Хостес — это специалист, который отвечает за организацию работы ресторана, кафе, бара или другого заведения.
Хостес – администратор и даже больше
- Наша оценка профессии
- Кто такие хостес и за что они отвечают? - Блог - Whitefox
- Полезная информация
- Хостес – администратор и даже больше
- Обязанности и требования к профессии хостес
Обязанности хостес в ресторане
Хостес из ресторана «Мезонин» Елена Подорванова рассказывает, в чём заключается её работа. Стандарты работы хостес: требования к хостес, основные и дополнительные обязанности хостес. Кто такие хостес и можно ли попасть в клуб, если ты страшная и жирная Парадокс профессии Карлики в качестве декораций Качества Преимущества и недостатки профессии.
Встречи и проводы
Меню здорово подавать уже в открытом виде, объясняя специальные предложения и отсутствующие позиции. В идеале это должна делать хостес. Иона, как и остальные сотрудники ресторана, обязана знать меню и в начале смены вместе со всеми проверять "Стоп-лист" заведения и быть в курсе всего происходящего относительно меню. Удаляться хостес может лишь тогда, когда посадка была действительно осуществлена "от" и "до", а это значит: Если гость один - ему была предложена свежая газета Если гости с детьми - то было уточнено, необходим ли будет детский стул Если в ресторане холодно - был предложен плед Если в заведении имеются подставки под дамские сумки - они были вовремя поставлены возле стола 9. А перед тем, как удалиться хостес, конечно, необходимо пожелать приятного времяпрепровождения и уточнить, может ли она быть ещё чем-нибудь полезной. Кроме того, я убеждена в том, что на смене в обязательном порядке должно быть, как минимум, 2 хостес. Если же всё-таки одна, тогда с ней постоянно должен быть рядом кто-то из коллег. Один сотрудник провожает, другой остаётся "на входе". Как часто такое бывает, когда гости приходят и либо никого нет, либо охранник говорит, что необходимо подождать, пока хостес проводит гостей? И даже если это 2 минуты..
Неважно, впечатление испорчено, ведь согласно психологии, зрительный контакт с вновь пришедшим гостем должен быть установлен в течение 30 секунд, чтобы на подсознательном уровне гость успокоился.
Обычно считается, что подобная дополнительная должность - это лишние траты, которые можно сократить, опираясь лишь на стандартный постоянный персонал, но все-таки деятельность хостес заметно окупает себя. Благодаря опытным девушкам а иногда и молодым людям прибыль существенно возрастает, а к услугам компании начинают обращаться все более значимые клиенты, ценящие качество обслуживания и уровень работы всего персонала. Помимо этого в работе хостес можно выделить еще целый ряд преимуществ: человек занимающий эту должность может курировать деятельность всего персонала, чтобы решать проблемы которые могут возникнуть у посетителей; гости всегда знают, к кому можно обратиться с вопросом, чтобы максимально быстро получить на него ответ; привлекательная внешность хостес часто становится визитной карточной компании, что у всех ее клиентов вызывает исключительно приятные ассоциации; хостес помогают гостям социализироваться, а также привлекают большое количество внимания к компании на выставках и других мероприятиях, где важно, чтобы конкретный стенд заметили люди; хостес вполне может выполнять дополнительные обязанности, например, проводить опрос среди новоприбывших или уже покидающих заведение гостей, предлагать анкеты для заполнения и учитывать все их замечания к сервису и предпринимать меры для их исправления. Критерии выбора В профессии имеются довольно серьезные ограничения по возрасту - обычно на роль хостес принимают девушек и молодых людей от 20 до 30 лет. Планка меняется очень незначительно в зависимости от концепции организации - существуют такие компании, в которых слишком бросающаяся в глаза юность будет вредить репутации и имиджу серьезной корпорации. Отдельно важно помнить о внешних параметрах: хостес - это привлекательная визитная карточка, которая должна нравится всем и в какой-то мере быть примером для подражания.
Высокое чувство эмпатии, умение поддержать диалог с гостем на разносторонние темы.
Хорошая память: знать и помнить постоянных гостей, их любимые столы, особенности в их обслуживании. Постоянные гости в таких заведениях генерируют большой процент выручки, поэтому они должны чувствовать такое особое внимание. К хостес в кафе среднего сегмента в ТЦ другие требования: 1. Высокая скорость работы. Быстро принимать бронь, быстро проводить до стола. Знание иностранного языка — не обязательное требование. Задачи запоминать гостей нет, поскольку большой поток новых посетителей. Здесь задача — быстро проводить до стола, оставить меню и бежать встречать следующего гостя.
К внешнему виду намного меньше требований, основная задача — быть опрятной с аккуратной причёской волосы собраны , удобная одежда и обувь чаще всего балетки или лоферы. Примеры из жизни по работе хостес Поделюсь тремя любопытными историями. История первая. Заведение — барное пространство в регионе с проходимостью в выходные 2000—2500 человек, площадь объекта 1200 кв м, на которой 10 разноформатных баров, много выпивки, DJ играет до шести утра и большое количество гостей разного уровня. Там я работал директором по развитию. Мы придумали коктейльную карту «знакомство с барами» — гость за 3000 рублей получал по коктейлю в каждом баре. За продажу этих карт отвечали хостес: они проводили гостям экскурсию по пространству и рассказывали о данной карте. Как одна хостес делала большие результаты по продажам: просто обещала всем мужчинам, кто покупал у неё эту карту, сходить с ними на свидание.
Как она отбивалась дальше от ухажёров, мне не известно, но рекорды ставила еженедельно. История вторая. В одном ресторане мы установили правило, чтобы хостес бронировали столы с запасом. У такого подхода всегда есть риск вызвать негатив гостя, если вдруг все забронированные столы будут заняты. Как команда хостес справлялась с решением конфликтных ситуаций. Когда гости ожидали свой стол минут по 20, сотрудники либо очень быстро отправляли официанта подготовить стол и отвлекали гостей например, погружали в историю концепции. Так гости не замечали, что им приходится ждать и что за столом еще несколько минут назад кто-то сидел. История третья.
Она же курьёзный случай и отрицательный пример.
Образование не является обязательным. Очевидно, что в университетах, а также учреждениях высшего специального образования не обучают на специалистов данной профессии.
Кроме того, вам не нужно проходить никаких дополнительных курсов или тренингов. Всему необходимому вас научат уже на месте вашей работы или в процессе стажировки. Коммуникация с большим количеством людей.
В процессе своей профессиональной деятельности вы сможете познакомиться с большим количеством людей причем не только с коллегами и работниками ресторана или кафе, но и с клиентами. Возможность познакомиться с бизнес-процессами ресторана. Если вас интересует ресторанный бизнес, то работа в качестве хостеса может стать первым шагом на вашем карьерном пути.
Даже такая стартовая позиция даст вам возможность познакомиться с базовыми процессами, которые происходят в ресторане. Дополнительная оплата в виде чаевых. Довольно часто клиенты заведений общественного питания особенно это касается ресторанов премиум-класса оставляют чаевые хостесам, которые их обслуживали.
Накапливаясь, подобное материальное вознаграждение может стать значительной прибавкой к вашей заработной плате. Несмотря на наличие большого количества положительных характеристик профессии, не стоит забывать и о возможном негативе. Жесткие требования к внешнему виду.
Возможность трудоустройства на позицию хостес напрямую зависит от вашего внешнего вида. Так, работодатели могут предъявлять требования к вашему общему внешнему виду, вашей фигуре, цвету волос и другим деталям.
Хостес — кто это и что нужно для работы?
Проработала дней 5 и ушла, посравшись с директором и хозяином с сети. Потом специально приходила в эту парашу подраконить директорису Ответить Рута Анубисовна 13. Я работала с 11 дня до 10 вечера либо с 12 до 11 вечера.
Разложить визитки ресторана и журналы по 1шт.
Узнать о новинках меню, специальных предложениях, об акциях, проходящих в ресторане. Дождаться подтверждения менеджера о готовности вашей рабочей зоны. Внешний вид 2.
Стиль одежды деловой: костюм, строгая рубашка и брюки или юбка. Длина юбки не выше середины колена. Недопустимо: яркие цвета в одежде, открытый живот, джинсы, вязаная кофта и т.
Участники мероприятия знают, к кому обращаться при возникновении проблем или вопросов. Опрятный и презентабельный внешний вид хостес зачастую определяет облик компании, создавая положительный образ в глазах клиентов. Он оказывает помощь гостям в адаптации на новом месте, привлекает внимание к конкретным стендам на выставочных мероприятиях. Разъясняет правила поведения. Сотрудник проводит сбор информации о степени довольства гостей, проводит анализ полученных сведений и предпринимает действия для устранения слабых сторон. Хостес может выполнять другие обязанности, выявлять степень довольства гостей методом опросов и анкетирования, предпринимать действия для улучшения сервиса.
Фактически хостес администрирует все стороны деятельности и контролирует этапы проведения мероприятия. При этом данный сотрудник стимулирует интерес клиентов к услугам, предоставляемым организацией. Он отлично впишется в такие события, как: выставки, конференции, праздники, концерты, бизнес-форумы, фестивали, спортивные состязания и т. Правила выбора Важным моментом для хостес является возраст, который определяется в диапазоне от 20 до 30 лет. Однако в отдельных случаях этот показатель может быть немного скорректирован в зависимости от внешности кандидата. Если хостес выглядит моложе или старше своего возраста, то человек может не пройти отбор, не получив должность.
Для некоторых компаний неприемлемо, чтобы на роль хостес выбирался слишком юный кандидат, поскольку это может подорвать репутацию организации или мероприятия.
Не держите лист ожидания все время в руках, отложите его в сторону, если он не нужен. Спросите имя гостя, проводите его в бар или фойе, и только после этого занесите полученную информацию в лист ожидания. Приветствуйте гостей как обычно, сообщите им, что необходимо подождать, назвав при этом точное время ожидания, и только после этого занесите имена в список. Вам необходимо знать имя того, с кем вы общаетесь, количество гостей, курящий зал или некурящий, время прихода, время ожидания. Проведите гостей в фойе или в бар. Если они ждут своей очереди в фойе, не забывайте уделять им внимание. Поддерживайте чистоту и порядок в фойе, температура здесь должна быть средней, музыка не должна звучать слишком громко — гости должны слышать, что говорят их собеседники.
Если гости ожидают в баре, представьте их бармену: «Женя принесет вам напитки» или «Женя, познакомься — это Анна, а это Сергей... Порекомендуйте гостям заказать еду в баре. У большинства сложилось впечатление, что бар — это место, где можно заказывать только напитки. Если вы найдете время правильно представить возможности бара, то посетители поймут, что бармены могут обслужить их в полном объеме. Пометьте для себя место, где гости ждут своей очереди, и какой-нибудь признак, по которому вам будет легко их узнать. Будьте осторожны, записывая приметы. Цвет одежды или количество детей — вполне подходящие характеристики. Если гостей будет рассаживать другая хостесс, сообщите ей имена гостей, их местонахождение и приметы.
По прибытии большой группы гостей проконсультируйтесь у менеджера, сможете ли вы посадить всех гостей за один стол. Также вы можете предложить рассадить большие группы гостей на разных позициях и таким образом сократить время ожидания. После того, как гостей рассадили за столики, поставьте галочку в графе, в которой указано число гостей. Это будет означать, что они уже размещены.
Кто такие хостес — определение, суть профессии, чем они занимаются, их роль на мероприятиях
Работа в ресторане: Некоторые хостесы начинают свою карьеру в ресторане с должности официантки или администратора столика и со временем переходят на должность хостеса. Работающий в ресторане хостес провожает клиентов к столику, а те сотрудники, кто трудится при гостинице — до номера. Стандарты работы хостес: требования к хостес, основные и дополнительные обязанности хостес.
Профессия хостес, кто такой хостес
В московских ресторанах появился персональный мобильный официант eats. Поговорили с девушками, которые работают хостес в московских ресторанах, что их больше всего выводит из себя в работе. Если вы хотите устроиться хостес в ресторане, учтите, что попутно вам придется освоить ряд других профессий. Главная» Новости» Хостес кто это зарплата. Хостес — это человек, который встречает вас при входе в ресторане(на выставку, конференцию, презентацию, отель, клуб), помогает вам на мероприятии, куда вы пришли. Кто такие хостес в ресторане или ночном клубе?
Хостес: что это за профессия
Многие гости стесняются жаловаться или ругаться. Следовательно, они, не озвучивая своего неудовольствия, просто уходят в другой ресторан. Дело не в том, что гость всегда прав, а том, что Ваш гость всегда должен быть доволен. L — listen Выслушайте гостя и проявите сочувствие к проблеме гостя.
Не перебивайте гостя, дайте ему возможность выговориться. A — Apologise Извинитесь. Поставьте себя на место гостя, подтвердите, что вы понимаете его чувства.
Не ссылайтесь на обстоятельства. S — Solution Предлагайте решение проблемы. После того, как Вы выслушали гостя, посочувствовали и извинились Вам необходимо найти решение проблемы.
Предлагайте соответствующие решения, предоставляйте гостям альтернативный выбор. Дайте понять гостю, что решение проблемы — Ваша основная забота. T — Thanks Поблагодарите гостя за предоставленную возможность исправить эту ситуацию.
Выполняйте ваше решение незамедлительно. В случае необходимости привлекайте своих коллег. Важно, что гость фактически видит, что вы демонстрируете свою заинтересованность в решении его проблемы.
И — на протяжении всего диалога не забывайте использовать невербальную коммуникацию. Делайте записи, если это необходимо. Обращайтесь к гостю по имени отчеству, если предоставляется такая возможность.
С — Сontrol Контролируйте исполнение решения. Если проблема не решена сразу, доложите гостю о статусе проблемы. Если решение было предоставлено, спустя некоторое время не бойтесь подойти к гостю и поинтересоваться насколько сейчас гость доволен и обязательно поблагодарите за предоставленную возможность, исправить возникшую ситуацию и сделать так, чтобы Ваш гость остался доволен.
Эта модель потрясающий и легкий инструмент, который поможет вам профессионально реагировать на обоснованные претензии гостей в случае их возникновения. Ведь не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Следуйте правилам речевого этикета, помните о характеристиках речи и конечно же о консервативности в одежде и внешнем облике.
Она должна встретить гостей на входе и проводить к стойке регистрации, но главная задача хостес в данном случае — мило улыбаясь, предложить гостям отдохнуть с дороги в лобби-баре гостиницы, или, если у стойки очередь, администратор занят регистрацией, проводить гостей все в тот же лобби-бар, где «помочь» им сделать заказ. Администратор хостес — кто это? Часто хостес совмещен с администрированием. Хостес админстратор — это не только сопровождающий гостей к столику в ресторане или к ресепшену в гостинице. Это полноправная хозяйка заведения, она общается с гостями, наблюдает за работой персонала, если гости заскучали или чем-то недовольны — пытается их развлечь, предложив что-нибудь дополнительное из программы заведения.
В случае возникновения конфликта хостес должна максимально быстро вмешаться и погасить его, с минимальными репутационными потерями для заведения. Что делает хостес в ресторане? Самый распространённый хостес — ресторанный. Что это за профессия — хостес в данном случае? От действий хостес службы в большинстве случаев зависит — вернется ли клиент в ресторан.
Грамотная работа заключается в том, чтобы предложить гостям хороший столик, занять их, пока готовится блюдо, предложить аперитив — свести ожидание к минимуму. Хостес обязанности в ресторане Основные должностные обязанности хостес в ресторане: Знание телефонного этикета и особенностей бронирования. Встретить гостя на входе, проводить к выбранному столику, учитывая загрузку ресторана и официантов. Знать ассортимент блюд, винную карту. Информировать гостей о проводимых рестораном акциях.
Подать меню обязательно в раскрытом виде , коротко рассказать о блюдах. Проводить гостей, вызвав такси, если необходимо. Сообщить гостям о акциях дней, сделать анонс будущих мероприятий, чтобы заинтересовать гостя прийти в ресторан снова. Знание иностранного языка, чаще английского. Спокойствие, терпеливость, стрессоустойчивость.
В ресторане хостес имеют четкие обязанности и инструкции по работе. Они в некоторых пунктах пересекаются с должностными инструкциями администратора ресторана, который также встречает и общается с гостями в ресторане, но имеют также индивидуальные особенности. Встреча гостей при входе в ресторан. После этого, узнав все предпочтения и пожелания гостей, провести к заказанному столу. Далее предложить гостям меню и проконсультировать по закускам.
Провести обзорную экскурсию по территории комплекса или ресторана после встречи. Довольно часто хостес набирают там, где развлекательный комплекс, клуб или ресторан имеют большие площади и людям необходимо рассказать подробно где что находится. Для маленьких баров или ресторанов это не актуально. Иногда контроль за работой официантов. В основном этот пункт выполняют старшие официанты или администраторы, но бывают и исключения, и часть обязанностей возлагают на хостес.
Уделять внимание гостям ресторана. Бронированием столиков для гостей в ресторане. Решение конфликтных ситуаций между гостями и персоналом ресторана. Довольно часто эту обязанность выполняет администратор или метрдотель. Общение с иностранными гостями.
Зачастую ввиду языкового барьера многие иностранные гости чувствуют себя не комфортно в ресторане, этот барьер и должна убрать «хозяйка зала», знающая иностранные языки. Для каждого конкретного мероприятия эти обязанности могут отличаться, но лишь в некоторых пунктах. Теперь вы знаете про хостес и какие обязанности на них возлагаются в ресторане, какими личными качествами и внешними данными необходимо обладать.
На практике хостес могут брать на себя обязанности других сотрудников, например, выполнять определенные административные задачи или даже заменять официантов, когда это необходимо. Этим активно пользуются работодатели, поручая работнику всевозможные сопутствующие задания. Хостесс часто сравнивают с девушками из «Крейзи-меню». Действительно, работники с низким уровнем дохода, не связанные этическими принципами, могут использовать эту возможность для получения дополнительного дохода.
Однако в солидных учреждениях это недопустимо. Согласно российскому законодательству, претендентки на должность хостес не могут быть отклонены по признаку пола, но негласно принимаются только молодые женщины. В других странах можно встретить мужчин, которые одинаково хорошо справляются с работой. Плюсы и минусы профессии При выборе любой профессии необходимо взвесить все преимущества и недостатки. Ниже перечислены некоторые преимущества работы в качестве хозяйки. Легкость трудоустройства. Обычно для того, чтобы устроиться на эту должность, не нужен большой опыт или специальное образование.
Они легко компенсируются набором подходящих личностных качеств и имеющимися навыками. Перспективы повышения и развития. Добросовестно выполняя работу на должности хостес, человек может рассчитывать на продвижение по карьерной лестнице, тем более что в крупных организациях обычно есть возможности для роста до администратора, арт-директора, промоутера и т. Тем более что разносторонняя деятельность позволяет определиться, в каком направлении двигаться дальше. Развитие коммуникаций. Дает возможность познакомиться с людьми, способными оказать протекцию, завести нужные связи. Приобретение опыта.
Грамотная работа хостес во многом определяет вернется ли посетитель вновь. Базовое образование не играет принципиальной роли. Занятие должности возможно без опыта, обучение осуществляется внутренними силами ресторана. Допустимо совмещать профессиональную деятельность с основной учебой.
Помимо традиционных требований, предъявляемых к соискателям на позиции, требующие постоянного общения с клиентами: коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, грамотная речь и проч. Заработная плата зависит от уровня ресторана. Как правило, состоит из двух частей: фиксированного оклада и премий и чаевых. Сопоставима с окладом официантов.
Хостес: обязанности, требования к профессии
Гости организации или мероприятия воспринимают его как хозяина заведения, который может помочь в сложной ситуации и ответить на интересующие вопросы. Хостес не занимается непосредственной организацией события, но должен знать функции остальных сотрудников, а также курировать процесс. К обязанностям хостес относятся: Встреча гостей, презентация организации или мероприятия. Экскурс новоприбывших по территории, где проводится событие. Размещение гостей по отведенным местам. Постоянно нахождение в зоне доступности, гарантируя комфортное пребывание клиентов фирмы. Привлечение внимания гостей к стендам или витринам, если речь идет о выставочном мероприятии.
Рассказ обо всех бонусах, акциях и призах, особых событиях. Хостес предлагает участие в них, разъясняя правила. Проведение опросов и анкет, выдача бейджиков. Вручение сувенирной, регистрационной и подарочной продукции. Предоставление напитков и закусок, проведение кофе-брейков в рамках мероприятия. Оперативное реагирование на просьбы гостей, решение возникших проблем.
Это полноправная хозяйка заведения, она общается с гостями, наблюдает за работой персонала, если гости заскучали или чем-то недовольны — пытается их развлечь, предложив что-нибудь дополнительное из программы заведения. В случае возникновения конфликта хостес должна максимально быстро вмешаться и погасить его, с минимальными репутационными потерями для заведения. Что делает хостес в ресторане? Самый распространённый хостес — ресторанный. Что это за профессия — хостес в данном случае?
От действий хостес службы в большинстве случаев зависит — вернется ли клиент в ресторан. Грамотная работа заключается в том, чтобы предложить гостям хороший столик, занять их, пока готовится блюдо, предложить аперитив — свести ожидание к минимуму. Должностные обязанности хостес в ресторане. Знание телефонного этикета и особенностей бронирования. Встретить гостя на входе, проводить к выбранному столику, учитывая загрузку ресторана и официантов.
Знать ассоримент блюд, винную карту. Информировать гостей о проводимых рестораном акциях. Подать меню обязательно в раскрытом виде , коротко рассказать о блюдах. Проводить гостей, вызвав такси, если необходимо. Сообщить гостям о акциях дней, сделать анонс будущих мероприятий, чтобы заинтересовать гостя прийти в ресторан снова.
Знание иностранного языка, чаще английского. Спокойствие, терпеливость, стрессоустойчивость. Сколько зарабатывает хостес Зарплата хостес зависит от региона, размера заведения, количества функциональных нагрузок, знания иностранных языков, наличия дополнительного образования. Реальный доход в Москве без опыта работы варьируется от 25 до 35 тысяч рублей. В крупных фирмах и престижных ресторанах вознаграждение больше и достигает 150-180 тысяч рублей.
D регионах наиболее высокооплачиваемой профессия является во Владивостоке. Средний уровень оклада сотрудников в гостиницах, автосалонах, клубах — 156 тысяч рублей.
Ну, и про помощь с одеждой важно не забыть! Хочется чаще вместо банального "Здравствуйте!
Вместо резкого вопроса в лоб "Вы бронировали? Вместо немого сопровождения до стола можно задать пару уместных вопросов, например, в первый ли раз гость в ресторане или нет, и если да, то сделать обзорную экскурсию. Возможно, в ходе беседы заранее узнать имя и передать потом эту информацию официанту. Важно предоставлять выбор при предложении свободных столов, если он есть, конечно!
Крайне необходимо помогать при посадке. А то зачастую гость садится, а хостес отстранённо стоит с видом: "Ну, долго ли Вы ещё? Меню здорово подавать уже в открытом виде, объясняя специальные предложения и отсутствующие позиции. В идеале это должна делать хостес.
Иона, как и остальные сотрудники ресторана, обязана знать меню и в начале смены вместе со всеми проверять "Стоп-лист" заведения и быть в курсе всего происходящего относительно меню.
Хостес — что это за профессия? Это скорее искусство, некий симбиоз гостеприимства и элегантности, который скрывается за безупречным обаянием. Рассматриваемая должность не исчерпывается одним энциклопедическим ответом на вопрос «Хостес что это за профессия? Сегодня они стали неотъемлемой частью антуража и обстановки уюта, будь то фешенебельный ресторан в центре мегаполиса или бурлящий ночной клуб в лобби торгового центра. Хостес — это не просто лицо, которому нужно встретить и проводить гостей заведения с радушной улыбкой. Она — гид в мире развлечений и гастрономических удовольствий, маг, создающий атмосферу из ничего, словно волшебник, который извлекает кролика из цилиндра.
Давайте раскроем все секреты профессии, узнаем, какая задача у хостес, кто это, сколько они зарабатывают и с какими проблемами сталкиваются. Плюсы и минусы работы хостес Хостес — это специалист по вопросам сервиса в ресторанах, «лицо» заведения, «хозяйка зала». В английском языке hostess означает администратора гостиницы, а в более широком смысле этого слова — женщину, развлекающую посетителей. Необходимость наличия хостес в увеселительных местах проведения досуга становится все более актуальной в свете роста и совершенствования культуры обслуживания клиентов. Многие заведения сделали гостеприимство неотъемлемой частью опыта посещения. Хостес должен: красиво и приветливо встретить гостя; сопроводить и усадить его за стол; предложить аперитив, помочь заказать напитки и блюда; поддержать беседу и составить компанию; сопровождать клиента во время его пребывания в заведении иногда даже за его стенами ; бронировать столики по просьбе завсегдатаев; принимать заказы, развлекать, готовить несложные коктейли, подарить танец и спеть вместе с клиентом в караоке, если того потребуется. Доход хостес чаще всего напрямую обусловлен суммой, израсходованной посетителем.
Если гостю понравилось, он обязательно придет снова.