Abiznews Abiznews Новости автомобильного бизнеса и авторемонта в России и Казахстане. Объединенные одной управляющей компанией дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. Российский автодилер "Автоспеццентр" в 2023 году нарастил выручку на 27%, до 38,2 млрд рублей. ГК АвтоСпецЦентр объявляет о старте продаж китайских пикапов Foton Tunland G9. На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта.
АвтоСпецЦентр
ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года. Сегодня представляет более 20 брендов в Москве и Московской области. Численность персонала компании — 1 477 человек.
Преимущества ГК «АвтоСпецЦентр» Широкий выбор автомобилей позволит каждому покупателю выбрать модель, соответствующую его требованиям. В дилерских центрах работают компетентные менеджеры, которые помогут определиться с выбором авто и подберут наиболее выгодное кредитное предложение. Квалифицированные мастера автосервисов располагают внушительным опытом и прошли обучение в центрах автопроизводителей.
При сервисе и ремонте машин используются только оригинальные детали и рекомендованные корпорациями расходные материалы. Все манипуляции осуществляются в оборудованных техцентрах, что позволяет успешно решать даже самые сложные задачи.
Но получается у них плохо. Так, в одном из писем есть ссылка на историю некогда вполне успешной компании «Технабор», занимающейся поставками запчастей к автомобилям. Зачем ему это понадобилось — Бог весть, ведь в самой группе «Автоспеццентр» уже работало подразделение, занимающееся тем же самым. Однако, слияние произошло.
Вскоре люди, поставившие компанию на ноги, были выставлены за дверь, а «Технабор» погрузился в пучину управленческой неразберихи за короткое время в компании сменилось пять руководителей , долгов и убытков. Единственный топ-менеджер, непотопляемо восседающая на своем посту — финдиректор Елена Азаренкова. И это довольно странно, поскольку у налоговой службы и правоохранительных органов постоянно возникают вопросы к этой компании — именно по причине финансовых огрехов и сомнительных сделок», — пишет нам читатель. Однако, происходящее в этом небольшом предприятии — лишь отражение проблем всего холдинга. И здесь, со времени слияния в 2013 году «Автоспеццентра» с группой компаний «Эла» Александра Халилова один гендиректор сменял другого. Многие топ-менеджеры, от Владимира Моженкова до Виталия Павловского пытались навести хоть какой-то порядок в холдинге, но особого успеха не достигли.
По мнению информированных наблюдателей, причина такого провала вовсе не в самих управленцах — в иных местах, проявивших себя вполне успешно. Парадокс в том, что Александр Халилов, лично приглашавший их на высокую должность в своем холдинге, впоследствии связывал топ-менеджера по рукам и ногам, не давая руководить самостоятельно и влезая буквально во все вопросы. Неудивительно, что менее, чем за пятилетку и здесь сменился чуть не десяток генеральных директоров. Причем, уже упомянутый Павловский, к примеру, не продержался и полугода.
Например, с января по июнь 2023 года было реализовано 11 267 автомобилей Changan. За первые четыре месяца текущего года объем продаж нового китайского бренда Kaiyi составил 175 седанов.
Тег: автоспеццентр
ГК «АвтоСпецЦентр» открыла в Москве новый дилерский центр EXEED | Цена Авто | ГК «АвтоСпецЦентр» по итогам первого полугодия 2022 года получила суммарную выручку в размере 17,04 млрд рублей без НДС. |
Кризис — это время возможностей. Опыт ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр | Актуальные новости от официального дилера ŠKODA. |
Новости Химки АвтоСпецЦентр | ГК АВТОDOM и ГК АвтоСпецЦентр объединяют управляющий кластер. |
ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы в 2023 году | АВТОСТАТ | Abiznews Abiznews Новости автомобильного бизнеса и авторемонта в России и Казахстане. |
Дилерский центр EXEED открыл АвтоСпецЦентр на Дубровке | Павел Бедняков/РИА «Новости». Дилерские холдинги «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» перестанут поставлять в Россию на продажу автомобили путем параллельного импорта. |
«АвтоСпецЦентр» удвоил работу с Chery
Все начинают принимать, потому что содержание автосалона — это достаточно большие деньги, зарплата, центр и так далее. То есть все предприниматели потихонечку переходят на другие бренды. Другие сегодня — это китайские бренды». Новую машину сейчас в принципе могут позволить себе только обеспеченные россияне. Даже если спуститься в средний класс и сравнить по цене и оснащению условный Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan с каким-нибудь EXEED, то выяснится, что «китайца» можно купить дешевле и получить при этом максимально возможный набор фишек и опций. Там, где у «немца» будет только подогрев передних сидений, у «китайца» будут стекла открываться, если просто вслух об этом попросить. С другой стороны, все эти китайские машины из космоса и айфоны на колесах еще не прошли испытания временем и большими пробегами по нашим дорогам. И справедливости ради, если говорить о «европейцах», то в нынешних условиях чем меньше в машине технологий, электроники и прочих облаков, тем россиянам безопаснее. Потому что владельцы BMW, Mercedes и Renault, ввезенных в Россию по параллельному импорту, продолжают сталкиваться с блокировками авто при подключении к несертифицированному оборудованию. Причем одно дело, когда ты больше не можешь дистанционно запустить двигатель из приложения, и совсем другое, когда машина просто встает и больше никуда не едет.
Александр родился в 1977 году в Москве. В 1999 году окончил Серпуховский Военный институт Ракетных войск стратегического назначения по специальности инженер-автомобилист. С 2008 по 2011 годы руководил отделом продаж Audi в компании Major Auto. С 2011 по 2012 годы занимал должность руководителя отдела продаж Nissan в компании Genser, с 2012 по 2018 годы — позицию директора брендов Nissan, Volkswagen, Mazda и Hyundai.
Для этого в ближайшее время мы пересмотрим стратегию управления дивизионом, разработаем комплекс мер, направленных на повышение эффективности дилерских центров, и обновим текущие бизнес-процессы», — комментирует Антон Зубак, директор дивизиона «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр».
Ru» директор по коммуникациям группы компаний Анна Уткина По ее словам, в обоих холдингах считают, что премиальные европейские марки по-прежнему не имеют альтернативы на рынке. Чтобы пробудить интерес клиентов к ним, дилеры устроят «тотальную распродажу» складов автомобилей, ввезенных по параллельному импорту. В 2023 году самыми популярными ввезенными по параллельному импорту автомобилями были модели Audi, BMW, Mercedes, Porsche, отметила она. В августе 2023 года в России в разы поднялись ставки утилизационного в зависимости от объема двигателя транспортного средства.
«АвтоСпецЦентр» – признанный лидер авторынка
Традиционно в него включаются крупнейшие российские и иностранные компании из различных секторов бизнеса, основная часть активов которых расположена в РФ. Компаниям присваивается рейтинг на основе объема выручки. Отрасль также занимает первое место по числу представителей в рейтинге — 54 компании из 500.
Приборная панель седана оборудована 10,25-дюймовым экраном с сенсорным дисплеем, который предоставляет доступ к системам навигации через CarPlay и AndroidAuto. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также система кругового обзора.
Новинка OMODA S5 оборудована антиблокировочной системой тормозов, датчиком освещения, системами стабилизации и курсовой устойчивости, круиз-контролем и функцией выбора между режимами движения. Эти опции обеспечивают проходимость автомобиля в разнообразных климатических и дорожных условиях. Стоимость автомобиля в начальной комплектации Life составит от 2 019 900 рублей. Партнёрский материал.
Какие колодки поменять, не подскажете? Когда я руководил «АудиЦентр Таганка», мы попадали в кризисы, но создавали предпосылки, благодаря которым оставались эффективной компанией. Мы считали все на единицу: на один квадратный метр, на одно рабочее место, на одного продавца, на одного сотрудника, отдачу от одного рубля, и только этот путь спасет от разорения. Это общий тренд всех компаний в России, потому что следующий год будет трудным, и, по всем данным и аналитикам, экономика будет еще падать. Поэтому здесь эффективностью нужно заниматься каждому собственнику, неважно, в какой отрасли он занят. Перспектива возвращения мировых брендов в Россию Смогут ли мировые автопроизводители вернуться в ближайшей перспективе в Россию? В настоящее время я не рассматриваю такую вероятность. Предполагаю, что эта перспектива 5—10 лет, возможно, и больше.
Однако, ожидая этого возвращения, не стоит недооценивать потенциал азиатского рынка. Когда я впервые попал на Пекинский международный автосалон, то был удивлен и обилию китайских марок, и их качеству. Думаю, китайские производители наладят логистику, организуют четкую маркетинговую политику в России, настроят комплексную поддержку дилеров. Большинство из тех, кто ранее работал с мировыми брендами, станут представителями китайского автопрома и в течение ближайших 2—3 лет разменяют 1 000 000 автомобилей в год по продажам в РФ. Так что будем пересаживаться на китайские авто, а кто-то по параллельному импорту будет приобретать те автомобили, к которым уже привык. Однако гипотетически, когда наступит момент возврата мировых производителей, дилеры «переобуются» очень быстро. И, мне думается, наученные горьким опытом, уже не будут строить салоны-дворцы по корпоративным стандартам, а станут более правильно рассчитывать через свою доходность предстоящий бизнес. Такой возврат произойдет довольно быстро, поскольку мировой автопром остается мировым.
Более того, как и положено кардиналу-интригану, у нее есть и собственная гвардия. Плечом к плечу с ней действует директор по персоналу Людмила Алфёрова и подруга детства Елена Азаренкова, а также несколько офисных дам пониже рангом. Противостоять этой женской дивизии не в состоянии ни топ-менеджеры, ни профессионалы автобизнеса. По данным наших источников, слаженная команда кумушек сумела выдавить из холдинга а кое-кого и вовсе из отрасли всех, кто им чем-то не потрафил. Более того, складывается впечатление, что и своего босса Александра Халилова Снежана Котова цепко держит в своих руках. Но чем или — за что наблюдателям неизвестно. В результате кадровой чехарды, массы сомнительных сделок, конфликтов с кредиторами и инвесторами, некогда лидировавший на рынке автодилер, судя по всему, приближается к печальному финалу. Уже есть и первые раскаты грома: так, некоторые клиенты «Автоспеццентра» жаловались нам, что в начале года им пришлось ждать поставки уже полностью оплаченных автомобилей по 7-10 дней и дольше. А люди, работавшие или работающие в холдинге, рассказали о задержках зарплаты и некоторых других чудесах с оплатой труда. Это, заметим, при том, что «Автоспеццентр» тратит немалые средства на благотворительность. Последнее, конечно, благородно — но почему это надо делать за счет сотрудников и клиентов? Судя по всему, к управлению группой компаний «Автоспеццентр» пришли люди, не ориентированные на результат, развитие бизнеса и оказание услуг публике, а удовлетворяющие свою страсть к власти и деньгам. Ничем хорошим прежде это не заканчивалось. Мы ни в коем случае не стремимся делать каких-либо выводов, но, как нам кажется, эта информация может быть полезна для потенциальных инвесторов, у которых может возникнуть искушение кредитовать «Автоспеццентр» или какую-то из многочисленных «дочек» холдинга.
Два крупных дилера отказались от параллельного импорта автомобилей
Ваши преимущества покупки автомобиля в ГК АвтоСпецЦентр Во всех наших дилерских центрах у вас есть возможность приобрести автомобиль с пробегом в беспроцентную. Актуальные новости от официального дилера ŠKODA. Информация об акциях, новинках и ценах LIVAN в России. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера LIVAN. Новости автомобильных брендов | ГК АвтоСпецЦентр. Клиентам «EXEED АвтоСпецЦентр Химки» доступен весь спектр услуг: от сервисного обслуживания до страхования автомобилей.
«АвтоСпецЦентр» и «ABTODOM»: не слияние, а объединение
ГК АвтоСпецЦентр – один из первых автодилеров на Яндекс Маркете | Портал КУЗОВ | ГК АвтоСпецЦентр и автомобильная марка OMODA подписали дилерское соглашение, согласно которому АвтоСпецЦентр стал официальным дилером футуристического китайского бренда. |
"Автодом" и "Автоспеццентр" больше не будут поставлять авто по параллельному импорту | Новый дилерский центр расположен на 23 км Киевского шоссе и входит в состав автомобильной деревни АвтоСпецЦентр Внуково. |
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ | рассказали в пресс-службе. |
Два крупных дилера отказались от параллельного импорта автомобилей
В ноябре 2021 года РБК опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших российских компаний по размеру выручки за 2020 год. ГК «АвтоСпецЦентр» в очередной раз вошла в рейтинг. и жен», Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно, Интернет признаны в РФ иностранными агентами. Новости страхования.
Александр Коротков назначен генеральным директором АвтоСпецЦентр Дубровка
Российский автодилер "Автоспеццентр" в 2023 году нарастил выручку на 27%, до 38,2 млрд рублей. Об этом 15 ноября сообщили в компании.«ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе ТАСС. Александр Халилов ведет ГК «Автоспеццентр» к репутационному и финансовому краху?
Новости и акции КИА АвтоСпецЦентр Север
Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов | Автодом, Автоспеццентр, авторитейл, логистика, санкции«Автодом» и «Автоспеццентр» отказались от поставок автомобилей по параллельному импорту. |
«АвтоСпецЦентр» – признанный лидер авторынка | «ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе. Автодиллеры заметили снижение спроса на машины. |
Тег: автоспеццентр | Автодом, Автоспеццентр, авторитейл, логистика, санкции«Автодом» и «Автоспеццентр» отказались от поставок автомобилей по параллельному импорту. |
«АВТОДOM» купил 40% столичного рынка Audi, заключив сделку с ГК «АСЦ»
Новости бренда на сайте официального дилера ГК АвтоСпецЦентр в Москве. Официальный сайт журнала «За рулем». Cвежие новости. Результатов: 3. Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%. ГК АвтоСпецЦентр и автомобильная марка OMODA подписали дилерское соглашение, согласно которому АвтоСпецЦентр стал официальным дилером футуристического китайского бренда. Новости. 12.12 "АвтоСпецЦентр" стал дилером МАЗа. 16.11 Новый малотоннажый грузовик Hyundai начали продавать в России.