Басилашвили раскритиковал новую экранизацию «Мастера и Маргариты». Басилашвили заявил, что не смотрел новый фильм «Мастер и Маргарита» и не будет. Актер Басилашвили принял решение раскритиковать новый фильм «Мастер и Маргарита». Олег Басилашвили, известный своей ролью Воланда в мини-сериале «Мастер и Маргарита» режиссера Владимира Бортко, выразил свое мнение относительно последнего |. Басилашвили сыграл Воланда в 10-серийном сериале Владимира Бортко, где также снялись Александр Абдулов, Владислав Галкин, Кирилл Лавров, Валентин Гафт и другие выдающиеся российские актеры. У Басилашвили Воланд – явление литературы, у Гафта он плоть от плоти кинематографа.
Воланд вернулся! Через неделю пройдет премьера нового фильма «Мастер и Маргарита»
Басилашвили снялся в мини-сериале «Мастер и Маргарита» 2005 года Владимира Бортко. Басилашвили сыграл Воланда в 10-серийном сериале Владимира Бортко, где также снялись Александр Абдулов, Владислав Галкин, Кирилл Лавров, Валентин Гафт и другие выдающиеся российские актеры. Воланд позволил Мастеру и Маргарите зажить счастливой жизнью в прекрасном месте, которое можно принять чуть ли не за рай.
Мастер и Маргарита (2024)
«Мастера и Маргариту» Басилашвили назвал самостоятельным произведением. В одном из интервью режиссёр Владимир Бортко сказал, так объяснил, почему роль Воланда в экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» досталась Олегу Басилашвили. Народный артист СССР, исполнитель роли Воланда в сериале "Мастер и Маргарита", снятого в 2005-м года Олег Басилашвили не смотрел премьеру нового фильма, но осуждает её. По мнению именитого актёра, фильм Михаила Локшина, вышедший в прок 25-го января. В одном из интервью режиссёр Владимир Бортко сказал, так объяснил, почему роль Воланда в экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» досталась Олегу Басилашвили. 102 Александр Адабашьян в роли Берлиоза, Владислав Галкин в роли Ивана Бездомного и Олег Басилашвили в роли Воланда на съемках фильма режиссера Владимира Бортко, которые проходят на Патриарших прудах. Тарантиновский немец, попавший в «Мастера и Маргариту» еще в 2018-м, когда фильм назывался «Воланд», выполнил свои обязательства в 2021-м и подарил поклонникам Булгакова лучшего дьявола в истории российского кино.
Упомянутые авторы
- Новая версия «Мастера и Маргариты» выходит на широкие экраны
- Локшин против Бортко: скандал вокруг новой экранизации "Мастера и Маргариты" не удивил - МК
- В каком году Воланд посетил Москву, или Почему неправ Барков
- Упомянутые книги
Басилашвили раскритиковал новую экранизацию “Мастера и Маргариты” и решил ее не смотреть
В ту экранизацию, несмотря на блестящий актерский состав, тоже было высказано много критики. Критики коснулись и самого Басилашвили. Многие считали, что актер не подходит по возрасту для роли довольно молодого Воланда, каким он описан в романе Булгакова.
Думаю, что они очень тяжело заблуждаются.
Если рассуждать логично, то Булгаков, сын высокопоставленного церковного деятеля, который идеально знал и Ветхий Завет, и Новый завет, и тексты, сопровождающие их, не мог быть антихристианином. Это христианский роман. Он несет людям убежденность, что существует некая высшая сила, которая управляет нами, которой нужно подчиняться.
Это вовсе не Воланд! Это та сила, которую в романе воплощает Иешуа. Отцы церкви утверждают: нет, так писать нельзя, это библия Воланда.
Что Булгаков хотел превратить этот роман в Библию, а настоящую Библию сжечь. Чистейшей воды глупости! Взять хотя бы эпизод, где Иешуа утверждает, что он сирота.
Одним этим можно закрыть эту неплодотворную дискуссию! Берлиоз заявляет Воланду, что нужны доказательства жизни Иисуса Христа. Воланд отвечает: не надо никаких доказательств, он просто был!
И добавляет: а, между прочим, будет еще и шестое доказательство жизни Иисуса, и скоро вы его получите! Посылать в Киев телеграмму о вашей смерти? И голова с плеч!
За неверие. За неверие! Не знаю, может, это газетная утка, но все же.
Скажите, правда, что ваш дед в свое время за кражу посадил в тюрьму некого Иосифа Джугашвили человека, который позже стал Сталиным? Это мой отец! Он был большим фантазером и рассказал мне эту историю.
Хотя, в принципе, это было возможно. Село, где жил мой дед, находилось в горах недалеко от города Гори, фактически у границы, которая отделяет один регион Грузии — так называемую Южную Осетию, место, где недавно воевали. Мой дед там жил, был богатым крестьянином.
В принципе, вполне возможно, что они могли поймать этого бандита! В свое время на меня большое впечатление произвел фильм «Вокзал на двоих», в котором вы исполнили роль главного героя. Сыгранный вами музыкант Платон был не характерен для 80-х годов.
Мягкий, добродушный, нетипичный для советского времени. По-моему, в то время даже среди представителей самых позорных профессий, например, чекистов, были хорошие люди. Один из таких спас меня от верной смерти.
Однажды в Москве во времена моей молодости мы с друзьями поспорили с двумя старшими парнями, которые пристали к девушкам на станции метро. Они оказались агентами МГБ. Вытащили револьверы и повели нас в участок.
Была ночь. На наше счастье встретился их начальник. Тоже в гражданской одежде.
Он спросил: кого вы ведете? Они ответили: поймали двоих диверсантов, они хотели заложить взрывчатку у резиденции Василия Сталина. К несчастью, она находилась рядом со станцией метро.
По законам того времени за такие преступления суда не требовалось. Все решала тройка! Конечно, единственной мерой наказания был расстрел.
Когда они это сказали, я понял — конец! Стал как-то оправдываться, как и любой в подобной ситуации... К счастью, начальник понял, в чем дело.
Актер заявил, что не интересуется просмотром новой экранизации, аргументируя это тем, что, по его мнению, в фильме Локшина недостаточно сохранилось от оригинальной сюжетной линии произведения Михаила Булгакова. Кадр из мини-сериала «Мастер и Маргарита» Басилашвили описал современную адаптацию скорее как «самостоятельное художественное произведение», отличное от первоисточника. Я предварительно прочёл множество рецензий о том, как смонтирован этот фильм, как снят.
Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса. Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх «Шлимазл» , в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой. Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля: «Золотой святой Георгий» за лучший фильм — «Стыд», реж. Мигель Сальгадо ; Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» — «Лгунья», реж.
Локшин против Бортко: скандал вокруг новой экранизации "Мастера и Маргариты" не удивил
Не знаю, может, это газетная утка, но все же. Скажите, правда, что ваш дед в свое время за кражу посадил в тюрьму некого Иосифа Джугашвили человека, который позже стал Сталиным? Это мой отец! Он был большим фантазером и рассказал мне эту историю.
Хотя, в принципе, это было возможно. Село, где жил мой дед, находилось в горах недалеко от города Гори, фактически у границы, которая отделяет один регион Грузии — так называемую Южную Осетию, место, где недавно воевали. Мой дед там жил, был богатым крестьянином.
В принципе, вполне возможно, что они могли поймать этого бандита! В свое время на меня большое впечатление произвел фильм «Вокзал на двоих», в котором вы исполнили роль главного героя. Сыгранный вами музыкант Платон был не характерен для 80-х годов.
Мягкий, добродушный, нетипичный для советского времени. По-моему, в то время даже среди представителей самых позорных профессий, например, чекистов, были хорошие люди. Один из таких спас меня от верной смерти.
Однажды в Москве во времена моей молодости мы с друзьями поспорили с двумя старшими парнями, которые пристали к девушкам на станции метро. Они оказались агентами МГБ. Вытащили револьверы и повели нас в участок.
Была ночь. На наше счастье встретился их начальник. Тоже в гражданской одежде.
Он спросил: кого вы ведете? Они ответили: поймали двоих диверсантов, они хотели заложить взрывчатку у резиденции Василия Сталина. К несчастью, она находилась рядом со станцией метро.
По законам того времени за такие преступления суда не требовалось. Все решала тройка! Конечно, единственной мерой наказания был расстрел.
Когда они это сказали, я понял — конец! Стал как-то оправдываться, как и любой в подобной ситуации... К счастью, начальник понял, в чем дело.
Он отпустил своих сотрудников, отдал нам паспорта и в очень грубой форме сказал, чтобы мы убирались. Поэтому нельзя говорить — советское или несоветское. Этот фильм — плод того времени.
Жена моего героя задавила человека. Он сказал в милиции, что сам был за рулем, и жена с этим согласилась... И ему пришлось идти в тюрьму.
Что тут поделаешь. Такие люди были во все времена у всех народов. Хотя бы в фильме!
Действительно, хорошо. Вспомнил одну старую историю. У нашей семьи в Ленинграде были знакомые.
Еврейская семья. У их сына было очень плохое зрение. Очки - словно увеличительные стекла.
Ну, очень толстые! В армию его из-за зрения не взяли, но этот парень записался в добровольцы. И его послали в атаку.
Я предварительно прочел множество рецензий о том, как смонтирован этот фильм, как снят. Мне кажется, что это самостоятельное художественное произведение и оно уж точно не имеет никакого отношения к Михаилу Афанасьевичу Булгакову», — поделился Басилашвили с изданием « Абзац ». Не понимаю, почему режиссер интерпретировал всё именно так, почему он дописал диалоги, придумал сцены, которых нет в романе, почему поменял линии, которые менять невозможно: это искажает суть произведения », — отметил Александр Владимирович. Он насмешливо напомнил о недавнем широком обсуждении сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте».
Причины частично заложены в романе, где каждая из сюжетных и смысловых линий должна быть скрупулезно завершена. Поэтому последние части телесериала Бортко и последний час фильма Кары — это чрезмерно затянутая развязка. Здесь как нигде от режиссеров требовалась собственная художественная воля, чтобы отойти от литературной подробности и разрешить все, как принято в кино, одним эффектным мазком. Но оба проявили робость. В принципе фильм Кары для меня совершенней картины Бортко. Не только потому, что там больше великолепных актерских работ и нет самодеятельной интонации, которой у Бортко грешат второстепенные персонажи. Главное — Кара не такой буквалист. Он понимает, что роман существует независимо от кинопроектов, и снимает свое кино, а не иллюстрации к чужой книжке. Не тщится перевести на язык другого искусства то, что непереводимо. И не боится следовать одному из слоев романа, не слишком углубляясь в его подкорку. Зритель улавливает эти правила игры и перестает подсчитывать литературные потери — смотрит кино как кино. Что и требовалось. Теперь представим человека, "Мастера и Маргариту" не читавшего. Телесериал Владимира Бортко, проследивший роман с преувеличенной дотошностью, создаст у него представление о книге, занимательной по коллизиям, но тяжеловесной и часто скучной. Фильм Юрия Кары, как и положено в кино, даст представление о сюжете, повеселит и, оставив ощущение непроявленных глубин, заинтригует. Второй вариант, по-моему, всегда лучше. Как карта ляжет? Существуют двух-, четырех- и шестичасовая версии фильма Кары. Шестичасовую в кинотеатрах показывать невозможно по определению, двухчасовая смонтирована с недопустимыми потерями, а станет ли кинозритель смотреть четырехчасовой фильм — в том продюсеры справедливо сомневаются. Времена, когда публика могла стоять в очередях, чтобы проштудировать четырехсерийную "Войну и мир" Бондарчука, ушли. Даже ваш покорный слуга, при самом пылком интересе к явившемуся из небытия "Мастеру", к началу четвертого часа посматривал на циферблат. Хотя фильм мне нравился и в отличие от картины Бортко не заставлял скучать ни минуты.
Впрочем, то ли по слабости графики, то ли намеренно — выглядит весь этот московский Вавилон миражно, как ещё одна фантазия или сценическая декорация. В экранизации вообще много внимания уделяется сцене. В свободной алхимической реакции соединяются булгаковские мотивы и локшинские дополнения — в этом и сила фильма, и его уязвимость. Он смог вырваться за пределы буквального следования тексту, но словно бы запутался в паутине собственных линий. Если одни арки — Мастера с Маргаритой, с Алоизием, с Воландом — горят ярче, то другие, вроде сюжета с Пилатом и Га-Ноцри, почти теряются. Они и в романе Булгакова занимают мало места, несмотря на знаменитые «в белом плаще с кровавым подбоем» и «добрый человек», — а в фильме Локшина вообще кажутся необязательными. Какие-то вещи, наподобие ретрофутуристской Москвы, сливающейся с древним Ершалаимом, неожиданны и ярки — какие-то сцены и намёки на современность то слишком наивно буквальны, то попросту беспомощны. Кажется, режиссёр Локшин сам угодил в воландовскую ловушку. Ему как будто предложили на выбор следовать своим свободным путём, рискуя не дотянуть до уровня оригинала, или положиться на первоисточник и пожертвовать живым творческим нервом. Он попеременно делает то и другое, теряет важные сцены, создаёт подтексты. Но в чём не откажешь автору — он хотя бы попытался. Пылает в финале Москва, пылают сердца возмущённых патриотов, горят глаза зрителей — и горят страницы романа Мастера, который листает с ухмылкой Воланд. И вот опять: «Ваш роман не окончен». И история экранизаций «Мастера и Маргариты», несомненно, не кончена тоже. На самом деле Булгаков в Украине не запрещён.
«Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле
В Россию вернулся Воланд со свитой: две недели в прокате «Мастер и Маргарита» режиссёра Михаила Локшина. Басилашвили раскритиковал новую экранизацию «Мастера и Маргариты». Басилашвили заявил, что не смотрел новый фильм «Мастер и Маргарита» и не будет. Фрагмент сериала "Мастер и Маргарита" (2005). Экранизацию "Мастера и Маргариты", которая сейчас идет в кинотеатрах и уже собрала кассу более 1 млрд рублей, он называет не иначе, как "погружением зрителей в сатанизм" и "окончательным приговором Булгакову". Многострадальная история создания новой экранизации «Мастера и Маргариты», наконец, подошла к концу и ее премьера должна состояться в четверг 25 января.
Новая версия «Мастера и Маргариты» выходит на широкие экраны
Это - менипея, особый литературный жанр, где сплетено несколько сюжетных линий, а в результате этого сплетения вырастает новый смысл. Иссечение любой из линий приведет к бреду. Проследить все эти линии позволяет только телевизионный сериал. Кто, где, как? Владимир Бортко начал писать сценарий будущего фильма девять лет назад, постигая вместе с философской основой романа премудрости своего первого компьютера.
Поэтому и размах съемок - от Голгофы, снятой в Крыму, и дворца Ирода, снятого в Болгарии, до двух с половиной экранных часов чистейшей компьютерной графики, над которой работали мастера двух киностудий. Патриаршие пруды снимались на Патриарших, Александровский сад - в Александровском, но Москва в целом, по мнению Владимира Бортко и оператора Валерия Мюльгаута, с 30-х годов так сильно изменилась, что ее снимали в Санкт-Петербурге. Что у коренных москвичей, а также людей, вслед за Булгаковым полюбивших этот город, вызвало наиболее серьезные опасения за достоверность полетов Маргариты над Арбатом и конгениальность чисто "московской" атмосферы этого петербургского фильма. Самым страшным моментом съемок был, как рассказывает исполнительница роли Маргариты Анна Ковальчук, ее прилет на шабаш.
Сцена прибытия королевы снималась опять же в Петербурге, в парке Лесотехнической академии, и Маргарита должна была приводниться на гладь местного пруда. Но под гладью пруда обитали крысы, и в пруд сигать пришлось более решительной дублерше. Наиболее рискованной сценой, естественно, считается бал Сатаны, где Маргарита, по Булгакову, из одежды имеет на себе лишь массивную цепь. Это и послужило первотолчком для режиссерской фантазии: Маргарита снималась в железном корсете весом 16 кг, железной короне и железных туфлях с болтами.
Актриса на пресс-конференции призналась, что шрамы от железа остались до сих пор. Самый спорный персонаж романа - кот Бегемот: никто по-настоящему не знает, как он должен выглядеть и как его играть. Чтобы удовлетворить максимальное число вкусов, кот в фильме даже не раздвоится, а распятерится. В одних сценах в этой роли снимался настоящий кот из команды Юрия Куклачева, в других мы увидим хитроумно придуманную говорящую электронную голову.
Наконец, над образом любимейшего кота поколений трудились актеры Семен Фурман закадровый голос , Вано Миронян актер-лилипут в специальном костюме и гриме и Александр Баширов. Многие хорошие артисты, которым предлагались роли в этом фильме, отказывались. Среди "отказников" - Олег Янковский, которого приглашали сыграть Воланда.
Это христианский роман. Он несет людям убежденность, что существует некая высшая сила, которая управляет нами, которой нужно подчиняться. Это вовсе не Воланд! Это та сила, которую в романе воплощает Иешуа. Отцы церкви утверждают: нет, так писать нельзя, это библия Воланда. Что Булгаков хотел превратить этот роман в Библию, а настоящую Библию сжечь. Чистейшей воды глупости!
Взять хотя бы эпизод, где Иешуа утверждает, что он сирота. Одним этим можно закрыть эту неплодотворную дискуссию! Берлиоз заявляет Воланду, что нужны доказательства жизни Иисуса Христа. Воланд отвечает: не надо никаких доказательств, он просто был! И добавляет: а, между прочим, будет еще и шестое доказательство жизни Иисуса, и скоро вы его получите! Посылать в Киев телеграмму о вашей смерти? И голова с плеч! За неверие. За неверие! Не знаю, может, это газетная утка, но все же.
Скажите, правда, что ваш дед в свое время за кражу посадил в тюрьму некого Иосифа Джугашвили человека, который позже стал Сталиным? Это мой отец! Он был большим фантазером и рассказал мне эту историю. Хотя, в принципе, это было возможно. Село, где жил мой дед, находилось в горах недалеко от города Гори, фактически у границы, которая отделяет один регион Грузии — так называемую Южную Осетию, место, где недавно воевали. Мой дед там жил, был богатым крестьянином. В принципе, вполне возможно, что они могли поймать этого бандита! В свое время на меня большое впечатление произвел фильм «Вокзал на двоих», в котором вы исполнили роль главного героя. Сыгранный вами музыкант Платон был не характерен для 80-х годов. Мягкий, добродушный, нетипичный для советского времени.
По-моему, в то время даже среди представителей самых позорных профессий, например, чекистов, были хорошие люди. Один из таких спас меня от верной смерти. Однажды в Москве во времена моей молодости мы с друзьями поспорили с двумя старшими парнями, которые пристали к девушкам на станции метро. Они оказались агентами МГБ. Вытащили револьверы и повели нас в участок. Была ночь. На наше счастье встретился их начальник. Тоже в гражданской одежде. Он спросил: кого вы ведете? Они ответили: поймали двоих диверсантов, они хотели заложить взрывчатку у резиденции Василия Сталина.
К несчастью, она находилась рядом со станцией метро. По законам того времени за такие преступления суда не требовалось. Все решала тройка! Конечно, единственной мерой наказания был расстрел. Когда они это сказали, я понял — конец! Стал как-то оправдываться, как и любой в подобной ситуации... К счастью, начальник понял, в чем дело. Он отпустил своих сотрудников, отдал нам паспорта и в очень грубой форме сказал, чтобы мы убирались. Поэтому нельзя говорить — советское или несоветское.
Аугуст Диль сыграл Воланда в фильме 2024 года «Мастер и Маргарита» Кадр из видео Накануне стало известно, что кинокомпании «Марс медиа», снявшей нового «Мастера и Маргариту», ограничат госфинансирование. Причиной стало то, что режиссер Михаил Локшин сделал несколько антироссийских высказываний. Плюсом — лишил звания "лидера отечественного кинопроизводства" по нему деньги могут дать безвозвратно », — сообщил Telegram-канал Mash. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Поддерживает ли расстрел детей из пушек на Донбассе? Нравятся ли ему идеи Фарион и Тягнибока? Знает ли он об убийстве крымчан, возвращавшихся с Антимайдана? К сожалению, ответов на эти вопросы не последовало. Пользователи Рунета напомнили «Воланду», что на Майдане изначально стояли организованные националистические и криминальные силы, которые не хотели ни дружбы, ни сотрудничества с Россией. Более того, активисты Майдана с первых дней переворота заняли самую непримиримую позицию к нашей стране, объявив русских своими первыми и заклятыми врагами. Все эти факты хорошо известны людям и вряд ли престарелый актер теперь сможет заручиться поддержкой своих идей среди граждан нашей страны. Отдать на съедение фашистам соотечественников, радостно хлопать убийству в Одессе, ликовать при снесении памятников, горячо поддерживать запрет русского языка...
Валентин Гафт в фильме Юрия Кары «Мастер и Маргарита»
- «Воланд» из сериала «Мастер и Маргарита» отказался тратить время на новую экранизацию романа
- Переписать Мастера - новости культура Медиапроект
- Рекомендуем
- В каком году Воланд посетил Москву, или Почему неправ Барков
- В каком году Воланд посетил Москву, или Почему неправ Барков
- Олег Басилашвили: Воланд – не дьявол (Neatkarigas Rita Avize, Латвия) | 18.01.2022, ИноСМИ
Наследники по кривой
- Новости партнеров
- И где здесь Булгаков?: Олег Басилашвили раскритиковал фильм «Мастер и Маргарита»
- Басилашвили о роли Воланда в сериале Бортко "Мастер и Маргарита" | Видео
- ОЛЕГ БАСИЛАШВИЛИ О РОЛИ ВОЛАНДА В ФИЛЬМЕ «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
- «Мастер и Маргарита» 2005 В Бортко Диалог Воланда с Берлиозом и Бездомным на «Патриарших прудах»!
Олег Басилашвили – о новой версии «Мастера и Маргариты»: «Не имеет никакого отношения к Булгакову»
"Приговор Булгакову" или оригинальная интерпретация? Два мнения о новом фильме "Мастер и Маргарита" | «Мастер и Маргарита» (2024) — фильм Михаила Локшина, снятый по мотивам культового романа Михаила Булгакова. |
Басилашвили: новая экранизация «Мастера и Маргариты» не имеет отношения к Булгакову | В одном из интервью режиссёр Владимир Бортко сказал, так объяснил, почему роль Воланда в экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» досталась Олегу Басилашвили. |
Локшин против Бортко: скандал вокруг новой экранизации "Мастера и Маргариты" не удивил | Актер, сыгравший Воланда из «Мастера и Маргариты», Бузыкина из «Осеннего Марафона» и Самохвалова из «Служебного романа», признался, что с радостью еще раз снялся бы в кино. |
Воланд из сериала «Мастер и Маргарита» 2005 года отказался смотреть новый фильм | Канобу | Воланд позволил Мастеру и Маргарите зажить счастливой жизнью в прекрасном месте, которое можно принять чуть ли не за рай. |
«Мастер и Маргарита» 2005 В Бортко Диалог Воланда с Берлиозом и Бездомным на «Патриарших прудах»!
Воланд из сериала «Мастер и Маргарита» 2005 года отказался смотреть новый фильм | * * * Валентин Гафт, исполнивший в телесериале роли Человека во френче и первосвященника Каифы, в фильме «Мастер и Маргарита» Юрия Кары 1994 года сыграл самого Воланда. |
Проклятье «Мастера и Маргариты»: как проходили съемки сериала | Народный артист СССР Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в сериале «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко, остался не очень доволен новой экранизацией романа Михаила Булгакова. |
Болезни, неудачи и череда смертей актеров: проклятье «Мастера и Маргариты» или случайность
Олег Басилашвили раскритиковал новую версию «Мастера и Маргариты», снятую Михаилом Локшиным. Некогда исполнитель роли Воланда выделил главный минус экранизации. У Басилашвили Воланд – явление литературы, у Гафта он плоть от плоти кинематографа. Актер Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в сериале «Мастер и Маргарита», обратился к похитительнице кота Бегемота и призвал ее вернуть пушистого сотрудника музея в «Булгаковский дом». В сети появились первые кадры из фильма «Воланд» — экранизации по мотивам знаменитого романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».
«Мастер и Маргарита» 2024 года: имеет ли новая картина шанс преодолеть проклятие текста?
Важные персоны. В гостях у Гордона. Басилашвили: Басилашвили о роли Воланда в сериале Бортко "Мастер и Маргарита". Олег Басилашвили в сериале «Мастер и Маргарита». Актер Басилашвили заявил, что не тратил время на просмотр «Мастера и Маргариты». Олег Басилашвили когда-то снялся у Владимира Бортко в экранизации книги Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» является одним из величайших произведений отечественного писателя, известного, в том числе, своей тягой к мистицизму. Тарантиновский немец, попавший в «Мастера и Маргариту» еще в 2018-м, когда фильм назывался «Воланд», выполнил свои обязательства в 2021-м и подарил поклонникам Булгакова лучшего дьявола в истории российского кино.
В каком году Воланд посетил Москву, или Почему неправ Барков
Проклятье «Мастера и Маргариты»: как проходили съемки сериала, кто погиб после них, а кто выжил | В сети появились первые кадры из фильма «Воланд» — экранизации по мотивам знаменитого романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». |
Басилашвили: новая экранизация «Мастера и Маргариты» не имеет отношения к Булгакову | Народный артист СССР Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита», раскритиковал новую экранизацию романа Михаила Булгакова, сообщает издание «Абзац». |
Тарантиновский немец спасает российское кино. Павел Матяж – о фильме «Мастер и Маргарита» | По мнению Басилашвили, который сам сыграл Воланда в одноименном многосерийном фильме Владимира Бортко, новая версия — это самостоятельное художественное произведение, которое сильно отличается от оригинала Булгакова. |
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show | Фрагмент сериала "Мастер и Маргарита" (2005). |