Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) — российская бизнес-школа, созданная на базе Санкт-Петербургского государственного университета в 1993 году.
В кампусе ВШМ СПбГУ «Михайловская дача» открылся спортивный комплекс
Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) запустила программу развития менеджеров «Management Essentials: школа практического менеджмента» для сотрудников компаний Группы АФК «Система». С 5 по 7 октября 2023 г. в кампусе «Михайловская дача» Высшей школы менеджмента СПбГУ ссылка прошла юбилейная Х научная конференция Economy and Management Conference «Эффективность, устойчивость и общественные ценности». Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) отпраздновала 30-летний юбилей. Высшая школа менеджмента СПбГУ входит в 1% бизнес-школ мира, имеющих «тройную корону» международных аккредитаций. Пример ВТБ — партнерство с Высшей школой менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ), которое длится почти 20 лет, с начала «нулевых». Заместитель президента-председателя правления Банка ВТБ, директор ВШМ СПбГУ рассказала, что для ВТБ в области бизнес-образования опорным партнером является именно Высшая школа менеджмента.
Сергей Иванов осмотрел современный студенческий кампус СПбГУ
Канал автора «ВШМ СПбГУ» в Дзен: Высшая школа менеджмента СПбГУ — единственная российская бизнес-школа, обладающая «тройной короной» международных аккредитаций: AACSB, AMBA и EQUIS. Банк ВТБ совместно с Высшей школой менеджмента СПбГУ (ВШМ) разработает дистанционные программы дополнительного профессионального образования для менеджеров российских компаний. Банк ВТБ и Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) работают над созданием научно-образовательного центра «Цифровые технологии в образовании». Об этом сообщает пресс-служба банка.
Журнал: новости, статьи, анонсы ВШМ СПбГУ
Мы ищем менторов среди выпускников Высшей школы менеджмента СПбГУ, достигших классных результатов в своем профессиональном развитии и готовых уделять часть своего времени общению и обмену опытом со студентами. Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) — российская бизнес-школа, созданная на базе Санкт-Петербургского государственного университета в 1993 году. Спортивно-тренировочный комплекс открылся для кампуса Высшей школы менеджмента СПбГУ. Работы велись на территории объекта культурного наследия «Михайловская дача», пишут ТАСС. Коммуникационная кампания для Высшей школы менеджмента СПбГУ.
На территории кампуса бизнес-школы СПбГУ построили общежития-коттеджи
Приглашаем 28 апреля на День абитуриента СПбГУ в кампусе Высшей школы менеджмента СПбГУ «Михайловская дача». В кампусе "Михайловская дача" Высшей школы менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) при поддержке ВТБ началась ежегодная конференция "Менеджмент Будущего"; ее темой в этом. Программа конференции будет размещена также в официальной группе Конференции и на. Высшая школа менеджмента СПбГУ ведет свою историю с 1993 года, когда был подписан приказ об открытии факультета «Школа менеджмента» СПбГУ. Пример ВТБ — партнерство с Высшей школой менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ), которое длится почти 20 лет, с начала «нулевых». В рамках стратегического сотрудничества с Высшей школой менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета «Газпром корпоративный институт» в октябре 2023 г. принял участие в научных конференциях ВШМ.
Высшая школа менеджмента СПбГУ улучшила свои позиции в рейтинге «The Financial Times»
Предполагается, что на участке площадью 5 гектар будет построен комплекс открытых спортивных площадок: футбольное поле, площадка для workout и crossfit, универсальная игровая площадка, здание с раздевалками и комнатой для тренеров, а также зрительские трибуны. Кроме того, проект предусматривает комплексное благоустройство территории парка, включая организацию дорожек для прогулок и воссоздание исторических липовых аллей. ВТБ не только делится со студентами наработанной профессиональной экспертизой, но и создает условия для всестороннего развития будущих менеджеров», — пояснил президент — председатель правления банка ВТБ Андрей Костин. На территории исторической усадьбы функционирует современнейший учебный комплекс с цифровой образовательной средой, комфортабельными общежитиями и спортивной инфраструктурой.
В этом смысле, конечно, глобализация помогала. Мне кажется, вызов поворота на Восток в том, чтобы более пристально посмотреть на модели управления, которые приняты на других территориях, отодвинуть немножко глобальные универсальные модели управления и попытаться поразбираться с особенностями национальных экономик, национальных моделей управления и найти синергию. Какие сейчас потребности есть у работодателя, и что вуз может ответить, может быть, отчасти предвосхитить? Потому что учеба, бакалавриат, магистратура — это всегда отложенный эффект. Студентов нужно подготовить, а бизнес достаточно динамично развивается, тем более, сейчас. Еще в конце девяностых и начале двухтысячных годов мы сформулировали, что нам нужны высокопрофессиональные управленцы. Очень важно, чтобы бизнес не декларировал это намерение, а принимал участие в формулировке образовательных программ, которые студенты получают из наших рук, принимал участие в советах образовательных программ, не в режиме слушателя, а в режиме активного участника, экспериментируя, советуя, отбирая лучших, сомневаясь, но ведя непрерывный диалог и взаимодействие. Мы для себя выбрали модель, когда ведем совместные проекты с бизнес-школой. В команде есть люди, закрепленные за бизнес-школой, например, для развития темы гибридного обучения. Когда начался ковид, и все стали переходить в онлайн, в момент, когда это делала бизнес-школа ВШМ СПбГУ, мы поняли, что определенные изменения методики преподавания делают это онлайн-взаимодействие еще более увлекательным. Была сформирована не только технологическая инфраструктура. Банк ВТБ вместе с попечителями построил несколько аудиторий. Максим Морозов: Платформ. Ольга Дергунова: Платформ. В которых студент не чувствует, находится он внутри аудитории в офлайне, или он сидит у экрана в онлайне. Начав с технологического, инфраструктурного эксперимента, вокруг этого ВШМ СПбГУ продумала методику преподавания, изменила формат преподавания дисциплин, семинаров и лекций. Второй пример. ВТБ, как один из попечителей, понимая, что нам нужно для обучения своих управленцев, вместе с другими попечителями и с командой ВШМ СПбГУ разработали курс для начинающих руководителей в наших организациях в формате повышения квалификации. Продуктивизировали, как мы это умеем делать в своих профессиональных областях. Сегодня ВШМ СПбГУ конкурирует на рынке корпоративного обучения наравне с такими флагманами как School of education, SkillBox и другими профессиональными разработчиками корпоративных программ.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Он будет представлен в виде микромодулей с текстовым контентом, подкастами, полезными видео и инфографикой. Ранее в Skillbox Media писали о трендах развития корпоративного образования и в частности о том, что сотрудничество вузов и бизнеса становится всё более распространённым и передовым явлением. Мы также рассказывали о преимуществах объединения разных участников рынка образования в экосистемы.
На территории кампуса бизнес-школы СПбГУ построили общежития-коттеджи
Ольга Дергунова: «Переход образования в онлайн — процесс, который происходит в мировом образовательном сообществе уже давно. В последние несколько месяцев лишь изменилась его скорость. Мы просто вынуждены были в одночасье решительно перейти от споров вокруг необходимости формы онлайн-обучения к его практической реализации. Этот переход показал, насколько мы недооценивали простоту технологий, их внятность и доступность для педагогов еще полгода назад. Благодаря Microsoft Teams нам удалось избежать перерыва при вынужденном переходе из офлайна в онлайн. Он получился бесшовным, плавным. Во-первых, мы максимально облегчили студентам возможность доступа ко всем материалам для образовательного процесса, которые представлены в электронном виде. Во-вторых, мы помогли тем студентам и преподавателям, у которых были затруднения с оборудованием или доступом в Интернет. Мы легко преодолели все сложности и смогли сделать онлайн-обучение комфортным». О быстрой адаптации Планируя перенести образовательный процесс в онлайн, администрация бизнес-школы опасалась, что некоторым педагогам будет сложно адаптироваться к цифровой среде, однако на практике оказалось, что платформа Microsoft Teams интуитивно понятна большинству сотрудников и учащихся.
А если у кого-то возникали трудности, им помогли специальные вебинары и видеоинструкции, а также студенты-волонтеры, которых обучили сотрудники Microsoft. Возраст преподавателей колеблется от 26 до 83 лет, и многим из них непросто расширять использование компьютера в работе и осваивать новые технологии. Но оказалось, что простота, надежность технологий, интуитивно понятный интерфейс с логичным движением по иконкам меню и возможностью легко, кнопкой мыши, переключаться между разными средами — чатами, видеоматериалами, обсуждением со слушателями — позволяет педагогам любого возраста насладиться разнообразием этого цифрового мира».
МВА «Лидеры изменений» — программа развития профессиональных компетенций и лидерских качеств для собственников бизнеса, топ-менеджеров компаний и руководителей среднего звена. Обучение будет проходить в смешанном формате: онлайн и офлайн.
При этом в кампусе даст возможность погрузиться в программу, заниматься нетворкингом, решать кейсы и вживую общаться с преподавателями и командой. В создании новой программы ВШМ СПбГУ и Skillbox учли запросы современных руководителей и добавили в классическую программу MBA лидерский трек и личное развитие: коучинг, карьерное сопровождение, цифровые дисциплины и школу мышления. Обучение предполагает много практики: большое количество групповых работ и учебных case studies от российских и западных компаний. Программа будет усилена элективами по выбору. Обучение состоит из трех ступеней с постоянным усложнением дисциплин.
По итогам начального тестирования для каждого слушателя индивидуально определяется глубина погружения в базовые предметы.
И совсем скоро в бизнес-школы придут представители поколения Альфа — люди совсем другой ментальности, выросшие на голосовых технологиях, возможностях искусственного интеллекта и других инновациях сегодняшнего дня. Для них жесткие структуры и слово «невозможно» станут пережитком прошлого, а в центре внимания могут оказаться совсем другие вопросы — например, глобальные проблемы планеты и вопросы этики в мире ИИ. Поэтому и бизнес-образование должно перейти от модели научения базовым знаниям к модели развития навыков гибкого мышления, быстрого принятия решений, работы в междисциплинарной команде, самообразования и рескилинга. Какие изменения и тренды характерны для управленческого образования? Чего стоит ожидать в ближайшие годы? В рамках этой работы совместно с международными консультантами мы проанализировали ситуацию на рынке труда и выделили 5 основных трендов, которые влияют на систему образования во всем мире. Более 1,3 млрд человек во всем мире будут обладать неактуальными для занимаемой должности навыками или квалификациями. И роль бизнеса в обучении существенно возрастет. Именно эти тренды станут драйверами развития управленческого образования.
На наш взгляд, в сложившихся условиях задача образования будет заключаться в том, чтобы дать такой набор междисциплинарных навыков, который поможет управленцам принимать нестандартные решения на основе данных и в условиях неопределенности.
По оценке Сергея Иванова, на данный момент кампус Высшей школы менеджмента - единственный в России полноценный объект такого рода, соответствующий международным стандартам, и который может служить образцом для развития университетских кампусов по всей стране. Строительство кампуса в Михайловской даче началось в 2006 году, с 2015 года на ее территории в историческом здании был открыт учебный комплекс, куда студенты ВШМ СПбГУ должны были ездить из других точек Петербурга. Открыть все девять уже построенных общежитий планируют до конца текущего семестра в 2021 году.
ГК «Галс-Девелопмент» построила спортивную инфраструктуру для ВШМ СПбГУ в Петергофе
В распоряжении студентов учебный корпус, здание студенческого клуба с развлекательной инфраструктурой, общежития повышенной комфортности на 600 человек. Более 250 аудиторий, оборудованных по последнему слову техники. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Сегодня же на территории дворцово-паркового ансамбля члены попечительского совета, партнеры и выпускники высадят 58 саженцев липы.
Вот это хороший пример взаимодействия трёх основных сил, которые, в общем-то, и позволили создать такой кампус", - пояснил Беглов. Занятия проходят в так называемых гибридных аудиториях с высокотехнологичным оборудованием для учёбы как в офлайн, так и онлайн-формате. Первый кампус уникального федерального проекта готов к приёму студентов бакалавриата. В планах на ближайшие три года - строительство коттеджей для студентов магистратуры, а также иностранных учителей.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
Опрос проводился с 20 марта по 20 июня 2011 г. В её структуре действуют международные научно-исследовательские центры: Центр корпоративной социальной ответственности Центр стратегического маркетинга и инноваций Центр международной логистики и управления цепями поставок им. Нэша, Р. Ауманна, Р. Зельтена, Р. Серия «Менеджмент». Среди регулярных — конференции по проблемам реформирования общественного сектора, Public Sector Transition , теории игр Game Theory and Management , Пашкусовские чтения. В 2010 г. Это первая в России бизнес-школа, которая сформировала собственную коллекцию кейсов в Европейском центре учебных кейсов European Case Clearing House, ecch на английском языке 125 регистрационных единиц — 79 кейсов и 46 методических рекомендаций для преподавателей по работе с кейсами — Teaching Note. Издано 6 сборников, в которые вошли 86 кейсов 17 — в сборниках 2003—2005 гг.
В Петергофе планируют расширять кампус Высшей школы менеджмента СПбГУ
Фото: Смольный По словам властей, созданные условия соответствуют мировому уровню — внутри есть современная мебель и техника, коворкинг-пространства, чистейшие газоны, раздельный сбор мусора. Строители возвели отдельные жилые блоки для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Проще посмотреть фотографии, чем описать. Студенты будут учиться и жить на территории "Михайловской дачи".
Благодаря технологиям для гибридных коммуникаций занятия становятся одинаково эффективными как для очных, так и для онлайн-студентов; повышается доступность образования в регионах, расширяются возможности межвузовского и межрегионального сотрудничества. Надеемся, что наше решение органично впишется в образовательный процесс в самых разных учебных учреждениях», — отмечает директор по работе с организациями образования «МТС Линк» Татьяна Федотова.
Такую же гибкость и адаптивность ВШМ развивает у своих студентов. И именно такие сотрудники нужны сегодня работодателям», - отметила Ольга Дергунова. Видео-трансляция и тематические чаты позволят абитуриентам и их родителям получить всю необходимую информацию о бизнес-школе.
Для лучшей бизнес-школы Восточной Европы выбрали уникальное место. Живописный парк, историческую архитектуру Михайловской дачи. По соседству девять новых коттеджей с комфортным одноместным размещением и общими зонами - впечатляет, особенно тех, кто помнит общежития совсем другого типа "Только выпускник университета понимает, что необходимо студенту - сам жил в общежитии и, конечно, таких условий в то время не было. И факультета такого не было", - отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
Высшая школа менеджмента СПбГУ вошла в рейтинг лучших бизнес-школ мира — по версии Financial Times
Реализацией проекта занималась ГК «Галс-Девелопмент». Он отметил, что новые спортивные объекты в кампусе «Михайловская дача» — это возможность для студентов и преподавателей заниматься не только наукой. Она рассказала, что залог успеха бизнес-школы — партнерство с бизнесом и государством. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Алексей Корабельников передал бизнес-школе поздравления правительства и лично главы города.
Для них жесткие структуры и слово «невозможно» станут пережитком прошлого, а в центре внимания могут оказаться совсем другие вопросы — например, глобальные проблемы планеты и вопросы этики в мире ИИ. Поэтому и бизнес-образование должно перейти от модели научения базовым знаниям к модели развития навыков гибкого мышления, быстрого принятия решений, работы в междисциплинарной команде, самообразования и рескилинга. Какие изменения и тренды характерны для управленческого образования? Чего стоит ожидать в ближайшие годы? В рамках этой работы совместно с международными консультантами мы проанализировали ситуацию на рынке труда и выделили 5 основных трендов, которые влияют на систему образования во всем мире. Более 1,3 млрд человек во всем мире будут обладать неактуальными для занимаемой должности навыками или квалификациями. И роль бизнеса в обучении существенно возрастет. Именно эти тренды станут драйверами развития управленческого образования.
На наш взгляд, в сложившихся условиях задача образования будет заключаться в том, чтобы дать такой набор междисциплинарных навыков, который поможет управленцам принимать нестандартные решения на основе данных и в условиях неопределенности. Мы также ставим своей целью развивать в студентах лидерские качества: умение обосновывать свою точку зрения, анализировать и структурировать свой и чужой опыт, вести за собой команду, особенно — кросс-дисциплинарную, управленческую.
Мы успешно выполнили поставленную задачу. Мы внедряем передовые подходы к обучению, приглашаем к работе лучших экспертов и лидеров мнений, реализуем на площадке ВШМ СПбГУ инновационные проекты. Уверен, что это достижение вдохновит наших студентов и преподавателей на покорение новых академических и исследовательских высот, а также станет новым показателем качества для работодателей, которые всегда видели в дипломе СПбГУ гарантию высокого уровня подготовки кадров», - отмечает ректор СПбГУ член-корреспондент РАН Николай Кропачев.
Ранее «Октагон. Северо-Запад» сообщал , что в Санкт-Петербургском госуниверситете открылся первый в мире центр изучения постковидного синдрома. Он начал работу в клинике высоких медтехнологий им. Пирогова СПбГУ.