Новости веста св драйв2

О сроках начала серийного производства Lada Vesta NG SW Sport пока что информации нет. Лада Веста Клуб. Все об автомобилях LADA Vesta.

Отзывы владельцев Lada Vesta SW

Достоинства и недостатки, надежность и возможные проблемы Лада Веста СВ. Тест-драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW). Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. Эргономика места водителя у Весты изначально была хорошей: руль регулируется в двух направлениях, подобрать посадку несложно. А Vesta SW Cross довольно массивная, длинная и эти два товарища очень сильно меня выручали.

Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE

Брал тест драйв 2 года назад, отказался от покупки только из за этого, высокому человеку сесть удобно не возможно. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Веста св турбо 1.6 тест драйв обзор. Добро пожаловать на Lada Vesta Форум и Клуб. Тест-драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW). А Vesta SW Cross довольно массивная, длинная и эти два товарища очень сильно меня выручали.

В Сеть попали новый фотографии Lada Vesta SW Sport 2023 года

Единственным минусом, который бросается в глаза при взгляде на изображение автомобиля — это отсутствие открывающихся окон к конструкции второго этажа. В некоторой степени общая конструкция выглядит немного громоздкой. Однако благодаря плавным линиям кузова, переходам и большой части остекления второго этажа автомобиль не смотрится угловатым и не будет похож на совсем уж инородное тело в дорожном потоке. Особенности конструкции двухэтажной Лады Вполне естественно, что для того, чтобы сделать из обычного автомобиля двухэтажную машину, потребуется внести изменения не только в ее кузов, но и довольно существенные коррективы в шасси и подвеску.

Ведь из-за капсулы второго этажа вес автомобиля существенно увеличится. Одним из важных элементов в измененной конструкции должны стать дополнительные балки поперечной устойчивости. Это позволит двухэтажной машине стать более устойчивой во время поворотов и маневрирования на дороге.

В некоторых аспектах может стать определенной проблемой реализация лестницы для подъема на второй этаж. Она скорее всего будет размещаться в том месте, где у автомобиля находится багажник. Из-за этого, водитель будет лишен возможности обзора дороги в зеркале заднего вида, расположенного в салоне.

Понравился обозревателям и просторный салон Лады Веста SW. При этом в Autobild отметили, что в отделке интерьеров предыдущих моделей российской марки преобладал не самый качественный и резко пахнущий пластик, однако в новом универсале качество материалов отделки уже не вызывает нареканий. Эргономика салона также пришлась педантичным немцам по душе.

По их словам, в салоне российского универсала все находится на своих местах. А вот отсутствие мультимедийной системы представителей СМИ неприятно удивило, но ни, напомним, тестировали самую простую версию. По мнению журналистов, такое для современного автомобиля просто неприемлемо.

Зато шумоизоляция модели пришлась по душе.

У нас тут все поголовно ездят на «прулях». Но есть, как есть. Зачем я вообще пишу тут это? Дело в том, что мне очень часто приходилось читать отзывы в интернете, чтобы сделать выбор в пользу того или иного товара. Надеюсь и мой отзыв окажется полезным и кому-о да поможет.

К 2018 году она хоть и всем устраивала, но ресурс свой выработала практически весь. На одометре гордо отображалась отметка в 200 000 км пробега. Сколько на самом деле пробега у нее — вообще неизвестно, так как я был третьим хозяином в РФ и явно каждый из предыдущих скинул по сотке за свой срок эксплуатации. Вторым важным фактором замены автомобиля были семейные обстоятельства — в семье ожидалось пополнение и жена вот-вот должна была родить. А для этого была нужна более удобная машина, чем Porte. Мы взвесили все за и против, выставили свою машину на продажу и приступили к поискам нового семейного автомобиля.

Какие варианты?

Его модель выглядит довольно элегантно, даже несмотря на дополнительную часть кузова. Дизайн двухэтажного универсала Lada Vesta SW Cross В большей степени, двухэтажные транспортные средства появились благодаря желанию людей уменьшить количество дорожные заторы в крупных и довольно густонаселенных районах городов. В двухэтажный автомобиль сумеет поместиться в 2 раза больше людей. Поэтому идея Александра Шторма кажется довольно привлекательной. Машина в значительной степени переработана для того, чтобы дополнительный кузов, в котором смогут разместиться 5 пассажиров, органически смотрелся в общей конструкции. В кузове автомобиля легко узнать привычные для моделей «АвтоВАЗа» черты. При этом по задумке автора верхняя дополнительная капсула, которая устанавливается на крыше машины, получит плавные и мягкие черты.

Вполне естественно, что она будет меньше нижней части кузова. Ведь на втором этаже нет необходимости устанавливать двигатель и его систему охлаждения. Верхняя часть модуля второго этажа сделана таким образом, чтобы иметь как можно больше остекления.

Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс

Мы отправились в Санкт-Петербург, чтобы примерить на себя роль водителя новой Lada Vesta: как в кузове седан, так и в кузове универсал. На данный момент Лада Веста предлагается с двумя отечественными двигателями. Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками. помощь одноклубников в решении проблем с авто; - делимся красивыми фото и видео; - новости о Весте и Автовазе; - клубный чип-тюнинг; - авточехлы и товары с клубными скидками.

Веста Св 1.8 st2 + Обзор доработок vs Веста Спорт чип

Крышка багажника поднимается высоко, что облегчает погрузку. Салон отличается хорошей эргономикой. Элементы интерьера располагаются удобно, а задние сидения и багажный отсек предоставляют довольно много свободного пространства. Это обстоятельство по достоинству оценят семейные водители. Еще один нюанс, на который обратили внимание немецкие эксперты — наличие качественных материалов, благодаря которым Lada лишилась характерного для моделей прошлых лет запах дешевого пластика. Из главных недостатков салона универсалы обозреватели выделили отсутствие информационно-развлекательного комплекса, который устанавливается практически во все современные автомобили.

Его модель выглядит довольно элегантно, даже несмотря на дополнительную часть кузова. Дизайн двухэтажного универсала Lada Vesta SW Cross В большей степени, двухэтажные транспортные средства появились благодаря желанию людей уменьшить количество дорожные заторы в крупных и довольно густонаселенных районах городов. В двухэтажный автомобиль сумеет поместиться в 2 раза больше людей.

Поэтому идея Александра Шторма кажется довольно привлекательной. Машина в значительной степени переработана для того, чтобы дополнительный кузов, в котором смогут разместиться 5 пассажиров, органически смотрелся в общей конструкции. В кузове автомобиля легко узнать привычные для моделей «АвтоВАЗа» черты. При этом по задумке автора верхняя дополнительная капсула, которая устанавливается на крыше машины, получит плавные и мягкие черты. Вполне естественно, что она будет меньше нижней части кузова. Ведь на втором этаже нет необходимости устанавливать двигатель и его систему охлаждения. Верхняя часть модуля второго этажа сделана таким образом, чтобы иметь как можно больше остекления.

Как уже говорилось, в том далеком 2015-м отмечалась хорошая управляемость «Весты», а как же сейчас — с переработанной «согласно обстоятельствам» подвеской? Управляется Vesta отлично, подвеска хорошо демпфирует неровности, а комфорт в поездке дополняют неплохая шумоизоляция и достойное звучание динамиков мультимедийной системы. Да, и еще о новшествах: все тормоза «Весты» теперь дисковые. Парковка, включение задней передачи, задействована камера заднего вида… но без привычной динамической разметки. Ничего удивительно, так как на автомобилях есть только ABS, а вот система стабилизации с датчиком угла поворота руля пока отсутствует. Теперь о том, с чего мы, собственно говоря, и начали — о ценах. Их диапазон на седан в обычной и кросс-версии, в зависимости от комплектации, составляет от 1 239 000 до 1 575 000 и от 1 543 000 до 1 690 000 р. Цена универсала Lada Vesta начинается с 1 330 000 р. Причем АВТОВАЗ намерен бороться с завышением рекомендованных цен дилерами: соблазн «навариться» на востребованной модели, у которой почти нет конкурентов на рынке, крайне велик. Что еще почитать:.

Он, солярис, автомобиль с завода. За такие деньги, машина, сделанная в твоей родной стране должна быть в разы дешевле и лучше своих конкурентов. Про то, ЧТО должно быть и за сколько денег разговор не шёл. А вот понимание, для чего сайт, разное. Но явно не для того, чтобы тут друг друга обсерать. А чем Веста отличается от Рио и Соляриса в равных комплектациях? Насколько мне известно, в базе Веста стоит дешевле Рио и Соляриса, но при этом имеет кондей, активную безопасность, стеклоподъемники и т. Так получается, что «машина родной страны» дешевле и лучше своих конкурентов. Пазл сошелся, крыть нечем Источник avtoexperts. Раньше каждый автолюбитель держал в голове план, что нужно сделать с новой отечественной машиной после покупки, чтобы она более-менее нормально ездила. Сейчас такая практика постепенно отходит, и даже Lada с завода выходит не такой «сырой» как раньше. Однако совсем без доработок не обойтись, автовазовские корни дают о себе знать. Что интересно, если в нашей аналогичной статье, посвященной Creta, доработки были посвящены улучшению эксплуатационных свойств автомобиля, то в случае с Vesta основная часть тюнинга — устранение косяков и ошибок завода. Как говорится, почувствуйте разницу. Уплотнители капота Любой владелец Vesta обращает внимание как быстро пачкается подкапотное пространство автомобиля. Уплотнитель у капота вроде бы есть, но он совершенно не справляется со своей работой, да и приклеен только в центральной части. Примитивная экономия завода оборачивается необходимостью доработки владельцами. Доработка, правда, простая, нужно отодрать старый уплотнитель, купить новый и проклеить по всему периметру капота. На эту доработку решается большинство хозяев машины — вопрос только в том, какой уплотнитель использовать. Есть три варианта. Купить специальный уплотнитель для Vesta от стороннего производителя. Это самый простой вариант, тут даже ничего вырезать не придется, потому что все уже сделано под размер. Цена такой детали 700-800 рублей. Подобрать от другого автомобиля. Тут для «тюнеров» просто непаханое поле для творчества. Выбирай не хочу. В топах дверной уплотнитель от ВАЗ-2010. Стоит дешево, два метра можно купить за 200 рублей. Но придется проявить смекалку по поводу способа крепления. Купить не автомобильный, а строительный уплотнитель. Цена вопроса около 400 рублей, но он самоклеящийся, что сильно упрощает монтаж. А еще это самый «толстый» их всех вариантов, обеспечивает лучшую защиту подкапотного пространства. Резать и клеить придется самому. Ничего сложного в монтаже уплотнителя нет, есть только один нюанс, особенно актуальный для варианта номер три. Если не пожадничать с толщиной уплотнителя, то на больших скоростях может начать срабатывать датчик открытия капота. Лечится это регулировкой концевика, проблема уходит. Обратный клапан стеклоомывателя Завод экономит еще на одной недорогой запчасти — обратном клапане в магистрали стеклоомывателя. Казалось бы, зачем он нужен, куча машин без него легко обходятся, но у Vesta почему-то жидкость долго идет до стекла. Пока начнет брызгать дворники успевают сделать движение туда-обратно. При этом трут они по сухому и грязному стеклу, что быстро изнашивает сами дворники и затирает лобовое стекло. В отличие от вопросов с уплотнителем тут выбор запчасти очевиден — обратный клапан от Toyota. Встает идеально, нужно только разрезать шланг и вставить в него клапан. Жидкость не стекает в бачок и брызгает сразу после начала работы насоса. Цена клапана 150 рублей. Почему бы на заводе не ставить такую копеечную запчасть? Замена ПТФ У Vesta необычная ситуация с головным светом — очень добротные основные фары, но абсолютно бесполезные ПТФ, которые практически не улучшают освещение дороги с включенным ближнем. Владельцы автомобиля перепробовали много разных способов увеличения полезности «туманок» в том числе и замену на лампы H-8 с небольшой доработкой: светят хорошо, то плавится отражатель и сошлись на одном — со штатными ПТФ этого не получится. Вариантов замены в сообществе веставодов выработано два. Тут есть пара кандидатов на замену и оба применяются на моделях Renault. Российские Освар можно купить за 1,7-2 тысячи рублей, иностранные Valeo стоят около 3,5 тысяч рублей. Это уже не пластиковые поделки по-другому родные ПТФ сложно назвать , а полноценная стеклянная оптика. Модели немного отличаются: Valeo встают как родные, Освар требует некоторой доработки, но минимальной, чуть подрезать пластик держателя. У Valeo используется цоколь H-11, тогда как Освар работает с H-1. Обе лампы на 55 Вт и светят прилично, гораздо лучше штатных 19 Вт. Освар удобнее еще тем, что H-1 у Vesta используется в дальнем свете основных фар, поэтому если что-то перегорит, то можно менять лампочки местами в зависимости от того, что в данный момент нужнее. А еще лампы H-1 банально дешевле ламп H-11. Так что в споре Освар и Valeo чаще побеждает отечественный производитель. Нужно ли переделывать проводку при переходе на более мощные лампы? Нет, завод сэкономил на фарах, но проводка и реле стандартные неплохие. Их вполне хватает на лампы в 55 Вт. Второй способ — покупка линзованных биксеноновых ПТФ из Китая.

Эргономика и багажник

  • Производство
  • Веста СВ Кросс с ВАРИАТОРОМ !!! Тест Драйв от Энергетика
  • Ограничители дверей
  • Лада Веста СВ Кросс 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
  • Комментарии

Веста СВ Кросс с ВАРИАТОРОМ !!! Тест Драйв от Энергетика

Автомобиль, по мнению немецких экспертов, оснащается устаревшим мотором на 1,6 литра, который не переносит продолжительную езду как на низких, так и на высоких оборотах. В первом случае падает производительность двигателя, а во втором — возникает громкий шум в салоне. Расход топлива у Lada Vesta SW — средний для автомобилей данного класса. Результаты исследования показали, что универсал потребляет около 7,9 литра бензина. Несмотря на то что Lada Vesta SW оснащается устаревшим мотором, данная модель, по мнению немецких экспертов, является неплохим выбором, так как имеет хорошо скомпонованный салон, практичный багажник и отличается низкой ценой. Опубликовано: 14.

ESP - в базе. Зеркала - тоже. Минимально 684 тысячи. Без магнитолы. И даже есть в наличии ну или были в январе.

Магнитола, попогрейка - 714 тысяч, что ли выходило. Очень понравилось. Но на тот момент уже видели комплектации и цены на Весту, поэтому оставили как запасной вариант, для срочной покупки. X-line - заметно дороже. Тут ситуация сложная. Я просто в него не смог сесть сам за собой см. Вернее, конечно смог. Вышел из салона, быстро сел "за собой" в Логан. К Солярису больше не возвращался.

Однако из-за этого на приличной скорости зеркало начинает вибрировать. Хотя боковой ветер высокое и не очень тяжелое авто ощущает. Электроусилитель руля — плюс и минус одновременно. Вроде крутить «баранку» на любых изгибах трассы легко, но нет чувства обратной связи с дорогой. При парковке руль можно контролировать одним пальцем руки, да и на магистрали в нулевой зоне он поджимается так, что нет нужды постоянно подруливать. Рекорд по экономичности — 6 литров. Повторять такой эксперимент никому не советую, — рассказывает Павел. Обслуживание только у дилера Еще до покупки машины наш герой изучил прейскурант техобслуживания на официальном сервисе марки. И тут, по словам Павла, Lada даст фору остальным «бюджетникам»: ТО на 15 тысячах км стоило всего 200 рублей, на 30 тысячах км — 300 рублей. Примечательно, что за два года эксплуатации этот ценник в рублях практически не менялся. Делаю это тоже у дилера: замена масла с фильтром и мойкой автомобиля обходится в 80 рублей! А за 2 года плановое обслуживание 4 обязательных ТО и 4 межсервисные замены масла. Отдельно Павел отмечает, что это затраты за 65 тысяч километров, а некоторые столько и за 5 лет не проезжают. На одном из ТО мне поставили очень дешевые свечи: за 4 штуки отдал всего 12 рублей! Из-за них через 7 тыс. На сервисе все проверили и выявили одну бракованную свечу. Замену пришлось оплатить из своего кармана. То есть за работу я ничего не вносил, а вот свечи покупал за свои деньги, так как гарантия на запчасти у дилера не распространяется. Такая вот странная политика, — рассказывает хозяин машины. А вот обращений по гарантии у нашего героя не было. Хотя у его знакомого за такой же срок владения Lada SW Cross из 6 пустых окошек по гарантийным работам 5 уже заполнено, а второму товарищу по гарантии поменяли двигатель. Правда, у обоих моторы ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра 122 л. Такого количества опций вы не получите ни в каком другом «бюджетнике», не говоря уже о том, что универсалов в данном классе попросту нет. Обслуживание на официальном сервисе недорогое и достойное.

Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли.

Новые цены на Lada Vesta и антисанкционное оснащение

  • Тест-драйв: Лада Веста СВ Кросс!
  • Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
  • Дождался! Новая Лада Веста NG 2023 заменит ВСЕХ! ПОДРОБНЕЙШИЙ тест Веста НГ СЕДАН и СВ КРОСС!
  • LADA Vesta / Cross / SW - Лада Клуб - LADA Club сообщество владельцев Лада

Параметры неизменны

  • В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 15 апреля 2024 - 74.ру
  • Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
  • Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий