Алан Сидни Патрик Рикман (Alan Sidney Patrick Rickman) родился в Лондоне, Великобритания, в ирландско-валлийской семье. Алан Рикман в роли виконта, с его протяжным голосом, полным истомы, и с бесстрастным лицом хитро и непостижимо скользит сквозь действие, как кот к сливкам. Последние новости о персоне Алан Рикман новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Алан Рикман сегодня — Личные документы Алана Рикмана выставили на аукционе. Великолепный британский актер театра и кино, режиссер Алан Рикман скончался 14 января.
Злой профессор, синяя гусеница и Глас Господень: 10 ролей Алана Рикмана
14 января ушел из жизни знаменитый британский актер Алан Рикман. В 1997 году Алан Рикман дебютировал как режиссёр, поставив спектакль «Зимний гость» по пьесе Шарман Макдональд, а затем сняв по нему одноимённый фильм. Алан Рикман с детства страдал синдромом дисфункции височно-нижнечелюстного сустава — заболеванием, при котором любое движение челюстей становится затруднительными или причиняет боль. В 1997 году Алан Рикман дебютировал как режиссёр, поставив спектакль «Зимний гость» по пьесе Шарман Макдональд, а затем сняв по нему одноимённый фильм. Смотрите «Гамбит» и другие фильмы и сериалы с участием Алана Рикмана на Триколор Кино и ТВ. 14 Январь 2016) был английским актером и режиссером.
Алан Рикман - профессор мечты
В 1997 году Алан Рикман дебютировал как режиссёр, поставив спектакль «Зимний гость» по пьесе Шарман Макдональд, а затем сняв по нему одноимённый фильм. Alan Rickman фильмография, биография, возраст и другая информация. Алан Рикман (Alan Rickman). Я сегодня (как и большая часть сплетниц, подозреваю) нахожусь в полном шоке от печальной новости о смерти великолепнейшего Алана Рикмана. Алан Рикман создал великое множество ярких образов, и всё же нам удалось отобрать из его фильмографии десять самых выдающихся ролей. Alan Rickman фильмография, биография, возраст и другая информация.
Алан Рикман: М как Магнетизёр
Алан Рикман никогда не слыл ловеласом, а единственную избранницу встретил в колледже, когда ему было 19. В 90-е годы Алан Рикман снялся в ряде успешных фильмов, а в 1997 решил попробовать себя в режиссуре. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Алан Рикман / Alan Rickman на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
После стольких лет? Всегда: каким мы запомнили Алана Рикмана?
Alan Rickman, photographed by Greg Gorman (1991). Алан Рикман появился на свет в Лондоне 21 февраля 1946 года. Фильмография Алана Рикмана очень разнообразна и богата на интереснейшие, уникальные известные работы в кино. Несмотря на изобилие ярких ролей в театре и кино, Алан Рикман запомнился зрителям в первую очередь участием в волшебной кинофраншизе. Другие киноработы Алана Рикмана, каждая из которых заслуживает отдельного внимания. В латимерской школе Алан Рикман впервые вышел на сцену, играя в ученической постановке «King Grizzly Beard».
Не «Гарри Поттером» единым: впечатляющие фильмы с Аланом Рикманом
Рикман был крестным отцом актера Тома Берка. Брат Рикмана Майкл является членом Консервативной партии районным советником в Лестершире. Болезнь и смерть В августе 2015 года Рикман перенес легкий инсульт , который привел к диагнозу рак поджелудочной железы. Он сообщил о том, что у него неизлечимая форма рака , только своим самым близким людям.
Его останки были кремированы 3 февраля 2016 года в крематории Западного Лондона в Kensal Green. Его прах был передан его жене Риме Хортон. Его последние два фильма, Глаз в небе и Алиса в Зазеркалье , были посвящены его памяти, как и Голем Лаймхауса , который был бы его следующий проект.
Его смерть сравнивают с смертью Дэвида Боуи , такого же английского культурного деятеля, который умер в том же возрасте, что и Рикман, четырьмя днями ранее, также от рака, и также был скрыт от общественности. После анонса в социальных сетях появились благодарности коллег и современников Рикмана; так как его рак не был публично известен, некоторые - например, Ральф Файнс , который «не может поверить, что он ушел», и Джейсон Айзекс , которого «обошли стороной эти ужасные новости» - выразили свое мнение. На Вест-Энде спектакль, который сделал его звездой Les Liaisons Dangereuses , его запомнили как «великого человека британского театра».
Создатель Гарри Поттера Дж.
После нескольких удачных кинолент с участием Алана на экраны вышла картина « Распутин » 1996 , где он сыграл главную роль. Эта работа была оценена премиями «Эмми» и «Золотой глобус».
Роль Северуса Снейпа во всех частях поттерианы принесла Алану Рикману мировую известность. Всего за свою жизнь актер снялся в 70 фильмах и сериалах. Параллельно успешно развивалась карьера Рикмана-режиссера.
Продюсеры отказались отдать роль актеру «из боевиков». После «Крепкого орешка» Алан Рикман мог получить любую негативную роль в фильмах, но он выбрал другой путь. Много играл в экспериментальном кино: «Закрой мои глаза», «Страна в шкафу». В 1997 году Рикман дебютировал как режиссер, сняв тонкую экранизацию пьесы Шермана Макдональда «Зимний гость», которую отметили наградами на Брюссельском и Венецианском Фестивалях. Иногда актер соглашался исполнять негативные роли. Его лучшим достижением считается роль шерифа Ноттингемского в картине «Робин Гуд — принц злодеев». Личная жизнь В 19 лет, изучая графический дизайн в колледже, Алан встретил свою будущую жену Риму Хортон. Она стала его спутницей жизни на всю жизнь.
Они жили вместе с 1965 года, но поженились только в 2012 году. Совместные фото Алана Рикмана и Римы Хортон нечасто появлялись в прессе. Актер не любил рассказывать о личной жизни. Рима Хортон — преподаватель микроэкономики в Университете Кингстона до 2001 года. Сейчас она занята политической карьерой. Детей у семьи Рикманов, к сожалению, не было. Интересные факты В детстве у Алана Рикмана были проблемы с речью, связанные с дефектом нижней челюсти.
Дебют оказался успешным, картина была отмечена двумя премиями во время премьеры на Венецианском кинофестивале. В 2004 году Рикман взялся за постановку пьесы «Меня зовут Рэйчел Кори» о жизни американской активистки, выступавшей против израильского присутствия на западном берегу реки Иордан и войны в Ираке, погибшей под гусеницами израильского бульдозера. Спектакль был выпущен осенью 2005 года в Лондоне. Многие поклонники Алана Рикмана считают одной из самых важных составляющих его успеха голос. Помимо необычного тембра, актёр владел идеальным английским произношением и своеобразной манерой речи. Исследования по выявлению «идеального голоса» определили, что голос Рикмана является одним из лучших. Среди зрителей и критиков неоднократно высказывалось мнение, что именно голос Рикмана придал его герою профессору Северусу Снейпу Снегг - оригинальное звучание фамилии Снейп - англ. Severus Tobias Snape из экранизации романов Дж. Роулинг о Гарри Поттере особый шарм. Алан Рикман в фильме "Гарри Поттер" Поттеромания привлекла повышенное внимание к нему со стороны фанатов Снейпа. Многие считают, что эту роль нужно было отдать более молодому претенденту. Но при кастинге сама Роулинг одобрила приглашение актёра. В качестве награды актёру был вручён памятный кубок на премьере заключительной части фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти» в Лондоне. В 2006 году Рикман сыграл одну из главных ролей в фильме «Снежный пирог», а также роль купца в экранизации романа П. Зюскинда «Парфюмер. История одного убийцы». В 2007 году исполнил роль судьи Тёрпина, антагониста главного героя, в фильме Тима Бёртона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». В 2010-м озвучил синюю гусеницу в фильме «Алиса в Стране Чудес».
КиноТеатр: Алан Рикман — выдающийся злодей с большим сердцем
Алан знал, что ему не на кого рассчитывать, и поэтому учился настолько хорошо, что смог завоевать стипендию престижной лондонской школы Latimer, где он впервые вышел на сцену в любительской постановке. После школы Алан Рикман поступил в Королевский колледж искусства Royal College of Art на факультет графического дизайна, а по его окончании открыл в Сохо собственную дизайнерскую фирму. Однако в 26 лет он понял, что театр все-таки привлекает его сильнее. Бросив все, Алан поступил в Королевскую академию драматического искусства, где проучился три года. Еще студентом получил ряд престижных премий за роли в театральных постановках. На жизнь подрабатывал костюмером у Ральфа Ричардсона и Найджела Хоторна.
А по окончании академии быстро стал одним из ведущих актеров лондонской сцены.
Творческая биография ». Мы же выбрали наиболее интересные факты о жизни актера. Первую главную роль получил в 39 лет Алан Рикман родился в семье фабричного рабочего и домохозяйки и был вторым из четырех детей в семье. Его отец умер, когда мальчику исполнилось восемь лет, но, несмотря на тяжелое положение в семье, Рикману благодаря стипендиям удалось получить блестящее образование сначала в школе Литмер, потом в Школе искусства и дизайна в Челси, а затем в Королевском колледже искусств. Первая профессия будущего актера — графический дизайнер.
Юноша думал, что так он скорее сможет себя прокормить. И только в 26 лет он решил исполнить свою мечту: «», — вспоминал Рикман. Долгое время после выпуска актер играл важные, но не главные роли, и только в 1985 году принял участие в театральной авантюре — постановке пьесы « Опасные связи » молодого режиссера Кристофера Хэмптона по роману Шодерло де Лакло. Никто не ждал от этой постановки ничего особенного: французская история в шекспировском театре RSC, на малой сцене... Успех был ошеломляющим! Рикман в роли виконта де Вальмона поражал зрителей не только в Великобритании, но и на Бродвее.
После триумфа постановки в США заговорили о ее голливудской экранизации. Но для того, чтобы отбить деньги на съемки, авторам картины нужны были американские звезды. В итоге Вальмона сыграл Джон Малкович.
Он достаточно религиозен на ирландский? Несчастный случай в результате потрясения от осознания собственного преступления и полное нежелание спастись. Как в портрете Дориана Грея, жестокость, которая, нивелируясь талантом, не проявлялась, со временем резко выступила, сводя на нет его талант как режиссера. АР перетянул бы все, если бы не мощный ХГ, потрясающий даже для самого себя. Их дуэт настолько сбалансирован, что фильм можно смотреть много раз, находя в этом равновесии новые и новые грани. Но это только один взгляд.
Можно посмотреть этот фильм и написать с десяток рецензий, говоря о совершенно других вещах, да и те же вещи можно воспринять совершенно в другом ракурсе. Например, из какой грязи может родиться феерия, или о том, какую театральную школу в молодости, похоже, проходят все любимые нами английские артисты и т. Тут вспоминаются сказанные об АР слова: «Чтобы играть, он может ничего не делать, ему достаточно просто... Но и весь фильм он на высоте: как он замыкается, получая очередной отказ, как решается на откровенные признания, как проявляет сдержанную заботу. Незабываема сцена волнений во время болезни героини: он прикасается к стене, то ли, чтобы убедиться в реальности происходящего, то ли, чтобы передать непереносимую боль неодушевленному предмету. Кажется, это самая позитивная из всех его ролей. Распутин Rasputin , 1996, реж. Подвижник, блаженный, хитрый бес? В любом случае, он был русский мужик.
Шерлок Холмс в исполнении Ливанова по нашим представлениям сама «Англия». Согласятся ли с этим англичане? Не уверена. Но, если и не согласятся, это не уменьшает великолепия игры Ливанова и значения этой роли в нашем кинематографе, можно сказать, и во всей нашей культуре. Это гениальное отражение представления русских об англичанах. А представление англичан о русском мужике? Да, мы лучше знаем предмет, этот Распутин не самый русский из русских мужиков. Но, если посмотреть на него, как на религиозного человека, которого закрутило в людских взаимоотношениях, занесло в политику, и он только на интуиции пытается выплыть, то забывая, то вспоминая Бога, его образ становится интересным. Во всяком случае, по осмысленности этот образ более достоверен, чем тот, с которым мы знакомы по советскому фильму.
Там был, конечно, выразительный монстр, но непохоже, что это было очень исторично. В любом случае, смотреть как АР играет русского, очень интересно. Его Распутин хорош в моменты божественного умиления, раскаянья, помощи царевичу, но, вероятно, не дотягивает в моменты буйных срывов, дикого разгула. Будто европейский контроллер стоит на чеку. Майкл Коллинз Michael Collins , 1996, реж. Двадцатые годы XX века. Он умный трезвый политик, разбирается в любви, дружбе, смелый и здравомыслящий. Его пароль, открывающий путь к власти, «принципы». Даже лидер бессилен против этого волшебного слова.
Де Валера отправляет Коллинза подписывать мир с Британией, по-видимому, с основным расчетом убрать соперника, так как трудно было предположить, что условия такого договора удовлетворят ирландцев. Играть на чувствах национальной гордости - типичный прием политика, который выступает против борьбы за реформы и переговоры, так как силовые и кровавые методы оплатят более быстрый доступ к власти. В фильме, как и в истории, остается неясным, виновен ли де Валера в гибели Коллинза, с чьей подачи была устроена смертельная засада. Человек, которого играет АР, очень сложен. Историческая личность, де Валера большую часть лет существования независимой Ирландии находился у власти, был необыкновенно популярен. Невозможно отрицать его колоссальный вклад в становление независимости Ирландии. Но история его взаимодействия с Коллинзом выявляла тенденцию предпочитать интересы собственного положения во власти интересам народа. Глядя на кадр из фильма, невозможно поверить, что АР превращается в де Валера только усилиями макияжа. Будто лицо актера немыслимым образом меняет свои черты, делаясь неотличимым от фотографии ирландского лидера.
Человек, осознающий свою власть, мастер убеждать речами, добивающийся подчинения от окружающих, способный устраивать сцены и вставать в позы, и... И АР сохраняет тайну истории, не вынося окончательной оценки герою. Догма Dogma , 1999, реж.
И снова голос Рикмана в чести, ведь Метатрон не кто иной, как сам Глас Господень.
Он описывает жизнь знаменитых актеров одноименного телешоу, которое само при этом является пародией на «Звездный путь». Шоу уже давно не выходит, но актеры все никак не могут отойти от своих ролей, мотаются по фанатским встречам и тихо ненавидят образы, заложниками которых стали. Один только Джейсон Несмит, сыгравший капитала корабля, доволен положением дел. Ему льстит внимание фанатов, поэтому, когда однажды ему предлагают поучаствовать в мероприятии разодетые инопланетянами подростки, он соглашается не задумываясь.
Каково же его удивление, когда оказывается, что это и есть настоящие инопланетяне. В фильме Рикману выпадает роль сэра Александра Дэйна, шекспировского актера, который в сериале исполнил роль доктора Лазаруса. Его герой телешоу принадлежит иной цивилизации, не в меру умен и обладает сверхспособностями. Разумеется, сам Дэйн никакими способностями не обладает, но когда Джейсон призывает его помочь настоящим инопланетным созданиям, Дэйн внезапно возвращается к своей роли.
Памяти Алана Рикмана
Все смотрели только на Слоупа-Рикмана, неотрывно следя за похождениями этого несомненно низкого, подлого, отвратительного, но странно-притягательного существа. И вновь начинается путешествие актера от одного театра к другому. Среди ролей, которые Рикман не сыграл, хотя был для них создан, наверняка должна значиться роль трагика Несчастливцева из «Леса» Островского: и трудный актерский путь «из Керчи в Вологду, из Вологды в Керчь», где все равно труппы нет, был знаком ему досконально; и полковником он мог обернуться на загляденье; и уж на то, что нынешний театр — не игра, а канитель, где «любовник тенор, резонер тенор, комик тенор», он, обладатель знаменитого «авторского» баритона, имел право посетовать, как никто. Где-то в промежутках успевает поиграть в комическом дуэте и поставить комедийное шоу для американской актрисы Руби Уэкс своей будущей успешной карьерой сольных выступлений она обязана именно Рикману. В 1981 Алан Рикман приходит в знаменитый лондонский Ройял Корт и три сезона играет там в современных пьесах и Тригорина в чеховской «Чайке» в роли Нины — одна из его любимых партнерш и лучших актрис Англии своего поколения Харриет Уолтер. Игру Рикмана называют «бескомпромиссной» — в самоанализе его Тригорин себя не щадит, с выстраданным смирением принимая роль литератора, которому вечно будет «далеко до Толстого». Ромео и Джульетта, 1978. Алан Рикман в роли Тибальта. Кража века В 1982 году Алан Рикман получает первую крупную роль на телевидении в экранизации «Барчестерских хроник» по произведениям Энтони Троллопа. Дебютировал на ВВС он четыре года назад, сыграв Тибальта в образцовой, подчеркнуто хрестоматийной телепостановке «Ромео и Джульетты» начинающего актера судьба настойчиво подбивает на злодейство, но он пока не находит в нем особого вкуса. Потом неожиданно и коротко блеснул в экранизации «Терезы Ракен» — главному герою, которого играл Брайан Кокс, был нужен слушатель для внутренних монологов, и сценаристы придумали художника по имени Видаль.
Рикман удивил режиссера Саймона Лэнгтона, вложив «слишком много души» в крошечную роль. Подумать только, некоторым решительно не нравился его голос! В «Барчестерских хрониках» Алан Рикман должен был всего лишь не испортить игры, которую вели между собой гиганты: маленького, деликатного, несокрушимо честного священника Септимуса Хардинга играл великий Дональд Плезенс, а его властного, гневливого зятя и коллегу, архидьякона доктора Грантри, — Найджел Хоторн тоже, в общем, великий, — тот самый, у которого Рикман некогда служил костюмером. Алану Рикману достался Обадия Слоуп — двоедушный расчетливый плебей-интриган, пробившийся из городских трущоб в высокие церковные круги благодаря чрезмерно щедрому покровительству авторитетной дамы, тиранической супруги идиота-епископа эту достойную леди играла Джеральдин Макьюэн, по своему обыкновению смертельно ядовитая. Плезенс был прекрасен и безупречно трогателен, Хоторн — изумительно точен и отменно саркастичен. Но в третьей серии явился никому не известный Алан Рикман — и «украл шоу» случай был до того неожиданный и вопиющий, что кто-то из критиков сострил про «кражу века». Наглый втируша был обаятелен, непредсказуем и опасен. Высоколобый, осанистый, пугающе длинноносый и ошеломляюще значительный молодой джентльмен в черном сюртуке и белоснежном галстуке, он выглядел слишком лощеным, а его постная физиономия была слишком любезной, чтобы даже самые наивные из обитателей Барчестера не заподозрили подвоха. Его никто до конца не раскусил, ну так ведь никто ему всерьез и не доверял — парадокс существования классического Тартюфа в английском пейзаже. Чрезмерность его преувеличенно-мягких манер и показной кротости тонко оттененной быстрым взглядом острых хищных глаз — на грани сатирического гротеска, но с неизменным чувством меры — все это выдавало в мистере Слоупе самонадеянного выскочку.
Он все рассчитал, он был весьма неглуп и интриговал без устали. Был многозначительно сладкоречив с дамами и деловито-подобострастен с власть имущими, а почти в каждом плавном движении и пугающе-медленном повороте головы на божий свет выглядывала элегантная, смертельно опасная рептилия — и все-таки он проиграл, как проигрывает любой умник в плотном кольце кретинов, а уж тем более злонамеренный умник — в плотном кольце английской провинциальной добродетели. Потому что ни святой Павел, ни сам Сатана не сможет сделать карьеру в британском обществе без подлинной а не заемной светской непринужденности, необходимых рекомендательных писем, поддержки своего клуба и покровительства благочестивых дам. Ревнивая супруга епископа шипела, как «самая очаровательная гремучая змея», добродетельная пасторская дочка просто давала хитроумному цинику кулаком в лоб — и Обадия Слоуп покидал Барчестер, отстоявший свой патриархальный уют, раздосадованным одиноким нищим мальчишкой, каким по существу и являлся. Его глубоко запрятанное простодушие не предлагалось к прочтению, а оскорбленная гордыня едва не превратилась в чувство собственного достоинства — все это, несомненно, добавляло обаяния и занятному герою, и актеру, уверенно нащупывавшему верный путь своей будущей неотразимости. Обадия Слоуп был повержен, а вот Алан Рикман начал получать письма от поклонниц — пока только британских. Однако следующие два года у него выходит по одному спектаклю в сезон в Ройял Корт плюс незначительные появления на телевидении. Все это совсем не то. По свидетельствам очевидцев, актер был просто на грани отчаяния. Работы для него не было.
Ситуация там несколько изменилась — на главные позиции вышло новое поколение. В Стратфорде теперь работали друзья — которые если и не задавали тон, то, во всяком случае, уже были силой, с которой невозможно не считаться режиссер Адриан Нобл, уже сделавший с Рикманом несколько спектаклей, через шесть лет возглавит RSC. Предложение было заманчивое и весьма конкретное: за два сезона актер должен был сыграть Ахилла в «Троиле и Крессиде» Шекспира, Жака в «Как вам это понравится» и главного героя в «Мефисто» Клауса Манна. К тому же молодой драматург Кристофер Хэмптон написал пьесу по роману Шодерло де Лакло, там есть для него роль. Последняя затея, конечно, сомнительна французский роман в шекспировском театре?! Ему совсем не нужно было особых усилий, чтобы «присвоить» этот шекспировский текст. На этот раз в Стратфорде у Рикмана все получается. Интересно, что несмотря на трудно складывающуюся карьеру, на неудачи, на сложную репутацию в профессиональных кругах и среди критиков подумать только, некоторым решительно не нравился его голос! Молодые актеры особенно актрисы — и «особенность» тут небанального толка спрашивали его совета — и у Рикмана всегда хватало знаний, проницательности и душевной щедрости, чтобы прийти на помощь. Впрочем, и в этот звездный сезон в RSC традиционалисты по-прежнему не могут привыкнуть ни к его фирменной сценической манере кажущейся чересчур медлительной — и это в Англии, где демонстративная скорость реакции для актера — первейшая добродетель , ни к его речи «говорит глухо, цедит сквозь зубы».
Есть претензии даже к Жаку-меланхолику — очевидно, что Рикман «неправильно» произносит знаменитый монолог «Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры…» упрямая тугоухость сторонников сладостного «лающего» стиля — почтенное свойство. Некоторые придирки совсем нелепы, однако не надейтесь: «хотя бы Геркулес весь мир разнес», но Рикмана ничто не заставит форсировать звук. На «Опасные связи» Кристофера Хэмптона в постановке Хауарда Дэвиса не возлагалось никаких особенных надежд. В частности поэтому Рикману было позволено самому сочинить облик своего виконта де Вальмона. Согласно первоначальной версии, виконт должен был предстать перед публикой настоящим «макарони» — модником второй половины XVIII века с напудренным лицом, черными бровями, мушками на лице, в высоком парике и пышном камзоле. Вот это вот все Рикман отменил напрочь.
Показать больше Алан совсем не любил делиться личной жизнью. Известно только то, что он был в гражданском браке и у него не было детей. Дебют Рикмана в большом кино состоялся в «Крепком орешке». Рикман долго сомневался, соглашаться ему на эту роль или нет. Ему уже за сорок, а опыта в кино почти нет. Но результат получился крутым.
Эта картина принесла ему широкую известность. В последующие годы артист появился в таких громких проектах, как «Разум и чувства», «Робин Гуд: Принц воров», «Реальная любовь», «Парфюмер: История одного убийцы», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», а также во всех лентах о Гарри Поттере. Британский актёр театра и кино Алан Рикман родился в Лондоне 21 февраля 1946 года. В старших классах он стал стипендиатом школы Latymer, где участвовал в ряде постановок.
Во-первых, актёр из Великобритании уже успел прославиться своим идеальным произношением, а здесь ему пришлось играть выходца из Германии. Но всё равно его герой говорит правильнее, чем большинство американских актёров. А во-вторых, Алан Рикман боялся огнестрельного оружия, и поэтому роль террориста в боевике далась ему нелегко. Типичный злодей Рикман так хорошо вжился в совершенно нехарактерную для себя роль злодея, что в следующие годы его регулярно приглашали играть отрицательных или как минимум неоднозначных персонажей. Ему довелось побыть дельцом, который бросает людей в глуши без воды «Куигли в Австралии» , жестоким госслужащим, допрашивающим женщину «Страна в шкафу» , и даже Григорием Распутиным «Распутин». Лишь в британских фильмах Рикману удавалось играть положительных героев. Впервые это произошло в картине «Искренне, безумно, сильно». Кстати, несмотря на растущую популярность в кино, актёр не забывал и о театре. Он нередко отказывался от экранных ролей в пользу живых постановок. Длительность: 143 минуты.
Что нам известно о Алане Рикмане
- Алан Рикман - фильмография и список фильмов
- Алан Рикман - фильмы
- 9 очень разных ролей Алана Рикмана
- Другие статьи по тегам
- Алан Рикман (Alan Rickman) - биография, новости, личная жизнь
Сообщить об опечатке
- 75 лет со дня рождения Алана Рикмана. Вспоминаем лучшие роли актера
- Пять лет без Алана Рикмана: вспоминаем высказывания актера | РБК Стиль
- Рикман Алан — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья
- Рикман, Алан - ПЕРСОНА ТАСС
- Лучшие режиссерские работы