В этой статье вы найдете большую подборку фотографий персонажей из аниме "Твоя Апрельская ложь". Просмотрите доску «Твоя апрельская ложь» пользов. В этой статье вы найдете большую подборку фотографий персонажей из аниме "Твоя Апрельская ложь". «Твоя апрельская ложь» (яп. 四月は君の嘘 Сигацу ва кими но усо, рус. Главная» Новости» Твоя ложь в апреле.
Все персонажи из аниме Твоя апрельская ложь
10 главных персонажей аниме "Твоя апрельская ложь" | Название сериала дословно значит «твоя апрельская ложь», смысл его разъясняется в сюжете. |
Каори Миядзоно | Твоя апрельская ложь работа Наоси Аракава у которого действительно есть талант, и это чудесное произведение это доказывает. |
Каори Миядзоно
«Твоя апрельская ложь» — это не только история о музыкальных талантах и соперничестве, но и об исследовании сложных историй любви и потери. Пэйринг и персонажи. В аниме «Твоя апрельская ложь» рассказывается история молодого пианиста по имени Арима Косей и талантливого скрипача по имени Миядзоно Каори. Если отбросить романтику и драму, «Твоя апрельская ложь» — это в первую очередь аниме о становлении человека как личности, нахождении своего места под солнцем.
Создатели и актеры
- Твоя ложь в апреле -
- Мнение об аниме
- Shigatsu wa Kimi no Uso — Википедия Переиздание // WIKI 2
- информация о фильме
- Содержание
Твоя апрельская ложь (сериал 2014 – 2015)
Персонажи типа 3w2 в аниме-сериале «Твоя апрельская ложь» напоминают о необходимости сбалансированности личной амбиции и здоровых, удовлетворительных отношений. Они демонстрируют опасности, связанные с приоритетом успеха за счет настоящих связей, и показывают силу уязвимости и эмоциональной открытости. Изучая тонкости личности этих персонажей, пользователи базы данных типирования личностей могут получить более глубокое понимание сложностей человеческой мотивации и поведения.
Тут же я реши построить коментарий именно на числовой оценке аниме.
Она очень и еще раз очень хороша. Аниме очень красивое, наверное самое красивое из тех которые я смотрел. Черт чего только стоит прорисовка момента когда Ватари пугает Ариму в одной из серий или смущение Аримы когда Каори прикасается к его ладони своей.
Подобных эпизодов очень много но они менее показательны. Если бы подобной прорисовкой заменить все комедийные вставки это было бы шедеврально. Но ситуация с сериалами такова что подобное пока не возможно.
При любых раскладах, я думаю с этим мало кто будет спорить, по графике у этого аниме 10 из 10. Иногда она разрывалась. Разрывалась в первую очередь чрезмерным увлечением авторов флешбеками.
Но главный минус атмосферы не в этом. А в том что я опишу в категории сюжет то что портит это аниме. Стараясь быть объективным я ставлю за атмосферу 8 из 10.
Самое большое яблоко раздора среди зрителей. Многие говорили о вторичности, многие о деревянности персонажей, многие о предсказуемости и так далее. Начну с них.
Как ни крути тут всего один главный герой в этом аниме и это конечно Арима Косей. Все остальные персонажи второстепенные или вообще на третьем плане. Как бы Каори не была важна, как бы Цубаки или Ватари не были важны для сюжета, они лишь второстепенные персонажи которые влияют на Ариму или показывают как Арима влияет на них.
В центре лишь Арима с его надломленной психикой благодаря трагедии в его жизни связанной с матерью. Арима которые гениальный музыкант, Арима который вот вот сломается если ничего не случится, Арима который многое уже успел сделать и который много уже успел пережить, несмотря на столь юный возраст, ведь ему всего 14. Второстепенные же персонажи получились неровными: Ватари спортсмен и бабник, честно говоря для меня он так и остался двигающейся картинкой.
Цубаки, тут один товарищ заявил, что она из разряда серой массы и я удивился: спортсменка, комсомолка и просто красавица неинтересная серая масса, к тому же далеко не глупа еще и с огоньком в глазах... Я б хотел жить в мире где такие люди серая масса. Ну и Каори, самая главная среди второстепенных: взбалмошная, чрезмерно эмоциональная, плохо уравновешенная, что не удивительно скрипачка, которая бурей врывается в жизнь Аримы.
Люблю такие образы какими бы они не были. По всем персонажам могу сказать так: все к месту и ко двору. Раскрыть и оживить всех удалось не полностью или вообще не удалось намекаю на Ватари , что касается остальных персонажей появляющихся на горизонте то они вообще идут третьим планом и так и остались двигающимися картинками.
А теперь то что портит это аниме. Предсказуемость сюжета однозначно минус. В этом произведение предсказуемость крайне нелепая.
Уже в третей серии когда Каори выходит на остановке с названием Университетский госпиталь Тацухара становится понятным что Каори не жилец, но надежда еще теплится. За то что автор сделал с лапочкой Каори мне хочется его привязать к столу и повыдергивать все лапки плоскогубцами. Уже в конце 11той серии когда Каори мысленно говорит Ариме что б тот не привыкал к тому что она рядом факт её будущей кончины становится неоспоримым.
В этот момент возникло желание дропнуть сериал. То что происходило далее опытный зритель аниме может предугадать с двух нот, а то и вообще без нот обойтись, что некоторые лихо и делали в онгоинг боте. По факту вторичность и предсказуемость одно и тоже.
Если аниме вторично то оно и предсказуемо и наоборот, не правда ли. Да оно вторично с кучей шаблонов и так далее. Но все это не мешает ему быть интересным.
К сожалению дальше идут так мною не любимы слова: не смотря на. Так вот, не смотря на всю вторичность, мне было интересно следить за тем как приходит в себя Арима и как становится на ноги как музыкант. Мне было интересно наблюдать за конкурсами и тем как борется с самим собой и обстоятельствами Арима.
И музыка. Музыка была чудесна, что б там никто не говорил музыка в аниме чудесна, как и то что играют персонажи так и опунениг с эндингом, так и музыка сопровождения аниме. Флэшбеки хоть и подпортили атмосферу но четко дали понять зрителю через что прошел Арима и с чем ему приходится бороться.
Персонажи грамотно были расставлены так что показать как у Аримы удалось, в том числе и благодаря им, подняться с колен, пусть и некоторые из них остались всего лишь картинками на экране. Ну и конец вышел предсказуемым но очень красивым с отличной музыкой, как не крути. И того, пытаясь быть объективным, по сюжету этому аниме я могу поставить всего 6.
Никак не больше. Даже нет. Точнее будет 5 балов.
Нехитрым высчитыванием среднего арифметического получаем объективные 7, 6 бала. И тут вступает в действие четвертый фактор влияющий на оценку этого аниме. Оно меня зацепило.
Зацепило настолько, что я дважды его посмотрел практически не успев закончить просмотр.
Авторы сделали акцент на запутанные отношения персонажей, пытаясь внедрить нас в их внутренний мир, показать, что за маской всегда улыбчивого человека может скрываться глубоко несчастная личность. И я могу с уверенностью сказать, что у них это получилось — особенно, если учитывать то, какими эмоциональными вышли последние эпизоды.
Поэтому, если вы ищите тайтл, способный взволновать вас до глубины души — вам по адресу. В принципе, этого и следовало ожидать от музыкального аниме, которых, если не считать бесчисленных тайтлов про идолов, на самом деле не так уж много. Нам показывают то, как устроены конкурсы пианистов и скрыпачей изнутри, сколько приходиться репетировать перед выступлением, и чем оригинал «Мук любви» отличается от аранжировки Рахманинова.
В такой атмосфере для зрителя есть только два пути: либо игнорировать классику и в конечном итоге дропнуть тайтл, либо просвещаться и пытаться понять причудливый мир музыкантов. Лично я выбрала второе, и вам советую — а вдруг в жизни пригодиться. Если отбросить романтику и драму, «Твоя апрельская ложь» — это в первую очередь аниме о становлении человека как личности, нахождении своего места под солнцем.
Косэй и Каори — талантливые подростки, по-своему стремящееся к успеху в том, чем они занимаются. На их примере, а так же примере их конкурентов мы убеждаемся в том, что путь к тому, чтобы завоевать сердца зрителей и затронуть их своей игрой очень тернистый, но при этом можно достичь любой цели, если упорно трудиться и верить в себя. Психологизм сюжета усложняется тем, что отношения внутри четверки друзей с появлением Као начинают складываться про принципу безответной влюбленности: «раненный ранит другого».
Подростковая драма придает аниме некой шаблонности, но при этом обеспечивает неожиданный поворот, который заставляет нас немного понервничать и раскрытие второстепенных персонажей ближе к концу. Плюс, любители романтики это оценят. Каори Миязоно — одноклассница и напарница Косэя, которая и втягивает его во всевозможные передряги и состязания.
Несмотря на ее детский и в определенной степени наивный характер который, тем не менее, становиться более серьезным в конце я считаю ее одним из самых глубоких персонажей всех аниме-драм, которые мне приходилось смотреть.
Он приносит радость и юмор в серию своей игрой и оптимистическим настроем. Наги Арисава — молодая, энергичная и талантливая скрипачка, которая соревнуется с Аримой за первенство в музыкальном мире. Саки Арима — мать Коусеи, влиятельная и требовательная женщина, которая полностью руководит жизнью своего сына. Хироши Хидака — друг Аримы из детства и талантливый пианист. Он со временем становится его конкурентом в любви. Ная Матацудера — доверчивая и эмоциональная девушка, которая влюбляется в Ариму, хотя знает о его слабостях. Эри Кашимита — старый друг иранного Коусеи, который помогает ему преодолеть его проблемы и найти радость в музыке. Каждый из этих персонажей оригинален и имеет свою собственную историю. Их взаимодействие и рост, как музыкантов и людей, являются главными темами аниме «Твоя апрельская ложь».
Коусэи Арима Арима уже с малых лет сталкивается с жестоким и строгим обучением от своей матери, которая искренне верит, что только через постоянную тренировку и отсутствие милосердия можно достичь совершенства в музыке. Под этим давлением, Коусэи становится беспощадным к себе и другим, играя на пианино без всякого изящества и эмоций, но с безупречной техникой. Однако, в его жизнь врывается Каори Миязоно — виолончелистка, которая помогает Ариме открыться и вновь найти любовь к музыке. В течение сериала, путем взаимодействия с Каори и его новыми друзьями в музыкальном коллективе, Арима постепенно осознает, что музыка должна вызывать эмоции, а не только быть технически совершенной.
Персонажи аниме Твоя апрельская ложь
Всегда была рядом с ним. Честная и справедливая, она всегда ставит интересы друзей вперед своих. Про Косэя она выразилась следующим образом: «Он мне как непутевый младший брат». Однако с течением сюжета становится очевидным тот факт, что она влюблена в Косэя.
Это видят все, кроме них самих. Цубаки единственная, кто в детстве дружил с Косэем несмотря на его строгую маму. Цубаки очень спортивная и в школе состоит в команде по бейсболу.
Да, можно сказать, что типаж у Цубаки шаблонный - подруга детства, влюбленная в главного героя. Но знаете, у меня язык не поворачивается сказать подобного. Всё-таки она получилась ничуть ни хуже чем Каори.
Цубаки сама не понимала, насколько ей дорог Косэй, не понимала до тех пор, пока не начала его терять. Как говорится: мы не ценим то, что имеем, до тех пор пока не потеряем. Так что цените то, что имеете!
Капитан команды по футболу, знатный сердцеед. Что не мешает ему быть хорошим другом как для Цубаки, так и для Косэя. Более того, он одним из первых осознает, что Каори на самом деле любит Косэя.
Пусть он и состоит в четверке главных героев, но роль в сюжете ему отвели малую. Мне кажется, что он был добавлен для того, чтобы показать его контраст с Косэем. Ведь чтобы быть счастливым, не обязательно пользоваться популярностью у девушек и побеждать на спортивных соревнованиях.
Достаточно заниматься любимым делом, и не сходить с выбранного пути ни на шаг. Даже когда тяжело, и хочется сдаться. Помимо перечисленных четырех главных героев есть также порядка шести-семи второстепенных.
Подробный список я приводить не буду, однако отмечу, что все второстепенные персонажи на своих местах. Лишних среди них я не вижу, каждый доносит какую-то мысль и играет свою роль в сюжете. К примеру, Такеши Айза и Эми Игава демонстрируют, что конкуренция может привести к положительным результатам , и что не стоит делать себе кумиров, чтобы не пришлось потом разочаровываться.
Или, например, мать Косэя является ярким примером того, что не надо в своих детях пытаться реализовать собственные мечты. В общем, к выбору персонажей у меня вопросов нет: каждый на своем месте. Если первая часть светлая и яркая, и посвящена в основном внутренней борьбе Косэя с его матерью, то вторая часть куда более печальная.
Внимательный зритель заметит, что даже цветовая гамма меняется - если в первой части сериала картинка розовая и светлая, то вторая часть приобретает серые оттенки. В общем-то, подобное построение сюжета более чем оправдано: только таким образом можно достичь максимального психологического эффекта. Зрителю необходимо получить общие воспоминания с героями аниме, чтобы впоследствии можно было им сопереживать.
Если ко второй части сюжета у меня претензий нет, то в первой части мне не понравилась пара моментов. Первое - это огромное количество флешбеков, то есть сцен, где герои вспоминают произошедшее в их прошлом. Особенно этим злоупотребили в моментах, когда герои играют на фортепиано.
И второе - это сюжетная линия про мать Косэя. Она излишне затянута, и мне показалась скучной. Далеко не каждому будет интересно наблюдать за душевными терзаниями главного героя, особенно при условии, что его психологическая проблема может показаться странной.
Подводя итоги: первая часть аниме немного затянута и не лишена недостатков, вторая часть - просто шикарна. Пара слов про концовку. Слышала я много негативных отзывов по этому поводу.
Однако я с ними категорически не согласна - на мой взгляд, лучшей концовки просто невозможно было придумать. Хэппи-энд испортил бы впечатление. Я ни за что не променяю приятную тоску в сердце на приторную сладость от хорошей концовки.
К тому же, при хэппи-энде у нас не было бы того замечательного письма, каждая строчка которого пробирает до глубины души. Юная скрипачка с блестящими глазами еще надолго останется в моей памяти, также как и в памяти миллионов зрителей, посмотревших это аниме. А это значит, что главное желание Каори мы выполнили.
Существуешь лишь там, и больше нигде». Пора переходить к рисовке. Она необычна, и поразительно красива.
Первое время дизайн персонажей особенно их губы может казаться непривычным, но уже после просмотра пары серий такие мелочи не замечаешь. Шикарно нарисованные фоны, шикарно нарисованные персонажи. Я знала, что в A-1 Pictures умеют круто рисовать, но в «Твоей апрельской лжи» они переплюнули самих себя.
Еще очень крут тот факт, что цветовая гамма совпадает с общей атмосферой и передает настроение. Я наделала огромное количество скриншотов, на них всё хорошо видно. Люблю я музыкальное аниме, что тут поделать.
Конечно, она меня не разочаровала: бессмертная классика никогда не постареет.
Однако благодаря Каори и её своеобразному свободному стилю игры, он не сдаётся, находит для себя новый смысл игры на пианино и продолжает усердно заниматься. В конце концов решает связать свою жизнь с музыкой и поступить в музыкальную академию в другой префектуре. За своё нежелание придерживаться правил постоянно критикуется жюри и не побеждает в конкурсах, но завоёвывает любовь слушателей. Просит Цубаки познакомить её с Ватари, сказав, что влюблена в него. Однако таким образом она знакомится с Косэем и уговаривает его играть с ней в паре. Получив приглашение выступить на гала-концерте, выбирает для выступления композицию «Муки любви» Фрица Крейслера , которую в детстве часто играла мама Косэя. Перед концертом Каори попадает в больницу, и Косэй принимает решение выступить в одиночку. После того, как Каори попадает в больницу, выясняется, что она смертельно больна, что старательно скрывала от друзей.
Так и жил бы он в полсилы, если бы не встретилась ему на жизненном пути одна дерзкая скрипачка. Думаю, многим мог не понравиться столь неуверенный и «обычный» главный герой. Но вы сами подумайте: а какими бы выросли вы, постоянно находясь под гнетом своей матери? Каким бы вы стали, пережив всё то, что пережил Косэй? Несмотря на то, что он тоже хотел веселиться с друзьями, он целыми днями усердно тренировался, чтобы порадовать свою мать. Мне Косэй понравился: это простой, талантливый парень, переживший множество жестоких испытаний.
По мере развития сюжета он открывает свою душу окружающим, чем вызывает еще большую симпатию. Каори Миязоно Kaori Miyazono. Прекрасная скрипачка, живущая полной жизнью, добрая и милая. Еще будучи маленькой, она увидела выступление Косэя, и с тех пор её мечтой было сыграть с ним дуэтом. С детства Каори обладала слабым здоровьем, из-за чего часто попадала в больницу. Узнав, что ей осталось недолго, она решила жить так, как хочется, чтобы ни о чем не сожалеть на небесах.
Так как Каори понимала, что Цубаки не обрадуется просьбе познакомить её с Косэем, она решила пойти на маленькую хитрость — «твою апрельскую ложь». Она сказала, что влюблена в Рёту, ведь это был единственный способ сблизиться с неразлучной троицей. И только так она могла наконец познакомиться с человеком, который вдохновил её играть на скрипке, и сыграть с ним дуэтом. Один из самых прекрасных женских персонажей из всех, что я виделa. В неё невозможно не влюбиться. Существуют такие люди, вокруг которых буквально витает особая атмосфера — атмосфера позитива и радости жизни.
Поэтому неудивительно, что Косэй влюбился в Каори, ведь в ней он видел свою противоположность, он стремился стать таким, как она: делать, что хочется, играть так, как хочется, в общем — наслаждаться жизнью. Многим стоило бы поучиться у Каори оптимизму, а то порой пройдешь по улице, посмотришь на постные лица окружающих, и самому тошно становится. Цубаки Савабэ Tsubaki Sawabe. Подруга детства Косэя. Всегда была рядом с ним. Честная и справедливая, она всегда ставит интересы друзей вперед своих.
Про Косэя она выразилась следующим образом: «Он мне как непутевый младший брат». Однако с течением сюжета становится очевидным тот факт, что она влюблена в Косэя. Это видят все, кроме них самих. Цубаки единственная, кто в детстве дружил с Косэем несмотря на его строгую маму. Цубаки очень спортивная и в школе состоит в команде по бейсболу. Да, можно сказать, что типаж у Цубаки шаблонный — подруга детства, влюбленная в главного героя.
Но знаете, у меня язык не поворачивается сказать подобного. Всё-таки она получилась ничуть ни хуже чем Каори. Цубаки сама не понимала, насколько ей дорог Косэй, не понимала до тех пор, пока не начала его терять. Как говорится: мы не ценим то, что имеем, до тех пор пока не потеряем. Так что цените то, что имеете! Капитан команды по футболу, знатный сердцеед.
Что не мешает ему быть хорошим другом как для Цубаки, так и для Косэя. Более того, он одним из первых осознает, что Каори на самом деле любит Косэя. Пусть он и состоит в четверке главных героев, но роль в сюжете ему отвели малую.
После ее смерти сломленный юноша перестает играть. Держаться ему помогает помощь верных друзей. Но только встреча с яркой и свободолюбивой скрипачкой Каори преобразит его будни и принесет вдохновение и любовь.
Твоя апрельская ложь имя всех героинь. Твоя апрельская ложь
Любовь живёт на кончиках пальцев Глаза могут быть холодны, словно февральские морозы Севера. Слова могут быть остры, словно сияющие лезвия дайсё. Музыка может вносить жизнь в наши сердца, словно чуткая лирическая драма.
Каори умна, талантлива, обладает вольным стилем игры на скрипке, благодаря чему пользуется популярностью у слушателей, всегда оказывает помощь своим друзьям и славиться невозмутимостью и оптимизмом. Ее можно было бы считать типичной цундерэ, если бы не одно маленькое «но», не вписывающееся в рамки шаблонов но раскрывать я его не буду, дабы не спойлерить еще больше — меня и так в шкодничестве часто обвиняют. С одной стороны появление такой героини автоматически обеспечивает юмористическую составляющую тайтла. С другой — Миязоно единственная, кто смог повлиять на Косэя, вытащить его из скорлупы, в которой он смирно просидел целых три года, а это значит, что она не так проста, как кажется на первый взгляд. Более того, у Каори стоит поучиться ее целеустремленности и неувядаемому оптимизму. Она не опускает руки даже там, где все отступают и кажется, что надежды нет. Хорошо, что еще есть аниме с героинями, которые способны стать примером для зрителя, тем, кому захочется сопереживать, а не просто красивой картинкой на постере. Аниме поднимает сложные и недетские темы для 14-ти летних подростков: потеря близких, попытки найти себя, следование определенным нормам ради достижения успеха, психологические травмы в конце-концов.
Кем были известные музыканты, великие гении, просто талантливые личности до тех пор, пока они стали знаменитыми? Каким был их путь к славе? Жили ли они так счастливо, как мы думаем? Странно, что такие вопросы у меня возникли после просмотра какого-то очередного тайтла. Или нет? Действительно ли он — просто еще один из списка просмотренных? Решать вам, но я уже высказала своё мнение.
Каори находит Кусея в парке, где он показывает, что начинает терять способность слышать звук пианино, как только он начинает концентрироваться, как будто лепестки цветов тянутся вверх и ловятся весенним ветром. Поскольку Каори была назначена аудиторией для перехода во второй тур отборочных, она велит ему преодолеть свое так называемое проклятие и принять его талант, назначив его новым аккомпаниатором. Позже Косей пытается уклониться от Цубаки и Каори, которые расклеивают выбранные декорации по всей школе и дому.
В конце концов Каори находит Косея на крыше школы, и он продолжает отказывать в ее просьбе. После настойчивых просьб она обращается к нему, и он наконец соглашается. В кафе Кусей исполняет мелодию на тему Моцарта и первую вариационную форму «Мерцай, Мерцай, маленькая звездочка», в которой одна девушка аккомпанирует ему, а другая девушка с изумлением слушает. В коридоре зала Каори бьет Кусея головой, чтобы успокоить его нервы, и говорит ему не беспокоиться, все это до того, как они будут вызваны на сцену и вместе начнут свое музыкальное путешествие. Хотя они начинают стандартную пьесу медленно и тихо, темп увеличивается, а стиль игры усиливается. Косей начинает чувствовать себя пойманным на дне океана и не может слышать звуки фортепиано. Его аккомпанемент в конце концов выходит из-под контроля, и он внезапно прекращает играть, вызывая замешательство публики. Каори продолжает играть некоторое время, но также останавливается и говорит ему, чтобы он повторил игру еще раз. Она продолжает играть стандартную пьесу, и он обретает уверенность, чтобы снова начать аккомпанировать, поскольку он вытаскивает свои страхи. Когда они заканчивают выступление, зал аплодирует стоя, но вскоре Каори падает в обморок на сцене.
Во втором туре конкурса скрипачей, Kosei и Каори выполнять Сен-Санс «ы Интродукция и Рондо каприччиозо , кусок , который начинается спокойно , а затем становится энергичным в темпе и динамике. Косей чувствует себя ответственным за дисквалификацию Каори от перехода в финальный раунд предварительных соревнований из-за остановки посреди их выступления, но она не сказала ему ни слова упрека. Он чувствует себя не на своем месте, потому что это не то, что он легко может забыть.
Мама Косэя была его инструктором. После того как мать неожиданно скончалась, у Косэя случился нервный срыв во время выступления, в результате он больше не мог чувствовать музыку и всё казалось ему безразличным , хотя у него был прекрасный слух и он был очень талантливым.
Спустя несколько лет Косэй до сих пор не притронулся к пианино, и мир казался ему серым и монотонным.
Наоси Аракава: Твоя апрельская ложь. Том 1
«Твоя апрельская ложь» — это не только история о музыкальных талантах и соперничестве, но и об исследовании сложных историй любви и потери. четырнадцатилетнего Косэя Ариму (Kousei Arima). Твоя апрельская ложь: Моменты. Врата: Там бьются наши воины. Твоя апрельская ложь: With Natsuki Hanae, Risa Taneda, Ayane Sakura, Ryôta Ôsaka.
Твоя апрельская ложь. Аниме как мировоззрение Апрельская ложь персонажи
Персонажи Смотреть «Твоя апрельская ложь». Персонажи типа 3w2 в аниме-сериале «Твоя апрельская ложь» напоминают о необходимости сбалансированности личной амбиции и здоровых, удовлетворительных отношений. Твоя апрельская ложь была адаптирована как аниме-сериал компанией A-1 productions в 2014 году. “Твоя апрельская ложь” – история о музыке, искренней любви, близкой дружбе и личных амбициях.
Вышел пятый том манги "Твоя апрельская ложь"
Любопытный прием, благодаря которому к аниме удалось привлечь повышенное внимание, в то же время увеличив продажи манги. В детстве он побеждал на абсолютно всех соревнованиях, в которых участвовал, благодаря безустанным тренировкам под руководством своей строгой матери. Однако его мать была тяжело больна, и после её кончины Косэй потерял возможность слышать свою собственную игру, вследствие чего забросил игру на фортепиано. С тех пор весь мир кажется ему монотонным и лишенным ярких красок. Так продолжалось до тех пор, пока в его серую жизнь наглым образом не ворвалась своевольная скрипачка по имени Каори Миязоно Kaori Miyazono.
Она поможет главному герою вернуться в мир музыки, хочет он того или нет. Первое впечатление бывает обманчиво. В этом я убедилась на собственном примере. Когда я посмотрела первый эпизод «Твоей апрельской лжи», я забросила дальнейший просмотр до лучших времен.
Мне показалось, что это очередное глупое аниме про обычных школьников, которые в свободное время играют на музыкальных инструментах и выясняют друг с другом отношения. Черт возьми, я никогда в жизни так не ошибалась… Вернувшись к просмотру через месяц, я просмотрела все 22 серии за пару дней - настолько затягивает водоворот эмоций. Я снова почувствовала себя обычным четырнадцатилетним школьником, который смотрит за происходящим не через экран монитора, а стоит где-то рядом с персонажами на расстоянии вытянутой руки. Будто бы всё происходит не с нарисованными героями аниме, а с хорошо знакомыми тебе людьми, с твоими друзьями.
Очень, очень давно я не испытывала ничего подобного. Ощущения от такого просмотра в разы сильнее, чем обычно. Всего их четверо: Косэй Арима Kousei Arima. Пианист, потерявший возможность слышать собственную игру.
Несмотря на то, что Косэй боялся свою мать, он любил её, и пытался побеждать на всех соревнованиях в надежде на то, что ей от этого станет лучше. Не удивительно, что после её смерти Косэй потерял цель в жизни. Так и жил бы он в полсилы, если бы не встретилась ему на жизненном пути одна дерзкая скрипачка. Думаю, многим мог не понравиться столь неуверенный и «обычный» главный герой.
Но вы сами подумайте: а какими бы выросли вы, постоянно находясь под гнетом своей матери? Каким бы вы стали, пережив всё то, что пережил Косэй? Несмотря на то, что он тоже хотел веселиться с друзьями, он целыми днями усердно тренировался, чтобы порадовать свою мать. Мне Косэй понравился: это простой, талантливый парень, переживший множество жестоких испытаний.
По мере развития сюжета он открывает свою душу окружающим, чем вызывает еще большую симпатию. Каори Миязоно Kaori Miyazono. Прекрасная скрипачка, живущая полной жизнью, добрая и милая. Еще будучи маленькой, она увидела выступление Косэя, и с тех пор её мечтой было сыграть с ним дуэтом.
С детства Каори обладала слабым здоровьем, из-за чего часто попадала в больницу. Узнав, что ей осталось недолго, она решила жить так, как хочется, чтобы ни о чем не сожалеть на небесах. Так как Каори понимала, что Цубаки не обрадуется просьбе познакомить её с Косэем, она решила пойти на маленькую хитрость - «твою апрельскую ложь». Она сказала, что влюблена в Рёту, ведь это был единственный способ сблизиться с неразлучной троицей.
И только так она могла наконец познакомиться с человеком, который вдохновил её играть на скрипке, и сыграть с ним дуэтом. Один из самых прекрасных женских персонажей из всех, что я виделa. В неё невозможно не влюбиться. Существуют такие люди, вокруг которых буквально витает особая атмосфера - атмосфера позитива и радости жизни.
Поэтому неудивительно, что Косэй влюбился в Каори, ведь в ней он видел свою противоположность, он стремился стать таким, как она: делать, что хочется, играть так, как хочется, в общем - наслаждаться жизнью. Многим стоило бы поучиться у Каори оптимизму, а то порой пройдешь по улице, посмотришь на постные лица окружающих, и самому тошно становится. Цубаки Савабэ Tsubaki Sawabe. Подруга детства Косэя.
Всегда была рядом с ним. Честная и справедливая, она всегда ставит интересы друзей вперед своих. Про Косэя она выразилась следующим образом: «Он мне как непутевый младший брат». Однако с течением сюжета становится очевидным тот факт, что она влюблена в Косэя.
Это видят все, кроме них самих. Цубаки единственная, кто в детстве дружил с Косэем несмотря на его строгую маму. Цубаки очень спортивная и в школе состоит в команде по бейсболу. Да, можно сказать, что типаж у Цубаки шаблонный - подруга детства, влюбленная в главного героя.
Но знаете, у меня язык не поворачивается сказать подобного. Всё-таки она получилась ничуть ни хуже чем Каори. Цубаки сама не понимала, насколько ей дорог Косэй, не понимала до тех пор, пока не начала его терять. Как говорится: мы не ценим то, что имеем, до тех пор пока не потеряем.
Так что цените то, что имеете! Капитан команды по футболу, знатный сердцеед. Что не мешает ему быть хорошим другом как для Цубаки, так и для Косэя.
Незадолго до смерти матери Косэй поссорился с ней и в гневе пожелал ей смерти. После её смерти Косэй получает психологическую травму и теряет способность слышать музыку в собственном исполнении, что считает своей карой. Познакомившись с Каори, влюбляется в неё с первого взгляда и соглашается стать её аккомпаниатором, предупреждая, что по-прежнему не слышит своей игры.
Провалившись на конкурсе, Каори тем не менее заставляет Косэя продолжить заниматься и записывает его на конкурс пианистов. Будучи известным, Косэй оказывается в центре внимания конкурса и встречается со своими старыми соперниками, Такэси и Эми, которых однако не помнит, так как раньше не проявлял никакого интереса к соперничеству. Во время этого конкурса Косэй снова срывается и не доигрывает до конца, автоматически выбывая из конкурса и разочаровывая конкурентов. Однако благодаря Каори и её своеобразному свободному стилю игры, он не сдаётся, находит для себя новый смысл игры на пианино и продолжает усердно заниматься. В конце концов решает связать свою жизнь с музыкой и поступить в музыкальную академию в другой префектуре. За своё нежелание придерживаться правил постоянно критикуется жюри и не побеждает в конкурсах, но завоёвывает любовь слушателей.
Просит Цубаки познакомить её с Ватари, сказав, что влюблена в него. Однако таким образом она знакомится с Косэем и уговаривает его играть с ней в паре. Получив приглашение выступить на гала-концерте, выбирает для выступления композицию «Муки любви» Фрица Крейслера , которую в детстве часто играла мама Косэя. Перед концертом Каори попадает в больницу, и Косэй принимает решение выступить в одиночку. После того, как Каори попадает в больницу, выясняется, что она смертельно больна, что старательно скрывала от друзей. Однако она убеждает Косэя, что ещё выступит с ним вместе, и заставляет его продолжать заниматься.
Чтобы получить шанс ещё раз выйти на сцену, соглашается на рискованную операцию, после которой умирает. Перед операцией пишет Косэю письмо, в котором признаётся в любви и рассказывает, что никогда не любила Ватари, и использовала этот предлог только для возможности познакомиться с пианистом, которым восхищалась в детстве.
Поскольку Каори была назначена аудиторией для перехода во второй тур отборочных, она велит ему преодолеть свое так называемое проклятие и принять его талант, назначив его новым аккомпаниатором. Позже Косей пытается уклониться от Цубаки и Каори, которые расклеивают выбранные декорации по всей школе и дому.
В конце концов Каори находит Косея на крыше школы, и он продолжает отказывать в ее просьбе. После настойчивых просьб она обращается к нему, и он наконец соглашается. В кафе Кусей исполняет мелодию на тему Моцарта и первую вариационную форму «Мерцай, Мерцай, маленькая звездочка», в которой одна девушка аккомпанирует ему, а другая девушка с изумлением слушает. В коридоре зала Каори бьет Кусея головой, чтобы успокоить его нервы, и говорит ему не беспокоиться, все это до того, как они будут вызваны на сцену и вместе начнут свое музыкальное путешествие.
Хотя они начинают стандартную пьесу медленно и тихо, темп увеличивается, а стиль игры усиливается. Косей начинает чувствовать себя пойманным на дне океана и не может слышать звуки фортепиано. Его аккомпанемент в конце концов выходит из-под контроля, и он внезапно прекращает играть, вызывая замешательство публики. Каори продолжает играть некоторое время, но также останавливается и говорит ему, чтобы он повторил игру еще раз.
Она продолжает играть стандартную пьесу, и он обретает уверенность, чтобы снова начать аккомпанировать, поскольку он вытаскивает свои страхи. Когда они заканчивают выступление, зал аплодирует стоя, но вскоре Каори падает в обморок на сцене. Во втором туре конкурса скрипачей, Kosei и Каори выполнять Сен-Санс «ы Интродукция и Рондо каприччиозо , кусок , который начинается спокойно , а затем становится энергичным в темпе и динамике. Косей чувствует себя ответственным за дисквалификацию Каори от перехода в финальный раунд предварительных соревнований из-за остановки посреди их выступления, но она не сказала ему ни слова упрека.
Он чувствует себя не на своем месте, потому что это не то, что он легко может забыть. Цубаки тоже не была собой, когда она не была сосредоточена во время тренировки по софтболу, как будто ее глаза были затуманены.
Вы также в любой момент готовы проявить мужество и решительность, если в этом есть необходимость. Сами знаете — мы музыканты, поэтому фортепиано скажет лучше слов.
Мечтает превзойти Косэя в игре на фортепиано. Вы похожи на Такеши: поставив перед собой цель, вы, несмотря ни на что, будете стремится к ней до конца. Я заставлю его заметить меня. Когда-нибудь… Я клянусь… Я тебя уничтожу...
Вы похожи на Эми: вы сообразительны, осторожны и всегда стремитесь довести любое дело до конца. Так же, как ноты периодически связаны.
Как умерла Каори Миядзоно в «Твоей апрельской лжи»? Объяснено
Разрывалась в первую очередь чрезмерным увлечением авторов флешбеками. Но главный минус атмосферы не в этом. А в том что я опишу в категории сюжет то что портит это аниме. Стараясь быть объективным я ставлю за атмосферу 8 из 10. Самое большое яблоко раздора среди зрителей. Многие говорили о вторичности, многие о деревянности персонажей, многие о предсказуемости и так далее. Начну с них. Как ни крути тут всего один главный герой в этом аниме и это конечно Арима Косей.
Все остальные персонажи второстепенные или вообще на третьем плане. Как бы Каори не была важна, как бы Цубаки или Ватари не были важны для сюжета, они лишь второстепенные персонажи которые влияют на Ариму или показывают как Арима влияет на них. В центре лишь Арима с его надломленной психикой благодаря трагедии в его жизни связанной с матерью. Арима которые гениальный музыкант, Арима который вот вот сломается если ничего не случится, Арима который многое уже успел сделать и который много уже успел пережить, несмотря на столь юный возраст, ведь ему всего 14. Второстепенные же персонажи получились неровными: Ватари спортсмен и бабник, честно говоря для меня он так и остался двигающейся картинкой. Цубаки, тут один товарищ заявил, что она из разряда серой массы и я удивился: спортсменка, комсомолка и просто красавица неинтересная серая масса, к тому же далеко не глупа еще и с огоньком в глазах... Я б хотел жить в мире где такие люди серая масса.
Ну и Каори, самая главная среди второстепенных: взбалмошная, чрезмерно эмоциональная, плохо уравновешенная, что не удивительно скрипачка, которая бурей врывается в жизнь Аримы. Люблю такие образы какими бы они не были. По всем персонажам могу сказать так: все к месту и ко двору. Раскрыть и оживить всех удалось не полностью или вообще не удалось намекаю на Ватари , что касается остальных персонажей появляющихся на горизонте то они вообще идут третьим планом и так и остались двигающимися картинками. А теперь то что портит это аниме. Предсказуемость сюжета однозначно минус. В этом произведение предсказуемость крайне нелепая.
Уже в третей серии когда Каори выходит на остановке с названием Университетский госпиталь Тацухара становится понятным что Каори не жилец, но надежда еще теплится. За то что автор сделал с лапочкой Каори мне хочется его привязать к столу и повыдергивать все лапки плоскогубцами. Уже в конце 11той серии когда Каори мысленно говорит Ариме что б тот не привыкал к тому что она рядом факт её будущей кончины становится неоспоримым. В этот момент возникло желание дропнуть сериал. То что происходило далее опытный зритель аниме может предугадать с двух нот, а то и вообще без нот обойтись, что некоторые лихо и делали в онгоинг боте. По факту вторичность и предсказуемость одно и тоже. Если аниме вторично то оно и предсказуемо и наоборот, не правда ли.
Да оно вторично с кучей шаблонов и так далее. Но все это не мешает ему быть интересным. К сожалению дальше идут так мною не любимы слова: не смотря на. Так вот, не смотря на всю вторичность, мне было интересно следить за тем как приходит в себя Арима и как становится на ноги как музыкант. Мне было интересно наблюдать за конкурсами и тем как борется с самим собой и обстоятельствами Арима. И музыка. Музыка была чудесна, что б там никто не говорил музыка в аниме чудесна, как и то что играют персонажи так и опунениг с эндингом, так и музыка сопровождения аниме.
Флэшбеки хоть и подпортили атмосферу но четко дали понять зрителю через что прошел Арима и с чем ему приходится бороться. Персонажи грамотно были расставлены так что показать как у Аримы удалось, в том числе и благодаря им, подняться с колен, пусть и некоторые из них остались всего лишь картинками на экране. Ну и конец вышел предсказуемым но очень красивым с отличной музыкой, как не крути. И того, пытаясь быть объективным, по сюжету этому аниме я могу поставить всего 6. Никак не больше. Даже нет. Точнее будет 5 балов.
Нехитрым высчитыванием среднего арифметического получаем объективные 7, 6 бала. И тут вступает в действие четвертый фактор влияющий на оценку этого аниме. Оно меня зацепило. Зацепило настолько, что я дважды его посмотрел практически не успев закончить просмотр. Мне глубоко параллельны все те минуса которые откопали умудренные опытом анимешники, и судя по их комментария очень не глупые люди. Мне глубоко параллельно вторичность и даже то что я хотел бы сделать с авторами, описанное в абзаце с спойлерами. Мне глубоко параллельны все те глупости которые циничные зрители увидят в этом аниме им отдельно хотелось бы посоветовать идти в тему к Онидзуке и там разбирать аниме на кусочки.
Мне все это параллельно, потому что: романтично, трогательно, музыкально, парой весело и просто до безумия ярко и красиво. Поэтому только 10 из 10. В заключение: не думаю что мне удалось описать это аниме так что б не смотревший зритель понял полностью что его ожидает. Но думаю мне удалось донести, хотя бы от части, свое впечатление об этом произведении. Естественно я рекомендую его к просмотру и надеюсь что оно понравится вам так же как и мне, или хотя бы в половину так как мне. Твоя апрельская ложь… Всего три слова, а сколько в них сокрыто чувств и смысла.
Многим стоило бы поучиться у Каори оптимизму, а то порой пройдешь по улице, посмотришь на постные лица окружающих, и самому тошно становится.
Цубаки Савабэ Tsubaki Sawabe. Подруга детства Косэя. Всегда была рядом с ним. Честная и справедливая, она всегда ставит интересы друзей вперед своих. Однако с течением сюжета становится очевидным тот факт, что она влюблена в Косэя. Это видят все, кроме них самих. Цубаки единственная, кто в детстве дружил с Косэем несмотря на его строгую маму.
Цубаки очень спортивная и в школе состоит в команде по бейсболу. Да, можно сказать, что типаж у Цубаки шаблонный — подруга детства, влюбленная в главного героя. Но знаете, у меня язык не поворачивается сказать подобного. Всё-таки она получилась ничуть ни хуже чем Каори. Цубаки сама не понимала, насколько ей дорог Косэй, не понимала до тех пор, пока не начала его терять. Как говорится: мы не ценим то, что имеем, до тех пор пока не потеряем. Так что цените то, что имеете!
Рёта Ватари Ryota Watari. Еще один друг Косэя. Капитан команды по футболу, знатный сердцеед. Что не мешает ему быть хорошим другом как для Цубаки, так и для Косэя. Более того, он одним из первых осознает, что Каори на самом деле любит Косэя. Пусть он и состоит в четверке главных героев, но роль в сюжете ему отвели малую. Мне кажется, что он был добавлен для того, чтобы показать его контраст с Косэем.
Ведь чтобы быть счастливым, не обязательно пользоваться популярностью у девушек и побеждать на спортивных соревнованиях. Достаточно заниматься любимым делом, и не сходить с выбранного пути ни на шаг. Даже когда тяжело, и хочется сдаться. Помимо перечисленных четырех главных героев есть также порядка шести-семи второстепенных. Подробный список я приводить не буду, однако отмечу, что все второстепенные персонажи на своих местах. Лишних среди них я не вижу, каждый доносит какую-то мысль и играет свою роль в сюжете. К примеру, Такеши Айза и Эми Игава демонстрируют, что конкуренция может привести к положительным результатам, и что не стоит делать себе кумиров, чтобы не пришлось потом разочаровываться.
Или, например, мать Косэя является ярким примером того, что не надо в своих детях пытаться реализовать собственные мечты. В общем, к выбору персонажей у меня вопросов нет: каждый на своем месте. Коротко о фабуле[править] Когда Косей Арима еще играл, его мать уже была тяжело больна. В попытке обеспечить сыну будущее и будем честны — обеспечить о себе память , она все больше давит на Косея, мешая ему творчески развиваться, это доходит до избиения Косея же палкой при всем честном народе. Косей в ответ не выдерживает и так же, прилюдно, посылает мамашу куда подальше, пожелав ей поскорее сдохнуть что вскоре и произошло, и именно из-за этого у парня возник комплекс вины. В одно из его последних выступлений Косея слышит девочка-пианистка Каори Миядзоно, и немедленно в него влюбляется — раз и навсегда. Примерно это же происходит с двумя персонажами второго плана: пианистами-конкурентами Такэси и Эми.
Но если Такэси хочет победить нежданного соперника, то с Эми все сложно. Она переквалифицируется в скрипачки и ходит в одну школу с Косеем, правда часто отсутстует по болезни. После того, как Арима бросил играть из-за смерти матери, он влачит жалкое существование, его поддерживают только двое старых друзей — Цубаки и Рета. Примерно за пару месяцев до начала сюжета Каори осознает, что так жить нельзя а также, видимо, что ей недолго осталось и решительно меняет себя. Она вдевает линзы вместо очков, красится в блондинку и просит Цубаки познакомить ее с Ретой — она не в курсе динамики в этой троице, но предполагает и она права! Так и возникает заглавная «апрельская ложь» — собственно, вопрос, а кого любит Каори Миядзоно. Читайте также: Аниме "Бездомный бог": персонажи и их характеристики Видимо, это понимает и Рета тоже, потому что отношения Рета-Каори как-то замерзли и вообще для галочки — Рета при этом не стыдится бегать по другим девочкам.
Отношения же Каори-Косей серьезно осложняются тормозящим Косеем, как из-за стандартной анимешной придури, так и «это же девушка моего лучшего друга! Сюжет Сюжет можно с легкостью делить на две части по одиннадцать серий каждая. Если первая часть светлая и яркая, и посвящена в основном внутренней борьбе Косэя с его матерью, то вторая часть куда более печальная.
Аниме можно строго разделить на две условных параллели схожих тем. Музыка и любовь. Трагедии главных героев показаны в очень красивом стиле, а именно во время их музыкальных выступлений. Их волнения и внутренние переживания они показывают своей музыкой. Чувства которые некоторые боятся открыть словами, персонажи передают с помощью игры на музыкальных инструментах. Музыка исполняемая персонажами, что музыка в опенинге или эндинге, от них у меня всегда сердце наполнялось эмоциями и я все понимал, что происходит на экране. Это именно тот случай когда музыка способна на большее нежели слова. Любовь в аниме характеризуется в любви к своему любимому делу ну и конечно же чувствами между несколькими людьми. Эти первые подростковые чувства показана настолько трепетно и атмосферно, что могли бы напрочь затмить музыку. Но когда эти две темы сплетаются воедино рождается настоящая красота. Кадр из аниме "Твоя Апрельская Ложь" Подтексты В конце создатели приоткрывают завесу тайны названия аниме. И тут лишь одно закрадывается на ум, а почему не рассказать все сразу?
Что касаемо главной героини Каори вызывает симпатию и любовь с одной стороны и гнев и ненависть с другой То есть она намеренно, понимая, что дни её сочтены врывается в жизнь гг и влюбляет его в себя. При этом она чуть ли не силком вытаскивает его на сцену, хотя тот уже как 2 года не прикасался к фоно, так как не слышет своей игры. Постепенно наполняя его будни красками, чувствами, любовью, помогает вновь обрести смысл жизни, вытаскивает его из состояние стресса и полного уныния. И для чего же? Неведомая болезнь прогрессирует, а затем загоняет её в больничную койку. А гг наблюдая эту картину испытывает сильнейшее ощущение дежавю невольно вспоминая покойную мать и возвращается к исходному состоянию до встречи с Каори. Это, дамы и господа, чистой воды эгоизм и жестокость. Да я, конечно, понимаю, что Каори с детсадовского возраста без ума влюбилась в Ариму Косея и в виртуозную игру на фортепиано, но даже так, принимая во внимание все нюансы, это нисколько не оправдывает ее поступки. Она пришла, украла его сердце и затем спокойно ушла... Не всякий взрослый может такое пережить, не говоря уже о подростке. Но тем больше он заслуживает уважение зрителей.
Аннотация к книге "Твоя апрельская ложь. Том 1"
- Твоя апрельская ложь - Your Lie in April
- СОДЕРЖАНИЕ
- Information
- Alternative Titles
- Персонажи аниме Твоя апрельская ложь
- Главные персонажи и их сэйю:
Сюжет сериала «Твоя апрельская ложь»
- Аниме Твоя апрельская ложь смотреть онлайн
- Полный список персонажей аниме 3w2 Your Lie in April (Shigatsu wa Kimi no Uso).
- Шиго Вакабаяши: гениальная пианистка и нежная девушка
- Коусэи Арима
- Сюжет сериала «Твоя апрельская ложь»
- Аниме твоя Апрельская ложь персонажи
Герои аниме твоя апрельская ложь. Твоя апрельская ложь
"Твою апрельскую ложь" можно пересматривать без конца, наслаждаясь снова и снова. Главный персонаж, четырнадцатилетний школьник. Мать хотела вырастить из Аримы известного на весь мир пианиста который станет ее заменой. Аниме «Твоя апрельская ложь» непременно оставит глубокий след в сердцах зрителей благодаря своим уникальным и харизматичным персонажам. обманчиво виртуозная серия, которая поначалу кажется светлой и красочной, палитра которой может похвастаться пастелью, придающей ей романтическую комедию.