Share on Facebook Share on Twitter Share on LinkedIn Share on Pinterest. The 2025 Lamborghini Urus SE Plug-In Hybrid is an ultra-luxurious plug-in hybrid electric vehicle (PHEV) from the Italian automotive brand that's engineered with power, style and efficiency in mind. Таким образом, Lamborghini Urus с силовой установкой на основе 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом станет вторым подзаряжаемым гибридом Lamborghini после выхода на рынок модели Revuelto, которая пришла на смену Aventador, пишет «». В таком виде Urus просуществует до конца десятилетия, а потом появится его следующее поколение, которое полностью перейдет на электромоторы.
В Россию вернулся Lamborghini Urus
The plug-in hybrid Urus, electric G-Class, and new Mini Aceman all made headlines today. Urus SE отличается от других моделей серии своими техническими характеристиками и дизайном. Компания Lamborghini представила новую модификацию кроссовера Urus — спецверсию Essenza SCV12 Special Edition в честь трекового суперкара Essenza SCV12. Юфокар - автомобильные новости, тест-драйвы, автомобильные дилеры Ростова-на-Дону и Краснодара.
Показать содержимое по тегу: Urus
Главная» Новости» Урус 2024. Таким образом, Lamborghini Urus с силовой установкой на основе 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом станет вторым подзаряжаемым гибридом Lamborghini после выхода на рынок модели Revuelto, которая пришла на смену Aventador, пишет «». это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Lamborghini Urus. На восьмом году производства кроссовера Lamborghini Urus итальянская компания предложила его новую модификацию SE, оборудованную гибридной трансмиссией. Lamborghini доработала Urus и сделала его более мощным, на 16 л.с. Дьявольские 666 л.с. вырываются вперед с легким кузовом их углеродистого волокна, вес которого снижен на 50 килограммов по заявлению производителя.А что на практике? Компания Automobili Lamborghini в преддверии Пекинского автосалона, открывающегося 25 апреля, представила новую версию кроссовера Urus — Urus SE с гибридным двигателем.
Что значит слово Урус. Уникальная история наименования Урус
Многие ожидали, что фейслифтинг будет включать в себя новую гибридную версию кроссовера с подключаемым модулем. Фотошпионам удалось заснять прототип этого транспортного средства на испытаниях, который потерял часть камуфляжа с тех пор, как его видели его в последний раз. Благодаря этому камуфляжу можно лучше рассмотреть дизайн. Изменения кажутся незначительными, но они есть в передней и задней частях.
Дополнительные преимущества, представленные в 2023MY, включают стандартный элемент днища из нержавеющей стали, выполненный в матово-черном цвете, и окрашенный карбоновый капот с матово-черными воздухозаборниками. Некоторые дополнительные варианты отделки могут быть выполнены с такой же темной отделкой или с использованием углеродного волокна в глянцевом или матовом исполнении.
Внутри есть свежая двухцветная кожаная обивка и двухцветная отделка. Эксклюзивная навигация, комфорт, безопасность и мультимедийная информационно- развлекательная система - это элементы современного интерфейса взаимодействия, благодаря которому вождение Urus S гарантирует вам непревзойденные ощущения как в самом автомобиле, так и удаленно.
Благодаря цифровым продуктам URUS, наши клиенты и партнеры своевременно получают информацию о состоянии окружающей среды в режиме реального времени, тем самым оперативно принимают эффективные управленческие решения.
Подключитесь к системе экологического мониторинга уже сегодня! Облако», «Экомон. Сервер» и «Экомон.
Цена за супергибрид начинается от отметке 190 000 футов стерлингов или 22 миллиона рублей. Цена соответствует качеству? Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом. В Движении На канале обсуждаем автомобильную промышленность, авторынок, заводы, предприятия...
Lamborghini Urus все же станет электрическим к 2029 году
Обновлённый Urus, в основе которого по-прежнему лежит архитектура MLB Evo, знакомая нам по моделям Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7 и Bentley Bentayga, получил ряд косметических доработок. Urus будет иметь значительно большую мощность, при этом в отчетах указывается максимальная мощность до 808 лошадей. Дизайн Deepal S7 очень похож на Lamborghini Urus. Китайский электрокар значительно дешевле Tesla Model Y, которой удалось стать самым популярным автомобилем в мире в первом квартале 2023 года.
Lamborghini представила свой первый гибридный внедорожник мощностью 800 л.с. — новый Urus SE
Заявлено, что нововведения позволили улучшить аэродинамику и охлаждение агрегатов кроссовера. Салон Urus SE получил 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, блок физических клавиш на центральной консоли для управления второстепенными системами, новые дефлекторы климатической системы, а также особую графику цифровой панели приборов. Заявлены новые варианты декора и отделки автомобиля.
Просмотров: 895 Lamborghini Urus S 2023 дебютирует с производительной мощностью и другим внешним видом Lamborghini представила рестайлинг Urus в августе на Pebble Beach, продемонстрировав новый Performante 2023 года выпуска в качестве более легкого и быстрого внедорожника. Тем не менее, настоящей заменой чрезвычайно популярного супер-внедорожника в его базовом виде является эта новая версия S. Urus S получает тот же модернизированный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, выдающий дьявольские 666 лошадиных сил и 850 ньютон-метров 627 фунт-фут крутящего момента. Однако он стал тяжелее исходной версии на 47 килограммов 104 фунта , а значит внедорожник будет медленнее.
Коробочное решение Работа в рамках сети заказчика Экомон. Контроллер Универсальный «умный прибор» для сбора и передачи данных с датчиков в системы «Экомон», позволяет опрашивать любые сенсоры, анализировать, хранить и передавать данные.
Работает с любыми устройствами.
Огромные воздухозаборники намекают на мощь находящегося под капотом агрегата, а спортивный обвес здесь явно не является декором, а выполняет свои прямые обязанности.
В профиль машина демонстрирует выгодный с точки зрения аэродинамики клиновидный силуэт, а сзади вихревые потоки призваны усмирять два спойлера и широкий диффузор. Салон Концепция показной агрессии продолжается и внутри кроссовера Lamborghini Urus 2023 модельного года. Привычный мультируль сделан под «спортивный», на педалях присутствуют накладки, а передняя панель пестрит различными накладками вперемешку с многочисленными кнопками.
Предусмотрено место и для двух дисплеев, а в качестве отделки на Urus использованы исключительно премиум-материалы: дорогая кожа, натуральное дерево, алькантара и обязательный для «заряженных» машин углепластик. Благодаря 5,1-метровой длине кузова пятиместный салон остается достаточно просторным, к тому же в этом Lamborghini нашлось место и для полноценного 616-литрового багажника. Техническая начинка Двигатель на Lamborghini Urus 2023 остался прежним — это 4.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- В Китае запустили продажи "доступного" аналога Lamborghini Urus
- Показать содержимое по тегу: Urus
- Новости по теме
- Lamborghini Urus все же станет электрическим к 2029 году
- Автомобиль вышел на испытания под камуфляжем.
- ⚡Эксклюзивно
Главный экономист МГУ Александр Аузан вложился в экостартап «Урус»
И аж на 365 л — при разложенной почти вровень с полом спинке дивана. Вообще, с появлением Уруса нас ждёт много интересного. Lamborghini столкнётся с нехарактерными для машин этой марки условиями эксплуатации. Например, этот тестовый автомобиль не консервируется до лета, как это происходит со спорткарами, а будет продолжать ездить.
Urus — это первый Lambo больших пробегов. Трудно спрогнозировать, как они будут дешеветь с возрастом. Кузова на новое сборочное предприятие в Санта-Агате приходят с того же завода в Братиславе, что поставляет их для Audi, Porsche и Bentley.
Итальянская линия с подвижными стапелями рассчитана на выпуск до 20 кроссоверов ежедневно. В планах — продать не менее 7000 машин в 2019-м. Если предположить, что для Уруса выбран стандартный семи-восьмилетний жизненный цикл, то около 50 тысяч автомобилей размажутся тонким слоем по мегаполисам планеты.
Покинув первых хозяев, кроссоверы сформируют совершенно новый рынок подержанных Lamborghini с невиданным прежде километражом. Навредит ли это имиджу? А что дальше: итальянцы пустятся во все тяжкие и пойдут в новые ниши с более дешёвыми продуктами?
Рубикон-то пройден. Любопытно будет посмотреть, как относительно высокотиражный и универсальный Urus изменит и сам бренд, и его восприятие аудитории. И изменит ли.
А что Cayenne Turbo? Он компактнее, но едва легче. При этом Porsche значительно дешевле.
Оснащённый мехатроникой до уровня Уруса Turbo обойдётся примерно в 11 млн рублей, включая углеродокерамические тормоза за 415 тысяч. Чтобы дотянуть ценник Porsche до базового Lambo, нужно выйти за пределы стандартного конфигуратора и удариться в Exclusive. Базовая комплектация Turbo за 9,8 млн рублей хороша.
Но чтобы добиться от 550-сильного мотора максимальной отдачи, требуется доплатить 76 тысяч рублей за пакет Sport Chrono. Если пересаживаешься в новый Turbo из Кайена предыдущего поколения, качество жизни заметно улучшается. Новичок бодрее, комфортнее, эффективнее во всём: от расхода топлива до сжигаемых за рулём нервов.
Загвоздка в том, что теперь необязательно менять один Cayenne Turbo на другой. Есть Urus. До последнего времени топ-модель Porsche была идеологически безальтернативна.
Может, кто и рад был пересесть на что-то подороже, но в том сегменте рынка не существовало автомобиля с близкой энергетикой. Отчасти выручала AMG-техника, но Mercedes — другая планета, и у него тоже есть свой потолок. Теперь в очереди за Урусом и топовым Кайеном стоят одни люди, и после знакомства с Lambo я вижу в этом повод для беспокойства Porsche.
По первому времени легко представить оба кроссовера в общем гараже — как две горячие новинки. Но Urus способен выполнять те же задачи, что и Cayenne c большей эмоциональной отдачей. И делать ещё немного сверх того.
Поэтому по мере угасания эффекта новизны Cayenne Turbo будет терять пограничную аудиторию. У Porsche растянута фаза сноса при переборе со скоростью на входе в поворот, и чтобы дождаться эффектного кадра в заносе, нужен кусок дороги приличной ширины... Уточню: проектор показаний на лобовое стекло за 102 тысячи рублей есть в списке опций, но не на этой машине.
Если обратиться к нему после Lambo, акценты смещаются. Рабочий процесс в Porsche организован более традиционно, и поначалу кажется, Turbo создан с упором на беззаботную ежедневную эксплуатацию. Увы, по сравнению с Урусом он жестковат.
Эксперты подчеркивают, что объёмы продаж новых люксовых автомобилей в России понижаются уже на протяжении 7 последних месяцев. А самый высоких их показатель в 2023 году был зафиксирован в апреле 51 авто. Немного хуже выступил Rolls-Royce — 7 проданных машин. Помимо них, было продано 5 новых автомобилей Maserati и по 1 — Aston Martin и Ferrari.
Для сравнения, Lamborghini Urus Performante, представленный в 2022 году, обладает лишь 666 л. Материалы по теме.
В этот момент он чем-то напоминает BMW X6 первого поколения. Бросок не резок, но силён настолько, чтобы сбить вам дыхание и оставить в памяти GPS-прибора рекордный результат. В повороте машина чуть-чуть подскакивает на неровностях, но остаётся на траектории. По сравнению с Q7 ход спортивен не только за счёт низкопрофильных покрышек и перенастроенной пневмоподвески с адаптивными амортизаторами — есть у меня подозрение, что тут гораздо уже диапазон скоростей, где адаптивным стабилизаторам позволено подраспуститься. Ни в Audi, ни в Bentley головы седоков не совершают столько боковых колебаний, отрабатывая поперечный профиль полотна. Но общность с Q7 ощущается — и это исключительно позитивный штрих. На месте инженеров Porsche я бы расстроился, что Cayenne на той же платформе не получился столь разносторонним. Tamburo «барабан» по-итальянски эстетичен, но бестолков. Массивный центральный рычаг лишь отвечает за реверс, переключатель режимов двигается только в одну сторону, а вроде полезный рычажок Ego расположен с пассажирской стороны. Кнопка «паркинга» вообще неочевидна. Дорожный режим Strada — действительно дорожный. Быстрые, но мягкие отклики на газ, гладкость переключений и равнодушие к дорожным мелочам настраивают на поездку любой продолжительности. Хоть на почту, хоть в Финляндию — и дальше, пока не одолеет тоска по родине. Обратный билет — всегда с открытой датой. Руль лёгок, и хотя настройки позволяют его зажать, он нравится мне именно таким: низкое усилие не вредит информативности. Только слишком тих двигатель. Вспоминается «эр-восьмая» , которой до градуса Уракана не хватало просто нескольких децибелов на разгоне. Зато во многом именно благодаря малошумности Urus так хорош в роли основного автомобиля. Радар по центру решётки — триггерная точка для релаксации. В плотном потоке адаптивный круиз-контроль подобен немного сонному шофёру. Но это всё равно одна из наиболее адекватных систем, поддерживающая такую дистанцию, чтобы перед вами никто не лез. Золотой середины мотористы Lamborghini или кто там вообще настраивал этот автомобиль — не знаю, лично не представлен не нашли. Sport или гоночный режим Сorsa делают голос двигателя громким до навязчивости. Судя по тому, как он заполняет салон, предположу, что Urus в том числе подливает саундтрек из динамиков. Если я неправ, и аудиосистема не принимает участие в этой оргии, тогда дизлайка заслуживает тот, кто настроил реальный выпуск как синтетику... Организация панели воспроизводит Huracan и R8. Боковые вкладки меню произвольно настраиваются, вид тахометра зависит от выбранной ездовой программы. Внедорожные режимы дополнены графикой продольного и поперечного крена. Когда я говорю в видео, что коробка норовит оторвать голову при переключениях, имею в виду как раз Корсу. Этот алгоритм не влияет на скорость, а только усугубляет ощущения. При замерах Рейслоджиком Urus показывает одинаково стабильные три с половиной секунды до сотни что в Спорте, что в Корсе. Главное условие — позволить «автомату» самостоятельно менять передачи. В ручном режиме он запаздывает тем сильнее, чем ближе вы к предельным оборотам. Мотор нет-нет да и подвисает на отсечке, увеличивая время разгона. Впервые автомобиль Lamborghini получил современную цифровую архитектуру, а не донашивает за Audi системы прошлых поколений. Увы, это означает, что всё управление климат-контролем и вспомогательными функциями возложено на сенсорные экраны. В нашем случае добавлен так называемый внедорожный пакет с песчаной Sabbia и грунтовой Terra программами. Последняя заметно меняет характер кроссовера. На сыпучей поверхности Urus становится более игривым, азартно ввинчиваясь даже в тесные шпильки под сброс газа. Охотно и чисто по-кваттровски скользит на прямых колёсах — вообще всячески намекает на интересное времяпрепровождение зимой.
Откуда произошло название
- Ещё по теме
- График работы
- Lamborghini выпустили первый в своей истории гибрид Urus SE
- Lamborghini Urus 2023 получит два обновления в течении двух лет
Цена соответствует качеству?
- "Урус" (русский) это на каком языке?
- Читайте также на Дроме
- Новости по теме URUS
- Lamborghini Urus все же станет электрическим к 2029 году – На Токе