Считать утратившим силу Приказ МВД России от 10 декабря 2003 г. N 965. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.09.2019 № 625 "Об организации работы по оформлению допуска к государственной тайне должностным лицам и гражданам Российской Федерации в системе МВД России". 2. Признать утратившим силу приказ МВД России от 18 мая 2017 г. N 286 "Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным проездом на городском, пригородном транспорте, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси). Приказ МВД О внесении изменений в приказ МВД.
Популярные статьи кодекса
- МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
- Защита документов
- Форма поиска
- Экс-главу петербургского МВД Умнова и трех офицеров решили судить в Москве
- Защита документов
Приказ росгвардии 239 от 06.07 2023
Ведь со 02 марта 1998 года вы стали опять внутренними войсками министерства внутренних дел СССР! Приказ 181 МВД О денежном довольствии. Министерство внутренних дел РФ приказ 50 МВД РФ. Приказ МВД России от 19 12 2013 года. 5. Приказ МВД России от 31.12.1999 № 1105 «О мерах по усилению контроля органами внутренних дел за частной детективной и охранной деятельностью». Приказ МВД России от 28 июня 2021 N 495 устав ППСП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МВД РОССИИ".
Форма поиска
- 1 января 2024 года вступает в силу приказ МВД России от 22 ноября 2023 г. №887
- Перечень сведений подлежащих засекречиванию в системе мвд рф
- Документ ссылается на:
- Перечень сведений подлежащих засекречиванию в системе мвд рф (2 видео) | История русского языка 📕
Приказ 625 мвд 2019
5. Приказ МВД России от 31.12.1999 № 1105 «О мерах по усилению контроля органами внутренних дел за частной детективной и охранной деятельностью». Печать приказ Министерства здравоохранения РФ. Указом Президента Российской Федерации от 30 декабря 2022 г. №984 установлен упрощенный порядок поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики. в территориальный орган МВД России, выдавший патент». Начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю.
Экс-начальника ГУ МВД по Петербургу будут судить в Москве за миллионные взятки
Министерство внутренних дел РФ приказ 50 МВД РФ. Приказ МВД России от 19 12 2013 года. Президент России Владимир Путин своим указом увеличил с шести до семи число заместителей главы Министерства внутренних дел (МВД) России. Приказ МВД № 625 от 25.06.2012. Основанием для выплаты надбавки за риск является приказ № 625. Считать утратившим силу Приказ МВД России от 10 декабря 2003 г. N 965. МВД России от 22 ноября 2023 г. №887 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации». На портале правовых актов 18 августа был опубликован приказ МВД, которым определяются подразделения по оперативной-разыскной деятельности.
Утвержден Порядок формирования направляемой в ОВД дактилоскопической информации
РАО. Приказ МВД РФ от 11.08.2006 N 625 "О признании утратившим силу Приказа МВД России от 10 декабря 2003 г. N 965. Министерство экономического развития и промышленности владимирской области. ПРИКАЗ 25.04.2024 №5-н О внесении изменения в приказ Министерства экономического развития и промышленности Владимирской области от 20.06.2023 № 6-н. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.09.2019 № 625 "Об организации работы по оформлению допуска к государственной тайне должностным лицам и гражданам Российской Федерации в системе МВД России". МВД России от 22 ноября 2023 г. №887 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации».
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 11.08.2017 № 625
При этом для соответствующей регистрации отдельных категорий лиц и неопознанных трупов используется свой бланк. Допускается ведение электронных дактилоскопических карт, содержащих дактилоскопическую информацию, полученную электронным бескрасковым методом. Кроме прочего, Порядком установлены: требования к формированию дактилоскопической информации; правила направления дактилоскопической информации в органы внутренних дел в целях проведения проверки; отдельные рекомендуемые образцы сообщение о внесении изменений в персональные данные гражданина; сообщение о смерти лица, ранее прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию, и др. Данный документ находится в системе « Помощник юриста ».
Утвердить прилагаемый Регламент проведения Министерством внутренних дел Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд. Полный текст документа и приложения доступны после регистрации Вход Регистрация Документ ссылается на.
Закон 5485-1 - О государственной тайне Постановление 63 - Инструкция о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне Приказ 015 - О мерах по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации секретный Приказ 035 - О внесении изменений в Инструкцию по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденную приказом МВД России от 11 марта 2012 г. N 015 секретный Приказ 069 - О внесении изменений в инструкцию по обеспечению режима секретности в органах Внутренних дел Российской Федерации, утвержденную приказом МВД России от 11 марта 2012 г.
Сотрудники, блин, жулика даже дактилоскопировать не сможете! Торчка с куском стекла увидят - заплачут и убегут в ужасе!
Сотрудники, бля... И их с нами на равных ставят, теперь не "внутренняя служба" "Пехота" - никогда вас не признает, хрен мы когда вам руки подадим, как и тыловиков! Мы если жалуемся - то по делу, чтоб работать дали как следует, а не за собственный конформизм!
Каталог документов NormaCS
МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев приказ от 05. Действовать он будет с 7 января 2024 года. Скачайте бланк новой формы Сейчас работник-иностранец обязан в течение 2 месяцев со дня выдачи патента предоставить в МВД, которое этот самый патент выдало, копию трудового договора или ГПД. Документы можно принести лично или направить заказным письмом статья 13.
Эта видеозапись может нарушить ваше представление об окружающем мире. А также содержит оценочное суждение автора, не имеющее целью оскорбить кого-либо, а равно разжечь ненависть к кому-либо или к какой-либо социальной группе, в том числе к социальным группам, таким как: банковские служащие, судьи, прокуроры и прокурорские работники, сотрудники полиции, инспекторы ДПС, судебные приставы и иные чиновники, и государственные служащие.
Запрещается требовать от заявителя: 24. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпункт "ж" пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 25. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 25. Представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 20, 21 Административного регламента. Представление официального документа, предназначенного для вывоза на территорию государства, не являющегося договаривающейся стороной Конвенции. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 26. Отсутствие на официальном документе хотя бы одного из обязательных реквизитов. Наличие подписи на официальном документе, выполненной должностным лицом, не обладающим полномочиями на его подписание. Официальный документ не предназначен для вывоза за границу в соответствии с Законом СССР от 24 июня 1991 г. N 2261-1 "О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан и лиц без гражданства из СССР за границу". Официальный документ предназначен для представления в государстве, с которым Российской Федерацией заключен договор соглашение , отменяющий требование любого вида легализации документов. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги 27. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 28. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 29. За проставление апостиля уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, которые установлены подпунктом 5 пункта 1 статьи 333. Заявитель может быть освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с подпунктом 12 пункта 3 статьи 333. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 31. Заявления, поданные на личном приеме, регистрируются в Журнале в течение 15 минут с момента подачи. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги 33. Помещениями, в которых предоставляется государственная услуга, являются места для заполнения заявлений и зал приема документов. Места для заполнения заявлений оборудуются: информационным стендом с образцами заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги; стульями и столами; бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Двери зала приема документов должны быть оборудованы информационными табличками вывесками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей; времени приема заявителей, перерыва на обед и технического перерыва. Зал приема документов и места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников. Зал приема документов должен быть оборудован информационным стендом, на котором размещаются сведения, предусмотренные пунктом 14 Административного регламента. Рабочее место сотрудника должно быть оснащено достаточным количеством компьютерной и организационной техники с возможностью доступа к справочным правовым системам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и свободного выхода сотрудников из помещения. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги 39. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Доступность и качество государственной услуги оцениваются по следующим показателям: степени информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги доступности информации о государственной услуге, возможности выбора способа получения информации ; предоставлению государственной услуги в срок и в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом; наличию необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги; отсутствию жалоб на действия бездействие сотрудников и уполномоченных должностных лиц; отсутствию жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников и уполномоченных должностных лиц к заявителям. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не осуществляется. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 42. В электронной форме государственная услуга не предоставляется. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Состав и последовательность административных процедур 43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию официальных документов или отказ в приеме официальных документов; формирование и направление межведомственного запроса об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги; рассмотрение официальных документов в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; проставление апостиля и внесение в Реестр записи о проставлении апостиля; выдачу официальных документов заявителю; 44. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к Административному регламенту. Прием и регистрация официальных документов или отказ в приеме официальных документов 45. Сотрудник, уполномоченный принимать документы, определяет подведомственность обращения, знакомится с комплектом представленных документов и устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут. Уполномоченное должностное лицо рассматривает основания для отказа в приеме официальных документов, установленные сотрудником, уполномоченным принимать документы. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут на каждый документ. В случае принятия уполномоченным должностным лицом решения об отказе в приеме официальных документов сотрудник, уполномоченный принимать документы, в устной форме разъясняет заявителю основания для отказа в приеме документов, а также как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов если такие обстоятельства устранимы , информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме официальных документов и возвращает заявителю представленные документы. По письменному требованию заявителя сотрудник, уполномоченный принимать документы, готовит проект письма заявителю об отказе в приеме документов. В проекте письма сотрудник, уполномоченный принимать документы, излагает установленные основания для отказа в приеме официальных документов, разъясняет заявителю, как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов если такие обстоятельства устранимы , информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме официальных документов. Подготовленный проект письма с приложением официальных документов, представленных заявителем, сотрудник, уполномоченный принимать документы, представляет на подпись уполномоченному должностному лицу. Уполномоченное должностное лицо подписывает письмо об отказе в приеме официальных документов и передает сотруднику, уполномоченному принимать документы. Сотрудник, уполномоченный принимать документы, выдает письмо об отказе в приеме официальных документов с приложением представленных официальных документов заявителю на руки. Срок подготовки письма заявителю об отказе в приеме официальных документов не должен превышать 1 рабочего дня со дня представления документов. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме официальных документов сотрудник, уполномоченный принимать документы, вносит в Журнал запись о приеме официальных документов, которая содержит: порядковый номер записи; дату приема официального документа; фамилию и инициалы сотрудника, принявшего официальный документ; наименование официального документа, представленного для проставления апостиля, его реквизиты номер, серию, место и дату выдачи; фамилию, инициалы, должность лица, подписавшего документ ; фамилию и инициалы заявителя, его подпись в получении расписки о приеме официального документа; сведения об уплате государственной пошлины при предоставлении заявителем информации об оплате государственной пошлины либо основание освобождения заявителя от уплаты государственной пошлины. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут на каждый из представленных официальных документов. Сотрудник, уполномоченный принимать документы, оформляет расписку приложение N 3 к Административному регламенту , в которой указываются: дата представления документов; данные заявителя фамилия и инициалы ; страна предъявления апостиля указывается в соответствии с заявлением ; количество и наименования представленных документов; порядковый номер записи в Журнале, под которым были зарегистрированы представленные документы; дата выдачи документов и график приема и выдачи документов; телефон для справок; фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут на каждый официальный документ. Сотрудник, уполномоченный принимать документы, передает заявителю расписку.
Дубликат карточки форма 1 изготавливается режимно-секретным подразделением запрашиваемого органа внутренних дел на бланке карточки форма 1 , имеющем отметку "Дубликат", путем перенесения всех указанных в карточке форма 1 гражданина записей и учитывается как очередной лист карточки форма 1 , при этом запись о проведении проверочных мероприятий органами безопасности заверяется подписью руководителя этого режимно-секретного подразделения и печатью запрашиваемого органа внутренних дел. В графе "Примечание" журнала учета карточек на допуск граждан к государственной тайне форма 9 и в позиции 6 карточки форма 1 делается отметка "Дубликат. Режимно-секретное подразделение, изготовившее дубликат карточки форма 1 , в месячный срок направляет в орган безопасности по месту расположения своего органа внутренних дел уведомление, в котором указывает адрес и наименование органа внутренних дел организации, не входящей в систему МВД России , в который направлен дубликат карточки форма 1. С карточек форма 1 , оформленных на сотрудников, получивших допуск к государственной тайне без проведения органами безопасности проверочных мероприятий, и с дубликатов карточек форма 1 дубликаты не оформляются. Орган внутренних дел, в котором сотрудник проходит службу работает по совместительству, получив дубликат карточки форма 1 , в порядке, установленном настоящей Инструкцией, оформляет ему допуск к государственной тайне и в месячный срок направляет в орган безопасности по месту своего расположения уведомление с приложением учетной карточки на допуск к государственной тайне форма 10 , на обороте которой указываются форма и номер допуска к государственной тайне, дата окончания проведения проверочных мероприятий, наименование органа безопасности, проводившего проверочные мероприятия, а также дата решения о допуске гражданина к государственной тайне. При необходимости переоформления допуска к государственной тайне сотруднику в органе внутренних дел, в котором он работает по совместительству, режимно-секретным подразделением указанного органа внутренних дел запрашивается по постоянному месту службы работы карточка форма 1 , которая после переоформления допуска к государственной тайне возвращается одновременно с запросом о направлении ее дубликата. При этом органом внутренних дел, в котором сотрудник работает постоянно и где хранится карточка форма 1 , в порядке, установленном настоящей Инструкцией, оформляется новое решение о допуске гражданина к государственной тайне, а в орган безопасности по месту расположения этого органа внутренних дел направляется уведомление с приложением учетной карточки на допуск к государственной тайне форма 10 , на обороте которой указываются форма и номер допуска к государственной тайне, дата окончания проведения проверочных мероприятий, наименование органа безопасности, проводившего проверочные мероприятия, дата решения о допуске сотрудника к государственной тайне, а также адрес и наименование органа внутренних дел организации, не входящей в систему МВД России , в который направлен дубликат карточки форма 1. При прекращении в организации, где хранится дубликат карточки форма 1 , допуска к государственной тайне в случаях, предусмотренных подпунктами 10. Копия уведомления, направляемого в соответствии с пунктом 44 настоящей Инструкции, дополнительно направляется в орган безопасности по месту расположения органа внутренних дел, где хранится карточка форма 1. При прекращении в органе внутренних дел, где хранится карточка форма 1 , допуска к государственной тайне в случаях, предусмотренных подпунктами 10. Копия уведомления, направляемого в соответствии с пунктом 44 настоящей Инструкции, дополнительно направляется в орган безопасности по месту расположения организации, где хранится дубликат карточки форма 1. В отношении сотрудников, служащих работающих в органах внутренних дел, где хранится дубликат карточки форма 1 , которые переведены в указанном органе внутренних дел на должность, не предусматривающую наличие допуска к государственной тайне, уволились из органа внутренних дел, в том числе при расторжении трудового договора контракта в связи с проведением организационных и или штатных мероприятий, действие допуска прекращается и дубликат карточки форма 1 возвращается в орган внутренних дел, где хранится карточка форма 1. В отношении сотрудников, работающих в органе внутренних дел, где хранится карточка форма 1 , которые переведены в указанном органе внутренних дел на должность, не предусматривающую наличие допуска к государственной тайне, уволились из органа внутренних дел, в том числе при расторжении трудового договора контракта в связи с проведением организационных и или штатных мероприятий, действие допуска прекращается и карточка форма 1 направляется в орган внутренних дел организацию, не входящую в систему МВД России , где хранится дубликат карточки форма 1. В случаях, предусмотренных пунктами 55 и 56 настоящей Инструкции, дубликаты карточки форма 1 приобщаются к карточке форма 1. При этом в графе "Примечание" журнала учета карточек на допуск граждан к государственной тайне форма 9 и позиции 6 карточки форма 1 делается отметка "Дубликат. Сотрудникам, допущенным к государственной тайне в органе внутренних дел организации, не входящей в систему МВД России , в котором они работают по совместительству, запрещается использование сведений, составляющих государственную тайну, полученных в органе внутренних дел по основному месту службы работы. Переоформление допуска к государственной тайне 60. Сотрудникам, которым допуск к государственной тайне по первой, второй и третьей с проведением органами безопасности проверочных мероприятий формам производился в организациях, не входящих в систему МВД России, допуск переоформляется в сроки, указанные в пункте 60 Инструкции о порядке допуска. Переоформление допуска к государственной тайне сотрудников, постоянно проходящих службу работающих в системе МВД России, которым допуск был оформлен в органах внутренних дел, не производится. Переоформление допуска к государственной тайне по первой, второй и третьей с проведением органами безопасности проверочных мероприятий формам независимо от срока действия производится в следующих случаях: 61. Прием сотрудника кандидата на службу работу , назначение на должность в структурные подразделения по защите государственной тайны, за исключением случая перевода сотрудника из одного структурного подразделения по защите государственной тайны в другое в рамках органов внутренних дел. Вступление сотрудника в брак, кроме случая вступления сотрудника в брак с лицом, имеющим допуск к государственной тайне, оформленный с проведением органами безопасности проверочных мероприятий. Возвращение из заграничной командировки длительностью свыше 6 месяцев. Возникновение обстоятельств, влияющих в соответствии с пунктом 9 настоящей Инструкции на принятие решения о допуске к государственной тайне. Прием перевод на службу работу сотрудника кандидата , у которого в карточке форма 1 в позиции 7 проставлена особая отметка органа безопасности. Прием на работу службу кандидата, пребывающего в запасе, если с даты принятия военным комиссаром решения о его допуске к государственной тайне прошло более 6 месяцев. Прием перевод на службу работу кандидата, у которого в карточке форма 1 в позиции 10 имеется отметка о нарушениях режима секретности и или наличии оснований для отказа в допуске к государственной тайне. При переоформлении допуска к государственной тайне в органы безопасности направляются документы, указанные в пункте 26 настоящей Инструкции. Допуск к государственной тайне не переоформляется в следующих случаях: 63. Вступление сотрудника в брак с лицом, имеющим допуск к государственной тайне, оформленный с проведением органами безопасности проверочных мероприятий. Смена сотрудником фамилии, имени или отчества в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Режимно-секретное подразделение вносит соответствующие изменения в карточку форма 1 и в месячный срок направляет в орган безопасности соответствующее уведомление, в котором указываются фамилии, имена, отчества при наличии сотрудников в алфавитном порядке , даты и места их рождения, номера и формы допусков, даты окончания проведения органами безопасности проверочных мероприятий с приложением учетной карточки на допуск к государственной тайне форма 10. Режимно-секретное подразделение, получив карточку форма 1 с прежнего места службы работы сотрудника кандидата , определяет необходимость переоформления ему допуска к государственной тайне и докладывает об этом руководителю органа внутренних дел. В случае если переоформление допуска к государственной тайне не требуется, сотрудник кандидат в порядке, установленном настоящей Инструкцией, допускается к государственной тайне и назначается на должность, а режимно-секретное подразделение не позднее чем через месяц направляет в орган безопасности уведомление с приложением учетной карточки на допуск к государственной тайне форма 10 , на обороте которой указываются форма и номер допуска к государственной тайне, дата окончания проведения органами безопасности проверочных мероприятий, наименование органа безопасности, проводившего проверочные мероприятия, а также дата решения о допуске сотрудника к государственной тайне. Кадровое подразделение в соответствии с пунктом 65 Инструкции о порядке допуска обязано в течение 10 календарных дней письменно информировать режимно-секретное подразделение обо всех изменениях в биографических данных каждого сотрудника, допущенного к государственной тайне, для решения вопроса о целесообразности переоформления ему допуска к государственной тайне и внесения соответствующих изменений в карточку форма 1. Порядок доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, сотрудников при их командировании в другие органы внутренних дел организации, не входящие в систему МВД России 66. Доступ сотрудников и работников организаций, не входящих в систему МВД России, к сведениям, составляющим государственную тайну, в органах внутренних дел, в которые они командируются, осуществляется после предъявления ими предписаний на выполнение задания форма 5 , документов, удостоверяющих личность, и справок о допуске по соответствующей форме формы 6 - 8. В соответствии с пунктом 66 Инструкции о порядке допуска сотрудникам органов безопасности, осуществляющим по роду службы взаимодействие с органом внутренних дел в работе по защите государственной тайны, право доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, предоставляется по предъявлении служебного удостоверения и справок о допуске по соответствующей форме формы 6 - 8. Для имеющих допуск к сведениям особой важности - справка о допуске по первой форме форма 6 , в которой после буквенного индекса "А" указываются номер допуска к государственной тайне и дата окончания проведения органами безопасности проверочных мероприятий. Для имеющих допуск к совершенно секретным сведениям - справка о допуске по второй форме форма 7 , в которой после буквенного индекса "Б" указываются номер допуска к государственной тайне и дата окончания проведения органами безопасности проверочных мероприятий. Для имеющих допуск к секретным сведениям - справка о допуске по третьей форме форма 8 , в которой после буквенного индекса "Д" указываются номер допуска к государственной тайне и дата окончания проведения органами безопасности проверочных мероприятий. В случае если допуск к государственной тайне оформлен без проведения органами безопасности проверочных мероприятий, в соответствующих справках о допуске дата окончания проведения проверочных мероприятий не указывается. Справка о допуске по соответствующей форме формы 6 - 8 подписывается руководителем режимно-секретного подразделения и заверяется печатью органа внутренних дел. Указанная справка регистрируется в журнале учета выдачи справок о допуске форма 13 и выдается командируемому на время разовой командировки или на период выполнения задания, но не более чем на год, под расписку. По окончании срока действия справка возвращается по месту ее выдачи, подшивается в отдельное дело и хранится не менее 5 лет. Журнал учета выдачи справок о допуске форма 13 после его закрытия хранится в режимно-секретном подразделении не менее 5 лет. Предписание на выполнение задания форма 5 подписывается руководителем органа внутренних дел, заверяется печатью органа внутренних дел и регистрируется в журнале учета выдачи предписаний на выполнение заданий форма 14. В предписании на выполнение задания форма 5 указывается основание для командирования номер и дата приказа, распоряжения, постановления, решения. Предписание на выполнение задания форма 5 , в котором содержатся сведения, составляющие государственную тайну, пересылается в порядке, предусмотренном для носителей сведений, составляющих государственную тайну. Предписание на выполнение задания форма 5 выдается для посещения одного органа внутренних дел организации, не входящей в систему МВД России.