Новости банченский монастырь где находится

Свято-Вознесенский Банченский мужской монастырь (Украина, Черновцы) фото. Наместник мужского Вознесенского Банченского монастыря Черновицко-Буковинской епархии митрополит Банченский Лонгин перенес тяжелый инсульт и уже несколько дней находится в больнице. Силовики пришли в Вознесенский Банченский монастырь, который принадлежит канонической Украинской православной церкви (УПЦ). Свято-Вознесенский Банченский монастырь ы, Черновцы, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Местом проведения «антикритского» собора был избран находящийся в Черновицкой области Украины Свято-Вознесенский Банченский монастырь.

Вознесенский Банченский мужской монастырь

Придите проверяйте, да, у меня есть книги и на русском языке, на украинском, на румынском. Это духовные, а не политические книги. Святые отцы молились за всю землю, а не только за один народ. Они не молились за одну страну, а за весь мир плакали, потому что вся земля Божья. Позор вам, вы пришли надругаться над Богом!

Пришли к нам 50 человек с автоматами, пистолетами. Вы знаете, дорогие, что наш монастырь был окружён здесь в лесу и ждали только одну команду? Но надо отдать должное, повели они себя с нами очень красиво. Они продержали нас весь день, и когда вечером я позвал их за стол, вы знаете, что они мне сказали?

Но мы наблюдали, как люди красиво заходят в храм, как выходят, и думали, что не так с этими людьми. Да мне стыдно смотреть вам в глаза! Но вот сегодня жду уже других с проверкой. Да, у меня есть деньги, я все оплачиваю, свет, газ, я покупаю продукты.

У нас около 1000 работников, у нас 1000 живущих здесь — монахи, дети, престарелые, 15 000 беженцев прошли через наш монастырь. Они никогда меня не спросили, на что я их накормил, есть ли умения средства на отопление… Последние несколько дней, когда было очень холодно, там у детей был генератор. Я взял часть детей, самых больных и лежачих, и перевёл к себе. Но я сам ушёл из этого места, куда детей поселил, потому что могут зайти ночью, разломав двери и окна с автоматами, и дети будут напуганы, начнут кричать, и я не смогу себя контролировать.

Со мной пусть делают что хотят, но если детей обидят, я не смогу им это простить. Никто меня не спросил, почему холодно и дети плачут, есть ли чем их накормить. И если они зайдут с автоматами, как на днях это сделали в другом монастыре, вы видели? Начали взламывать двери и бить окна.

Одни умоляли опомниться, а другие собирали деньги на проведения АТО. Я не хочу сейчас никого судить, и никому давать оценки. Даже совсем наоборот. Я хочу к чести Украинской Православной Церкви сказать, что даже тогда, когда бомбили мирные села и города Луганска и Донецка, православные иерархи этих территорий сохраняли духовное и каноническое единство со своим церковным центром.

Они молились о единстве, и поминали общего Предстоятеля — блаженнейшего митрополита Онуфрия. Сознание Церкви было выше и трезвее всех этих опьяневших от безнаказанности извергов с Банковой. Я помню, как многие в те годы вспоминали тяжелейшую дилемму, перед которой стоял святитель Николай Японский во время русско-японской войны. Вспоминали, и пытались следовать ей.

Потому что это мудрость не от мира сего, это разум Церкви. Да, жизнь, бывает, преподносит сложные сюжеты, которые требуют неоднозначных решений. Но до тех пор, пока Церковь остается верна своим принципам, остается верна законам своего внутреннего мира, своей божественной природе, она, страдая и претерпевая беззакония, все равно выстоит и победит. И православный Донбасс стоял в этой Истине, хотя один Бог знает, как это ему было непросто.

Смею предположить, что, видя беззаконие политической хунты, некотоыре православные все-таки не оставляли надежду, что киевский левиафан опомнится, что он не перейдет красную линию, что с ним можно как-то договориться, как-то существовать, как существовал Николай Японский в окружении тех, кто шел войной против его Родины. И вполне допускаю, что тогда в головах некоторых православных была мысль о том, что надо как-то потерпеть, быть гибче, сговорчивее, показать очередной жест лояльности. Ну не ставить же на кон судьбу всей Церкви. И снова полетели отчеты о собранных средствах на АТО, и снова слова «о мудрости правящей власти».

Повторяю, я не собираюсь никого судить. Наоборот, я пытаюсь найти хоть какое-то понимание действиям тех, на плечи кого лег тяжелейший крест ответственности за всю Украинскую Церковь. Однако, несмотря на все попытки наладить диалог, киевский левиафан не унимался. В 2019 году к процессу уничтожения Украинской Православной Церкви подключился Константинопольский Патриарх.

Он решил ударить в спину. Объявил раскольников благодатной церковью, а каноническую церковь отныне несуществующей. Странная, конечно наглость, но это нож глубоко ударил в тело Православной Украины. Однако она устояла.

Она мужественно и твердо осудила раскол. И тот же владыка Лонгин был прекрасным примером духовного Форпоста, который стоит на страже Православной веры.

Странная, конечно наглость, но это нож глубоко ударил в тело Православной Украины. Однако она устояла. Она мужественно и твердо осудила раскол. И тот же владыка Лонгин был прекрасным примером духовного Форпоста, который стоит на страже Православной веры. Он направил Патриарху Варфоломею письмо: «Возмутительно, что Вы присвоили себе папство всего Православия, и пытаетесь разрушить Церковь Господню и Истину», написал тогда владыка Лонгин. И в этом он также олицетворял всю сложность положения и при этом принципиальность позиции украинского православия. И вот в 2022 году Россия пришла на помощь Донбассу, началась Специальная военная операция.

И какова же была позиция Украинской Православной Церкви? А позиция была по-прежнему не простой. Не приведи Господь кому-то оказаться перед выбором во время междоусобной брани, когда на полную катушку работают ЦИПСО, когда пропаганда нагнетает истерику, а альтернативные каналы информации и любая оппозиция уничтожены. Украинская Православная Церковь вновь была вынуждена как-то выживать, проявлять лояльность, пытаться договориться. И в этом я тоже не беру на себя смелость кого-то судить. В истории Церкви, в византийский период, да и в любой другой, было немало таких же сложнейших ситуаций. И только промыслом Божьим можно объяснить, как та или иная Церковь прошла через горнила тех или иных испытаний. И вот в 22 году перед таким сложным выбором встала православная Украина. И произошел печально известный Феофаниевский собор, началось непоминание Патриарха, самочинное мироварение, внесение изменений в Устав, начались официальные отречения от Русской Церкви.

И тогда, многим показалось, что мудрейший и тяжелый принцип действия святителя Николая Японского был нарушен. И ставший уже тогда митрополитом владыка Лонгин стал к огромному сожалению многих примером этой рискованной ошибки. Он заявил о непоминовении Патриарха Московского, а потом публично прямо с амвона стал хамить в адрес Предстоятеля Русской Церкви. Я даже не буду приводить те низкие слова и выражение, которые он себе позволил. Зачем он так себя повел — на это ответит Суд Божий. Может быть поддался пропаганде. Может быть решил угодить власти, обезопасив свой островок. Не знаю, и судить не берусь. Но это уже был не просто «тонкий лед», тут уже прощупывалось дно.

Скорее всего, среди православных украинцев все еще продолжала оставаться надежда, что киевского левиафана можно приручить, что он просто чего-то не понимает, и ему просто надо объяснить.

В корпусе с ВИЧ-инфецированными детьми особый режим. Батюшка, кстати, сотрудничает с огромным количеством людей.

Не только в Украине. Вот, например, тому, кто побывал в любом детдоме Украины, здесь в приюте что-то кажется странным в одежде детей. Да и одежда новая, не застиранная, по размеру.

Ведь обычно в детских домах дети носят так называемую «благотворительную помощь», то есть, «секонд хенд». А здесь батюшка заключил контракт с турецкой фирмой на поставку одежды для детей. Новой и по размеру!

Как в приюте оказались дети со страшным диагнозом? Очень просто. В доме малютки отец Лонгин увидел красивую девочку.

От нее мама отказалась, потому что дочь была ВИЧ-инфицирована. Санитарки от нее тоже шарахались. В патриархальном западноукраинском обществе слова «СПИД» и «смерть» — где-то рядом.

Думаю, в ту ночь отец Лонгин не спал, вспоминая эту двухмесячную девочку. А утром попросил братьев в монастыре, чтобы они обставили как можно лучше комнату, поставили там нарядную кроватку, потому что здесь будет жить ребенок, девочка. Маленькая Лариса — так ее звали — приняла крещение, сейчас она Филатея.

Здесь, в приюте, девочка прошла курс ретровирусной терапии. Доктора были очень удивлены, увидев недавно ее анализы: следов ВИЧ-инфекции в крови нет. Теперь Филатея живет с остальными ребятами, перешла в пятый класс.

Как это делается? Отца Лонгина в Банченах боготворят. Он дает людям надежду.

Жить как люди. И не только тем, что воспитывает детей. Комната девочек.

Газовую «ветку» к приюту перекинули через речку Прут. Заодно и селу досталось. Принципиально, — говорю я отцу Михаилу.

Вспоминает, как однажды в кухне закончилось масло. И денег нет, чтоб купить, а готовить надо на столько душ! Это от сердца».

Батюшка его благословил и расцеловал. Тот на радостях потом чуть ли не цистерну масла привез. Батюшка не говорит, что первый кирпич в фундамент одной из колоколен монастыря закладывал в 2004?

Потом еще приезжал, привез гостинцев детям и домашний кинотеатр. А президент Ющенко наградил его орденом. Орденоносному батюшке решать вопросы легче.

Газ в приют протянули не без помощи Юрия Бойко и Игоря Бакая. Достучаться так высоко тоже надо уметь. На этих гектарах для детского городка монахини выращивают картошку.

В угодьях монастыря, кстати, чего только нет: поля, сады, огороды, ферма, цветочные оранжереи. Своих продуктов монастырю и приюту хватает с избытком. Излишки развозят по окрестным социальным учреждениям бесплатно.

Дети трудятся на монастырских хозяйствах наравне со взрослыми. Трехэтажные здания, светлые окна, мраморные лестницы, причем оборудованные подъемы для тех ребят, кому трудно самостоятельно передвигаться. Это и есть детский дом семейного типа.

Каждый дом — разного цвета. Розовый, желтый, синий… Внутри паркет устелен коврами. Не ковролином, а настоящими мягкими коврами.

Стены увешаны картинами: природа, религиозные сюжеты. Везде — аквариумы с рыбками. Птички поют.

Много зелени. А вокруг зданий — невероятное количество цветов. Дети живут по четыре-шесть человек в комнате.

За каждой комнатой закреплена сестра. Всего в приюте детьми занимаются 104 человека, из которых 65 — монахини, остальные — оплачиваемые сотрудники: медсестры, повара, воспитатели. Сам приют похож на пряничный городок.

Фасады зданий, окна, подъезды — все украшено цветами. На газонах — фигурки сказочных персонажей. На заднем дворе — игровая площадка и стадион.

Однажды младшие дети попросили у папы — отца Лонгина — ролики. Батюшка детям ролики купил. Больше 200 пар.

Но оказалось, что кататься на роликах в деревне негде. Тогда на помощь приехали монахи из Банчен и проложили асфальт на заднем дворе приюта. Теперь там можно кататься и на велосипеде, и на роликах, и с детской коляской гулять.

Но я смотрю на своих монахов и вижу в их душе много добра. Они знают, когда у детей дни рождения, покупают им подарки, даже просятся в гости пойти поздравить. И я не думаю, что это плохо.

Небеса радуются, если кто-то принес радость сиротке. Монах не отойдет от своей монашеской жизни, но он тоже должен давать другим добро. Это не грех.

Вы знаете, когда дети жили в монастыре, бывало такое, что люди приходят на службу, спрашивают, где отец Лонгин? А я с детьми играю в футбол. Представляете, какой это, наверное, для людей соблазн!

Настоятель — и в футбол вместо службы. А что делать? Я думаю, Господь простит мне этот грех, если это — грех.

Без милосердия никто не спасется. Старшую воспитанницу, «доню», года четыре назад первой выдал замуж за хорошего парня, кстати, из соседнего села. Столы накрыли, гостей позвали — наверное, с тысячу приехало.

Или больше. Весь район гулял. Через год — опять свадьба: другую дочку выдавал.

Оце щастя! Конечно, скептик скажет, что врачи могли ошибиться с диагнозом маленькой Ларисы.

Лента новостей

  • У митрополита УПЦ Лонгина случился сердечный приступ при досмотре машины в Киеве
  • Подать записку
  • О банченском монастыре
  • Breadcrumb

В ОСУДИВШИЙ ПАТРИАРХА МОНАСТЫРЬ ПРИШЛО ВСУ. ПРОЗРЕНИЕ УКРАИНСКОЙ ЦЕРКВИ. ТЕСТ НА ПРАВДУ

Узнав о происходящем, на защиту обители пришли местные православные верующие — с целью поддержать митрополита Лонгина, братию обители и детей. После того, как силовики покинули территорию возле обители, митрополит Банченский Лонгин записал видеообращение. Как отмечается, в нем архипастырь «обратился к мировому сообществу с просьбой оградить православных верующих в Украине от беззакония».

Банчены в 3-х км от районного центра Герца Дом паломника тел. Банчены и г. Первый камень в основание монастыря заложили в 1994г. Настоятелем является Епископ Лонгин Жар. Сергия Радонежского, два братских корпуса, дом настоятеля, живоносный источник освященный в 2012 г.

В 2011 г. Его купола видны за несколько десятков километров.

Крайне важно сохранять в себе мягкость души и нежность по отношению к домочадцам. Получается некий парадокс - вроде бы, мужчина мягкий и нежный, а на самом деле он сильный духом.

Семья - это костер, где у каждого свои функции: муж зажигает костер, жена поддерживает, а дети весело искрят.

Тогда в этот колоссальный духовный поток вовлекаются многие люди. Быть может, те, кому бы и в голову не пришло строить храм, вовлекаются потому, что чувствуют, что здесь сила — сила веры, сила молитвы, достигающая неба, соединяющая с Богом и возвращающаяся людям благодатью Божией". Наместника монастыря — Отца Лонгина, вдохновителя и активного участника воздвижения храма, Святейший Владыка наградил орденом Святого равноапостольного князя Владимира III степени.

Патриарх Кирилл поблагодарил всех, кто принимал участие в воздвижении храма: "В этих стенах вы вместе с добровольцами, с монахами, монахинями, вместе с вашими замечательными благотворителями осуществляете призыв Господа и отвергаетесь себя и принимаете крестоношение, чтобы помогать сиротам, больным и немощным". Свято-Вознесенский монастырь известен своей заботой о тех, кому часто сложно найти поддержку в обществе, о сиротах и детях-инвалидах. При монастыре действует детский приют. Многие из его воспитанников являются инвалидами.

Обыск в Банченском монастыре, обстрелы. Главное на Украине на 13:00 9 ноября

У турецкого депутата случился инфаркт в ходе речи в парламенте по обстрелам Газы Напомним, в Киеве появились новые блокпосты с военными для досмотра автомобилей. Местные СМИ писали, что водителей машин тормозят для проверки на наличие запрещённых вещей, а не для вручения повесток. Однако, судя по всему, эти блокпосты были установлены именно для отлова новобранцев в ВСУ и раздачи соответствующих документов.

В селах до сих пор есть люди, не понимающие украинского языка, хотя район уже 70 лет находится в Украине. В церквях официально совершают богослужение по новому стилю и на румынском. На это есть особое благословение от Святейшего Патриарха Алексия I.

Дело в том, что Румынская Церковь — новостильная, поэтому, когда Герцаевский район стал канонической территорией Московского патриархата, чтобы предотвратить возможные расколы, за приходами сохранили право служить, как они привыкли. А вот в Банченском монастыре, вероятно, самом большом неславянском монастыре в Русской Церкви, тоже служат по-румынски, но все-таки по старому стилю». Руководит монастырем архимандрит Лонгин. Тот самый, кого две с половиной сотни детей называют папой. Это правда, которая невероятней выдумки.

Монастырь на пустыре — Наша история началась всего 17 лет назад, — рассказывает отец Амфилохий, насельник обители. Рассказывает он на русско-украинско-румынской смеси языков. Местные так говорят с приезжими почти все. Между собой — как кому удобно говорить и понимать. Такой тебе своеобразный маленький Вавилон.

Но батюшку местные хорошо знали и любили — до пострига он служил по соседству, в храме села Бояны. Поэтому, когда началось строительство монастыря, помощников собралось много. Кто жил в окрестных селах, приходили на стройку, работали. Кто подальше, помогали, чем могли: и кирпичом, и бревнами, и продуктами, и деньгами. Свято-Вознесенский мужской монастырь.

Первых детей отец Лонгин взял еще в Боянах, и они переехали вместе с ним, можно сказать, на стройку. Когда детей стало больше, чем монахов, начали думать о строительстве для них отдельного здания. Нашлось удобное место в четырех километрах от монастыря, в селе Молница. А в Боянах в то время на базе прихода образовалась женская монашеская община. Сестры начали заниматься детьми.

Так и получилось, что теперь в Банченах — мужской монастырь в нем сейчас — 86 монахов , в Боянах — женский в нем — 120 монахинь , а в Молнице — детский приют. Отец Лонгин — духовник обоих монастырей и приемный отец всех деток в приюте. На самом деле его зовут Михаил. Михаил Васильевич Жар. Ему всего-то 46 лет, из них 20 воспитывает сирот.

Банченский приют. Вере ведь, в принципе, и не требуется никаких доказательств. Да и какая разница, кто первый решил собрать никому не нужных детей, кормить их, нянчить, лечить, учить грамоте и вере? История появления в монастыре первых детей уже стала местным преданием. У отца Лонгина тогда еще отца Михаила в Боянах были коровы.

В начале 90? И он стал жертвовать в местный дом малютки молоко. Медсестры в благодарность решили показать батюшке, кому идет это молоко. Условия, в которых находились дети, потрясли отца Михаила. Он схватил в охапку двух малышей и унес их с собой.

Так было положено начало «детскому дому семейного типа», как теперь официально называется монастырский приют, а отец троих детей, рожденных в браке, стал отцом пятерых. Потом отец Михаил усыновил еще 27. А затем в его паспорте кончились страницы, куда записывают детей. Следующих 224 ребенка он взял под опеку. Собирал их по всей области.

Поедет куда-нибудь по делам — обязательно привезет. Смотрю, после отпевания на могиле остались четверо мальчишек. Все ушли, а они стоят совсем замерзшие, в резиновых сапожках на босу ногу и не идут никуда. На улице мороз градусов 20. А самый маленький из них был еще крошечка.

Я спрашиваю: «Что вы не идете домой? Нам идти некуда». Отец-то от них ушел, а мама вот умерла. Ну, я и привез их в монастырь. Сколько она там лежала в мороз, не знаю, — говорит отец Лонгин с мягким, певучим румынским акцентом.

Совсем замерзла. Мы скорее отвезли ее в больницу. Все врачи говорили, что шансов нет. Но с Божией помощью девочку удалось спасти. Врачи сами дали ей фамилию Счастливая.

А назвали мы ее Катенька. Степку батюшка встретил в интернате для детей-инвалидов. Безрукий мальчишка выскочил вперед и прочитал отцу Лонгину стихи собственного сочинения. Потом он ходил по пятам за священником с матушками, а когда тот собрался уезжать, Степа прижался лицом к рясе и попросил: «Заберите меня, пожалуйста, отсюда! Тут, в детском доме, мальчик стал читать книги.

Много книг. Теперь ему нравится спорить. Матушка Елизавета ласково называет его «философом». А его друга Ромку — «музыкантом», потому что тот играет на синтезаторе, который поставили — специально — рядом с его кроватью. Этому мальчику трудно передвигаться.

У него — ДЦП. Но тут атмосфера такая: никто несчастным или ненужным себя не чувствует. А что еще детям надо? Только чтобы любили тебя таким, каким ты есть. Потом — 100.

Затем решили — и 150 ребятишек сумеем досмотреть, но… Они ж, бедные, так настрадались за свою еще коротенькую жизнь, что сил нет у меня: знать, как им больно, и не забрать к себе! И когда их было уже 200, считал — ну это все! Но как же «все». Теперь говорю, наверное, 300 будет. Это отец Лонгин строит планы на будущее.

Свое и своих детей, будущих тоже. Их любить надо. А цим ще й допомогти, щоб вижили. Я не могу без них! Он почему-то не боится усыновлять детей с ДЦП.

Странный, правда? Потом стал собирать тех, на кого даже врачи рукой махнули: мол, не жильцы. Да-да, я о СПИДе. Батюшка собирал их по детским домам со всей Украины. Это же статистика, цифры, запятые.

Собор строился пять лет и, когда был окончен вчерне, случилось несчастье: главный купол ночью рухнул внутрь храма. Был приглашен другой архитектор. И с благословения Владыки вновь было освящено место, и опять началась постройка собора. В три года окончили собор вчерне. В 1891 году на 19-е число сентября было назначено освящение главного престола во имя Вознесения Господня.

За годы настоятельства монахини Виталии были возведены следующие постройки: дом для священника, корпус пекарни, ковровая мастерская, игуменский корпус, корпус для детского приюта. Окончание постройки собора, сооружение в монастыре множества капитальных строений, увеличение числа насельниц до 182-х сестер, пожертвование монастырю значительного количества земли, — все это было причиною того, что Дубовская монастырская община возбудила через Саратовское Епархиальное начальство ходатайство перед святейшим Синодом о преобразовании общины в общежительный монастырь. Святейший Синод удовлетворил ходатайство Преосвященнейшего Авраамия. В 1892 году 22 октября настоятельница монастыря матушка Виталия была возведена в сан игумении, а 10 декабря 1892 года были пострижены в мантию 14 сестер. В 1899 году монахиня Августа становится казначеей монастыря.

Четыре года монахиня Августа была казначеей и строго следила за монастырским хозяйством, что особенно требовалось ввиду болезни игумении Виталии. В 1904 году игумения Виталия отказалась от должности игумении по болезни, и по своему желанию и желанию сестер сдала, с разрешения Епархиального начальства, все монастырское управление матушке Августе, которая с 1904 года значилась по бумагам исполняющей должность настоятельницы. В первые годы своего управления монастырем матушка Августа приобрела в пользу монастыря фруктовый сад. Ею же был сооружен деревянный корпус, гостиницы, была устроена прекрасная для сестер больница. В 1906 году матушка Августа была утверждена в должности настоятельницы.

В 1907 году 25 ноября скончалась игумения Виталия на 77 году жизни, положившая так много труда для блага вверенной ей обители, страдавшая тяжелою болезнью в течении 14 лет. В свое управление матушка Августа, следя за монастырскими делами, строго следила также и за духовным настроением вверенных ей сестер: так по примеру других монастырей сестры стали сходится в полночь в храм, для совершения установленной полунощницы и чтения дневного акафиста, чего раньше не было было чтение полунощницы при матушке Виталии, но по кельям, а не в храме. В 1908 году трудами и стараниями матушки Августы была отремонтирована и приведена в надлежащий вид монастырская каменная ограда, которая от давности пришла в ветхость. Не имея больших наличных средств, матушка Августа обращалась к добрым людям за пожертвованиями. Произвела ремонт по монастырю, не затронув монастырского капитала — исключительно на пожертвования благотворителей.

В 1909 году 21 мая матушка Августа получила сан игумении, причем для вручения ей посоха изволил приехать в монастырь лично Преосвященнейший Гермоген епископ Саратовский. Весной 1910 года при очередном посещении монастыря Преосвященный Гермоген особо интересовался местночтимой чудотворной Тихвинской иконой, для которой он на свои деньги заказал новую серебряную вызолоченную ризу и металлический киот. Феодосий Никольский получили из Консистории по небольшой серебряной медали в память 25-тилетия церковно-приходских школ, так как в монастыре существовала школа грамоты, в коей матушка игумения состояла попечительницею, а батюшка —законоучителем. В 1913 году за ревностную службу и за понесенные труды для блага монастыря в продолжении 45-ти лет игумения Августа была награждена наперсным золотым крестом. На 1-ое января 1915 года в монастыре состояло 60 монахинь и 289 послушниц.

Монастырь имел собственный кирпичный завод, подворье в Царицыне, в Дубовке, в селе Городище около Красного колодца ныне источник св. После революции монастырь был закрыт. В 1919 году заведующий отделом народного образования Губин открыл в монастыре городок под названием «Коммунист» и арестовывает двух монахинь якобы за грубое обращение с детьми приюта. В марте 1922 года под предлогом борьбы с голодом безбожники проводят опись ценностей монастыря и забирают 2 пуда и 2 с четвертью фунта серебра. Из строений первым разрушили Вознесенский собор, кирпичи от которого просто растащили.

Второй, зимний храм превратили сперва в клуб, а затем в склад. В стенах обители попеременно обосновывались то школа красных комиссаров, то колония несовершеннолетних преступников, то курсы механизаторов, а под конец большевистского правления — школа-интернат для умственно-отсталых детей. Уже в 1970-е годы развалили стены с уникальными воротами. На 1923 год здесь активно действовало кооперативное товарищество «Новый труд», зарегистрированное насельницами и имевшее даже устав. Но губернский земельный комитет в июле 1923 года приказывает закрыть все религиозные коммуны, и в ноябре 1925 года здесь располагается сельскохозяйственная детская колония с более 500 ребятами.

Монахини расходятся по домам, многие живут у верующих в Дубовке. Но сестры, разошедшиеся по селам не оставили своего служения. В 1991 году распоряжением исполкома Волгоградского областного Совета народных депутатов от 17. Указом архиепископа Волгоградского и Камышинского Германа поручается священнику Сергию Ермакову принять возвращенный в собственность Волгоградской Епархии монастырь, быть настоятелем церкви Иоанна Предтечи и озаботиться созданием условий для возрождения монашеской общины. Начинают собираться сестры.

Первое время их общину возглавляла монахиня Олимпиада, затем послушница Мария Пятницкая впоследствии монахиня Вера. Иоанна Покровского, ныне ковчег с его мощами находится в храме. В мае 1993 года старшей сестрой становится монахиня Христина, приехавшая из г. В 1997 году она назначается настоятельницей с возложением наперсного креста по должности. Будучи тяжело больной матушка Христина в сентябре 1998 года принимает постриг в Великую ангельскую схиму с именем Валентины.

В праздник Воздвижения Честнаго и Животворящего Креста Господня 27 сентября 1998 года схимонахиня Валентина отошла ко Господу в возрасте 47 лет. В 1998 году старшей сестрой становится мон. Анна Ерофеева , ныне игумения. Как нам рассказали, владыка Лонгин уже более 20 лет занимается детьми. За это время они выросли, получили образование — врачи, медсестры, юристы, агрономы, землемеры… Кто-то женился, вышел замуж, владыка строит им жилье, дает работу в больницах, приютах, в монастыре.

Они в Банченах живут и работают, село разрастается его детьми. Это прекрасно и поучительно». Татьяна Матяш журналист Все обитатели села Банчены излучают благодать и спокойствие Село Банчены уникальное место.

В отличие от большинства храмов, где росписи скопированы с уже существующих, в Свято-Троицком соборе они уникальны, хотя некоторые из них определенным образом воспроизводят распространенные сюжеты. К примеру, при написании лика Христа за основу были взяты фрески Виктора Васнецова из Владимирского Собора в Киеве киевский храм бал расписан в 1885-1896 годах , однако фрески в Свято-Троицком соборе имеют свои отличия. В алтарной части собора помещены частицы Мощей Святых невинных младенцев Вифлеемских, лаврских святых и частицы креста Господнего из Иерусалима. Храм строили пять лет с июня 2006 года. Инициатором строительства выступил настоятель Свято-Вознесенского монастыря отец Лонгин в 2008 году удостоенный звания "Герой Украины".

Святейший Патриарх провел Божественную литургию в новоосвященном храме. На освящение собора пришло около 20 тысяч верующих Буковины, паломники из России, Беларуси, Румынии и Молдовы.

Обыск в Банченском монастыре, обстрелы. Главное на Украине на 13:00 9 ноября

Кто-нибудь сейчас спросит: «А жена что? Она вообще что-то должна делать? Если он сухарь, то нечего ждать слез радости от той, которая идет по его следам.

Организация Вознесенский Банченский мужской монастырь находится в Черновицкой области и расположена по адресу село Банчены,. Так же в Черновицкой области в сфере Православные храмы работают следующие организации: Храм Успения Пресвятой Богородицы по адресу Черневцы, проспект Независимости, Свято-Николаевский Собор по адресу Черневцы, Русская улица, 35, Боянский женский монастырь в честь Боянской иконы Божией Матери по адресу село Бояны, улица Прутская, Храм святителя Николая Чудотворца по адресу село Нижние Становцы, , Вознесенский мужской монастырь Банчены по адресу село Банчены, реклама.

Организация Вознесенский Банченский мужской монастырь находится в Черновицкой области и расположена по адресу село Банчены,. Так же в Черновицкой области в сфере Православные храмы работают следующие организации: Храм Успения Пресвятой Богородицы по адресу Черневцы, проспект Независимости, Свято-Николаевский Собор по адресу Черневцы, Русская улица, 35, Боянский женский монастырь в честь Боянской иконы Божией Матери по адресу село Бояны, улица Прутская, Храм святителя Николая Чудотворца по адресу село Нижние Становцы, , Вознесенский мужской монастырь Банчены по адресу село Банчены, реклама.

Настоятель монастыря рассказал, что дети, которые живут в обители, напуганы. Киевский режим уже давно подвергает масштабным гонениям каноническое православие в стране. Местные власти лишают храмы права на аренду земли, силой захватывают религиозные объекты, нападают на священников.

Свято-Вознесенский Банченский монастырь

По последним данным, ситуация в Баньском монастыре в настоящее время спокойная, хотя страх в связи с происшедшими 24 сентября событиями все еще ощущается как в окрестностях, так и в самой обители. Вооруженные люди, прорвавшиеся через ворота, покинули монастырскую территорию. Перед входом в монастырь и в его дворе замечено присутствие косовской полиции и Миссии ЕС в области верховенства закона. Рашко-Призренская епархия проинформировала общественность, что в жилых помещениях обители «по-прежнему находятся настоятель с братией, а также группа паломников, среди которых — двое детей.

Так же в Черновицкой области в сфере Православные храмы работают следующие организации: Храм Успения Пресвятой Богородицы по адресу Черневцы, проспект Независимости, Свято-Николаевский Собор по адресу Черневцы, Русская улица, 35, Боянский женский монастырь в честь Боянской иконы Божией Матери по адресу село Бояны, улица Прутская, Храм святителя Николая Чудотворца по адресу село Нижние Становцы, , Вознесенский мужской монастырь Банчены по адресу село Банчены, реклама.

Приехавшая в августе 1876 года монахиня Виталия нашла полный распад монастыря: сестры, которые вышли временно из общины в Дубовку, встретили матушку Виталию с великими слезами и просили её защиты, чтобы она установила между ними мир и тишину и укротила все раздоры и распри. Протоиерей Иоанн доживал последние минуты. Вскоре по приезде матушки Виталии он скончался в октябре с 28 под 29 в 12 часов ночи 1876 года на 60-ом году жизни. Преосвященный Тихон ехал в это время в Дубовку для освящения Воскресенского храма.

Владыка, подъехавши к дому отца протоиерея, подошел к праху этого великого страдальца, поклонился ему до земли, прося у него прощения за причиненные ему обиды. Великое стечение народа было на отпевании, которое совершил с целым сонмом священников сам Преосвященный Тихон. Похоронили отца Иоанна вначале возле алтаря первого храма, к 1914 году могила была покрыта чугунной плитой и находилась уже среди теплого храма. Первым делом новой настоятельницы монахини Виталии было поправка и постройка сгоревшего корпуса и освящение храма. По мере возможности монахиня Виталия умиротворяла сестер после их раздора, старалась вселить в них любовь и мир. Когда в монастыре все устроилось и успокоилось, матушка настоятельница приступила к дальнейшим работам: вырыт был второй колодезь с прекрасной для питья водой, отведено место для кладбища, которого не было в обители в течение 12-ти лет, так как за это время здесь никто не умирал. Матушка Виталия вполне посвятила себя на восстановление и украшение сей разрушившейся общины: была задумана постройка собора. Собор строился пять лет и, когда был окончен вчерне, случилось несчастье: главный купол ночью рухнул внутрь храма. Был приглашен другой архитектор.

И с благословения Владыки вновь было освящено место, и опять началась постройка собора. В три года окончили собор вчерне. В 1891 году на 19-е число сентября было назначено освящение главного престола во имя Вознесения Господня. За годы настоятельства монахини Виталии были возведены следующие постройки: дом для священника, корпус пекарни, ковровая мастерская, игуменский корпус, корпус для детского приюта. Окончание постройки собора, сооружение в монастыре множества капитальных строений, увеличение числа насельниц до 182-х сестер, пожертвование монастырю значительного количества земли, — все это было причиною того, что Дубовская монастырская община возбудила через Саратовское Епархиальное начальство ходатайство перед святейшим Синодом о преобразовании общины в общежительный монастырь. Святейший Синод удовлетворил ходатайство Преосвященнейшего Авраамия. В 1892 году 22 октября настоятельница монастыря матушка Виталия была возведена в сан игумении, а 10 декабря 1892 года были пострижены в мантию 14 сестер. В 1899 году монахиня Августа становится казначеей монастыря. Четыре года монахиня Августа была казначеей и строго следила за монастырским хозяйством, что особенно требовалось ввиду болезни игумении Виталии.

В 1904 году игумения Виталия отказалась от должности игумении по болезни, и по своему желанию и желанию сестер сдала, с разрешения Епархиального начальства, все монастырское управление матушке Августе, которая с 1904 года значилась по бумагам исполняющей должность настоятельницы. В первые годы своего управления монастырем матушка Августа приобрела в пользу монастыря фруктовый сад. Ею же был сооружен деревянный корпус, гостиницы, была устроена прекрасная для сестер больница. В 1906 году матушка Августа была утверждена в должности настоятельницы. В 1907 году 25 ноября скончалась игумения Виталия на 77 году жизни, положившая так много труда для блага вверенной ей обители, страдавшая тяжелою болезнью в течении 14 лет. В свое управление матушка Августа, следя за монастырскими делами, строго следила также и за духовным настроением вверенных ей сестер: так по примеру других монастырей сестры стали сходится в полночь в храм, для совершения установленной полунощницы и чтения дневного акафиста, чего раньше не было было чтение полунощницы при матушке Виталии, но по кельям, а не в храме. В 1908 году трудами и стараниями матушки Августы была отремонтирована и приведена в надлежащий вид монастырская каменная ограда, которая от давности пришла в ветхость. Не имея больших наличных средств, матушка Августа обращалась к добрым людям за пожертвованиями. Произвела ремонт по монастырю, не затронув монастырского капитала — исключительно на пожертвования благотворителей.

В 1909 году 21 мая матушка Августа получила сан игумении, причем для вручения ей посоха изволил приехать в монастырь лично Преосвященнейший Гермоген епископ Саратовский. Весной 1910 года при очередном посещении монастыря Преосвященный Гермоген особо интересовался местночтимой чудотворной Тихвинской иконой, для которой он на свои деньги заказал новую серебряную вызолоченную ризу и металлический киот. Феодосий Никольский получили из Консистории по небольшой серебряной медали в память 25-тилетия церковно-приходских школ, так как в монастыре существовала школа грамоты, в коей матушка игумения состояла попечительницею, а батюшка —законоучителем. В 1913 году за ревностную службу и за понесенные труды для блага монастыря в продолжении 45-ти лет игумения Августа была награждена наперсным золотым крестом. На 1-ое января 1915 года в монастыре состояло 60 монахинь и 289 послушниц. Монастырь имел собственный кирпичный завод, подворье в Царицыне, в Дубовке, в селе Городище около Красного колодца ныне источник св. После революции монастырь был закрыт. В 1919 году заведующий отделом народного образования Губин открыл в монастыре городок под названием «Коммунист» и арестовывает двух монахинь якобы за грубое обращение с детьми приюта. В марте 1922 года под предлогом борьбы с голодом безбожники проводят опись ценностей монастыря и забирают 2 пуда и 2 с четвертью фунта серебра.

Из строений первым разрушили Вознесенский собор, кирпичи от которого просто растащили. Второй, зимний храм превратили сперва в клуб, а затем в склад. В стенах обители попеременно обосновывались то школа красных комиссаров, то колония несовершеннолетних преступников, то курсы механизаторов, а под конец большевистского правления — школа-интернат для умственно-отсталых детей. Уже в 1970-е годы развалили стены с уникальными воротами. На 1923 год здесь активно действовало кооперативное товарищество «Новый труд», зарегистрированное насельницами и имевшее даже устав. Но губернский земельный комитет в июле 1923 года приказывает закрыть все религиозные коммуны, и в ноябре 1925 года здесь располагается сельскохозяйственная детская колония с более 500 ребятами. Монахини расходятся по домам, многие живут у верующих в Дубовке. Но сестры, разошедшиеся по селам не оставили своего служения. В 1991 году распоряжением исполкома Волгоградского областного Совета народных депутатов от 17.

Указом архиепископа Волгоградского и Камышинского Германа поручается священнику Сергию Ермакову принять возвращенный в собственность Волгоградской Епархии монастырь, быть настоятелем церкви Иоанна Предтечи и озаботиться созданием условий для возрождения монашеской общины. Начинают собираться сестры. Первое время их общину возглавляла монахиня Олимпиада, затем послушница Мария Пятницкая впоследствии монахиня Вера. Иоанна Покровского, ныне ковчег с его мощами находится в храме.

Она вообще что-то должна делать? Если он сухарь, то нечего ждать слез радости от той, которая идет по его следам.

Обыск в Банченском монастыре, обстрелы. Главное на Украине на 13:00 9 ноября

Свято-Вознесенский Банченский мужской монастырь канонической Украинской православной церкви (УПЦ) с момента обострения конфликта на Украине, принял 5 тысяч беженцев, передает РИА «Новости» слова участницы украинской делегации, представляющей УПЦ. Силовики пришли с обыском в Вознесенский Банченский монастырь канонической Украинской православной церкви (УПЦ) в Черновицкой области на Украине, сообщили в РИА Новости. На Украине силовики пришли в Вознесенский Банченский монастырь, который принадлежит канонической Украинской православной церкви (УПЦ). Банченский монастырь новости. Силовики пришли в Вознесенский Банченский монастырь, который принадлежит канонической Украинской православной церкви (УПЦ).

В Банченском монастыре УПЦ в Черновицкой области Украины проходит обыск

Настоятель Вознесенского Банченского монастыря в Черновицкой области митрополит канонической Украинской православной церкви Лонгин сообщил, что его избили неизвестные, передало РИА Новости: ударили на пороге дома, после чего он потерял сознание. В Черновицкой области силовики нагрянули с обысками в Свято-Вознесенский Банченский монастырь канонической Украинской православной церкви. В Свято-Вознесенский Банченский монастырь украинские силовики приходили и раньше. На территории монастыря находятся. Свято-Вознесенский мужской монастырь, находящийся в Банченах на Буковине, известен далеко за пределами своей местности.

Свято-Вознесенский мужской монастырь. Утешение детских душ.

В Банченском монастыре УПЦ в Черновицкой области Украины проходит обыск СВЯТО-ВОЗНЕСЕНСКИЙ БАНЧЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬрасположен между ы и г. Герца.
Украинские силовики без объяснения причин нагрянули в монастырь УПЦ «Сегодня около четырех утра загорелся дом, где живет наместник Банченского монастыря митрополит Лонгин.

Свято-Вознесенский Банченский монастырь

На одном из блокпостов в Киеве во вторник, 26 декабря, у митрополита Украинской православной церкви, наместника Вознесенского Банченского монастыря Лонгина случился сердечный приступ. В настоящее время в монастыре находится группа паломников из города Нови-Сад со священником и игумен Даниил с братией. Силовики окружили Свято-Вознесенский Банченский монастырь канонической Украинской православной церкви (УПЦ) в Черновицкой области. Об этом сообщил сам настоятель Вознесенского Банченского монастыря в. Свято-Вознесенский Банченский монастырь ы, ы, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий