Новости тойота марино спринтер

Тойота марино спринтер – это легковой автомобиль от японского производителя, который сочетает в себе комфорт и надежность. Toyota Sprinter Marino 1996 Автор: Alex, Москва Год выпуска:1996 Двигатель:1600 Марка кузова:101 Тип кузова: Хэтчбэк Трансмиссия: автомат Привод: передн Срок владения: 2 мес Расход топлива: 8-10л. Тойота Спринтер Марина.

Лента событий Toyota Sprinter Marino (Тойота Спринтер Марино)

50 объявлений ToyotaSprinter Marino во всех регионах по цене от 30 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров. Тойота Спринтер Марино 93 год в Томске, Продам семейный автомобиль,зеленый, 170000р., 1.6л., бензин, автомат at. Машина Спринтер Тойота (Toyota Sprinter) — компактный автомобиль, производимый компанией Toyota как модификация Toyota Corolla. Toyota; Toyota Sprinter Marino; Toyota Corolla Ceres; スプリンターマリノ. Все об автомобиле Toyota Sprinter Marino: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. В продаже обвес кузова аэродинамический для тюнинга Toyota Sprinter Marino с фото.

toyota sprinter marino

Все самое интересное о серии автомобилей Toyota Sprinter Marino на автопортале Carsweek. Найдите информацию о характеристиках, поколениях, рестайлинге, весе, габаритах и фотографиях. Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995. TOYOTA SPRINTER MARINO без пробега по РФ доступные для заказа на Японских аукционах с доставкой авто по России. TOYOTA SPRINTER MARINO из Японии 100% Гарантированные Цены в Рублях. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

Тойота спринтер марино плюсы и минусы - 86 фото

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Спринтер Марино, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Sprinter Marino. Тойота Sprinter Marino 1992. Тойота Спринтер Марино цвета. Тойота Спринтер Марино выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП. Трансмиссия Toyota Sprinter Marino рестайлинг 1994, седан, 1 поколение, E100. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 2 видео канала спринтер марино на котором 16 тыс просмотров.

Клуб владельцев Toyota Sprinter Marino

Все самое интересное о серии автомобилей Toyota Sprinter Marino на автопортале Carsweek. Найдите информацию о характеристиках, поколениях, рестайлинге, весе, габаритах и фотографиях. автомобиль Toyota Sprinter Marino. Вячеслав Старцев. 31 год Водительский стаж — 10 лет. 1998 for sale in the Japanese Domestic Market. Цены TOYOTA SPRINTER MARINO на аукционах Японии.

Тойота спринтер марино

Машина оказалась выпущенной на рынок одновременно с родственной моделью Ceres. Название Marino созвучно итальянскому слову «море». И если сравнить этот автомобиль с базовой моделью - Sprinter, то внешние различия будут весьма существенными. Но можно с уверенностью сказать, что в случае с моделью Marino дизайнеры угадали настроение покупателей, иначе как бы автомобиль смог стать таким популярным. Следует заметить, что одно время машина этой модели даже принимала участие в чемпионате Японии по версии JTCC. Japan Touring Car Championship.

Фотографии машин сделаны с разных ракурсов. Мы публикуем только официальные изображения автомобилей, поэтому Вы можете быть уверены в их достоверности. Даже самые мелкие детали абсолютно соответствуют реальному авто. Коллекция картинок автомобилей постоянно пополняется вместе с выходом новых моделей.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый Основные показатели Toyota Sprinter 1991 седан Marino характеристика Тойота Sprinter 1331 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Те годы были пиком популярности 4-х дверных хардтопов , мода на которые началась в Японии во второй половине 80-х годов.

Конструкция кузова была выполнена с учетом новейших по тем временам, требований безопасности при столкновении CIAS. Модель имела четырёхдверный кузов с дверями без оконных рамок, но c центральной стойкой. Привод только передний. Комплектация предусматривала достижение максимального удешевления и экономичности — 13 дюймовые колеса, рычажная панель управления отопителем и кондиционером и отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости спереди, механическая коробка передач или простой автомат с режимом овердрайв. Комплектация среднего уровня, предусматривавшая практически все из доступного, — 14 дюймовые колеса, кнопочная панель управления отопителем и климат контролем , механическая коробка передач или автомат с электронным управлением. Комплектация максимального уровня, в стандарте велюровый салон , и прочие мелочи предусмотренные списком дополнительного оборудования для младших модификаций.

Более жёсткие амортизаторы и пружины , дисковые тормоза на задних колесах, верхняя распорка между чашками передней подвески и двухтрубный глушитель. Даже самая дешёвая комплектация F-type имела электрические стеклоподъёмники на всех дверях [ источник не указан 2055 дней ], тканевую обивку дверей и сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал заднего вида, центральный замок, регулируемые по высоте руль и сиденье, тахометр, раскладывающееся заднее сиденье — потому что более простых вариантов не было предусмотрено.

Toyota Sprinter Marino автомобили

Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Владивосток ул. Нижнепортовая д. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.

Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию.

ТехобслуживаниеПо сроку эксплуатации заменил все четыре стойки на марку KYB, поставил четыре стандартные пружины, сменил шаровые и втулки стабилизатора. Дважды менял ремень ГРМ, так как лично я проехал на этой машине уже 200 тыс. При первой замене ремень был в неудовлетворительном состоянии, поставил дубликатный фирмы Gates, а также установил японские ролики и сальники. Поэтому, когда через 100 тыс. Проблем с запчастями на этот автомобиль нет, можно найти в наличии в любом магазине, торгующем запчастями для иномарок. Бюджетные дубликатные детали находятся в одной ценовой категории с российским автопромом. В ближайшем будущем, в связи с увеличением семьи, планирую продать автомобиль и купить более вместительный, например, Toyota Camry.

Объем двигателя: 1,6 л.

Двигателя на нем работают очень мягко. Характер мотора чисто-тойотовский. То есть универсальный. Хорошо тянет уже с 1500об, что для его объема удивительно, и весело крутиться до 5500.

Кузов легкий и динамика машины очень хорошая что в городе что на трассе. Кстати, «знатоки» японских моторов, не надо устраивать истерики в комментариях по поводу неправильной мощности, данные взял из таблицы. О реальной мощности думаю знают только сами японцы. О ресурсе конкретно не скажу, но мотористы говорят что в наших условиях они ходят, при заботливом подходе конечно, по 500-550 тыс. Тогда я не совсем сильно следил за скоростными ограничениями и в городе выходило 8.

Трасса 7. Когда садился отец то в городе было 7. Манера езды у него средняя, не пенсионерская, но и не гонщик. Коробка автомат самая простая. Три ступени и блокировка гидро-муфты over drive.

Просто работает и все. Есть кик-даун, срабатывает поздновато, но для такой машины больше и не надо. Ресурс говорят чуть меньше мотора, около 400 тыс. Салон и багажник Микроклимат в салоне отличный. Кондей я заправил и он работал прекрасно.

Багажник по документам 420 литров. Удобный и вместительный. Внутри ворсистая обивка и подсветка. Почему то пыль там скапливаться не очень любит, ожидал худшего. Видимо уплотнители очень хорошие.

Освещение приличное, дальний свет хороший. Фары тоже почему то не мутнели и не желтели, видимо и оптика тогда была лучше чем сейчас. Металл кузова хороший и прочный, чтобы например помять крыло кулаком, надо постараться на новой Королле год назад облокотился и оставил волну на переднем крыле, обидно. В общем проездил на Спринтерчике семь месяцев 22 тыс. Позже перед продажей захрустел левый ШРУС, но сразу же поменял.

Машину продал за 60 тысяч, ушла она в Новосибирск. Может и бегает до сих пор, кто знает. Хотя если бы знал, на чем придется ездить в будущем, то наверняка бы оставил себе навсегда. Вообще до сих пор считаю её лучшей машиной гольф-класса за последние 20 лет. По комфорту и надежности с ней спорить просто некому.

Их мощность находилась в диапазоне от 78 до 100 лошадиных сил. С течением времени мотор претерпел достаточно серьезные изменения. Были разработаны следующие вариации двигателей серии 4А: Инжекторный вариант 4A-FE, который имел несколько генераций. Среди них: 4A-FE Gen 1 был впервые оснащен инжекторной системой в 1987 году. Модель силового агрегата мощностью 100-102 л. Он незначительно отличался от двигателя второй генерации.

Мощность увеличилась до 115 лошадиных сил. За время своего существования он претерпел пять генераций. Марки двигателей отличались повышенной мощностью, которая составляла: 124 л. Техническое устройство Силовой шестнадцати клапанный агрегат Тойота 4A-FE имеет рядное исполнение с четырьмя цилиндрами. Они располагаются в литом чугунном блоке. Конструкцией не предусмотрена установка гильз.

Головка блоков цилиндра изготовлена из алюминия. Процесс газораспределения осуществляется посредством двух верхних распределительных валов система DOHC. Механизм приводится в движение ремнем между распределительными валами через зубчатый вал. В случае обрыва ремня ГРМ, клапана не гнутся. Для распределения зажигания используется трамблер с одной катушкой. В более поздних модификациях моторов 4A-FE применялись трамблеры с двумя катушками, по одной на каждую пару цилиндров.

Интервал обслуживания Мотор Toyota 4A-FE требует соблюдения следующих интервалов при осуществлении технического обслуживания: замена масла и масляного фильтра через каждые 10 тыс. Проблемы и недостатки Двигатель Toyota модификации 4A-FE отмечается следующими недостатками и проблемами: Повышенный расход топлива, как правило, наблюдается при выходе из строя датчика лямбда зонд. Еще одной причиной ухудшения указанного показателя может стать неисправность датчика абсолютного давления.

Пассажиры «Тойоты Спринтер-Марино» не пострадали

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность. Наша цель - живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

На нем без усталости можно преодолевать сотни километров. Все они имели рядное расположение цилиндров. Так, базовым является полуторалитровый агрегат на 105 лошадиных сил. В средних комплектациях типа «Х-тайп» был доступен уже 1,6-литровый силовой агрегат. Его пиковая мощность составляла 115 лошадиных сил. Мотор отличается хорошими динамическими характеристиками для своего объема. Так, разгон до сотни занимал 11,9 секунды.

Топовые версии укомплектовывались мотором на 165 лошадиных сил. Этот «монстр» разгонял «Марино» до сотни за 9 секунд. Трансмиссия Автомобиль укомплектовывался разными типами трансмиссий. Среди них была пяти- и шестиступенчатая механика, а также 4-диапазонный автомат. Как ни странно, но самым распространённым оказался именно автомат. Он довольно надежный, как говорят отзывы. Однако в городе эта машина очень прожорлива. На сотню она будет потреблять не менее 12 литров в самом экономичном цикле.

Еще один момент — езда по трассе. Многие высказывают свое недовольство по поводу 4-ступенчатого гидротрансформатора, с которым мотор на дороге упирается чуть ли не в «отсечку». Но тут стоит отметить, что автомат на «Тойоте Марино» имел режим «овердрайв». Это имитация пятой передачи. При этом на панели загорается соответствующий индикатор. Благодаря этой функции, машина могла передвигаться в экономичном режиме на скорости 110-130 километров в час.

Наша цель - живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Был слабый поток воздуха. Шума много а тепла мало Выбрал день и занялся этим вопросом. Снял целиком печку и увидел там такое... На фотке видно. Отмачивал в химии,продувал напором воды,сжатым воздухом. К вечеру все собрал,сейчас не нарадуюсь. Кстати такая беда из за отсутствия салонного фильтра! Но можно самому поставить. Есть модели где он стоит. Придется теперь кондей заправлять. Перегорели лампочки в консоли. Совет,не покупайте дешовые. Перегорели через 3 дня. Купил оригинал,пока все ок. Через некоторое время подъемник водительской двери помер. Купмл на разборе за 1700р. Довольно часто встречается эта проблема. К зиме поменял аккумулятор. Родной все таки для наших зим слабоват. Не раз в этом убеждался. Пришлось переделать клемы. Ну вот вроде и весь ремонт. Расход у машины от 7 литров по трассе до 12 по городу зимой с прогревом. При этом езжу очень аккуратно. Тахометр дальше 3т не поднимается. Машина конечно не для гонок,но если нужноподорвется довольно бодро. Хоховая немного жестковата,но после хонды нормально Что касается салона. Рост у меня 177см и чувствуюя себя вполне комфортно. Если ваш рост от 180 и выше вам будет не удобно.

Первое поколение, E10

  • SHOW OFFERS, CAR PRICES Toyota
  • В Петропавловске юнец за рулем «Тойоты» совершил ДТП и пытался сбежать
  • Category:Toyota Sprinter Marino - Wikimedia Commons
  • Тойота спринтер марино плюсы и минусы - 86 фото

Toyota Sprinter Marino

Но тут стоит отметить, что автомат на «Тойоте Марино» имел режим «овердрайв». Это имитация пятой передачи. При этом на панели загорается соответствующий индикатор. Благодаря этой функции, машина могла передвигаться в экономичном режиме на скорости 110-130 километров в час. При нажатии тормоза, электроника автоматически переходила на четвертую передачу. Ходовая часть За основу японцы взяли «Тойоту Короллу». Поэтому по ходовой здесь минимальные отличия. Спереди — классический "МакФерсон", сзади — балка на торсионах. Кстати, сама подвеска имела ограниченных ход. Владельцы говорят, что она ямах машина ведет себя очень жестко. Поэтому не рекомендуется установка низкопрофильной резины.

В то же время автомобиль радует своей управляемостью. Машина буквально заточена под спортивный характер езды. И это большой плюс. Заключение Итак, мы выяснили, что собой представляет данный автомобиль. Машина довольно надежная, даже спустя 20 лет. Конструкция еще не напичкана всевозможными опциями и техническими новшествами. Здесь стоит простой атмосферный мотор и архаичный гидротрансформатор. Если «Тойота Спринтер Марино» не заводится, значит, в баке кончился бензин, или ее владелец вовсе не занимался техническим обслуживанием. При должном уходе этот автомобиль будет радовать километрами беспроблемной эксплуатации.

The GT package cars could also be optioned with a limited slip differential to improve handling. In 1997 the Silvertop 4A-GE was replaced by the improved Blacktop 4A-GE producing 165hp, and the five speed manual was replaced with a six speed manual. As with all JDM cars of the era, there were many other options available in terms of trim, factory improvements and enhancements and so on. Only visually, with the Marino and Ceres being mechanically the same but having a slightly different appearance in some aspects, particularly the front grille and lights. Both models are stylish in my opinion, and much better looking than the normal Corolla sedan of the same generation. Long story short, this is a throwback to when Toyota had a stupidly complex system of different dealerships. Would you consider owning one?

Эти автомобили были предложены потребителям, которые хотели роскошного подхода, предлагаемого хардтопом и седаном Toyota Crown , а также Mark II 4-дверный седан , Cresta 4-дверный хардтоп и Chaser 4-дверный хардтоп и улучшенные характеристики. Функции Трансмиссия Toyota Sprinter Marino был доступен в четырех вариантах: более распространенный двигатель объемом 1587 куб. Marino отличался специально разработанной пятиступенчатой механической коробкой передач, а также автоматической версией и дополнительным дифференциалом повышенного трения.

Практически полный список дополнительного оборудования разом предусматривал пакет «Extra package» для F-type с ограничениями : информационный мультидисплей, стеклоочистители с прерывистым режимом спереди и сзади, электропривод складывания зеркал, подсветка замка зажигания и другие полезные мелочи. Персонально для Х-type существовал пакет «Sport selection»: руль и рычаг мкпп с кожаной обшивкой, велюровый салон и задний спойлер делавший внешний вид неотличимым от более дорогой модификации G-type. Различные комбинации модификаций, комплектаций, окраски кузова выпускались ограниченными тиражами: F Limited, X Limited, а окрашенные эффектным черным металликом даже получили имя собственное — Black Ceres Black Marino! Ограниченные тиражи выпускались всего несколько раз в определенные месяцы в году и обязательно обозначались соответствующими бортовыми наклейками. Например Black Ceres Black Marino выпускались строго в период с декабря 1992, 1993, 1994 и по апрель следующего года. Изменений во внешнем виде практически не произошло — у Ceres, круглая эмблема, которая раньше была на капоте, стала продолговатой формы и переместилась на середину видоизмененной решетки радиатора. Кроме того, линзы сигнала поворота в переднем бампере у Ceres стали бесцветными, а на Marino измена форма бампера в передней части. Полностью другой стала решетка радиатора на Marino, изменилась эмблема.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий