Безусловно, при выборе подержанного, да и не только подержанного, автомобиля толщиномер – полезная вещь.
Выбираем толщиномер лакокрасочного покрытия по типу металлов
Как откалибровать устройство Правильно работать может только откалиброванный аппарат. Настройку делают время от времени, потому что после полного разряда батарейки, а также в случае перепадов температур, она сбивается. Для проведения калибровки в комплекте с прибором даются специальные металлические пластины. Если устройство работает только по стали, то одна, а если еще и по алюминию, то две. К ним идет кусочек пленки фиксированной толщины. Вариант — эталонные платины со слоем краски. Для каждого металла прибор настраивают отдельно. Процесс калибровки несложный. Надо приложить аппарат к пластине и обнулить цифры на дисплее. Затем на пластину кладут пленку и снова прикладывают устройство. Прибор обязан показать те же значения, что написаны на пленке.
Если нет, надо повторить. Если используются крашеные пластины, то цифры на табло должны совпадать с написанными на них. Как ориентироваться в показаниях На заводах стальные детали кузовов красят слоем не более 200 мкм. Если прибор показал другие значения, то: Выше 200 мкм или превышение нормы на 50 мкм — участок красили повторно. Скорее всего, устраняли царапины, после чего нанесли слой лака, он увеличивает толщину на 0,05 мм. Это не препятствие для покупки. Машина участвовала в ДТП, надо разбираться, насколько это было серьезно. Больше 300 мкм на каркасе — от такой машины лучше отказаться. Чтобы его не менять, хозяин сэкономил и после рихтовки положил под ЛКП толстый слой шпаклевки. Хорошо если починили на совесть.
Потому что иначе краска со временем потрескается и отвалится. Больше 1000 мкм — то же самое, но ещё хуже.
После 450 уже начинается шпаклевка. А показывает он до 2 мм 2000 мкм. То есть уже достаточно серьёзный ремонт. Иногда можно определить невооруженным взглядом, что деталь красилась отличие по оттенку, пыль под лаком и т. Но конечно лучше всегда заказать проверку автомобиля и сделать замеры не в одном десятке точек кузова. Чтобы не упустить в том числе какие-то локальные окрасы - когда окрашена лишь часть детали, причём возможно, со шпаклевкой.
Определить халтурно окрашенную дверь и зашпаклеванную стойку для прибора — семечки. Не будет проблем и с алюминиевыми деталями. Здесь датчик точечный, и потому криволинейные поверхности для него не проблема. Управляется единственной кнопкой. Видимо, поэтому на подробной инструкции сэкономили: рассказано лишь, что означают комбинации светодиодов, хотя это и так понятно по надписям около них.
Замененную дверь прибор увидел на пределе своих возможностей, на правленую стойку указал однозначно. Перед алюминиевыми кузовами пасует. Внешне очень похож на CHY 113, но, в отличие от него, имеет комбинированный электромагнитный и вихретоковый датчик, что позволяет уверенно работать и по алюминию. Материал детали прибор определяет сам, зажигая на дисплее надписи Fe или Non Fe. Соответственно калибровочных дисков в комплекте два: стальной и алюминиевый.
При испытаниях уверенно «высветил» и дверь, и стойку. Стоит ли переплачивать за «цветмет», если не собираетесь брать «алюминиевое» авто, решать вам. Электромагнитный цифровой прибор показывает толщину покрытия только на черных металлах. В комплект входят неокрашенный диск и пленка толщиной 102 мкм, имитирующая слой краски, — они нужны для первоначальной калибровки. К достоинствам следует отнести подпружиненный датчик, который гарантирует стабильность силы прижатия к поверхности кузова.
С поставленной задачей справился, сразу обнаружив более толстое покрытие на двери. Но алюминиевого капота «Ауди-А6» в упор не видит. Работает по стали или алюминию, но только по сухим: влага вызывает загорание синего светодиода — и на этом измерения заканчиваются. Прибор надежно выявил зашпаклеванную стойку, о замененной двери пытался сигнализировать, но как-то неуверенно.
Но если значение изменяется от 150 до 250, а затем обратно до 150 в пределах одной плоскости детали, то это, скорее всего, свидетельствует о дефекте шпаклевки. Чтобы определить это, точности в 100 микрон будет недостаточно, нужны инструменты с более высокой чувствительностью. Минимальная характеристика влияет на радиус действия приспособления. Нельзя использовать на материалах меньше этого параметра.
Толщина основных деталей кузова у большинства автомобилей составляет от 0,7 до 0,8 мм. Прибор со значением 1 мм может показать на таких деталях неверные значения или отказаться работать с ними. Диапазон измерений. Если минимальное значение диапазона меньше измеряемого слоя краски, будет погрешность значений. Максимальное значение диапазона будет информировать о точности гаджета, если его погрешность относительная. Многие устройства позволяют выбрать диапазон из определенного набора. Требования к измеряемой поверхности. Минимальный диаметр области определяет минимальный размер детали, которую можно измерить.
Минимальный радиус кривизны указывает, насколько плоской должна быть деталь. Не стоит выбирать мелкие детали, сгибы, усиления и т. Замер в тех местах может быть неверным, так там может отличаться слой заводской краски, что даст непонятное изображение в целом. Устройство и принцип работы Это компактные устройства с цифровым экраном и клавиатурой. У них есть датчик, который измеряет толщину слоя материала на металлической площадке. Значение отображается и указывается в миллиметрах или микронах. Для повышения точности измерения необходимо откалибровать инструмент. Для гаджетов с автоматической калибровкой просто поднести его к прилагаемой калибровочной пластине или к нескольким пластинам одновременно и выполнить функцию калибровки.
На приборах с ручной настройкой может потребоваться калибровка нескольких точек с помощью набора калибровочных пленок или ввод вручную точных значений для измеряемых поверхностей с известным размером покрытия. При поиске дефектов под слоем краски удобно работать в непрерывном режиме, водя инструментом по поверхности детали и следя за показаниями на дисплее. Чтобы понять, насколько быстро нужно управлять приспособлением, нужно обратить внимание на скорость отклика. Этот параметр говорит, сколько времени пройдет между изменением показателей под датчиком и появлением новых значений на экране. Виды толщиномеров лакокрасочного покрытия Толщиномер — это техническое устройство, позволяющее измерить слой краски. Автовладельцы часто используют его при покупке авто, но есть и другие области применения. Измерение осуществляется благодаря чувствительному датчику прибора. Улавливая сигналы, отраженные металлическим корпусом автомобиля, он определяет расстояние, соответствующее толщине краски.
При выборе пользователи часто отдают предпочтение ферромагнитным маркам.
Как проверить кузов машины толщиномером
Лучшие толщиномеры для проверки лакокрасочных покрытий авто | Безусловно, при выборе подержанного, да и не только подержанного, автомобиля толщиномер – полезная вещь. |
Толщиномеры по низким ценам с бесплатной доставкой. | Толщиномер Проверка Авто Своими руками Видео YouTube Рукоделие с процессом. |
Толщиномер: что это и как работает? | А поскольку зашкаливающий толщиномер — повод отказаться от сделки, «малярный цех» уже научился его обманывать. |
Автомобильный толщиномер (внешний датчик на шнуре работает с приложением на смартфонах) | Но и те, и другие используют автомобильный толщиномер для того, чтобы убедиться в том, что новый железный конь не был участником ДТП. |
Профессиональный толщиномер откроет глаза автомобилисту
Обычно используется толщиномер — устройство, измеряющее толщину слоев шпаклевки, краски и лака, нанесенных на металлические поверхности. Любой, кто продавал автомобиль, вероятно, был свидетелем того, как покупатель осматривал транспортное средство, проверяя его небольшим тестером, часто размером с брелок, отображающим цифры на экране. Этот прибор является толщиномером. Он не только выявляет признаки ремонта, но и дает представление о качестве выполненной работы. Если показания слишком высокие, это говорит о том, что деталь не менялась, а просто была покрыта наполнителем, который потенциально может треснуть и отклеиться в любой момент.
Окупить сумму покупки вы сможете уже при первом использовании, вы вернете те средства, которые потратили, покупая данное устройство, ведь электроника расскажет всю правду про авто. Продавец машины, при имеющихся деталях окрашенных незаводским способом, будет вынужден сделать скидку, которая явно окупит стоимость вашего устройства. Классификация измерителей лакокрасочных покрытий Механический толщиномер Ушел в прошлое - такой вид техники устарел, а также из-за того, что они неточные и разрушают слой лакокрасочного покрытия при замере. Магнитный толщиномер Простые измерители с высокой степенью погрешности. Приборы, которые легко можно обмануть.
Хороший толщиномер работает по принципу того, что практически все модели автомобилей имеют одинаковую толщину заводского лако-красочного покрытия, которая колеблется в диапазоне от 100 до 140 мкм. А там уже вам решать, стоит ли связываться с покупкой подобного автомобиля. Комментарии: Владислав 20. Хотя thickness gauge или thickness meter будет в русской речи звучать ещё более неуклюже.
Прошли те времена, когда покупали новые автомобили. Наступила эпоха подержанных автомобилей, аукционов и т. Однако становится все труднее найти подержанный автомобиль, отвечающий предъявляемым ожиданиям и способный выдержать длительные поездки на расстояние более тысячи километров. Главные факторы хорошего поддержанного авто: пробег менее 150 000 км, не более 2-3 предыдущих владельцев и чистая история аварий. Первые два критерия можно проверить через различные сервисы, а вот для последнего требуется диагностическое оборудование.
Недорогой толщиномер: есть ли от него прок? Выбираем лучший из двух
Стоит также сказать, что не любой окрас и неродная краска — это повод для отказа от автомобиля. Дело в том, что даже совсем свежие машины которым год или два могут быть несколько раз покрашены локально. Теперь поговорим про показания толщиномера. Обычно прибор показывает что-то около 100-140 микрон. Если около 300, то, скорее всего деталь крашеная или под пленкой. Если показания в районе 700-800, то есть небольшой слой шпатлевки. Это может быть как критично, так и не очень.
Если к примеру, шпатлевка на заднем крыле — это нестрашно. А если на стойках или лонжеронах — это уже критично. Ну а если слой шпатлевки 1000-2000, от машины надо сразу уходить.
Кроме того, бывшие в употреблении авто предпочитают покупать новички.
Так делается из-за простого понимания того, что практически невозможно научится водить, ни разу не побывав в ДТП, а подержанный автомобиль дешевле в обслуживании и его не так жалко. При покупке подержанного автомобиля на авторынке от его хозяина можно услышать, что машина не была в аварии и не красилась, однако первый же техосмотр может показать, что она попадала в очень серьезные происшествия и все текущие поломки являются лишь следствием большой аварии. Толщиномер ЛКП позволяет избежать подобной ситуации не только проверить слова продавца, но и избежать лишних трат на покупке битой машины. Толщиномер — лучший способ проверки Сегодня в автокосметике применяется множество современных инновационных технологий, позволяющих нанести краску таким образом, что даже опытный автослесарь не сможет без технических приспособлений определить производились ли с машиной какие-либо работы.
Самым точным способом определения: побывала ли машина в «приключениях» считает замер толщина ее лкп. Для реализации подобного изменения был разработан и внедрен такой прибор, как толщиномер. Он позволяет замерить точную толщину покрытия в разнообразных местах кузова и выяснить следующее: был ли кузов отрихтован и подкрашен; производилась ли над ним операция шпатлевания; был ли автомобиль дополнительно покрашен.
Также он может измерять толщину изделий из пластмассы, стекла, керамики, и прочих материалов, обладающих высоким затуханием ультразвука.
Помимо ультразвукового, существуют и другие типы данных устройств, например, магнитный, вихретоковый и электромагнитный толщиномер. Измерение слоя ЛКП с помощью толщиномера проводится с целью его сравнения с заводскими показателями. Так, толщина заводского слоя краски обычно не превышает 140 мкм. Если же машина побывала в какой-либо аварии, ее нужно было рихтовать и покрыть слоем шпаклевки и грунтовки перед покраской.
Отправить заявку Толщиномер покрытий ET 600 - прибор нового поколения для измерений слоя краски на поверхностях из черных и цветных металлов. Имеет функцию автоматической калибровки, что упрощает его использование в разы, вам больше не требуется носить комплект калибровочных пластин с собой достаточно откалибровать прибор один раз при замене элементов питания. Значения выводятся на большой дисплей с автоматической подсветкой, для люде со слабым зрением это настоящая находка, больше не нужно надевать очки, что бы разглядеть получение значения.
Лучшие толщиномеры для проверки лакокрасочных покрытий авто
Толщиномер краски является незаменимым помощником при покупке автомобиля. Учимся пользоваться толщиномером. Функционал и дополнительные возможности Толщиномер для проверки авто и профессионального использования обладает высокой точностью. Толщиномером называется прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля.
Новый метод обмана: почему толщиномеры больше не обнаруживают скрытый ремонт автомобилей?
Он не только выявляет признаки ремонта, но и дает представление о качестве выполненной работы. Если показания слишком высокие, это говорит о том, что деталь не менялась, а просто была покрыта наполнителем, который потенциально может треснуть и отклеиться в любой момент. Авторемонтные мастерские нашли способы обмануть толщиномер, и нужно отдать должное китайцам, которые сыграли в этом одну из главных ролей. В Поднебесной придумали удивительно интересный состав: шпаклевку с металлическим наполнителем. Толщиномер регистрирует это как железо, игнорируя его толщину в своих расчетах.
Если около 300, то, скорее всего деталь крашеная или под пленкой. Если показания в районе 700-800, то есть небольшой слой шпатлевки. Это может быть как критично, так и не очень. Если к примеру, шпатлевка на заднем крыле — это нестрашно. А если на стойках или лонжеронах — это уже критично. Ну а если слой шпатлевки 1000-2000, от машины надо сразу уходить. И ещё один момент.
Теперь маляры научились красить машины под толщиномер, то есть равномерно и с таким же слоем, как на заводе. Лучше всегда перепроверять машину по косвенным признакам: разным оттенкам, отличающейся шагрени, разному блеску и так далее. Автоновости: Названа пятерка самых странных авто.
А поскольку зашкаливающий толщиномер — повод отказаться от сделки, «малярный цех» уже научился его обманывать. И «спасибо» надо сказать, конечно, китайцам. В Поднебесной придумали крайне интересный состав: шпаклевку с металлическим наполнителем — его толщиномер «засчитывает» за железо, то есть за основание детали, и не берет в свой расчет. Грубо говоря, прибор показывает только толщину грунта, краски и лака, которые у опытного мастера если и будут отличаться от заводских показателей, то незначительно. Мол, были сколы, царапинки, подкрасили для красоты.
Алюминий нейтрален к магнетизму, как и слой ЛКП, его покрывающий. Для цветных металлов ученые разработали вихретоковый способ измерения. Металлическое основание и непроводящий ток слой краски по-разному проявляют себя в вихревом электрическом поле. Учитывая эту разницу, прибор с высокой точностью производит оценку толщины ЛКП на алюминии, меди и их сплавах. Лучший результат дает совместное использование магнитного и вихретокового метода измерений. В частности, это обеспечивает точную работу по кузову из оцинкованного железа. Такие модели краскомеров универсальны и сами определяют, какую систему в конкретных условиях следует использовать. Купить универсальный электронный толщиномер краски для автомобиля можно по относительно доступной цене. Например, модель Horstek TC 015 — хит продаж на территории России, стран ближнего зарубежья и в Европе. Среди ее плюсов: Точная работа по железу и алюминию.
Толщиномер: что это и как работает?
Но если нет никакого толщиномера, из этих двух однозначно преимущество у IC-T150. Сравнение показателей качества с техническими характеристиками толщиномеров покрытий. Толщиномер R & D ET330 + Zn, автомобильный измеритель толщины красочного покрытия, 0-1500 мкм.
«АвтоВзгляд»: Из-за китайской шпаклевки толщиномеры не могут выявить битое авто в России
А поскольку зашкаливающий толщиномер — повод отказаться от сделки, «малярный цех» уже научился его обманывать. Какой толщиномер лучше купить для проверки авто: выбор, обзор бюджетных моделей, топ самых лучших. 179 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров. Выявить перебитый на кузове VIN-номер нередко можно с помощью толщиномера, проверив равномерность лакокрасочного покрытия рядом со знаками на смежной панели.
8 лучших толщиномеров 2022 года
У нас Вы можете купить толщиномер лакокрасочных покрытий, в том числе и толщиномеры покрытий автомобилей, начиная от недорогих толщиномеров лакокрасочных покрытий и заканчивая профессиональными высококачественными толщиномерами ЛКП. Цена: по запросу Если Вы хотите купить толщиномеры , просьба обращаться в наш отдел продаж по телефонам, указанным в разделе « контакты » или заказывайте приборы, отправив заявку на электронную почту info geo-ndt.
Это тоже важно, но вторично. Эксперт должен безо всяких гаджетов определять незаводские швы, вмешательство в конструкцию, локальную покраску и прочие аспекты ремонтов. А научиться этому можно только на практике за долгие годы реальной работы. Так что если вы решили заказать подбор, то ищите специалистов исключительно по рекомендациям, не гоняясь за низкими ценами услуг.
На водительском сиденье — трещинка. Из плюсов — целые подушки безопасности. Семейный, но не скучный.
Забавный факт, ведь за несколько дней до этого консультант автохауса сообщал, что мы — первые клиенты, которые осматривали хетчбэк, за долгое время: « Golf R идёт выше налога по мощности, КПП — механическая». Они предпочитают однообразные предложения вроде свежих «корейцев», которые можно без трудностей обслуживать в РФ. Редко связываются с французскими автомобилями, хотя новые Peugeot 508 им нравятся. Нас заинтересовал экземпляр практически по низу рынка. Год выпуска — 2019-й, пробег — 88 150 км. Неужели всё так гладко? Две недели из Германии! И как состояние? Проверили дизельный Audi A6 C8 Quattro на подъёмнике — Машина две недели в Беларуси — пригонял лично, — начинает рассказывать продавец.
Практически новый автомобиль, только тормозные колодки поменял. До этого стояли родные ваговские, а установил TRW по кругу, которые купил в Польше за 87 евро. Очень хорошая цена. Со скромным километражом — или «биток», или «утопленник»... У меня там человек сидит, который подбирает машины. Весь кузов с родным ЛКП — ни одного крашеного элемента! Коврики родные, аптечка оригинальная… — Думаю, вы её удачно выцепили благодаря комплектации, — рассуждает подборщик. Чисто за счёт комплектации такая «сладкая» цена. Ну а так должны забрать благодаря пробегу.
Какие нюансы есть? Бампер немного посечен: в Швеции же на дорогу сыплют гранитную крошку, из-за чего появляются сколы. В любом случае лучше крошка, чем песок с солью! Плюс ещё летний комплект есть на новых дисках… — Что можем сказать. Машина пригнана из Швеции — нетипичная страна для нашей «вторички». Проверили кузов — он полностью в родной краске, хотя имеются лёгкие эксплуатационные нюансы в виде сколов на капоте и бампере. Продавец рассказал всё честно: они появились из-за гранитной крошки, которой посыпают шведские дороги. Двигатель чистый, без запотеваний, работает ровно. Пробег подозрительно маленький, но с данными в электронных блоках он сходится.
Единственный вариант дополнительной проверки для покупателя — заказать историю обслуживания у официального дилера по международной базе. В ней нет ничего страшного, — пояснил мужчина. Спустя десять минут после осмотра с нами связался владелец универсала и предложил дополнительную скидку, однако без второго комплекта покрышек вкупе с машиной. Цена радует, но минус конкретно этой машины — очень слабое оснащение. В Audi A6 C8 непривычно видеть тканевый салон, простые фары, физические стрелки на «приборке». Привозят седаны из европейских стран и США.
Среди особенностей — база заводских значений толщин для разных марок и моделей автомобилей, облачное хранение данных. Комбинированный прибор — вихретоковый и электромагнитный — проводит измерения в диапазоне от 0 до 3 500 мкм.
Устройство оснащено режимом сканера и может использоваться при температуре от -25 до 40 градусов. Посредством такого прибора можно определить наличие металлизированной шпатлевки, оцинковки. Толщина измеряется при помощи нестираемого датчика. Прибор работает с поверхностями из разных металлов: достаточно просто прижать датчик к детали; результат измерения появится на экране спустя секунду. С помощью такого толщиномера можно определить незаметные следы кузовного ремонта, выявить скрытые под ЛКП дефекты. Устройство измеряет покрытия из любых современных лакокрасочных материалов. Компактность и легкость — еще два достоинства модели; прибор можно легко разместить в кармане. Recxcon RM-660 Яндекс Маркет Сбер Маркет Тощиномер Recxcon RM-660 позволяет получить максимально точные результаты замеров, сравнить которые можно с результатами измерения профессиональным толщиномером.
Возможность работы с разными покрытиями — металлическими и неметаллическими. Прибор сертифицирован в соответствии с международными стандартами. Среди технических характеристик важно отметить наличие ЖК-дисплея, опции сохранения показаний, нулевой калибровки, индикатора состояния аккумулятора. Если прибор не используется в течение 1 минуты, отключение осуществляется автоматически. Кроме того, толщиномер оснащен кнопкой, посредством которой осуществляется выбор магнитного или немагнитного металла для измерения толщины.
ТОП-10 толщиномеров с Алиэкспресс
Толщиномер «Chy 113» отличается высокой точностью показаний, но в рейтинг он включен также и из-за безопасности для кузова автомобиля. В этом ролике рассмотрим с вами толщиномеры для авто. Лучшие толщиномеры для авто 2024 года и какие недорогие выбрать для измерения лакокрасочных покрытий.