Из кого состоял Афинский Демос?Кратко!!!. Created by Goddess5. istoriya-ru.
Из кого состоял афинский демос
номер 2 (страница 155) гдз по истории 5 класс Вигасин, Годер, учебник 2023 | Народ Афин составляли земледельцы, торговцы и люди, занимающиеся ремеслом. Все они были против суда и законов, которые принимали знатные афиняне. Демос требовал перераспределение земли и упразднение рабства должников. |
ГДЗ Стр. 155 История 5 класс Вигасин ФГОС | Учебник | Кто входил в состав Афинского демоса. Из кого состоял Афинский Демос. Из ково состоял Авийский темоз. |
номер 2 (страница 155) гдз по истории 5 класс учебник Вигасин, Годер, Свенцицкая
Афинская демократия развилась примерно в 6 веке до нашей эры в греческом городе-государстве (известном как полис) Афины, включающем город Афины и прилегающую территорию Аттики. Домашнее задание. Чего добился афинский демос в начале VI века до н. э.? Кого в Афинском полисе избирали на должность судей? Какой орган власти в Афинах принимал законы? Афинский демос состоял из обычного народа. земледельцев, ремесленников, торговцев. Простой народ, по-гречески демос, в управлении не участвовал. Афинский демос состоял из обычного народа. они по уши погрязли в долгах).
Найдем ответы на твои вопросы!
- Страница 155
- Презентация, доклад по истории на тему Зарождение демократии в Афинах (5 класс)
- ГДЗ - история, древние греки - 5 класс
- Из кого состоял афинский демос? чем он был не доволен в 7-м веке до н. э.? чего требовал?
- Вопрос #363 Объясните слово «демос». Из кого состоял афинский демос?
История 5 класс учебник Вигасин, Годер - Параграф 29
Демос требовал отменить долговое рабство, поделить землю, т. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями. Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!
Тем не менее, новые порядки прижились не сразу и всё ещё не устраивали расколотое афинское общество. Народ требовал ещё большего усиления демократии, а сторонники прежних порядков считали свои права ущемлёнными.
Этим отсутствием единства воспользовался Писистрат, установивший свою тиранию благодаря наиболее радикально настроенному неимущему демосу. Ряд установлений Солона был сохранён, однако все важнейшие должности были заняты по принципу родства с верховным правителем [12] [13]. Существует мнение, что демократия возникла как следствие изменений в военном деле. С появлением гоплитов и строя фаланги , те же люди, которым предстояло сражаться на любой потенциальной войне, обсуждали вопросы и определяли своими голосами курс, который следует выбрать [14]. Реформы Клисфена[ править править код ] Установление традиционных институтов афинской демократии связано с именем Клисфена.
Он, хотя и был представителем древнего аристократического рода Алкмеонидов , был преданным сторонником демократии. В эпоху смут после свержения тирании Писистратидов он боролся с аристократической партией Исагора , который даже сговорился с Клеоменом — царём олигархической Спарты, чтобы тот ликвидировал в Афинах зачатки полноценного демократического порядка. Однако афинянам удалось победить спартанцев, а Клисфен получил широкую народную поддержку. Реформы Клисфена должны были усилить афинский демос и ослабить влияние аристократов. С этой целью было проведено преобразование территориального устройства полиса, который теперь составляло не 4, а 10 фил , причём деление на них осуществлялось по чисто территориальному признаку, в то время как до реформы аристократия каждой из четырёх фил имела гораздо больший политический вес, так как история этих районов уходила корнями в древние царские времена, аристократы пользовались большим авторитетом, а сам факт разделения на такие крупные административные единицы затруднял развитие гражданского управления на местах.
Теперь же, помимо деления полиса на 10 фил, сами эти административные единицы подразделялись ещё на 30 триттий, на которые была разделена вся аттическая область, опять же, исключительно по территориальному признаку, чтобы перемешать сторонников различных групп интересов, на которые была расколота Аттика. В каждую филу вошло по три триттии, охватывавшие разные участки аттической области, каждая из которых, в свою очередь, делилась на ещё меньшие единицы - демы. Такая многоуровневая система должна была равномерно распределить политическую власть сверху вниз. Граждане каждого дема теперь могли решать насущные вопросы на местах, устраивая сходы и собрания. Они избирали на год главу дема, который принимал решения о созыве собраний, использовании местной казны, регулировал работу других местных чинов.
В своих правах внутри дема граждане были равны, а их принадлежность к нему приписывалась к их имени, заменяя фамилию, что было сделано с целью устранить распри по поводу благородности чьей-либо фамилии. Даже сами Афины были разделены на несколько таких единиц, чтобы и внутри них ни одна партия не получила большего влияния. Более того, город был поделён между несколькими филами. Каждая фила имела своё представительство в Булэ, государственном совете, состав которого был расширен из-за увеличения количества самих фил. Государственными делами коллегии представителей управляли по очереди, которая определялась жребием.
Эти коллегии назывались пританеями и ведали по очереди всеми текущими делами, лежавшими в рамках компетенций Совета. Более того, чтобы концентрация власти в одних руках была ещё менее возможна, главы пританей избирались по жребию и ежедневно, что обеспечивало постоянную циркуляцию элит [15]. Судя по всему, именно с реформ Клисфена в Афинах постепенно набрала популярность традиция коллегиального управления в составе 10 человек различными государственными делами, как то: распределение казённых средств, военные решения и др. С целью ещё большего смешения граждан Клисфен санкционировал принятие в гражданство множества лиц, ранее не допускавшихся к этому. Стали гражданами многие метэки , а также отпущенные на волю рабы [15].
Наконец, Клисфен, помня о судьбе реформ Солона, учредил т. Функцией этого суда было изгнание из государства лиц, которые подозревались в симпатиях к тирании и желании её установить. На каждом заседании на суд выносилось несколько подозреваемых, и граждане писали имена тех, кого они считали нужным изгнать, на черепках [12]. Демократия в период греко-персидских войн[ править править код ] В эпоху греко-персидских войн на афинское демократическое устройство был совершён ряд посягательств со стороны сторонников тирании, которыми были и сами персы. Кроме того, поддержку Персии пытались получить и афинские сторонники тиранической власти, подвергшиеся за это остракизму.
Такие обстоятельства создавали крайне опасную ситуацию для афинской демократии, так как, согласно ряду свидетельств, в самих Афинах тоже скрывались противники демократии. Однако победа в Марафонской битве свидетельствовала о жизнеспособности нового политического устройства. Более того, следует выделить введение Аристидом в эту эпоху гуманной меры, согласно которой множество обедневших за время войн афинян не лишались своих политических прав с переходом в более низкое сословие благодаря снижению имущественного ценза для занятия политических должностей. Возможно, в это же время был расширен круг лиц, из числа которых могли избираться архонты. Однако в тот же период произошёл важный эпизод, связанный с действиями одного из стратегов, Мильтиада.
Он имел довольно мощную народную поддержку, так как во многом победа при Марафоне являлась именно его заслугой. Однако затем он, будучи бывшим тираном Херсонеса , воспользовался этой поддержкой в своекорыстных целях и провёл неудачную атаку на остров Парос , за что афиняне подвергли его суду. Подобные акты своеволия со стороны важных чинов в эпоху греко-персидских войн породили дальнейшие демократические преобразования. Ко времени греко-персидских войн относятся и преобразования Фемистокла. Сам факт того, что человек абсолютно неблагородного происхождения смог обрести настолько большой политический вес, говорит о степени развития афинской демократии в этот период.
Он сумел убедить афинян направить большой объём денег на строительство и перевооружение флота. Именно при нём Афины стали морской державой. Многие критики реформы Фемистокла, в частности Аристотель, указывали на то, что это привело к слишком сильному смещению государственного устройства в сторону крайней демократии. Поскольку для отстроенных кораблей требовалось множество моряков, к морскому делу активно стали привлекать самое низшее сословие, фетов. Теперь и они несли военную службу, а это означало, что их гражданские права должны были быть расширены.
Кроме того, считалось, что сухопутная военная служба в качестве гоплита закаляла и дисциплинировала гражданина лучше, чем служба на корабле. Реформа выборов архонтов[ править править код ] Чтобы ослабить влияние архонтов и усмирить распри по поводу занятия этой должности, при Телесине была возвращена традиция избрания их по жребию, а не путём голосования. Последнее создавало опасность доминирования отдельных лиц благодаря их аристократическому происхождению, богатству и т. Жребий же устранял это напряжение. Однако сами выборы архонтов были двухуровневыми, так как сначала кандидатов избирали отдельно в каждой филе представители входивших в неё демов, а уже затем следовала выборная процедура по жребию на всеафинском уровне.
Но в конце концов и первичный отбор кандидатов стал осуществляться по жребию. Таким образом, архонты всё больше теряли свой прежний политический вес, а в дальнейшем они были лишены и множества своих полномочий. Давление на Ареопаг и прочие преобразования[ править править код ] По-настоящему консервативным институтом афинской политической системы был Ареопаг, который всё также выступал в качестве цензора принимаемых законов и блюстителя нравственного развития граждан. С целью лишения Ареопага политического веса из-под его ведения было выведено большинство судебных дел, оставлены только дела об убийстве. Все важнейшие в политическом отношении дела теперь разбирались судом присяжных.
Позднее члены ареопага, ареопагиты, утратили судебные полномочия полностью, за ареопагом были оставлены только следственные функции. Все же судебные функции ареопага были переданы дикастерию - народному суду, то есть суду присяжных.
Демос - крупные рабовладельцы, жители Демоса - богатого района города, проходящие определенный имущественный ценз. Только они могли быть избранными в органы управления. Таким образом, истинный смысл термина "демократия" - власть избранных и богатых, положивших себе право быть властью. Это неизвестно подавляющему большинству, постоянно выбирающему "демократию" и наивно полагающему что народ как-то там может управлять. Уже греки, владевшие логикой, отчетливо понимали что народ никак управлять не может физически сами принципы управления предполагают иерархическую организацию.
Так кто же входил в афинский демос?
Судя по тому, что я написала выше, вы уже имеете представление об афинском демосе. Если более детально говорить о входящих в него, то в их число входил сам народ, а именно непосредственно те, кто занимался ремесленной деятельностью, торговлей, земледелием. В демос входили простые, не знатные люди. То есть, как видим, демос не был однородным. Его нельзя назвать ни аристократией, ни низами общества. Говоря простым языком, это что - то среднее между ними.
Из кого состоял демос
Именно этими, выбиваемыми с союзников , деньгами, были оплачены и Парфенон, и грозный афинский флот, и социалка, и расцвет "власти демоса" в Афинах. Эпоха Перикла. Бытовая сценка в демократическом Милете, участнике Делосского морского союза , через море от Афин. Или это я напутал? Вот и получается, что как внутри государства при демократии благоденствует лишь малая часть его населения - имеющий реальные права демос, вовсе не собирающийся делиться с "недостойными" рабами, метеками и т. Только сама по себе демократия экономического процветания еще не гарантирует - тут нужна еще и сила, чтобы отобрать средства и ресурсы у других демократий, даже союзников. Крах Казалось бы, столь мощная держава, какой стали Афины ко времени Перикла, со столь до мозга костей демократическим населением, должна была держаться долго и прочно - но в 431 г, за 2 года до смерти Перикла грянула Пелопоннесская война: давно соперничавшая с Афинами Спарта сумела организовать свое объединение в противовес Афинам - Пелопоннесский Союз, к которому стали тяготеть даже демократические полисы, недовольные самоуправством Афин, и два союза столкнулись. В этой войне, постепенно лишаясь союзников и ранее поступавших от них по форосу ресурсов, афинская демократия слабела, а афинский демос, утрачивая сытую жизнь, быстро превращался в истеричную маргинальную толпу, в конце войны осудившую на смерть стратегов , только что одержавших победу в очередном морском сражении - всего лишь за то, что те не спасали моряков с тонущих судов хотя в условиях боя это было невозможно , после чего опытные воины уже просто боялись брать на себя командование. Пелопоннесская война. Часть Афинского отряда под предводительством оратора и стратега Демосфена во время Сицилийской экспедиции. Демосфен, кстати, был в результате казнен сиракузянами как военный преступник, напавший на мирное государство...
Или я опять путаю? Пора закругляться... К 404 г. Ибо власть демоса невозможна в условиях бедности, она - продукт богатства, а не создатель богатств. А хозяином Эллады временно стала Спарта. Но это уже совсем другая история... И когда оно таким образом, получено придумываются версии его получения вроде: непосильным трудом, потом и кровью, разгрузкой вагонов и т.
Знать Аттики. Долговое рабство это в истории. Долговое рабство кратко. Земледельцы Аттики теряют землю. Земледельцы Аттики теряют свободу. Правление солона. Реформы солона 594 г до н. Реформы солона в древней Греции. Реформы солона в Афинах. Зарождение демократии в Афинах 5 класс. Демократия в Афинах 5 класс история. Схема зарождения демократии в Афинах. Коллегия Архонтов в древних Афинах. Реформы солона в древних Афинах. Солон реформы основы демократии. Основы демократии в Афинах. Демос это в древней Аттике. Знать и Демос в афинском полисе 5 класс. Древняя Аттика знать и Демос. Архонт древняя Греция Солон. Солон правитель Афин. Солон древнеафинский политик. Солон в древней Греции. Ареопаг это в древней Греции. Ареопаг орган власти в Афинах. Термины Демос ареопаг Архонт. Ареопаг совет знати в древней Греции. Жители Аттики. Земледельцы Аттики картинки. Восстание демоса в Афинах. Всевластие государства. Демократия в Афинах презентация. Демос восстает против знати 5 класс история. Население Аттики. Население древней Аттики. Аттика занятия населения. Аристократия и Демос. Община Демос. Что такое Демос история 5 класс. Древняя Греция понятия. Термины древней Греции. Термины древние Греции. Древнегреческий термин история это. Афинский Архонт Солон.
Аристотель писал, как бы мимоходом, о забытой детали, которая имеет смысл: что многие тогда восстали против немногих. Дело Солона Реформа, приписываемая Солону, включает организацию общества на четыре класса пентакосиомедимной, гиппеи, зевгиты и тетес , основанную на количестве денег, которыми обладали люди, что привело к двойственному эффекту: с одной стороны, социальная мобильность, которая нарушила разделение рангов «благородный женится на дочери низшего человека, низший женится на дочери достойного человека: богатство смешивает uhfybws», — пел Теогнис ; и, с другой стороны, стандартизация политического статуса через его эквивалентность в деньгах. Демос получил полный доступ к собранию и судам. Ареопаг, аристократическо-монархический институт, утратил бы центральную роль по сравнению с обновленным советом и народным собранием. И, согласно Аристотелю, люди продолжали обладать максимальной властью над голосованием и, следовательно, над политической властью или, другими словами, над эффективной конституцией города. Неудивительно, что в стихах Солона справедливость и хороший политический порядок ассоциируются с определенной идеей равенства «равенство не порождает войны» , а это, в свою очередь, с зарождающейся экономической и политической рациональностью, которая будет определять политику Афин в следующие столетия.
Из кого состоял афинский демос? Вопрос: Объясните слово «демос». Полный ответ: Мы находимся в процессе активной работы над улучшением качества наших ответов и информации, предоставляемой на нашем сайте.
Из кого состоял афинский демос - Ответ или решение на вопрос ниже
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Демос начал борьбу за то, чтобы отнять власть у знатных людей и самим управлять Афинами. Демос требовал отменить долговое рабство, поделить землю, т.
Было созвано народное собрание, на котором избрали правителя Солона. Он пользовался уважением и «низов», и «верхов», ибо был умным, с справедливым и честным. Он провел ряд реформ, а именно установил новые законы, которые были выставлены на площадях в ознакомительных целях.
Кто входил в афинский демос Вот теперь мы подобрались к самому главному. Так кто же входил в афинский демос? Судя по тому, что я написала выше, вы уже имеете представление об афинском демосе. Если более детально говорить о входящих в него, то в их число входил сам народ, а именно непосредственно те, кто занимался ремесленной деятельностью, торговлей, земледелием. В демос входили простые, не знатные люди.
Аристократы представляли собой государственный совет, который назывался ареопаг. Ареопаг часто собирался на холме, посвященном богу войны Аресу, там обсуждались государственные вопросы.
Ежегодно этот совет голосованием выбирал 9 архонтов, которые на год становились жрецами, судьями и военачальниками.
Законодательство Клисфена. Организация полисной демократии
Новости Новости. Искоренение рабства в Афинах. Противостояние знати и демоса, выбор архонта Солона. Новые Солоновские законы: зарождение основ демократии, расширение свобод. Из кого состоял афинский демос? Из кого состоял Афинский Демос. Из ково состоял Авийский темоз. Состав Афинского демоса. Дем (Демос) (греч. δῆμος, dēmos) — территориальный округ в Древней Аттике, основная хозяйственная, культовая, политическая и административная единица, начиная с конца VI века до н. э. В настоящее время — название муниципалитета в Греции и Республике Кипр.
номер 2 (страница 155) гдз по истории 5 класс учебник Вигасин, Годер, Свенцицкая
земледельцев, ремесленников, торговцев. Простой народ, по-гречески демос, в управлении не участвовал. Из кого состоял афинский демос? Демос – простой народ в Афинах. Афинский демос был недоволен тем, что правителей (аристократов) выбирали из знатных, судьями тоже были знатные люди, которые судили не по писаным законам, а по обычаям, которые можно было толковать по-разному. 2. Давайте повторим!Демос – это Из кого состоял афинский. 3. Демос восстает против знатиЗасилье знати привело к восстанию демосаБедняки восстали против богачейГосударство оказалось на краю гибели.
История. 5 класс
Фокион, во главе войска, собранного по настоянию Демосфена, изгнал из Эвбеи тиранов, посаженных Филиппом. Вскоре затем Филипп принуждён был также снять осаду Коринфа. Демосфен был увенчан золотым венцом, на празднике больших Дионисий; но ему не суждено было завершить успешно дело рук своих. Третья Священная война позволила Филиппу проникнуть в самое сердце Греции; он захватил Элатею. Народ в Афинах пришёл в отчаяние, узнав об этом. Один Демосфен не падал духом, и по его настоянию, при его личном содействии, между Афинами и Фивами состоялся договор, повлекший за собой две победы. В Афинах торжествовали, на голову Демосфена возложили венок; но радость эта была последней и короткой. Битва при Херонее, в 338 г. Филипп, по своему обыкновению, старался после победы приобрести расположение Афин, отпустив пленных без выкупа, выдав тела убитых и пр. Он приобрёл этим много врагов, так как лукавая кротость Филиппа и его деньги подкупали граждан. Однако, несмотря на происки Эсхина, Демосфен был снова увенчан народом.
Борьба партий продолжалась много лет и окончилась полным торжеством Демосфена, после речи его «О венце». Это последнее состязание привлекло тысячи слушателей со всей Греции, и сам Эсхин признал совершенство красноречия своего знаменитого противника. Смерть Филиппа возбудила новые надежды. Демосфен убеждал не отдавать гегемонию в руки наследника Филиппа, надеясь поднять снова всю Грецию и другие народы, покоренные царем. Александр не дал опомниться противникам и быстро подавил волнение. Его победы не сломили духа Демосфена.
Он провел ряд реформ, а именно установил новые законы, которые были выставлены на площадях в ознакомительных целях. Кто входил в афинский демос Вот теперь мы подобрались к самому главному. Так кто же входил в афинский демос?
Судя по тому, что я написала выше, вы уже имеете представление об афинском демосе. Если более детально говорить о входящих в него, то в их число входил сам народ, а именно непосредственно те, кто занимался ремесленной деятельностью, торговлей, земледелием. В демос входили простые, не знатные люди. То есть, как видим, демос не был однородным.
В гомеровскую и архаическую эпохи XI—VI века до н. Позднее в демос включалась и часть городского населения ремесленники, торговцы. Начиная с IV века до н. Ареопаг — совет знати в Древней Греции.
Название получил по месту заседаний на холме Ареса возле Акрополя. Возник в эпоху родоплеменного строя как совет старейшин. Состоял из пожизненных членов, пополнявшихся из бывших архонтов, кандидатов в которые намечал и избирал ареопаг. Обладал широкой политической, судебной, контролирующей и религиозной властью. Входило в него 9 архонтов. Ареопаг являлся оплотом аристократии, позднее — олигархии. Главными функциями ареопага было наблюдение за соблюдением законов и суд по делам, связанным с убийствами. Ограничение власти ареопага началось с развитием афинской демократии.
Архонты — высшее должностное лицо в древнегреческих полисах городах-государствах. Наиболее древними были должности первого архонта эпонима глава исполнительной власти, его именем называли год , второго архонта басилевса ведал культом , третьего архонта полемарха был военачальником. Около середины VII века до н. Все девять архонтов составляли коллегию высших должностных лиц. Долговой камень — камень, который устанавливали на земле должника. Если должник не возвращал в срок взятое в долг, то его земля могла быть отобрана в счет уплаты долга.
Какую роль играло разведение оливок в Аттике? Афину признали победительницей за то, что она подарила городу оливковое дерево. Посейдон подарил городу родник, однако вода в этом роднике была горько-соленая. Поэтому афиняне по легенде отдали предпочтение оливковому дереву Афины и сделали ее покровительницей города. Выращивание оливковых деревьев, из-за природных особенностей региона, было одним из главных занятий жителей Аттики. Где оно было хуже? Чем хуже? Раб-должник в Древней Греции как и в Древней Вавилонии считался собственностью, вещью господина. В Древней Вавилонии права попавших в рабскую зависимость за долги вавилонян были защищены законом. Земля у него не отбиралась, он по-прежнему оставался владельцем своей собственности. Законы называют члена семьи должника, отрабатывающего долг в хозяйстве заимодателя, не рабом, а заложником. Вавилонянин, поступающий в рабство для отработки долга, в отличие от раба-чужеземца не мог быть убит или продан, а через три года раб-вавилонянин получал свободу. Дети такого раба не становились автоматически рабами. В Древней Греции с рабом-должником хозяин мог делать все-что захочет, даже продать на чужбину, но не имел права убивать. В Древней Греции раб-должник лишался гражданства и земли. Однако срок пребывания в рабстве ограничивался пятью годами. Раб-должник при этом имел некоторые права в отличие от обычного раба. Получается, что положение рабов-должников в Древней Греции и Древней Вавилонии были очень похожи, но лучше положение раба-должника было в Вавилонии из-за меньшего срока нахождения в рабстве, невозможности продажи такого раба и сохранении у должника прав собственности на имущество и землю.
История Древнего Мира 5 класс Вигасин. §29. Вопросы после параграфа. Номер №2
Афинский демос был недоволен тем, что правителей аристократов выбирали из знатных, судьями тоже были знатные люди, которые судили не по писаным законам, а по обычаям, которые можно было толковать по-разному. Демос начал борьбу за то, чтобы отнять власть у знатных людей и самим управлять Афинами. Демос требовал отменить долговое рабство, поделить землю, т.
Свенцицкая; под ред. Крушкол Ю.
Хрестоматия по истории Древнего мира. Ляпустин Б. Древняя Греция. Теоретический материал для самостоятельного изучения В центральной Греции, окруженный горами на равнине Аттики раскинулся величественный город, названный в честь богини мудрости Афины.
Всё население Афин делилось на свободных людей и рабов. Рабы тоже были разные: рабы-чужеземцы и рабы-должники. Свободные люди состояли из знати — аристократии и демоса — простого народа. Аристократия с помощью законов и правителей захватила лучшие земли, а простым людям приходилось всё чаще и чаще брать в долг у богачей.
Если же вовремя не отдать долг, то жена, дети или же сам крестьянин мог попасть в долговое рабство. Ареопаг орган власти в Древних Афинах, осуществлявший государственный контроль, суд и другие функции был на стороне богатых. Ситуация осложнялась и тем, что в Афинском полисе не было писаных законов, а народ требовал точной их записи. Тогда один из девяти ежегодно избиравшихся высших должностных лиц — архонт по имени Драконт записал обычаи, и они стали законами.
Но эти законы были очень несправедливыми и жестокими. Их так и называли — «Драконтовы законы» — это выражение с тех пор стало крылатым. Демос в управлении не участвовал, а правление знати было настолько жестоким, что всё чаще и чаще в Афинах вспыхивали восстания недовольных. Бедняки вооружались дубинами и кирками, начались кровавые столкновения.
Аристократия решила пойти на уступки, созвав народное собрание, на которое пришли все афиняне, правителем избрали Солона, которого уважали и знать и демос. Богатые знали его как человека зажиточного, а бедные как честного.
Светило науки - 95 ответов - 0 раз оказано помощи По мере развития экономической жизни, в Афинах усиливалась борьба между аристократией и народом - демосом. Демос не был однороден. Наряду с беднотой, зависимыми батраками и ремесленниками в его состав входили и относительно зажиточные крестьяне, сохранившие свои земли, и владельцы ремесленных мастерских, и купцы, и судовладельцы.
Они так и называются.
Вот так и происходит тонкая и хитрая подмена. Народ благодаря обману полагает что это он чем-то управляет. Народ только голосует да и то, одна видимость голосования, напомнить что ли, как Медведева выбирали. Демократия при глубоком рассмотрении механизма это только обещание народного управления. Народ сам никак не управляет и управлять не может физически. А что стоит пообещать?
Дураки верят. Управляют — «избранные», которых сам же дурак-народ и выдвигает. Написать меня это побудил абзац из новой статьи Б. Полторацкого: В третьих, нам говорят про демократию в «иудейско-христианской цивилизации», а мы через историю науки физики обнаруживаем нечто совсем другое. Демократия это система самоуправления демоса, то есть народа. А мы видим систему, управляемую тайными, подпольными организациями.
Это уже никакая не демократия. И цивилизация не может называться таковой, если всеми средствами информации распоряжаются вороватые жрецы с моралью, висящей на аргументе ХПВГ. Еще бы мы это не видели. Наметанный глаз экспериментатора, привыкшего видеть истинные явления, а не ложные посулы видит то что происходит в реальности. А именно — «система самоуправление демоса» в реальности, по факту это система избранных. Всё это потрясающе хитро устроено.
Обман, незаметная, тонкая подмена смысла. Одурачиваемый народ как бы сам себя одурачивает. Слово — не русское, следовательно, является ярлыком, в связях которого с общественными процессами ещё разбираться надо. Попробуем разобраться, станцевав от печки, когито оно на то и когито. Слово — греческое, привязано к истории Афин. Вот краткая историческая справка по Афинам: "В историческую эпоху управление Афин имело ярко выраженный аристократический характер.
Огромную роль играл ареопаг — аристократическое учреждение, заменившее совет старейшин.
ГДЗ по истории древнего мира 5 класс Вигасин ФГОС | Страница 155
ГДЗ Стр. 155 История 5 класс Вигасин ФГОС | Учебник | Тезей, собрав в Афины разнообразный люд, создал будто с.32 бы демос и придал монархии более демократическое направление5. |
номер 2 (страница 155) гдз по истории 5 класс учебник Вигасин, Годер, Свенцицкая | земледельцев, ремесленников, торговцев. Простой народ, по-гречески демос, в управлении не участвовал. |
История Древнего Мира 5 класс Вигасин. §29. Вопросы после параграфа. Номер №2 | 2. Давайте повторим!Демос – это Из кого состоял афинский. 3. Демос восстает против знатиЗасилье знати привело к восстанию демосаБедняки восстали против богачейГосударство оказалось на краю гибели. |
Восстание демоса
- Смотрите также
- Житель — ещё не гражданин
- Содержание
- Конспект урока: Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. Зарождение демократии в Афинах
- Подробный ответ:
История. 5 класс
Агора под афинским Акрополем. Приблизительно с 594 по 321 г. до н. э. в Афинском полисе существовала демократическая форма правления. Её называют первой в мире демократической системой. он впервые выделил сословия благородных.