Новости цены на машины во владивостоке

Автомобили из Японии без пробега по РФ в наличии во Владивостоке, с фото, ценами, характеристиками и описанием.

Золотая машина: Что гнать из Владивостока - обзор авторынка после повышения цен

А 9 августа вступили в силу введённые японскими властями ограничения на экспорт в Россию гибридов и автомобилей с объёмом двигателя более 1,9 л. Ситуацию значительно осложнило рекордное за последний год падение курса рубля. Согласно данным РОАД "Российские автомобильные дилеры", в 2022 году автомобили подорожали на 24 процентов, а в 2023-м — более чем на 13 процентов. Это худшие показатели за 20 лет. В среднем машины в Приморье прибавили 200 тысяч рублей, начиная с июля. Kia Mohave 2020 года в июле продавалась за 4,2 млн рублей. Сегодня цена такой машины в идентичной комплектации достигла 4,4-4,5 млн рублей. Toyota Land Cruiser 2022 года в июле продавалась за 14,1 млн рублей, сегодня машина с такими же характеристиками стоит 14,4 млн рублей.

Таким образом, у китайского автопрома остаётся всё меньше альтернативы. Ослабление национальной валюты и дефицит предложения способствуют росту цен. Автостат 15 августа сообщил, что китайский автоконцерн Chery повысил цены на весь модельный ряд в России. Повышение составило 1,2-1,9 процента. Каждая модель подорожала примерно на 60 тысяч рублей. JAC провела корректировку цен в августе. Дилеры сообщают о новых прайс-листах.

Лифтбек J7 в комплектациях Comfort и Luxury теперь стоит 2 130 000 и 2 280 000 рублей соответственно.

Отправка автомобилей осуществляется из крупнейших портов Японии, из какого именно порта будет отправлен ваш автомобиль зависит от того, на каком аукционе он был куплен. Как правило, для уменьшения расходов по Японии автомобили отправляются в ближайший к аукциону порт. Можем ли мы отправить автомобиль в регионы? Мы занимаемся отправкой автомобилей по всей территории страны, нам не доставит никакого труда отправить ваш автомобиль в любой регион, заранее согласовав с Вами транспортную компанию.

С какого года можно привезти автомобиль под полную пошлину? Автомобили под полную пошлину можно ввозить начиная с 2008 года выпуска, но далеко не все автомобили старше 7-ми лет выгодно завозить, в основном это автомобили с небольшим объёмом двигателя. В любом случае, перед покупкой автомобиля вам необходимо связаться с нами для детального расчета стоимости привоза авто под полную пошлину. Как происходит покупка автомобиля, и что нужно для начала работы? Для того, чтобы начать работу по поиску и приобретению автомобиля на аукционах Японии, вам нужно заключить договор с нашей Компанией, внести предоплату 45 000 руб.

Самое главное это то, что компания Премьер Авто Азия учла все мои пожелания по машине и бюджет хотя критерии были выше, чем реальный бюджет но ребятам, невероятным образом, удалось уложиться в мой бюджет и полностью удовлетворить все критерии, я считаю это высокий и достойный уровень. Однозначно всем рекомендую брать машины через эту компанию и обращаться к менеджеру Сергею.

Практика скручивания пробега, характерная для России, в Японии также непопулярна, поэтому указанные в карточке цифры чаще всего соответствуют действительности. Читать подробнее.

Заказ авто из Японии под полную пошлину (с ПТС)

Авто - 30 ноября 2023 - Новости Владивостока - На PangoCars вы найдете проверенные автомобили от официальных дилеров. Цены на автомобили продолжают падать. Ошибка в SQL запросе: SELECT * FROM `mg_user` WHERE `role` = '2' AND `login_email` = '' AND `id` = '' MySQL server has gone away.

Почему резко вырос спрос на японские автомобили

Читать дальше » Антон Fielder Заказал автомобиль примерно 15. Спасибо компании JapanStar. Отдельное спасибо Максиму Романовичу... Целуем Пискеевы. Спасибо, ожидайте клиентов... Читать дальше » Пискеевы г. Фокино Григорий спасибо за MPV!! На остаток денег купил резину, поменял масло, и поставил сигнализацию. Теперь я ваш хоть и не частый но постоянный клиент буду...

Читать дальше » Анатолий Анатолий Захарович Курпатов!!! Это наша первая машина, которую мы заказали через аукцион Японии, поэтому мы подошли ответственно к выбору компании... Анне за помощь спасибо. Оригинал отзыва... Хотелось бы оставить небольшой отзыв о покупке авто японского производства через компанию JapanStar. Мы сами проживаем в средней полосе России,и поэтому машин с правым рулем встретишь не так-то часто. Это сейчас более или менее народ... Читать дальше » Рузиль, Уфа Toyota Ractis Приобретал через данную фирму 2 авто себе и маме, остался очень доволен конечно сроки неопределённые, но это все наше заканодательство и работа таможенных органов, в целом все понравилось, рекомендую Оригинал отзыва...

Спасибо за понимание.

Однако огромное число приморцев выразили свое разочарование в китайских машинах и не смогли принять их как полноценную замену японским автомобилям, на которых они привыкли ездить. С появлением доступных по цене китайских автомобилей на рынке многие жители края решили дать им шанс. Но, к сожалению, большинство владельцев оказались разочарованы качеством и надежностью китайских машин. В Японии так же дела не пошли в гору. Без покупателей из России спрос на автомобили упал, цены полетели вниз.

Автомобилем очень доволен. Автомобиль полностью соответствует заявленным требованиям. Большое спасибо менеджеру Антону за проделанную работу... Читать дальше » Радик Toyota Harrier Впервые покупал машину по интернету, машину брал для отца, нужна была такая же как у него, один в один. Долго сомневался, но все-таки решился. Ребята молодцы, на вопросы отвечают, любые фото по запросу. Примерно месяца полтора и машина возле дома... Заказал Toyota Chaser Tourer S, искали автомобиль в течении 2- х недель, приобрели отличный авто с хорошей оценкой и маленьким пробегом...

Не смотря на то, что живем в древней Европе, но любим мы "японочек"! Знакомые до сих пор удивляются, как это мы решились купить машину с японского аукциона через интернет. Просто у нас вызвали доверие аргументы и доводы... Читать дальше » Николаевы г. Обратился в эту компанию, прочитав много отзывов. Весь этап сопровождал менеджер Антон, который очень помогал в выборе автомобиля, сопровождал на каждом этапе, квалифицированно отвечал на вопросы... Приобрёл автомобиль Mitsubishi Pajero конструктором через компанию Japan Star и остался на сто процентов доволен доставкой и приобретением. Авто получил в той комплектации которую хотел...

Читать дальше » Евгений Mitsubishi Pajero Приобрел автомобиль через эту компанию. Помог подобрать автомобиль Максим.

Привезем автомобили под полную пошлину, а также, автомобили в виде запчастей: распилы и конструкторы. Отправим в любую точку России. Специальное предложение для военнослужащих, инвалидов и пенсионеров. Скидка на услуги при предъявлении соответсвующих удостоверений. Уважаемые посетители WorldCar.

Золотая машина: Что гнать из Владивостока - обзор авторынка после повышения цен

Ассортимент новых автомобилей сократился до моделей китайских брендов. Китайские иномарки изначально несколько дешевле европейских автомобилей, пользовавшихся спросом до санкций. Соответственно, из-за роста числа новых «китайцев» на рынке снижается средняя стоимость нового автомобиля», — говорит Олейников. Эксперт объясняет, что из-за изменений в структуре первичного рынка число предложений о продаже новых дилерских автомобилей выросло. Количество предложений о продаже новых корейских машин заметно сократилось.

Эксперты связывают это с санкциями, снижением покупательской способности рубля и дефицитом запчастей на новые модели. Хотя, как отмечает руководитель отдела продаж официального дилерского центра LADA Илья Ужва, спрос на экземпляры отечественного автопрома растет. Влияет на это модельный ряд, ценовая доступность и наличие всех комплектующих. То есть, у нас есть все, чтобы закрыть потребности клиентов», — говорит он.

Актуальной статистики по продажам свежих российских автомобилей в Приморье за 2023 год нет, однако эксперты отмечают их общую неконкурентоспособность. Отечественные машины в регионе уступают даже новому игроку рынка — китайскому автопрому, утверждает директор компании «Япония Транзит» Дмитрий Клатаевский. И по технологиям, конечно, между ними космическая разница», — говорит он. Китайское направление Спрос на новых «китайцев», по словам Клатаевского, меняется в положительную сторону преимущественно из-за отсутствия альтернатив на рынке.

Окончательное согласование с клиентом. Выездная проверка автомобиля тех. Выкуп, страхование и доставка авто Вам не нужно ни о чём беспокоиться 5.

По официальным данным Владивостокской таможни, в 1 квартале 2023 года в столицу региона ввезли 60,5 тысяч машин для личного пользования — это почти в два раза больше, чем в прошлом году, отмечают в ведомстве. Корреспонденты РБК Приморье пообщались с экспертами отрасли и выяснили, меняются ли автомобильные предпочтения приморцев и что влияет на спрос. Вторичный рынок Жители региона в основном выбирают подержанные либо недорогие новые машины. Средняя стоимость легковушки сейчас составляет 807 500 рублей. В 2022 году владивостокские таможенники оформили рекордное количество автомобилей с пробегом — более 197 тысяч. При этом стоимость подержанных машин растет. За ними следуют «корейцы» Hyundai и Kia.

Китайские подержанные машины особой популярностью в регионе не пользуются. По официальной информации, за 2023 год сотрудники ведомства оформили декларации на 357 автомобилей, ввезенных для личного пользования. Для сравнения, за весь прошлый год их было 183. Перепродажи машин практически не приносят никаких денег предпринимателям. Связано это с санкциями: новые «европейцы» практически ушли с рынка, а стоимость подержанных высокая, особенно в сравнении с азиатскими экземплярами. В целом на вторичном рынке, по данным «Дрома», ситуация за год не изменилась.

Что касается брендов Subaru и Mazda, машины закончились, их больше не поставляют российским представителям. По-прежнему в наличии автомобили Kia. Набирает обороты бренд Sollers.

Его не коснулось повышение утилизационного сбора, и сейчас он активно развивается в России. Sollers — конкурент газелей, вышел на второе место в РФ по продажам лёгкого коммерческого транспорта и в этом месяце может установить рекорд продаж в Приморье", — рассказывает собеседник. Цены на автомобили во Владивостоке. Фото: Скриншот В России Sollers имеет три завода. Один из них — во Владивостоке — выпускает новый пикап, презентация которого состоится осенью. При этом, по словам дилеров, из Китая гоняют не только "фольксвагены", но и большие количество других брендов, в том числе китайских. Предложение в сегменте бюджетных автомобилей стоимостью до 1,5 млн рублей сократилось до минимума. Что можно предложить? Есть Suzuki Solio 1.

До ослабления рубля многие компании активно занимались параллельным импортом, но сейчас это стало невыгодно. Набирают популярность продажи по системе trade-in, когда старый автомобиль меняют на новый с доплатой. Как сообщают участники рынка, сегодня в продаже ещё остаются машины "по старым ценам", однако прайсы уже переписывают.

Авто в наличии

компания на Дальнем Востоке, предлагающая проверенные авто и спецтехнику из Японии, Кореи и Китая. Цена со всеми расходами до нашей стоянки во владивостоке по курсам на день покупки. Покупка авто с аукционов Японии с доставкой во Владивосток, обзоры популярных авто из Японии с расчетом полной стоимости во Владивосток.

Реальный прайс: стоит ли верить сегодняшним ценам на машины из Японии

Доставка машины из Японии во Владивосток занимает в среднем около 4 недель с моменты покупки. Бесплатный расчет стоимости автомобиля с доставкой в ваш город. Покупка авто с аукционов Японии с доставкой во Владивосток, прозрачный процесс покупки, доставка в центральные регионы. Цена со всеми расходами до нашей стоянки во владивостоке по курсам на день покупки. Как купить японскую машину после того, как ввели запрет на ввоз в Россию авто с моторами объемом более 1,9 литра, электромобилей и гибридов? У входа в офис висит объявление о том, что "по техническим причинам" выдача готовых документов в заграничных офисах приостановлена, передает корреспондент РИА Новости.

Авто из Японии, Кореи и Китая с доставкой в РФ по договору!

Чисто технически это практически новые машины, ведь в Стране восходящего Солнца хорошие дороги и строго соблюдаются регламенты по техническому обслуживанию транспортных средств. С учетом нынешних курсов валют такая покупка намного выгоднее, чем искать аналогичную модель на внутреннем рынке. Продажа авто осуществляется на крупнейших японских аукционах, где каждый автомобиль проходит углубленный технический осмотр.

Двухпанельный панорамный люк Создайте уютную атмосферу в салоне за счет естественного освещения 256-цветная подсветка салона Рассеянное освещение создает уютную, гостеприимную атмосферу для всех пассажиров.

Холодильник во втором ряду Вмещает до 10 банок кока-колы или 1 бутылку шампанского.

Санрайз авто Владивосток отзывы. Рынок автомашин. Машины в Москве. Автомобили из Владивостока. Авто сообщество. Владивосток девушки машины.

Группа качество автомобилей красивая картинка. Красивы машина в Павловской. Nissan Laurel JDM. Nissan Laurel c33 JDM. Laurel c33 в Японии JDM. Nissan Laurel c33 Bosozoku. Владивосток номера машин.

Владивосток машины Альпар. Машины с владивостоцкими номерами фото. Ночной Владивосток. Машины на фоне моста Владивосток. Машина ночь мост. Тойота Пассо 2015г. Тойота Пассо на стоянке.

Багажник на крышу Toyota passo. Тойота Пассо во Владивостоке. JDM сходка. Сходка японских машин. Японская сходка JDM. Ниссан Владивосток автосалон. Авторитет авто.

Авторитет авто Владивосток. Автосалон Ниссан. Автостоянка в Японии. Таможня Владивосток машины. Авто из Японии. Распил автомобиля. Зелёный рынок Владивосток.

Дальний Восток авторынок. Автомобильный рынок во Владивостоке. Авторынок Владивосток дром. Авто ру Владивосток. Авто полиции Владивостока. Японские машины ДПС. Полиция Владивостока машины.

Дилерский центр Ниссан во Владивостоке. Авторитет авто компания. Авторитет машиналар. Мазда Соллерс. Мазда 6 Владивосток. Авто во Владивостоке красиво. Аренда машин Владивосток.

Green auto Владивосток. Авто заказ Владивосток. Владивосток рынок автомобилей. Машины Владивостока авторынок. Авто без пробега по РФ. Автосалон Владивосток. Toyota центр Владивосток.

В рамках выставки «Город» перегонная сервисная компания «Океан Моторс» представляют свой самый передовой продукт — современный китайский магистральный тягач Chenglong H7. Этот «здоровяк» уже успел зарекомендовать себя как надёжная модель. За спиной у грузовика десяток тысяч километров — тест-драйв от Москвы до Владивостока. И после такой проверки дорогой покупатель приобрёл не один, а целых семь.

Владислав Бондарцов, директор компании «Океан Моторс»: - Автомобиль зарекомендовал себя очень хорошо, очень удивили нормы расхода топлива. Несмотря на то что вылезла ошибка, расход топлива по читинским перевалам достигал 44 литров на 100 километров. Но опять же это были ошибки, из-за того, что топливная система была забита.

Рамный пикап Sollers ST6 начали выпускать во Владивостоке, известны цены

Примером успешного проникновения китайских автомобилей на российский рынок можно назвать Geely. Компания Geely Motors была основана в 1986 году и за время своего существования стала одним из крупнейших автопроизводителей в Китае. В 2008 году Geely стала первой китайской компанией, которая приобрела европейскую автомобильную марку Volvo. Это позволило Geely значительно повысить качество своих автомобилей и завоевать доверие российских потребителей. Сравнивая китайские автомобили с другими марками на российском рынке, можно отметить, что они обладают превосходным соотношением цены и качества. Например, китайский кроссовер Haval H6 можно приобрести по цене значительно ниже, чем у конкурентов, при этом получив современный дизайн, просторный салон и надежность. Также автомобили китайских марок отличаются высоким уровнем безопасности и удобством в эксплуатации. Преимущества китайских автомобилей на российском рынке также включают в себя гибкость в настройке и комплектации автомобилей под конкретные потребности клиента. Кроме того, сервисное обслуживание китайских автомобилей в России становится все более доступным благодаря развитой дилерской сети и запасам запчастей. Несмотря на все преимущества, китайские автомобили все еще сталкиваются с определенными стереотипами и предвзятым отношением со стороны некоторых потребителей. Однако с каждым годом китайские автопроизводители улучшают качество своей продукции и становятся все более конкурентоспособными на мировом рынке.

Таким образом, китайские автомобили завоевывают доверие российских покупателей благодаря своему сочетанию доступной цены, надежности и современного дизайна. С каждым годом они все больше укрепляют свои позиции на рынке и предлагают потребителям все более качественные автомобили. Топ-5 самых популярных моделей китайских автомобилей на российском рынке Топ-5 самых популярных моделей китайских автомобилей на российском рынке: 1. Geely Atlas Geely Atlas стал одним из самых успешных китайских автомобилей на российском рынке. Этот кроссовер отличается привлекательным дизайном, просторным салоном и хорошей комплектацией. Lifan X60 Lifan X60 также пользуется популярностью у российских автолюбителей. Этот компактный кроссовер отличается неплохим уровнем комфорта и безопасности. Lifan X60 предлагает привлекательное соотношение цены и качества, что делает его привлекательным выбором для тех, кто хочет получить надежный автомобиль за разумные деньги. Chery Tiggo 4 Chery Tiggo 4 представляет собой еще один успешный китайский кроссовер на российском рынке. Он отличается стильным дизайном, хорошей проходимостью и доступной ценой.

Chery Tiggo 4 привлекает покупателей своей сбалансированностью и надежностью. Haval H9 Haval H9 — внедорожник большого размера, который стал популярным выбором для любителей автомобилей с хорошей проходимостью. Он предлагает множество функциональных возможностей и комфортабельный салон. Dongfeng AX7 Dongfeng AX7 — это еще один успешный китайский кроссовер, который пользуется популярностью на российском рынке. Он отличается от других моделей своим динамичным дизайном, просторным салоном и хорошей комплектацией.

Требование выставят тому, кто ввозил авто, но если он не оплатит, то пойдут «за автомобилем» — наложат арест на транспортное средство, и конечный приобретатель не сможет им пользоваться. Он может пойти в суд, но судиться придётся не с таможней, а с продавцом. Плюс есть таможенный представитель, который будет соответчиком.

Пытаемся на них воздействовать, обращаемся к их счетам и имуществу. Если не получается, идём к конечному приобретателю. Нередко бывает, что они между собой решают этот вопрос и всё оплачивают. Но крайняя мера — арест, отмена выпуска, помещение его в зону таможенного контроля, так как он будет иностранным товаром, аннулирование регистрации и так далее. Чтобы не получать «письма счастья», нужно смотреть документы», — говорит Пономарёв. Удар по серому бизнесу Контролем авто после выпуска таможня занимается уже много лет, это значительный пласт работы. Далеко не всё можно проверить в порту. В противном случае нужно было бы увеличить штат таможни до 10-15 тысяч сотрудников, говорит Пономарёв.

Чтобы не создавать коллапс в порту, документы проверяют на подлинность, сверяют данные, и если критических замечаний нет — машину выпускают. Но далее таможня имеет право сделать запрос в ГИБДД, банк, перевозчику, контрагенту, анализируются сайты по продаже автомобилей. Соответственно, выявить проданный в течение года автомобиль с льготным утильсбором не составит проблем. Практика по доначислению таможенных платежей за эти годы наработана большая. Утильсбор сам по себе таможенным платежом не считается, но на ведомство наложена функция по его взиманию, так что придётся доначислять и его. Как говорит Константин Пономарёв, в ведомстве понимают, что работы прибавится: «Раньше мы утильсбор списали и забыли, а теперь это дополнительный пункт, который надо контролировать. Будем проверять где-то выборочно, где-то сплошняком. Изыскиваем силы и средства, другого варианта нет».

Фактически, совпали сразу две тенденции: увеличился тариф на утильсбор и государство усиливает нажим на серые схемы в автобизнесе. Льготный режим ввоза авто для личного пользования, не на продажу, существовал всегда, с начала 1990-х. И всегда были те, кто использовал его нечестно — ввозил авто на себя и тут же выставлял на продажу, нередко использовались данные подставных физлиц, за деньги или даже совсем без их ведома. То есть в целом можно было всегда прийти на «Зелёный угол» и найти там нарушителей. Но раньше на это, видимо, не хватало сил, а сейчас государство выводит рынок из тени, а цифровизация сделала процесс обеления более простым. Даже много лет назад значительное количество автомобилей оформлялось на юридических лиц. Где-то в зависимости от ставки так выходило выгодней. Дорогие автомобили везли на юрлица.

Кто-то честный и порядочный, дорожит своей репутацией и не хочет получить доначисления, а работает «в белую». Да, их относительно немного, но они есть. Огромное количество людей везёт реально на себя, это основная доля, для них вообще ничего не меняется. И вот остаётся сектор недобросовестных, которые используют этот упрощённый режим для ввоза и перепродажи, — говорит Константин Пономарёв. Это далеко не первая волна, далеко не первый вопрос. Уверен, что неправильно защищать серый бизнес, который уклоняется от таможенных и налоговых платежей и одновременно вводит в заблуждение добросовестного покупателя. Мы усиливаем контроль, мы их подталкиваем всячески к тому, чтобы правильно осуществлять оформление. Да, контроль усиливается.

Подходы свои усовершенствуем». Хоть с изменений прошло больше трёх месяцев, пока, по словам Пономарёва, случаев принудительного доначисления утильсбора ещё не было ни одного. Зато были обращения от самих автовладельцев с просьбой доплатить до полной ставки. Это те, кто решил не ждать год и продать машину уже сейчас. По мнению главы Владивостокской таможни, новые ставки утильсбора убирают часть авто «Зелёного угла», но это и логично: государство установило такую разницу, чтобы льготой пользовались только те, кто реально везёт себе. Но эти меры, по его словам, не убьют главный авторынок Владивостока. Останутся пробежные авто минимум 12 месяцев в России и ввезённые официально на юрлиц. Какие-то способы обойти новые правила, типа продажи по доверенности, глава таможни не видит.

Но с ввозом на юрлиц есть очевидная проблема: конечная цена автомобиля будет значительно проигрывать варианту покупки с аукциона. Несомненно, многие покупатели предпочитали раньше приехать на рынок и посмотреть, потрогать машину, сразу её забрать, нежели заказывать вслепую и ждать доставку. Но теперь речь будет идти о сотнях тысяч рублей разницы.

На «Зеленке» можно найти большую часть автозапчастей, да и не только их — тут до сих пор стоят торговые точки с различной японской продукцией. А также можно поесть. Одно из старейших кафе, если его можно так назвать, предлагает вьетнамскую кухню, раньше, по словам продавцов, оно было одно из самых популярных на территории авторынка. Сервис так и остался на уровне нулевых, зато есть где руки помыть Все товары из Японии, которые всегда были популярны у россиян Кофе, сигареты, соусы, лапша и даже виски. RU Второе заведение ведет кочевой образ жизни. За многолетнее существование, сколько точно, никто сказать не может, переезжало с места на место неоднократно.

Но это полностью оправдывает его направление — бурятская юрта, где, по словам горожан и самих бурятов, самые вкусные буузы во Владивостоке. RU Что будет с «Зеленкой»? После введения санкций 9 августа 2023 года автомобили с большим объемом двигателя, стали стоить космических денег. Небольшой грузовик с 2 миллионов рублей поменял ценник на 3,5 миллиона рублей, то же произошло и с микроавтобусами. Дмитрий М. После введения санкций ряды заполнились автобусами Появились стоянки, где предлагают китайский автомобиль Вместе с автобусами встали и грузовики. RU — Можно найти способ привезти что-то объемом больше 2 литров, но это увеличивает их стоимость в несколько раз. Нам же тоже невыгодно оплачивать простой, аренда места здесь никогда низкая не была. Ко всему прочему, санкции не основная проблема, есть еще и утильсбор , введенный родным государством, который делает любой автомобиль в несколько раз дороже.

Подробности — в материале «Известий». Импорт пошел в рост На Дальнем Востоке отмечают рост числа автомобилей, ввозимых в нашу страну из Японии. Как сообщает пресс-служба Дальневосточного таможенного управления, импорт начал заметно расти в октябре. Поток машин резко сократился в августе после введения Японией запрета на импорт в нашу страну транспортных средств с объемом двигателя более 1,9 л, а также электромобилей, гибридных моделей и коммерческих автомобилей. На фоне рекордных цифр июня, когда было оформлено более 30 тыс.

В октябре импорт возрос до 10,5 тыс. В ведомстве также уточнили, что за 10 месяцев 2023 года, с января по октябрь, сотрудники Владивостокской таможни оформили 198 тыс. Что везем? Введенный Токио в начале августа запрет на импорт в Россию определенных моделей автомобилей, по данным Reuters, привел к резкому удешевлению таких машин на японских аукционах. Россия, и особенно регионы Дальнего Востока и Сибири, исторически была одним из крупнейших потребителей подержанных японских машин.

Введение табу привело к затовариванию торговых площадок и, как следствие, к падению цен на автомобили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий