Новости акадо домашний интернет отзывы москва

Полный список жалоб и отзывов о Акадо.

Отзывы о провайдере Акадо-Нева (Akado-Neva) в Санкт-Петербурге

При первой возможности сменил провайдера. Если вы хотите переместиться в 1999 год во времена диал-ап модемов - то это отличный выбор. Интернет работает как горячая вода в общежитии - по расписанию. Скорости и качества соединения достаточно только для того, чтобы сидеть на форумах. При обращении в техподдержку получали ответ, что проблем со стороны компании нет и проблемы на нашей стороне не предложив никакого решения проблемы.

Телевидение ужас! Служба поддержки отвратительно. Ремонтная служба просто дерьмо. Когда пришли мастера и посмотрели, что во всей квартире плохо показывает телевизор, сказали надо тянуть кабель заново.

Не протестировали и ничего не сделали. Так я и остался с ними жить, чтоб не делать после них ремонт, все же ремонт во всей квартире дороже, чем кабель. Прошло 7 лет, пришел как-то раз друг и просто обжал провода, телевидение начал показывать хорошо. Позвонил в службу поддержки попросил перерасчет, а они мне говорят, что мы ничего возвращать не будем, максимум за 6 месяцев.

Таким обзором я платил мастерам с Акадо, а они просто вымогали деньги. И платил ежемесячно по лс.

Когда я начинаю объяснять, что к кабелю вообще никто не прикасался, а вчера все прекрасно работало они разводят руками. Правда один раз мне все же предложили перезагрузить модем и что - то там сделали со свей стороны и через несколько минут связи снова посетила мой дом. Проще говоря надо было ехать на встречу по работе, а адрес был внутри электронного письма. И именно в этот момент снова я остаюсь без связи. Я в бешенстве звоню с сервис. На что дятел из техподдержки говорит мне, что «это повреждение кабеля у вас в квартире». Я больше не могу этого слушать. Объясняю, что никакого повреждения кабеля у меня в квартире нет, что такая ситуация уже не в первый раз и всегда этот вопрос решался через техподдержку.

Объясняю, свою ситуацию, что срочно нужно получить очень важную информацию. Вот так. И на мой вопрос, а что же мне сейчас делать? Тупо отвечает видимо забыл, что я —то могу говорить как угодно потому, что я в данной ситуации клиент, а он на работе А вы что хотите, чтоб я ответил вам на этот вопрос? Короче говоря просто нахамил. В общем с этим мальчиком разговор был закончен, а проблема не решена. Перезваниваю еще раз.

Но клиентоориентированность у них нулевая. Когда шумиха в комментах под последним постом началась наконец-то выкатили новость.

А так как под ней было уже огромное количество недовольства, внезапно через пару дней после окончания её удалили.

Срок акции до 1 года. Чтобы получить скидку необходимо оставить заявку по телефону или в личном кабинете и с началом следующего месяца ваша абонентская плата будет снижена на указанный вами период. Получить скидку Интерактивное телевидение по вкусной цене Все тарифы «Вкусная цена» включают в себя 70 интерактивных каналов. Для их просмотра вам потребуется только подключение к интернету. При просмотре каналов интерактивного телевидения вы можете использовать планшет или смартфон, записывать передачи, ставить просмотр на паузу и т. К сотрудничеству приглашаются юридические лица занимающиеся продажей товаров и услуг.

Партнерская программа подходит таким компаниям как: Магазины компьютерной и ТВ техники. Сервисы по ремонту компьютеров и телевизоров. Аутсорсинговые компании и т. В заявке необходимо указать имя, фамилию, должность, электронную почту, контактный телефон и адрес компании. После отправки заявки нужно дождаться звонка менеджера для обсуждения условий сотрудничества. После подписания договора ваша компания будет получать прибыль с каждого подключения нового абонента. Жалобы на AKADO Тelecom Акадо Телеком считается одним из самых надежных интернет-провайдеров, предоставляющим надежное интернет соединение и качественные услуги.

Большинство отзывов от абонентов провайдера положительные. По отзывам клиентов, интернет от Акадо Телеком соответствует международным стандартам, подключение стабильное, скорость отличная. Также среди преимуществ абоненты провайдера выделяют приемлемую цену, бесперебойную работу и отличное качество сервиса. Но есть в сети интернет и жалобы на Акадо Телеком, рассмотрим, чем, же недовольны отдельные абоненты. Одной из самых частых жалоб, по причине которой некоторые абоненты уходят к другим провайдерам, несмотря на то, что их полностью устраивает качество услуг, является отказ в смене тарифа. Так один из пользователей, спустя несколько лет использования пакета Акадо обнаружил, что для новых пользователей цена подключения ниже, чем его тариф. Он обратился в компанию с просьбой сменить тариф на более дешевый, но получил отказ.

Проверить возможность подключения АКАДО Телеком!

  • Акадо — отзывы
  • АКАДО Телеком: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве
  • Выбор провайдера (Интернет+ТВ) Москва [47] - Конференция
  • Отзывы о Акадо

Домашний Интернет АКАДО Телеком

Телеком “ (Akado) предоставляет безлимитный домашний Интернет, цифровое, интерактивное и кабельное телевидение (ТВ), а также телефонию, с положительными отзывами от своих клиентов в Москве, Зеленограде, Солнечногорске. Жалобы на акадо зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Отзывы клиентов о компании АКАДО Телеком(67). Новости Отзывы Тест скорости интернета. Акадо реальные отзывы о провайдере в Екатеринбурге Прочитать мнение пользователей о работе, качестве предоставляемых услуг и сервисе Оставить свой отзыв и оценку о провайдере Акадо. Отзывы про Акадо от клиентов, покупателей и специалистов.

Отзывы о Акадо

Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!! Ответ представителя Телеком Центр 20 декабря, 2020 год Здравствуйте. В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!! Самый убогая компания!!! В последние годы отвратительное, попустительское отношение к своим клиентам Кирилл 15 декабря, 2020 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш. В целом все устраивало, за исключением довольно высокой стоимости услуг и технических сбоях, особенно когда требовалось вызывать специалистов технической поддержки. А теперь конкретнее. Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату.

Более старый отправил на пенсию. Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой. Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет. Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли. Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало. Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы. Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р.

Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил. Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа. Это капец господа. А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т. Ответ представителя Телеком Центр 15 декабря, 2020 год Здравствуйте.

Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь? Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь? Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!! Про автоплатеж мне не интересно.. При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015! Спасибо заранее,если поможете!

Ответ представителя Акадо 5 декабря, 2020 год Диля, здравствуйте. Приложение работает вне зависимости от того мобильный интернет или домашний подключены. Главное, чтобы был доступ в интернет на устройстве, чтобы приложение могло соединиться с сервером. Мы проверили — сбоев в работе приложения не зафиксировано, приложение работает через мобильную сеть. Автоплатеж Вы успешно подключили. Рекомендуем доплатить 26 руб. Отвратительное качество услуги Гость 4 ноября, 2020 год За последний месяц скорость далека от заявленной в тарифе.

Особенно на загрузку. Дважды вызывали мастера, за каждый вызов соответственно нужно платить. Пока мастер в квартире показатели идеальные. Только вышел тут же показатели ползут вниз. Все проверим и во всем разберемся. Андрей 1 августа, 2020 год Чего-то сюда стали сыпаться позитивные отзывы об Акадо. Маркетинговый ход компании?

Тогда, видимо, я вовремя с них ушёл.

Ну а если что-то и случается, то всегда быстро исправляют неполадки. Я позвонил своему провайдеру, говорю, давайте сделайте мне такую скорость. Нет, говорят, не можем, у нас тоже есть предложения для новых клиентов, а ты старый. Тогда ушел к "Акадо". Не жалею, скорость действительно очень высокая. Тестирую уже с начала апреля, все супер. Со всем остальным, телевидение там, поддержка тоже вроде проблем нет. Из плюсов могу отметить большой ассортимент фирменного оборудования — что называется на любой вкус и кошелек, также есть всякие дополнительные услуги и продукты — я себе установил фирменный антивирус, так как много работаю с криптовалютами и онлайн-банками, и хочу быть уверен в надежности системы.

За полтора года использования неприятностей не было, поэтому считаю оплачивать за антивирус 89 рублей в месяц — это трата оправданная. Лицензия идет для установки на три устройства, у меня на двух работает — на стационарном компьютере и ноутбуке. Не смог найти на сайте Акадо этой информации, хотя честно искал! Мне нужно купить приставку, но я бы хотел, чтобы в ней была функция записи на флешку необходимых мне программ. Это критично, так как я работаю тренером по боксу и мне важно не только полюбоваться на зрелищные бои, но и иметь возможность пересмотреть самые интересные моменты и порой не один раз. Подскажите, какую приставку брать, чтобы не пролететь с этим? Вечером интернет не загружен, игры и фильмы открывает на ура. Очень доволен, что выбрал именно АКАДО, адекватная поддержка и цена-то что нужно на сегодняшний день. Недавно узнал, что теперь на телефон можно установить их приложение и оплачивать инет, не заходя в личный кабинет через браузер.

Скачал и заценил — неплохо, не глючит и правда экономит время. По самому обслуживанию - есть небольшие накладки, но у кого их не случается? За два года с момента заключения договора с этим провайдером, один раз пропала связь, неприятно, что аккурат под новый год, но восстановили все быстро, меньше чем за день и даже извинились, что так получилось. Только смотрю, у них акция для новых абонентов, тариф "Все за 450". Ну схитрил немного для экономии, оформили договор на жену. А так меня все устраивает, и скорость интернета, и телевидение. Проблем нет. Пульт не ронял, не мочил, и ничем не обливал. Просто от времени видимо.

Что делать? Могу я как-то его поменять? Wi-Fi работает отлично, могу смотреть фильмы с хорошим разрешением, снимать стримы, скачивать игры. Помню, как в первый день я радовалась, что наконец-то фильмы не будут грузиться целыми днями. Ценой я также довольна, думаю слишком занизили цену. Услуга понравилась, прошел месяц, заплатил действительно всего 350 рублей. Интернет не обрывался, все каналы вещают как обещано. Так что не надули и то прекрасно. Реальную скорость интернета не проверял, но по ощущениям соответствует сотке мегабит, ну лагов конкретных точно нет.

При небольшой разнице в цене, различие в качестве сигнала очень весомое. Не понимаю, почему они вообще все еще продают аналоговое телевидение, когда цифровое стало таким хорошим и даже позволяет смотреть программы в HD-качестве, причем не только фильмы, но даже онлайн-трансляции различных событий.

На нашей странице вы найдете отзывы реальных людей, и мы гарантируем их подлинность. Отзывы могут появляться на сайте двумя способами: любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, который будет проверен модератором, или мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через наш сервис 101Интернет отмечены как «Подлинный отзыв». Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Отзывы — важная часть при выборе провайдера, но стоит учитывать, что качество работы провайдера может отличаться в разных городах и даже в соседних домах. Кроме того, люди обычно пишут отзывы только о плохом опыте, поэтому не стоит полагаться только на них. Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв, мы постараемся ответить на Ваши вопросы и проверить причины задолженности. Ставропольская, д. Никаких предупреждений не было. Ответ представителя Акадо 9 октября, 2021 год Наталия, здравствуйте. Телевизионный сигнал отсутствует в связи с отключением электричества со стороны Мосэнерго. После восстановления электропитания — сигнал автоматически восстановится. Очередной раз вторые сутки в центре столицы мировой державы — без телевизора и интернета — дикость! Юрий 3 сентября, 2021 год Весь отзыв — в заголовке: очередной раз вторые сутки в центре столицы мировой державы — без телевизора и интернета, без каких-либо внятных пояснений о причинах и перспективах. Вторые сутки в центре Москвы без телевизора и интернета — дикость! Юрий 27 августа, 2021 год Весь отзыв — в заголовке. И … что за очередная глупость — требование к отзыву не менее 100 символов? Зачем, если мнение в данном случае выражается несколькими словами, основное из которых — дикость! И адрес впридачу. Ответ представителя Акадо 27 августа, 2021 год Юрий, здравствуйте. Если поврежден оптический кабель, да еще и в поврежденном коллекторе, то сначала ведутся раскопки, поиск места обрыва, затем сварка каждого оптического волокна которое меньше человеческого волоса. Может отсутствовать доступ в техническое помещение из-за следственных действий, может быть много причин. В любом случае компания делает все возможное, чтобы сигнал восстановился как можно скорее. Это в интересах компании. Напишите, пожалуйста, на на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв Нет интернета Гость 19 августа, 2021 год Часами уровень сигнала слабейший 2 mbps или вообще нет. Каждую минуту приходится переподключаться и долго ждать. Интернет стр с картинками загрузить, в принципе, крайне сложно. Даниловский район москвы, не подземный бункер и не глухая тайга. Блин, что происходит? Дог 63623023 Ответ представителя Акадо 19 августа, 2021 год Здравствуйте. По вашему району на линии проблем не зафиксировано. Сигнал до модема в норме. В ближайшее время специалисты технической поддержки свяжутся с Вами для диагностики. В поддержке твердят только одно, что исправят в течении дня. Только вопрос, в течении какого дня? И это в довесок к постоянным скачкам скорости. Много лет пользуюсь, но похоже пришло время рассмотреть другого провайдера Ответ представителя Акадо 10 июля, 2021 год Александр, здравствуйте. В настоящее время во многих местах проводятся ремонты дорог, крыш и т. Повреждено несколько магистральных кабелей. Наши ремонтные бригады работают в максимальном режиме. Делаем все возможное для скорейшего восстановления сигнала. Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество. Сервис нулевой Игорь 19 июня, 2021 год Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Поддержка ужасная. За год поднимали цену тарифа несколько раз, при чем оборудованию три года, я бы понял если бы поменяли, но нет. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас… Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас баланс в минусе, хотя этого не может быть. Оказывается что из за того что 30 или 31 день в месяце, плюс подорожание с Нового года. Пришлось опять ругаться и грозить расторгнуть договор. Через три месяца история повторилась опять — подорожание всех архивных тарифных планов. Сейчас еще будет долгое препирательство со сдачей оборудования. Лично я не собираюсь ехать к ним в тьмутаракань и тратить на это полдня. Достоинства: Почти нет. Техподдержка и техники по установке работают плохо. Ответ представителя Акадо 20 июня, 2021 год Игорь, здравствуйте. Некоторые тарифные планы, которые были существенно ниже действующих, повышаются поэтапно, чтобы повышение не было резким. При этом стоимость продолжает оставаться ниже или на уровне действующих тарифов. Вы также всегда можете перейти на действующие тарифы.

Домашний интернет от компании «Акадо»

Отзыв о Интернет-провайдер АКАДО (Россия, Москва). 2.2. Отзывов: 713. 44 негативных отзывов клиентов о компании акадо телеком (Интернет-провайдеры и интернет-услуги). Те кто связан услугами с Акадо жалуются, что ничего не работает. Столица» - российский провайдер телекоммуникационных услуг на территории Москвы и области. Нужны отзывы клиентов о компании АКАДО Телеком. Отключает интернет Наталья 19 часов 1 мин назад Провайдер под предлогом флуда, отключает интернет.

Интернет провайдер «АКАДО Телеком»

Кто недоволен работой АКАДО - вам сюда Сделка по продаже одного из крупнейших интернет-провайдеров Москвы «Акадо» закрыта. Совместное предприятие «Ростеха» и «ЭР-Телекома» получило 75% минус одну акцию, блокпакет остался у структур Максима Майорца.
Отзывы о провайдере Акадо-Нева (Akado-Neva) в Санкт-Петербурге Как подключить домашний интернет Akado Телеком (Акадо) в Москве?
Отзывы клиентов АКАДО Телеком поливает Акадо какашками без устали.
Подключить домашний интернет с выгодными тарифами от «Акадо» Акадо предлагает одни из самых дешевых тарифов на домашний интернет и телевидение в Москве.

Отзывы о АКАДО (AKADO)

Домашний интернет-провайдер Акадо (Telecom) особенно востребован, поскольку компания гарантирует бесперебойную связь без потери скорости. Дмитрий 7 июля, 2022 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул., 1А Пользуюсь их интернетом уже месяца четыре точно, за это время не было никаких перебоев или лагов. высокоскоростной домашний интернет на базе таких современных технологий как DOCSIS 3.0. АКАДО увеличил скорость Домашнего Интернета в Москве. «Акадо» — российский телекоммуникационный холдинг, оказывающий услуги доступа в Интернет, телевещания, радиовещания, телефонии и другие услуги связи.

Мнение клиентов о АКАДО Телеком в Москве

У нас интернет-провайдер АКАДО, пользуемся второй месяц, пока без нареканий. высокоскоростной домашний интернет на базе таких современных технологий как DOCSIS 3.0. г Москва, ш Варшавское, д 133.

Популярные категории Отзовикона

  • Читать следующую
  • Читать следующую
  • Отзывы об Акадо Телеком
  • Отзывы клиентов АКАДО Телеком
  • Не работает интернет Акадо Апрель 2024

Сайт интернет-провайдера Акадо

Дмитрий 7 июля, 2022 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул., 1А Пользуюсь их интернетом уже месяца четыре точно, за это время не было никаких перебоев или лагов. АКАДО увеличил скорость Домашнего Интернета в Москве. Акадо предлагает одни из самых дешевых тарифов на домашний интернет и телевидение в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий