Белорусский производитель грузовых автомобилей — компания БелАЗ, в скором времени может достаточно серьезно перепрофилировать собственные мощности и приступить к выпуску легковых машин.
Легковые авто
Наши отгрузочные документы не подходят для постановки на учет в России. Единственный выход из ситуации — нужно, чтобы белорус купил авто для вас, поставил его на белорусский учет, снял с учета, передал вам по договору купли-продажи. Что касается цен, у нас, в отличие от России, цены устанавливает завод-производитель — завод «Белджи», который производит машины. Цена у нас устанавливается и спускается директивой с завода, и мы не можем ни копейкой вверх, ни копейкой вниз». Это действительно радует — российский водитель уже привык, что цены на наших автодилерских порталах показывают нереально низкую стоимость, на которую потом будут докидывать 1,5-2 млн рублей. В Белоруссии же все просто, чем она и подкупала — как написано на сайте, так и есть. Сейчас в соседней республике можно найти китайские марки, в первую очередь это линейка Geely, есть корейцы — больше Kia, чем Hyundai, есть нормальная, а не упрощенная Lada Niva Travel, которую в России уже не найти. Есть, правда, большая проблема.
Евросоюз готовит большой пакет санкций против Белоруссии, во многом аналогичных тем, что уже введены против России. Есть там и такие пункты, как запрет на экспорт товаров и технологий двойного назначения и торговые ограничения на предметы роскоши. Притянуть продажу автомобилей под это можно. Может получиться так, что в Белоруссии перестанут работать карты, появятся проблемы с транзакциями, закроется импорт двигателей — и местный авторынок придет к нынешнему российскому состоянию.
Как мы уже писали , осенью один из дилеров Toyota попробовал ввезти предположительно из Казахстана несколько экземпляров Toyota Land Cruiser 300. Фото: landrover-atlantm. Новые машины также есть на складе, гарантийные обязательства в силе.
У Volvo в наличии несколько кроссоверов XC90. У Mitsubishi остался один кроссовер ASX. Очень активно свои склады разгружает Nissan, и, похоже, успешно — осталось 14 Qashqai. Mazda тоже предлагает оформить заказ. Если еще летом продавец Renault располагал большими складскими запасами, то теперь они серьезно похудели, машин с учетом спроса на них — на пару месяцев работы: в наличии 33 экземпляра Logan Stepway, 10 — Duster, 3 — Kaptur, 8 — Arkana, 8 — Koleos. У Kia совсем не осталось бюджетных Rio и RioX, зато в достатке Seltos, Sorento, плюс в непростом 2022-м бренд смог поставить в страну новый Sportage и Cerato. Фото: haval.
Он будет даже лучше, чем тот, который мы производим. Но на это надо немного времени. А так, программа у нас солидная: мы должны обеспечить своих людей своим автомобилем. Какой бы ни был импортный автомобиль - это импортный. Что случилось - запчасти и прочее, а это - свое. Надо, чтобы было свое. И мы идем к тому, чтобы иметь свое", - заявил Президент. А через несколько лет объемы производства увеличатся до 120 тыс. Еще один приоритет - создание электромобиля.
Всего с января по июль 2023 года в стране были реализованы 9673 новых легковых автомобиля, сообщила Белорусская автомобильная ассоциация. При этом бренд, как и прежде, сохраняет лидирующие позиции в июле было реализовано 1155 автомобилей.
Заезжаю - потеснитесь
- Белорусский авторынок в октябре вырос в 5,8 раза | АВТОСТАТ
- Белорусский автопром: какие легковые и грузовые авто производят в Беларуси
- Белоруссия выпустит собственный автомобиль из российских запчастей
- Белорусский бренд впервые попал в ТОП-10 самых продаваемых авто в России
- Белорусский электромобиль будет колесить по дорогам через 3 года
- БелАЗ Першы 2023 полностью раскрыли на рендерах
Наш автомобиль. История создания белорусских легковушек
Одним из альтернативных вариантов покупки машины после остановки ряда крупных автопроизводств в России стала поездка за машиной в Белоруссию. Корреспондент Autonews. Больше всего потенциальных клиентов интересуют «Весты» и «Нивы», которые сами дилеры называют самыми популярными моделями АвтоВАЗа на местном рынке. Выбор машин в автосалоне широк и не уступает московским «коллегам». При этом, как рассказывают словоохотливые продавцы, от закупок так называемых упрощенных моделей Lada местные дилеры решили отказаться.
Некоторые автомобили стоят на складах, потому что пространство автосалона просто не позволяет выставить все варианты. Все машины продаются в полных, «докризисных», комплектациях. Упрощенные версии Lada мы решили не заказывать. Будем ждать нормализации ситуации, запасы автомобилей это позволяют», — объяснил продавец дилерского центра.
Фото: Autonews. В Москве «докризисный» внедорожник ранее корреспонденту Autonews. Под капотом — 1,7-литровый мотор мощностью 81 л. Механика и полный привод», — сказал менеджер.
Также в дилерском центре нашелся внедорожник Lada Niva Travel в комплектации Comfort. Комплектация включает ABS, подушку безопасности водителя, электропривод зеркал заднего вида, электростеклоподъемники, центральный замок. Также в машине есть кондиционер, USB-разъемом, обогрев передних сидений и наружных зеркал. Желающим приобрести внедорожник с 1,7-литровым 80-сильным агрегатом, действующим в паре с пятиступенчатой механической коробкой, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой придется заплатить 59 300 BYN.
В переводе на российскую валюту — 1 490 802 руб. Для сравнения, в Москве такой внедорожник нам найти не удалось. Сразу в трех дилерских центрах корреспонденту смогли предложить лишь упрощенные Lada Niva Travel, которые стоят от 996 500 до 1 056 000 руб. Такие автомобили остались только в комплектации Luxe Prestege с механической коробкой передач.
Тут есть климат-контроль, атмосферная подсветка салона, обогрев всех сидений, руля и стекол, круиз-контроль, а также датчики дождя и света. Цены на машину — 56 500 BYN 1 490 802 руб. В Москве Cross — версии Xray нам найти не удалось. Автомобиль в комплектации Comfort на ручке обойдет покупателю в 37 750 BYN 949 035 руб.
Пассажирский транспорт Флагманы автобусо- и троллейбусостроения, такие как МАЗ и BKM Holding, также на слуху, потому расскажем о менее известных и начнем с «преданий старины глубокой». С 1950-х годов в Борисове действовало очень заметное производство автобусов. И в 1954 году сделали такой, причем одними из первых в СССР вагонной компоновки. А застекленные скаты крыши борисовчане произвели вообще первыми в Советском Союзе. Модель даже не получила собственного обозначения, зато имела полностью оригинальный кузов и дизайн. В серию эта машина, к сожалению, не пошла.
Однако производство капотных автобусов действовало в Борисове до 1968 года. В 1966 году попытку сделать собственный белорусский автобус вагонного типа предприняли в Гомеле. Построить достаточно красивую по меркам тех лет машину с гордым названием «Гомельчанин» Гомельский завод торгового оборудования смог, но вот серию не потянул. А вот автолавки этот завод вполне себе строил много лет. В середине нулевых в Гомеле все-таки появилось свое производство автобусов. Гомельский авторемонтный завод, который собаку съел на восстановлении из небытия Ikarus, ПАЗов и ЛАЗов, получил в Украине лицензию на промсборку автобусов А092 «Радзiмiч» из украинских машинокомплектов кузова.
Как шасси использовалось японское Isuzu. Собрали таких несколько сотен. Были и другие модели, но меньшим тиражом. В нулевых пытались наладить сборку автобусов и в Бресте. На два экземпляра польской фирмы Autosan даже поставили минские дизели. Но проект, увы, так и не стартовал.
Сейчас в Бресте действует своя автосборка на «Брестмаше», но то производство цельнометаллических фургонов и микроавтобусов — филиал МАЗа. Мощным центром белорусского автобусостроения в свое время была Лида. Стала она таковым с середины 1990-х, когда по образу и подобию российского ЛиАЗ-5256 здесь начали собирать свои автобусы. Потом главной специализацией стали микроавтобусы с оригинальным кузов на шасси Iveco. Действует завод и сейчас. МЗКТ сконструировал свое шасси для микриков, есть даже электроверсия.
Но подробностей пока не раскрывают. Собирали в Беларуси и пазики. Когда-то этим занимались в Лиде, но более известен борисовский проект. Пазики из Борисова оснащали минскими дизелями и еще довольно внушительным списком комплектующих белорусского производства. Занималась этим компания «РусАвтоПром». Вездеходы Чего только белорусы не придумают, лишь бы дороги не строить!
Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно. В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana. Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей. Спрос на машины белорусского производства действительно высок: только в первом полугодии россияне купили более 32 тысяч Geely, большая часть из которых — это как раз Coolray и Atlas Pro. Завод «Белджи» рассчитан на 60 тысяч автомобилей, но ни разу не дотянулся до этой планки: лучшим остается результат 2021 года, когда собрали около 30 тысяч машин. Geely Coolray попал в наш рейтинг 15 наиболее доступных моделей на российском рынке.
Автомобили станут доступнее для российских потребителей, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя. Продажи автомобилей китайского бренда VGV в России начнутся с июня 2024 года. На рынок выйдут кроссоверы U70 Pro и U75 Plus, габариты новинок идентичны длина составляет 4825 мм при колесной базе 2800 мм.
Лукашенко: в Беларуси будут производить свой легковой автомобиль
Семашко отметил хорошую динамику. Опытный автомобилист утверждает, что различий в управлении между данным электромобилем и топливным в АКПП практически нет. Технические характеристики вполне хорошие. При силе тяги 80 л.
Одним из альтернативных вариантов покупки машины после остановки ряда крупных автопроизводств в России стала поездка за машиной в Белоруссию. Корреспондент Autonews. Больше всего потенциальных клиентов интересуют «Весты» и «Нивы», которые сами дилеры называют самыми популярными моделями АвтоВАЗа на местном рынке. Выбор машин в автосалоне широк и не уступает московским «коллегам». При этом, как рассказывают словоохотливые продавцы, от закупок так называемых упрощенных моделей Lada местные дилеры решили отказаться. Некоторые автомобили стоят на складах, потому что пространство автосалона просто не позволяет выставить все варианты. Все машины продаются в полных, «докризисных», комплектациях.
Упрощенные версии Lada мы решили не заказывать. Будем ждать нормализации ситуации, запасы автомобилей это позволяют», — объяснил продавец дилерского центра. Фото: Autonews. В Москве «докризисный» внедорожник ранее корреспонденту Autonews. Под капотом — 1,7-литровый мотор мощностью 81 л. Механика и полный привод», — сказал менеджер. Также в дилерском центре нашелся внедорожник Lada Niva Travel в комплектации Comfort. Комплектация включает ABS, подушку безопасности водителя, электропривод зеркал заднего вида, электростеклоподъемники, центральный замок. Также в машине есть кондиционер, USB-разъемом, обогрев передних сидений и наружных зеркал. Желающим приобрести внедорожник с 1,7-литровым 80-сильным агрегатом, действующим в паре с пятиступенчатой механической коробкой, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой придется заплатить 59 300 BYN.
В переводе на российскую валюту — 1 490 802 руб. Для сравнения, в Москве такой внедорожник нам найти не удалось. Сразу в трех дилерских центрах корреспонденту смогли предложить лишь упрощенные Lada Niva Travel, которые стоят от 996 500 до 1 056 000 руб. Такие автомобили остались только в комплектации Luxe Prestege с механической коробкой передач. Тут есть климат-контроль, атмосферная подсветка салона, обогрев всех сидений, руля и стекол, круиз-контроль, а также датчики дождя и света. Цены на машину — 56 500 BYN 1 490 802 руб. В Москве Cross — версии Xray нам найти не удалось. Автомобиль в комплектации Comfort на ручке обойдет покупателю в 37 750 BYN 949 035 руб.
При ввозе автомобилей из Беларуси в Россию, нужно уделить особое внимание документам. Нужно ли оплачивать таможенные платежи при ввозе авто из Белоруссии? Многие задают вопрос: "Нужно ли оплачивать таможенные платежи при ввозе авто из Белоруссии? В общем случае можно ответить, что таможенные платежи: таможенную пошлину, НДС, акциз, таможенный сбор оплачивать не нужно. Кроме того не требуется доплачивать таможенные платежи за автомобили, растаможенные в Республике Беларусь на льготных условиях. Эти льготы установлены Указом Президента Республики Беларусь от 10. При ввозе авто из Белоруссии в Россию достаточно оплатить: Утилизационный сбор, который нужен для утилизации автомобиля в России с соблюдением экологических требований, после завершения его эксплуатации.
Он отметил наличие у Белоруссии хороших компетенций в области машиностроения. Он подчеркнул, что с торжественным открытием белорусско-китайского совместного завода "Белджи" в ноябре 2017 года его мечта производить в Белоруссии легковой автомобиль осуществилась. Договорились с китайцами в этом плане. Если будет нужно оборудование, они нам помогут. И будем потихоньку выходить на свой автомобиль. Мы купили лицензию у них, то есть мы уже будем производить BelGee. Он будет даже лучше, чем тот, который мы производим. Но на это надо немного времени. А так, программа у нас солидная: мы должны обеспечить своих людей своим автомобилем.
Как купить автомобиль с пробегом в Беларуси
Белорусский авторынок в октябре составил 2 360 машин, что более чем в 5,8 раза выше показателя годичной давности. В зависимости от возраста авто и объема двигателя ставки для других легковых автомобилей могут достигать, согласно постановления Совмина № 647 от 16.11.2020, 57 тысяч 188,9 рублей. Здесь вы найдете актуальный каталог объявлений о продаже новых и подержанных авто, мототехники, шин и дисков и других автозапчастей. Производство китайских легковых автомобилей Hongqi ("Хунцы") освоили в Беларуси, сообщил в пятницу президент Беларуси Александр Лукашенко.
Россия и Белоруссия могут создать общий легковой автомобиль
av.by — покупка и продажа авто в Беларуси | По итогам девяти месяцев 2023 года в республике было реализовано 13 750 новых легковых автомобиля (+13,2%), гласят данные Белорусской автомобильной ассоциации (БАА). |
В Беларуси подскочили продажи новых легковых автомобилей, ожидаются интересные бренды | Белорусский производитель грузовых автомобилей — компания БелАЗ, в скором времени может достаточно серьезно перепрофилировать собственные мощности и приступить к выпуску легковых машин. |
В Беларуси начали производить новую марку легковых автомобилей - Новости | Белорусский завод «БелДжи» и российский АвтоВАЗ могут выпустить совместными усилиями легковой автомобиль. |
Новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года за 1,2 млн рублей представлен на первых фоторендерах | Авто - 26 июля 2023 - Новости Челябинска - |
Авторынок вздрогнет: в Беларуси могут отменить 140-й указ и поднять утильсбор
Авто - 30 июля 2023 - Новости Тольятти - Belgee новости. С 3 апреля запрещён въезд на территорию Литвы легковых автомобилей из Беларуси и России, ограничение не распространяется на грузовой транспорт, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-атташе Службы охраны госграницы Литвы Гедрюса Мишутиса. В России началась продажа белорусских кроссоверов Belgee X50. Автомобили доступны в трех комплектациях по цене от двух миллионов рублей. По итогам девяти месяцев 2023 года в республике было реализовано 13 750 новых легковых автомобиля (+13,2%), гласят данные Белорусской автомобильной ассоциации (БАА).
В Беларуси начали производить новую марку легковых автомобилей
Это уникальный проект производства легковых автомобилей в стране, который отвечает всем мировым требованиям автопрома. — популярный в Беларуси сайт по продаже автомобилей. Здесь вы найдете актуальный каталог объявлений о продаже новых и подержанных авто, мототехники, шин и дисков. Продажи новых легковых автомобилей в Белоруссии сократились в августе на 83,9% (на 2834 авто) в годовом выражении до 542 авто. По итогам девяти месяцев 2023 года в республике было реализовано 13 750 новых легковых автомобиля (+13,2%), гласят данные Белорусской автомобильной ассоциации (БАА).
Белорусский электромобиль скоро появится на дорогах России
Лукашенко рассказал о новом этапе в развитии белорусского автомобилестроения | СЗАО «БЕЛДЖИ» — белорусско-китайское совместное предприятие по сборке китайских легковых автомобилей Geely. |
Лукашенко анонсировал «почти стопроцентный» белорусский автомобиль | "По общему количеству реализованных легковых машин белорусско-китайская марка заняла в начале весны девятое место, опередив в десятке лидеров Jetour. |
Лукашенко назвал автомобиль, который хотят купить белорусы | Лукашенко анонсировал новую марку автомобилей из Белоруссии. Президент соседней страны уже заявил, что на одном из предприятий стартовал выпуск легковых машин под новым брендом. |
Лукашенко анонсировал появление белорусского автомобиля | Как ранее писал "Царьград Беларусь", белорусский кроссовер X50 от BelGee стал серой лошадкой среди брендов, представленных на авторынке России, заняв 9 место среди самых продаваемых в марте 2024 года. |
Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024 | Авто - 30 июля 2023 - Новости Казани - |
Полностью белорусский автомобиль к 2025 году. Как обстоят дела в отечественном машиностроении?
Все авто Новые авто Авто с пробегом Электромобили Коммерческие. Что касается автомобилей Geely, то Coolray и Atlas Pro собираются на базе белорусского предприятия «БелДжи», а Tugella ввозится напрямую из Китая. Белорусский лидер пообещал, что работа по созданию собственного автомобиля будет доведена до конца (фото: «БелДжи»). В Белоруссии начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко на совещании, передает агентство «БелТА». "По общему количеству реализованных легковых машин белорусско-китайская марка заняла в начале весны девятое место, опередив в десятке лидеров Jetour. Продажи новых легковых автомобилей в Белоруссии сократились в августе на 83,9% (на 2834 авто) в годовом выражении до 542 авто.