Дальнобойщики получают хорошую зарплату по меркам США – напомню, средняя составляет 70 тысяч долларов в год, но может быть и 150 тысяч, и даже больше.
Платон против Дяди Сэма: за что платят дальнобойщики в США
Сколько зарабатывают дальнобойщики в США и Европе Средняя зарплата дальнобойщиков в европейских странах составляет 170 тысяч рублей. Я предоставлю вам все необходимые материалы с русским переводом. Дальнобойщики в США готовы к забастовке. Зарплата дальнобойщика в США. Одна из основных составляющих экономики Соединённых Штатов — это наземная перевозка грузов. Итак, сколько же зарабатывают дальнобойщики, которых там называют тракеры (truckers)? Я буду говорить обобщенно о представителях этой профессии как в США, так и в Канаде, так как большой разницы между этими двумя странами нет. «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку».
Cколько получают дальнобойщики в США?
Работа дальнобойщиков трака в США ценится и оплачивается очень достойно. Реальная зарплата в США дальнобойщика от 700 000 рублей в до 1 500 000 рублей в месяц. Головокружительное снижение заработной платы в дальнемагистральных грузоперевозках с 1980 года способствует высокой текучести кадров в отрасли.
Не водитель, а драйвер: как минчанин стал дальнобойщиком в Америке
И даже сейчас, когда экономика начала восстановление, они не спешат возвращаться в грузоперевозки. Так как в отрасли в основном работают люди старшего возраста, часть сотрудников за это время ушла на пенсию или потеряла трудоспособность из-за перенесенного коронавируса. Согласно данным Bloomberg Finance LP , Америка переживает самую серьезную нехватку водителей фур за всю новейшую историю. К 2023 году прогнозируется нехватка как минимум 100 тысяч водителей для полноценного функционирования отрасли. Потому мигрантов берут на работу ничуть не менее охотно, чем коренных жителей. Машины, хорошие дороги, климат и сервис Машины бывают разные, но как правило они содержатся в отличном состоянии, большинство из них оснащено спальными местами, в некоторых даже есть душ и мини-кухня. По дороге есть множество сервисных станций с квалифицированными работниками, а на заправках у фур есть отдельная линия. О качестве американских дорог слагают легенды, а климат в большинстве штатов намного мягче, чем в среднем по России. Потому даже в случае поломок низка вероятность замерзнуть где-нибудь в глуши без связи. По данным площадки Talent.
Звучит как сказка, пакуемся?
Не водитель, а драйвер Павел приехал в США, имея в кармане белорусское водительское удостоверение. Этого ему было мало, и он решил получить американский аналог. То есть ты, конечно, можешь записаться в автошколу — тебе все расскажут и покажут, но дело это добровольное: хочешь — иди, не хочешь — не иди. Возможно, какие-то моменты отличаются от штата к штату, но в Северной Каролине дела обстоят именно так. Вообще, американцы рано начинают водить машину. Я слышал, что один из самых распространенных подарков родителей ребенку на 16-летие — это автомобиль, — говорит наш герой. В автошколу он не пошел. Сдал теорию — 25 вопросов, из которых нужно правильно ответить на 20.
Вопросы очень простые и связаны не столько с правилами дорожного движения, сколько с пониманием дорожной обстановки в целом — говоря упрощенно, что такое хорошо, а что такое плохо. Например: как должен поступить водитель, если при повороте направо он приближается к пешеходному переходу? И варианты ответа: а пропустить пешеходов; б подать звуковой сигнал; в дождаться смены сигнала светофора. Понятно, да? Никаких проблем. Теперь практика. Экзамен на площадке в Северной Каролине не принимают — только город. Автомобиль — свой, тот, который найдешь. Проси у знакомых или бери в аренду — твои проблемы.
Зато никаких проваливающихся педалей и тому подобных развлечений. И на той же машине они едут с экзаменатором. Я поступил по-другому: обратился в компанию по аренде автомобилей и на свое белорусское удостоверение арендовал машину как турист , и сам приехал в DMV. Экзаменатор спросил меня, как я добрался? У меня есть права». Экзаменатор долго разглядывал наше удостоверение. Потом сказал: «Это круто! Практический экзамен похож на наш: поверните, развернитесь, помните дорогу назад? Только нет никаких хитростей, попыток подловить, никто не нервничает, нет никакой «стены плача».
Я все сделал, и в конце мне выдали удостоверение — ничего сложного. Все профессии важны Получив американское водительское удостоверение, Павел расширил свои возможности в поиске работы. И нашел ее довольно быстро: он стал сотрудником мувинговой компании moving — переезд. Работа тяжелая: таскали мебель, упаковывали ее, собирали, разбирали. К счастью, никогда не видел, чтобы в доме, где больше трех этажей, не было лифта или он не работал, — отметил Паша. Я ездил на небольшом грузовичке, сам выбирал помощников — «хелперов» — сам заключал договоры с клиентами. Самое главное — расценки. Бригадир — от 25 долларов. За год зарплата Павла увеличилась до 28 долларов.
Плюс чаевые. Так выглядит «мувинг» — Хорошие клиенты оставляют хорошие чаевые, — подметил собеседник. Но некоторые совсем ничего не дают — как повезет. На своем фургоне box-truck белорус объездил весь Шарлотт, иногда выезжая в пригород и уж совсем редко — в соседние штаты. Но эти нечастые поездки, смена пейзажей, другие города и люди навели парня на размышления о том, чем он хочет заниматься дальше. Стыдно не работать, а если у тебя есть заработок — это уже круто, — говорит Павел. Согласись, это все-таки не предел мечтаний где бы то ни было, тем более в Штатах. И спустя год я ушел с этой работы. В детстве даже была мечта, что когда-нибудь, если я попаду в США, кто-нибудь прокатит меня на настоящем американском «капотнике»!
Ну, кто в Америке покатает парня на грузовике?
Открыл долларовые счета в банке, обновил карточки. В апреле 2020-го года началась пандемия, и решил всё это дело поставить на паузу.
А когда уже к середине лета паника спала, решил, что можно ехать. Идеально было бы поехать в сезон трака — апрель или май. И тут я понял, что виза всего до декабря.
Консульства не работают из-за пандемии, а продлить ее можно только в Польше. Но и там не всё так просто, поэтому я принял решение, что пока виза есть, надо ехать сейчас, либо уже никогда. Родителям я сказал о своем решении в середине октября.
Сильно переживал, как они отреагируют. Но отреагировали хорошо. Особенно папа.
Он сказал: если чувствуешь, что нужно ехать, значит нужно. Если понимаешь, что это то, чем ты хочешь заниматься, никого не слушай. В день, когда я ехал в аэропорт, было ощущение какой-то легкости и даже эйфории.
На самом деле я очень хорошо отношусь к переменам. Я вообще за изменения, за спонтанные путешествия. Главный плюс в работе дальнобоя в США — возможность путешествовать по всей стране «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку» Была у меня детская мечта — побыть водителем трака, автобуса или большой машины.
Ну и, конечно, потому, что это очень классная возможность посмотреть всю Америку: изъездить ее вдоль и поперек, посмотреть все штаты и понять, какая там жизнь. Когда ездишь, понимаешь что страна реально очень разная по людям, по климату, по природе, зарплатам, уровню жизни. Вдобавок, это очень хорошая работа для старта.
Инфраструктура грузоперевозок здесь отлажена. Спишь в траке: сзади есть матрас, если зима — оставляешь машину заведенной с печкой, если лето — с кондиционером. В целом, очень даже комфортно.
Шумновато по первости, особенно когда рядом с тобой стоят такие же траки и гудят, но потом привыкаешь или ищешь более тихие места для парковки. За тобой закреплен диспетчер, который ищет тебе заказы. Он скидывает всю информацию в программу, где ты видишь, откуда ехать и куда, и сколько за это платят.
Можно попросить диспетчера, чтобы давали заказы на дальние расстояния или только на короткие, если хочешь каждый день загружать-разгружать новые машины. Это по деньгам немножко интереснее, но сильно отнимает время и выматывает. Система фиксирует, сколько ты едешь, сколько ты спишь.
Штраф за недостоверные записи в logbook жесткий. Карается и сам водитель, и компания, где он работает, а это, в свою очередь, составляет репутацию. Большие компании и заказчики выбирают себе исполнителей именно по этому рейтингу, а водителю может быть сложно попасть в крупную компанию с плохой «историей». Тем, кто работает честно, поможет приложение в смартфоне, которое ведет logbook в полуавтоматическом режиме. Получается почти электронный тахограф, который всегда с тобой. Малый бизнес Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Многих, кто приходит в траковый бизнес, привлекает перспектива открытия собственного дела. В случае с траками у водителя возникает шанс купить или взять в кредит собственный автомобиль и стать так называемым owner operator. В случае если водитель имеет собственный трак с трейлером, он может заработать до 10 тысяч в месяц, а это почти вдвое больше, чем доход от «работы на дядю». Как всегда, у любой медали есть две стороны.
Доходы, несомненно, возрастают, но вместе с ними растут риски и расходы. Начнем с того, что сам трейлер и прицеп необходимо купить, а это либо живые деньги, либо кредит, который тоже чего-то стоит. Во-вторых, необходимо платить диспетчерской службе за поиск заказов. Кроме этого, страховка, обслуживание, ремонт, риск аварии, платные дороги, продление регистрации — это уже не забота «дяди», а ваша личная головная боль. За все в этом мире нужно платить. Риск остановки трака по причине серьезной поломки может выбить вас из рабочего ритма на неделю. Кроме этого, сам трак не является вечным. Рано или поздно его придется менять на другой, а это тоже расходы. Впрочем, при правильной организации бизнеса, внимании к мелочам и резервировании денег на ремонт вне зависимости от форс-мажора, бизнес может приносить хорошие деньги. В перспективе можно купить второй трак, нанять водителя и стать уже владельцем небольшой компании, где вы будете боссом.
Все как в популярной некогда компьютерной игре «Дальнобойщики». Увеличить доход можно за счет изменения типа груза. В США виды трейлеров различаются в зависимости от задачи. Типовой закрытый прицеп называется Dry Van «сухой фургон» и предназначен для перевозки нескоропортящихся товаров. Оплата за милю для такого типа кузова — одна из самых низких. Auto Haulers перевозят легковые автомобили. Flat Bed «плоская платформа» созданы для транспортировки больших однотипных изделий в полуоткрытом виде. Step deck имеет плоскую и опущенную платформу для перевозки большого и, как правило, негабаритного груза. Рефрижераторы Reefer занимаются доставкой замороженных и охлажденных продуктов. Цистерны Tanker возят жидкости и топливо.
Работая по этим схемам, можно рассчитывать на увеличение дохода. Словом, возможности для заработка есть. Было бы желание.
Русский дальнобойщик о «честной работе» в США
Итак, сколько же зарабатывают дальнобойщики, которых там называют тракеры (truckers)? Я буду говорить обобщенно о представителях этой профессии как в США, так и в Канаде, так как большой разницы между этими двумя странами нет. Заработок американского дальнобойщика. Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2019 году составляет около 1 300 долларов в неделю. В США действует сложная система налогообложения. По официальным сведениям американского Бюро трудовой статистики, зарплата дальнобойщика в США в 2024 году составляет 48 710 долларов в год или 4 060 долларов в месяц. Дальнобойщики в США готовы к забастовке.
Эх, налоги! Сколько зарабатывает и тратит дальнобойщик в США.
Их в Америке называют owner operator. При этом работник сам оплачивает аренду или кредит за тягач, топливо, ремонт и обслуживание, страховку не всегда и номера не всегда. Есть ли смысл быть owner operator? На мой взгляд смысла никакого нет. Деньги те же в лучшем случае а головняк на порядок больше. Единственный на мой взгляд плюс в этом - это некоторая экономия на налогах через возможность списать часть прибыли на расходы по ведению бизнеса. В то же время имея свой тягач, за который не нужно платить аренду или кредит - можно при наличии хорошего контракта с оплатой по часам что-то заработать. Но когда на таком тягаче который,как правило, повидал много в своей жизни полетит двигатель или трансмиссия - то можно будет пару месяцев поработать бесплатно.
Тут уж как повезёт. Иногда owner operators имеют несколько тягачей, на которых работают наемные водители. Как правило это убитые машины с пробегом от миллиона километров, которые находятся в собственности и за которые не нужно платить кредит или аренду. Чаще всего такая схема бывает в больших транспортных компаниях, имеющих хорошие контракты со стабильной загрузкой. Так же при рассмотрении зарплат стоит рассмотреть и расходы в Америке. Так же в США нужно оплачивать medicare. Теперь об условиях труда.
На самом деле они не такие сладкие.
Скидки на топливо, шины, техническое обслуживание и многое другое в рамках программы покупательной способности Schneider. Доступ к объектам компании: Воспользуйтесь всеми преимуществами объектов Schneider, которые включают бесплатную парковку, бесплатную прачечную, варианты питания, тренажеры и многое другое. Варианты финансирования грузовиков: Вам все еще нужен грузовик или вы хотите его модернизировать? Компания Schneider может помочь вам выбрать вариант, который лучше всего подходит для вас — будь то лизинг или покупка. Варианты покупки грузовика: Вам все еще нужен грузовик или вы хотите его модернизировать? Ассортимент подержанных грузовиков Schneider включает в себя различные марки и модели, поэтому вы можете найти подходящий грузовик для своего бизнеса. Стимул по аренде недоступен для водителей компании Schneider, переходящих на требования владельца-оператора. График работы Владелец-оператор Полная занятость Бонус 2000 при входе в систему «Это больше, чем просто сесть за руль и ехать».
Раньше он работал в аварийных службах, но хотел перемен. Большинство выходных он проводит дома, но в течение недели он ездит по всему Восточному побережью с «открытыми трейлерами», которые перевозят сталь, крыши, трейлеры FEMA и многое другое. Мне платят процент [от стоимости загрузки]. Но я делаю примерно то же, что и мой отец в 1970-х». Что раздражает в том, чтобы быть водителем грузовика? Тогда был другой уровень уважения к водителям грузовиков и больше товарищества. Современные водители автомобилей не понимают, что мы делаем. Они все время нас подрезают, а некоторые намеренно подставляют свой автомобиль. Водители автомобилей видят пространство между грузовиками и прыгают в него.
Они не понимают, что это наша полоса остановки. Нам нужно это пространство». Почему больше людей не становятся дальнобойщиками? Многие парни не понимают всего, что связано с грузоперевозками. Это больше, чем сесть за руль и ехать. Вы должны быть в состоянии оформить ваши документы. Вы должны следить за своим окружением. Вы должны держать грузовик и прицеп в одной линии. Вы должны следить за всеми вокруг вас, потому что машины не смотрят».
Для какой еще работы вы сможете пройти минимальное обучение и прыгнуть с места, заработав 50 000 долларов? На примере объявления о мувинге. Уволившись из армии, он начал работать в ресторанах, но зарплата была настолько паршивой, что жена уговорила его стать водителем грузовика.
И если еще летом топливный кризис в США называли крупнейшим за полвека, то осенью оказалось, что может быть хуже. Всего за месяц плюс 60 центов за галлон. На грани разорения и американские фермеры. По прогнозу управления энергетической информации Соединенных Штатов, запасов дизельного топлива осталось всего на 25 дней. Оно может закончиться как раз ко Дню Благодарения. И тогда миллионы американцев рискуют встретить праздник без традиционной фаршированной индейки. Ведь грузовики, которые везут ее от фермы до прилавка, нужно чем-то заправлять.
Тракторы, поезда, баржи, — больше ничего не сможет сдвинуться с места. Фермы придут в упадок, больше не будет поставок, потому что не будет и грузовиков. Наша экономика встанет полностью. Потому что все работает на дизельном топливе», — напомнил политический обозреватель Такер Карлсон. Поставщики предупреждают: готовиться придется и к дефициту, и к повышению цен для потребителей. Вместе с соляркой подорожает почти все — ведь именно дизель влияет на конечную стоимость товаров даже больше, чем бензин.
Я буду придерживаться своим принципам, и не стану расписывать мануал как стать тракистом в штатах с момента, с какой ноги нужно утром встать с кровати. Мне эта тема не особо близка, но для чистоты ради. Есть два способа стать тракистом дальнобойщиком в штатах : - необходимо иметь зеленую карту, авторизацию на работу или гражданство США само собой, при наличии этих документов у вас будет SSN, грубо говоря, аналог ИНН ; - деньги на обучение в школе цена варьируется от 2000 до 7000 долларов, в зависимости от школы и ее месторасположения ; - обучение может длится от способностей человека. Состоит из теоретической части и нескольких видов практических тестов. В общем нас интересует, сколько будет зарабатывать парень из народа с коммерческими правами?
Дальнобой в США: условия работы и зарплата дальнобойщика в Америке
Зарплата и расходы В среднем по деньгам получается 3-3,5 тысячи долларов 224-262 тыс. Если неделя хорошая, то и 4 тысячи 297 тыс. То есть в месяц 12-15 тысяч 898 тыс. Но это я действительно много работаю, без выходных. Я живу в машине, поэтому за жилье платить не нужно. Все расходы, которые я несу за дизель или за ремонт, всё оплачивается полностью. Личных трат у меня немного, максимум тысячу я трачу, включая еду, кофе из «Старбакса», оплату связи и покупку одежды. Плюсы здешней жизни Во-первых, если ты здесь много работаешь, то зарабатываешь хорошие деньги. Здесь не так как в России, когда ты работаешь сутками и в итоге не можешь концы с концами свести.
Здесь труд очень хорошо оплачивается. Когда я приехал, сразу подал документы на права, мне сказали, что ждать нужно две недели. Я решил, что не буду время тратить зря и устроился грузчиком. Учитывая, что вся техника — ноутбуки или смартфоны, здесь стоят также как в России, а иногда дешевле, то ты в любом случае остаешься в плюсе. Второй момент — это очень красивая природа, разнообразная, доступная. Ты везде можешь доехать на машине. Природа очень хорошо интегрирована в жизнь людей: во всех заповедниках сделаны дорожки, зоны отдыха, все маршруты расписаны, всё чистенько и аккуратненько. Здесь очень много климатических зон, ты можешь подобрать место для жизни, которое больше подходит.
Сухой климат из-за насморка? Живи где-нибудь в Аризоне или в Калифорнии, там очень мягкий климат. Нравится, наоборот, жара, влажность? Живи во Флориде. Если хочется ёлок, скал и горных рек — штат Вашингтон. Реально можно подобрать себе место на любой вкус и цвет. Да, можно ведь доехать и до океана! Третий — поражает то, как здесь построены дороги и какое невероятное их количество.
Практически все дороги задублированы, а не как в России — одна федеральная трасса, и та убитая. Если ты устал в дороге, можно остановиться поспать, постираться, сходить в чистый туалет, душ. А если путешествуешь на доме на колесах — можно подключиться к электричеству и к воде. Четвертый момент.
Есть компании, которые берут обучение водителей на себя. Но такое предложение имеет свои издержки. В течение целого года дальнобойщик будет получать меньше на пять центов с каждой мили.
После года обучения водитель получит права CDL class A. Его получают в результате экзамена — Hazardous Materials. После обучения и сдачи нормативов, водитель сможет перевозить грузы всех категорий, в том числе и опасные. Оплата за такую работу несколько выше. У дальнобойщиков в этом вопросе нет большого выбора. Все компании требуют дополнение к правам, в котором есть разрешение на перевозку опасных грузов. Это говорит только об одном, что нестандартные перевозки в стране очень востребованы.
Личные качества дальнобойщиков Источник: ruckercountry. Помимо физической силы и хорошего здоровья, дальнобойщик должен быт выдержанным и готовым принимать решение самостоятельно в критической ситуации. На дороге может случиться все что угодно, поэтому он обязан решить проблему быстро и не сорвать сроки поставки. Не обязательно тракер должен быть мужчиной. Современные машины легко управляются, поэтому с ними может справиться и женщина. Если человек любит тишину и уединение, не страдает от отсутствия общения, то неважно, какого он пола.
Водитель - новичок скорей всего будет получать в половину меньше опытного трак драйвера: от 15 - 25 долларов в час. По сути он платит фирме за собственное обучение. Многие компании берут обучение начинающих тракистов на себя, предлагая ему пройти курсы и получить лицензию на вождение, при определенных условиях. Опытный трак драйвер зарабатывает примерно в два раза больше новичка. CDL права. Любому тракисту, вне зависимости от того, наемный он рабочий или же нет, необходимы коммерческие водительские права CDL. Есть, конечно, фирмы, которые готовы брать на работу водителей без таких прав, но это всегда большой риск. К примеру, если случится серьезная авария, Департамент транспортных средств обязательно обратит внимание на тот факт, были ли у водителя в наличии CDL - права или же нет? Выполнял ли он свою работу на законных основаниях или нет? Если нет, водителю грозит серьезный штраф, и штраф этот могут легко вычесть из его заработной платы. К тому же система трак бизнеса в США устроена так, что CDL дает водителю преимущество, он получает больше, чем дальнобойщик, у которого этих прав нет. Типы грузов. В зависимости от категории водителя, определяется и тип груза, который он перевозит. Tanker drivers - категория водителей, которые перевозят бензин или другие огнеопасные вещества. Для этого у них есть специально оборудованные цистерны. Reefer drivers - перевозка замороженных и охлажденных продуктов, таких как рыба, мороженое, мясо и так далее. Она осуществляется в специальных фурах с холодильниками.
Те, у кого нет прав на вождение легковой машины, не могут быть допущены к оформлению прав на грузовой транспорт. Иностранцам приходится сдавать на американские водительские права, процесс получения которых длится от двух недель до девяти месяцев. А если иностранец не владеет английским языком хотя бы на среднем уровне, он однозначно провалит экзамены. История нарушений ПДД водителем 3 года хранится в базе. Шофёру, часто пренебрегавшему правилами дорожного движения, за этот период будут отказывать не только потенциальные работодатели, но и страховые компании, ну или в лучшем случае они просто завысят цену перед «беспечным ездоком». В общей сложности на все эти фирмы приходится 15 000 000 большегрузных машин. В США профессия водителя грузовика популярна и среди женщин, каждый 20-й дальнобойщик — представительница прекрасного пола. В Америке очень развиты автоперевозки негабаритных грузов. Речные пути, которые здесь традиционно используются для транспортировки угля, песка, зерна, нефти и т. В то же время при помощи речного судоходства в США переправляются уже загружённые грузовики. Существенным противовесом достойным окладам, комфортным условиям работы и почти полным отсутствием криминала на дороге выступает высокая нагрузка на организм крутить баранку без перерыва можно до 11-ти часов и отсутствие карьерного роста. Поэтому многие дальнобойщики, поработав несколько лет на износ в компаниях с большими зарплатами, сами покупают грузовики и начинают зарабатывать, сдавая их в аренду. Как получить права на грузовик в США?
Daimler Truck заключил соглашение с United Auto Workers, предотвратив забастовку в США
Америка и Китай В 2020 году в США средняя заработная плата дальнобойщиков составила чуть более $47 тыс. в год. Свежие вакансии работы водителем в США Достойная заработная плата Официальное трудоустройство по договору Огромный выбор предложений от работодателей. Как высчитывается зарплата дальнобойщика в США. водитель, работающий на ставку в 0.60 центов за милю (ставка бывает разная, взял среднюю). Daimler Truck сталкивается с угрозой забастовки в США. Водители в США весьма востребованы, а значит, эта работа хорошо оплачивается. Какая зарплата у дальнобойщиков США в 2024 году, предлагаем узнать из представленного материала.