благодаря роли в фильме «И Бог создал женщину» 1956 года, где она сыграла главную героиню — необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами. Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х. Я мурлычу. Я царапаюсь. А иногда могу и укусить» — Брижит Бардо. Несмотря на свою довольно скандальную «сексуальную» популярность, в 1970 году Брижит была избрана моделью для бюста Марианны, символа Франции. Марианна Marianne — национальный символ, а также прозвище Франции со времен Великой французской революции. Она является олицетворением национального девиза Франции «Свобода, равенство, братство». Бюсты Марианны а вместе с ними и бюст Брижит являются обязательным атрибутом учреждений органов власти, судов и муниципалитетов, а ее изображения размещены на государственной печати Франции, почтовых марках и монетах. Что же касается семейной жизни, то тут у женщины-кошки все складывалось не так гладко. Всего Брижит была замужем 4 раза, однако наиболее примечательной, пожалуй, будет история ее второго замужества за актером Жаком Шарье, от которого в 1960 году Бардо родила сына Николя. Материнство и домашний быт оказались, мягко говоря, не по вкусу звезде.

«И бог создал женщину»: как сейчас живет Брижит Бардо

Что же касается семейной жизни, то тут у женщины-кошки все складывалось не так гладко. Всего Брижит была замужем 4 раза, однако наиболее примечательной, пожалуй, будет история ее второго замужества за актером Жаком Шарье, от которого в 1960 году Бардо родила сына Николя. Материнство и домашний быт оказались, мягко говоря, не по вкусу звезде. Когда сыну исполнилось 2 года, она захотела расстаться с мужем. После развода она оставила ребенка на воспитание в семье Шарье. В своей книге мемуаров «Инициалы Б.

Когда же Николя появился на свет, она «не желала его больше видеть». В ответ на такие заявления бывшему мужу не оставалось ничего другого, как написать собственную «ответную» книгу, представив на ее страницах Бардо как взбалмошную красотку, бессердечную мать и подлую жену. По словам Жака, он написал «настоящую историю их взаимоотношений», чтобы не только защитить свою честь и честь сына, но и слегка опустить на землю Бардо, создавшую в мемуарах далекий от истины образ хрупкой женщины-ангела, мучительно ищущей любви. В 1973 году, незадолго до своего сорокалетия, Бардо объявила о завершении своей карьеры в кино и посвятила свою дальнейшую жизнь борьбе за права животных. В 1986 она открыла «Фонд Брижит Бардо для благополучия и защиты животных» и заработала 3 миллиона франков, продавая на аукционе драгоценности и личные вещи, чтобы поддержать фонд.

По ее словам, это было бы для нее лучшим подарком. Лорен так и не ответила.

Отец и мать сдались и позволили Роже и Брижит встречаться. Бардо на тот момент не было и восемнадцати. Роже Вадим решил, что его молодая жена должна стать звездой. Он устраивал ей бесконечные пробы, и к 1956 году в фильмографии Брижит был уже ряд картин: «Акт любви», «Портрет его отца», «Тайны Версаля», «Традита», «Будущие звезды», «Мадемуазель Стриптиз» и многие другие. В некоторых их них девушка снималась обнажённой, и за ней прочно закрепился статус главного секс-символа Франции.

Самым «революционным» в этом плане стал легендарный фильм «И Бог создал женщину». Он был настолько откровенным для своего времени, что зрители были шокированы, а католическая церковь негодовала. В США долго не хотели брать ленту в прокат, но когда всё же, взяли, заработали 4 миллиона долларов. Начиная с этого фильма, гонорар Брижит вырос до 250 тысяч долларов около 3 000 000 долларов на теперешние деньги. А вот Роже Вадим остался в проигрыше: из-за романа Брижит с партнером по съемкам Жаном-Луи Трентиньяном брак актрисы и режиссёра развалился. Однако Вадим навсегда останется лучшим другом бывшей жены. Отношения с Трентиньяном длились два года, а потом, во время съемок фильма «Бабетта идет на войну» который ввел в моду новую прическу «бабетта» , Брижит знакомится с актером Жаком Шарье.

Вскоре Бардо понимает, что беременна. Как только 25-летняя актриса узнала это, она сразу попыталась найти врача, который помог бы ей избавиться от ребёнка. Но никто не рискнул связываться со звездной пациенткой. Отец ребёнка уговорил Брижит отказаться от сумасбродной мысли и выйти за него замуж. Беременность не принесла актрисе никакой радости, а лишь страдания от происходящих с её телом метаморфоз. У дома постоянно дежурили фотографы, поэтому муж запрещал Брижит выходить из квартиры. Как-то раз она все же попыталась ослушаться: произошёл грандиозный скандал, и муж даже ударил её.

Во время одного из побегов папарацци довели звезду до панической атаки. Вернувшись домой, Брижит выпила снотворное… Врачам чудом удалось спасти женщину. Бардо даёт себе слово больше никогда не рожать. В мемуарах она вспоминает о сыне: «Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моём разбухшем теле». Брижит отказалась кормить малыша, она не захотела «уродоваться ради бесчеловечной роли кормилицы». Дом звезды по-прежнему осаждали журналисты. Все хотели получить снимок молодой мамы и новорожденного Николя-Жака Шарье.

Первая фотосессия состоялась непосредственно в день рождения малыша. Давний друг семьи Жером Бриер сделал сотни фотографий, которые опубликовали все таблоиды мира.

Давний друг семьи Жером Бриер сделал сотни фотографий, которые опубликовали все таблоиды мира. Муж Жак Шарье надеялся, что у Бардо проснется материнский инстинкт, но любовь к сыну актриса демонстрировала только на многочисленных снимках. Брижит боялась поменять амплуа «девочки-женщины» на образ «мамочки». Малыш инстинктивно чувствовал неприязненное отношение и заливался плачем всякий раз, когда мать пыталась взять его на руки. Вскоре ветреная Брижит опять увлеклась, на это раз актером Сами Фреем. Узнав об измене, Жак Шарье подрался с соперником и подал на развод.

Сына он решил оставить себе. Бардо не противилась этому, а, наоборот, на суде отказалась от малыша: она считала, что сама нуждается в заботе, поэтому не может опекать ребенка. Когда ему было 12 лет, он гостил у мамы и хотел побыть с ней подольше, но Бардо отправила мальчика к отцу, поскольку на вечер был запланирован светский раут. После этого случая сын несколько лет отказывался встречаться с матерью. А вот с отцом у Николя было полное взаимопонимание. Много лет спустя Жак напишет книгу, на страницах которой назовет Брижит «взбалмошной красоткой, бессердечной матерью и подлой женой». А Бардо тем временем продолжала активно сниматься, диктовать законы моды и стиля, пробовать себя в роли певицы и крутить бесконечные романы со звёздными партнёрами из мира шоу-бизнеса, ни с кем не уживаясь подолгу. Так продолжалось до начала семидесятых годов прошлого века.

Несмотря на то, что именно в начале нового десятилетия Брижит Бардо становится первой женщиной, выбранной моделью для бюста Марианны — официального символа Франции, — она все чаще задумывается о завершении карьеры. Во время своих последних съёмок, которые проходили в небольшом городке на юго-западе Франции, Брижит стала свидетельницей некрасивой сцены. Подробностей немного, но известно, что в результате Бардо выкупила у крестьянки козу Николетту, спасая ту от смерти. Теперь она точно знала, чем ей нужно заняться в будущем: «Мне осточертело все это кривлянье, мне стало понятно, что я пленница, отрешенная от настоящих жизненных ценностей. Мое занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчемным, достойным осмеяния. У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить её по-своему! Я родилась заново; все, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счетом никакого отношения. Женщина, которая снялась во всех фильмах — это не я.

Это кто-то другой. Я не имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни. Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до этого, не моё». Тем временем Николя вырос очень привлекательным юношей, и Бардо опять сделала попытку наладить отношения с ним. Но детские обиды не отпускали молодого человека. В своих мемуарах Брижит написала: «Сейчас мне 47 лет, и у меня есть мой чудный 22-летний Николя, моя семья и моя опора.

Я тотчас же заявила, что согласна представлять её интересы.

Она была божественна. Она была неотразима. И я всегда относилась к ней, как к своей второй дочери». Ольга взялась подыскивать Брижит работу, тогда как Вадим оставил за собой роль её пресс-агента. Благодаря их стараниям, за короткое время Бардо снялась в целом ряде фильмов: среди них англоязычная картина «Акт любви» ru en 1953 Анатоля Литвака с участием Кирка Дугласа , а также «Портрет его отца» ru en 1953 , « Тайны Версаля » 1954 , «Традита» ru en 1954 , « Сын Каролины Шери » 1955 [26]. Кроме того, она получила эпизодическую роль в фильме « Елена Троянская » 1956 , производством которого занималась студия Warner Brothers. Практически не зная английского языка, она зубрила диалоги, но произносила свои реплики вполне уверенно [30].

Представители студии заметили юную актрису и предложили ей контракт на 7 лет, однако та отказалась и вместо этого приняла предложение сыграть в картине «Будущие звёзды» ru en с Жаном Маре. На тот момент это была её самая крупная роль [22]. Брижит впервые пришлось работать вместе со своим мужем, который являлся автором сценария проекта, и режиссёром Марком Аллегре. Вадим заметил, что Брижит наконец научилась держаться перед камерой и что из неё может получиться кинозвезда, если всё и дальше пойдёт так же гладко. Втроём они основательно проработали сценарий, чтобы реплики Бардо соответствовали задуманному образу [31]. Сцена с Бардо в наполненной молоком ванной удостоилась положительных отзывов как критиков, так и зрителей [32]. Взлёту карьеры Брижит способствовало посещение ею и Вадимом Каннского кинофестиваля в апреле 1953 года.

Появившись на местном пляже в бикини и на американском авианосце перед 3500 моряками, актриса затмила присутствующих кинозвёзд и привлекла к себе внимание репортёров и фотографов [33]. По настоянию Ольги Хорстиг-Примуц и Вадима, Бардо записалась на курсы актёрского мастерства Рене Симона, но вскоре их бросила, считая, что опыт — лучший учитель [29]. Осенью 1953 года она в первый и последний раз появилась на парижской театральной сцене — в пьесе Жана Ануя «Приглашение в замок». Ануй, заметив Брижит в нескольких фильмах, обратился к Вадиму с предложением о второстепенной роли для девушки [34]. Весной 1953 года американская киностудия Universal предложила Бардо контракт, однако актриса его отклонила [35]. Причинами нежелания работать в Соединённых Штатах были нелюбовь к авиаперелётам, недостаточное знание английского языка и страх перед голливудскими «киношниками», которые, по её мнению, «сожрали бы её живьём» [30]. В том же году британский продюсер Бетти Бокс ru en предложила Брижит сняться в ленте «Памятный день», однако та отказалась под предлогом, что её английский «оставляет желать лучшего».

Было видно, что из неё наверняка получится звезда», — вспоминала Бокс. Однако продюсер очень хотела поработать с юной актрисой и потому вылетела в Париж, чтобы сделать новое предложение для Бардо — роль обольстительной певицы Элен в лёгкой комедии « Доктор на море » 1955 режиссёра Ральфа Томаса ru en. Тогда Брижит приняла предложение. Во время съёмок её английский, по признанию Бокс, звучал «комично», но именно в этом для продюсера и заключалось удовольствие от работы с актрисой [36]. Картина запомнилась коротким эпизодом в душе, где Брижит снялась полностью обнажённой. Считается, что эта достаточно смелая по тем временам обнажённая сцена была первой в истории английского звукового кино. Работа Брижит в фильме получила благоприятные отзывы — её впервые назвали «секс-кошкой» и «глотком свежего воздуха» [37].

Вернувшись во Францию, она снялась в драме « Уличный свет » 1955. К тому времени Вадим и Хорстиг-Примуц проработали договор на серию фильмов с режиссёром Жаком Готье, однако незадолго до конца производства «Уличного света», после неудачной операции, Готье скончался. Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту. Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами. Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок». Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39].

Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы.

Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена. В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44].

В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania.

С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47].

Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50].

Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54].

Ради чего жить. Как Брижит Бардо смогла постепенно принять свой возраст

Бриджит Бардо 86 лет: как живет сейчас секс-символ 50-х, лучшие фото Легендарная актриса Брижит Бардо — о выборе мужчин, красивой любви и «нет», сказанном Мадонне.
Бардо, Брижит | это... Что такое Бардо, Брижит? Брижит Анн-Мари Бардо родилась 28 сентября 1934 года в городе Париж, Франция. девочка выросла в семье бизнесмена Луи Бардо и танцовщицы Анна-Мари Мюсель.
Брижит Бардо – биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё Происхождение Брижит Бардо (полное имя Брижит Анн-Мари Бардо; Brigitte Anne-Marie Bardot) родилась 28 сентября 1934 г. в Париже (Франция) в состоятельной семье.

Сегодня день рождения знаменитой французской актрисы и певицы Брижит Анн-Мари Бардо (16 фото)

Брижит Анн-Мари Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже. 28 сентября 1934 года в Париже родилась Брижит Анн-Мари Бардо, знаменитая французская актриса, певица, фотомодель и общественный деятель. Брижит Анн-Мари Бардо. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в семье бизнесмена из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель. Брижит Бардо родилась в Париже 28 сентября 1934 года в семье бизнесмена из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель. Брижит Анн-Мари Бардо (Brigitte Anne-Marie Bardot, сокращённо B.B. (Бебе); род. 28 сентября 1934, Париж, Франция) — французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница.

Актриса Брижит Бардо: фото, фильмография, биография, личная жизнь и интересные факты

Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х. Кинозвезда Брижит Бардо, защищая права животных, потребовала кастрировать соседского осла, не раз пыталась покончить с собой и ушла из кино, не дождавшись сорока лет. С участием Брижит Анн Мари Бардо фильмы приносили огромные кассовые сборы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий